Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Ekvalayzer
Цитата(R&M @ 31.3.2013, 14:36) *
130400 грн. + офрмление в МРЭО около 6000 грн.

а каски шмаски? что больше не чего не надо ? или они включены в стоимость таза?
R&M
Цитата(Ekvalayzer @ 31.3.2013, 16:48) *
а каски шмаски? что больше не чего не надо ? или они включены в стоимость таза?

КАСКУ не буду оформлять. Беру машину не в кредит, по-этому загоняться не буду. Куплю обычную общеобязательную страховку и всё.
Вообще конечно затрат ещё много предстоит.
Первое, что нужно будет прикупить, это коврики и защиту поддона и КПП (800 грн. защита будет стоить), тонировку сделать (тоже в пределах 800 грн.). Потом конечно противотуманки всунуть и перобуть в легкосплавы. Ну это в будущем.
Ролакс
можно голосовалку прикрутить если надо.
хотя ты уже задаток внес)
oledg
поздравляю Рома с пополнееием! friends.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 31.3.2013, 17:35) *
можно голосовалку прикрутить если надо.
хотя ты уже задаток внес)

да, если бы было время для размышления, то пожалуй не помешало бы, а так то да, уже не актуально.
но, как вариант я предлагаю сделать такую голосовалку. для других тазоводов, кто планирует рано или поздно пересаживаться на другое авто, то как вариант я бы предложил голосовалку: КИА РИО (в новом кузове), Шевролет Авео (в новом кузове) и Хюндавй Акцент (Солярис)! Ая по ходу эксплуатации деллся бы своими впечатлениями.))

Цитата(oledg @ 31.3.2013, 17:41) *
поздравляю Рома с пополнееием! friends.gif

Да рано Олег ещё поздравлять. Вот как в гараже стоять будет, тогда да. drinks.gif
Ekvalayzer
Цитата(R&M @ 31.3.2013, 16:10) *
КАСКУ не буду оформлять. Беру машину не в кредит, по-этому загоняться не буду. Куплю обычную общеобязательную страховку и всё.
Вообще конечно затрат ещё много предстоит.
Первое, что нужно будет прикупить, это коврики и защиту поддона и КПП (800 грн. защита будет стоить), тонировку сделать (тоже в пределах 800 грн.). Потом конечно противотуманки всунуть и перобуть в легкосплавы. Ну это в будущем.

понятно. я думал каско обязаловка на новый авто.
тонировку, противотуманки нельзя же липить вроде как, гарантия пропадёт. или ты у них в сервисе?
з.ы. надеюсь не забудешь форум, и будешь вести бортовик по новой машинке, очень интересно почитать будет drinks.gif
R&M
Цитата(Ekvalayzer @ 31.3.2013, 18:27) *
понятно. я думал каско обязаловка на новый авто.
тонировку, противотуманки нельзя же липить вроде как, гарантия пропадёт. или ты у них в сервисе?
з.ы. надеюсь не забудешь форум, и будешь вести бортовик по новой машинке, очень интересно почитать будет drinks.gif

на сколько я знаю КАСКО обязателен когда машина в кредит! а обслуживаться скорее всего не буду ибо платить деньги за замену масла не вижу смысла.
в общем этот вопрос ещё не решил что да как. там первый сервис через пол года или после 5000 км. я на своей столько за 2 года намотал. езда у меня не настолько частая, чтобы в сервисе обслуживать.
родной форум покидать не собираюсь, ибо свою ласточку продавать не планирую, а бортовик по новой машинке постараюсь создать или может в этом бортовике буду отписываться.

