Цитата
Коммутатор кстати в конце того года менял,причём просто так.
Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 16:23)

Приветствую всех!
Такая проблема на ваз 2106.Двигатель 1,3 контактное зажигание,семёрошный карбюратор ДААЗ.
а откуда тут коммутатор уже взялся?
№3 правильно, брызгает.
коллектор к блоку хорошо прикручен?, а карб, не перетянут? и кстати у тебя что ГБО?
а плескать бенз, ну грамм 25-50 кинь.
можь свечи по мокреют...
Помогите советом !Карб-солекс,Вчера оборвало тросик газа, я его укоротил и поставил обратно.
Нормально отьездил. Сегодня не могу завести, даже не чихает -3 свечи сухие-1 свечу заливает.
Может я чего зацепил, пока делал?
Цитата(Vados3 @ 23.2.2012, 13:01)

Помогите советом !Карб-солекс,Вчера оборвало тросик газа, я его укоротил и поставил обратно.
Нормально отьездил. Сегодня не могу завести, даже не чихает -3 свечи сухие-1 свечу заливает.
Может я чего зацепил, пока делал?
Нет,не зацепил
Nikita72
23.2.2012, 17:29
Цитата(varvar-s @ 22.2.2012, 23:17)

таа проверь . покачай вручную. понажимай на тягу газа глядя при этом в карб. из носика должен бенз прыскать. если бенза нет то виноват скорее всего насос или забитость фильтров. вспомни начиналось все на разгонах-шел провал нехилый и не один. возможно не хватало топлива. короче проверяй эт все не долго и не сложно.
вот кстати ссыль на статейку. там выше она упоминалась но без ссыли...
http://www.zr.ru/a/3944 ТАЙНЫЕ ПРУЖИНЫдумаешь карбюратор виноват?
Сейчас только что из гаража пришёл.Свечи мне удалось залить,вытер их насухо,завожу.... ничего не изменилось,только крутит и чихает иногда.Потом снова на свечи посмотрел - ура,они больше не сухие.
Но почему-то в очередной раз машина не заводится!
Цитата(1300SL @ 23.2.2012, 17:47)

Цитата
Коммутатор кстати в конце того года менял,причём просто так.
Цитата(Nikita72 @ 22.2.2012, 16:23)

Приветствую всех!
Такая проблема на ваз 2106.Двигатель 1,3 контактное зажигание,семёрошный карбюратор ДААЗ.
а откуда тут коммутатор уже взялся?
№3 правильно, брызгает.
коллектор к блоку хорошо прикручен?, а карб, не перетянут? и кстати у тебя что ГБО?
а плескать бенз, ну грамм 25-50 кинь.
можь свечи по мокреют...
ой,не коммутатор а регулятор напряжения.Да,газ стоит,но я им не пользуюсь,да и не знаю работает он или нет.Машину купил - он уже был.Что за номер 3?Коллектор прикручен,карб не перетянут.
снял,возд. фильтр,стал качать педалью газа-из носика бенз не идет..
до фильтра тонк оч ,бенз идет -поменял фильтр тонк.оч.-но толку нет-по шлангу доходит до карба-и видимо все...
Nikita72
23.2.2012, 17:33
Цитата(Vados3 @ 23.2.2012, 21:33)

снял,возд. фильтр,стал качать педалью газа-из носика бенз не идет..
до фильтра тонк оч ,бенз идет -поменял фильтр тонк.оч.-но толку нет-по шлангу доходит до карба-и видимо все...
жиклёры продуй
если допустим ,открутить от фильтра шланг и дунуть туда ...?
payalnikk
23.2.2012, 17:43
Цитата(Vados3 @ 23.2.2012, 17:37)

.... и дунуть туда ...?
Проверь топливный фильтр в самом карбе

Потом проверь/продуй топливные и воздушные жиклеры
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...rbyuratora.html
фильт ,я пока не снмал,а попробывал налить сверху бензика-даже не чихнула...
payalnikk
23.2.2012, 18:51
Искру проверял, есть? Кстати форд какой?
Хрен знает как на Форде...
искра есть проверял на всех свечах.,форд сиеера-но карб солекс..
из носика бенз не идет...
payalnikk
23.2.2012, 19:05
Цитата(Vados3 @ 23.2.2012, 19:02)

