Не думал что напишу в этом разделе так скоро...
Вообщем краткая предыстория -после 1 года счастливого обладания замечательного (не шутка!!!) авто ВАЗ-21063 ,она начала меня разочаровывать медленно но верно, поломки пошли одна за другой, я вроде не гоняю, но всё чаще и чаще я стал лежать под ней и заниаться всякими извращениями...радиатор,помпа,главный тормозной,суппорты,ручник,снова радиатор,опять тормоза,электрика живущая своей жизнью и т д .......ВСЁ ХВАТИТ!!Подумал я и выставил на продажу.
Тк деньги были я не ждал пока продам свой ВАЗ просто начал искать варианты..и нашёл!!! Конечно из вариантов было ВАЗ-2131 5дв,ВАЗ-2112,ВАЗ-2110,Nexia и тд о иномарках как таковых не думал,и вот увидел в инете Nissan Cefiro праворукий 1994гв пробег 240000км 2000куб см 155 кобыл ,автомат,кондей,майфун 2DIN, передний привод с блокируемым дифференциалом, салон огромен багажник тоже, теперь нет проблем с перевозкой коляски для ребёнка.
Так получилось что купил я его раньше чем продал её, оформлялся в г.Энгельс перегон в Саратов (прим 15км) дался легко 70-80км/ч по городу я не ожидал такого от себя!!! Приехав к дому прыгаю с Nissanа в свой родной ВАЗик и .... я в шоке как,как я ездил на ней до этого и считал идеалом это просто пипец, тормозов просто нет их и всё ты давиш,давиш!!!и вот началось замедление! Педали тугие просто жуть, руль никакой.Конечно с 1300куб/69лс на 2000куб/155лс прыгаеш и понимаеш что нашему автопрому давно нужен другой двигатель не родом из 70х....
Собственно о ощущениях от авто -корабль!!!,салон оч просторен, обзорность отменная ,хочется чуть больших зеркал конечно,он не едет а стелется по трассе
в городе менее ощутимы кочки всётаки колёса на 16 дюймов,да и так если захотел ускорится -ускоряешся,тормозишь или поворачиваеш без проблем!!!Настоящий авто каким и должен быть...
О минусах-расход 11-12л город, 6,5-7 трасса (коней надо кормить особенно с кондеем)
дор просвет кажется маленьким в сантиметра не мерил ,но всётаки кузо длиньше и шире
комплект резины лето-13000р,зима-20000р
Кстати цены на запчасти не относятся к минусам!!!
Ну наверно пока усё!!!!
Ах да!! Когда едешь в левом ряду с дороги сваливают сами, но я ж не прошу...
Алексей 063
2.8.2010, 22:50
Ну поздравляю с новым авто!!!Машина достойная,статусная.Удачи с ней!
Роман Кировоград
2.8.2010, 23:08
Поздравляю, но волга -любая такой же корабль...
Ну, эйфория пройдет, и полезут проблемы...У цифры например коробки- больное место. Советую внимательно посмотреть, и поменять жидкость. Да и вообще все жидкости сменить. Год старый...зря такой взял. Перекрашена, да и ржа на задних крыльях- это у них вообще проблемное место.
Я когда лачетти купил, тоже было "ВАУ"...а поездил немного, и понял, что в общем-то пофигу мне...И я без проблем пересаживаюсь и в 2131, и в 2106, и в ланоса, и в фиесту...как-то нету разницы мне. А щас даже больше езжу на шестерке. И меня это абсолютно не парит...
обалденный аппарат за свои деньги! запчасти как на жигули по деньгам, позравляю
Спасибо всем кто ответил! Конечно вложений требует ,та же резина и стойки на подходе.Жидкости будут поменяны обязательно-в движке,возможно в АКПП потомучто DEXTRON (масло для АКПП) не дешёв (прим 2000р за 5л ,а надо 9л) и если прозрачный менять нет смысла,тосол обновить к зиме,свечи,тормозуху,ну и по мелочи гофра и ремень генератора (уже куплены-1500р за всё),сразу был заварен отломившийся глушитель,поменяны многие лампочки и пропылесосен салон!
Ещё кузов будет поднят на 20мм спереди и сзади и резина наверное вместо 205/55R16 будет 205/65
И за сколько ты это чудо взял? Тыщ 200?
То что впечатления от езды по сравнению с 06 у тебя классные - это понятно. У них так сказать весовая категория разная. А вот то, что под этой лежать меньше придется, я очень не уверен. Год и пробег не позволяют назвать машину девицой.
Ну насчет пробега тоже вопрос открытый весьма...Тут попахивает и 300, и больше...
А главное- продавать потом задолбаешься...
2106-1988
4.8.2010, 11:19
Машина хорошая, прикольно что детская коляска помещается свободно, это на самом деле огромный плюс, поздравляю с вновь приобретенной техникой, пусть с нею будут связаны только хорошие воспоминания.
Взял за 150 вечнодеревянных тыщ
Насчёт пробега -хз правда или нет
Смысла крячить 215 назад нет привод-передний,да и 205 лапти ай-ай
Лежать придётся (или ремонтировать) под любой что ездит,вопрос лишь в интервалах,если говорить про 2106 это 150-200км (у меня)
"Подавать задолбаешся" -я так не думаю..
Ну за 150 еще терпимо. Хотя вот эта ржа на заднем крыле и перекраска говорит о том, что лучше бы подкопил и поновее взял. А лучше новую. Пусть и не понтовитую. Потому что потихоньку-полегоньку в эту ты еще тыщ 50 впалишь, если не больше. Я в свое время смотрел бэушные машины. Посмортел-посмотрел, да пошел и купил новую. Потому что косяки у всех поголовно. А нафига мне чужие проблемы покупать...В жигулях это хотя бы обходится дешево. У иномарок весьма заметно по карману бьет. Попробуй на ниссане цепь поменять например...
А продавать задолбаешься...это точно. Если только не через год.
MustDied
10.8.2010, 13:54
у товарища две таких машины одна 250 тыщ прошла вторая 430тыщ ничего серьезного в них не ломалось, даж движок не вскрывали ни разу, машина вечная)
Цитата(mmm1976 @ 5.8.2010, 5:11)

Ну за 150 еще терпимо. Хотя вот эта ржа на заднем крыле и перекраска говорит о том, что лучше бы подкопил и поновее взял. А лучше новую. Пусть и не понтовитую. Потому что потихоньку-полегоньку в эту ты еще тыщ 50 впалишь, если не больше. Я в свое время смотрел бэушные машины. Посмортел-посмотрел, да пошел и купил новую. Потому что косяки у всех поголовно. А нафига мне чужие проблемы покупать...В жигулях это хотя бы обходится дешево. У иномарок весьма заметно по карману бьет. Попробуй на ниссане цепь поменять например...
А продавать задолбаешься...это точно. Если только не через год.
Новая это конечно хорошо с любой стороны,но это совсем другие деньги, хотя друг взял Шиви-Ниву за 420 000р(!!!!) при этом она у него почти голая есть перед ЭСП элекрозеркала и цз ,сигналка+музыка ещё 15000р, через 3 месяца отвалилась какаято щелезочка типа защита и масло попёрло и всех щелей,так что вопрос для меня пока открытый
Если не секрет какую "новую" ты взял?
На японских (и не только) авто ресурс цепи ГРМ равен ресурсу самого движка как правило..
p.s. проехал примерно 1200км -движка в 2л кажется маловато....вот 2,5 была бы тема..
dream-03
10.8.2010, 14:34
Цитата(Юрий23 @ 10.8.2010, 15:07)

p.s. проехал примерно 1200км -движка в 2л кажется маловато....вот 2,5 была бы тема..
Аппетит во время еды приходитю

Раньше 70 л.с хватало
Решил обновить темку...
Прикупил немного расходников для машинки-стойки 4шт (перёд 5500р зад 7700р) опоры стоек+пыльники (2900р) фильтра (топливо,масло 500р) масло в движок Castrol 5w30 (1500р за 4литра) свечи NGK обычные не платина (900р 6шт).Пока всё лежит ждёт замены ,по возможности отпишусь
О чем и речь...Вот 20 уже впалил...Еще потихонькунезаметно впалишь стоимость машины. А оно надо? Кстати, цепь на ниссановских движках- это вполне расходный материал.
Новую я взял шевроле лачетти. Езжу 4 года, никаких проблем. Знаю, что и как там делалось, что никто ее не убивал и сюрпризов ожидать не нужно. Для меня лучшая машина- это новая. Никогда б/у не брал, нефиг и начинать...
Цитата(mmm1976 @ 23.8.2010, 8:03)

О чем и речь...Вот 20 уже впалил...Еще потихонькунезаметно впалишь стоимость машины. А оно надо? Кстати, цепь на ниссановских движках- это вполне расходный материал.
Новую я взял шевроле лачетти. Езжу 4 года, никаких проблем. Знаю, что и как там делалось, что никто ее не убивал и сюрпризов ожидать не нужно. Для меня лучшая машина- это новая. Никогда б/у не брал, нефиг и начинать...
не у каждого есть возможность купить новый автомобиль.
Да, но при этом впаливать в старый...
Я ж не говорю, что надо непременно за лям купить пойти машину. Я б и ланос взял, если б нормально помещался в него. Или нексию. Мне не принципиально, есть ли там задние электростекла, или нет...И на ланосе в том числе езжу, только не на своем, правда. 150+цена ремонтов за б/у, или новая за 250 и отсутствие гимора на ближайшие года 2-4 (смотря по пробегам)...Ну, я считаю, что второе лучше. Пусть даже это будет не крутая (в прошлом) машина..
Это просто эйфория после жигулей. Но она проходит...увы...И начинаешь понимать, что не все то золото...Щас езжу и на шестерке, и на ниве, и на форде, и на ланосе, и на лачетти...Так что есть с чем сравнивать. И принципиальной разницы для меня лично нет. У всех свои плюсы и минусы. Пересаживаясь с одной на другую несколько раз в день, как-то проще все это воспринимается. И если раньше я считал, что пересев на новую иномарку я не вернусь за руль жигулей, то щас я даже на шохе больше езжу, чем на лачетти. Потому что убиваются они одинаково, а вот ремонт мягко говоря разный...И покупать авто за 5-ю часть его стоимости от нового- это поиметь все проблемы, которые не захотели решать предыдущие владельцы. Смета ремонта это подтверждает. Но это каждый сам решает...Все это мое мнение всего лишь.
MustDied
26.8.2010, 12:03
разница комфорта между цефиро и лачетти - небо и земля, я за цефиро (ИМХО

). запчасти повоторюсь там копеечные, ресурс огромный, это первая машина которую я видел чтобы движка вскрывалась после 400 000 км пробега и там все было пучком, ни нагара ничего вапще.... автору можно не волноваться до такого пробега ни о чем...)
Sanek_lip48
26.8.2010, 15:08
поздравляю что взял. сам работаю 2 год в запчастях для иномарок. и заметил что праворукие машины редко за чем серьезным обращаются.
а насчет новых авто эт исче с какой стороны посмотреть. вот например гарантийное ТО я думаю не дешево стоит... и фактически за 2 -3 то сумма то же не плохая набегает... ни кого не слушай главное что бы тебя машина радовала. ИМХО.
Цитата(mmm1976 @ 23.8.2010, 7:03)

О чем и речь...Вот 20 уже впалил...Еще потихонькунезаметно впалишь стоимость машины. А оно надо? Кстати, цепь на ниссановских движках- это вполне расходный материал.
Новую я взял шевроле лачетти. Езжу 4 года, никаких проблем. Знаю, что и как там делалось, что никто ее не убивал и сюрпризов ожидать не нужно. Для меня лучшая машина- это новая. Никогда б/у не брал, нефиг и начинать...
незнаю откуда такая инфа про цепь...??? весь инет обшарил по этой модели такого не видел
Другану моему зарядили за первое (Шевроле-Нива) ТО 8000р в которое входит замена масла и мойка автомобиля...
Вообщем спорить яростно не хочется что лучше что хуже, новое или б/у ,та или иная модель ,каждый выбирает исходя из своей ситуации и необходимости
Сфотал 520 литров пустоты..
Господин поручик
26.8.2010, 21:20
Цитата(Юрий23 @ 26.8.2010, 21:36)

Сфотал 520 литров пустоты..
Ну и стОило брать Цефиро? Те же литры мог бы сфотать у Рено, прости господи, симбол
Цефиро-он же Максима? А чем отличается?
рулем, там справо (япония цефиро), там слева (максима европа) плюс у цефирки зеркала с кнопочки складываются а у максимки нет (любят же японцы себя

) и универсал у япошек есть а у европы нету, больше ничем, ах да еще двигатель вроде у японцев 2,2 или 2,3 есть в отличии от тех же европейцев)
Цитата(MustDied @ 26.8.2010, 12:03)

разница комфорта между цефиро и лачетти - небо и земля, я за цефиро (ИМХО

). запчасти повоторюсь там копеечные, ресурс огромный, это первая машина которую я видел чтобы движка вскрывалась после 400 000 км пробега и там все было пучком, ни нагара ничего вапще.... автору можно не волноваться до такого пробега ни о чем...)
Все с вами понятно)))) Разница в комфорте, оказывается))))))) Ну да, ну да))) Кнопочки, опции...Ржа на крыле- это фигня, стойки- фигня. Что там в коробке и движке- тоже. Пробег неизвестен- мелочи. Главное- зеркала с кнопочки..
Про цепь- у друга было две цифиры. На обеих менял. У еще одного санни был- тоже. У знакомой на марче такая же фигня. Я не из интернета, а из жизни.
А насчет гарантийного ТО...ну я на первое съездил, и больше меня там не видели. Все делаю сам. И никаких проблем.
MustDied
28.8.2010, 11:52
а вот навернется чаво, и что тогда? гарантия то тю-тю. а новый машин ой как дорого запчасть нынче)))
vadim-bagger
28.8.2010, 18:38
Да здравствует новый ТАЗик!..
лачети на 150 000 км уматывается и начинает потихоньку развалиться и просится в утиль, зимой были проблемы с запуском, сам лично уматал два чевролета хач 1.4 и седан 1.6, из сервиса не вылазили, и впервые узнал что помпа на нихъ это расходник оО, японец намного лучше ) поздравляю!
Ладно. Лачетти говно, косорукие рулят. Я и на говне спокойно поезжу. Езжу уже 4 года. Могу за стоимость одного такого говна 3 таких купить, только не манит почему-то.
А насчет гарантии...покупаете же б/у, про гарантию не вспоминаете. Так в чем разница?
MustDied
29.8.2010, 12:24
разница в том что покупаю б\у за небешанные деньги и о гарантии не думаю) а ради чего покупать новую машину? да и еще по ценам таким бешанным?
Так я тоже не думаю. Раз съездил на ТО, и больше не надо. А чего париться, если не ломается?
Смысл в том, что я езжу без поломок, тратясь только на расходники. И то пока кроме свечей, масел и фильтров ничего серьезного не менял. Заводится она нормально, жрет в меру. В ремонте простая, запчасти не дороже ВАЗовских (если брать в расчет калиновские, то иной раз и дешевле). А чтоб 150 000 наездить- это мне лет 10-15 надо (если не больше), поскольку пробеги делятся не на одну, даже не на 2 машины. За это время я ее уже поменяю давно. И продам за те же деньги, за которые брал.
Все аргументы знаю про экономическую сторону, что типа невыгодно и т.д. Но мое спокойствие мне как-то дороже. Да и езда всю жизнь на новых авто сколько себя помню, купленых в магазине, она как-то избаловала. Б/у могу купить исключительно у родственников (и то не у всех), или у очень хороших знакомых. Если на 100% уверен в авто. И то, как показала практика с шестеркой, это не факт далеко.
MustDied
30.8.2010, 12:01
ну как говорится на вкус и цвет...фломастеры разные

, каждому свое. Автор как там авто поживает?
Авто поживает отлично!!! Правда стоит во дворе, а хожу пешком мимо неё каждый день -техосмотр просрал жду пока сделают.
А багажник просто сфоткал мож кому интересно!
Лачетти конечно не говно просто ресурс авто не очень велик ,например на Лачетти выпушенных до 2007 г разборка двигателя может потребоваться после 30 000км из-за жуткого нагара на клапанах (инфа из официального источника)
mmm1976 как можно говорить о надёжности авто если пробег его меньше 10 000км в год ,я тоже думал что ВАЗ-2106 вполне надёжен когда за 2 года накатал 8000км ,но потом за 2 месяца проехал 8500км (а за весь год 17000км) и начались проблемы.......собсвенно в начале всё написано...
Ну я на лачетти не собираюсь всю жизнь ездить. И покупалась не для того она.
А насчет пробега...ну ты поддашь ниссану столько же, сколькро шестерке- вот тогда и поговорим...Про ресурс и стоимость этих пробегов.
А вообще, спорить бесполезно- кому что нравится. Я просто свою позицию озвучил. А деньги твои: хочешь-покупаешь. Твои деньги, твое решение, твои проблемы если что.
Ну вот перетряс подвесочку!
Что сделано: заменены стойки все 4+опоры пыльники,пыльник рулевой рейки, стойки стабилизатора 2шт. Машина была поднята проставками в 20мм спереди и сзади. На ремонт ушло примерно 2 дня, правда фактически ремонт длился 3 недели (я имел грех забухать так как не зарулём.....)
Только с пыльком рулевой замучался,старый то снял ,а вот новый просто за...ся одевать на место,но ловкость осминога и спец колечко помогли.
Конечно похоже в ремонте на жигуль ,только проще и бысрей.
MustDied
16.9.2010, 19:02
нормуль. подвеска как на жигулях простая как азбука))
Роман Кировоград
16.9.2010, 21:38
Макферсон еще проще чем на жигулях.
Сегодня поковырялся с часок,решил заняться гофрой. Снял штаны (с машины))) -проще некуда открутил 6 гаек и кислородный датчик и они упали на пол!!!Снял часть трубы после гофры ,отпилил остатки старой гофры,подготовил к сварке,но варить завтра новую буду засветло. Поэтому и фоток мало-пока светло было фоткал.
До этого старая гофра крепилась хомутами , так как она была оторвана совсем рёв стоял аддский,но красивый!
Как сделаю отпишусь!
Эх что-то давно не заходил..
Итак с гофрой конечно всё ок ,глушитель отныне глушит ,теперь заметил что движка не слышно ВООБЩЕ, так шуршит гдето впереди, только с 5200-5300 об/мин всётаки слышно что он там есть.
Сегодня у меня и машинки радость в виде четырёх новых колёсиков ,кругленькие с шипиками аж душа радуется!! Обошлись мне они примерно в 22000р вместе с услугами шиномонтажника.
А ещё снял подлокотник ,решил устроить ему чистку, поэтому гоняю с неприкрытыми потрохами)))
Извиняюсь за качетво некоторых фото.
MustDied
26.9.2010, 11:21
кошка с собакой мирно живут?
Роман Кировоград
26.9.2010, 11:51
Что за резина?
Животные друг друга не видели, пёс живёт у родителей ,а кот у меня!
Резина Nokian Nordman + ,размерность 205/70 R15 96T,из вариантов были Goodyear UG 500, Cordiant Polar , из соотнош. цена/качество (т.е. ходовые качества) Nokian показались оптимальными.
Приветствую многоуважаемые господа форумчане!!!!
Ура я наконцто катаюсь с музыкой!!! Авто чувствует себя гуд-возит мой зад и моих пасажиров.
Проходимость у авто отменная-буксует только при явной провокации ,танк блин!
В планах поставить ДХО, а так пока птф юзаю (накладно только столько ламп зажигать (55+3)х2+(5х4)+в приборке сколко их хз....
Ну и естественно свежие фоты...
Это мечта-авто чистое ,погода сухая и солнечная ,прям душа радуется!!

А это реальность -авто в говне ,пасмурно и -6 .........

А это музяра которая отныне меня радует!

Чтоб её поставть пришлось открутить-закрутить 19 винтов, и разобрать все торпеду (хотя ушло на всё 30-40 минут)
MustDied
11.1.2011, 18:46
интересный майфун. спецом для японских? на европейках не видел такого никогда. Когда чистая нравица
VAZAN164
11.1.2011, 22:39
Где-то я эту машину видел! )
Цитата(MustDied @ 11.1.2011, 18:46)

интересный майфун. спецом для японских? на европейках не видел такого никогда. Когда чистая нравица

Мафон снят был с американского Патфиндера ,производитель был написан Nissan.
Цитата(VAZAN164 @ 11.1.2011, 22:39)

Где-то я эту машину видел! )
Саратов большая деревня!!! А так я в районе завода Энергомаш обитаю..
Поздравляю с обновкой!!!!!!! Машинка знатная очень симпатишно выглядит и двигло походу хорошее...
Из минусов тока правый руль(привыкать нужно),и коробас автомат(отбор мощности, и очень нежная штука..)
Спасибо!!
Впринцыпе к правому рулю и автомату привыкаеш на первых 100км
Двигатель очень хорош, а у автомата есть как минусы так и плюсы
УРА зима пришла-лопату в зубы!!!!
Ура 1

Ура 2