Полная версия этой страницы:
ходовые огни своими руками
elektrik
20.1.2011, 20:36
Цитата(sedoi55 @ 20.1.2011, 16:55)

Если в обычные туманки поставить такие лампы(диодные)? Неспорю может они и плохо светят, но потребляют очень мало ватт-2вт! Туманки использовать как ДХО- и нагрузки мало на гену и свет есть! А если ещё подцепить по схеме, чтобы сами вкл/выкл, то вообще нормально будет! Правда стоит одна лампа примерно 400р.Если есть туманки ,то наверное есть смысл сделать так,но если туманок нет, то пока всё купишь-проще китайские дхо купить! Пишите кто как думает!
Было бы хорошо сравнить, как светит светодиодная лампа и обычная галогенка в одинаковых туманках. Но за такую же цену можно прикупить несколько мощных (того же Китая) светодиодов и воткнуть их в туманки, (наподобие того, как сделел ExL, только с мощными диодами). Сила света будет однозначно больше, чем у данной диодной лампы...
Цитата(Dementyanov @ 20.1.2011, 20:10)

Цитата(SE#GA @ 19.1.2011, 14:19)

А что если насверлить в светорассеивателе фар отверстия по наружному диаметру под 5и ватные светодиоды , крепить посредством прозрачного влагостойкого герметика. И ДХО и ангелглазки.

5-ти ваттным светодиодам еще нужен приличный радиатор для охлаждения. да и не нужна такая яркость на глазки...
Насчет радиатора - это точно подмечено
Цитата(elektrik @ 20.1.2011, 22:36)

Цитата(sedoi55 @ 20.1.2011, 16:55)

Если в обычные туманки поставить такие лампы(диодные)? Неспорю может они и плохо светят, но потребляют очень мало ватт-2вт! Туманки использовать как ДХО- и нагрузки мало на гену и свет есть! А если ещё подцепить по схеме, чтобы сами вкл/выкл, то вообще нормально будет! Правда стоит одна лампа примерно 400р.Если есть туманки ,то наверное есть смысл сделать так,но если туманок нет, то пока всё купишь-проще китайские дхо купить! Пишите кто как думает!
Было бы хорошо сравнить, как светит светодиодная лампа и обычная галогенка в одинаковых туманках. Но за такую же цену можно прикупить несколько мощных (того же Китая) светодиодов и воткнуть их в туманки, (наподобие того, как сделел ExL, только с мощными диодами). Сила света будет однозначно больше, чем у данной диодной лампы...
Цитата(Dementyanov @ 20.1.2011, 20:10)

Цитата(SE#GA @ 19.1.2011, 14:19)

А что если насверлить в светорассеивателе фар отверстия по наружному диаметру под 5и ватные светодиоды , крепить посредством прозрачного влагостойкого герметика. И ДХО и ангелглазки.

5-ти ваттным светодиодам еще нужен приличный радиатор для охлаждения. да и не нужна такая яркость на глазки...
Насчет радиатора - это точно подмечено
Как сама идея высверливания светорассеивателя фары? А там хоть какие светодиоды ставь!
Я думаю пучок света не будет преломляться(ломаться) из-за такой переделки.
Ура! Хоть народ подтянулся

, а то как мертвый форум!
elektrik
21.1.2011, 14:16
Я бы не стал заморачиваться со сверлением стекла

, уж очень напряжно всё это
Vladimir70
21.1.2011, 15:38
Цитата(elektrik @ 21.1.2011, 14:16)

Я бы не стал заморачиваться со сверлением стекла

, уж очень напряжно всё это
Да не стекло, а отражатель.
elektrik
21.1.2011, 15:55
Цитата(Vladimir70 @ 21.1.2011, 15:38)

Цитата(elektrik @ 21.1.2011, 14:16)

Я бы не стал заморачиваться со сверлением стекла

, уж очень напряжно всё это
Да не стекло, а отражатель.