P.s.: Мишань! Спс за опросник!))
IGORYAN
Из трех машин мне лично не одна не по нраву.Предыдущий авео как лучше выглядел,хотя форма шара не очень,а с новым вообще чет вытворили nea.gif
Вот если из трех выбирать то наверно рио,единственный более красив.Не знаю как он там в ходовке.
Солярис ваще страшный сон жестяньщика,понаделали граней,весь острый.Жалуются люди на жопу,типо плывет на скорости за 100.
1300SL
Поздравляю.
И это на скромную зарплату в 3кг grin.gif -гос.служ. Молодца!
Роман Кировоград
Цитата(1300SL @ 31.3.2013, 21:15) *
Поздравляю.
И это на скромную зарплату в 3кг grin.gif -гос.служ. Молодца!

да и крыза в краини, вот что значит не даром своих выбирали.)))
IGORYAN
Главное желание,если что то сильно хочется то можно поднажать и купить что хочется,главное себя беречь.
R&M
Цитата(1300SL @ 31.3.2013, 20:15) *
Поздравляю.
И это на скромную зарплату в 3кг grin.gif -гос.служ. Молодца!

Спс Саня за поздравления! С ЗП ты конечно загнул, у нас таких ЗП нет. Это спонсорская помощь отца. Спс ему большое. Видимо это семейная традиция у нас. Отцу в своё время нашу ласточку его отец помог купить, а он теперь помог мне. Ну а мне теперь своему сыну видимо придётся покупать. Через год-два начну его учить ездить на ласточке, а как вырастит пропишу его в техпаспорте на РИО. Вот так-то.))
Роман Кировоград
Да, очередной раз можно сказать огромное срасибо нашим родителям!!!
R&M
в тему про опросник нашёл интересную статейку
Цитата(admin;193546)
«Соларисы» бывают разные – синие, зеленые, красные. А еще черные, белые, серебристые. Они заполнили дворы многоэтажек. На месте Hyundai Solaris когда-то были «девятки», затем Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti.

В наши дни покупатели с ограниченным бюджетом и жаркими мечтами о личном автомобиле, в первую очередь, поглядывают на недорогие корейские седаны российской сборки. Но не исключено, что им на смену придут другие герои – представители все тех же Renault и Chevrolet.


От Focus к Solaris
Hyundai Solaris – это самая продаваемая новая иномарка в России на сегодняшний день. Согласно последнему отчету АЕБ, Solaris уступает только троице с тольяттинского конвейера – Kalina, Priora, Granta. В 2012 г. эта модель из месяца в месяц становится самой продаваемой иномаркой, и по сравнению с прошлым годом показатели только растут. Продажи за январь-октябрь 2012 г. составили 94 308 единиц. Родственный Kia Rio пока еще на улицах встречается пореже – он появился позже, но уже наверстывает упущенное. За январь-октябрь 2012 года его показатели составили уже 72 373 проданных автомобиля и растут более быстрыми темпами.
Все логично. Еще Генри Форд догадался, что выгоднее всего продавать массовые дешевые машины, а не эксклюзивные суперкары. И у Ford в свое время появился Focus, которому без труда удалось стать народным автомобилем и несколько лет удерживать звание самой продаваемой иномарки в РФ. На задние покрышки ему наступал более аскетичный, но менее дорогой Renault Logan – его выбирала другая целая аудитория. Да и сейчас эти модели остаются в десятке.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Секрет успеха
Цифры продаж Hyundai Solaris только на первый взгляд кажутся безумными. Такие же достижения в лучшие времена демонстрировал Ford Focus – в 2007-2008 гг. его продажи доходили до ста тысяч машин. В 2008 кризисном году пользовался огромным спросом (около 80 000 проданных машин) Chevrolet Lacetti.
Focus, Logan, Lacetti были бумом своего времени. Появившийся позже седан Volkswagen Polo имел все шансы наследовать их успех – солидный дизайн, любимый кузов, довольно доступная цена и, самое главное, уважаемый шильдик на решетке радиатора. Но то ли времена были трудные – пост-кризисные, то ли еще что, однако вершин VW не достиг. Зато история автодизайна опять завернулась спиралью: уставшие от строгости форм потребители, оправившись от кризиса, жадно накинулись на корейские новинки – блестящие, с замысловатыми изгибами и выштамповками, современными опциями. И плевать на ездовые характеристики.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Hyundai Solaris и Kia Rio разрабатывали в кризисные времена и знали, на чем выиграть. И на чем сэкономить: за яркой внешностью и модными функциями скрываются слабые подвески и посредственная управляемость. Не чета Ford Focus.
Конкуренты в цифрах и эмоциях
KIA Rio – автомобиль полностью идентичен Solaris, незначительные отличия лишь в бамперах и оптике, а также в более задранной корме. В общем, играют роль исключительно вкусовые предпочтения покупателей. А еще – пятилетняя гарантия KIA.
Чтобы приобрести Rio, надо обладать чуть большим количеством денег. Базовая цена составляет 480 000 рублей – против 445 000 у Solaris. В бюджетном сегменте эта разница порой решающая. Но зато у Rio сразу есть кондиционер (у Solaris за доплату в 20 000 рублей), зеркала с электроприводом и подогревом, так что разница в цене нивелируется.
У Rio больше багажник – 500 литров против 465 (седаны). К тому же в KIA есть кнопка открытия на самом багажнике, а у Solaris он открывается только из салона.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Когда глаза промаргиваются от красивой пыли, на первый план выходят посредственные ездовые характеристики: рулевое управление неинформативно (хотя у Kia отдача получше), вихляние и потрескивание кузова на неровностях. «Механика» хороша, а четырехступенчатый «автомат» туговат на реакции.
Volkswagen Polo (седан) – на фоне вычурных «корейцев» кажется скучноватым, хотя в плане эргономики и комфорта стоит выше. Хуже в Polo шумоизоляция, зато до пробоев подвески доходит реже и рулится автомобиль адекватнее, но менее азартен на разгоне. «Автомат» - шестискоростной и более отзывчивый, чем у корейских соперников.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
После того как цена на Solaris подскочила, она перестала быть его козырем против Polo – немецкий седан тоже обойдется минимум в 450 000 рублей и тоже будет лишен кондиционера. Двигатель – 1,6 литра (у Rio и Solaris базовый 1,4) мощностью 105 лошадиных сил.
Renault Logan – «румынский француз» с московской пропиской дешев и надежен, что заставляет практичных покупателей закрыть глаза на угловатую внешность и скромность интерьера. Базовая цена седана – 352 000 рублей. Разница в 100 000 рублей с Solaris – можно и не расстраиваться из-за отсутствия кондиционера, подушки безопасности пассажира, электрорегулировки зеркал и т.п.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Chevrolet Aveo с новым агрессивным дизайном должен был бы неплохо вписаться в авангард российского рынка. И цена у базовой версии с 1,6 мотором, аудиосистемой с USB, двумя подушками и т.д. не выбивается из общей картины – от 444 000 рублей. В топовых версиях есть даже круиз-контроль и люк с электроприводом. И багажник побольше, чем у одноклассников – 510 литров. Шумноват, но едет предсказуемо и споро. Однако модель не входит даже в топ-25 самых продаваемых автомобилей. Почему-то российские покупатели на Aveo не клюют.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Кто придет на смену
Волна народного обожания Solaris скоро пойдет на отлив – это закон природы. Скорее всего, его догонит и перегонит Kia Rio. Затем, возможно, на смену корейским бюджетникам придут новые герои.
Новый седан Chevrolet Cobalt может отыграться за непонятый Aveo и повторить достижения Lacetti. Продажи модели от GM, созданной специально для развивающихся рынков, начнутся в январе-феврале 2013 года. По габаритам автомобиль превосходит ряд бюджетных седанов. Определяющим параметром станет цена, которую объявят только в декабре этого года.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Еще один претендент на первое место в десятке по продажам – новое поколение Renault Logan. Он не такой аляповатый, как Solaris, но после моды на вычурность обычно тянет на что-то посолиднее и построже. К тому же Logan будет оснащен весьма богато, он получит даже сенсорный дисплей – это в машине, у которой вместо внутренних дверных ручек были невразумительные выемки! На сенсорный дисплей переведено управление аудиосистемой, навигацией (!) и телефоном. Клавиши стеклоподъемников наконец переместятся с неудобной позиции между сидениями на двери. К тому же в линейке двигателей может появиться дизельный мотор, которого нет ни у кого из конкурентов.
На цене шаг вперед в эволюции модели наверняка отразится – в сторону увеличения. Правда, по инсайдерской информации журнала «За Рулем», не существенно – до 372 000 рублей, что все еще меньше, чем у конкурентов.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Производство второго поколения Logan на московском заводе «Автофрамос» будет налажено в конце 2012 – начале 2013 годов.
Другой потенциальный бестселлер играет в лиге покрупнее. Речь идет о Peugeot 408. Он седан, он большой, он стоит приемлемых денег – от 549 000 рублей. У него даже есть дизельный мотор. В сегменте народных любимцев Peugeot может заменить Ford Focus, который в третьем поколении подорожал и вышел из этой категории.
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/11/30/1745652

МЫХЪ
Я кстати пытался залезть в новый Авео..... кузов сцуко маленький..... я шоб сесть сидуху до отказа назад отодвинул))))) места в салоне меньше чем в шахе))))
В Солярисе седан сзади не поместился)))) уперся башкой в потолок )))) Спереди однако комфортно))))
ВВ Поло седан понравился..... везде поместился)))))
Рио пока не тестил.... но как говорит приятель , в ней по вмесимости как в Поло.....
Ролакс
Ром а дизелей Рио нету?
эх всетки зря автомат не взял))
Ekvalayzer
да нахрен этот акпп? лишний расход бенза только...дорогущий ремонт...чай не в москвабаде живёт, где одни светофоры.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 31.3.2013, 23:44) *
да нахрен этот акпп? лишний расход бенза только...дорогущий ремонт...чай не в москвабаде живёт, где одни светофоры.

да какой там расход и ремонт)
автоматы давно научились делать,я думал,ваше поколение уже и не знает такого понятия)))
я если с нуля легковую брать буду-только автомат,без вариков
да и на бусе акп стоит,оценил уже.
R&M
Цитата(Ролакс @ 31.3.2013, 23:38) *
Ром а дизелей Рио нету?
эх всетки зря автомат не взял))

дизелей РИО на сколько я понял в природе нет.
да я всегда считал механику надёжней, да и привычней она мне и дешевле. и что не мало важно, автомат буксировке не подлежит, а с эвакуаторами чёт связываться не охота. to_become_senile.gif

Цитата(Ekvalayzer @ 31.3.2013, 23:44) *
да нахрен этот акпп? лишний расход бенза только...дорогущий ремонт...чай не в москвабаде живёт, где одни светофоры.

согласен.
IGORYAN
Если кого то делать на дороге то точно не акпп,а так кому лень палкой месить тот пусть берет автомат,вот лично я ваще не против мкпп,просто не нравиться мне такая езда.Может когда уже надоест кататься и наслаждаться вождением и нужно будет тупо перемещаться из точки в точку то наверное да,нужен автомат,а так по кайфу подергать и понажимать педальки.
Ролакс
Цитата(R&M @ 31.3.2013, 23:59) *
автомат буксировке не подлежит

кто сказал?
типтроник-и вези хоть в Москву))
к тому же вручную тоже можно включать,правда без выжима сцепы,просто ручку дергаеш
нащет потягаться на трассе-не помню таких)
http://www.piterauto.com/lib/21659848/
IGORYAN
Это все равно не то,как ни крути электроника она тупит и при переключении все равно пауза.
Ты не тягался или все взади?
Вот опять я щас про аккорд скажу,может конечно этот такой тупой,но на старте он даже мазде 6 проиграл,не знаю что там была за мазда ,если только 3.0л(варианты двигателей 1,8 л/120 л.с., 2,0 л/141 л.с., 2,3 л/166 л.с., 3,0 л/222 л.с., турбодизель 2,0 л/136 л.с. ) ,но аккорд остался сзади.В ручном режиме может и смог бы.Аккорд 2.4 190л.с..И чувствуется коробас во все виноват,паузы очень большие,одним словом тупит.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 1.4.2013, 0:17) *
Это все равно не то,как ни крути электроника она тупит и при переключении все равно пауза.
Ты не тягался или все взади?
Вот опять я щас про аккорд скажу,может конечно этот такой тупой,но на старте он даже мазде 6 проиграл,не знаю что там была за мазда ,если только 3.0л(варианты двигателей 1,8 л/120 л.с., 2,0 л/141 л.с., 2,3 л/166 л.с., 3,0 л/222 л.с., турбодизель 2,0 л/136 л.с. ) ,но аккорд остался сзади.В ручном режиме может и смог бы.Аккорд 2.4 190л.с..И чувствуется коробас во все виноват,паузы очень большие,одним словом тупит.

Да тягался первое время,хотя и бус))мало кто сопротивлялся,потом успокоился и почти бросил это занятие,щас езжу быстро но не резко)
плавно разгоняюсь и торможу,на трассе конечно топлю и щас,несмотря на гайлов-ну надо же гдето оторваться smirk2.gif
хотя опять же,гонки ну токо для избранных,тк законы все суровей,дороги все больше ямистей.. facepalmm.gif
жмут гайки сцуки..
а вобще с автоматом чес говоря,намного приятней..едеш бывает убитый,все впадлу уже..хотя бы палку не смыкать и то хорошо))
правда Роме оно наверно точно не нужно,в офисе отсидел-надо размяться после работы)))
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 1.4.2013, 0:27) *
а вобще с автоматом чес говоря,намного приятней..едеш бывает убитый,все впадлу уже..хотя бы палку не смыкать и то хорошо))
правда Роме оно наверно точно не нужно,в офисе отсидел-надо размяться после работы)))

ну так это по трассе актуально для тебя...так как ты мотаешься постоянно. а Роме зачем оно? от работы до дома без светофоров минут за 15 доехать можно и на МКПП спокойно.
IGORYAN
Собсно и на трассе оно не зачем,воткнул пятую и иди себе пили,так же одна нога только и задействована,а вот как раз в городе,где пробки,там то больше пользы от него.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 1.4.2013, 0:46) *
а вот как раз в городе,где пробки,там то больше пользы от него.

тут вобще безусловно good.gif
R&M
Ekvalayzer
Рома, а у тебя чья сборка, российская?
R&M
Цитата(Ekvalayzer @ 3.4.2013, 0:54) *
Рома, а у тебя чья сборка, российская?

они у нас в салонах все российской сборки: и КИА, и Солярис, и Полло
но у меня пока никакой нет. что-то диллеры мутят крутят. боюсь как бы они не дотянули до повышения цен на ино..
с 13 апреля 2013 года вводится пошлина на автомобили импортного производства. Впрочем вот 3 статейки по этому поводу.

В Украине к существующей пошлине на импорт легковых автомобилей добавляются сборы в размере 6,46% - 12,95%. Соответствующее объявление опубликовано в сегодняшнем номере "Урядового кур'єру". Об этом пишет "Корреспондент" со ссылкой на сообщение Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.

Решение было принято Межведомственной комиссией по международной торговле на основании рассмотрения заявления Ассоциации украинских автомобилепроизводителей "Укравтопром".

Новая спецпошлина коснется таких транспортных средств:

автомобили легковые, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см і, но не более 1500 см і, новые.
автомобили легковые, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см і, но не более 2200 см і, новые.

По данным ассоциации, Министерство экономического развития и торговли Украины ввело на такие авто специальную пошлину в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя - более 1000 см куб., но не более 1500 см куб. в размере 6,46%, более 1500 см куб., но не более 2200 см куб. - в размере 12,95%.

Новая спецпошлина вступает в силу через 30 дней, то есть с 13 апреля этого года.

"Решение о новом налоге, опубликованное сегодня, спровоцирует подорожание иномарок с объемом двигателя 1000-1500 см3 почти на 7,8% (6,46% + НДС с пошлины 1,3%) и иномарок с объемом двигателя 1500-2200 см3 на 15,6% (12,95% + НДС с пошлины 2,6%)", - говорится в сообщении ассоциации.

Ассоциация обещает рекомендовать автоимпортерам ввезти и растаможить за 30 дней соответствующее количество автомобилей по старым налогам без спецпошлины.

"Вместе с тем, мы не исключаем, что с 13 апреля этого года ведущие автоимпортеры свернут свою деятельность в сегменте бензиновых авто с объемом двигателя 1000-2200см3: вообще не будут импортировать в Украину такие автомобили", - говорится в сообщении.

В ассоциации считают, что введение спецпошлины повредит гражданам Украины, госбюджету, экспортному бизнеса Украины, а также имиджу государства и украинским автопроизводителям.

Кстати, в январе 2013 года производство автотранспортных средств всех типов в Украине сократилось в 5,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 832 единиц.

Напомним, что в 2009 году предыдущее правительство уже вводило таможенный сбор для защиты автопроизводителей - 13% пошлины с 6 марта по 6 сентября 2009 года на 6 месяцев.

А в сентябре 2011 года новый украинский Кабмин утвердил обращение в ВТО, членом которой является Украина, о повышении ввозных пошлин на импортные автомобили с действующих сегодня 10% до 25%. В Межведомственной комиссии по международной торговле при Министерстве экономического развития и торговли решили, что импорт автомобилей наносит существенный ущерб украинским автопроизводителям, в связи с чем было предложено повысить на три года плату за ввоз наиболее популярных моделей с объемом двигателя 1-2,2 л. Тогда в дополнение к существующей пошлине в 10% от таможенной стоимости было предложено взимать специальную пошлину 6,46% при импорте автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 л., и 15,1% - для машин с объемом двигателя до 2,2 л. А это до 80% легковых автомобилей, импортируемых в нашу страну.

В мае 2012 года Ассоциация автопроизводителей Украины "Укравтопром" еще раз выступила за ограничение импорта автомобилей из-за критической ситуации в отрасли. Тогдашний министр экономики и торговли Петр Порошенко, который сам связан с автомобилестроением, заявил, что таким образом будет защищен автомобильный украинский рынок. Тогда эксперты считали, что повышение импортных пошлин на авто спровоцируют подорожание иномарок в Украине на 15-40%.

ссылка на источник.

и вот ещё похожие статейки по этому поводу, что нас ожидает уже через 10 дней
ссылка 1
ссылка 2
Ролакс
Цитата(R&M @ 3.4.2013, 9:14) *
еще раз выступила за ограничение импорта автомобилей из-за критической ситуации в отрасли. Тогдашний министр экономики и торговли Петр Порошенко, который сам связан с автомобилестроением, заявил, что таким образом будет защищен автомобильный украинский рынок.

да кого спасать то,захудалый заз чтоли,чтоб сдох он быстрей,или завод спалить бы
не хочу я чтобы был "защищен" рынок....хочу чтоб защищен был я сам diablo.gif
вот уже твари facepalmm.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 3.4.2013, 9:19) *
да кого спасать то,захудалый заз чтоли,чтоб сдох он быстрей,или завод спалить бы
не хочу я чтобы был "защищен" рынок...хочу чтоб защищен был я сам diablo.gif
вот уже твари facepalmm.gif

кстати, натыкался вчера на статейку про новую Нубиру 2013 года (в новом кузове) - очень симпатишная машинка получилась!
Ролакс
Ну и зачем нам новая (и всего одна) модель,когда изза бугра идут машины дешевле,но лучше?(правда их делают ДЛЯ НАС более дорогими?)
повбывав бы..изза пары сотен рабочих и десятка олигархов вся страна страдает мать их facepalmm.gif
накуй нам эти алигархи всрались,если так разобраться??гнойник один,не более того.
Роман Кировоград
возьмешь тогда новый авео с таврии движком, ракета януковича!!!

