Шершневод
15.3.2012, 19:43
Цитата(Ролакс @ 15.3.2012, 20:36)

4-ступка?
Да, причём старая
Забей..ты столько времени/нервов/денег потратиш,
возможно даже и докажеш правоту,но какой ценой....
а 4-ступки у вас вобще копейки стоят,купи поставь,эта на з/части пойдет,а магазину лучше сделай хорошую "рекламу"
asma_1991
15.3.2012, 20:57
Цитата(Ролакс @ 15.3.2012, 19:54)

Забей..ты столько времени/нервов/денег потратиш,
возможно даже и докажеш правоту,но какой ценой....
а 4-ступки у вас вобще копейки стоят,купи поставь,эта на з/части пойдет,а магазину лучше сделай хорошую "рекламу"
наверное это будет лучше всего..
и без суда думаю никак )
товарищи. у меня прблемка.купил новую 5ступку. поставил со старой 4ступки привод на спидометр . а он неработает. в чем проблема?
Цитата(шеха @ 19.3.2012, 20:13)

товарищи. у меня прблемка.купил новую 5ступку. поставил со старой 4ступки привод на спидометр . а он неработает. в чем проблема?
Так ведомая шестерня привода должна соответствовать ведущей шестеренке в коробке. Читай тему выше...
ЗЫ: Возможно шестерня в коробке уже пришла в негодность...
Вот я попал.Коробка НИВСКАЯ.Вал чистый-без шлицов.Сдать назад короб не могу,т.к заглушку выломал.ВОПРОС--могу ли я вал сошлицами с4ступки вставить в 5 ступку ?
YaJAROFF
19.3.2012, 20:12
Цитата(шеха @ 19.3.2012, 20:40)

Вот я попал.Коробка НИВСКАЯ.Вал чистый-без шлицов.Сдать назад короб не могу,т.к заглушку выломал.ВОПРОС--могу ли я вал сошлицами с4ступки вставить в 5 ступку ?
Да.
А если эту насадку сошлицами купить?И надо ли знать кол-во шлицов на этой насадке?
Цитата(шеха @ 19.3.2012, 22:40)

А если эту насадку сошлицами купить?И надо ли знать кол-во шлицов на этой насадке?
Посмотри сколько зубов на твоем приводе, на ссылке тебе данной выше (или
в другой теме... зачем обсуждать одно и тоже в разных темах?) посмотри какая шестеренка должна быть в коробке...
Цитата(шеха @ 20.3.2012, 0:08)

спасибо.
заднюю, нижньюю кришку кпп все равно снимать надо!шнивовская кпп без ведущей шестерни! ее надо поставить!
Уважаемые форумчани, подскажите пожалуйста! Проблема в следующем: спидометр работает только когда откручина гайка крепления гибкого вала привода спидометра, а если закрутить как положенно, то спидометр лежит на нуле... И что может случиться, если ездить с открученной гайкой крепления гибкого вала привода спидометра???
Мужики, помогите пожалуйста советом. Значит, накрылся спидометр, снял привод шестерня съедена, короче заменил на новый. Покупал ТЗА с проверочным кодом, так вот на коробке написано 13 зубьев(Ваз 2106), проверил на сайте написано 12 зубьев (Ваз 2106)(старый привод был 13 зубьев). Теперь опять отказал спидометр, недели 2 откатал, сегодня снял, также как и до этого слизаны шлицы. А теперь вопрос, что делать купить новый или же перед покупкой как то проверить шестерню(входящую в зацепление с приводом) в коробке? Почему то мне кажется, что привод был левый.
Соклубники у меня такой вопрос. у меня час стоит на 11 зубьев привод, спидометр врет. при 3500 об/м на 4й передачи он показывает 60. на 5й при 3000 об/мин показывает 80 км. нашел привод от пятиступки на 12 зубьев, машина 21065 1996 года, редуктор не менялся, какая так стоит ГП?
Цитата(Antohka @ 28.4.2012, 19:14)

Соклубники у меня такой вопрос. у меня час стоит на 11 зубьев привод, спидометр врет. при 3500 об/м на 4й передачи он показывает 60. на 5й при 3000 об/мин показывает 80 км. нашел привод от пятиступки на 12 зубьев, машина 21065 1996 года, редуктор не менялся, какая так стоит ГП?
нужно 2 человека: на яме подЬІмаешь одно заднее колесо правое или левое ставишь нейтраль мелом ставишь метки одну на колесе другую на кардане! один человек крутит колесо и считает оборотЬІ их должно бЬІть 20! а другой человек считает оборотЬІ кардана потом их делишь на 10
44:10=4,4 -2102-9 зубов
43:10=4,3-2101 -11 зубов
41:10=4,1-2103-12 зубов
39:10=3,9-2106-13 зубов
вот так вот!
Зу-ба-стик
12.5.2012, 5:54
Цитата(1300SL @ 2.3.2012, 10:28)

а, ну смотрю поправили, а то мы на "старую" сориентировались...
Зу-ба-стик честно говоря тема на пять страниц... прочитать, максимум потратить 5минут.
вернемся на при ведущую страницу и там видим... буквально пятый пост вверх, от твоего поста...
Цитата
Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной.
вот значит на "чистой" твоей стоит 3,9 , вот и делай выводы...
вопрос всем на засыпку. проверял по навигатору. ставил привод спидометра на 13 зубьев спидометор врал +20км., поставил на 9 зубьев врал на -10км., поставил на 12 зубьев пробил коробку. кто что скажет? буду заплатку ставить могу сфотать кому интересно посмотреть на дырочку)
Цитата(Зу-ба-стик @ 12.5.2012, 5:54)

вопрос всем на засыпку. проверял по навигатору. ставил привод спидометра на 13 зубьев спидометор врал +20км., поставил на 9 зубьев врал на -10км., поставил на 12 зубьев пробил коробку. кто что скажет? буду заплатку ставить могу сфотать кому интересно посмотреть на дырочку)
а как ставил то?с заменой ЗАОДНО шестерни в коробке?
сфотай)
Цитата(Зу-ба-стик @ 12.5.2012, 6:54)

вопрос всем на засыпку. проверял по навигатору. ставил привод спидометра на 13 зубьев спидометор врал +20км., поставил на 9 зубьев врал на -10км., поставил на 12 зубьев пробил коробку. кто что скажет? буду заплатку ставить могу сфотать кому интересно посмотреть на дырочку)
Мда... Смельчак Вы, дорогой друг! Так смело менять редуктора! А на родном какая цветовая-то маркировка была красочкой? Они-ж есть красные, синие и без маркировки. Фотки конечно надо-бы "в студию". Хотя если подумать, то заплатка уже как мертвому припарки, как минимум надо курочить КПП и вваривать аргоном выломанное на место. Учитывая год выпуска Вашей "зверюги", там реально может стоять ну прямо все что угодно, и далеко не все может соответствовать стандарту 2106... :-(
посчитали ГП вышло 3,95 но привод у меня стоит на 12 зубьев шестерню не жрет, если час на 12 поставлю, может и косяк выйти?
Цитата
Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной.
в этой цитате написано что если ГП 3,9 то привод должен быть 12 зубьев.
Так как быть??
Цитата(Antohka @ 12.5.2012, 16:47)

посчитали ГП вышло 3,95 но привод у меня стоит на 12 зубьев....
...в этой цитате написано что если ГП 3,9 то привод должен быть 12 зубьев.
Так как быть??
Не понятно, что ты хочешь? У тебя 3,9 - на 12. Надо 3,9 - на 12. И...
Для предотвращения ломания коробок отчаяными и решительными, хочется заметить - если Вы ТОЧНО не уверены в той коробке, которая у Вас стоит, то обязательно надо ставить привод того-же типа как и стоял! Там-же шестерня на вторичном валу стоит под определенный конкретный тип привода, и ничерта ей про тип стоящей ГП неведомо!
Цитата
нужно 2 человека: на яме подЬІмаешь одно заднее колесо правое или левое ставишь нейтраль мелом ставишь метки одну на колесе другую на кардане! один человек крутит колесо и считает оборотЬІ их должно бЬІть 20! а другой человек считает оборотЬІ кардана потом их делишь на 10
44:10=4,4 -2102-9 зубов
43:10=4,3-2101 -11 зубов
41:10=4,1-2103-12 зубов
39:10=3,9-2106-13 зубов
вот так вот!
ВОТ Я К ЧЕМУ И ЗАСОМНЕВАЛСЯ, у меня две коробки 5ти ступки и в обоих на 13 зубьев шестрени!
ломаю голову почему у меня на 12.
Цитата(Antohka @ 12.5.2012, 21:03)

ВОТ Я К ЧЕМУ И ЗАСОМНЕВАЛСЯ, у меня две коробки 5ти ступки и в обоих на 13 зубьев шестрени!
ломаю голову почему у меня на 12.
Нашел вот такую инфу на родственном
ресурсе:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).При небольшом размышлении понял, что пофигу сколько передач в коробке, просто 5-ступки агрегатировались кажется только с ГП 3,9 (может и нет, но кажется так...)
приветствую.Вчера ехал по городу, пришлось сбавить до 40км/ч и вдруг заметил, что стрелка спидометра запрыгала 40-60,50-70-0 и все.потом она последний раз прыгнула где-то до 90 и окончательно "уснула".Было проверено что тросик за панелью не крутиться и в приводе на коробке он нормально прикручен.Может я что-то упустил в этом разделе, но делаю вывод что виноват ПРИВОД СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ.но как я понял чтобы его поменять коробку снимать что ли надо.Этот привод же как то сбоку у нее прикручен.Подскажите еще раз пожалуйста дилетанту в этом деле.Заранее спасибо
Цитата(Lacetti @ 15.5.2012, 19:45)

приветствую.Вчера ехал по городу, пришлось сбавить до 40км/ч и вдруг заметил, что стрелка спидометра запрыгала 40-60,50-70-0 и все.потом она последний раз прыгнула где-то до 90 и окончательно "уснула".Было проверено что тросик за панелью не крутиться и в приводе на коробке он нормально прикручен.Может я что-то упустил в этом разделе, но делаю вывод что виноват ПРИВОД СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ.но как я понял чтобы его поменять коробку снимать что ли надо.Этот привод же как то сбоку у нее прикручен.Подскажите еще раз пожалуйста дилетанту в этом деле.Заранее спасибо
Поменяй для начала трос - благо не дорого стоит...
Цитата(oledg @ 29.4.2012, 8:38)

Цитата(Antohka @ 28.4.2012, 19:14)

Соклубники у меня такой вопрос. у меня час стоит на 11 зубьев привод, спидометр врет. при 3500 об/м на 4й передачи он показывает 60. на 5й при 3000 об/мин показывает 80 км. нашел привод от пятиступки на 12 зубьев, машина 21065 1996 года, редуктор не менялся, какая так стоит ГП?
нужно 2 человека: на яме подЬІмаешь одно заднее колесо правое или левое ставишь нейтраль мелом ставишь метки одну на колесе другую на кардане! один человек крутит колесо и считает оборотЬІ их должно бЬІть 20! а другой человек считает оборотЬІ кардана потом их делишь на 10
44:10=4,4 -2102-9 зубов
43:10=4,3-2101 -11 зубов
41:10=4,1-2103-12 зубов
39:10=3,9-2106-13 зубов
вот так вот!

Сегодня специально посчитал - получилось что передаточное число 4.1, число зубъев на приводе 9 маркер красный.ВАЗ 21061 двиг 2103
Цитата(Lacetti @ 15.5.2012, 19:45)

приветствую.Вчера ехал по городу, пришлось сбавить до 40км/ч и вдруг заметил, что стрелка спидометра запрыгала 40-60,50-70-0 и все.потом она последний раз прыгнула где-то до 90 и окончательно "уснула".Было проверено что тросик за панелью не крутиться и в приводе на коробке он нормально прикручен.Может я что-то упустил в этом разделе, но делаю вывод что виноват ПРИВОД СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ.но как я понял чтобы его поменять коробку снимать что ли надо.Этот привод же как то сбоку у нее прикручен.Подскажите еще раз пожалуйста дилетанту в этом деле.Заранее спасибо
для замены привода требуеться открутить поперечину коробки, взять мантировку, открутить гайку на 6 и монтировкой отвести коробку в сторону, тока потом привод вытащиться!
Цитата
просто 5-ступки агрегатировались кажется только с ГП 3,9 (может и нет, но кажется так...)
нет шли и с приводом на 4,1 (троешным) до сих пор есть в продаже такие 5кпп...
Цитата
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами — иные комбинации исключены
а — привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) — для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора — 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б — привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);
в — привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками (показаны стрелками), — для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор — 3,9).

стрелки чуток не туда показывают...

в принципе можно адаптировать под любую ГП,-было бы желание...
GolDBerG2006
1.6.2012, 22:55
Разобрался чего не работает спидометр Отломалась что делать?

Как вытащить отломанную часть из прибора?
В спидометре отломилась или в редукторе?
Ну короче и там и там чем тонким нужно поддевать.
Разобрал коробку сестру, стоит привод на 13 зубьев и шестерня. Её главную пару не знаю, у меня 3,9. у меня стоит привод на 12 зубьев. Если я поставлю шестерню и привод сестры,(надо разбирать коробку выбивает 4ю передачу) не будет ли у меня врать спидометр. До этого на 5й при 3500 показывал 100 км/ч
Роман Кировоград
11.6.2012, 15:35
на 5-той при 3500 100, что-то не то...
Цитата(Роман Кировоград @ 11.6.2012, 16:35)

на 5-той при 3500 100, что-то не то...
Вот я тоже офигел, на 4й при 2700 показывает 60, 3000 об это 75 км/ч
ГП у меня точно 3,9 считали уже три раза)
значит кпп, у нее другой привод, не под 3,9
под 3,9 должно быть 13 зубов. а у тя 12-копеечный.
разбирать кпп и ставить соответств. под 3,9
вот бери с коробки сестры и переставляй, в ней под 3,9 сделан привод 13зубьев и червяк с 6-ю заходами.
и будет тебе счастье.
Вот я так час и сделал, нашел копеешную шестерню, привод на 12 зубьев. у неё же значит врать будет.
еще раз тебе все на 13зубов и червяк в коробку с 6-ю заходами и врать не будет...
Можно всегда спидометр(стрелку) подкорректировать как должно быть,сверяя либо с другом который едет рядом с такой же скоростью,либо по ЖПС
Цитата(IGORYAN @ 11.6.2012, 23:23)

Можно всегда спидометр(стрелку) подкорректировать как должно быть,сверяя либо с другом который едет рядом с такой же скоростью,либо по ЖПС
так все равно не точно будет показывать!
Цитата(oledg @ 12.6.2012, 1:38)

так все равно не точно будет показывать!
Почему?
Но если заметил,он и с завода не точно показывает,они все на 10км вперед брешут!
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 1:57)

Цитата(oledg @ 12.6.2012, 1:38)

так все равно не точно будет показывать!
Почему?
Но если заметил,он и с завода не точно показывает,они все на 10км вперед брешут!
я когда-то пробовал не получалось.
ЖПС у нас нету(((( по идее должно быть по стандарту как на всех машинах 4я - 2000 = 60 2500=70 3000=90
Надо будет её ГП на 7ки посчитать, знаю что редуктор меняный и спидометр вроде бы завышал сильно.
здравтвуйте! Ситуация такая....,ваз 1,6 ,поставил 4 ступку 2101. От старой 5 ступки установил привод спидометра,по запаре на количество зубов не посмотрел.В результате динамика офигенная,тянет на ура,шумновата кпп,и скорость на спидометре например 80,но по ощущению и оборотам все 100 с хвостиком.Народ,какой привод надо?,сколько зубов?
Тут тема есть-все проблемы с кпп называется,пост 39
то есть в коробку 2101 мне надо 12 зубов?,я правильно понял?
тока спид брехать будет
Спидометр не показывает
На ходу к торпеде вверх его подтянешь - показывает,
Отпустишь минут через 5 опять не показывает
Подтягивал его уже и на спидометре и на коробке и всё равно не показывает
Хотел уже к торпеде прикрепить да не за что там зацепиться
Что ему нехватает?
Цитата(svo @ 10.11.2013, 2:12)

то есть в коробку 2101 мне надо 12 зубов?,я правильно понял?
а на редукторе какое передаточное число?
Smeliys
23.11.2013, 11:38
Цитата(Aznar @ 22.11.2013, 22:18)

Что ему нехватает?
если гайка на спидометре подтянута, то меняй тросик
OPTIMUS PRIME
23.11.2013, 12:15
Цитата(Aznar @ 22.11.2013, 23:18)

Спидометр не показывает
На ходу к торпеде вверх его подтянешь - показывает,
Отпустишь минут через 5 опять не показывает
Подтягивал его уже и на спидометре и на коробке и всё равно не показывает
Хотел уже к торпеде прикрепить да не за что там зацепиться
Что ему нехватает?
Трос менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.