Полная версия этой страницы:
Стартёр 5722.3708
Цитата(Soro @ 15.3.2010, 22:29)

Однако где эти винтики, которые на краску сажать надо? Может кто знает?
Какие винтики? какая краска? ты о чем?
Эх, завтра с утра пойду брать себе 5722.3708 )))
Mike Indigo
29.3.2010, 21:21
Цитата(Soro @ 15.3.2010, 21:29)

Однако где эти винтики, которые на краску сажать надо? Может кто знает?
На схеме этого не показано, да и сейчас проблема может быть изжита уже... Ссылка на первоисточник - в сообщении № 27 в этой теме
Сегодня поставил данный стартер:
Стартер 2560 руб. (гарантия 1 месяц)
Работа 300 руб. (гарантия на работу 1 месяц)
Блин заводится словами не описать как иномарка крутит легко.
p.s. Кому нужен адрес сервиса и магаза в ЛС.
Эх, а мне пришлось поставить редукторный
Totti...
Вобщем хотел ставить 5722.3708, выяснил наличие, приехал в сервис (он вместе с магазином у нас). Электрик сказал: бери Totti, возвратов пока не было. Поднялся в магаз, там говорят: 5722.3708 нет! Берите Totti! Блин, как сговорились прям. Короче, если бы не выезд за город, отказался бы, а так пообещали гарантию на стартер и работу. Вобщем отдал я 2100 + 300 за с/у и езжу пока счастливый!

Хотя шепнули что кетайци...

Короче, не берите такой стартер... Вчера (29.04.2011г.) накрылся((( При разборке выяснилось, что протёрся бортик на корпусе, причем так, что обмотка ротора начала тереться о корпус - ну и конечно замкнула... Вопщем поставил КЗАТЭ 21214/2123 (5722.3708)
Хотя крутил приятно... Хотя проходил сверхгарантийного времени. Целый год!!!
Подкидывали колечки с колпачками, решили за одно стартер поменять, а то старый как-то начал подтупливать (хреново крутить стал, ощущение будто через силу тянет, оч. медленно). Поставили этот нивский. Суперстартер! Крутит отлично, крутить можно долго, на сдыхает! И звук приятный. Правда он не полез по нормальному в штатное место, пришлось его молотком забивать. Прикрутили потом на два верхних болта, нижний, как водится, не ставили.
Поставил данный стартер-отличная штука. Он на шниву с завода ставится. У друга шнива уже четвётый год, пробег около 50 тыс км, проблем со стартером ни разу небыло, учитывая то что и аккум ещё с завода, и с включёным дальним заводится, стартеру хоть бы хрен-лупит как ошпаренный. Единственный раз она у него зимой в -34 не завелась-но это уже аккум озяб, взяли у меня дома (из тепла) тока что заряженный аккум, дрынь, с пол пинка завелась. Рекомендую!
Виталио 473
1.9.2010, 16:16
Второй раз 7 месяцев второй раз данный стартер снят в ремонт!первый раз было у бендикса зубья съело все, поставлен с железными зубьями!а щас по моему втягивающее умерло!!!((((
У меня две недели назад стал туго крутить стартер. Причем с каждым днем все хуже и хуже. И вот вчера утром он очередной раз попытался крутануть, пыхнул, пустил облако белого дыма и сдох. Сегодня его снял и отнес к электрикам. Они сказали что могу его реанимировать, но протянет он только месяца 3, поэтому я сразу взял деньги и пошел покупать новый. Купил именно этот (5722.3708) за 2520. Доволен как слон. Всем сомнивающимся рекомендую.
как такое втягивающее разобрать ?
Реле втягивающее 2101-07,21,213 Болгария н/о
Виталио 473
24.9.2010, 6:41
Цитата(PenZяк @ 23.9.2010, 12:44)

как такое втягивающее разобрать ?
Реле втягивающее 2101-07,21,213 Болгария н/о

его надо распаивать!там где болты есть,там провода припаяны!берешь паяльник, разогреваешь его и убираешь припой где он есть!потом аккуратно снимаешь черную крышку, предварительно пометь с одной стороны как черную крышку,так и корпус втягивающего
greatwinner
24.9.2010, 8:10
Цитата(Виталио 473 @ 24.9.2010, 7:41)

его надо распаивать!там где болты есть,там провода припаяны!берешь паяльник, разогреваешь его и убираешь припой где он есть!потом аккуратно снимаешь черную крышку, предварительно пометь с одной стороны как черную крышку,так и корпус втягивающего
Втягивающее не разборное

, трудно будет обжать кромку не сломав пластмассовую крышку

. Попробуй сточить на наждаке часть обжатой кромки типа "П_П_П_П"
ps.У меня разборное было
Уже новое купил и поставил, как будет времяч попробую завальцовку разогнуть
Виталио 473
29.9.2010, 13:25
Цитата(greatwinner @ 24.9.2010, 8:10)

Цитата(Виталио 473 @ 24.9.2010, 7:41)

его надо распаивать!там где болты есть,там провода припаяны!берешь паяльник, разогреваешь его и убираешь припой где он есть!потом аккуратно снимаешь черную крышку, предварительно пометь с одной стороны как черную крышку,так и корпус втягивающего
Втягивающее не разборное

, трудно будет обжать кромку не сломав пластмассовую крышку

. Попробуй сточить на наждаке часть обжатой кромки типа "П_П_П_П"
ps.У меня разборное было
я уже разбирал его!
я написал на примере втягивающего стартера от шнивы!
вадимка1990
26.10.2010, 17:16
все привет, сеня всандалил такой стартер, всё супер, но смущает одно, сильное жжужание при пуске двигателя, это нормально??? че жжужит не могу сказать, не профи в них)))) подскажите))))
Вопрос такой: У меня ВАЗ 2106 91 года выпуска, Из описания к стартеру модели 5722.3708 понятно что он для двигателей с ЭСУД (что за аббревиатура?), так вот подходит ли он для обычного двигателя 2103???
Цитата(inFiDeL @ 16.2.2011, 19:42)

Вопрос такой: У меня ВАЗ 2106 91 года выпуска, Из описания к стартеру модели 5722.3708 понятно что он для двигателей с ЭСУД (что за аббревиатура?), так вот подходит ли он для обычного двигателя 2103???
подходит
Цитата(вадимка1990 @ 26.10.2010, 17:16)

все привет, сеня всандалил такой стартер, всё супер, но смущает одно, сильное жжужание при пуске двигателя, это нормально??? че жжужит не могу сказать, не профи в них)))) подскажите))))
Редуктор в стартере жужжит. Кстати втягивающее там от 2110.
Поставил и я себе такой стартер от ШНивы, это просто супер =), ну а звук приятное дополнение к работе стартера 17.02.11 отсчёт положен =)
Не знаю одно и тоже 5722.3708 или как у меня 922.3708. По виду одинаковые и по звуку) За пол года ТТТ без проблем, в -30 на замученном акуме заводимся
Цитата(Kirill_D @ 24.2.2011, 3:04)

Не знаю одно и тоже 5722.3708 или как у меня 922.3708. По виду одинаковые и по звуку) За пол года ТТТ без проблем, в -30 на замученном акуме заводимся

нет это разные стартеры, который у тебя (и у меня такой-же) размерами меньше чем 57й, а заявленные его характеристики лучше)))
Kirill_D
24.2.2011, 18:41
Цитата(sedoy @ 24.2.2011, 16:50)

Цитата(Kirill_D @ 24.2.2011, 3:04)

Не знаю одно и тоже 5722.3708 или как у меня 922.3708. По виду одинаковые и по звуку) За пол года ТТТ без проблем, в -30 на замученном акуме заводимся

нет это разные стартеры, который у тебя (и у меня такой-же) размерами меньше чем 57й, а заявленные его характеристики лучше)))
Стартер отличный, я даже рад что у меня летом стандартный накрылся, а то щас бы с ним столько проблем бы было
всем здравствуйте! у меня такой вопрос: был штатный стартер, крутил плохо: то с пол-оборота, то вообще никак. Знакомые в сервисе сказали, что люфт на бендиксе, поэтому там как повезет-стартер остановится в одном положении, значит, в след. раз при заводке проблем не будет, если же нет, то жди беды..., порекомендовали поставить другой, поставил 922.3708 редукторный, говорят отличный стартер, потребление энергии меньше, вращает быстрее. Поставил его, он щелкает и все, не крутит, отверткой замыкаю-крутит. Машина 2 часа стоит на морозе, поворачиваешь ключ зажигания-секунду крутит и опять щелкает, акум заряжен хорошо, помогите, плиз....
Kirill_D
24.2.2011, 19:20
Цитата(лютик @ 24.2.2011, 19:00)

всем здравствуйте! у меня такой вопрос: был штатный стартер, крутил плохо: то с пол-оборота, то вообще никак. Знакомые в сервисе сказали, что люфт на бендиксе, поэтому там как повезет-стартер остановится в одном положении, значит, в след. раз при заводке проблем не будет, если же нет, то жди беды..., порекомендовали поставить другой, поставил 922.3708 редукторный, говорят отличный стартер, потребление энергии меньше, вращает быстрее. Поставил его, он щелкает и все, не крутит, отверткой замыкаю-крутит. Машина 2 часа стоит на морозе, поворачиваешь ключ зажигания-секунду крутит и опять щелкает, акум заряжен хорошо, помогите, плиз....

Провода то хорошо прикрутил ? Может забыл какой и он отпадает ?
Цитата(Kirill_D @ 24.2.2011, 21:20)

Цитата(лютик @ 24.2.2011, 19:00)

всем здравствуйте! у меня такой вопрос: был штатный стартер, крутил плохо: то с пол-оборота, то вообще никак. Знакомые в сервисе сказали, что люфт на бендиксе, поэтому там как повезет-стартер остановится в одном положении, значит, в след. раз при заводке проблем не будет, если же нет, то жди беды..., порекомендовали поставить другой, поставил 922.3708 редукторный, говорят отличный стартер, потребление энергии меньше, вращает быстрее. Поставил его, он щелкает и все, не крутит, отверткой замыкаю-крутит. Машина 2 часа стоит на морозе, поворачиваешь ключ зажигания-секунду крутит и опять щелкает, акум заряжен хорошо, помогите, плиз....

Провода то хорошо прикрутил ? Может забыл какой и он отпадает ?
да вроде все прикрутил, проверил два раза, ну на остывшем моторе почему-то крутит секунду и все..., по форумам лазил, писали, что на редукторные стартера надо ставить дополнит. реле, может быть такое?
Kirill_D
24.2.2011, 19:35
Цитата(лютик @ 24.2.2011, 19:26)

по форумам лазил, писали, что на редукторные стартера надо ставить дополнит. реле, может быть такое?

Я просто старый снял, новый поставил, реле не менял
Выходной_день
27.2.2011, 0:36
Цитата(Kirill_D @ 24.2.2011, 20:35)

Цитата(лютик @ 24.2.2011, 19:26)

по форумам лазил, писали, что на редукторные стартера надо ставить дополнит. реле, может быть такое?

Я просто старый снял, новый поставил, реле не менял
По-хорошему реле стартера желательно установить, как это сделано на семёрках независимо от того какой стартер чтобы разгрузить контакты замка зажигания и чтобы они не обгорали, а то там ток на втягивающее около 12А.
По поводу редукторных стартеров моё мнение такое: движок там маленький и высокооборотистый - соответственно быстрее изнашивается и быстро перегревается, если долго крутить.
StarSamurai
4.3.2011, 11:46
Цитата(лютик @ 24.2.2011, 18:00)

его, он щелкает и все, не крутит, отверткой замыкаю-крутит. Машина 2 часа стоит на морозе, поворачиваешь ключ зажигания-секунду крутит и опять щелкает, акум заряжен хорошо, помогите, плиз....

Это ничего страшного такое бывает и не только с новыми стартерами нада просто подрегулировать пластину замыкания как ето сделать.
Сними стартер (незабудь отключить клемы) к стартеру прикручиваетса плюсевой провод под ним находитса регулировочная гайка попробуй ее закрутить на 10 градусов после этого протестируй стартер - прижми его корпусом к минусу или к кузову одень клему и попроси когото крутнуть стартером если стартер крутит ставь на место и заводи если нет пробуй ещо подкрутить гайку в ту или иную сторону токо окуратно чтоб несорвать Причина такой поломки когда закручивали провод на стартер сместили пластину гайку закрутили с силой.
Сори за ошибки я с Украины.......
Радость была не долгой всего 2 дня и бендексу пришел конец!!! Х.З почему!!!Менять буду наверно на родной!!!
Wedalmai
16.4.2011, 17:37
Ох и напугал меня сегодня этот стартер!!! Прошу помощи!!!!
Вобщем еду спокойно примерно 50 км/ч, наезжаю на небольшую ямку, и тут дикий воющий скрежет

проехал метров 30, останавливаюсь, глушу мотор... Осмотрел все под днищем, потрусил подвеску...
сажусь, поворачиваю ключь а стартер крутит (т.е. не в подпружиненном положении а именно когда загораются лампочки) при этом мотор заводится но стартер продолжает крутится!!! Завел, быстро снял провод подающий + на втягивающее- стартер заткнулся, так даехал до дома...
Получается что стартер сам включился во время движения! Почему такое могло случиться? Замок зажигания, но тогда почему не при пуске а во время движения??? Подскажите пожалуйста!
Цитата(Wedalmai @ 16.4.2011, 18:37)

... Замок зажигания, но тогда почему не при пуске а во время движения??? Подскажите пожалуйста!
Сними и осмотри для начала контактную группу замка, а там уже видно будет...
Спасибо большое! Я тоже думаю что скорее всего замок зажигания, стартеру всего неделя и он мощнее старого, по хорошему надо через рэле дабы разгрузить контактную группу... чудом стартер не сгорел, ведь это находу случилось а не при заводке, а когда быстро разойденил провод на втягивайщее все исчезло, т.е. на нем во время движения както появился +...
Перетрусил проводку- все нормально, стартер тоже, остается замок зажигания...
В данный момент все нормально, само как то вылечилось, но в ближайшее время поменяю замок зажигания и хочу посавить рэле!
Какое посоветуете, на какой ток?
Виталио 473
17.4.2011, 14:38
Цитата(Wedalmai @ 17.4.2011, 3:37)

Спасибо большое! Я тоже думаю что скорее всего замок зажигания, стартеру всего неделя и он мощнее старого, по хорошему надо через рэле дабы разгрузить контактную группу... чудом стартер не сгорел, ведь это находу случилось а не при заводке, а когда быстро разойденил провод на втягивайщее все исчезло, т.е. на нем во время движения както появился +...
Перетрусил проводку- все нормально, стартер тоже, остается замок зажигания...
В данный момент все нормально, само как то вылечилось, но в ближайшее время поменяю замок зажигания и хочу посавить рэле!
Какое посоветуете, на какой ток?
заходишь в магазин и говоришь:"мне нужно реле стартера"....они в свободной продаже есть...
у меня с завода уже стояло
slavyan.777
17.4.2011, 19:17
мужики срочно кто знает где на это стартер ПРИВОДНОЙ ВАЛ купить??? стартеру месяц в итоге думал бендикс оказалось приводной вал прокручивается. долбанул по нему на чуток хватит. пришел в магаз там даже не знают про это. вот вам и редукторный стартер.
Wedalmai
23.4.2011, 13:09
Вобщем повторилась моя история, только на этот раз при прогреве... Поворачиваю ключь, завожу а стартер не выключается, глушу мотор и тут самое интересное

мотор глохнет а стартер продолжает крутиться, срываю клемы с акума.
Снимаю замок зажигания, и когда вынимал контактную группу оттуда выпала оплавленная пластинка

видимо она коротила контакты...
Все собрал, работает на ура! Так что дело было не в стартере
А теперь представьте если бы эта пластиночка коротнула контакты в мое отсутствие, например на парковке- на передаче, или вообще плюс на массу замкнула... Очень рад что легко отделался, но замок при первой же возможности заменю.
Dmitry_k
25.4.2011, 21:19
Добрый день коллеги!
Обращаюсь к вам со следующей проблемой :
Поменял рабочий цилиндр сцепления , прокачал , завел, все Ок . Вечером решил съездить заправить машинку. А она не заводиться , стартер не крутит, только щелкает … Ну я грешным делом подумал на втягивающую , мол контакты пригорели. На следующий день купил-заменил втягивающую. Подключил сначала стартер напрямую – крутит , потом разок протестил втягивающую – выдвигает шток , а вместе работать не хотят, прозвонил проводку от ключа зажигания – вроде в норме , проверил массу – тож в норме , ну ,думаю, аккум старый, мощи не хватает , протестил – действительно одна банка по нулям. Сегодня съездил за новым аккумом , он в норме , все банки 1.26 . А машина только щелкает втягивающей и не крутит …
Подскажите что может быть не так … Всю голову уже сломал …
Стартер впринцепи новый , ставился новый 4 месяца назад , правда машина эксплуатировалась из этих 4-х месяцев только 1.
Wedalmai
26.4.2011, 14:38
Болты рабочего целиндра сцепления уперлись в маховик
Dmitry_k
26.4.2011, 19:56
Цитата(Wedalmai @ 26.4.2011, 15:38)

Болты рабочего целиндра сцепления уперлись в маховик

Ну эт впринципе невозможно ))
Подозреваю что контакты при втягивании во втягивающей не замывакаються , завтра проверю лампочкой. Есил так , попробую подкрутить ) Хотя странно я думал такие вещи должы стопроцентный контроль проходить ..
Dmitry_k
27.4.2011, 22:09
Цитата(Dmitry_k @ 26.4.2011, 20:56)

Цитата(Wedalmai @ 26.4.2011, 15:38)

Болты рабочего целиндра сцепления уперлись в маховик

Ну эт впринципе невозможно ))
Подозреваю что контакты при втягивании во втягивающей не замывакаються , завтра проверю лампочкой. Есил так , попробую подкрутить ) Хотя странно я думал такие вещи должы стопроцентный контроль проходить ..
Все завелось , продали бракованную втягивающую...
Проблема...Собрал редукторный стартер,10 якорь, потому что одинаковые, редуктор нивы и бендикс нивы, Стартер работает, и втягивающее, когда ставлю на машина стартер ктрутит и втягивающее работает НО, Двигатель не раскручивает, такое ощущение что бендикс не дотягивается до маховика, МАХОВИК в порядке, это что за бред такой?!
что на машине что просто накинуть на аккум проводами,работает!!!но движку не крутит,крутит как будто в холостую
Я так понял никто не знает или просто не можете открыть изображение? Если что напишите...
lanser_zareka
8.9.2011, 20:54
Походу он и есть. Посмотри сам на первых страницах темы, там несколько фоток есть
мужики привет такая проблема у меня ,стоит катек вышеупомянутого нумера , и однажды перестал заводить машину мы с 2-х аккум не могли крутануть , разобрал стартер в итоге что я увидел. Магнит раскрошился , видимо отпал и когда в прошлый раз запускал двс он раскрошился , что сейчас делать ума не приложу , продается ли статор с магнитами вместе?
вот уже и негатив пошел.
а что у нас на Украине продают.
знаю такие же типа, но от СтарВольт в продаже появились...
Виталио 473
20.1.2012, 7:40
Цитата(Paganez @ 20.1.2012, 0:45)

мужики привет такая проблема у меня ,стоит катек вышеупомянутого нумера , и однажды перестал заводить машину мы с 2-х аккум не могли крутануть , разобрал стартер в итоге что я увидел. Магнит раскрошился , видимо отпал и когда в прошлый раз запускал двс он раскрошился , что сейчас делать ума не приложу , продается ли статор с магнитами вместе?
продается.есть на шнивт и есть на 10ку.смотри От 10ки не возьми
мужики вообщем нашел я все и собрал на коленке работает ставлю на машину и вместо запуска двигателя слышу лишь как работает стартер но за маховик не цепляется =( в чем проблема может быть ? втягивающее новое и на коленке все работает хорошо иожет бендикс заменить на нем есть износ видимый но раньше все работало
а что с венцом маховика???
Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 23:16)

а что с венцом маховика???
было как все 2 года назад мне отдали стартер редукторный , я его установил и отъездил пол года , потом раскрошился магнит и я его положил в пакет и в амбар по дальше , поставил стартер родной с завода , недавно родной стартер стал все хуже и хуже работать и я вспомнил про редукторный , купил втягивающее и магнитную часть собрал и поставил на машину , пытаюсь запустить а он кхррр и не цепляет , сток стартер цеплял всегда и на его бендиксе нет износа вообще на глаз , а на редукторном скошен торец зубьев
Цитата
а на редукторном скошен торец зубьев
вот скорее всего причина "не захвата".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.