Просто SE#GA написал про светорассеиватель, а не отражатель. А светорассеиватель стеклянный!!!
Dementyanov
22.1.2011, 2:00
а отражатель слишком нежный, лучше его не трогать из-за такой фигни... :) у меня есть 1 отражатель с дальнего 2106, стоит в самопальном переносном HID прожекторе (недособранном).
после отколупывания стекла отражателю понадобилось слегка подрезать переднюю кромку, в результате чего на него село много пыли. после промывки разводы удалить не получилось ничем и на вид он стал несколько матовым..
уж лучше не лазить почем зря в заводскую оптику..
ДХО, если уж так неймется, можно совместить с передним габаритом, имплантировав туда штучки 3 приличных диода с оптикой и реализовав тепловой контакт диодов с корпусом подфарника (если он металлический), либо сделав в пластиковом подфарнике отдельный радиатор.... Единственная проблема - при включении габаритов необходимо, чтобы огни сильно уменьшали свою яркость... Для этого (и для правильного питания диодов) ставится драйвер (истояник тока, грубо говоря). Причем под цели ДХО+габарит управляющую цепь нужно изобретать самостоятельно (силовую часть то можно взять и готовую китайского проихождения).
А также есть еще один момент - реакция ментов на такие огни будет весьма неоднозначной... И если уж ставить правильные, то пути 2:
1) фирменные сертифицированные (Hella к примеру)
2) на те же деньги купить мощный генератор и забить на ДХО :)
Andrei476
22.1.2011, 8:09
На счет проще купить генератор я полнестью согласен! Стоимость у нас ДХО 1200 рублей, лампочка Н1, Н3 - 900 рублей и это все цены авторынка!!! На мой взгляд дешевле поставить генератор помощнее.

И это еще не известно на сколько хватит этих лампочек и ДХО и как быстро они накроются.
Цитата(elektrik @ 21.1.2011, 17:55)

Цитата(Vladimir70 @ 21.1.2011, 15:38)

Цитата(elektrik @ 21.1.2011, 14:16)

Я бы не стал заморачиваться со сверлением стекла

, уж очень напряжно всё это
Да не стекло, а отражатель.

Просто SE#GA написал про светорассеиватель, а не отражатель. А светорассеиватель стеклянный!!!

Пардон, ошибся немного.
У меня вопрос. А что включать на 50% дальний свет в качестве ДХО разве разрешается? Мне кажется первый же ГАИшник тебя остановит, потому что это наглядно очень.
Люди ай нид хелп. Знакомы подогнал вот такие
ДХО. Но у <censored> одна проблема блок контроллер ек как только включаешь он дымится. Чуваку кто-то подсказал запитать их от катушки зажигания. И вот теперь блок стал дым машиной. Вскрыл а там вся плата залита темно коричневым дерьмицом вроде как
компаунд эта чушь называется. Так вот может кто знает схему такого контроллера. Или как эту какашку с платы снять, не разворотив плату. Гуглил там тока все хают растворители. А по схемам вообще ни че не нарыл. Без контроллера свет тусклый. С контроллером норм, но он дымится.
Vladimir70
24.2.2011, 0:20
Цитата(Esilior @ 23.2.2011, 23:29)

Люди ай нид хелп. Знакомы подогнал вот такие
ДХО. Но у <censored> одна проблема блок контроллер ек как только включаешь он дымится. Чуваку кто-то подсказал запитать их от катушки зажигания. И вот теперь блок стал дым машиной. Вскрыл а там вся плата залита темно коричневым дерьмицом вроде как
компаунд эта чушь называется. Так вот может кто знает схему такого контроллера. Или как эту какашку с платы снять, не разворотив плату. Гуглил там тока все хают растворители. А по схемам вообще ни че не нарыл. Без контроллера свет тусклый. С контроллером норм, но он дымится.
http://www.nissan-laurel.ru/forum/forum9/topic3856/Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://forum.fornext.ru/index.php?topic=2.msg2#msg2http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...e-ogni-drl-2-v/
Такс будем разбираться спасибо за ссылки
Сомневаюсь что в нашей деревне будут в продаже готовые. Значит придется паять.
ти электрикой.
Ну как и подозревалось в городе ни чего подобного нет, все продавцы смотрят как на психа.
купил на ебэе 2 светодиодных лампы h3 по 13 светиков(300р за пару).поставил в свои круглые туманки,светят откровенно плохо.Особенно из-за желтого стекла отдают зеленым.днем их вообще не видно.В конце недели поставлю самые маленькие прямоугольные туманки и посмотрю что из этого получится.Пробовал ставить в большую прямоугольную туманку,светит лучше,но она у меня всего одна.Фотоотчет после инстала
Цитата(ВАЗовец @ 1.3.2011, 10:10)

купил на ебэе 2 светодиодных лампы h3 по 13 светиков(300р за пару).поставил в свои круглые туманки,светят откровенно плохо.Особенно из-за желтого стекла отдают зеленым.днем их вообще не видно.В конце недели поставлю самые маленькие прямоугольные туманки и посмотрю что из этого получится.Пробовал ставить в большую прямоугольную туманку,светит лучше,но она у меня всего одна.Фотоотчет после инстала
Ждем. Сам тоже хочу купить такие лампочки светодиодные, вот хотелось бы услышать мнение про них
Цитата(ВАЗовец @ 14.3.2011, 9:48)

На втором фото как-то не очень смотрится, почти не видно, как посоветуешь, брать, не брать эти лампочки?
andrei-atamasov
14.3.2011, 18:20
Цитата(Lex@ @ 14.3.2011, 14:37)

Цитата(ВАЗовец @ 14.3.2011, 9:48)

На втором фото как-то не очень смотрится, почти не видно, как посоветуешь, брать, не брать эти лампочки?
Мне нравятся ..Только вот вопрос для какой они цели?
Видно их на "3" особенно в солнечную погоду(хотя в солнечную и фары видать не сильно).Если бы я знал,как они светят,то я бы взял 1 или 3 ватные диоды с линзами и вставил в подобные туманки.Надо заехать на сто и проверить их люксометром,если пройдут,то пусть стоят.
Они играют роль Дневных Ходовых Огней.
P.S.Если лампочки стоят более 350 руб за пару,то брать не стоит,они того не стоят
Цитата(ВАЗовец @ 14.3.2011, 7:48)

привет друг у меня так-же как у тебя стоят туманки расстоваться сними не хочю.
но надо вот дневные эти огни посоветуешь зделать как у тебя??
Andrei476
16.3.2011, 8:56
Цитата(hydasik @ 15.3.2011, 20:13)

сделал вот так
А чем это ты так сделал, что за полоска?
Цитата(Andrei476 @ 16.3.2011, 8:56)

Цитата(hydasik @ 15.3.2011, 20:13)

сделал вот так
А чем это ты так сделал, что за полоска?
холодный неон двойной ультро белый
Цитата(hydasik @ 15.3.2011, 22:13)

сделал вот так
Красиво! а днем видно?
Цитата(чехов @ 15.3.2011, 23:29)

Цитата(ВАЗовец @ 14.3.2011, 7:48)

привет друг у меня так-же как у тебя стоят туманки расстоваться сними не хочю.
но надо вот дневные эти огни посоветуешь зделать как у тебя??
если такие же туманки то только такой вариант,и более менее бюджетно
Цитата(Lex@ @ 16.3.2011, 19:28)

Цитата(hydasik @ 15.3.2011, 22:13)

сделал вот так
Красиво! а днем видно?
днём видно но только двойной ультро белый простой одинарный плохо
подходит только для подсветки салона
фото не моих работ по этому зарание прошу пощения у автора
свой салон выставлю как доделаю
lingvist
17.3.2011, 13:30
я, кстати, нарыл тут информацию по поводу самостоятельной установки ДХО.
собстенно суть:
Приложение №7 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009г. №720 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010г. №706).
п.3.13 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
в общем закон не запрещает самостоятельную установку ДХО
Цитата(Esilior @ 23.2.2011, 23:29)

Люди ай нид хелп. Знакомы подогнал вот такие
ДХО. Но у <censored> одна проблема блок контроллер ек как только включаешь он дымится. Чуваку кто-то подсказал запитать их от катушки зажигания. И вот теперь блок стал дым машиной. Вскрыл а там вся плата залита темно коричневым дерьмицом вроде как
компаунд эта чушь называется. Так вот может кто знает схему такого контроллера. Или как эту какашку с платы снять, не разворотив плату. Гуглил там тока все хают растворители. А по схемам вообще ни че не нарыл. Без контроллера свет тусклый. С контроллером норм, но он дымится.
Это обычная эпоксидка, рассыпается при температуре выше 80-90, производители используют это чтоб схему не копировали и не ремонтировали а меняли всю целиком если сгорела, можно прокипятить эту коробочку и эпоксидка сама развалится!
А вот такой
вариант:

Правда "Датчик тахометра", это к парням, которые с электроникой дружат. Смысл в том, чтобы при вращении двигла от 1000 об/мин, срабатывала релюшка, замыкающяя цепь ДХО. Т.к. тахометр электронный, и величина напряжения на нем увеличивается с оборотами двигателя, то можно попытаться собрать схемку, "срабатывающую" при достижении определенного напряжения (при 1000 об/мин и выше).
Цитата(sarvaz @ 27.3.2011, 2:21)

Правда "Датчик тахометра", это к парням, которые с электроникой дружат.
Вообще,схема странная

.
Про датчик тахометра вообще не ясно,что ж теперь,делать хх выше 1000?
Иначе,едешь ты накатом,обороты соответственно меньше положенного,дхо не горят,а впереди стоят с полосатыми...
насчет езды накатом, то это не в этой теме: читаем инструкцию к авто и прочие рекомендации - езда накатом убивает трансмисию, если катиться, то только на включенной передаче. Соотв-но 1000 об/мин - это от 20 км/час на 1 передаче, т.е движение. Можно снизить порог срабатывания "датчика Тах."до 800 об/мин - ХХ, до 700, 500, 300 и тд. (чтоб после пуска двигла ДХО горели, не зависимо от движения). Моя схемка - как один из способов решения вопроса автоматического включения/выключения ДХО.
Цитата(sarvaz @ 27.3.2011, 23:06)

езда накатом убивает трансмисию, если катиться, то только на включенной передаче.
Так правильно в целях безопасности,а не трансмиссии,ее убивает резкие трогания с места и пр.,но не то,что ты написал.
Какой смысл вообше мутить этот датчик,когда можно завязать цепь с лампой АКБ или давления масла.
Я конечно понимаю что тема тут про ДХО. Но всё же не можете подсказать как сделать так чтобы, внутренние фары (которые H1) включались с отдельной кнопки. Просто не хочется ставить туманки, сразу портится внешний вид, и не хочется покупать ДХО которые под 2 т.р. стоят. Заранее спасибо.
Vladimir70
9.4.2011, 12:59
Цитата(Gvozd @ 9.4.2011, 11:14)

Я конечно понимаю что тема тут про ДХО. Но всё же не можете подсказать как сделать так чтобы, внутренние фары (которые H1) включались с отдельной кнопки. Просто не хочется ставить туманки, сразу портится внешний вид, и не хочется покупать ДХО которые под 2 т.р. стоят. Заранее спасибо.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=349461
Цитата(Vladimir70 @ 9.4.2011, 13:59)

Цитата(Gvozd @ 9.4.2011, 11:14)

Я конечно понимаю что тема тут про ДХО. Но всё же не можете подсказать как сделать так чтобы, внутренние фары (которые H1) включались с отдельной кнопки. Просто не хочется ставить туманки, сразу портится внешний вид, и не хочется покупать ДХО которые под 2 т.р. стоят. Заранее спасибо.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=349461На свой вопрос ответа не нашел. Вопрос остается открытым.
Это как не нашел, а сообщение
229?
Цитата(Gvozd @ 9.4.2011, 12:14)

... как сделать так чтобы, внутренние фары (которые H1) включались с отдельной кнопки. ...
Внутренние фары - это фары дальнего света! Слепить будут даже днем! Помогать в таком деле - не вижу необходимости!
НАРОД!!! Сегодня ко мне пришла мысль!!!
А что если габариты передние и задние! как-нибудь встроить в сеть которая управляет яркостью подсветки!?!?!
тоесть на тот реостат или как там его который регулирует яркость подсветки приборки???
получается включаеш свет днём! реостат убовляешь габаритки задние передние приборка отключаются!! горит только индикатор на приборке что включены габариты и всё.. и горит один ближний..
а вечерком прибавил на всю и все засветилось))
как думаете реально это сделать?)
Цитата(TAZ666 @ 12.4.2011, 20:43)

...как думаете реально это сделать?)
А нафига?

Любое изменение подразумевает улучшение. Что тебе это даст? Ни кто этого не увидит и не оценит...
Цитата
А что если габариты передние и задние! как-нибудь встроить в сеть которая управляет яркостью подсветки
Если лампы накаливания - то реостат мощный надоть (куда ставить?), а так проще сделать включение БСсвета, не зависимо от включения кнопки габаритов.
TAZ666, это предлоджение не решает вопрос автоматического вкл/откл ДХО, и уменьшения нагрузки на бортовую сеть.
Ну ясно...
да мне просто нехочется чета покупать огни эти..туманки всякие...кидать провода и прочая фигня..
я щас включаю свет тока когда дпс увижу..или вообще не включаю.
хз считаю это нововедение бессмысленное..
вот на трассе за городом да. тачку движующеюсь с включеным светом видно лучше..а в городе? хз..кругом светофоры светофоры..пробки пробки..
да и у шохи..вид релаьно както портится когда туманки вешаеш на бампера...
если только туманки круглой формы по краям разместить..может еще норм будет..а всякую китайщину лепить не хочется..
Цитата(TAZ666 @ 12.4.2011, 21:59)

да мне просто нехочется чета покупать огни эти..туманки всякие...кидать провода и прочая фигня..
я щас включаю свет тока когда дпс увижу..или вообще не включаю..
А так-то чем не походит:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=349461 ? 20 см провода, кнопка и 1 реле - это много?
Цитата(Mitka @ 11.4.2011, 23:04)

Цитата(Gvozd @ 9.4.2011, 12:14)

... как сделать так чтобы, внутренние фары (которые H1) включались с отдельной кнопки. ...
Внутренние фары - это фары дальнего света! Слепить будут даже днем! Помогать в таком деле - не вижу необходимости!
Ну тогда буду ваще без света ездить. Спасибо за ответы. :)
дениска63
15.4.2011, 20:55
купить простые дневные ходовые за 1,5 рубля и х.с ними, вида точно не испортят,они плоские,хромированые.
я купил ходовые огни за 480 р
подключил по схеме. Включаешь зажигание горят. Как только включил свои габариты перестали гореть.
дениска63
30.4.2011, 22:34
Цитата(чехов @ 30.4.2011, 17:17)

я купил ходовые огни за 480 р
подключил по схеме. Включаешь зажигание горят. Как только включил свои габариты перестали гореть.
замыкает где-то.............уж больно дешовые..............
sergey_sin_igorya
29.5.2011, 6:43
Цитата(IGORYAN @ 24.5.2010, 18:58)

Купить противотуманки (можно китайские) и напихать туда светодиодов сверхярких и все!Ленты явно не прокатят, нужны фары.В ПДД написано: ближний свет или противотуманные фары,вот из этого и надо исходить,а никак не лентами и не засовыванием ЛедоВ в очки!
в ПДД написано, можно пользоваться ближним светом фар или противотуманками или дхо или светодиодными лентами,
и там даже написано какой яркости они должны быть
Я вот думаю подключать себе ДХО по такой схеме.
Нормально-замкнутое реле - реле которое отключает цепь при подаче питания.
дениска63
5.7.2011, 22:08
Цитата(дениска63 @ 15.4.2011, 21:55)

купить простые дневные ходовые за 1,5 рубля и х.с ними, вида точно не испортят,они плоские,хромированые.
а через 2 недели стали моргать и не гореть через 3.........да и х.с ними, да???????????
Роман Кировоград
5.7.2011, 22:49
С 1.5 рублями?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.