Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FIAT Special
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
FIAT
У меня крылья и так завальцованы , если даже и будет немного затирать - не старшно , резину резать всё равно не будет.
А вообще-то как придут посмотрим .
Если будет плохо - продам.
Sprpddr
А ксенончик у вас там тоже вне закона? Или с вашими дорогами не мешает ездить галогеновый свет?
FIAT
Цитата(Sprpddr @ 22.11.2011, 23:20) *
А ксенончик у вас там тоже вне закона? Или с вашими дорогами не мешает ездить галогеновый свет?

Да нет - хочешь ставь.
Я про это даже не думал - мне и так хорошо.
Есть пока другие вещи , полезнее ксенона , на которые деньги нужны .

Например , наконец-то удалось найти кабюраторы WEBER 40IDF с впускным коллектором.
Теперь , может и не за горами установка нового двухлитрового мотора .











OlegVAZ 06
Может я щас задам и тупой вопрос, но он меня гложит с того момента как появилась эта тема.... Ты говоришь что двигло с 2 распредвалами, на В образный он не похож, неуж то он у тебя 16-ти клапанный???
The_GAME
Отличное Авто.!! Шикарные Фоты!)
Timon07-j
Цитата(OlegVAZ 06 @ 24.11.2011, 23:12) *
Может я щас задам и тупой вопрос, но он меня гложит с того момента как появилась эта тема.... Ты говоришь что двигло с 2 распредвалами, на В образный он не похож, неуж то он у тебя 16-ти клапанный???

кстати не факт. были такие варианты фиатовского пихла что у него было два распреда но 8 клапанов. просто размер их был не детский)
Ролакс
У меня на Альфе было 2 распреда-но 8 клапанов.
OlegVAZ 06
Цитата(Timon07-j @ 24.11.2011, 23:44) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 24.11.2011, 23:12) *
Может я щас задам и тупой вопрос, но он меня гложит с того момента как появилась эта тема.... Ты говоришь что двигло с 2 распредвалами, на В образный он не похож, неуж то он у тебя 16-ти клапанный???

кстати не факт. были такие варианты фиатовского пихла что у него было два распреда но 8 клапанов. просто размер их был не детский)

эт че, с кулак что ли? о_О ))
Enkei
Олег, нет, просто установкой фаз впуска и выпуска отдельно можно настраивать "характер" мотора. Так на 16в тазах и делают.
Но судя банально по объему и мощности - да, 16в тут под капотом.

Размер клапанов зависит от размера и формы КС. С кулак и прочие "недецкие" варианты в принципе засунуть некуда.
FIAT
boredom.gif
sedoy
красив моторчик, и карбы на нем смотрятся как родные good.gif
Timon07-j
яж говорил 8в. и да, посмотрите на размер клапанов. этож песец))))))))
artem4eg
херасе, фиатик дуть будет good.gif
кобзев
Норм мотор для тех лет.Изначально ж и в жигулях такой должен был стоять,но в целях экономии и унификации разработали собственный мотор.
FIAT
Резину пока ещё не взял , дорагая зараза.
Прикинул без резины .
Получилось как-то так.











OlegVAZ 06
По моему старые лучше смотрелись, они как то подчеркивали ретро стиль авто.... Что с ними кстати делать будешь?
FIAT
Мне тоже старые нравяться больше , но хотелось бы побольше диаметр.
Без резины к сожалению понять тяжело , так что придёться искать резину.
Но старые при любом раскладе остаються - если и буду продавать - то новые .
Ролакс
Да че,классные диски!слушай,а у тебя машина была перекрашена,и как давно?
s_scout
Очень интересная машинка (с непривычным местом прописки)!
Можно позадавать вопросов?
Интересует двигатель/трансмиссия. Как оно в Фиате реализовано? Например крепления коробки к двигателю такое-же как на Жигулях? А как реализовано крепление передних сидений? То-же "не как у всех", как на Жигулях? Если да, то интересно как Вы сидения ставили.
А об установке АКПП не задумывались?

p.s: После курения мат-части ряд вопросов отпал сам, но не дает покоя применимость такой ГБЦ на блоке 2105... Уж очень клапана симпотичных размеров.
(после усиленого курения мат-части пришел к выводу о маловероятности применимости головы на других блоках, увы, слив масла реализован сильно иначе...)

И еще пришла мысль - родные бампера конечно были монстрообразны, но при устаноске Нивовских Вы сделали одну рискованную вещь - закрыли ими отверстия под решеткой радиатора, кои служат для улучшения охлаждения (не страшно, конечно, но при сильной жаре двигатель может обидиться и перегреться. имхо.).
Timon07-j
кстати да. а увеличинем объема до 1,6 + горизонталки и правильное зажигание на выходе можно получить ВФТС только с ремнем)

в смысле к 5-му блоку присовокупить все это дело))
FIAT
Цитата(s_scout @ 3.12.2011, 0:38) *
Очень интересная машинка (с непривычным местом прописки)!
Можно позадавать вопросов?
Интересует двигатель/трансмиссия. Как оно в Фиате реализовано? Например крепления коробки к двигателю такое-же как на Жигулях? А как реализовано крепление передних сидений? То-же "не как у всех", как на Жигулях? Если да, то интересно как Вы сидения ставили.
А об установке АКПП не задумывались?

p.s: После курения мат-части ряд вопросов отпал сам, но не дает покоя применимость такой ГБЦ на блоке 2105... Уж очень клапана симпотичных размеров.
(после усиленого курения мат-части пришел к выводу о маловероятности применимости головы на других блоках, увы, слив масла реализован сильно иначе...)

И еще пришла мысль - родные бампера конечно были монстрообразны, но при устаноске Нивовских Вы сделали одну рискованную вещь - закрыли ими отверстия под решеткой радиатора, кои служат для улучшения охлаждения (не страшно, конечно, но при сильной жаре двигатель может обидиться и перегреться. имхо.).

Вопросы - конечно можно !
По поводу взаимозаменяемости деталей и узлов от Фиата и Жигулей не знаю.
По виду всё похоже , но всё другое .
Сопоставить возможности нет , но при желании я думаю что можно скрестить всё что угодно.
Нужно ли ?
Сидения стали довольно легко , поставил две поперечины из 6мм металла , а к ним уже крепил салазки сиденьев.
Автомат в моём случае не пойдёт - слабоват.
Сейчас ищу пятискоростную коробку от 131го Фиата - они неубиваемые.
Как найду - мотор поставлю.
По бамперам - я же положение по высоте не менял . Просто придвинул их ближе к кузову.
А старые бампера были намниго толще нивовских , просто были выдвинуты на 15 см.
Если спереди смотреть , то они точно так же эти отверстия и закрывали.
По крайней мере я никаких изменений температуры не заметил.

Цитата(Ролакс @ 3.12.2011, 0:12) *
Да че,классные диски!слушай,а у тебя машина была перекрашена,и как давно?

Краска заводская -1974 год.
Оладий
Старые диски лучше, без вариантов. Просто у нас, например, такие хрен где найдешь, а литье, которое прикинуто на фото без резины - на каждом шагу. Прошу прощения, создает впечатление дешовки.
Ролакс
Цитата(FIAT @ 6.12.2011, 8:18) *
Краска заводская -1974 год.

Обалдеть))тут есть 2005 уже все в жуках,что значит качество было..она наверно всю жисть в LA проживала?
теплый сухой климат-залог здоровья..)
Vad
Вопрос к автору. Интересно, как в US с легитимностью тюнинга? Техосмотра нет вовсе? Не возникают ли проблемы с переделанными машинами?
Timon07-j
автор кажется выше писал. там в основном замеры выбросов, свет, тормоза.
нет такого маразма как у нас.
+ бонус. тачки старше 35 лет не проходят тест на выбросы (а может и остальное тоже, про выбросы точно помню)
FIAT
Цитата(Оладий @ 5.12.2011, 22:33) *
Старые диски лучше, без вариантов. Просто у нас, например, такие хрен где найдешь, а литье, которое прикинуто на фото без резины - на каждом шагу.


Да я это и сам понимаю.
Но тут выбор дисков на Фиат не велик , надо брать что есть.

Цитата(Оладий @ 5.12.2011, 22:33) *
Прошу прощения, создает впечатление дешовки.


Критика так-же приветствуеться , спасибо.

Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 0:17) *
Цитата(FIAT @ 6.12.2011, 8:18) *
Краска заводская -1974 год.

Обалдеть))тут есть 2005 уже все в жуках,что значит качество было..она наверно всю жисть в LA проживала?
теплый сухой климат-залог здоровья..)

У меня тоже жуки есть , но машина калифорнийская , а если бы таковой не являлась , то уже бы наверное благополучно сгнила на какой-то разборке или в чьём-то дворе.

Цитата(Vad @ 6.12.2011, 7:41) *
Вопрос к автору. Интересно, как в US с легитимностью тюнинга? Техосмотра нет вовсе? Не возникают ли проблемы с переделанными машинами?

Тут вообще никаких плановых проверок нет - только проверка выхлопа раз в два года.
Сдесь считают что это на совести хозяина содержать машину в нормальном состоянии.
За некоторые явные неисправности просто штрафуют на дороге - например треснутые стёкла , неработающие фонари и фары , прогоревший глушитель , отсутствие зеркал.
Такие вещи как вмятины , покраска , чистота кузова - вообще никого не интересуют.
Из тюнинга тоже многое разрешено.
Больше всего штрафуют за тонировку передних боковых и лобового стёкол , за тонировку задних стопарей и за езду без номеров.
С мотором можно делать тоже что хочешь , главное чтоб это на выхлоп не влияло , либо перед тем как ехать на тест поставить назад все родные детали , а после теста поменять опять.


После 35и вообще ничего не нужно проходить
Такие машины уже называються "классика" и даже менты к ним с уважением относяться , как к диназаврам - вымирающий вид .

Enkei
Все, хочу в америку... туненговать 40летние ведра =)
FIAT
Цитата(Enkei @ 7.12.2011, 9:34) *
Все, хочу в америку... туненговать 40летние ведра =)

Приезжай :)
Timon07-j
Цитата(Enkei @ 7.12.2011, 21:34) *
Все, хочу в америку... туненговать 40летние ведра =)

это шелби, доджи, форды, хеми и прочие ведра? grin.gif
дима44
машина огонь, автор молодец! по двигу есть какие планы? на фиатовские пихла вобще тюнячка есть? может вазоблок и турбануть его?
Enkei
Цитата(Timon07-j @ 7.12.2011, 23:43) *
Цитата(Enkei @ 7.12.2011, 21:34) *
Все, хочу в америку... туненговать 40летние ведра =)

это шелби, доджи, форды, хеми и прочие ведра? grin.gif

Можно и перечисленные =) Огромный подкапот - есмь рулез. Развесовка правда мдя...
FIAT
Вот , выставили такой Фиат на продажу в Германии.
26 тысяч км всего , салончик шикарный - мой когда-то был таким же.
Хотя моторчик на нём 1400 и с одновальной головкой.

Ebay - http://www.ebay.com/itm/330652775427?ssPag...984.m1423.l2649

OlegVAZ 06
1021 евро - так это получуется меньше 50 деревянных?
ant-bear
Цитата(OlegVAZ 06 @ 8.12.2011, 19:40) *
1021 евро - так это получуется меньше 50 деревянных?

а ты посмотри сколько в принципе стоят машины на том же ебэе в сша, скажем... Только вот с растаможкой в Россию и с доставкой выйдет в копеечку. А вообще - за страну обидно, доят нас. Просто подумайте, что первое по дороговизне в голову приходит после квартиры/дома? Машина... у нас машины до сих пор роскошь...
Роман Кировоград
У кого у Вас, если в России, посмотри цены на Украине... diablo.gif
ant-bear
Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2011, 22:10) *
У кого у Вас, если в России, посмотри цены на Украине... diablo.gif

ну да, в России... Оффтопик в общем...
Рад за таких людей, живут в америке, там можно мускул кары тюнить, а они копеечку хотят. В общем хоть и не в Евразии, а патриоты, приятно)
P.S. Машинка хороша)
FIAT
Не часто можно сфоткаться с диабло 6.0



Ролакс
Класс good.gif
это че,какой то слет спортивных ино был?
sedoy
хороша красавица)
1300SL
супер clapping.gif
vad_ik
Твоя - самая красивая smile.gif
Sprpddr
Завидую аффтору белой завистью - умудрился в нормальную страну выбраться! Машины красавцы, у нас таких даже близко нет.
Kedr
Да уж, машина классная, у нас таких не встретишь, как и впрочем Lamborghini Diablo rofl.gif
GGFen1x
Прочитал всю тему. Очень понравилась машинка, но больше всего понравилась чистота на фотографиях. Сразу видно заграница. Везде все чисто и приятно, и не видать ржавых машинок как у нас в России. smile.gif
И еще хотелось бы еще новых фоток. :)
FIAT
Долго ничего не делал , но вот сегодня утром поехал на разборку и купил бимеровские еллипсоидные фары , давно на них смотрел , да всё сомневался станут ли они.
В общем после целого дня пиления , точения и резания еллипсоидов и посадочных гнёзд всё стало как родное.
Замучался , но результатом доволен.
На шестёрку думаю тоже станут .





кобзев
Круто мне вид понравился!
s_scout
Цитата(FIAT @ 12.3.2012, 5:37) *
....
В общем после целого дня пиления , точения и резания еллипсоидов и посадочных гнёзд всё стало как родное.
Замучался , но результатом доволен.
На шестёрку думаю тоже станут .

А фотоотчета о процессе "мучений" не велось? Было-бы интересно увидать что да как...
sedoy
гы, я сегодня такие-же фары забрал у грузоперевозчика))) правда еще установить не успел...
SATANA-05
а можно по подробней описать установку БМВфар)))
тож думаю их себе поставить)
FIAT
Я процесс не снимал - пилил и всё.
Вот тут можно посмотреть как ставили их на датсун.
http://community.ratsun.net/topic/19394-bm...p-installation/
Принцип такой -
Сначала отпилить всё лишнее с еллипсоида , сделать его круглым , а потом уже по месту подгонять с седлу .
Пилить седло потихоньку и постоянно примерять.
Как влезет закрепить всё родными кольцами , поставить на машину , подсоединить провода и радоваться .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU