Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Enkei
Просто большинство перебежчиков на инжектор больше про железо пишут.
FYNJY_RUS
Респект Игорь! очень понравилась машинка! Всё на высшем уровне! Пусть все знают, у нас самые "прокаченные" тачки в мире.
vaz21063
Цитата(_Игорь_ @ 9.12.2009, 15:18) *
Я уже косо посмотрел на двигатель 2112 1.6.. Теперь ждём результатов сессии) Есть стипендия = есть инжектор))

12 мотор без проблем регистрируют...?
_Игорь_
vaz21063, если бы без проблем, то его давно бы уже вместо стандартного ставили...
Вот, участник клуба с двигателем предлагает следующую схему:
Установа двигателя 2112
А пока я просто присматриваюсь к возможным вариантом, всё равно скоро через год-полтора капиталка...
vaz21063
Цитата(_Игорь_ @ 9.12.2009, 23:03) *
vaz21063, если бы без проблем, то его давно бы уже вместо стандартного ставили...

я имел ввиду у вас в городе,а не вообще smile.gif
_Игорь_
vaz21063, ещё не узнавал... На каникулах узнаю - обязательно отпишусь.
Kardinal
БОЛЬШУШЕЕ СПАСИБО, Игорек.
sorry.gif если честно только сегодня увидел что ты мне ответил.
read.gif я так понимаю фиговины с дырками ты приваривал?!
_Игорь_
Да не за что. smile.gif Я уж накладку пластмассовую с боковины снимать не стал, холодно.
Эти "фиговины с дырками" мужик в сервисе приварил. Это и есть проставочки (вроде основания от тормозных колодок), чтобы сиденье стояло ровно. Их высоту нужно подбирать по месту, а то можно боком сидушку поставить.
А другая часть нормально на стандартные салазки садится.
LEO89
Я б хотел поинтересоваться когда ты уже выложеш схемку кнопки "СПАСИБО" ? А то мне очень интересно.

LEO89, на днях нарисую схему.
[/quote]

Когда уже наступят эти дни. А то мы уже ждем и никак не дождемся.
Kardinal
Цитата(_Игорь_ @ 10.12.2009, 14:35) *
Да не за что. smile.gif Я уж накладку пластмассовую с боковины снимать не стал, холодно.
Эти "фиговины с дырками" мужик в сервисе приварил. Это и есть проставочки (вроде основания от тормозных колодок), чтобы сиденье стояло ровно. Их высоту нужно подбирать по месту, а то можно боком сидушку поставить.
А другая часть нормально на стандартные салазки садится.

Спасибо Игорь. просто я уже начал подготовку к весне. уже купил БСЗ, следующим будет солекс, а потом сиденьями займусь smile.gif
_Игорь_
LEO89, совсем замотался, времени на реальную реализацию схемы не было.
Хотел сделать, подключить и выложить готовый вариант.
Мои идеи реализовал Павлуха. Он подобрал детали, собрал, всё работает. Сделана на ЛА7, по элементам - весьма бюджетно.
Принцип работы - одно нажатие кнопки S1 - аварийка мигает два раза.
Это весьма удобно, можно приделать эту кнопку на подрулевый переключатель, на руль..
К примеру, так:


Схема Вежливости от Павлухи:


Эта же схема в её реальном рабочем исполнении:


Вот ещё одна схема от Павла, даже проще первой в воплощении, но ещё не проверялась на машине:


Места практически не занимает.

Ожидаю вопросов - а для чего это нужно?

Обычный правый поворот. Пытаешься влезть в поток. Тут кто-то пропускает. Естественно, сразу на разгон. Пока крутиться первая и выкручивается обратно руль - надо же сказать спасибо? Правильно, нажимаешь аварийку. Сразу переключение на вторую и нужно снова щупать аварийку на панели. Итого в лучшем случае при маневре потеря внимания над дорогой несколько секунд.
Мне так чуть не снесли левый бок. Водитель на джипе был не прав, по встречке через сплошную обгонял, но виноват был бы я - я его элементарно не видел, пока шарился по панели в поисках кнопки.
По сравнению с ремонтом машины схемка стОит на несколько порядков дешевле...

