Консолька интересная, но саморезы по бокам весь вид портят.
_Игорь_
14.10.2009, 23:01
Господин поручик, всё то ты знаешь!!!
Да, сделал. Теперь всё отлично!
Нет больше саморезов, фотки скоро добавлю.
Плюс нормально закрепил DVD-Rom на полочке... Что под бордачком.
Reizer, спасибо, уже не портят!
Цитата(_Игорь_ @ 15.10.2009, 3:01)

Господин поручик, всё то ты знаешь!!!
Да, сделал. Теперь всё отлично!
Нет больше саморезов, фотки скоро добавлю.
Плюс нормально закрепил DVD-Rom на полочке... Что под бордачком.
Reizer, спасибо, уже не портят!

ну тогда Зачёт!
_Игорь_
14.10.2009, 23:09
Reizer,
Denis17
15.10.2009, 22:08
привет классная тачка у тебя, бороду классно замутил, хотел бы посмотреть новые фотки) интересно где расположил клаву с мышью от компа?) мне кенты тоже говрят про мою машину типа "хочешь из неё иномарку сделать" много денег всовываю.
ромарио
15.10.2009, 22:13
если с душой вкладывать то это не зря
Denis17
15.10.2009, 22:15
упс... извеняюсь, быстро сильно печатаю.
19sponger80
18.10.2009, 0:00
Да, Игорёк! Твоя работа просто заглядение. Браво!
_Игорь_
18.10.2009, 13:24
19sponger80, спасибо большое...
_Игорь_
18.10.2009, 19:11
Сегодня вообще обалдел!
Неделю думал - что же в машине булькает! И почему так активно потеют стёкла!
Стёкла списал на влажную погоду, бульканье - на бензобак и бутылку 5л воды в багажнике...
А на самом деле...
Закрывал заднюю дверь.. БУЛЬК!! Снова закрываю - бульк-бульк! Вода в двери!
Стал разбираться что и почему.. Оказалось, отверстия для слива воды забились..
Вот тебе и новости! Конструкторы АвтоВАЗа снова "молодцы". В "Тачка на прокачку" аквариум делали в салоне специально, а тут в дверях, бесплатно и предусмотрено заводом! Браво.
Denis17, специально для тебя расположения мышки, клавиатуры и DVDрума:





В подлокотнике рядом с пультами управления:


Господин поручик,
Reizer, а так смотрится панель с заглушками)
Павлуха
18.10.2009, 20:18
У меня такой же "вольтметр" в прикуривателе
_Игорь_
18.10.2009, 20:21
Павлуха, это мой самый любимый индикатор в машине!))
_Игорь_
19.10.2009, 21:35
Вот, забыл совсем про одну из самых нужных и необходимых переделок фото показать..


Нравится очень-очень))
Господин поручик
19.10.2009, 21:49
Цитата(_Игорь_ @ 18.10.2009, 21:21)

Павлуха, это мой самый любимый индикатор в машине!))

О чем это вы секретничаете? Что там?
Павлуха
19.10.2009, 22:12
Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 22:49)

О чем это вы секретничаете? Что там?

Ничего секретного,всего лишь индикатор напряжения бортовой сети.
Павлуха, а у тебя работает индикация зарядки??? У меня после установки нового регулятора напряжения перестал работать...
Роман 051
20.10.2009, 8:21
Цитата(_Игорь_ @ 19.10.2009, 21:35)

Вот, забыл совсем про одну из самых нужных и необходимых переделок фото показать..


Нравится очень-очень))
Красава, кстати, у меня такое же зеркало заднего вида. А от чего провода к светильнику тянул? А насчет регулятора напряжения у самого такой же стоит (только с квадратным сечением), правда одну проблему у него заметил, он как и прикуриватель берет много, так что ИМХО его я ставлю только что бы проверить, на постоянку не рекомендую (при слабом гене)
[NIKE] по поводу того, что не работает, он работает на любой машине, так что скорее всего он просто потух((
_Игорь_
20.10.2009, 10:28
Роман 051, по стоечке вниз, к блоку предохранителей тянул. Подключил провод прямо напрямую сзади блока предохранителей, к предохранителю, который отвечает за свет в салоне при открытых дверях (номер не помню). С меня хватило одного сгоревшего провода, протянутого напрямую от аккумулятора в салон.
Вообще, сейчас задумался, что 4 антенны на лобовом стекле - это перебор... Наверное излучение от них как от СВЧ-печи
p.s. Пойду проверю огнетушитель...
Illusion
20.10.2009, 10:32
Привет! Много поработал, молодец!
Объясните мне лесному - что это на индикатор в прикуривателе и как он работает? У меня такой же - не знаю что с ним делать!
_Игорь_
20.10.2009, 10:42
Illusion, спасибо. Это ещё советский так называемый "вольтметр". Устройство его внутри не знаю, по видимому в нём стоит простенькая схема с конденсатором. Когда ты включаешь какой нибудь мощный потребитель тока - ближний свет, например, то напряжение в бортовой сети падает -> у этого приборчика загорается красный светодиод (допустим, левый, т.к. их там два красных), а зеленый светит тусклее. Чем больше падение напряжения (больше потребителей включено), тем ярче светит красный светодиод. И наоборот. Когда заводишь машину - должен загореться другой красный светодиод (правый), только теперь он показывает зарядку.
В идеале конечно хорошо, чтобы всегда горел зеленый)). У меня на холостых оборотах с включенными ближнем светом, обогревом стекла, печкой - всё равно разрядка. Отчасти эту проблему решают светодиодные габариты... Но всё равно моего генератора не хватает...
Павлуха
20.10.2009, 17:43
Цитата(_Игорь_ @ 20.10.2009, 1:48)

Павлуха, а у тебя работает индикация зарядки??? У меня после установки нового регулятора напряжения перестал работать...
В идеале на заведенной машине должен гореть зеленый,подсвечивание красного(или свечение),говорит о повышенном напряжении(перезаряд),такой режим не желателен.У меня такая проблема началась(загорание красного когда газуешь)после замены щеток гены,пришлось тянуть провод от + аккума через релюху на регулятор напряжения(т.к дофига светодиодов и без стабилизатора

)На холостых,со включ. бл. светом и туманками+мафон,тоже красный индикатор разряда горит,но в комбинации с зеленым(по мере разряда акб),но это нормально,стоит чуть газануть и снова зеленый
_Игорь_
20.10.2009, 18:40
Павлуха, тогда всё отлично!
Но всё равно буду ставить в следующем году вольтметр и амперметр.
Хочу ещё второй аккум. Ещё бы разобраться с
Устройство развязки аккумуляторовПо ходу это мощный диод... Да и все. И на нём падение напряжения (логично).
Ну и машина от дефицита электричества еле заводится... Компом пока не пользуюсь

. Не рассчитал, что стандартного генератора не хватит, компьютер даже на холостых оборотах высасывает аккумулятор...
Павлуха
20.10.2009, 19:05
Цитата(_Игорь_ @ 20.10.2009, 19:40)

Ещё бы разобраться с
Устройство развязки аккумуляторовПо ходу это мощный диод... Да и все. И на нём падение напряжения (логично).
Ну и машина от дефицита электричества еле заводится... Компом пока не пользуюсь

. Не рассчитал, что стандартного генератора не хватит, компьютер даже на холостых оборотах высасывает аккумулятор...
Как я понял-это устройство,которое развязывает два аккума-стоковый не трогается,а питание идет от второго,при рабитающем двигателе зарядка идет на оба,но тогда придется переделывать подключение потребителей на второй аккум.А комп это прожорливая вещь,200 Вт если жрет,эт уже ~17 А,без учета КПД бесперебойника.
Illusion
20.10.2009, 20:42
Спасибо! НУ, я поставил себе 80А гену, думаю все время будет зеленым гореть)
Машина уже в который раз не захотела включать вентилятор радиатора системы охлаждения... Двигатель стал перегреваться. Домой добирался с открытой на полную печкой и открытыми окнами..
Оказалось, всё дело в предохранителе. Поменял, зачистил контакты. Та же история. Решено поменять блок предохранителей на блок от Волги... Снова "Привет" конструкторам Ваза.
Illusion
22.10.2009, 10:54
Предохраны от волги это гуд! Самая главная их ценность я считаю что их не видно! Заодно кстати купи провод 2-ку и кинь на последний пред прям от генератора - пригодится!
Блин, просто шик

.Все классно задумано и воплощено.Эх, не хватит мне терпения чтото подобное сделать, так хоть посмотреть как у других).А насчет конструкторских косяков в шохе, то ты еще не раз с ними познакомишься, так уж у нас относятся к мелочам наши доблестные конструкторы=).
Mike Indigo
22.10.2009, 15:43
Цитата(Illusion @ 20.10.2009, 21:42)

Спасибо! НУ, я поставил себе 80А гену, думаю все время будет зеленым гореть)
Неа, не будет;)
Мой конфиг: болгарский Динамо 80А, музыка напрямую от аккума, остальная проводка - сток. Показания индикатора дублированы вольтметром в часах VST.
После 15-20минут пробок зеленый полностью не гаснет, но и левый красный (который "маловато будет") при ближнем свете, обогреве заднего стекла, музыке и вентиляторе радиатора при нажатии на тормоз загорается весьма прилично. Минимальные показания вольтметра на часах при этом - порядка 11,8В при оборотах двигателя 700-800. Полагаю, дело тут в том, что штатно прикур и часы идут на одном преде со стопами, что дает такую локальную просадку при нажатии на тормоза, ну и плюс общая нагрузка с гены душит холостые, а каждый раз перед вечерней поездкой поднимать хх, а перед дневной опускать - как-то лениво....
Цитата
Заодно кстати купи провод 2-ку и кинь на последний пред прям от генератора - пригодится!
А для чего, если не секрет?
Павлуха
22.10.2009, 16:58
Цитата(Mike Indigo @ 22.10.2009, 16:43)

Мой конфиг: болгарский Динамо 80А, музыка напрямую от аккума, остальная проводка - сток. Показания индикатора дублированы вольтметром в часах VST.
После 15-20минут пробок зеленый полностью не гаснет, но и левый красный (который "маловато будет") при ближнем свете, обогреве заднего стекла, музыке и вентиляторе радиатора при нажатии на тормоз загорается весьма прилично. Минимальные показания вольтметра на часах при этом - порядка 11,8В при оборотах двигателя 700-800. Полагаю, дело тут в том, что штатно прикур и часы идут на одном преде со стопами, что дает такую локальную просадку при нажатии на тормоза, ну и плюс общая нагрузка с гены душит холостые, а каждый раз перед вечерней поездкой поднимать хх, а перед дневной опускать - как-то лениво....
При таком включении потребителей,ток примерно равен половине того,что может дать генератор.Но 80 А выдает он на макс оборотах,а всего ХХ и идет разряд аккума.
_Игорь_
22.10.2009, 18:28
Illusion, уже вплотную занимаюсь этим вопросом! А ещё плюс шестёрок, я считаю, что предохранители все в салоне! Влага в них не попадает...
K1t, спасибо, стараюсь.. Но я в основном по салону...
И у самого конструкторских ошибок много. Иначе предусмотрел бы, что стандартного генератора даже со светодиодами не хватит.
В основном все идеи из головы и с этого нашего любимого форума. А воплощать то их надо хорошо... Чтобы в дороге ничего не отваливалось...
Mike Indigo, у меня примерно так же. Интересно, что даже с утра иногда садишься в машину - и показывается разрядка (т.е. аккум не заряжается полностью)
Павлуха, двигатель то тоже много потребляет. Я вот думаю... Если вырубить генератор (снять с него провод) и пустить работать двигатель от аккумулятора - можно замерить ток, потребляемый мотором? Мне интересно, какова его величина...
_Игорь_
22.10.2009, 19:01
ZanoZa, да, это, конечно, круто... Спасибо... Но бюджет не мой, денег на такую красоту не хватит...
А где печка??
Павлуха
22.10.2009, 19:02
Цитата(_Игорь_ @ 22.10.2009, 19:28)

двигатель то тоже много потребляет. Я вот думаю... Если вырубить генератор (снять с него провод) и пустить работать двигатель от аккумулятора - можно замерить ток, потребляемый мотором? Мне интересно, какова его величина...
Катуха для ксз Б117,при подаче постоянного питания,потребляет 4-5 А.Обмотка генератора(возбуждение),тоже "кушает",но это при прямой подаче напряжения,в режиме работы двигла,все должно поменятся.Отрубить зарядку можно 10 предом или провод с РН снять
Цитата(_Игорь_ @ 22.10.2009, 20:01)

ZanoZa, да, это, конечно, круто... Спасибо... Но бюджет не мой, денег на такую красоту не хватит...
Я глядя на это плакал

, и у тебя тоже бомба - огромный плюс за необычность работы
_Игорь_
22.10.2009, 20:28
ZanoZa, ещё раз спасибо)
Павлуха, а ты в каком районе города то живешь? Может, пересечёмся?
Mike Indigo
22.10.2009, 22:52
Цитата(Павлуха @ 22.10.2009, 17:58)

При таком включении потребителей,ток примерно равен половине того,что может дать генератор.Но 80 А выдает он на макс оборотах,а всего ХХ и идет разряд аккума.
Я в курсе)) А последней каплей становятся стопы))
Но все равно это лучше, чем со штатным, там в такой ситуации при горящих стопах зеленая гасла вообще, а при отпущенной педали загоралась слегка.
Плюс за счет меньшего шкива гена раньше начинает работать, да и по характеристике он начинает отдавать раньше.
Обороты достижения макс тока, конечно, не максимальные для мотора, и даже для генератора - но это уж совсем прописная истина...
Цитата
ZanoZa, да, это, конечно, круто... Спасибо... Но бюджет не мой, денег на такую красоту не хватит...
А где печка??
А нахрена шоукару печка? Это ж лягушка-квакушка, копейка Костаса...
Illusion
23.10.2009, 11:21
Привет! Да, предохраны в салоне это большой плюс в москвичах они превращаются в говно, а у зубил очень любят вылетать по всякому удобному случаю.
Провод от гены я кидал для обогрева зеркал и заднего и для вентиллятора печки, дабы не перегружать другие схемы. Да и так пусть будет, авось еще чего зацепить придется.
А салон классный. Я себе такой пожалуй и сделаю, ибо мне щас совершенно в лом затевать строительство новой торпеды, а здесь, если убрать монитор - все помещается!
А по поводу вольтметров и т.д. - любой индикатор надо сажать непосредственном на предмет индикации, т.е. вольтметр надо сажать на аккум прямо, а не на гену и не на часы тем более.
_Игорь_
23.10.2009, 21:45
Mike Indigo, а у меня машина на каждый день) И в деревню с прицепом, и в магазин за продуктами и холодильник перевезти... Одна на всю семью, помощница. Поэтому всё должно быть максимально практично и ничего не должно отваливаться.
Illusion, Привет!
Насчёт панели если хочешь - тебе помогу.. Плюс отдельную тему сделал. Старался, расписывал, думал, будет популярной... А никто не отписался... Даже критики нет.
Проектирование, сборка и обшивка панелиВот, там можно немного прикинуть на будущее что да как.
Предохранители пока откладываются по причине....НАШЁЛ Я ТАКИ ЭТОТ КЛАПАН.
Электромагнитный клапан. BMW. Естественно, б/у, Bosch. Даже колодка есть!
Даешь печкоклимат-контроль в народные массы! Ура, товарищи!

Уже руки чешутся пристроить его под капот!..
_Игорь_
24.10.2009, 21:36
Сегодня в ванне пробовал свою систему климат-контроля. Пока как то не особо работает.
Купил моторчик печки от 2108, буду ставить, осталось запастись временем.
Попутно сегодня нарисовал схемку кнопки "спасибо". Хочу поставить на руль кнопку... При нажатии которой аварийка будет моргать два раза. Т.к. реле у меня самодельное, думаю, это будет сделать не сложно. Только опять всё собирать-разбирать... Эхх...
Одинокая_волчица
26.10.2009, 15:53
Это чтобы спасибо было удобнее говорить? =)))
_Игорь_
26.10.2009, 18:51
Одинокая_волчица, именно! А как же ещё в городе ездить? Кто нибудь скажет "Спасибо", и на душе приятно, в след. раз ещё кого-нибудь пропустишь, сам спасибо скажешь... Жалко что ли отблагодарить человека?
Вот и приходится постоянно этой волшебной мигающей кнопочкой пользоваться.. Не в деревне же живём...
Одинокая_волчица
27.10.2009, 14:09
Ну да...иногда жутко не удобно добраться...у меня подруга обычно, когда мы в универ встраиваемся перед большеохтенским мостом за меня нажимает, т.к. там поворот.. =)
_Игорь_
27.10.2009, 22:06
Сегодня был куплен "Электровентилятор отопления" 2108.

Вещь, прямо таки скажу, хорошая, как раз для моего проектируемого климат-контроля.
Теперь вопрос знатокам.
Как
выпрессовать это знаменитое "беличье" колесо???

У меня есть несколько идей:
1. Разломать;
2. Нагреть на огне шкив и вытащить это "колесо"
3. Рассверлить вокруг шкива;
Но хотелось бы оставить это "колесо" в живых (насчёт него есть пара идей).
Если выбивать сзади молоточком, наверное, повредятся подшипники электродвигателя?
Ваще то для этого съемники существуют..... и не надо ничего ломать.....
_Игорь_
27.10.2009, 22:53
МЫХЪ, какой съёмник? Я, как в танке, чего то не в курсе насчёт подобных.. Разъясни, пожалуйста...
Ну я вроде видел..... хрень такая как пассатижи, ток переди изменено што б разрезные ограничительные шайбы снимать..... (ну я не знаю как это объяснить..... умных слов не хватает.....)
_Игорь_
27.10.2009, 23:12
Так там нет никакой шайбы в помине! Там ТУПО пластмассовое колесо НАДЕТО на железный шкив сверху!
На фото выглядит так - што будто шайбой законтрено.....
Если так, то ось скорее всего с накаткой и колесо просто на прессовано на ось......
Греть паяльником ось и снимать......
Павлуха
27.10.2009, 23:25
Павлуха, точно нет шайбы. Доказано пристальным изучением с помощью лупы и ковыряния ланцетом.
Сначала попробую выколоткой выбить. Если не поможет, то как сказал МЫХЪ - паяльником греть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.