Цитата(booBot @ 20.11.2011, 18:56)

Цитата(s_scout @ 20.11.2011, 17:27)

...про УН с какими-то перестановками - впервые слышу, ей богу!..
:)
Даже я не застал ВЕБЕРы с такими рычагами УН, уж ОЧЕНЬ давно это было. Знаю из статей в журнале "За Рулём".
Про вторую дырочку на рычаге 2101-1107106-01 можно почитать на сайте ДААЗа, как раз недавно отвечали на вопрос, зачем она.
у меня 2105-....-20 тоже с двумя такими "дырочками" )))получается как там советуют надо на нижнюю ставить?
s_scout
20.11.2011, 19:29
Цитата(серго @ 20.11.2011, 18:14)

у меня 2105-....-20 тоже с двумя такими "дырочками" )))получается как там советуют надо на нижнюю ставить?
В принципе побоку, главное отрегулировать правильно. Просто если в верхнюю - может потребоваться сильно согнуть тягу.
p.s.: Прошу прощения у уважаемого
booBot, нашел вот тут
фото и тут
фото старинного Вебера, отверстие таки одно. Мог искренне ошибаться. И да, у некоторых моделей Веберов таки переставлялась ось рычага привода УН, но это у оригинальных карбов, которые без напильника на Жигули не встанут. ДААЗовской продукции с такими изысками вероятно небыло.
Ещё раз: верхняя дырочка, чтобы одну и ту же тягу и один и тот же рычаг можно было использовать в версиях карбюратора для двигателей бОльшего объёма.
Виталя Scorp
22.11.2011, 19:05
Кароче, от нечего делать, на работе скинул карб, сделал маломальскую ревизию. Всё бы хорошо, но когда я покупал карб, я не учёл в какой стране я покупаю его, ниодин болт\винт не прикручен, пневмопривод почти отпал. Каждый крепёжный винт я дозатянул на 2 оборота, без фанатизма. Основная проблема была в родной телескопической тяге, которая в корпусе, её клинит переодически, всё промазал вроде работает, тьфу тьфу тьфу.
багирка
25.11.2011, 22:56
Цитата(Виталя Scorp @ 6.11.2011, 20:04)

Двигатель 2101, БСЗ, карбюратор Pekar копеешный (без наворотов). Всё навесное и не только- почти новое (1-4 месяца), кроме генератора.
И так, наступили холода, заводилась только с вытянутом до упора подсосом (с 2-3 раза), убираем подсос хотябы на микрон и глохнет. Работает 10-15 сек. при 3000-3500 оборотов и можно было плавно убирать подсос и нормально прогревать.
Сьездил на нормальную регулировку карбюратора, зажигания и сход-развала. Карб регулировали по выхлопу. И всё бы хорошо, но после регулировки машина стала ещё хуже заводиться на холодную (то есть было плохо, стало ужасно), только теперь подсос можно не вытягивать до упора, заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Чтобы начала устойчиво работать, нужно произвести ранее описаную процедуру 15-25 раз, что очень грузит акум на морозе и вообще неприятно. Потом, при любой температуре двигателя, при езде появляются сильные провалы, при переключении с 3 на 4 передачу и нажатии педали газа до середины, машина вообще замедляется. Вообщем нормально ускоряется только если педаль в пол.
Но плюс есть, расход снизился почти в полтора раза, что не мало.
Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Может бензаносос дешевский на морозе плохо качает? Или всётаки регулировка неправильная?
такая же почти фигня была.поставили электронное зажигание-вообще супер.я забыла об этой проблеме
s_scout
26.11.2011, 22:28
Цитата(багирка @ 25.11.2011, 21:56)

Цитата(Виталя Scorp @ 6.11.2011, 20:04)

Двигатель 2101, БСЗ, карбюратор Pekar...
такая же почти фигня была.поставили электронное зажигание-вообще супер.я забыла об этой проблеме
Внимательно читайте, у человека все уже стоит!
Виталя Scorp
4.12.2011, 16:43
При доработке старого (родного) карба, заметил, что он весь гнутый, стачивать поверхности не решился. Щас жду пока герметик засохнет. Пойду ставить на ночь глядя((, утром на работу ехать. Пока делал старый, маленько покопал новый, все диафрагмы под замену, они все оказались картонными и соответственно размокли, тяга как клинила так и клинит, тоже под замену. Вообщем внимательно осматривайте новые карбюраторы после покупки.
Виталя Scorp
4.12.2011, 18:54
Таки поставил. Наскоряк отрегулировал. А плохо, что патрубок соединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания забит, сильно влияет? Как прочистить?
Цитата(Виталя Scorp @ 4.12.2011, 19:54)

