Цитата(Оладий @ 5.12.2011, 22:33)

Старые диски лучше, без вариантов. Просто у нас, например, такие хрен где найдешь, а литье, которое прикинуто на фото без резины - на каждом шагу.
Да я это и сам понимаю.
Но тут выбор дисков на Фиат не велик , надо брать что есть.
Цитата(Оладий @ 5.12.2011, 22:33)

Прошу прощения, создает впечатление дешовки.
Критика так-же приветствуеться , спасибо.
Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 0:17)

Цитата(FIAT @ 6.12.2011, 8:18)

Краска заводская -1974 год.
Обалдеть))тут есть 2005 уже все в жуках,что значит качество было..она наверно всю жисть в LA проживала?
теплый сухой климат-залог здоровья..)
У меня тоже жуки есть , но машина калифорнийская , а если бы таковой не являлась , то уже бы наверное благополучно сгнила на какой-то разборке или в чьём-то дворе.
Цитата(Vad @ 6.12.2011, 7:41)

Вопрос к автору. Интересно, как в US с легитимностью тюнинга? Техосмотра нет вовсе? Не возникают ли проблемы с переделанными машинами?
Тут вообще никаких плановых проверок нет - только проверка выхлопа раз в два года.
Сдесь считают что это на совести хозяина содержать машину в нормальном состоянии.
За некоторые явные неисправности просто штрафуют на дороге - например треснутые стёкла , неработающие фонари и фары , прогоревший глушитель , отсутствие зеркал.
Такие вещи как вмятины , покраска , чистота кузова - вообще никого не интересуют.
Из тюнинга тоже многое разрешено.
Больше всего штрафуют за тонировку передних боковых и лобового стёкол , за тонировку задних стопарей и за езду без номеров.
С мотором можно делать тоже что хочешь , главное чтоб это на выхлоп не влияло , либо перед тем как ехать на тест поставить назад все родные детали , а после теста поменять опять.
После 35и вообще ничего не нужно проходить
Такие машины уже называються "классика" и даже менты к ним с уважением относяться , как к диназаврам - вымирающий вид .