Короче ладно, чёт мне не спится выпил трохан пиффка попробую описать отчёт ТО-4
на пробеге 44703 км.
Приехал в Запорожье на 40 минут раньше открытия, попил кофейку покурил,
короче открылись...процедура такая заходишь в стол заказов отдаёшь сервисную
книжку и техпаспорт, спрашуют о ваших притензий к авто на что обратить внимание,
и всё машина пренадлежит к так называемому мастеру...короче этот не тот чувак
который ремонтирует, а тот который оформляет документы и гоняет авто по территории
сто, я сказал что у меня есть притензии к стартеру и иногда на мелких скачках слышен
стук в передней подвеске (хотя по подвески я знал, что это болезнь калин приор форумы
просто кишат информацией на эту тему), короче стартер он покрутил говорит нормально,
ну ХЗ у меня в шахе тоже редукторный стартер звук совсем другой, но не важно загоняем
в бокс жену отправил комнату отдыха такая фигня с диваном с кондишеном где она не долго
думаю уснула. Началось с того, что сняли клапаную крышку и поставили вентилятор на мотор,
дабы он остыл для регулировки клапанов, дальше машину поднимают и сливают масло с двигателя
в это время обсматривают подвеску....я пошёл курить, прихожу парень (кстати мне очень
понравился я ваще мало доверяю людям даже техпаспорт вот отдавать мастеру не хотел)
говорит задним стойкам пипец....я <censored> в шоке пошёл смотреть афигеть текут! чё делать?
Я к мастеру...говори стоек нету..парень говорит короче прыгаем в мою машину и погнали..
он отпросился у мастера и мы поехали в ближайший магаз....парень обсмотрел стойки, говорит фигня,
раньше он торговал запчастями потому связи у него я так понял дай боже начал звонить и узнавать
у кого в наличии стойки BOGE, нашли...но ехать через пол города...приехали.....парень там судя по всему
всех знал договаривался о ценах (о том, что бы скинули) со всеми здоровался....короче продавец
говояри Рома..(звать парня который занимался моим авто) нафиг тебе боже...они ща китай сплошной,
бери бильштайн....Рома говорит продавцу...да ты гонишь у меня вот на 2108 бильштайн стоит такое
гавно....(кстати у него 2108 1998 года инжекторная! Ваще эксклюзивчик) короче продавец говори
берите заводские СААЗ свои 40-50 000 они отходят, на том и порешили. 550 грн. (69 баксов)стойки в кармане.
А по дороге в магаз я как бы с ним разнакомился и спросил, а менялось ли масло в КПП на этой машине?
Ведь знаю что с завода заливается Лукоил миниралка. Он говорит нет...масло меняют первый раз
на 60 000, я ему, а что лить надо на передней привод? Он Кастрол Мануал + присадка Абро СИликон,
вспомнив этот разговор я Роме говорю...слухай давай и масло махнём, а? Он да без проблем,
пошли в лоток там оно 55 грн. литр(7 баксов) он сбивает до 50 грн. берём 4-ре литра + присадка 4-ре бакса (35 грн.) Валим на СТО. Опускаем машину откручиваем сверху стойки....а снизу жопа болты прикипели,
крутятся вместе сайлент блоком и никуда....мучались мучались ну, что надо пилить болты (АвтоВаз
<censored> не мог капнуть масло в болты перед тем как их вкрутить, кстати этот сервис официально обслуживает
автомобили Хюндай....и было много Авто с России которые едут в крым с крыма и не успевают(ли) на ТО
в России) и говорю на хюндаи таких проблем нет, а на ВАЗе постоянно. Пилим болты...опять на ближайший
рынок за новыми...прошло уже дофига по времени болгарку туда не просунуть потому пилили тупо полотном.
Короче стойки заменены. Сливаем масло с картера КПП, захерячиваем присадку и масло. Регулирует клапана,
кстати надеятся отрегулировать клапана на зубильном моторе дома не стоит, так как там меняется заменой
шайб и иметь шайбы всех размеров дома сами понимаете почти не реально, а оригинальная шайба одна,
стоит 1 доллар. Это я уже понял в процессе регулировки....далее заливаем масло в мотор, меняем тормозную
жидкость я уже стараюсь как то помогать дабы быстрей было, расплачиваюсь с парнем вне кассы (он так договорился с мастером) 170 грн. (21 бакс) 150 грн. (18 баксов) замена стоек и масла, и 3-и бакса я ему дал на чай. Дальше загнали в бокс на Развал схождения и всё я свободен. Итого загнали машину в 9 утра,
выехал я после всего в 14:30. Потратил
170+235+650+50(дал на бензин пацану за поездки по городу)+550 = 1655 грн. (т.е. 200 баксов).
По поводу связей...парень мне подсказал человека, который переделывает стойки приоры\калины
и избавляет от этих проблем, тот человек на этом уже озолотился построил СТО со всем необходимым оборудованием, но сказал ты ща не парся проедь хотя бы до 70 000, потому что у тебя всё там зашибись.
Из того что осталось это заменить глушитель (последнюю часть) кажется я не всё расказал, но если шо
вспомню допишу, а теперь немного фото
Перед СТО жду открытия

Охлаждения мотора

Масло в КПП

Слив масла

Пациент скорее мёртв чем жив, хотя не пердит

Остановились перекусить на обратной дороге

Кстати задавал вопросы различные, меня очень пугал мотор 1.4 калиновский и 1.6 приоровский
и мои опасения не зря....почти каждый день притаскивают авто с подобными моторами после обрыва
ремня....моторы эти чаще всего востановлению не подлежат, Гарантия автоваз по словам парня
это одно название, АвтоВаз такой алгоритм закатал на определение причины, что это занимает столько
времени и сил, что клиентам приходится покупать мотор самостоятельно обычно берут 1.6 16 клаппаные
2112. Он добавил, что если по мелочи там подшипник ремень то нам проще, что бы удовлетворить
клиента сделать это уже за свой счёт, чем добиватся что бы АвтоВАЗ решил эту проблему.
КОроче вот так.....
Хочу дописать, Парень не обманул и КПП стала включатся
ваще идиально, хотя я проблем и раньше особых не ощущал,
а сейчас ваще так мягенько как в Ланосе, а машина прёт
шо дурная постоянно следишь что бы 150 не ехать, расход
ваще сказка 5-6 литров.