... А плохо, что патрубок соединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания забит, сильно влияет? Как прочистить?
Ничего хорошего, ухудшится динамика и увеличится потребление топлива.
Чистить надо в ацетоне, полностью разобрав карбюратор.
Цитата(booBot @ 4.12.2011, 23:57)

Цитата(Виталя Scorp @ 4.12.2011, 19:54)

... А плохо, что патрубок соединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания забит, сильно влияет? Как прочистить?
Ничего хорошего, ухудшится динамика и увеличится потребление топлива.
Чистить надо в ацетоне, полностью разобрав карбюратор.
я так понял у него сам шланг забит или всосал а контакты не двигаются, захрясли
Скорее всего - просто заклинило подшипник под подвижной плитой контактов.
Виталя Scorp
5.12.2011, 20:16
В этой теме обсуждаем карбюратор и только его. Забит канал в карбюраторе, дул в него 10 атмосфер, не проходит. Куда дунуть можно с другой стороны?
"А можнт ненадо?" как интересовался один кино-персонаж. Может лучше дотянуть до выходных, разобрать и помыть с применением жесткой щетки и медицинского шприца или промывки для карбюраторов для каналов? Я кстати не понял - а ты что? прокладки картонные тоже мыл??? (если да, то ты это зря) А в чем мыл-то? Вот у меня есть сделаные еще в отца юность из канистр алюминиевых "тазики", в них наливается немного бензина, ссыпаются з/ч каба и жесткой щеткой в ем полощутся (оч. удобно, но не в холодное время, пальцы сильно мерзнут). Герметик в карбюраторе мазать - зло. Если кривые плоскости - это еще не смертельно, их можно даже без плиты притирочной, с помощью набора напильников, инженерной линейки (или иного средства проверки линейности) настольной лампы (для подсветки зазора) и меткого трезвого глаза по-чуть-чуть выправить за один вечер. Обычно кривит больше всего углы, где винты стягивающие корпус карбюратора находятся, а углы пилить вполне удобно (жаль показать не могу).
p.s.: А может мы тут обсуждаем все-таки "трудный пуск двигателя"? Проблемма-то комплексная...
varvar-s
7.12.2011, 10:59
Цитата(RUSL45 @ 9.11.2011, 14:47)

Похожая байда,завожусь с третьго-четвертого раза.......
аналогичный случай и у меня. летом управлялся в два приема. стало холодней-три. вдарят морозы-число попыток резко ограничится...
хотелось бы извести этот гемор.
Цитата(varvar-s @ 7.12.2011, 9:59)

аналогичный случай и у меня. летом управлялся в два приема. стало холодней-три. вдарят морозы-число попыток резко ограничится...
хотелось бы извести этот гемор.
Если поборешь - отпиши результат, интересно, то у меня прямо обратные приколы у "блондинки" - в жару и только на горячую завести раза со 2-го-3-го - надо иметь везение, причем с рождения батя говорит у нее такое.. Что поделать - жигули, как и весь советсктй автопром - машина с характером, у нее есть понятьи хочу/нехочу нравится/ненравится :-\
vintertur
7.12.2011, 13:42
Все таки, если на холодную сразу завелась и через пару секунд заглохла,причина в ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ.
Цитата(s_scout @ 7.12.2011, 12:16)

Цитата(varvar-s @ 7.12.2011, 9:59)

аналогичный случай и у меня. летом управлялся в два приема. стало холодней-три. вдарят морозы-число попыток резко ограничится...
хотелось бы извести этот гемор.
Если поборешь - отпиши результат, интересно, то у меня прямо обратные приколы у "блондинки" -
в жару и только на горячую завести раза со 2-го-3-го - надо иметь везение, причем с рождения батя говорит у нее такое.. Что поделать - жигули, как и весь советсктй автопром - машина с характером, у нее есть понятьи хочу/нехочу нравится/ненравится :-\
перелив имеет место быть
varvar-s
7.12.2011, 14:48
................. перелив имеет место быть .
перелив в поплавковой или перелив топлива в коллектор ?
в поплавковой исключено-других характерных признаков нет.
в коллектор-так опять возвращаемся к регулировке пускового. которое и отвечает за то чтоб после первых вспышек воздушная заслонка приоткрылась несколько обебнив смесь.....
ваши аргументы..?
Цитата(серго @ 7.12.2011, 12:58)

перелив имеет место быть
не-а.. проверялось _
десятки_ раз.. скорее всего скопление паров во впускном коллекторе.. но так истиннаа и не известна.. мне это вобщем-то не важно, бывает не часто, да и привыкли..
Цитата(varvar-s @ 7.12.2011, 14:48)

................. перелив имеет место быть .
перелив в поплавковой или перелив топлива в коллектор ?
в поплавковой исключено-других характерных признаков нет.
в коллектор-так опять возвращаемся к регулировке пускового. которое и отвечает за то чтоб после первых вспышек воздушная заслонка приоткрылась несколько обебнив смесь.....
ваши аргументы..?
выстави по мурзилки для своего карба зазоры, если ОЗОН и всеравно пуск трудный, то потом подогни чуток тягу, я себе трудный пуск так убрал, сейчас выхожу и доупора вытаскиваю подсос, завожу и спустя пару секунд начинаю медленно убирать до 2000
Виталя Scorp
8.12.2011, 15:33
Цитата(s_scout @ 7.12.2011, 9:33)

"А можнт ненадо?" как интересовался один кино-персонаж. Может лучше дотянуть до выходных, разобрать и помыть с применением жесткой щетки и медицинского шприца или промывки для карбюраторов для каналов? Я кстати не понял - а ты что? прокладки картонные тоже мыл??? (если да, то ты это зря) А в чем мыл-то? Вот у меня есть сделаные еще в отца юность из канистр алюминиевых "тазики", в них наливается немного бензина, ссыпаются з/ч каба и жесткой щеткой в ем полощутся (оч. удобно, но не в холодное время, пальцы сильно мерзнут). Герметик в карбюраторе мазать - зло. Если кривые плоскости - это еще не смертельно, их можно даже без плиты притирочной, с помощью набора напильников, инженерной линейки (или иного средства проверки линейности) настольной лампы (для подсветки зазора) и меткого трезвого глаза по-чуть-чуть выправить за один вечер. Обычно кривит больше всего углы, где винты стягивающие корпус карбюратора находятся, а углы пилить вполне удобно (жаль показать не могу).
p.s.: А может мы тут обсуждаем все-таки "трудный пуск двигателя"? Проблемма-то комплексная...
Обсуждаем трудный пуск двигателя всвязи неисправности карбюратора. Ещё в начале темы всё остальное было исключено. Я ведь задаю вполне конкретные вопросы, в своей теме, по своему карбюратору. Щас на новом карбюраторе проблем нет, есть проблема на старом.
Спрошу проще. Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть.
Цитата(Виталя Scorp @ 8.12.2011, 14:33)

Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть.
Если меня не подводит склероз, то выход этого канала находится на нижней поверхности корпуса дроссельных заслонок (примерно напротив выхода канала отсоса картерных газов, относительно ДЗ1). Кстати, я за новыми прокладками между карбом и коллектором заметил нехорошую привычку разбухать и перекрывать своим телом каналы в там. Прокладки подороже (металло-асбестовые типа) этим не страдают почти.
Виталя Scorp
9.12.2011, 18:50
Цитата(s_scout @ 8.12.2011, 18:25)

Цитата(Виталя Scorp @ 8.12.2011, 14:33)

Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть.
Если меня не подводит склероз, то выход этого канала находится на нижней поверхности корпуса дроссельных заслонок (примерно напротив выхода канала отсоса картерных газов, относительно ДЗ1). Кстати, я за новыми прокладками между карбом и коллектором заметил нехорошую привычку разбухать и перекрывать своим телом каналы в там. Прокладки подороже (металло-асбестовые типа) этим не страдают почти.
металло-асбестовые- это стальная пластина с напылением темно-серого цвета?
Виталя Scorp
9.12.2011, 18:50
Цитата(s_scout @ 8.12.2011, 18:25)

Цитата(Виталя Scorp @ 8.12.2011, 14:33)

Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть.
Если меня не подводит склероз, то выход этого канала находится на нижней поверхности корпуса дроссельных заслонок (примерно напротив выхода канала отсоса картерных газов, относительно ДЗ1). Кстати, я за новыми прокладками между карбом и коллектором заметил нехорошую привычку разбухать и перекрывать своим телом каналы в там. Прокладки подороже (металло-асбестовые типа) этим не страдают почти.
металло-асбестовые- это стальная пластина с напылением темно-серого цвета?
Цитата
Все таки, если на холодную сразу завелась и через пару секунд заглохла,причина в ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ.
Именно так !!! Добавлю , хотите запуск холодного двигателя ? (ну если проблема в нём) , проверяем всё ли на месте (для этого изучаем весь механизм подсоса) , я лично делал так :на теплом работающем двигателе выставляем обороты на подсосе ~2.5-3 тыс. (не путать с хх) при этом предварительно снять телескопическую тягу и вытянуть подсос полностью на себя . обороты добовляем или убераем в данном случае подгибанием тяги (которая соединина с нижней и средней частью карбюратора(за 10 лет работы еще ни 1 не сломалась, но всё равно осторожно))( да её можно переставить в другое ушко , но такое действие не даст точное количество оборотов какое мы хотим) , когда обороты на подсосе выставлены можно переходить к воздушной заслонке , глушим , надеваем телескопическую тягу ( тут один момент оч важный , при выключином двигателе и вытянутом подсосе воздушная заслонка должна быть закрытой я надеюсь это все знают , и попробуйте пальцем открыть её она должна плавно без сильного усилия открыватса , и закрыватса от воздействия пружины , если заедает ищем причину (в большинстве случаеш это сама телескопическая тяга если "закрытая" то аккуратно на наждаке сточите верхний стакан (он латунный) так что б оголить пружину но неповредить её или просто купить тягу без стаканов*) . Теперь осталось одно ... это отрегулировать угол воздушной заслонки на работающем двигателе , и так :
тут уже нужен холодный двигатель , вытаскиваем подсос на себя полностью , воздушная заслонка закрыта (незабываем что при полностью вытянутом подсосе заслонка от нажатия пальцем должна открыватса и закрыватса без заеданий) теперь просим кума или еще когото завести двигатель (тут немного теории : в момент запуска закрытая заслонка даёт очень богатую смесь это нормально , но на такой смеси двигатель долго не проработает начнёт троить , чёрный дым и тд , для нормальной работы с момента старта двигателя ~1-3 сек вступает в работу диафрагма подсоса тут ею и регулируем угол открытия воздушной заслонки т.е. добавлением\убавлением воздуха) , откручиваем на диафрагме заглушку (тут тоже один момент , в основном при работающем двигателе если открутить заглушку то заслонка закроетса что приведёт к переобагащению смеси , неустойчивой работе двигателя и тд , берём любую отвертку и немного приоткрываем заслонку принудительно (пальцами не советую)) но только когда регулируем положение диафрагмы она же вследствие воздушная заслонка и после каждых несколько сделанных витков в ту или иную сторону закрываем пальцем отверстие где стоит заглушка и забираем отвертку которой открывали заслонку , мы видим в какой степени открылась или закрылась заслонка , а да еще для регулировки нам нужна тоненькая отвертка) . Теперь вопрос , на сколько открыть или закрыть заслонку ? вся беда это зима , да , тут нужно делать смесь богаче т.е. закрывать заслонку но не полностью разумеетса , если двигатель завёлся и сразу заглох это говорит о большой подачи воздуха т.е. заслонка сильно открыта , если же двигатель завёлся и начинает троить , чёрный дым , и тд это говорит о малом зазоре , простыми словами: старайтесь регулировать заслонку к закрыванию до тех пор пока двигатель не начнёт поддёргиватса , опять же можете ткнуть пальцами на цыфры мол так книга пишет но они тоже ~
ВСё не буду расписывать , ещё можно уйму причин найти , надеюсь чем то помог
упс фейл я про типа ОЗОН ну да лан
varvar-s
9.12.2011, 20:17
Цитата(Mejik @ 9.12.2011, 19:30)

Цитата
Все таки, если на холодную сразу завелась и через пару секунд заглохла,причина в ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ.
откручиваем на диафрагме заглушку (тут тоже один момент , в основном при работающем двигателе если открутить
заглушку то ....... отверстие где стоит
заглушка о какой заглушке идет речь? я чего то не догоняю. вроде там регулировочный винт с контр гайкой....
Цитата(Виталя Scorp @ 9.12.2011, 17:50)

металло-асбестовые- это стальная пластина с напылением темно-серого цвета?
они все почти черные, но есть типа с металлической сеткой внутри (края колючие, и жесткая)
Цитата(varvar-s @ 9.12.2011, 21:17)

Цитата(Mejik @ 9.12.2011, 19:30)

Цитата
Все таки, если на холодную сразу завелась и через пару секунд заглохла,причина в ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ.
откручиваем на диафрагме заглушку (тут тоже один момент , в основном при работающем двигателе если открутить
заглушку то ....... отверстие где стоит
заглушка о какой заглушке идет речь? я чего то не догоняю. вроде там регулировочный винт с контр гайкой....
на солексе да,а на озоне заглушка
vik64rus
20.12.2011, 22:49
конкретный ответ бензонасос вскрой и посмотри может быть засорена сетка, бензонасос ребята тоже надо чистить
Виталя Scorp
21.12.2011, 12:01
Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:49)

конкретный ответ бензонасос вскрой и посмотри может быть засорена сетка, бензонасос ребята тоже надо чистить

это кому?
Появилась ещё одна проблема.
Поехал на работу, машина прогрелась до 80 (идеально), доезжаю до работы, обороты на ХХ падают до 100, загорается лампа давления масла и при этом двигатель работает, но ехать отказывается. Выявил, что если подро...тьфу, интенсивно понажимать тормоз, то обороты поднимаются аж до 1500, поменял вакуумный шланг, стало чуть лучше, т.к. старый был весь в трещинах, но продолжает также глохнуть. Проблема может быть в вакуумнике? Стоит брать в сборе?
Заранее спасибо.
Роман Кировоград
21.12.2011, 12:10
Конечно если брать то в сборе, заводская завольцовка, сам наверно так не сделаешь.
Виталя Scorp
21.12.2011, 12:37
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 13:10)

Конечно если брать то в сборе, заводская завольцовка, сам наверно так не сделаешь.
я имею ввиду в главным тормозным...
Роман Кировоград
21.12.2011, 12:39
Не обязательно, если твой рабочий, нет претензий, то оставляй его.
Виталя Scorp
21.12.2011, 13:02
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 13:39)

Не обязательно, если твой рабочий, нет претензий, то оставляй его.
И всё же главный вопрос, дело то точно в нём?
s_scout
21.12.2011, 13:07
Цитата(Виталя Scorp @ 21.12.2011, 13:02)

И всё же главный вопрос, дело то точно в нём?
А хто-ж его знает? Заглуши вакуум от коллектора и проверь. Если не поменяется ничего, то не он..
Виталя Scorp
21.12.2011, 14:52
Цитата(s_scout @ 21.12.2011, 14:07)

Цитата(Виталя Scorp @ 21.12.2011, 13:02)

И всё же главный вопрос, дело то точно в нём?
А хто-ж его знает? Заглуши вакуум от коллектора и проверь. Если не поменяется ничего, то не он..
Не вижу логики, тогда для чего этот шланг, если его можно "просто заглушить" ?
s_scout
21.12.2011, 15:50
не "просто заглушить", а заглушить для проверки он/не_он. Все вроде логично. Если подсос из вакуумника идет, то при глушении отверстия отбора вакуума на коллекторе, он прекратится.
nikelios
18.2.2012, 21:25
Такое чувство что вабще не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
Nikita72
22.2.2012, 17:23
Приветствую всех!
Такая проблема на ваз 2106.Двигатель 1,3 контактное зажигание,семёрошный карбюратор ДААЗ.Начались проблемы с ускорением.Ускоряюсь - провал,машина вообще не едет,нажимаю ещё раз,реакция есть,но не долго,бывает несколько раз нажимать приходится.В один солнечный день,когда ничто не предвещало беды,машина вообще стала ужасно себя вести.Так же не ускорялась,и были моменты когда глохла на светофоре на прогретом двигателе без подсоса.
Время ехать с учёбы домой,машина не заводится.Крутит,но не заводится.Сначала пару раз чихнул,а потом только крутил.С толкача,буксира,ни в какую.Бензин поступает куда нужно,свечи новые NGK,карб отрегулированный на СТО хорошим мастером недели две назад,зажигание так же выставлено правильно.Но странно,когда завожу,жму газ,по идее должно свечи залить.Но как не пробовал свечи залить,они всегда были сухие.Карбюратор так же чистил,замачивал в растворителе,менял весь рем.комплект.
В чём загвоздка,товарищи?
YaJAROFF
22.2.2012, 18:04
1. Сними топливный шланг с карбюратора, сунь его в бутылку и заведи дв. Можно просто крутить стартером, желательно без свечей.
Увидишь производительность бензонасоса. (грязные/забитые фильтра и сеточки заменить/очистить заранее)
2. Выстави уровень топлива.
Роман Петрович
22.2.2012, 18:42
Походу производительности бензонассоса нет вообще.
Nikita72
22.2.2012, 19:11
Цитата(YaJAROFF @ 22.2.2012, 22:04)

1. Сними топливный шланг с карбюратора, сунь его в бутылку и заведи дв. Можно просто крутить стартером, желательно без свечей.
Увидишь производительность бензонасоса. (грязные/забитые фильтра и сеточки заменить/очистить заранее)
2. Выстави уровень топлива.
Всё это делал,на бензонасос тоже грешил,но он качает топливо хорошо.
varvar-s
22.2.2012, 19:17
таа проверь . покачай вручную. понажимай на тягу газа глядя при этом в карб. из носика должен бенз прыскать. если бенза нет то виноват скорее всего насос или забитость фильтров. вспомни начиналось все на разгонах-шел провал нехилый и не один. возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.
вот кстати ссыль на статейку. там выше она упоминалась но без ссыли...
http://www.zr.ru/a/3944 ТАЙНЫЕ ПРУЖИНЫ
Nikita72
22.2.2012, 19:19
Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:17)

таа проверь . покачай вручную. понажимай на тягу газа глядя при этом в карб. из носика должен бенз прыскать. если бенза нет то виноват скорее всего насос или забитость фильтров. вспомни начиналось все на разгонах-шел провал нехилый и не один. возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.
проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива.
varvar-s
22.2.2012, 19:26
Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:19)

Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:17)

возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.
проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива.
ну если есть чему гореть -тогда нечем поджигать... или завел машину то?
Nikita72
22.2.2012, 19:42
Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:26)

Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:19)

Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:17)

возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.
проверял,бензин поступает в камеру карбюратора.Да,провал был на разгонах,было ощущение нехватки топлива.
ну если есть чему гореть -тогда нечем поджигать... или завел машину то?
нет,не завёл.Бензин кстати хороший должен быть,всегда заправляюсь на определённой заправке,причём заливаю в две машины(в семье две машины).Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?!
Может свечи стоит поставить родные,у меня сейчас NGK стоят.Приспичило мне по-дороже свечи купить,а потом сказали что я балбес,мол на родных свечах машина лучше работает.
varvar-s
22.2.2012, 19:58
Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:42)

....Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?!
ну если свечи сухие-значит гореть то нечему-бенза нет ! и толку что ты одни
сухие поменяешь на другие
сухие...? ищи почему бензин не идет-тогда и заведеться.
Nikita72
22.2.2012, 20:14
Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:58)

Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:42)

....Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?!
ну если свечи сухие-значит гореть то нечему-бенза нет ! и толку что ты одни
сухие поменяешь на другие
сухие...? ищи почему бензин не идет-тогда и заведеться.
подскажи куда смотреть?В карбюраторе есть бензин,насос качает,почему он в камеру сгорания не попадает?
Цитата(Nikita72 @ 23.2.2012, 0:14)

Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:58)

Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 20:42)

....Свечи как и писал новые,без нагаров.Но почему они сухие?!
ну если свечи сухие-значит гореть то нечему-бенза нет ! и толку что ты одни
сухие поменяешь на другие
сухие...? ищи почему бензин не идет-тогда и заведеться.
подскажи куда смотреть?В карбюраторе есть бензин,насос качает,почему он в камеру сгорания не попадает?
для начала опохмели ее стопочкой бензина во впускной коллектор, будет понятно зажигание или нехватка топлива "а то может топлива мало было она еще хоть както ездила, потом например коммутатор сдох и сейчас гадаешь что"
1. напиши завелась и заглохла или не завелась
2. замени сеточку на входе карбюратора "если она забита: насос качает,а в поплавковую камеру топливо не попадает", проверь уровень топлива карбюратора
3. на газ если понажимать топливо из носика в первую камеру брызжет? "если из носика брызжет , это не значит что уровень топлива в норме"
4. хочет завестись да не может? на этот вопрос еще ответь
Nikita72
23.2.2012, 13:11
сколько примерно бензы в коллектор брызнуть?Коммутатор кстати в конце того года менял,причём просто так.
1.не завелась.
2.сеточку посмотрю,но в поплавковой камере топливо было.
3.см. фотографию.
4.крутит,но не схватывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.