Цитата(1300SL @ 13.12.2018, 20:32)

OlgaMWill та не, просто шоб через пару дай бог лет, это не оказалось супрайзом.
Спасибо за волнение в мой адрес и адрес моей машинки!
Надеюся, что он проработает долго... А там как пойдёт.
Кстати, по поводу звука при запуске движка. Вчера спецом послушала снаружи. Сильно отличается от звука старого. А когда шла из гаража, около шиномонтажки запускался "Ниссан", таки практически один в один. Из чего заключаю, что редуктор в нём имеется.

Теперь о заборах:
Цитата(1300SL @ 13.12.2018, 19:58)

На заборе много чего пишут...
Согласна, что в современном российском капобществе за всем нужен глаз да глаз. Чего говорить, если даже в магазине питалова так и норовят нас чем-нить отравить. Соответственно, "на Бога надейся, а сам не плошай!" Однако нельзя не верить никому, иначе придётся жить в эдаком странном бреде.
И от сего философского отступления-обоснования переходим к прикладному. То бишь к редукторности моего стартера. Ну, в смысле допподтверждения наличия оной приблуды в агрегате.
1. Смотрим на "разблюдовку"
магазина, где он был куплен:
2. Изображаем читателя паспорта (орфография и пунктуация сохранены):
Цитата
Публичное Акционерное Общество "Завод имени А.М.Тарасова"
СТАРТЕР 5722.3708
ПАСПОРТ
5722.3708000 ПС
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
1.1. Стартер 5722.3708 - электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Предназначен для запуска двигателей ВАЗ-21213 и их модификации.
Из всего вышеобозначенного я не сомневаюсь, что редуктор наличествует.