Птицекролик
14.11.2010, 13:46
Да провести как нефиг делать, интересно что гайцы по этому поводу думают - изменение конструкции, или нет.
Просто идейка тут в голову пришла - поставить ПТФ самые обыкновенные, а внутрь светодиодов напихать для экономии - кто там на дороге будет разглядывать, что там под рассеивателем. На ТО можно и обычные поставить. Беспокоит только, не будут ли меня тормозить, типа "завод не предусмотрел никаких ПТФ, значит, сам поставил, значит нельзя"
Цитата(Птицекролик @ 14.11.2010, 13:46)

Да провести как нефиг делать, интересно что гайцы по этому поводу думают - изменение конструкции, или нет.
Просто идейка тут в голову пришла - поставить ПТФ самые обыкновенные, а внутрь светодиодов напихать для экономии - кто там на дороге будет разглядывать, что там под рассеивателем. На ТО можно и обычные поставить. Беспокоит только, не будут ли меня тормозить, типа "завод не предусмотрел никаких ПТФ, значит, сам поставил, значит нельзя"
ты почитай, что пишут по этому поводу ПДД, тогда и вопросов не останется...
Саня Курган
14.11.2010, 14:43
Цитата(Птицекролик @ 14.11.2010, 16:46)

Да провести как нефиг делать, интересно что гайцы по этому поводу думают - изменение конструкции, или нет.
Просто идейка тут в голову пришла - поставить ПТФ самые обыкновенные, а внутрь светодиодов напихать для экономии - кто там на дороге будет разглядывать, что там под рассеивателем. На ТО можно и обычные поставить. Беспокоит только, не будут ли меня тормозить, типа "завод не предусмотрел никаких ПТФ, значит, сам поставил, значит нельзя"
С чего ты взял,ставь ПТФ и ни кто тебе ни чего не скажет!Про ТО не помню толи должно быть расстояние между противотуманками 60 см.У меня стоят под бампером на уровне с фарами.
А на счёт светодиодов,нужно ставить сверх-яркие,только они будут светить,а не освещать дорогу.
Птицекролик
14.11.2010, 15:08
Тогда так и сделаю, спасибо. На счет светодиодов - так днем мне и не надо дорогу освещать, а ночью все равно фары включать. Я это имею в виду вместо ходовых огней, но чтобы формально считались противотуманками, чтобы никто не придрался. Как-то так.
Осталось всего ничего - получить права и купить машину ;-)
Саня Курган
14.11.2010, 15:14
Цитата(Птицекролик @ 14.11.2010, 18:08)

Тогда так и сделаю, спасибо. На счет светодиодов - так днем мне и не надо дорогу освещать, а ночью все равно фары включать. Я это имею в виду вместо ходовых огней, но чтобы формально считались противотуманками, чтобы никто не придрался. Как-то так.
Осталось всего ничего - получить права и купить машину ;-)
Тоже подумаю поставить светодиоды,раз с 20 ноября обизаловка и нагрузка на гену меньше будет,а то сабик сосет ампер много,а гена на 42А стоит.Блин светодиоды у нас такие по 7-10руб стоят.Подсчитаю сколько нужно на 2-е ПТФ.
Цитата(Птицекролик @ 14.11.2010, 13:46)

Да провести как нефиг делать, интересно что гайцы по этому поводу думают - изменение конструкции, или нет.
Просто идейка тут в голову пришла - поставить ПТФ самые обыкновенные, а внутрь светодиодов напихать для экономии - кто там на дороге будет разглядывать, что там под рассеивателем. На ТО можно и обычные поставить. Беспокоит только, не будут ли меня тормозить, типа "завод не предусмотрел никаких ПТФ, значит, сам поставил, значит нельзя"
не все нормально будет,я сам езжу с ПТФ с сентября каждый день мимо поста дпс-никто ниче мне против не говорил,птф установлены по госту.
Technocrat
15.11.2010, 9:11
Цитата
ГОСТ 8769-75 (CT СЭВ 4122-83) Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве
допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.2.

Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.
Цитата(ИЛЬЯ & @ 14.11.2010, 22:47)

не все нормально будет,я сам езжу с ПТФ с сентября каждый день мимо поста дпс-никто ниче мне против не говорил,птф установлены по госту.
Ближний свет за городом ваще не включаю, так вот ни один гаец меня за него не трогал...
P.S. у нас они лояльно относятся к ксенону, ближнему свету за городом, ремням и тонировке в круг.
ништяг вам) тоже в Ставрополь хочу))
У нас "Приори" чоткие с ксеноном: в дальнем бльжнем и во всех противотуманках и всё ровно...
Alexey888
17.11.2010, 12:34
Россия
В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни.....
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:
Цитата
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
ВНИМАНИЕ!!! В Приложение № 7 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» пункты 1.3.29 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.
Дневные ходовые огни
Всем привет!
Тоже очень интересовал вопрос - можно ли использовать противотуманки вместо ближн. света фар, или ходовых огней.
Прочитал в одном журнале:
Заменой включенным фарам в светлое время суток могут служить так называемые дневные ходовые огни, которые все чаще появляются на новых европейских моделях,
или габаритные огни вместе с противотуманными фарами.
Вот полный текст всех изменений к Правилам:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2231
LightNing
17.11.2010, 14:19
Блин недавно токо диоды оторвал, надо теперь опять приляпывать...
Не законы а идиотизм сплошной.
Technocrat
17.11.2010, 14:23
Ага, как обычно. Я решил еще месяц с ближним покататься. Пусть уж гайцы определятся в реальных, так сказать, условиях.
Подскажите хочу поставить противотуманки под бампером и во внутрь ксенон 4300.Как на все это могут реагировать гайцы вне своего поста?
Вообще как сейчас гайцы относятся к ксенону??
LightNing
17.11.2010, 14:56
У нас по городу не больно на это смотрят, но а вот на некоторых пастах....
Да и все смотря на кого попадешься....
Цитата(Костас @ 17.11.2010, 14:52)

Подскажите хочу поставить противотуманки под бампером и во внутрь ксенон 4300.Как на все это могут реагировать гайцы вне своего поста?
Вообще как сейчас гайцы относятся к ксенону??
гайцы думаю реагировать будут на это по-разному, зависит от конкретного региона, да и от гайца в целом) по закону насколько я знаю в ПТФ тоже нельзя ставить если они не имеют воответствущей маркировки. А вообще вот тема про ксенон
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12126
Сегодня проехал 2 поста гацов, ни один ен остановил не придрался к моим ДХО, а народ с БС катаеца
НАрод уж извините, но смотрите новости в интернете чаще, ксенон не запрещен, нету такого пункта правил ,который запрещял бы с ним ездить!
Его только в скором времени может быть будут рассматривать в думе, и то не известно когда!
Цитата(ExL @ 20.11.2010, 20:22)

Сегодня проехал 2 поста гацов, ни один ен остановил не придрался к моим ДХО, а народ с БС катаеца

Цитата(DrNiCe @ 20.11.2010, 21:01)

НАрод уж извините, но смотрите новости в интернете чаще, ксенон не запрещен, нету такого пункта правил ,который запрещял бы с ним ездить!
Его только в скором времени может быть будут рассматривать в думе, и то не известно когда!
Ребят, вы бы попробовали в Рязанской области проехать и обьяснить это Гайцам. Им без разницы, начальство дало распорежение и всё.
Andrei476
20.11.2010, 22:18
Спрашивал я у знакомых гайцев за ксенон, дак те ответили в один голос что нужен специальный прибор, который измеряет поток света! Без него протокол не напишиш! А данного прибора по крайней мере в нашем регионе нет!
Спрашивал я у знакомых гайцев за ксенон, дак те ответили в один голос что нужен специальный прибор, который измеряет поток света! Без него протокол не напишиш! А данного прибора по крайней мере в нашем регионе нет!
Цитата(Andrei476 @ 20.11.2010, 22:18)

Спрашивал я у знакомых гайцев за ксенон, дак те ответили в один голос что нужен специальный прибор, который измеряет поток света! Без него протокол не напишиш! А данного прибора по крайней мере в нашем регионе нет!
Моего знакомого на Скапинском посту на 500 штрафанули за ксенон. Так что тут дело от региона зависит...
Цитата(DrNiCe @ 20.11.2010, 21:01)

НАрод уж извините, но смотрите новости в интернете чаще, ксенон не запрещен, нету такого пункта правил ,который запрещял бы с ним ездить!
Его только в скором времени может быть будут рассматривать в думе, и то не известно когда!
Ксенон то не запрещен.Запрещена установка без корректора,омывает и спец надписи на стекле что расчитано под ксенон.Если все 3 этих условия соблюдены то придраться невозможно.
собрался нацепить диодные полоски на бампер, и законтактить на провод датчика масла. вроде нужно через реле подключить? какое именно надо купить, ну там по амперам или как? 1 или 2 реле нужно (будет 2 полоски, собсно 2 провода "+")??
Alexey888
21.11.2010, 13:10
Подскажите, как самому сделать чтобы дневные ходовые огни отключались при включении ближнего света? :)
Павлуха
21.11.2010, 13:43
Цитата(Alexey888 @ 21.11.2010, 13:10)

Подскажите, как самому сделать чтобы дневные ходовые огни отключались при включении ближнего света? :)
Что за ходовые огни у тебя?
Alexey888
21.11.2010, 15:16
Павлуха, пока нет ни каких, но думаю взять самые простые диодные производства Китай, у которых на выходе по два провода от каждой :)
Цитата(Alexey888 @ 21.11.2010, 15:16)

Павлуха, пока нет ни каких, но думаю взять самые простые диодные производства Китай, у которых на выходе по два провода от каждой :)
у меня такие полоски. вот хочу попробовать. благо обошлись в копейку, и посмотрим, не будут ли гаеры докапываться. как сделаю, фото выложу. ))
Для интересующихся - как использовать ближний свет в режиме ДХО. Плюсы: не нужно покупать/делать доп. фары, используется штатная проводка, не светятся приборы и габариты, индикация включения ближнего света (в любом режиме). Минусы, ... они и в Африке минусы (практически нет).
Алгоритм работы соответствует требованиям:
- кнопка ДХО (используется от ПТФ)
выключена - все работает как обычно, индикатор на кнопке горит только если штатно вкл. БС;
- кнопка ДХО
включена, замок
вкл., кнопка наружного освещения
выкл. - горят только фары БС, горит индикатор на кнопке;
- кнопка ДХО
включена, замок
вкл. или выкл., кнопка наружного освещения
вкл. - ДХО (фары БС) выключены, наружное освещение работает в штатном режиме (в зависимости от подрулевого переключателя).
СХЕМА:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka, а из плюсов только, что не горят габариты и индикация? то есть выигрыш ватт 25? на мой взгляд лучше вот это но надо доработать(на мой взгляд) на
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14457
Цитата(V2106 @ 22.11.2010, 20:49)

Mitka, а из плюсов только, что не горят габариты и индикация? то есть выигрыш ватт 25?
И это тоже. Индикация - включен ли БС (штатно отсутствует). Не надо выключать/включать (ну, если только в мороз утром...). Генератор я себе на 80А поставил, а фары ДХО - жаба душит, да и нет их правильных пока...
Цитата(V2106 @ 22.11.2010, 20:49)

на мой взгляд лучше вот это но надо доработать(на мой взгляд) на
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14457Да я не против, доработай. Я исходил из соображений - как бы не забыть включить/выключить и сделать с минимальными вложением труда и времени...
"да и нет их правильных пока..." - ну вобще-то противотуманки с белыми стеклами могут проканать т.к. по силе света никаких ограничений нет лишь геометрическая видимость.
А у автора темы как и у меня 42А гена ну и склероз... а с 80 тут и заморачиваться не стоит, разве только в отношении склероза
Вопрос немного не в тему, но смежно! А какой стандартный генератор на шахе, в часности на 21063?
Ща пока езжу на доп. фарах включенных последовательно, ПТФ переделаные в ДХО, но вот уже думаю вместо галогенок H3 впихнуть светодиоды! =)
Думаю сделать так: 1 КРЕН8Б 4 параллельные линейки по 3 последовательно соединённых белых светодиода в каждую фару, светить должны довольно ярко, кренку прикручу к корпусу фары, курпус будет как теплоотвод ибо кренка при этом будет греться.
[quote name='ExL' date='23.11.2010, 9:35' post='349704']
Вопрос немного не в тему, но смежно! А какой стандартный генератор на шахе, в часности на 21063?
так на 42А и ставили штатные-Г221.
Павлуха
23.11.2010, 19:28
Цитата(Вано @ 21.11.2010, 15:31)

Цитата(Alexey888 @ 21.11.2010, 15:16)

Павлуха, пока нет ни каких, но думаю взять самые простые диодные производства Китай, у которых на выходе по два провода от каждой :)
у меня такие полоски. вот хочу попробовать. благо обошлись в копейку, и посмотрим, не будут ли гаеры докапываться. как сделаю, фото выложу. ))
Все зависит от тока потребления ДХО,если он мал,можно подключить на реле ближнего,те + 12В будем коммутировать кнопкой,а минус пойдет через лампы ближнего,так же диод в цепь не помешает.Можно поставить реле(даже маломощное),как подключить в таком случае нарисую.
Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 20:19)

Для интересующихся - как использовать ближний свет в режиме ДХО.
Ток почти 10 А,дофига однако).
Вариант с разным подключением ламп,не айс,горит тускло и несколько релюшек ставить придется,но ток~2.5 А получается.Ксенон тоже много.Так что я за светодиоды.
Цитата(Павлуха @ 23.11.2010, 19:28)

Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 20:19)

Для интересующихся - как использовать ближний свет в режиме ДХО.
Ток почти 10 А,дофига однако).
Не мало. Так ты поставь гену на 80 А. Цена вопроса 2000-2500 р. Я сейчас прям балдею (поставил Динамо 80А за 1900 р.) - не надо думать и нервничать, что стоишь в пробке, свет горит, надо бы еще печку включить - холодно и стекла потеют/мерзнут, да еще дождик идет - дворники надо бы включить - а в ботовой сети напруги 11В... ИМХО, при нынешнем положении дел, гена на 80А - необходимость.
_BeasT_
23.11.2010, 20:49
А никто здесь не думал о том чтобы реализовать дневной свет в фарах дальнего света, чтобы они горели в пол накала при включении зажигания?
На 2103 ру обсуждался этот вопрос, но ни к чему так и не привел.
Павлуха
23.11.2010, 23:25
Цитата(_BeasT_ @ 23.11.2010, 20:49)

А никто здесь не думал о том чтобы реализовать дневной свет в фарах дальнего света, чтобы они горели в пол накала при включении зажигания?
На 2103 ру обсуждался этот вопрос, но ни к чему так и не привел.
Здарова земляк!!!
Обсуждалось,ссылка выше,только там про ближний(но цоколь не Н4)или птф.
Нафига тебе дальний,хочешь чтоб все 4 горели в 1/2?
Проще тогда просто с ближним ехать или птф и то экономней будет.
ЗЫ:А реализовать все можно

Цитата(Mitka @ 23.11.2010, 19:43)

поставь гену на 80 А. Цена вопроса 2000-2500 р
Ну их нафиг эти новые запчасти.Мне один встроенный РН не внушает доверия,а переделывать не охота))).Стоковый работает пока и ладно
YaJAROFF
24.11.2010, 16:11
ДХО сделано буквально на коленке.
Имелось 2 ПТФ (нонейм) с лампами h3.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКупил пару светодиодных лампочек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПару цоколей от ламп запилил с 4-х сторон
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи подогнал их вместо ламп h3.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
>BOSYAK<
24.11.2010, 16:20
Ну и где фоты их свечения?
YaJAROFF
24.11.2010, 16:29
Загнул "папы", сделал пропил и зафиксировал винтом с подходящей шайбой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее понятно из фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобрал до кучи, подключил к батарее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПрикинул, как будет смотреться на машине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nexus_2106
24.11.2010, 16:45
А днем как светят при ярком солнце?
YaJAROFF
24.11.2010, 17:30
Цитата(Nexus_2106 @ 24.11.2010, 16:45)

А днем как светят при ярком солнце?
Как установлю/будет солнечный день, будут фото.
Все говорите про то, чтобы при включении ближнего света отключались ДХО с использованием каких то реле и т.д. А не проще ли поставить трех позиционный переключатель за место кнопки габаритов. В одном положении включаются ДХО, в другом габариты, если надо вообще можно выключить. В этом случае ДХО и ближний свет никак не будут работать одновременно.
Кнопку
такую например реализовать
Цитата(6ecc @ 24.11.2010, 18:43)

... А не проще ли поставить трех позиционный переключатель за место кнопки габаритов. В одном положении включаются ДХО, в другом габариты, если надо вообще можно выключить...
И это возможно. Только чем проще-то? И там, и там провода паять надо...
Ну не так много и паять. Протянуть только провода от ДХО, а припаять дело не сложное. Проще чем релюшки ставить всякие.
YaJAROFF
24.11.2010, 22:05
Цитата(6ecc @ 24.11.2010, 18:43)

Кнопку
такую например реализовать
Можно и кнопку. Включил? Не включил? Забыл включить или выключить, не то включил...
Зачем усложнять себе жизнь? Цена вопроса/релюшки полтинник, плюс прямые руки...
Можно и в корыте на стиральной доске...
Недавно в инет магазине увидел светодиоды типа пиранья, цена вопроса около 80р/шт. если их воткнуть в самые балдовые туманки у нас их продают за 200р. В каждую туманку по 4 светодиода, я думаю не плохо должно светить и экономия по току есть. запитывать их от замка что бы они загарались когда зажига включена, и поставить реле, при вкл. БС что бы они тухли. И еще можно их запитать через реле паузы, т.е. включаешь зажигу, проходит, например, 10сек. потом загараются огни. нужно это что бы при заводке дополнительно не грузить аккум. Кто что думает?
Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 21:19)

Для интересующихся - как использовать ближний свет в режиме ДХО. Плюсы: не нужно покупать/делать доп. фары, используется штатная проводка, не светятся приборы и габариты, индикация включения ближнего света (в любом режиме). Минусы, ... они и в Африке минусы (практически нет).
Алгоритм работы соответствует требованиям:
- кнопка ДХО (используется от ПТФ)
выключена - все работает как обычно, индикатор на кнопке горит только если штатно вкл. БС;
- кнопка ДХО
включена, замок
вкл., кнопка наружного освещения
выкл. - горят только фары БС, горит индикатор на кнопке;
- кнопка ДХО
включена, замок
вкл. или выкл., кнопка наружного освещения
вкл. - ДХО (фары БС) выключены, наружное освещение работает в штатном режиме (в зависимости от подрулевого переключателя).
СХЕМА:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа можно ли сделать немного подругому?я использую в качестве ДХО туманки,так вот,можно ли сделать так:включаю зажиганиезавожу/двигатель,через минуту туманки сами включаются,выключаю зажигание/глушу двигатель -туманки отключаются...это нужно для морозов.чтобы когда в мороз заводить,туманки не включались бы после поворота ключа,а лиш через какое то время,чтобы акб стартер полегче крутил...может там какое то реле времени поставить?ну тебе виднее что можно поставить,если конечно можно...ну если можно,схему нарисуй пожалуйста.
_BeasT_
25.11.2010, 10:33
Цитата(Павлуха @ 23.11.2010, 23:25)

Здарова земляк!!!
Обсуждалось,ссылка выше,только там про ближний(но цоколь не Н4)или птф.
Нафига тебе дальний,хочешь чтоб все 4 горели в 1/2?
Проще тогда просто с ближним ехать или птф и то экономней будет.
ЗЫ:А реализовать все можно
Цитата(Mitka @ 23.11.2010, 19:43)

поставь гену на 80 А. Цена вопроса 2000-2500 р
Ну их нафиг эти новые запчасти.Мне один встроенный РН не внушает доверия,а переделывать не охота))).Стоковый работает пока и ладно

Привет Земляк

Я имел в виду внутренние фары с цоколем H1, чтоб только эти две горели в пол накала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.