Всем Привет !!!
Долгое время мечтал о копейке , но всё никак моя мечта не имела возможности осуществиться.
В прошлом году , наконец-то , моя мечта сбылась на 99 процентов.
Чисто случайно мною был найден этот автомобиль . Это конечно не Жигули , но очень близкий ихний родственник.
Машина 1974 года , изначально калифорнийская , практически не гнилая и с заводской краской.
Двигатель 1.6 с двумя распредвалами , коробка ручная , 4 передачи.
Практически всё было заводское , кроме водительского сиденья .
Прежний хозяин немножко подрезал пружины и перенёс аккумулятор в багажник.
Полное название авто - 1974 FIAT 124 SEDAN SPECIAL TC
В связи с тем что многие родные запчасти найти нереально и плюс ко всему я не большой поклонник оригиналов , да и машина не совсем в том состоянии , что бы из неё делать оригинал - было принято решение восстанавливать машинку в стиле ресто-мод ( то биш реставрация с модификацией ) !
Первым делом были выкинуты в мусор ужасающие американские бампера , по 20 кг каждый.
Благодаря друзьям получил бампера ВАЗ-2121 . Стали на родные аммортизаторы.
Установил диски BBS 4x98 , 13х6 с резиной Sumitomo 215-50R13.
Спереди проставки 15мм , сзади 30мм.
Предварительно были завальцованы внутренние кромки крыльев , чтоб не резали резину.
Желтые линзы габаритов были заменены на белые европейские.
Поставил притивотуманки HELLA 450 .
Нашел эмблему Torino на решетку радиатора.
Заменил громоздскую подсветку заднего номера на миниатюрные светодиодные болты.
А так-же заменил прогоревший глушитель .
Роман Кировоград
8.11.2011, 8:52
Добро пожаловать,
Мотор как себя ведет двухвальный?
круто только бампера не идут очень
Это даже круче копидоса! А блок какой?
Приветствуем!таких экземпляров в клубе еще не было!
Рома тут разве 2 распреда?вроде в фиатах он внизу был.
Внизу вроде на 125 ставили, проотцы нашей копейки. А это спесикал, мож и мотор другой?
Интересная модификация..124 вобще с 2-мя фарами,125-с четырьмя(но не похож на эту)
тут же средняя,переходная модель видать,124 специал
Посмотрел на оригинальные бампера такого фиата, стоковые действительно лучше.
Спасибо за приём !
Такая модификация выпускалась только в конце 1973го и в 1974ом.
После 1974 124 седан больше не выпускали , его сменил 131 .
Мой один из последних , не нём уже дисковые тормоза по кругу.
Мотор 1.6 , два верхних вала , 95 лошадей с завода .
Тянет нормально , только не хватает пятой передачи.
Если 95 то это отлично,сколько пробега? а..наверно счетчик на 5 цифр,не узнаеш..
наш коробас без переделок станет,или от полонеза лучше?
Цитата(Ролакс @ 7.11.2011, 23:07)

Если 95 то это отлично,сколько пробега? а..наверно счетчик на 5 цифр,не узнаеш..
наш коробас без переделок станет,или от полонеза лучше?
Пробег был около 50 тыс миль , это где-то 90 тыс км.
Коробка будет от 131го - она не убиваемая , поэтому её в раллийные машины ставили.
Считай новый двиг!а что за черная бадья возле рас.бачка?
Цитата(Ролакс @ 7.11.2011, 23:21)

Считай новый двиг!а что за черная бадья возле рас.бачка?
Это калифорнийская система очистки выхлопа.
>BOSYAK<
8.11.2011, 10:45
за сколько взял?
А ты что,серьезно из Лос Анджелеса чтоли?))
смотрю-пальмы растут
Роман Кировоград
8.11.2011, 10:55
Лос Анжделес?
Подозрительно....
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 9:55)

Лос Анжделес?
Подозрительно....
Че подозрительно?))
инет,он такой..без границ

смотрю,на заднем фоне машины совсем не европейского происхождения)
Роман Кировоград
8.11.2011, 11:25
Вот и подозрительно, не хочу обидеть автора, но много у нас на форуме было брэхунов...
Ребят, машина точно Штатовская. И окружена она Штатами. Номера посмотрите, да и общий антураж...
Ром, ты параноик. Брэхунов тут было трое, и все - школота из подмосковья... Я верю, в общем. Интересно узнать еще отличительные черты 124-го =)
Аффигеть,машинка кууллл!!!!!!!!!!!!1
Не ввидел даже таких,бампера действительно лучше сток.
Очень поразали (видимо родные)карты дверей и верхние как их батоны.....Ну и поворотники вертикально стоящие ,оригинальненько.
Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 14:29)

Номера посмотрите, да и общий антураж...
у меня в гараже такие номера валяются
А чё там с батонами? Там как и на копейке - их нет, тупо металл.
Цитата(DGR @ 8.11.2011, 10:44)

Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 14:29)

Номера посмотрите, да и общий антураж...
у меня в гараже такие номера валяются

а пальмы?а домики американские?)
А стиль писания автора темы?Спецфически пишет=))
Автор,люди волнуюццо,нада как то доказывать што вы это вы))
Волкодав
8.11.2011, 14:25
http://gallery.italiancarclub.com/124og/12...an-Thats-right/Любят такие авто в США! Конкретно такого не нашел, а разных Фиатиков там много бегает. Автомобильная держава. Пошлин таможенных нет.
Или вот:
http://www.alfabb.com/bb/forums/other-ital...d-sedan-fs.html
Роман Кировоград
8.11.2011, 17:02
Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 12:29)

.
Ром, ты параноик. )
Че гадать, посмотрим кто чем "болеет" , время покажет...
Ждем продолжения повествований.
Доказывать ничего не собираюсь .
Если я не на тот форум попал - скажите.
Просто хотел свою машину показать , думал кому-то это будет интересно.
Если не интересно - я могу тему закрыть.
OPTIMUS PRIME
8.11.2011, 17:33
Машына зачетная ,ненужно закрывать тему ,очень интересно.
Интересно. У нас рады всем. Оставайся, чувствуй себя как дома =]
Роман Кировоград
8.11.2011, 17:42
Конечно интересно, написал же, ждем продолжения...
Очень интересная машина. Мне отец рассказывал что такой у нас в городе ездил не убиваемая машина была. Утверждать что именно такой не буду так как со слов сам не видел.
artem4eg
8.11.2011, 17:48
чет нипонил, афтар сам то откуда? эмигрант чтоль?
Роман Кировоград
8.11.2011, 17:51
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 11:47)

А ты что,серьезно из Лос Анджелеса чтоли?))
смотрю-пальмы растут

Ну да, вот люди интересуются, откуда пальмы?)
На родных колес, мне думается, лучше смотрелся, свежее как-то.
Цитата(FIAT @ 8.11.2011, 16:27)

Доказывать ничего не собираюсь .
Если я не на тот форум попал - скажите.
Ну ты даеш)) просто интересно,у нас ведь со Штатов никого не было еще.
зачем обижаться то?
тут все люди хорошие,и рады всех видеть
Роман Кировоград
8.11.2011, 18:00
А что за приблуда стоит выше генератора, вращаемая ремнем, гидроусилитель?
Хотелось бы фото подкапотного с разных ракурсов, карб, и т.д.
Интересный экземпляр!!! Автор не обижайся и не теряйся. С удовольствием почитаю.
Волкодав
8.11.2011, 19:39
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 19:00)

А что за приблуда стоит выше генератора, вращаемая ремнем, гидроусилитель?
Нет, гидроусилитель выглядит немного подругому. Если внимательно приглядеться, то один из шлангов (явно
не высокого давления) выходит из данного прибора, и через корпус (напоминающий фильтр) идет прямиком в кастрюлю, где стоит воздушный фильтр двигателя. В свою очередь, воздухозаборник, ведущий в кастрюлю, подключен к выпускному коллектору. Получилось некое подобие рециркуляции выхлопных газов. Это часто используемый способ снижения токсичности. Видимо годится и для карбюраторных машин. Очевидно - попытка достичь калифорнийских норм токсичности. Вполне возможно, что там и катализатор стоит под днищем.
Волкодав, а эта приблуда не подключена к воздухану, а под него уходит. Конечно, не гидрач, но какая-то гидравлика точно. Ибо насосом воздух телепать единственный смысл - наддув, ради остального глупо как то. Первое что в голову пришло - помпа это банальная. Но помпы не ставят с регулируемым наклоном агрегата натяжением, так что хз...
А может ведь быть и гидрач... хрен знает, как их в 74 году делали, может они и на обычные шланги тогда вешались...
Сверху может быть и ГУР, снизу - точно генератор. Шланг не выглядит как высокого давления? Он может быть и двойным как у меня на бочке. Но я упорно не вижу шланга обратки и расширительного бачка для жидкости ГУР.
Господин поручик
8.11.2011, 20:58
Мне казалось, что проще встретить летающую тарелку, чем фиат в США. Немудрено, что с запчастями туго-они небось и не слыхали , что есть такая марка. Наверное, кто-то из потомков Дона Корлеоне заскучал по родине-вот и выписал себе автомобильчик).
Что нисколько не умаляет его достоинств, главное из которых-чрезвычайная редкость...это вам не банальное Феррари)
Роман Кировоград
8.11.2011, 21:10
Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 15:25)

http://gallery.italiancarclub.com/124og/12...an-Thats-right/Любят такие авто в США! Конкретно такого не нашел, а разных Фиатиков там много бегает. Автомобильная держава. Пошлин таможенных нет.
Или вот:
http://www.alfabb.com/bb/forums/other-ital...d-sedan-fs.html Саня, вот Волкодав писал....прочти.
Волкодав
8.11.2011, 22:50
Набрал в google.com след строку: FIAT 124 SEDAN SPECIAL TC, выдало много ссылок, в том числе и на американские сайты. Люди, кто из Атланты, кто из Калифорнии, кто откуда, в США оказывается тоже ездят на таких! Что трудно себе представить, учитывая доступность нормального авто для жителей США!
Что касаемо автора темы, я хотел посмотреть фотки на предмет того, не воспользовался ли автор темы, фотками чужого (не своего) автомобиля. Но таких машин оказывается немало!
А так, спасибо за интересную тему. На работе разглядывал катинки и фото, несколько человек тоже подивились, сколько оказывается этих Фиатов было. Особенно подивились их двухвальным головкам!
Роман Кировоград
8.11.2011, 22:54
Тоже хотелось бы фото побольше .....
В общем ждём что автор напишет что у его машинки под капотом и за что отвечает.Ну и добро пожаловать в клуб!
прикольный фиатик) Добро пожаловать в клуб
Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 8:39)

Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 19:00)

А что за приблуда стоит выше генератора, вращаемая ремнем, гидроусилитель?
Нет, гидроусилитель выглядит немного подругому. Если внимательно приглядеться, то один из шлангов (явно
не высокого давления) выходит из данного прибора, и через корпус (напоминающий фильтр) идет прямиком в кастрюлю, где стоит воздушный фильтр двигателя. В свою очередь, воздухозаборник, ведущий в кастрюлю, подключен к выпускному коллектору. Получилось некое подобие рециркуляции выхлопных газов. Это часто используемый способ снижения токсичности. Видимо годится и для карбюраторных машин. Очевидно - попытка достичь калифорнийских норм токсичности. Вполне возможно, что там и катализатор стоит под днищем.
Волкодав получает главный приз - прав на 100 процентов.
Это smog-pump , или насос перегонки отработанных газов.
Как известно калифорнийские нормы токсичности самые суровые и это всё для того что-бы понизить загазованность.
Понятное дело что эта система страшно душит двигатель и на впуске и на выпуске.
НО ! - по достижению авто 35илетнего возраста отпадает обязанность сдавать ежегодный тест токсичности.
Поэтому вся эта система магическим образом исчезла с моего мотора.
Облегчил немного впуск и выхлоп , мотор стал нормально дышать.
Иногда мой FIAT встречаеться со своими земляками
Цитата(FIAT @ 9.11.2011, 6:43)

НО ! - по достижению авто 35илетнего возраста отпадает обязанность сдавать ежегодный тест токсичности.
Поэтому вся эта система магическим образом исчезла с моего мотора.
Чисто русский подход к делу)) А тачка действительно классная, состояние на 5!
Роман Кировоград
9.11.2011, 8:06
И радиатор смотрю поменял?
сколько ты там за нее отдал?
добро пожаловать в клуб!
Цитата
Иногда мой FIAT встречаеться со своими земляками
встреча дедушки с внучками
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.