Да будем же вежливы друг к другу)
a3atka
На счет компа пару вопросов есть:
какой модели монитор у тебя? по подробнее о нем напиши пожалуйста... сенсорный ли он?итп
_Игорь_
Монитор Prology PCM-750, сенсорный, моторизованный, с изменяемыми углами наклона и поворота, 2 видеовхода, вход для компа, камеры и тв-тюнера, выход USB.
Вот про него на официальном сайте:
Монитор
LEO89
За схемку огромное спасибо! Теперь буду делать себе. А то идея заинтересовала давно хотелось ее быстрее воплотить в жизнь. Только еще вопрос, а какие там номиналы деталей? А то кроме транзистора там ничего не подписано.
Павлуха
Цитата(LEO89 @ 11.12.2009, 23:16) *
За схемку огромное спасибо! Теперь буду делать себе. А то идея заинтересовала давно хотелось ее быстрее воплотить в жизнь. Только еще вопрос, а какие там номиналы деталей? А то кроме транзистора там ничего не подписано.

Перечень элементов:
С1- 22 мкф * 25 В
С2- 47 мкф * 25 В
С3- 0,47 мкф
R1- 100 Ком(например СП3-38б-0.125Вт 100 кОм ) Регулируется время мигания.
R2- 0.25вт 47 Ком
R3,R5 -0,25вт 10 Ком
R4- 0,5вт 200 ОМ
R6- 0,25вт 100 Ком
R7- 330 Ком(например СП3-38б-0.125Вт 330 кОм) Регулируется частота мигания.
R8- 0,25вт 300 Ком
R9- 0,25вт 2 Ком
VD1- на 1А 30В и более(SR 140,SR150 и другие)
VD2,VD3- 10А 30В и более(КД213А,90SQ045 и т.д.)
VD4- стабилитрон 1N4740A(10В 1ВТ)
микросхема К561ЛА7(CD4011BE)
реле 12В 15А(можно мощнее)
a3atka
Цитата
Монитор Prology PCM-750, сенсорный, моторизованный, с изменяемыми углами наклона и поворота, 2 видеовхода, вход для компа, камеры и тв-тюнера, выход USB.


цена - от 10 до 15 штук)) весело))) а более дешевого варианта сенсорного монитора ты не встречал ни где? ну например другого производителя..
LEO89
Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 0:18) *
Цитата(LEO89 @ 11.12.2009, 23:16) *
За схемку огромное спасибо! Теперь буду делать себе. А то идея заинтересовала давно хотелось ее быстрее воплотить в жизнь. Только еще вопрос, а какие там номиналы деталей? А то кроме транзистора там ничего не подписано.

Перечень элементов:
С1- 22 мкф * 25 В
С2- 47 мкф * 25 В
С3- 0,47 мкф
R1- 100 Ком(например СП3-38б-0.125Вт 100 кОм ) Регулируется время мигания.
R2- 0.25вт 47 Ком
R3,R5 -0,25вт 10 Ком
R4- 0,5вт 200 ОМ
R6- 0,25вт 100 Ком
R7- 330 Ком(например СП3-38б-0.125Вт 330 кОм) Регулируется частота мигания.
R8- 0,25вт 300 Ком
R9- 0,25вт 2 Ком
VD1- на 1А 30В и более(SR 140,SR150 и другие)
VD2,VD3- 10А 30В и более(КД213А,90SQ045 и т.д.)
VD4- стабилитрон 1N4740A(10В 1ВТ)
микросхема К561ЛА7(CD4011BE)
реле 12В 15А(можно мощнее)


Спасибо тебе за перечень элементов, теперь можно смело приступать к работе.
_Игорь_
a3atka, сенсорные мониторы других фирм есть, но дешевле 7 тысяч за самый простой не найдёшь.

Павлуха, BIG THANKS за подробный перечень элементов! friends.gif
Mar Adentro
Супер! Респект за труды!
_Игорь_
Mar Adentro, спасибо большое, потихонечку готовлюсь к новым подвигам)
евгений1810
да молодчик, не отступил от задумок своих, сделал всё на совесть clapping.gif браво...
у меня вопрос что сделал с блоком питания? как на прямую подклучен комп к +12 или есть какой нибуть стабилизатор... и вклучаешь его в путь? если да как себя винт чувствает?
_Игорь_
евгений1810, спасибо!
Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься.

Вот его фото:


Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого:

В процессе:


Практически конечная версия:


Пульс есть, жить будет:


Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором.
_Игорь_
Всех форумчанам, а так же их семьям - мои искренние поздравления с Наступающим 2010-м!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вот чем мне нравится мой автомобиль - он не только и не столько средство передвижения, сколько златая кузница новых навыков и опыта! За этот год я уже освоил совершенно новые для себя профессии плотника, древовщика, электрика.. И ещё научился работать с другими различными материалами. Ну не красота разве? Вот была бы другая машина (иномарка) - так и остался бы белоручкой, а теперь никакой инструмент не пугает.
А теперь ближе к делу.
Оклемавшись сегодня после тяжелой болезни решил выложить заметку про комп.
Внешний вид компьютера не показывал - ибо он был страшный! Белый, царапанный AT 250W корпус с вмятинами.
И, самое обидное - на полочку в багажнике влазить не хотел.

Единственная оставшаяся от него фотка:


Лобзик - в руки! отпилил лишние 12 см (где был cd-rom), перекрепил стенки, усилил, вырезал в стенке окошко, прилепил оргстекло, вырезал для 120мм вентилятора отверстие,.... Ну и т.д...

Помнится, в самом начале я спрашивал - как правильно красить компьютер. перекрашивал его 4 (четыре!) раза - шкурил, грунтовал, шкурил, красил... Ну не ложится глянцем краска!!! Всех чертей на свете собрал!
И тут.. А почему бы не обтянуть компьютер кожей???
Идея есть, клей момент куплен в тот же день... Ну, не буду утруждать буквами:











Ну, и раз есть кожаный комп, почему не должно быть автомобильной кожаной мышки? Сказано - сделано:


И сегодня! специально для неудержимого Господина поручика дрожащими руками была распечатана и наклеена:


Спасибо всем, кто был со мной в уходящем году, кто помогал советами и поддерживал! Успехов, свершений, ЗДОРОВЬЯ и тюнинга (моддинга?)!

P.s если мод моего кожаного компьютера интересен - отдельно напишу и про него.
Господин поручик
Игорек, ну увАжил..ну респект.. hi.gif Ты ж там не болей ...пиши почаще, радуй нас интересными рассказами и отличными фотками. С наступающим НГ Тебя! Удачи! friends.gif
евгений1810
Цитата(_Игорь_ @ 27.12.2009, 0:52) *
евгений1810, спасибо!
Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься.

Вот его фото:


Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого:

В процессе:


Практически конечная версия:


Пульс есть, жить будет:


Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором.


спасибо за ответ drinks.gif , я забыл совсем только заглянул... и тебя поздравляю с новым годом drinks.gif
да вопрос у тебя нет жеского диска? тогда на флешки винда!!!
да можешь схему по подробней описать? у меня тоже есть сгоревший БП!!!
_Игорь_
евгений1810, привет! Жесткий у меня стоит, на 80 Гб. И переходник Ide-To-CF есть, попозже буду мутить.
Схемку пока дать не могу - ещё не сделали защиту от КЗ.
евгений1810
Цитата(_Игорь_ @ 4.1.2010, 0:49) *
евгений1810, привет! Жесткий у меня стоит, на 80 Гб. И переходник Ide-To-CF есть, попозже буду мутить.
Схемку пока дать не могу - ещё не сделали защиту от КЗ.


ааа ясно, ну удачи в создании
pas ideal
Цитата
с помощью преподавателя по ТОЭ

Извеняюсь за оффтоп...Ты случайно не на электромеханика учишься??
_Игорь_
pas ideal, неее, далеко нет.
Учусь в Рязанском государственном Радиотехническом Университете на инженера-программиста (специальность управление и информатика в тех.системах).
Если честно - практика нулевая у нас, резисторы и прочие детали видели только на картинках.
Преподаватель Бардин Александр Иванович согласился мне помочь с реализацией, для него это детские забавы)

Ну а всю электрику.. Глаза боятся - руки делают. В интернете статьи есть как что делать - а на практике жгём, жгём))
И не без помощи добрых людей - Павлуха понял, о ком я)
_Игорь_
Собственно, для чего мне нужен полноценный персональный компьютер.
Уже слышу возгласы "да это понты". Не спешите, давайте по порядку.

