А правила разрешают ездит с противотуманными фарами при выключенных фарах ближнего света?
Я слышал, что надо чтобы включены были и ПТФ и ближний свет с габаритами. А вот одни ПТФ низя :(
Не, не правильно?
ЗЫ Ибо тема чоткая, хочу замутить, мужики на работе сказали нельзя.
Цитата(Sima4 @ 28.5.2010, 13:55)

А правила разрешают ездит с противотуманными фарами при выключенных фарах ближнего света?
Я слышал, что надо чтобы включены были и ПТФ и ближний свет с габаритами. А вот одни ПТФ низя :(
Не, не правильно?
ЗЫ Ибо тема чоткая, хочу замутить, мужики на работе сказали нельзя.
ПТФ можно включать без ближнего, но нельзя без габаритов!, вот мне еще интересно, как на диоды отреагируют гаи, ведь даже писал "За рулем" (см. фото)
Цитата(Lex@ @ 28.5.2010, 13:06)

Цитата(Sima4 @ 28.5.2010, 13:55)

А правила разрешают ездит с противотуманными фарами при выключенных фарах ближнего света?
Я слышал, что надо чтобы включены были и ПТФ и ближний свет с габаритами. А вот одни ПТФ низя :(
Не, не правильно?
ЗЫ Ибо тема чоткая, хочу замутить, мужики на работе сказали нельзя.
ПТФ можно включать без ближнего, но нельзя без габаритов!, вот мне еще интересно, как на диоды отреагируют гаи, ведь даже писал "За рулем" (см. фото)
ну так с ноября по новому закону и в России можно будет ездить
А насчет нормативных цветов этих ДХО еще никто ничего не говорил?
Сам думаю каких-нибудь сверхярких диодов нафигачить в уже имеющиеся АГ, ибо как раз удовлетворяют условиям(работают отдельно от габаритов и ближнего, только спереди). Чтоб выключалось при включении ближнего - да как нефиг делать, сменить реле ближнего на нормально-замкнутое пятиконтактное и всего делов, к лишнему контакту их и подключить. Чтоб включалось при старте двигателя, можно придумать от генератора чтобы шло...
Вот почему на Аудях эти диоды откровенно синие и никто к ним не цепляется...
Цитата(Rabbit @ 28.5.2010, 13:26)

Цитата(Lex@ @ 28.5.2010, 13:06)

Цитата(Sima4 @ 28.5.2010, 13:55)

А правила разрешают ездит с противотуманными фарами при выключенных фарах ближнего света?
Я слышал, что надо чтобы включены были и ПТФ и ближний свет с габаритами. А вот одни ПТФ низя :(
Не, не правильно?
ЗЫ Ибо тема чоткая, хочу замутить, мужики на работе сказали нельзя.
ПТФ можно включать без ближнего, но нельзя без габаритов!, вот мне еще интересно, как на диоды отреагируют гаи, ведь даже писал "За рулем" (см. фото)
ну так с ноября по новому закону и в России можно будет ездить
ОК, спасибо. Подожду пока. А то щас наобещают, а потом как всегда правила за полчаса изменят.
MRAK O BES
28.5.2010, 13:22
да потому что с завода так идут, а вот мнение инспектора гибдд (этож ГИБДД-ПОНИМАЕШЬ

) докапатся или нет как то не устраивает.
Цитата(Enkei @ 28.5.2010, 13:53)

А насчет нормативных цветов этих ДХО еще никто ничего не говорил?
Сам думаю каких-нибудь сверхярких диодов нафигачить в уже имеющиеся АГ, ибо как раз удовлетворяют условиям(работают отдельно от габаритов и ближнего, только спереди). Чтоб выключалось при включении ближнего - да как нефиг делать, сменить реле ближнего на нормально-замкнутое пятиконтактное и всего делов, к лишнему контакту их и подключить. Чтоб включалось при старте двигателя, можно придумать от генератора чтобы шло...
Вот почему на Аудях эти диоды откровенно синие и никто к ним не цепляется...
цвета должны быть белые как в правилах по идее, я не стал заморачиваться все-таки с этой схемой подключения, подключил на отдельную кнопку, правда сделал чтоб включались только при включенном зажигании и все, считаю вполне нормально, да я почти уверен что гайцы цепляться к ним не будут!!! я ничего против правил не сделал по сути)
а вообще было бы интересно схему посмотреть, чтоб при включении габаритов ДХО выключались
Еще одно НЗ-реле повесить и всего делов. Включаешь габариты - размыкаешь контакты реле на ДХО, и все.
В общем, подключение этой шняги дело плевое. Труднее определиться что именно ее роль будет играть, да так чтобы было реально видно на дороге, а не так чтоб менты не рыпались...
А можно ли поставить отдельные ДХО, если на машине установлены ПТФ?
А можно попробовать сделать ДХО, как на некоторых Лексусах - там роль ДХО играют фары дальнего света, но они светят в пол-накала. У нас как раз внутренние фары можно сделать по такому подобию.
А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?
Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 19:20)

А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?
а зачем оно тебе?
Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 20:20)

А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?
Дело плевое,кидаешь провод,связанный с зажиганием на обмотку реле ближнего,только развязать через диод надо,а то зажигание включаться будет при вкл ближнего.
Только нафига оно тебе?
Лучше поставить реле времени(секунд на 10-15) в параллель кнопке габаритов и всегда держать рычажок-переключатель на ближнем свете. А то заводиться тоже со светом придётся если делать по твоей задумке.
Да к тому, что скоро со светом ездить надо будет. А Те, кто часто ездит на короткие расстояния, сто пудняк забудет выключить свет. А зимой со стандартными лампали 2-3 часа стояния, и превед, аккумулятор! Та не, должно быть все человечно. Чтоб и кнопка и подрулевой работали как надо. Надо так, чтоб независимо от положений этих вещей с выключением зажигания глушился ближний. Тупо забыл кнопку нажать - ничё страшного.
Ну оно так и получиться и минимум переделок: 1 реле + кнопку для отключения этого реле(если захочется без света в заведённой машине посидеть).
Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 22:14)

Да к тому, что скоро со светом ездить надо будет. А Те, кто часто ездит на короткие расстояния, сто пудняк забудет выключить свет. А зимой со стандартными лампали 2-3 часа стояния, и превед, аккумулятор! Та не, должно быть все человечно. Чтоб и кнопка и подрулевой работали как надо. Надо так, чтоб независимо от положений этих вещей с выключением зажигания глушился ближний. Тупо забыл кнопку нажать - ничё страшного.
я как раз себе так сделал ДХО, включаются только при включенном зажигании и кнопка принудительного вкл/выкл есть, т.е. по сути если кнопка нажата всегда, то включаешь зажигание и они загораются, выключаешь - гаснут, да и вообще классная штука, мло энергии потребляют, с габаритами вообще не связаны)
Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 20:20)

А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?
На десятке такая система-можешь по её эл.схеме посмотреть, как устроено. А там кажется ни ближний, ни дальний, ни поворотники без включёного зажигания не работают.
Там вообще ничего без включенного зажигания не работает, только габариты и аварийка.
Собираюсь делать по принципу DRL как на америкаских авто, есть уже и готовые варианты. Можно сделать чтобы днем фары дальнего света включались последовательно, будут гореть в пол накала, для этого понадобится лести в проводку и интегрировать релюхи. А можно через шим-регулятор:
BM4511 - Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A установить нужную яркость ламп, вывести на отдельную кнопку, и поставить логику чтобы включались, как только погаснет лампа зарядки, подключать буду под капотом, прямо к родному реле, а вот еще нашел вариант :
DRL , но последний геморный, нет на шохе датчика скорости и эти свето эффекты с разгоранием и затуханием на трасе некчему.
Цитата(toop @ 30.5.2010, 17:09)

Собираюсь делать по принципу DRL как на америкаских авто, есть уже и готовые варианты. Можно сделать чтобы днем фары дальнего света включались последовательно, будут гореть в пол накала, для этого понадобится лести в проводку и интегрировать релюхи. А можно через шим-регулятор:
BM4511 - Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A установить нужную яркость ламп, вывести на отдельную кнопку, и поставить логику чтобы включались, как только погаснет лампа зарядки, подключать буду под капотом, прямо к родному реле, а вот еще нашел вариант :
DRL , но последний геморный, нет на шохе датчика скорости и эти свето эффекты с разгоранием и затуханием на трасе некчему.
Блин к чему заморочки эти с DRL ? Проще прикрутить огни к бамперу и усё!
У меня у бати на гольфе сделано так, когда двиг глушишь а фары включеные пищит звуковой сигнал предупреждающий об вкл. фарах. В принципе можно и у нас такое реализовать, думаю это решит проблему с забытым вкл. светом
Цитата(pipa86 @ 3.6.2010, 10:16)

У меня у бати на гольфе сделано так, когда двиг глушишь а фары включеные пищит звуковой сигнал предупреждающий об вкл. фарах. В принципе можно и у нас такое реализовать, думаю это решит проблему с забытым вкл. светом
Да, кстати, у моей сигналки есть такая функция- "предупреждение о невыключеных габаритах при постановке на охрану". Если свет забыл выключить, когда на сигналку ставишь, то она несколько раз пикнет и не поставится. Только она у меня не подключена - надо как нить сделать (там всего один проводок к + габаритов подключить надо). Кажется у многих современных сигналок должна быть такая функция, что очень актуально при новых законах о ближнем свете. Внимательно изучайте руководство к своей сигналке!
не нравится мне в этом клубе, что все темы после ~10 сообщений перерастуют в флудильну, есть же тема, про то, как не забывать выключать свет фар, есть в теме даже реализация автоматического выключения света, есть тема про горн, есть чтобы фары выключались, когда ставишь на сигналку. Я даже написал как сделать, чтобы как только мотор завелся, фары включались сами, и выключались, как мотор глохнет! Именно зависит от мотора, а не от зажигания.
Тут про дальний свет проскакивало - а если переключить дальний свет не на паралельное включение ламп на последовательное - яркость должна упасть как минимум вдвое или даже больше , слепить не будет и ток жрать сильно .
По теме:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСверху ближний свет
Снизу ДХО
То есть ДХО в отличии от ближнего света направлены прямов лицо встречному потоку и от этого заметнее, но они слабже ближнего и как следствие не слепят.
Цитата(Aloha @ 7.6.2010, 7:25)

Тут про дальний свет проскакивало - а если переключить дальний свет не на паралельное включение ламп на последовательное - яркость должна упасть как минимум вдвое или даже больше , слепить не будет и ток жрать сильно .
Экономия?Будет половина мощности.115 Вт/2?
Цитата(Павлуха @ 7.6.2010, 18:01)

Цитата(Aloha @ 7.6.2010, 7:25)

Тут про дальний свет проскакивало - а если переключить дальний свет не на паралельное включение ламп на последовательное - яркость должна упасть как минимум вдвое или даже больше , слепить не будет и ток жрать сильно .
Экономия?Будет половина мощности.115 Вт/2?
Ну по сравнению с тупо включенными ближними фарами разве разницы в потреблении нет ? (при том что в моей идее крайние фары не горят в принципе)
Цитата(Aloha @ 8.6.2010, 1:06)

Ну по сравнению с тупо включенными ближними фарами разве разницы в потреблении нет ? (при том что в моей идее крайние фары не горят в принципе)
Для экономии надо лепить что то светодиодное,но как гибдд будет к ним относится

.
Вот введут закон,тогда и будем думать)))
у меня противотумки сами уже лет десять включаються и жрут не больше 25 ватт обе
огни дневной езды
Лепить что то свое - мы это можем , без разговора , только как пройти потом техосмотр и что говорить инспекторам ДПС о своих самоделках . . . Поживем увидим .
Цитата(Aloha @ 8.6.2010, 21:46)

Лепить что то свое - мы это можем , без разговора , только как пройти потом техосмотр и что говорить инспекторам ДПС о своих самоделках . . . Поживем увидим .
Не лепить,а делать с умом и без палева)))
а кто тебе запрещает включать свет в пол накала
фары те свет тот же а что он жрет вчетыре раза меньше энергии от акумулятора эт есть гуд
например в инфинити так же сделано ток там спец блочок стоит который делает 5 вольт на огни дневной езды и светится дальний
Цитата(eleg @ 8.6.2010, 22:25)

а кто тебе запрещает включать свет в пол накала
ГОСТ-изменение режима работы фар.
ЗЫ:Я пока не парюсь по этой проблемме,вот ввидут,тогда и буду репу чесать)))А вдруг ксенон обратно разрешат
Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 22:33)

Цитата(eleg @ 8.6.2010, 22:25)

а кто тебе запрещает включать свет в пол накала
ГОСТ-изменение режима работы фар.
ЗЫ:Я пока не парюсь по этой проблемме,вот ввидут,тогда и буду репу чесать)))А вдруг ксенон обратно разрешат
ну так его пока и не запретили
Цитата(Rabbit @ 8.6.2010, 22:34)

ну так его пока и не запретили

Ну что тут сказать,да,многие понавтыкали обратно,вот так тоже установишь,поедишь и сработает закон подлости)
Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 22:37)

Цитата(Rabbit @ 8.6.2010, 22:34)

ну так его пока и не запретили

Ну что тут сказать,да,многие понавтыкали обратно,вот так тоже установишь,поедишь и сработает закон подлости)
Ну не спорю всякое может быть))
Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 21:33)

Цитата(eleg @ 8.6.2010, 22:25)

а кто тебе запрещает включать свет в пол накала
ГОСТ-изменение режима работы фар.
ЗЫ:Я пока не парюсь по этой проблемме,вот ввидут,тогда и буду репу чесать)))А вдруг ксенон обратно разрешат

ага представляю себе инспектора с прибором так сколько тут у вас вольт ага 11 все штраф
Цитата(eleg @ 8.6.2010, 23:14)

Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 21:33)

Цитата(eleg @ 8.6.2010, 22:25)

а кто тебе запрещает включать свет в пол накала
ГОСТ-изменение режима работы фар.
ЗЫ:Я пока не парюсь по этой проблемме,вот ввидут,тогда и буду репу чесать)))А вдруг ксенон обратно разрешат
ага представляю себе инспектора с прибором так сколько тут у вас вольт ага 11 все штраф
я бы в России такое увидел и не удивился)))))))
Цитата(Rabbit @ 8.6.2010, 23:16)

ага представляю себе инспектора с прибором так сколько тут у вас вольт ага 11 все штраф
я бы в России такое увидел и не удивился)))))))
Какой там,за пол вольта придеруться,а за 85-95 В(ксенон)права готовы отнять.
Может у них там все подругому
ЗЫ:Тема во флудильню переходит)
надо подождать пока появиться гост на дневные ходовые огни
причем у нас на украине они попадаються польские весем по виду как противотуманка ток рассеиватель капельками и лампочка 21 ватт
Цитата(eleg @ 8.6.2010, 23:39)

надо подождать пока появиться гост на дневные ходовые огни
причем у нас на украине они попадаються польские весем по виду как противотуманка ток рассеиватель капельками и лампочка 21 ватт
Вообще считаю что лучше светодиодные, потребление меньше гораздо, да и яркость выше
польские сертифицированные
Скорее всего будет какое то официальное постановление для машин снятых с производства конкретно - по этим самым ходовым огням , примут ГОСТ или еще чего и будем все дружно ставить что нам сверху скажут -(
Цитата(eleg @ 8.6.2010, 23:39)

надо подождать пока появиться гост на дневные ходовые огни
причем у нас на украине они попадаються польские весем по виду как противотуманка ток рассеиватель капельками и лампочка 21 ватт
Вообще-то он уже давно есть
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Как вариант дальний в полнакала:

И рулить не от зажигания, а от лампы зарядки.
Цитата(toop @ 25.6.2010, 18:36)

Как вариант дальний в полнакала:

И рулить не от зажигания, а от лампы зарядки.
Это что такое?
последовательное включение лапм дальнего света или ближнего.
Illusion
27.6.2010, 21:18
Так, товарищи)
Во первых вот вам википедия:
"Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать все новые автомобили, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 смІ до 200 смІ и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЭЕК № 87 будут допускаться только светодиодные ленты."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
Во вторых ГОСТ
http://www.gostedu.ru/8530.html
Т.е. теоретически самые подходящие - небольшие говно-противотуманки, типа spyder eyes на лампах накаливания. Они вроде бы горят но нихрена не светят.
Со светодиодами спорный вопрос - я думаю запретят, скажут мол что только заводские светодиодные фонари или прошедшие аттестацию...
не стоит верить всему, что написано в википедии:
Цитата
Дневные ходовые огни
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.