Сегодня рискнул здоровьем поставил газовые свечи

Свечи зажигания BRISK Silver имеют центральный серебряный электрод малого диаметра и специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газа к разряду.
Центральный серебряный электрод малого диалетра вместе с суженным внешним электродом снижают требования свечи зажигания к напряжению.
Напряжение позволяет преодолеть пространство между электродами свечи зажигания и получить электрический разряд, в результате которого образуется требуемая искра для полного и равномерного поджигания газово-воздушной смеси в двигателях, работающих на LPG (пропан/бутан) и CMG (метан) . Горение газово-воздушной смеси имеет свои особенности.
Родная свеча зажигания была как на картинке
1

единственное, что более красноватый изолятор (чуть чуть как на картинке 4)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
И только что договорился за двух режимку, суть в том,
когда переключается на газ опережение зажигание смещается назад
ну результат ясен моща растёт, расход падает :)