1. Мультимедиа.
- Аудио. Тут всё понятно. Возить с собой 10000 песен приятно + забыть про стопку СD дисков в машине.
Аудиовыход со звуковой карты на монитор, оттуда через специальный переходник на магнитолу. К моему удивлению звук в мониторе не искажается.
- Видео. Фильмы, клипы..
В будущем планирую усилитель с вариантами переключения 5.1 и обчное автостерео.
- Фото. Важный пункт. Всегда приятно показать свежие фото друзьям.
Для фото, аудио и видео соответственно будут свои аудио и видео входы. Подключил фотоаппарат (телефон) - пользуешься 7" экраном.
- Обработка любых файлов - концепция офиса на колёсах.
Планируется так же принтер в багажник.
- Работа с USB устройствами.
Будь то тапочки с подогревом (да, такие есть) или флешки.
- GPS.
- Интернет. Лазить по интернету через телефон дорого, но вот чтобы постоянно выводился прогноз погоды - не обременительно для бюджета.

Уже написана программная оболочка, позволяющая:
2. Считывание компьютером всевозможных параметров автомобиля.
Да, признаю, датчиков в машине не то что мало, их почти нет.
Ну всё равно, через мировой порт LPT считываться будут параметры:
-Температура двигателя;
-Уровень топлива;
-Давление масла;
-Обороты двигателя;
-Скорость движения.
Дальше с данными можно делать что угодно - строить графики, обрабатывать...
-Во время движения широкоформатная камера будет записывать происходящее (как у Господина Поручика). В случае чего видео можно сразу записать на DVD-R диск.

3. Управление электрикой автомобиля.
Естественно, я не буду трогать даже близко силовые цепи и цепи управления двигателем - по крайней мере на карбюраторном моторе.
- Включение/выключение ближнего/дальнего света фар;
- Включение/выключение света в салоне;
- Открывание/закрывание дверей, багажника;
По мере нарастания количества электроники буду думать дальше.

4. Общение с машиной.
После долгих поисков в интернете я нашёл Алёну и Ольгу. Они будут жить в машине.
Никакого криминала - имена - это названия звуковых синтезаторов речи. Они переводят текст в речь.
Садишься с утра в машину, заводишь, прогреваешь.
А она тебе голосом "Доброе утро! Сегодня четвёртое января, понедельник! Все системы в норме! Необходимо заправиться!".
Ну или раскрутил двигатель, а машина " ты чё, окосел так крутить!?".
Фраз на разные события придумать можно сотни - в этом соль.

5. Внешний вид.
Почему не ноут? Почему не магнитола с дисплеем? И почему не КПК?
Не знаю как для вас.. А для меня, 6 лет просидевшего за монитором..
Открываешь багажник - а там КОМПЬЮТЕР. Вентиляторы крутятся, подсветка... и всё HAND MADE.
Собственный салон, собственный багажник как мне удобно..
Компьютер именно стационарный, чтобы всегда был в машине, со всем необходимым.
И в конце концов, кто догадается, что в таком дедомобиле как у меня - компьютер?
Ну а кто будет знать - пусть отдерет его из машины, с охранной и сигнализацией я тоже много чего придумал интересного))
И в конце.. А много вы знаете машин с компьютером? Отечественных машин? Шестёрок? Нет? Вот и я о том же...

Хотелось бы услышать разумную аргументированную критику)
евгений1810
_Игорь_ вечер добрый...
почитал я твою тему, особенно заострил внимание на 08 вентеляторе, и задумался игра стоит свечь? ты там фото не доснял(мол они будут или нет) особенно те где измерени?
спасибо зарани за ответы
_Игорь_
евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной).
Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления.
А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос ))
евгений1810
Цитата(_Игорь_ @ 4.1.2010, 23:15) *
евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной).
Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления.
А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос ))


да обогрева нет, моторчик дает о себе знать(20 лет отработал), я хочу так и оставить 2 скорости чисто поменять моторчик, а как у тебя при - 20 в салоне? можешь по подробей описать как крепиться пропелер на моторчик! и в коже он у тебя не бегает там?

да с компьютер на колесах у тебя отличный, молодчик...
правда соблазм для других
_Игорь_
евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.
При -20 не знаю, зимой не езжу.
Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет.
Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко.
евгений1810
Цитата(_Игорь_ @ 5.1.2010, 15:45) *
евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.
При -20 не знаю, зимой не езжу.
Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет.
Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко.


а контргайки на 7 разве нет? ещё я спросил у продовца знакомого мол они особо не живучии! у тебя как живет?
воощем спасибо за идею и ответы, вот сейчас полазию в нете, посравниваю, подумаю...
_Игорь_
Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её.
Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо.
Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант.
евгений1810
Цитата(_Игорь_ @ 5.1.2010, 20:32) *
Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её.
Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо.
Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант.


ммм вон как, да такая же проблема с моторчиком, зашумел он странно сейчас очень хорошо слышно на 1 скорости(подшибники походу) да вариант ты подобрал отличный clapping.gif 06 Максимальный ток, А 5,0
Номинальная частота вращения, мин -1 3000 Масса, кг 0,85 цена 455, а 08 Максимальный ток, А 14,0
Номинальная частота вращения, мин -1 4100 Масса, кг 1,0 цена 475
...тоесть он мошнее его в 1.5 раза
значит из твоих советов я понял что надо делать 4 скорости, и смазать его!!!
спасибо за советы friends.gif
_Игорь_
Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём?

Замена моторчика отопителя

Ну а тут просто в целом о системах отопления.

Системы отопления

Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах?

Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю).
евгений1810
Цитата(_Игорь_ @ 6.1.2010, 0:13) *
Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём?

Замена моторчика отопителя

Ну а тут просто в целом о системах отопления.

Системы отопления

Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах?

Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю).


да это интересная статья, но я в каком-то сметение из-за этого ! вот всё думаю!!!
Enkei
Говорящая шестерочка - это интересно =) Как с реализацией?
_Игорь_
Enkei, немного не понял. С реализацией в смысле как это всё работает?
В целом не сложно. Опираясь на программу:

Программа чтения текстов вслух

пишу свою, только вместо чтения книг будут встроены специфичные фразы: "закройте все двери", "пора заправиться", "включен ближний свет" и пр..
_Игорь_
Сегодня сходил в гараж.. сцепление сухое (в смысле что там жидкости не осталось вообще). По теплу нужно проводить ревизию рабочего... С такими грустными новостями накинул аккум.. Думал, он уже за месяц морозов разрядился.
Ан нет! Машина с минералкой в двигателе и коробке с нерабочим сцеплением после более чем месячного простоя при -10 завелась с 3го оборота стартера! Она так летом не заводится!! Обалденно) clapping.gif

Раз уж прогревал машину, то чтобы от последующего охлаждения и конденсата ничего плохого не случилось, взял модуль с магнитолой домой. Собственно, меня кто то спрашивал - как закреплён монитор в машине.
Как? Дерево, кожа - ручная работа)

Общий вид модуля:




Ничего против Pioneer'a не имею, однако вот этот тухлый провод переходник (звук с тюльпанов магнитолы, AUX) в магазине ОРИГИНАЛЬНЫЙ стоит 700 рублей! За что???? 10 см провода?
Был найден отечественный (!) за 150 рублей в радиомагазине.



Кстати, обратите внимание, как продумано крепление монитора! Да оно вообще, блин, никак не продумано! Ну что такое - два уголка и 4 самореза?? (Заводские) А если я захочу его в Тойоту поставить? Сверлить панель и эти два срамные уголка? Это же не серьёзно за такие деньги! Ведь по инструкции и судя по следующей надписи - монитор так же должен ставится и внешне! Ну и Prology, наверное, туда пошли те конструкторы, которых даже на АвтоВАЗ не приняли. Да и ещё эти дурацкие НЕСЪЕМНЫЕ провода. Это то кто придумал? Короче, намучался я с ним будь здоров как...

А это такая шутка:


Hand Made:


Держится этот модуль на 6 саморезах, под магнитолой съёмная планка-поперечена. Внутри две защелки плюс прижат самой торпедой машины, т.е. так просто снаружи не снять.
Kardinal
good.gif классно Игорек сделано!!!
прикручено от души!!! smile.gif
_Игорь_
Kardinal, спасибо)
Прикручено то с расчётом на наши дороги направления.. Чтобы не отваливалось.
Кстати, по моему опыту получается, что фанера+клей+олифа держатся лучше чем пластмасса+саморезы...
Kardinal
Цитата(_Игорь_ @ 9.1.2010, 23:55) *
Кстати, по моему опыту получается, что фанера+клей+олифа держатся лучше чем пластмасса+саморезы...

хехе...это и ежику понятно grin.gif
labuh
Цитата(_Игорь_ @ 9.10.2009, 18:22) *
Не трудно!
Значит так.
Левый переключатель (левая крутилка) - открывает краник печки.
Тросик одевается на блок управления легко - прижимается восмёрочной скобой для фиксации тросиков печки, гнутой такой железкой. Всё очень хорошо, если бы он легко крутился. Тросик получается к нему гораздо длиннее, сантиметров на 20, все мои ухищрения для того, чтобы он легче двигался в оплетке особо ни к чему не привели: крутится пока что с большим усилием, ни как в Шеви Ниве.
Средний переключатель (средняя крутилка) - открывает воздушную заслонку. С ней была самая большая засада из всех - наши или итальянские дураки любимые конструкторы придумали очень интересную конструкцию! Чтобы сменить тросик нужно снять радиатор печки! тросик менял на более длинный, причём оплетку опять же брал пластмассовую.
ВНИМАНИЕ! Не ставьте тросики в железной оплётке!!! Да, они переживут машину по надёжности, но заставить ПЛАСТМАССОВЫЕ рычажки блока управления двигать ТОЛСТЫЙ стальной трос в СТАЛЬНОЙ оплётке да с большими изгибами НЕВОЗМОЖНО! Получите сломанные рычажки.
Правый переключатель (правая крутилка) - регулирует скорость вращения вентилятора.
Теория. А вы знаете, что в инструкции по эксплуатации автомобиля запрещено включать вентилятор при включенной печке на первой скорости и закрытой воздушной заслонке? Всё потому, что легко может оплавится корпус вентилятора, где висит сопротивление. Оно нагревается ого-го как.
Для того, чтобы работало 3 и 4 режим нужно намотать ещё пару сопротивлений, я не делал, думаю, это не сложно.
Вот тут всё отлично описано.
Я же буду ставить моторчик от 2108, он гораздо мощнее, там уже 3 режима. Пока вопрос остаётся открытым.
Нижний ползунок - отвечает в Ниве за рециркуляцию. У нас такого нет и не придвидется( Поэтому сделал самодельную заслонку. И вот буквально сегодня возрадовался! Раньше всё хотел чехол КПП приклеить к панели намертво, но сегодня замерз на улице, сел, поехал... А изнутри прямо на руку идёт теплый воздух! Красота!

Ну и на место заглушки поставил обогрев стекла

P.s. Вчера пришла в голову реальная идея - буду делать свою СУОС.



Не подскажите где купить сей блок управления??? Обошел 5 магазинов все разводят руками :(
_Игорь_
labuh, могу сказать только где приобести его в Рязани.
_Игорь_
Товарищи..
Кто сейчас на колёсах - посмотрите, пожалуйста, ширину и глубину бардачка.. Хотелось бы знать ширину проёма.
Yristten1
Игорь, скажи пожалуйста где ты покупал(заказывал) светодиоды. Очень нужно!
_Игорь_
Yristten1, я покупал через сайт

GosLight.ru

ICQ: 632-01-14
Skype: GosLight
E-mail: goslight@gmail.com
Напиши менеджеру по аське, но что то я сейчас не вижу у них в наличии 10мм светодиоды.


Или вот ещё,
LedWorld.ru

Приходили на почту бандеролью, там же и деньги платил.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU