Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудный пуск двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sandr20000
Цитата(1300SL @ 25.1.2020, 9:30) *
ИванычЪ бу-га-га.. hi.gif rofl.gif
sandr20000 зажигание выставлено? Карб, льет? Бензин не вода?


Добрый день,
В карбюратор бензин поступает, бензин есть ( тоже подумал, что ночью воду залили, со стоянки до места назначения проехал 2 км, без проблем), зажигание должно быть в порядке. Не могу понять, как оно могло сбиться, если я приехал, а через 3 часа попытался уехать и ни в какую? Но всё по порядку. Чудеса продолжаются. Я грешил на сигнализацию, удачно её срезал, выяснил опытным путём, что сигнализация не причём (обидно). Снял воздушный фильтр, пробовал завестись, не получилось, были сильные хлопки из карбюратора с выбросом пара. Поменял провода свечей местами 1 на 4 и 3 на 2. Машина завелась с пол оборота. Подержал её минуты 3, Кто нибудь может объяснить что произошло? Такое положение меня напрягло не по детски.

Пока разбирался с сигналкой - стемнело. Выяснил, что в темноте искра всё таки синяя и сильная. При заводке померил просадку напряжения, ниже 11,5 в не опустилось, значит стартер не коротит и аккумулятор держит.
1300SL
sandr20000 ну когда кондёр менял, значит местами провода попутал..
sandr20000
Цитата(1300SL @ 25.1.2020, 18:23) *
sandr20000 ну когда кондёр менял, значит местами провода попутал..

они разной длинны, перепутать сложно, из крышки провода не вынимал (кроме от катушки который идёт), решил проверить, как выставлено зажигание, по меткам. Оказалось всё правильно. Вернул провода на место, как было. Завёл. Всё заработало. Не могу понять, что произошло. Завтра попробую собрать машину. Попробую поездить, но немного стрёмно, когда не понимаешь, что происходит.
ИванычЪ
Прикольно... А сколько катушек зажигания в машине ??? big_boss.gif
Route_66
Кто-то пошутил с перестановкой проводов. В армии часто так над духами прикалываются: незаметно переткнут провода на крышке, и наблюдают из кустов, что дальше будет. Бесплатный цирк, панимаеш. Иногда еще ценными советами помогают - скажем, взять ведро и сбегать на склад за компрессией.

Поверить в то, что валик трамблера дважды провернулся в шлицах, причем оба раза ровно на 180 градусов, мне сложнее.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 26.1.2020, 0:26) *
Поверить в то, что валик трамблера дважды провернулся в шлицах, причем оба раза ровно на 180 градусов, мне сложнее.

Аналагична... Валик может провернуться.. У меня так было.. Вместо 21011 поставил 2103 двиг.. и переставил всё навесное.. у меня короткий трамблёр попал в высокий блок.. ездил больше недели и радовался.. Пока не прыганул резко на полицае.. И сразу заглох... минут 5 репу чесал.. пока не вкурил... Поставил на скрость и толкал , пока ВМТ не совпало .. Открыл крышку ну и бегунок не на 1 или 4 показывал... приподнял и провернул до ближнего совпадоса.. Ну и завелась... Хотя удача была 1 к 2м.. big_boss.gif
sandr20000
Цитата(Route_66 @ 26.1.2020, 0:26) *
Кто-то пошутил с перестановкой проводов. В армии часто так над духами прикалываются: незаметно переткнут провода на крышке, и наблюдают из кустов, что дальше будет. Бесплатный цирк, панимаеш. Иногда еще ценными советами помогают - скажем, взять ведро и сбегать на склад за компрессией.

Поверить в то, что валик трамблера дважды провернулся в шлицах, причем оба раза ровно на 180 градусов, мне сложнее.

Добрый день,
в армии служил, некоторые приколы знаю, но здесь всё таки не тот случай. В вариант с проворотом тоже не верю. Вообще такое реально? Как я писал выше, проблема в том что у меня всё новое, хотя и намучился после установки. Есть вариант с браком, но поверить в то что все основные детали бракованные, верить не хочется. Режим работы цилиндров 1-3-4-2, а в режиме работы цилиндров 4-2-1-3 двигатель может работать? Да и хронология событий была такая:
1. Доехал до работы (двигатель вёл как обычно. Не стреляло, обороты стабильные, провалов не было)
2. Через 3 часа попытался завестись, не получилось.
3. Столкача не получилось, даже не схватывала (искра была)
4. Снял сигнализацию - не завелась, даже не пыталась. Хлопки в карбюраторе, без огня.
5. Поменял провода 4-2-1-3 - завелась с пол оборота.
6. Проверил зажигание - в норме, по меткам, на первый цилиндр.
7. Вернул провода 1-3-4-2 - завелась.
Может у меня проблема не с зажигание? Даже не знаю, куда смотреть и где стукнуть?

ИванычЪ
Бегунки бывают на 180 развёрнутые , крышку можно на 180 поставить , если нет пластика ловушки.. Шуткануть мог кто ???.. Вот на ОКЕ колпачки поменяй и похрену поедет как милая... Ну там по две искры на цикл.. А на классике я в мистику не верю... dntknw.gif
sandr20000
Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2020, 12:24) *
Бегунки бывают на 180 развёрнутые , крышку можно на 180 поставить , если нет пластика ловушки.. Шуткануть мог кто ???.. Вот на ОКЕ колпачки поменяй и похрену поедет как милая... Ну там по две искры на цикл.. А на классике я в мистику не верю... dntknw.gif

В мистику я тоже не верю, но и объяснить происходящие я тоже не могу. Последний раз с зажиганием возились (не я, типа спец. при установке двигателя) 5т. км назад. Ездила нормально, кроме одно случая. Ехал на работу и где-то за пол км. стали плавать обороты с попыткой заглохнуть. Вытянул подсос на полную и кое как доехал на больших оборотах. По виду было похоже либо бензин лил как из ведра, либо искра не нормально работала. Но самое смешное, когда вечером домой собирался, она завелась как ни в чём не бывало. И после проблем не было.
Я в не понятках.
ИванычЪ
Цитата(sandr20000 @ 26.1.2020, 12:57) *
Я в не понятках.

Я тоже.. Когда найдёшь будешь и смеяться от радости починки и рыдать , что от такой хрени столько натерпелся... У меня была похожая "мистика"... Всё было в ажуре , НО... Разгон , манёвр и по городу- норма .. А по трасе как едешь на малом газу , смыкать начинало.. По началу почти не заметно , потом всё более явно..Когда разозлился , то начал менять .. Карб . катуху , свечи , провода , крышку , бегунок. уже от безысхода... Сменил весь распределитель . И тут пропало.. clapping.gif Вернул свой появилось... Стал на нём менять , что там можно.. Кондёр - нет .. Осталися подшипник и контакты.. подшипник без люфтов , масса целая.. Контакты идеальные.. поменял . что сверху... контакты... и - чудо... НЕТУ.... При досмотре с пристрастием было обноружено.. Толкатель к пружине приклёпан ,НО... заклёпы ослабли и было шевеление около 0.3 мм.. Подтянул заклёпы , собрал и катаюся на всём этом.. до сих пор.. big_boss.gif
sandr20000
Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2020, 14:35) *
Когда разозлился , то начал менять

Может реально попробовать от старого движка обратно трамблёр поставить? Со старым движком таких проблем не было.
ИванычЪ
Цитата(sandr20000 @ 26.1.2020, 14:57) *
Может реально попробовать от старого движка обратно трамблёр поставить? Со старым движком таких проблем не было.

Реально можно всё... Даже больше... Важен результат.. drugba.gif я никак не мог подружить головку с блоком.. которую снял с другого пихла .. сычила и справа и слева, После 3й прокладки снял и на шлихуйку... 0.47 спилили . чтобы выровнять... censored.gif
Route_66
У меня как-то на трассе троить начала. Причем на холостом нормально, а под нагрузкой троит. Кое-как доехал до места и стал разбираться. Оказалась крышка трамблера. Поменял - и сразу как бабка пошептала. А на вид была вся из себя вполне нормальная. Ни трещин, ни видимых пробоев.

Теоретически можно предположить чудеса с бегунком. Скажем, резистор сгорел, и он в обратную сторону пробился. И лупит искра со сдвигом на 180 градусов - в 4-й цилиндр вместо 1-го. Или вообще одновременно - туда и туда. Хрен его знает, как это представить на практике. Но высокое напряжение - штука хитрая. Пробивает туда, куда это сделать легче всего. Я бы поменял сначала бегунок, а если это не поможет, то и крышку. И то, и другое ты маст хэв в бардачке, на эври дэй. Без запасных лучше вообще никуда не выезжать. Так же, как и диафрагму бензонасоса.
ИванычЪ
У меня товарищь шаровые возил в бардачке..... ему никогда не понадобилося , а меня спас... зимой , ночью.. Сотовых не было... вывернуло у меня... дозвонился в общагу.. его нашли... пока всё рассказал. пока он приехал.. Час колдовали.. но я ночевал дома , а машина в гаражике.. drugba.gif .
l8sae-rexhn1
В продолжение этой темы: заменил топливные шланги, поставил обратный клапан ДО насоса. Итог: толку мало от этого - после ночи отстоя утром так же качать бензин надо. Меньше, чем без клапана качать, но это все "на уровне погрешности измерения", так сказать. То-есть бензин из системы обраткой в бак и уходит. Клапан бензонасоса пропускает обратно. И топливный шланг от карба к насосу сухой, если его снять-посмотреть. Выходит покупной обратный клапан не перекрывает уход топлива в обратку...
Поставил этот клапан сразу ПОСЛЕ насоса. Вот тут уже норм, двигатель работет стабильно, топливо что на 60 км/ч, что на 110 нормально поступало, тяга не пропала. И холодный старт после нескольких дней стоянки - вот буквально три раза педалью в салоне качнул, под капот не лазил, с пол-оборота - завелось! И бензин в шланге есть, не уходит обратно в бак!

Были, конечно, сомнения так, сразу после насоса, ставить, но, думал, если так ставить - дополнительно обратное давление "столба" бензина из шланга будет уж точно перекрывать обратку. А подача топлива в двигатель - вытянет ли насос "вес" бензина и открытие клапана- посмотрю, покатаюсь...

Покатался километров 100-150 где-то по городу, с неделю, уже окончательно обрадоваться успел, полет нормальный. И - вчера, все как обычно - о-па, дерг-дерг на второй и - заглох. Заводить - хватает, крутанет пару раз и глохнет. Ну, понятно. Убрал клапан, выход с насоса одел на шланг и до карбюратора - работает. Клапан, значит. Брак, или не туда его ставить надо (а, например, ближе к карбюратору, а не сразу после насоса) - не знаю.

ИванычЪ
Цитата(l8sae-rexhn1 @ 1.5.2020, 19:23) *
не знаю.

Я тоже Ни обратка ни прямая ни при чём..таки дела... Высыхает за пару дней.....
Route_66
Если машина стоит дольше, чем день-два, то я перед запуском всегда подкачиваю бензин. На уровне рефлекса, на автопилоте. Процесс занимает считанные секунды и абсолютно не напрягает. Поскольку под капот в любом случае заглянуть не вредно.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 5.5.2020, 16:41) *
я перед запуском всегда подкачиваю бензин.

В этом электронасос может помочь..... read.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 5.5.2020, 21:25) *
В этом электронасос может помочь..... read.gif

А может и не помочь, ежели наикнется. Меня пока еще немочь не до такой степени одолела.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 5.5.2020, 20:39) *
А может и не помочь, ежели наикнется. Меня пока еще немочь не до такой степени одолела.

Ну вариант подкачки.. в паралель механике... big_boss.gif
Route_66
Может быть. Если когда-нибудь станет больше абсолютно нечем заняться. to_become_senile.gif
1300SL
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.5.2020, 22:36) *

Полное гавно... где ЛЁХА .. ?? big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ типа спец-?
l8sae-rexhn1
В продолжение этой темы (может кому таки интересно):

Купил новый бензонасос: Пекар, вроде не китаец по тем признакам, что нашел в Сети. Поставил - ноль эффекта. Работает норм, как и старый но топливо все равно уходит..

Добрался до бензобака - посмотреть, как там все. Заменил резиновую шлангочку (30 лет все-таки) топливопровода. Прокачал насосом в бак сам топливопровод. Прокачал шлангочку выравнивания давления бензобака (которая выходит в заправочный лючок). В ней было, судя по вязкости, масло в "колено" залито - выдул его насосом. Перегибов-потеков не замечено.

Также заметил, что когда менял топливный шланг на баке при отсоединении оного от бака оный подсосал воздух. Ощутимо так. Как-будто в баке было недостаточное давление сравнимо с окружающим.

Попробовать, что-ли, поставить крышку на бак с отверстием, посмотреть, что даст...
1300SL
l8sae-rexhn1 в шланге "выравнивания" ни какого масла не заливают... Это стань и конденсат. Крышка с отверстием-можно шлангу заглушить. Смотри шоб шлангочка в бак дулась легко.
l8sae-rexhn1
Цитата(1300SL @ 7.6.2020, 13:03) *
[b] в шланге "выравнивания" ни какого масла не заливают... Это стань и конденсат. Крышка с отверстием-можно шлангу заглушить. Смотри шоб шлангочка в бак дулась легко.

Да, я понимаю, что в "выравнивателе" это "грязь" по сути, ничего там быть не должно. Продул наружу все, что выдулось, вроде вентиляция стала как положено (ибо раньше оно даже "булькало" по звуку, когда давление выравнивалось) . С крышкой просто проверить хочу - все ли вышло из "выравнивателя", хорошо ли он работает...
1300SL
l8sae-rexhn1 ну вишь на иномарках в крышках клапана стоят, байпасы вместо всяких трубочек...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.6.2020, 13:32) *
l8sae-rexhn1 ну вишь на иномарках в крышках клапана стоят, байпасы вместо всяких трубочек...

Какую инмарку ты 50 летнюю видел ??? censored.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2020, 18:27) *
Какую инмарку ты 50 летнюю видел ??? censored.gif

ЗАЗ-968. Мне как-то за 1 тыс. предлагали.
1300SL
ИванычЪ я привел в пример о крышках с клапанами, а не дырками...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.6.2020, 16:17) *
ИванычЪ я привел в пример о крышках с клапанами, а не дырками...

Ну я то в курсе.. у самого 45 лет машине... drugba.gif
Sovestb
В данный момент есть все условия для быстрого поиска яхты, если у вас найдётся немного времени, то через интернет можно найти кучу вариантов яхт разных производителей. Вот к примеру есть яхты galeon найти их можно тут https://galeonyachtsforsale.com/ в продаже, говорят что эти яхты очень респектабельные .
ИванычЪ
Да.. и в пиве скоро пива не будет... Поверьте.. censored.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2020, 15:27) *
Какую инмарку ты 50 летнюю видел ??? censored.gif

М-м-м-нэу... чтоб далеко не ходить - вот такую, например.

Цитата(ИванычЪ @ 4.8.2020, 19:24) *
Да.. и в пиве скоро пива не будет... Поверьте.. censored.gif

Уже нету. Один порошок. А началось все еще гораздо раньше. Вспомни Владимира Семеновича:

И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с трех... четырех... пяти бутылок?
alik.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 4.8.2020, 20:20) *
М-м-м-нэу... чтоб далеко не ходить - вот такую, например.

Ну передёргивать не нужно.... Я не про это .. censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU