Вот предварительная схема (почему предварительная объясню ниже)

Используются реле 4-х контактные с креплением - две штуки.
Реле включения зажигания (Р2):
Минус реле (86-й контакт) подключен к розовому с черной полосой проводу который идет на ручник. Важность этого подключения я думаю не нужно объяснять :) Т.е. пока не поднял ручник, зажигание приблудой включаться не будет.
На реле зажигания (Р2) идет постоянный плюс на контакт 87, с замка зажигания (с контакта 30/1), но можно кинуть и напрямую, через пред с АКБ.
Плюс включения реле зажигания идет с китовского устройства на контакт 86-ть.
При сработке реле, подается напряжение на контакт 15-ть замка зажигания (синий с черной полосой провод), будут работать зажигание авто и зарядка. Также напруга подается и на 30-й контакт реле стартера (Р1).
Реле стартрера (Р1):
Минус питания реле получает с китовского устройства, плюс с лампочки контроля заряда (если цепь лампочки штатная) Т.е. если горит лампа зарядки на 86-й контакт реле стартера приходит плюс с реле РС702, при срабатывании реле кит-устройства подается минус на включение и реле срабатывает, своими контактами 30-ть и 87-мь оно замыкает цепь втягивающего и стартер начинает крутить. Когда двигатель заведен, появляется зарядка, и реле стартера отпускает.
Можно конечно блокировку реле сделать по таху, но это сложнее.
Теперь объясню почему предварительная схема - возможно у тебя переделаны цепи лампы контроля зарядки и тогда включение реле стартера (Р1) прийдется переделать. Далее если стоит сигналка, возможно нужно будет или привязаться к ней или включить в схему цепи блокировки датчика удара и включения зажигания - что бы не сработала сига.
Еще возможно захочешь ввести блокировку двигателя при открытой двери - как в ролике на ютубе по твоей ссылке, но ИМХО если есть сигналка, делать это не зачем.