..из носика бенз не идет...
Ускорительный насос.
Нужно разобрать карб, прочистить (мож бенз плохой лил), посмотреть диафрагмы....
Цитата(Vados3 @ 23.2.2012, 18:02)

искра есть проверял на всех свечах.,форд сиеера-но карб солекс..
из носика бенз не идет...
Сыми шланг после насоса и помаслай стартером..струя бенза должна быть мощная.
Отпишись.
Цитата(Ролакс @ 23.2.2012, 20:08)

Цитата(Vados3 @ 23.2.2012, 18:02)

искра есть проверял на всех свечах.,форд сиеера-но карб солекс..
из носика бенз не идет...
Сыми шланг после насоса и помаслай стартером..струя бенза должна быть мощная.
Отпишись.
Если речь про расн\пылитель ускорительного насоса - то его менять надо он очень часто забивается
бензик лил ,очень хороший...
до фильтра -тонкой очистки идет ...дальше не видно..
Цитата(Vados3 @ 23.2.2012, 18:13)

бензик лил ,очень хороший...
до фильтра -тонкой очистки идет ...дальше не видно..
varvar-s
23.2.2012, 20:11
Цитата(Nikita72 @ 23.2.2012, 18:29)

....Потом снова на свечи посмотрел - ура,они больше не сухие.
Но почему-то в очередной раз машина не заводится!
какое зажигание стоит? если контактное и к примеру молоточек подносился(происходит совершенно незаметно-даже на ходу может встать и ни гугу)-зазор в контактах
ушел в ноль практически-не заведешь стопудов. видел такие случаи. будет чуть пытаться и как бы почихивать. проверь искру если хиленькая/ желтая/ невнятная-проверь зазор в контактах прерывателя.
0.4ммесли с комутатором-тож проверь только через свечу-иначе спалишь комутатор...
Nikita72
25.2.2012, 11:01
Парни,подскажите ещё зацепку,как мою проблему решить?
Цитата(Nikita72 @ 23.2.2012, 17:11)

сколько примерно бензы в коллектор брызнуть?Коммутатор кстати в конце того года менял,причём просто так.
1.не завелась.
2.сеточку посмотрю,но в поплавковой камере топливо было.
3.см. фотографию.
4.крутит,но не схватывает.

50 мл примерно
где у тебя силиконовые шланги от впускного коллектора-на выступ с отвна крышке винта количества" для холостого хода" и от карба до трамблера
и еще шланг от маслоотделителя до карба
если их нет то подсос воздуха идет
здесь еще почитай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 там я и фото свои выкладывал по нейдробику и слабо
leshasist
15.5.2013, 14:49
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!
star07fish
15.5.2013, 14:59
Страшного ничего нет:- испаряется бензин
leshasist
15.5.2013, 16:00
Цитата(star07fish @ 15.5.2013, 15:59)

Страшного ничего нет:- испаряется бензин
и как с этим бороться
Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 15:00)

и как с этим бороться
Никак, педаль в пол !
leshasist
15.5.2013, 21:04
Цитата(Knjaz @ 15.5.2013, 20:37)

Никак, педаль в пол !

ПИТА ЭТО выход из ситуации?
прокладку нужно под карб текстолитовую теплоизоляционную положить чтоб карб не перегревался
Привет всем. У меня такая проблема.
Поставил Солекс 53й вместо Озона. На холодную заводится нормально даже без подсоса. А на горячую ТОЛЬКО с выжатой в пол педалью газа и то не сразу. Если не выжать педаль будет схватывать но не заведётся. С Озоном такого не было.
В чём может быть причина?
Господин поручик
10.7.2016, 13:12
Энциклопедия юного сурка утверждает, что горячий воздух имеет меньшую плотность и чтобы обеспечить правильную бензовоздушную смесь во впускном коллекторе нужно давать его чуть больше. Не скажу про солекс но на озоне даже в мануале пишут, что на горячем нужно нажимать газ на треть хода.
Особенность данного типа карбюратора - отсутствие клапана разбалансировки. Из-за него при простое двигателя более 5 мин испаряется бензин в поплавковой и он весь скапливается в виде пара в воздушном фильтре. Получается при старте переобогащенная смесь, которая не горит. При выжиме педали акселератора до упора - происходит продувка системы подачи воздуха и машина заводится.
Господин поручик
10.7.2016, 13:22
ну вот и отгадка)
Получается придётся при заводке всегда выжимать педаль в пол? Почему даже с выжатой в пол педалью тяжело заводиться? Зажигание поди подстраивать надо? И почему тогда у меня на 99ой без выжима педали нормально заводится мотор?
P.S.
Забыл сказать что на 99й иногда по утрам на холодную движку приходиться 2-3 раза качнуть педалькой чтобы легко завелась.
Господин поручик
10.7.2016, 14:54
Цитата(AK-117 @ 10.7.2016, 14:22)

Получается придётся при заводке всегда выжимать педаль в пол?
ГОРЯЧЕГО движка-да!
Подскажите, что могло случиться? Все было в полном порядке, машина заводилась с полпинка, да хоть в любой мороз. в прошлом году был поменн трамблер, зажигание контактное. Месяц назад был перебран карбюратор, после чего машина просто летала и заводилась с полоборота. Два дня назад очень хорошо завелся, весь день без проблем ездил, а на следующий день утром она просто перестала схватывать на подсосе. Топливо поступает. И вот пришлось крутить примерно минуту, после чего она уже начала пытаться схватить, но не схватывала. Звук такой "чух-чух-чух". И вот когда схватила один раз, сразу же завелась и не заглохла. Но обороты слишком низкие, на подсосе чуть больше тысячи, хотя должно быть около 2500. Через 15 секунд обороты набираются, и машина начинает хорошо работать. Если заглушить, то заводится так же, как и раньше очень легко и нет даже никаких признаков неполадок. И потом целый день могу глушить и заводить - все в порядке. но когда простоит часов 12, то снова плохо заводится. На всякий случай поменял свечи. На свечах изолятор был светло-коричневый, и свечи были сухими. Проблема этим не решилась.
И вот теперь не могу понять: если б проблема была с зажиганием, то она бы, наверно, была бы не только на пуске? Нужно смотреть карбюратор? Что с ним моглло так резко произойти, что один день все отлично, а на следующий день уже плохо пуск?
payalnikk
4.10.2016, 6:53
Chad посмотри телескопическую тягу на карбюраторе, на пусковом устройстве.
Подсос на всю вытаскиваешь? Попробуй наполовину или 2\3 если заведётся легко ИМХО - регулируй пусковой зазор заслонки ибо она полностью закрыта.
Цитата(Chad @ 4.10.2016, 2:23)

И вот теперь не могу понять: если б проблема была с зажиганием, то она бы, наверно, была бы не только на пуске? Нужно смотреть карбюратор? Что с ним моглло так резко произойти, что один день все отлично, а на следующий день уже плохо пуск?
У меня похожее весной было, когда было холодно и большая влажность... Конденсат в карбюраторе. На подсосе не работает, глохнет. Что бы прогреть - сидишь, держишь педаль газа. В это время из трубы выхлопной - течет. После прогрева все ОК. После простоя сутки или больше - все сначала. Частично лечилось снятием шланга сапуна с воздухана.
При прогреве из трубы течет? Если да - то 100% конденсат.
Привет ребята. У нас в городе -2 градуса. Завожу свою ХОЛОДНУЮ ласточку 2106. Вытягиваю на всю подсос - нормас завелась. Но оборотов всего 2000 ну и постепенно растут. У корефана тоже жига, в аналогичной ситуации у него при заводке 3500 оборотов.
Думаю, в более суровый мороз я уже не заведусь. Так вот, как поднять стартовые обороты на подсосе? Желательно объяснить простонародным языком. Спасибо за ответ
Festival58
17.10.2016, 18:03
h0k Но оборотов всего 2000 ну и постепенно растут
А зачем больше? двиг же ледяной-износ...
НУ И ПОСТЕПЕННО РАСТУТ..
А как надо???
у меня тоже так..если акб норм-заведется...луче проверить пусковое устройство на карбе...а луче подождать до минус 15-если старт норм-знач пуск будет и в -25
Хочу, чтобы было как у корефана) При запуске сразу двигатель "орет" 3500 тыщи, а там дальше я сам подрегулирую подсосом сколько мне нужно для разогрева.
Да без разницы сколько оборотов даёт мотор в первые секунды после запуска!
Пуск нормальный, быстрый без дикого маслания? Если да то не мешай механизму работать!
Если проблема с пуском а не оборотами сперва надо смотреть пусковое!
Festival58
17.10.2016, 19:01
Писал на предыдущей странице про свою проблему. Проблема решена. Оказалось, контакты трамблера. Заменил, и теперь легко запускается. Вот и такое бывает. Даже не думал об этом, ведь когда разок схватывала, то начинала сразу нормаьно работать. Казалось бы, проблема с карбюратором скорее. Так что, у кого на холодную тяжело заводится, имейте в виду - бывает и такая причина
Сегодня заводился. Вытянул подсос на всю - завелась, но сразу заглохла. Второй раз такой же. На третий раз завелась - оборотов 1500 и постепенно поднимаются. Думаю кое какие проблемы все таки имеются. Подскажите где ковырять))
Так же как на фото вставил сверло 5мм, зазор в норме. Диафрагма целая.
Festival58
18.10.2016, 17:22
ИванычЪ
18.10.2016, 17:23
Проверь перед запуском уровень в поплавковой камере..Или просто покачай перед запуском ручкой..
Спасибо всем. Проблема решена путем небольшого разгибания данной тяги:
Festival58
28.10.2016, 0:25
h0k пусковые))
Машина ВАЗ 2106, карбюратор Солекс, зажигание безконтактное, мотор 1.3 л.
Недавно ездил на СТО, там промывали и перенастраивали карбюратор, зажигание (по СО) и поменяли термостат и крышку трамблера.
Машина ездила пару недель хорошо, заводилась отлично даже в самые сильные морозы, обороты держала - не плавали.
Вечером заправился, приехал домой - все было отлично. Утром морозы спали, но с машиной проблема:
Пытаюсь заводить, она, вроде, быстро схватывает, но обороты *очень* низкие (тахометр даже не реагирует, по ощущениям не могу понять троит, двоит или вообще одноит),
она какое-то время их держит на полуоткрытом подсосе и с педалью газа (звук необычный, очень глухой и гулкий) и, разумеется, потом глохнет.
Из того, что еще сегодня заметил, через секунд 10-15 после того, как она "поработает", в левой части (с той стороны, где свечи) есть какой-то дым или пар. Не могу понять откуда он.
Из того, что делал:
Искра:
Заменил электронный блок зажигания
Заменил катушку зажигания
Поменял все свечи (были NGK поставил Bosсh)
Зарядил аккумулятор
Зачистил все клеммы, которые попались под руку при замене блока зажигания и катушки
На выкрученной свече искра есть до 1 см
Подача смеси:
Снял, просмотрел и промыл еще раз верх карбюратора,
Заменил воздушный и топливный фильтры,
Чтобы исключить бензонасос, заливал бензин вручную в карбюратор
Поджигал бензин, чтобы проверить, что он хотя бы горит.
Лил жидкость для промывки карбюратора прямо в камеру (На ней тоже должен работать как-то, по идее)
Отсоединял от карба картерные газы.
Остальное:
Замерил компрессию - 8 в каждом цилиндре. (такая же как и до этой проблемы)
Затыкал выхлопную трубу, чтобы проверить что выхлоп вытолкнет пробку, в случае если там нет засора.
Из дефектов, которые нашел:
Оказалось было перелито масло. Откачал шприцом из картера лишнее.
Не знаю, что делать. Может кто помочь?
Пусковое трогали? Проверь его.
Т.е. сейчас мотор вообще никак не хочет работать, вот как ты говоришь 10-15 сек и всё?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.