Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена привода спидометра.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mitka
Цитата(Aloha @ 4.7.2011, 22:38) *
...По поводу скорости 40 не больше , редукция другая , вот и врет .

Не врет... а уже съело все ...

Цитата(Salsk1970 @ 4.7.2011, 22:46) *
Спасибо, братцы, значит завтра в магаз и ставлю на 9 зубов. Только вот врал он из-за чего? Вопрос так и остаётся открытым...

Можно, ИМХО, уже не ходить... А врал... может прибор такой? Тюнигованный? Другой же не пробовал?...
Salsk1970
Цитата
Не врет... а уже съело все ...

Да не, не съело, снимал, проверял. Шум появился( грешу на трос ), стрелка скачет, и таки да, больше 40 не поднимается.
Прибор другой не пробовал, это точно. А на кой вообще его тюнинговать и как? Хотя следы вскрытия на ободке присутствуют, может менял старый хозяин прибор то?
Всё таки поменяю на девятизубый, хоть и влом выкидывать 250 деревянных, а всё же хочется прийти к какому-нибудь положительному итогу smile.gif
Salsk1970
В общем поставил привод на 9 зубов, как брехал так и брешет спидометр, ну да ладно, привык уже. Главное масло не гонит и не шумит.
Роман Кировоград
Сам спидометр виноват может...
Salsk1970
Вполне возможно что он. В салоне, на приборной панели помят ободок никелированный, вероятнее всего прибор менялся или ремонтировался, или отматывался smile.gif
Vodka and bear
Подскажите, у меня шумит в области троса спидометра, не могу понять что, если вытащить сам трос из корпуса, шумит тоже, раньше подёргаю трос и нормально, просто менял его положение и ездил, смазал его два раза, всё равно шумит, что там ещё может шуметь? Что менять? Снизу посмотреть пока не могу, нет ямы!
Vodka and bear
Неужели не кто не сталкивался?Поменял трос, но мало что изменилось, 50% времени такая же лабуда, то пропадает, то появляется с новой силой. Остаётся же только привод?
Warrior
Цитата(Vodka and bear @ 30.10.2011, 22:08) *
Неужели не кто не сталкивался?Поменял трос, но мало что изменилось, 50% времени такая же лабуда, то пропадает, то появляется с новой силой. Остаётся же только привод?

Неправильный положение троса, гдето сильно изгибается-потому и шумит.
Ролакс
Цитата(Vodka and bear @ 30.10.2011, 17:08) *
Неужели не кто не сталкивался?Поменял трос, но мало что изменилось, 50% времени такая же лабуда, то пропадает, то появляется с новой силой. Остаётся же только привод?

литолом нашпигуй тросик!
zayats_1978
Здравствуйте. От дома до работы на мазде 28км, а на шестёрке 37км. Кроме того скорость показывает выше, чем на самом деле (точно не замерял - на глаз). Думаю либо не родной задний мост, либо глючит спидометр. Я прав? Наверное в спидометре никаких регулировок нет. Подойдёт от любой модели или только 2106?
Ролакс
Цитата(zayats_1978 @ 26.12.2011, 21:42) *
От дома до работы на мазде 28км, а на шестёрке 37км.

вот поэтому у полфорума расход 5.5-6л на сотню rofl.gif
по теме..бывают кажись 3 вида приводов,с разным кол-вом зубов..но шестерню тоже менять надо(в коробке)
bylavert
Цитата(Ролакс @ 26.12.2011, 23:46) *
Цитата(zayats_1978 @ 26.12.2011, 21:42) *
От дома до работы на мазде 28км, а на шестёрке 37км.

вот поэтому у полфорума расход 5.5-6л на сотню rofl.gif
по теме..бывают кажись 3 вида приводов,с разным кол-вом зубов..но шестерню тоже менять надо(в коробке)

и меняется она без снятия коробки, заднюю крышку кпп можно демонтировать вывесив заднюю часть коробки.
1300SL
а за чем ее вывешивать и демонтировать?
что привод спидометра нельзя просто так снять то??
bylavert
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 12:41) *
а за чем ее вывешивать и демонтировать?
что привод спидометра нельзя просто так снять то??

Я не замену привода имел ввиду, а замену ведущей шестерни привода спидометра, которая на вторичном валу.
Да и привод без откручивания траверсы от кузова не поменять, покрайней мере у меня ни разу не получилось, хоть как я и не старался отжать монтажкой коробку.
1300SL
а, тогда понятно.
Ja_krevedko
Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)
ingener-mehanik
Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 21:51) *
Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)

Может просто трос не прикрутил?
Роман Петрович
Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 20:51) *
Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)

Изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html
1300SL
Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 20:26) *
Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 20:51) *
Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)

Изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html

- этого мало. он спрашивает о том -"каша в голове", что стояла 4КПП. а теперь воткнули 5КПП, прикрутить пол дела, а вот что бы правильно показывал - вот в чем у него вопрос.
как я понял.
Ja_krevedko
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 3:41) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 20:26) *
Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 20:51) *
Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)

Изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html

- этого мало. он спрашивает о том -"каша в голове", что стояла 4КПП. а теперь воткнули 5КПП, прикрутить пол дела, а вот что бы правильно показывал - вот в чем у него вопрос.
как я понял.



Да, да, да... В этом весь вопрос? Что купить? И с каким числом зубьев?
1300SL
а на коробке какая стояла?
что то подсказывает что прийдется наверно подбирать опытным путем...
по данным, что сейчас показывает, да и замерить как то. может ЖПС у кого есть....
Роман Петрович
Сань а что ему подбирать ? Не один привод спидометра не подойдёт с 4ступки на 5ступку ., только вмести с шестерней привода спидометра .
А это снимать КПП , разбирать и менять шестерню ., проще поставить родной от пятиступки и проверить по ЖПС погрешность., она будет км 7-9 в +.
YaJAROFF
Если учесть, что их (привода) всего три, подобрать не составит особого труда.

1300SL
я имел в виду, перепробовать .... "троицу"
Роман Петрович
Просто так их не перепробуеш , смотри у них шестерни разные . Только в комплекте с шестерней привода.
ingener-mehanik
Цитата(Ja_krevedko @ 3.2.2012, 10:23) *
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 3:41) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 20:26) *
Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 20:51) *
Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)

Изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html

- этого мало. он спрашивает о том -"каша в голове", что стояла 4КПП. а теперь воткнули 5КПП, прикрутить пол дела, а вот что бы правильно показывал - вот в чем у него вопрос.
как я понял.



Да, да, да... В этом весь вопрос? Что купить? И с каким числом зубьев?

Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной.
Oleg-droleg
Здравствуйте! а у меня такая фигня: вся трансмиссия стоит копеешная- ГП 4,3, коробка копеешная (1982г) R1, привод спидометра 12-зубый, единственно только сам спидометр в приборной доске стоит 2106 как и положено, а скорость показывает выше чем на самом деле, вместо реальных 77 показывает 90 км/ч. при движении на 3-ей передаче стрелки ползут почти одинаково. на 4 передаче при 4000 об - 120 км/ч, помню по прямой ехал "типа" 170-172 км/ч при 5500 об/мин. писал года два на завод, почти тоже самое что и здесь, мне прислали фигню какую-то про диаметр колёс (а он в поряде R13 175/70 вроде), но там вскользь было написано что привод спидометра должен быть 2106... короче вот цитата из их письма: "В Вашем случае стоит обратить внимание не на привод спидометра (он должен быть 2106) а на редуктор заднего моста и колеса которые установлены на автомобиль. Кстати ни у одного автомобиля штатаный спидометр не показывает истинных величин, поэтому при испытаниях используют внешние приборы для изменения скорости. "
кстати стрелка спидометра трясётся при наборе от 20 до 50 км/ч. я попробую весной сделать так как в письме сказано, поменяю привод спидометра на 2106, но мне кажется что-то не то, соль не здесь.. а вот почему- шестёрочный привод спидометра (о 13 зубьях) предназначен для ГП 3,9, а у меня 4,3. и самое главное, что меня смущает- на обороте копеечного спидометра (ну самого прибора) написано "1 оборот- 1 метр", на жопке шестёрошного спидометра - тоже самое... по идее получается нет разницы.. думаю надо достать копеечный спидометр, он у меня где-то валяется, примастырить его вместо 06 и поездить чуть-чуть.. поглядеть будет разница али нет...
серго
Цитата(Oleg-droleg @ 7.2.2012, 23:19) *
Здравствуйте! а у меня такая фигня: вся трансмиссия стоит копеешная- ГП 4,3, коробка копеешная (1982г) R1, привод спидометра 12-зубый, единственно только сам спидометр в приборной доске стоит 2106 как и положено, а скорость показывает выше чем на самом деле, вместо реальных 77 показывает 90 км/ч. при движении на 3-ей передаче стрелки ползут почти одинаково. на 4 передаче при 4000 об - 120 км/ч, помню по прямой ехал "типа" 170-172 км/ч при 5500 об/мин. писал года два на завод, почти тоже самое что и здесь, мне прислали фигню какую-то про диаметр колёс (а он в поряде R13 175/70 вроде), но там вскользь было написано что привод спидометра должен быть 2106... короче вот цитата из их письма: "В Вашем случае стоит обратить внимание не на привод спидометра (он должен быть 2106) а на редуктор заднего моста и колеса которые установлены на автомобиль. Кстати ни у одного автомобиля штатаный спидометр не показывает истинных величин, поэтому при испытаниях используют внешние приборы для изменения скорости. "
кстати стрелка спидометра трясётся при наборе от 20 до 50 км/ч. я попробую весной сделать так как в письме сказано, поменяю привод спидометра на 2106, но мне кажется что-то не то, соль не здесь.. а вот почему- шестёрочный привод спидометра (о 13 зубьях) предназначен для ГП 3,9, а у меня 4,3. и самое главное, что меня смущает- на обороте копеечного спидометра (ну самого прибора) написано "1 оборот- 1 метр", на жопке шестёрошного спидометра - тоже самое... по идее получается нет разницы.. думаю надо достать копеечный спидометр, он у меня где-то валяется, примастырить его вместо 06 и поездить чуть-чуть.. поглядеть будет разница али нет...

отпишись, заитересовало меня, вроде бы все узлы во взаимосвязи, а скорость - космас grin.gif
ingener-mehanik
Цитата(Oleg-droleg @ 7.2.2012, 23:19) *
Здравствуйте! а у меня такая фигня: вся трансмиссия стоит копеешная- ГП 4,3, коробка копеешная (1982г) R1, привод спидометра 12-зубый, единственно только сам спидометр в приборной доске стоит 2106 как и положено, а скорость показывает выше чем на самом деле, вместо реальных 77 показывает 90 км/ч. при движении на 3-ей передаче стрелки ползут почти одинаково. на 4 передаче при 4000 об - 120 км/ч, помню по прямой ехал "типа" 170-172 км/ч при 5500 об/мин. писал года два на завод, почти тоже самое что и здесь, мне прислали фигню какую-то про диаметр колёс (а он в поряде R13 175/70 вроде), но там вскользь было написано что привод спидометра должен быть 2106... короче вот цитата из их письма: "В Вашем случае стоит обратить внимание не на привод спидометра (он должен быть 2106) а на редуктор заднего моста и колеса которые установлены на автомобиль. Кстати ни у одного автомобиля штатаный спидометр не показывает истинных величин, поэтому при испытаниях используют внешние приборы для изменения скорости. "
кстати стрелка спидометра трясётся при наборе от 20 до 50 км/ч. я попробую весной сделать так как в письме сказано, поменяю привод спидометра на 2106, но мне кажется что-то не то, соль не здесь.. а вот почему- шестёрочный привод спидометра (о 13 зубьях) предназначен для ГП 3,9, а у меня 4,3. и самое главное, что меня смущает- на обороте копеечного спидометра (ну самого прибора) написано "1 оборот- 1 метр", на жопке шестёрошного спидометра - тоже самое... по идее получается нет разницы.. думаю надо достать копеечный спидометр, он у меня где-то валяется, примастырить его вместо 06 и поездить чуть-чуть.. поглядеть будет разница али нет...

Копеешная коробка это не R1, попробуй сам спидометр поменять, если ты говоришь, что стрелка дёргается, значит что-то не впорядке. Ты уверен, что у тебя ГП именно 4.3?
Зу-ба-стик
Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев?
ingener-mehanik
Цитата(Зу-ба-стик @ 8.2.2012, 22:44) *
Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев?

Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев.
bylavert
еще надо чтоб червяк к приводу подходил.
ingener-mehanik
Цитата(bylavert @ 9.2.2012, 17:35) *
еще надо чтоб червяк к приводу подходил

Если шестерню на приводе срезает, значит - или червяк не походит, или привод контрофакт.
bylavert
Цитата(ingener-mehanik @ 9.2.2012, 17:56) *
Цитата(bylavert @ 9.2.2012, 17:35) *
еще надо чтоб червяк к приводу подходил

Если шестерню на приводе срезает, значит - или червяк не походит, или привод контрофакт.

или червяк изношен (имело место быть на моей машине).
Oleg-droleg
Цитата(ingener-mehanik @ 8.2.2012, 19:40) *
Цитата(Oleg-droleg @ 7.2.2012, 23:19) *
Здравствуйте! а у меня такая фигня: разница али нет...

Копеешная коробка это не R1, попробуй сам спидометр поменять, если ты говоришь, что стрелка дёргается, значит что-то не впорядке. Ты уверен, что у тебя ГП именно 4.3?

конечно уверен, я мост полностью ремонтировал, снимал его, редуктор менял на такой же, на ведомой шестерне написано 2101 ещё чё-то там и 43/10

а какой же там ряд в коробке 21011 если не R1?????? я читал что этот завод до восемдесят какого-то года выпускал одну единственную модель коробки передач и ставил её на все машины. коробка 1982 года
bylavert
коробка 2121 или 2106 это R1, перестали выпускать в 86 году.
igaryan
Кто нибудь знает сколько зубьев на приводе спидометра у 5-ти ступки с Фиат-Полонез? И можна ли заменить привод спидометра Полонез на Вазовский?
Зу-ба-стик
Цитата(ingener-mehanik @ 9.2.2012, 12:18) *
Цитата(Зу-ба-стик @ 8.2.2012, 22:44) *
Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев?

Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев.

в том то и дело что чистая шоха, но на счет замен не уверен так как напрягал вой заднего моста, а когда залез там масла вообще не было, а вот ковырять без гаража стремно и холодно
bylavert
Цитата(Зу-ба-стик @ 27.2.2012, 17:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 9.2.2012, 12:18) *
Цитата(Зу-ба-стик @ 8.2.2012, 22:44) *
Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев?

Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев.

в том то и дело что чистая шоха, но на счет замен не уверен так как напрягал вой заднего моста, а когда залез там масла вообще не было, а вот ковырять без гаража стремно и холодно

"Чистая" шаха это двиг 1,6 и редуктор 3,9
1300SL
и не имеет индекса как у вас в профиле
Цитата
Машина: 21063
Зу-ба-стик
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 10:13) *
и не имеет индекса как у вас в профиле
Цитата
Машина: 21063


нет не имеет. 63 это первый авто был
1300SL
а, ну смотрю поправили, а то мы на "старую" сориентировались...

Зу-ба-стик честно говоря тема на пять страниц... прочитать, максимум потратить 5минут.
вернемся на при ведущую страницу и там видим... буквально пятый пост вверх, от твоего поста...
Цитата
Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной.

вот значит на "чистой" твоей стоит 3,9 , вот и делай выводы...
asma_1991
Цитата(igaryan @ 25.2.2012, 19:08) *
Кто нибудь знает сколько зубьев на приводе спидометра у 5-ти ступки с Фиат-Полонез? И можна ли заменить привод спидометра Полонез на Вазовский?

сколько зубьев ты можеш узнать, сняв свой привод. а с ВАЗовской коробки привод подойдет на фиатовскую! big_boss.gif
Зу-ба-стик
Цитата(1300SL @ 2.3.2012, 10:28) *
а, ну смотрю поправили, а то мы на "старую" сориентировались...

Зу-ба-стик честно говоря тема на пять страниц... прочитать, максимум потратить 5минут.
вернемся на при ведущую страницу и там видим... буквально пятый пост вверх, от твоего поста...
Цитата
Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной.

вот значит на "чистой" твоей стоит 3,9 , вот и делай выводы...

вроде все читал, наверно не обратил внимания, но все равно спасибо
Шершневод
Всем привет: у меня целая история: Началось всё с того что пару месяцев назад перестал работать спидометр( до этого работал нормально), я вынул привод он оказался нерабочим ( вращение не передавалось с ведомой шестерни на трос ). Пошел в магазин, купил новый привод ( зубьев 9 как и на старом) Поставил новый привод, решил проехаться чтоб проверить. Еду спидометр работает в штатном режиме, всё нормально, ВДРУГ спустя 3 км неожиданный рывок, хруст в коробке и стрелка спидака падает но ноль. Я незамедлительно сворачиваю на обочину и останавливаюсь, заглядываю под машину масло с коробки ручьём, заглядываю глубже - на днище коробки аккурат под приводом огромная дыра. Потихоньку доехал до дому, загнал на яму рассмотрел всё внимательно и что в итоге: Валик нового привода ( на который насажена его ведомая шестерня ) срезало к чёртовой бабушке вместе с шестерней. Срезанный кусок по всей видимости и пробил дыру в корпусе коробки.
Вопрос: от чего его могло срезать??? Я грешу на то, что новый привод - подделка из очень некачественного металла. Уже во всю бодаюсь с магазином, звонил в роспотребнадзор, накатал жалобу, собираюсь вызвать независимого эксперта. Как думаете стоит ли затевать эту волокиту? Магазинщики говорят, "что так как я делал не на СТО а сам, то я хрен что докажу и всё дело в том что я якобы неправильно поставил этот несчастный привод", но я им не верю, ибо уверен что сделал всё правильно ( ведь этот грёбаный привод кажись невозможно поставить как то неправильно) Зубьев сто пудово девять, так как на старом было девять и всё до недавнего времени работало? Кароче вся надежда на то что экспертиза установит что причина - в бракованном приводе.
asma_1991
Цитата(Шершневод @ 15.3.2012, 18:13) *
Всем привет: у меня целая история: Началось всё с того что пару месяцев назад перестал работать спидометр( до этого работал нормально), я вынул привод он оказался нерабочим ( вращение не передавалось с ведомой шестерни на трос ). Пошел в магазин, купил новый привод ( зубьев 9 как и на старом) Поставил новый привод, решил проехаться чтоб проверить. Еду спидометр работает в штатном режиме, всё нормально, ВДРУГ спустя 3 км неожиданный рывок, хруст в коробке и стрелка спидака падает но ноль. Я незамедлительно сворачиваю на обочину и останавливаюсь, заглядываю под машину масло с коробки ручьём, заглядываю глубже - на днище коробки аккурат под приводом огромная дыра. Потихоньку доехал до дому, загнал на яму рассмотрел всё внимательно и что в итоге: Валик нового привода ( на который насажена его ведомая шестерня ) срезало к чёртовой бабушке вместе с шестерней. Срезанный кусок по всей видимости и пробил дыру в корпусе коробки.
Вопрос: от чего его могло срезать??? Я грешу на то, что новый привод - подделка из очень некачественного металла. Уже во всю бодаюсь с магазином, звонил в роспотребнадзор, накатал жалобу, собираюсь вызвать независимого эксперта. Как думаете стоит ли затевать эту волокиту? Магазинщики говорят, "что так как я делал не на СТО а сам, то я хрен что докажу и всё дело в том что я якобы неправильно поставил этот несчастный привод", но я им не верю, ибо уверен что сделал всё правильно ( ведь этот грёбаный привод кажись невозможно поставить как то неправильно) Зубьев сто пудово девять, так как на старом было девять и всё до недавнего времени работало? Кароче вся надежда на то что экспертиза установит что причина - в бракованном приводе.

правильно все делаеш. мог быть брак. с некачественного сырья сделано..
Шершневод
Но меня смущает то что и в магазе и некоторые мои знакомые говорят , мол раз не на СТО делал, то хрен чего докажешь, всё спишут на мои якобы кривые руки Так ли это?
asma_1991
у меня подобная история была только с трамблёром, купил 1 проехал на нём 1000 км.. (не доехал 30 км до дома в 2 ночи censored.gif притянули меня) шото он розсыпался внутри.. ну поменяли мне они... на том я прехал 300 км.. сново принёс им,
они начяли -мол кто делал? говорю Я. они мне сново типа юный моторист туда и сюда если бы это было на сто, то поменяли бы, я упёрса рогом поднял кипиш там, пришли мы к тому что щас вызовут они мастера и он определит причину поломки.
ждал я минут 20, смотрю едит на велосипеде ( очки у него были размерами почти как на машыне ) шото он там ковырялся минут 15 и навешал мне лапшы на ушы типа что из-зи масленого насоса, шото он там упирался и это и есть причина.
я сново покупаю у них трамплёр, делаю все что сказал и сново 200 км и приехал.
И тут решыл всетаки не к мастерам на СТО обратится а к начальнику СТО ( знакомый) он всю жызнь крутил машыны.
и он мне обьяснил что это просто брак я беру. я его уговорил поехать со мной в магазин. позвал хозяина тот иму так росказал все что хозяин забрал 2 трамплёра и отдал за них деньги. а я купил в другом магазине и не знаю больше проблем с ним.

я к чему веду, что если эксперт скажет что причина поломки был брак + суд то тебе все отремонтируют бесплатно!!))
Шершневод
Да, но у меня всё сложнее: из-за сраного привода спидометра по пи... censored.gif пошла корбка передач и хотелось бы что они возместили ущерб.
А если таки эксперт подтвердит брак, то можно ли обойтись без суда, или наврядли? Полюбому судится чтоль?
Ролакс
4-ступка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU