Цитата(Aloha @ 4.7.2011, 22:38)

...По поводу скорости 40 не больше , редукция другая , вот и врет .
Не врет... а уже съело все ...
Цитата(Salsk1970 @ 4.7.2011, 22:46)

Спасибо, братцы, значит завтра в магаз и ставлю на 9 зубов. Только вот врал он из-за чего? Вопрос так и остаётся открытым...
Можно, ИМХО, уже не ходить... А врал... может прибор такой? Тюнигованный? Другой же не пробовал?...
Salsk1970
4.7.2011, 21:57
Цитата
Не врет... а уже съело все ...
Да не, не съело, снимал, проверял. Шум появился( грешу на трос ), стрелка скачет, и таки да, больше 40 не поднимается.
Прибор другой не пробовал, это точно. А на кой вообще его тюнинговать и как? Хотя следы вскрытия на ободке присутствуют, может менял старый хозяин прибор то?
Всё таки поменяю на девятизубый, хоть и влом выкидывать 250 деревянных, а всё же хочется прийти к какому-нибудь положительному итогу
Salsk1970
5.7.2011, 12:57
В общем поставил привод на 9 зубов, как брехал так и брешет спидометр, ну да ладно, привык уже. Главное масло не гонит и не шумит.
Роман Кировоград
5.7.2011, 14:21
Сам спидометр виноват может...
Salsk1970
5.7.2011, 16:20
Вполне возможно что он. В салоне, на приборной панели помят ободок никелированный, вероятнее всего прибор менялся или ремонтировался, или отматывался
Vodka and bear
26.10.2011, 11:38
Подскажите, у меня шумит в области троса спидометра, не могу понять что, если вытащить сам трос из корпуса, шумит тоже, раньше подёргаю трос и нормально, просто менял его положение и ездил, смазал его два раза, всё равно шумит, что там ещё может шуметь? Что менять? Снизу посмотреть пока не могу, нет ямы!
Vodka and bear
30.10.2011, 18:08
Неужели не кто не сталкивался?Поменял трос, но мало что изменилось, 50% времени такая же лабуда, то пропадает, то появляется с новой силой. Остаётся же только привод?
Цитата(Vodka and bear @ 30.10.2011, 22:08)

Неужели не кто не сталкивался?Поменял трос, но мало что изменилось, 50% времени такая же лабуда, то пропадает, то появляется с новой силой. Остаётся же только привод?
Неправильный положение троса, гдето сильно изгибается-потому и шумит.
Цитата(Vodka and bear @ 30.10.2011, 17:08)

Неужели не кто не сталкивался?Поменял трос, но мало что изменилось, 50% времени такая же лабуда, то пропадает, то появляется с новой силой. Остаётся же только привод?
литолом нашпигуй тросик!
zayats_1978
26.12.2011, 22:42
Здравствуйте. От дома до работы на мазде 28км, а на шестёрке 37км. Кроме того скорость показывает выше, чем на самом деле (точно не замерял - на глаз). Думаю либо не родной задний мост, либо глючит спидометр. Я прав? Наверное в спидометре никаких регулировок нет. Подойдёт от любой модели или только 2106?
Цитата(zayats_1978 @ 26.12.2011, 21:42)

От дома до работы на мазде 28км, а на шестёрке 37км.
вот поэтому у полфорума расход 5.5-6л на сотню
по теме..бывают кажись 3 вида приводов,с разным кол-вом зубов..но шестерню тоже менять надо(в коробке)
bylavert
24.1.2012, 11:06
Цитата(Ролакс @ 26.12.2011, 23:46)

Цитата(zayats_1978 @ 26.12.2011, 21:42)

От дома до работы на мазде 28км, а на шестёрке 37км.
вот поэтому у полфорума расход 5.5-6л на сотню
по теме..бывают кажись 3 вида приводов,с разным кол-вом зубов..но шестерню тоже менять надо(в коробке)
и меняется она без снятия коробки, заднюю крышку кпп можно демонтировать вывесив заднюю часть коробки.
а за чем ее вывешивать и демонтировать?
что привод спидометра нельзя просто так снять то??
bylavert
24.1.2012, 12:44
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 12:41)

а за чем ее вывешивать и демонтировать?
что привод спидометра нельзя просто так снять то??
Я не замену привода имел ввиду, а замену ведущей шестерни привода спидометра, которая на вторичном валу.
Да и привод без откручивания траверсы от кузова не поменять, покрайней мере у меня ни разу не получилось, хоть как я и не старался отжать монтажкой коробку.
Ja_krevedko
2.2.2012, 20:51
Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)
ingener-mehanik
2.2.2012, 21:17
Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 21:51)

Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)
Может просто трос не прикрутил?
Роман Петрович
2.2.2012, 21:26
Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 20:51)

Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)
Изучай
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html
Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 20:26)

Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 20:51)

Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)
Изучай
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html- этого мало. он спрашивает о том -"каша в голове", что стояла 4КПП. а теперь воткнули 5КПП, прикрутить пол дела, а вот что бы правильно показывал - вот в чем у него вопрос.
как я понял.
Ja_krevedko
3.2.2012, 9:23
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 3:41)

Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 20:26)

Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 20:51)

Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)
Изучай
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html- этого мало. он спрашивает о том -"каша в голове", что стояла 4КПП. а теперь воткнули 5КПП, прикрутить пол дела, а вот что бы правильно показывал - вот в чем у него вопрос.
как я понял.
Да, да, да... В этом весь вопрос? Что купить? И с каким числом зубьев?
а на коробке какая стояла?
что то подсказывает что прийдется наверно подбирать опытным путем...
по данным, что сейчас показывает, да и замерить как то. может ЖПС у кого есть....
Роман Петрович
3.2.2012, 19:30
Сань а что ему подбирать ? Не один привод спидометра не подойдёт с 4ступки на 5ступку ., только вмести с шестерней привода спидометра .
А это снимать КПП , разбирать и менять шестерню ., проще поставить родной от пятиступки и проверить по ЖПС погрешность., она будет км 7-9 в +.
Если учесть, что их (привода) всего три, подобрать не составит особого труда.
я имел в виду, перепробовать .... "троицу"
Роман Петрович
3.2.2012, 21:35
Просто так их не перепробуеш , смотри у них шестерни разные . Только в комплекте с шестерней привода.
ingener-mehanik
3.2.2012, 21:45
Цитата(Ja_krevedko @ 3.2.2012, 10:23)

Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 3:41)

Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 20:26)

Цитата(Ja_krevedko @ 2.2.2012, 20:51)

Мужики, подскажите! Купил 21063 95года. Машины до этого не имел =( Спидометр не работает, предыдущий хозяин сказал, что недавно коробку поменял на 5 ступку и у него просто не было времени подключить привод спидометра. Ну так вот... Из всего выше написанного я не все понял (ВООБЩЕМ КАША В ГОЛОВЕ!) Я так понимаю там не просто его подключить надо, а что-то менять. Скажите конкретно: Что менять? Что покупать? С какими зубьями? Ну и т.д... Буду очень признателен=)
Изучай
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html- этого мало. он спрашивает о том -"каша в голове", что стояла 4КПП. а теперь воткнули 5КПП, прикрутить пол дела, а вот что бы правильно показывал - вот в чем у него вопрос.
как я понял.
Да, да, да... В этом весь вопрос? Что купить? И с каким числом зубьев?
Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной.
Oleg-droleg
7.2.2012, 22:19
Здравствуйте! а у меня такая фигня: вся трансмиссия стоит копеешная- ГП 4,3, коробка копеешная (1982г) R1, привод спидометра 12-зубый, единственно только сам спидометр в приборной доске стоит 2106 как и положено, а скорость показывает выше чем на самом деле, вместо реальных 77 показывает 90 км/ч. при движении на 3-ей передаче стрелки ползут почти одинаково. на 4 передаче при 4000 об - 120 км/ч, помню по прямой ехал "типа" 170-172 км/ч при 5500 об/мин. писал года два на завод, почти тоже самое что и здесь, мне прислали фигню какую-то про диаметр колёс (а он в поряде R13 175/70 вроде), но там вскользь было написано что привод спидометра должен быть 2106... короче вот цитата из их письма: "В Вашем случае стоит обратить внимание не на привод спидометра (он должен быть 2106) а на редуктор заднего моста и колеса которые установлены на автомобиль. Кстати ни у одного автомобиля штатаный спидометр не показывает истинных величин, поэтому при испытаниях используют внешние приборы для изменения скорости. "
кстати стрелка спидометра трясётся при наборе от 20 до 50 км/ч. я попробую весной сделать так как в письме сказано, поменяю привод спидометра на 2106, но мне кажется что-то не то, соль не здесь.. а вот почему- шестёрочный привод спидометра (о 13 зубьях) предназначен для ГП 3,9, а у меня 4,3. и самое главное, что меня смущает- на обороте копеечного спидометра (ну самого прибора) написано "1 оборот- 1 метр", на жопке шестёрошного спидометра - тоже самое... по идее получается нет разницы.. думаю надо достать копеечный спидометр, он у меня где-то валяется, примастырить его вместо 06 и поездить чуть-чуть.. поглядеть будет разница али нет...
Цитата(Oleg-droleg @ 7.2.2012, 23:19)

Здравствуйте! а у меня такая фигня: вся трансмиссия стоит копеешная- ГП 4,3, коробка копеешная (1982г) R1, привод спидометра 12-зубый, единственно только сам спидометр в приборной доске стоит 2106 как и положено, а скорость показывает выше чем на самом деле, вместо реальных 77 показывает 90 км/ч. при движении на 3-ей передаче стрелки ползут почти одинаково. на 4 передаче при 4000 об - 120 км/ч, помню по прямой ехал "типа" 170-172 км/ч при 5500 об/мин. писал года два на завод, почти тоже самое что и здесь, мне прислали фигню какую-то про диаметр колёс (а он в поряде R13 175/70 вроде), но там вскользь было написано что привод спидометра должен быть 2106... короче вот цитата из их письма: "В Вашем случае стоит обратить внимание не на привод спидометра (он должен быть 2106) а на редуктор заднего моста и колеса которые установлены на автомобиль. Кстати ни у одного автомобиля штатаный спидометр не показывает истинных величин, поэтому при испытаниях используют внешние приборы для изменения скорости. "
кстати стрелка спидометра трясётся при наборе от 20 до 50 км/ч. я попробую весной сделать так как в письме сказано, поменяю привод спидометра на 2106, но мне кажется что-то не то, соль не здесь.. а вот почему- шестёрочный привод спидометра (о 13 зубьях) предназначен для ГП 3,9, а у меня 4,3. и самое главное, что меня смущает- на обороте копеечного спидометра (ну самого прибора) написано "1 оборот- 1 метр", на жопке шестёрошного спидометра - тоже самое... по идее получается нет разницы.. думаю надо достать копеечный спидометр, он у меня где-то валяется, примастырить его вместо 06 и поездить чуть-чуть.. поглядеть будет разница али нет...
отпишись, заитересовало меня, вроде бы все узлы во взаимосвязи, а скорость - космас
ingener-mehanik
8.2.2012, 14:40
Цитата(Oleg-droleg @ 7.2.2012, 23:19)

Здравствуйте! а у меня такая фигня: вся трансмиссия стоит копеешная- ГП 4,3, коробка копеешная (1982г) R1, привод спидометра 12-зубый, единственно только сам спидометр в приборной доске стоит 2106 как и положено, а скорость показывает выше чем на самом деле, вместо реальных 77 показывает 90 км/ч. при движении на 3-ей передаче стрелки ползут почти одинаково. на 4 передаче при 4000 об - 120 км/ч, помню по прямой ехал "типа" 170-172 км/ч при 5500 об/мин. писал года два на завод, почти тоже самое что и здесь, мне прислали фигню какую-то про диаметр колёс (а он в поряде R13 175/70 вроде), но там вскользь было написано что привод спидометра должен быть 2106... короче вот цитата из их письма: "В Вашем случае стоит обратить внимание не на привод спидометра (он должен быть 2106) а на редуктор заднего моста и колеса которые установлены на автомобиль. Кстати ни у одного автомобиля штатаный спидометр не показывает истинных величин, поэтому при испытаниях используют внешние приборы для изменения скорости. "
кстати стрелка спидометра трясётся при наборе от 20 до 50 км/ч. я попробую весной сделать так как в письме сказано, поменяю привод спидометра на 2106, но мне кажется что-то не то, соль не здесь.. а вот почему- шестёрочный привод спидометра (о 13 зубьях) предназначен для ГП 3,9, а у меня 4,3. и самое главное, что меня смущает- на обороте копеечного спидометра (ну самого прибора) написано "1 оборот- 1 метр", на жопке шестёрошного спидометра - тоже самое... по идее получается нет разницы.. думаю надо достать копеечный спидометр, он у меня где-то валяется, примастырить его вместо 06 и поездить чуть-чуть.. поглядеть будет разница али нет...
Копеешная коробка это не R1, попробуй сам спидометр поменять, если ты говоришь, что стрелка дёргается, значит что-то не впорядке. Ты уверен, что у тебя ГП именно 4.3?
Зу-ба-стик
8.2.2012, 21:44
Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев?
ingener-mehanik
9.2.2012, 11:18
Цитата(Зу-ба-стик @ 8.2.2012, 22:44)

Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев?
Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев.
еще надо чтоб червяк к приводу подходил.
ingener-mehanik
9.2.2012, 16:56
Цитата(bylavert @ 9.2.2012, 17:35)

еще надо чтоб червяк к приводу подходил
Если шестерню на приводе срезает, значит - или червяк не походит, или привод контрофакт.
Цитата(ingener-mehanik @ 9.2.2012, 17:56)

Цитата(bylavert @ 9.2.2012, 17:35)

еще надо чтоб червяк к приводу подходил
Если шестерню на приводе срезает, значит - или червяк не походит, или привод контрофакт.
или червяк изношен (имело место быть на моей машине).
Oleg-droleg
11.2.2012, 12:56
Цитата(ingener-mehanik @ 8.2.2012, 19:40)

Цитата(Oleg-droleg @ 7.2.2012, 23:19)

Здравствуйте! а у меня такая фигня: разница али нет...
Копеешная коробка это не R1, попробуй сам спидометр поменять, если ты говоришь, что стрелка дёргается, значит что-то не впорядке. Ты уверен, что у тебя ГП именно 4.3?
конечно уверен, я мост полностью ремонтировал, снимал его, редуктор менял на такой же, на ведомой шестерне написано 2101 ещё чё-то там и 43/10
а какой же там ряд в коробке 21011 если не R1?????? я читал что этот завод до восемдесят какого-то года выпускал одну единственную модель коробки передач и ставил её на все машины. коробка 1982 года
bylavert
12.2.2012, 20:58
коробка 2121 или 2106 это R1, перестали выпускать в 86 году.
Кто нибудь знает сколько зубьев на приводе спидометра у 5-ти ступки с Фиат-Полонез? И можна ли заменить привод спидометра Полонез на Вазовский?
Зу-ба-стик
27.2.2012, 16:24
Цитата(ingener-mehanik @ 9.2.2012, 12:18)

Цитата(Зу-ба-стик @ 8.2.2012, 22:44)

Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев?
Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев.
в том то и дело что чистая шоха, но на счет замен не уверен так как напрягал вой заднего моста, а когда залез там масла вообще не было, а вот ковырять без гаража стремно и холодно
Цитата(Зу-ба-стик @ 27.2.2012, 17:24)

Цитата(ingener-mehanik @ 9.2.2012, 12:18)

Цитата(Зу-ба-стик @ 8.2.2012, 22:44)

Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев?
Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев.
в том то и дело что чистая шоха, но на счет замен не уверен так как напрягал вой заднего моста, а когда залез там масла вообще не было, а вот ковырять без гаража стремно и холодно
"Чистая" шаха это двиг 1,6 и редуктор 3,9
и не имеет индекса как у вас в профиле
Цитата
Машина: 21063
Зу-ба-стик
2.3.2012, 9:10
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 10:13)

и не имеет индекса как у вас в профиле
Цитата
Машина: 21063
нет не имеет. 63 это первый авто был
а, ну смотрю поправили, а то мы на "старую" сориентировались...
Зу-ба-стик честно говоря тема на пять страниц... прочитать, максимум потратить 5минут.
вернемся на при ведущую страницу и там видим... буквально пятый пост вверх, от твоего поста...
Цитата
Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной.
вот значит на "чистой" твоей стоит 3,9 , вот и делай выводы...
asma_1991
2.3.2012, 11:48
Цитата(igaryan @ 25.2.2012, 19:08)

Кто нибудь знает сколько зубьев на приводе спидометра у 5-ти ступки с Фиат-Полонез? И можна ли заменить привод спидометра Полонез на Вазовский?
сколько зубьев ты можеш узнать, сняв свой привод. а с ВАЗовской коробки привод подойдет на фиатовскую!
Зу-ба-стик
9.3.2012, 13:45
Цитата(1300SL @ 2.3.2012, 10:28)

а, ну смотрю поправили, а то мы на "старую" сориентировались...
Зу-ба-стик честно говоря тема на пять страниц... прочитать, максимум потратить 5минут.
вернемся на при ведущую страницу и там видим... буквально пятый пост вверх, от твоего поста...
Цитата
Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной.
вот значит на "чистой" твоей стоит 3,9 , вот и делай выводы...
вроде все читал, наверно не обратил внимания, но все равно спасибо
Шершневод
15.3.2012, 18:13
Всем привет: у меня целая история: Началось всё с того что пару месяцев назад перестал работать спидометр( до этого работал нормально), я вынул привод он оказался нерабочим ( вращение не передавалось с ведомой шестерни на трос ). Пошел в магазин, купил новый привод ( зубьев 9 как и на старом) Поставил новый привод, решил проехаться чтоб проверить. Еду спидометр работает в штатном режиме, всё нормально, ВДРУГ спустя 3 км неожиданный рывок, хруст в коробке и стрелка спидака падает но ноль. Я незамедлительно сворачиваю на обочину и останавливаюсь, заглядываю под машину масло с коробки ручьём, заглядываю глубже - на днище коробки аккурат под приводом огромная дыра. Потихоньку доехал до дому, загнал на яму рассмотрел всё внимательно и что в итоге: Валик нового привода ( на который насажена его ведомая шестерня ) срезало к чёртовой бабушке вместе с шестерней. Срезанный кусок по всей видимости и пробил дыру в корпусе коробки.
Вопрос: от чего его могло срезать??? Я грешу на то, что новый привод - подделка из очень некачественного металла. Уже во всю бодаюсь с магазином, звонил в роспотребнадзор, накатал жалобу, собираюсь вызвать независимого эксперта. Как думаете стоит ли затевать эту волокиту? Магазинщики говорят, "что так как я делал не на СТО а сам, то я хрен что докажу и всё дело в том что я якобы неправильно поставил этот несчастный привод", но я им не верю, ибо уверен что сделал всё правильно ( ведь этот грёбаный привод кажись невозможно поставить как то неправильно) Зубьев сто пудово девять, так как на старом было девять и всё до недавнего времени работало? Кароче вся надежда на то что экспертиза установит что причина - в бракованном приводе.
asma_1991
15.3.2012, 18:26
Цитата(Шершневод @ 15.3.2012, 18:13)

Всем привет: у меня целая история: Началось всё с того что пару месяцев назад перестал работать спидометр( до этого работал нормально), я вынул привод он оказался нерабочим ( вращение не передавалось с ведомой шестерни на трос ). Пошел в магазин, купил новый привод ( зубьев 9 как и на старом) Поставил новый привод, решил проехаться чтоб проверить. Еду спидометр работает в штатном режиме, всё нормально, ВДРУГ спустя 3 км неожиданный рывок, хруст в коробке и стрелка спидака падает но ноль. Я незамедлительно сворачиваю на обочину и останавливаюсь, заглядываю под машину масло с коробки ручьём, заглядываю глубже - на днище коробки аккурат под приводом огромная дыра. Потихоньку доехал до дому, загнал на яму рассмотрел всё внимательно и что в итоге: Валик нового привода ( на который насажена его ведомая шестерня ) срезало к чёртовой бабушке вместе с шестерней. Срезанный кусок по всей видимости и пробил дыру в корпусе коробки.
Вопрос: от чего его могло срезать??? Я грешу на то, что новый привод - подделка из очень некачественного металла. Уже во всю бодаюсь с магазином, звонил в роспотребнадзор, накатал жалобу, собираюсь вызвать независимого эксперта. Как думаете стоит ли затевать эту волокиту? Магазинщики говорят, "что так как я делал не на СТО а сам, то я хрен что докажу и всё дело в том что я якобы неправильно поставил этот несчастный привод", но я им не верю, ибо уверен что сделал всё правильно ( ведь этот грёбаный привод кажись невозможно поставить как то неправильно) Зубьев сто пудово девять, так как на старом было девять и всё до недавнего времени работало? Кароче вся надежда на то что экспертиза установит что причина - в бракованном приводе.
правильно все делаеш. мог быть брак. с некачественного сырья сделано..
Шершневод
15.3.2012, 18:44
Но меня смущает то что и в магазе и некоторые мои знакомые говорят , мол раз не на СТО делал, то хрен чего докажешь, всё спишут на мои якобы кривые руки Так ли это?
asma_1991
15.3.2012, 19:08
у меня подобная история была только с трамблёром, купил 1 проехал на нём 1000 км.. (не доехал 30 км до дома в 2 ночи

притянули меня) шото он розсыпался внутри.. ну поменяли мне они... на том я прехал 300 км.. сново принёс им,
они начяли -мол кто делал? говорю Я. они мне сново типа юный моторист туда и сюда если бы это было на сто, то поменяли бы, я упёрса рогом поднял кипиш там, пришли мы к тому что щас вызовут они мастера и он определит причину поломки.
ждал я минут 20, смотрю едит на велосипеде ( очки у него были размерами почти как на машыне ) шото он там ковырялся минут 15 и навешал мне лапшы на ушы типа что из-зи масленого насоса, шото он там упирался и это и есть причина.
я сново покупаю у них трамплёр, делаю все что сказал и сново 200 км и приехал.
И тут решыл всетаки не к мастерам на СТО обратится а к начальнику СТО ( знакомый) он всю жызнь крутил машыны.
и он мне обьяснил что это просто брак я беру. я его уговорил поехать со мной в магазин. позвал хозяина тот иму так росказал все что хозяин забрал 2 трамплёра и отдал за них деньги. а я купил в другом магазине и не знаю больше проблем с ним.
я к чему веду, что если эксперт скажет что причина поломки был брак + суд то тебе все отремонтируют бесплатно!!))
Шершневод
15.3.2012, 19:34
Да, но у меня всё сложнее: из-за сраного привода спидометра по пи...

пошла корбка передач и хотелось бы что они возместили ущерб.
А если таки эксперт подтвердит брак, то можно ли обойтись без суда, или наврядли? Полюбому судится чтоль?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.