наша главное, донецкая модель. friends.gif

(ссссука, поравл бы тварей) из одноклассников слинял...
Ролакс
Ниче не понял,если чесно,чего слинял..
R&M
Завёз товарищ квитанцию предоплаты и номер кузова. Машинка уже в Кировограде. До 10-го апреля должен забрать. Впритык перед подорожанием.
Ролакс
Смотри как бы тезка не отобрал...
Ekvalayzer
impish.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 3.4.2013, 21:15) *
Смотри как бы тезка не отобрал...

ага. как услышал, сразу про Романа вспомнил. telephone.gif
Ролакс
и на скоко она подорожает,если твоя 130 допустим?
Господин поручик
Цитата(R&M @ 3.4.2013, 21:42) *
Машинка уже в Кировограде.


Откуда ж ее везут таким странным маршрутом?
1300SL
Да наверно кругом, тур по странам...шоб дороже была. Да еще своим ходом...
Ролакс
с Питера
через Харьков умнее было бы..)
Господин поручик
Роме надо почитать тему о том, как принимать в салоне новую машину. Куда и на что смотреть, чего нюхать-щупать... Конечно, при получении на радостях и забудешь все, что читал...но вдруг чо и останется в памяти)

Цитата(Ролакс @ 3.4.2013, 23:49) *
с Питера
через Харьков умнее было бы..)


По м-4 еще разумнее
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2013, 22:51) *
Роме надо почитать тему о том, как принимать в салоне новую машину. Куда и на что смотреть, чего нюхать-щупать... Конечно, при получении на радостях и забудешь все, что читал...но вдруг чо и останется в памяти)

блокнотик не помешаит..набросать вопросы..найти косяки..получить скидку crach.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 3.4.2013, 21:41) *
и на скоко она подорожает,если твоя 130 допустим?

я беру машину объёмом 1400, а судя по тому, что сказано в Законе объём от 1000 до 1500 подорожает на 6% + 2% НДС
По моим скромным подсчётам 130400 х 8% = 10432 грн.

Цитата(1300SL @ 3.4.2013, 22:46) *
Да наверно кругом, тур по странам...шоб дороже была. Да еще своим ходом...

Была в другом городе зарезервирована, но предоплату не получили и я смог её вырвать. а едет она не своим ходом, а автоперевозчиком.
Ролакс
ну как бы да,на 10штук бензы хорошо можно накупить..
хорошая политика мать..двойная прибыль..во первых 10штук совершенно левых,во вторых на ЗАЗовское дерьмо можно цену не спускать good.gif
ну чеж не жить то?? Laie_48.gif
R&M
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2013, 22:51) *
Роме надо почитать тему о том, как принимать в салоне новую машину. Куда и на что смотреть, чего нюхать-щупать... Конечно, при получении на радостях и забудешь все, что читал...но вдруг чо и останется в памяти)

это точно.))
уже неделю только этим и занимаюсь, а приедет точно всё забуду. тут на телефоне с товарищем с автосалона разговариваю: в голове прокручиваю все вопросы, которые хочу задать, а трубку положу - обязательно что-то забуду спросить.))

зарегился уже на новом форуме. читаю информацию.))
аву прикольную только что анимированную отфотошопил.
как тут вставить, чтоб показать?
Ролакс
попробуй через http://imageuploads.ru/
R&M


Спс Мишь! Получилось))
Ну как вам моя новая ава?)
Ролакс
клас shock.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU