Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капиталка (замена колец и колпачков)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
tuner
Цитата
Покачивания влево-вправо? Или вверх-вниз? Я делал чтоб влево-вправо с усилием входил, а потом там когда сидел терся когда его на себя-от себя. Но мне (по звуку, тяге, и самому процессу выставления) кажется что что то я все таки накосячил.. Либо с градусами накосячил (наверняка, на пару градусов точно), либо с зазорами.

да,влево-вправо
Цитата
И как коленвал проворачивать на точные градусы? Я уже и так и сяк.. Все равно как то не точно.. И по бегунку зажигания уже пробовал (самое удобное), но там допуск остается большой... Блин, надо было пока движок снят меток наставить на звездочке =((

там точность поворота совсем не нужна и несколько градусов не решают ничего-зазор выставляется на цилиндрической части кулачка и если посмотреть на распредвал,то эта цилиндрическая часть занимает довольно большой сектор
лучше всего смотреть по бегунку
shkodnyj
Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить. От холодного до 120 нагревается примерно минут за 5-7.
tuner
какая компрессия после замены?
термостат исправен?
юрбас
Цитата(shkodnyj @ 2.8.2009, 21:38) *
Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить.

проверь зажигание при неправильной устанвке-может грется двигатель
shkodnyj
Цитата(tuner @ 2.8.2009, 17:58) *
какая компрессия после замены?
термостат исправен?

Компрессия не знаю, не мерял. Термостат выдран полностью. Система вся промыта и прочищена. Попма исправная

Цитата(юрбас @ 2.8.2009, 19:06) *
Цитата(shkodnyj @ 2.8.2009, 21:38) *
Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить.

проверь зажигание при неправильной устанвке-может грется двигатель

Зажигание выставлено по лампочке.
tuner
Цитата
Термостат выдран полностью.

а малый круг закрыт пробкой или нет?
если нет,то 100% дело в нем
OlgierD
после капиталки всегда будет ненмого греться движок, ибо кольца новые и зазор между оными и стенками цилиндров меньше и как следствие больше трение. Обкатай движ, а там глядишь и все вернеться на место)
shkodnyj
А если засунуть в радиатор шланг с подачей воды и открутить пробку в блоке. И завести. Чтобы двиг не грелся, и кольца притёрлись??? Можно так делать?
tuner
конечно можно
rus_54
Сколько будет дымить движок после капиталки? И воще должен ли он дымить.
shkodnyj
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно...
tuner
фото покажи
клапана погнуло или нет?
не могло оно клапанами достать если все сток(голова фрезеровалась?)
shkodnyj
Цитата(tuner @ 7.8.2009, 22:20) *
фото покажи
клапана погнуло или нет?
не могло оно клапанами достать если все сток(голова фрезеровалась?)

Погнуло, причём все. / Нет, голову не трогали. / Фотки завтра покажу.
Alex/67
Цитата(shkodnyj @ 7.8.2009, 22:08) *
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно...

цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась
shkodnyj
Цитата(Alex/67 @ 8.8.2009, 10:52) *
Цитата(shkodnyj @ 7.8.2009, 22:08) *
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно...

цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась

Звезду коленвала не трогал.

tuner, вот фотки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tuner
гы,так ты не путай следы на поршнях и следы на цилиндрах-полюбому ошибся в установке распредвала,мож еще цепь перескочила но это врядли
когда бошку снимал проверял,вал по меткам стоял?
shkodnyj
Цитата(tuner @ 8.8.2009, 23:48) *
гы,так ты не путай следы на поршнях и следы на цилиндрах-полюбому ошибся в установке распредвала,мож еще цепь перескочила но это врядли
когда бошку снимал проверял,вал по меткам стоял?

Нет, не посмотрел. dntknw.gif Да и уже не важно... Надо теперь распредвал и клапана менять. Подскажи, чё с поршнями? Оставить как есть?
tuner
клапана конечно менять,причем желательно проверить не раздолбало ли втулки
на поршнях жлательно былоб сгладить неровности и острые кромки,но впринципе можно оставить и так
а че с распредвалом?проверить состояние и биения и если все в порядке оставлять
shkodnyj
Цитата(tuner @ 9.8.2009, 0:10) *
клапана конечно менять,причем желательно проверить не раздолбало ли втулки
на поршнях жлательно былоб сгладить неровности и острые кромки,но впринципе можно оставить и так
а че с распредвалом?проверить состояние и биения и если все в порядке оставлять

У распредвала отливы сточены очень сильно. Раз уж клапана менять, думаю заодно и распред поменять (он стоит то 600 руб.) Зато потом с настройкой клапанов меньше геморов будет.
Как всё сделаю, отпишусь. Спасибо за советы.
tuner
а,ну тогда конечно менять
а раз менять,то можно сразу че-то повеселее взять,минимум 21213
dr0n
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам....
Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка....
Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже....
Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать???
Игорь 2106
Цитата(dr0n @ 1.9.2009, 12:44) *
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам....
Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка....
Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже....
Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать???

Я начинал из тюбика хадо.,потом снял голову поменял сальники клапанов и притьор клапана.,а потом решыл задрало оно меня.Масло,Масло-задрало.Думал что масло сьомным кольцам торба,а оказалось просто износ,.
Замеряй компресию,какое масло льйош.?Мне кажется перед тем как лезть в сам блок,нужно смотреть.Может ето сальники клапанов или клапана.
dr0n
Цитата(Игорь 2106 @ 2.9.2009, 10:28) *
Цитата(dr0n @ 1.9.2009, 12:44) *
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам....
Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка....
Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже....
Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать???

Я начинал из тюбика хадо.,потом снял голову поменял сальники клапанов и притьор клапана.,а потом решыл задрало оно меня.Масло,Масло-задрало.Думал что масло сьомным кольцам торба,а оказалось просто износ,.
Замеряй компресию,какое масло льйош.?Мне кажется перед тем как лезть в сам блок,нужно смотреть.Может ето сальники клапанов или клапана.

Масло - лукойл стандарт. Минералка...
Компрессию замерию...
tuner
dr0n
прежде чем в мотор лезть нужно точно установить причину всего этого
потом усли все-таки помирному это исправить нельзя нужно прочитать литературу по ремонту двс,потом запастись нужным мерительным инструментом,оправками,развертками,динамометрическим ключем.
потом можно разбирать мотор,производить дефектовку и делать выводы относительно последующего ремонта
mxest
Всем привет!
Такая ситуация. При 42 тыщах пробега прогорела прокладка, заодно мне заменили поршни с кольцами. Сейчас пробег 51. Все было ок, но стало есть масло на последних 3 тысячах, где то по 200 - 300 грамм на 1000 км. Заменили маслосъемные колпачки, до замены свечи были чистыми, сейчас на резьбе первой и второй есть вроде бы масло. Компрессия по 10 во всех цилиндрах, пробовал в 1 добавить масло, выросло до 14. Масло Лукойл Люкс п/с 10-40. Какой совет можете дать: вскрывать? Спасибо ;)
tuner
Цитата
Все было ок, но стало есть масло на последних 3 тысячах, где то по 200 - 300 грамм на 1000 км. Заменили маслосъемные колпачки, до замены свечи были чистыми, сейчас на резьбе первой и второй есть вроде бы масло.

криво заменили grin.gif
Цитата
Компрессия по 10 во всех цилиндрах, пробовал в 1 добавить масло, выросло до 14. Масло Лукойл Люкс п/с 10-40. Какой совет можете дать: вскрывать? Спасибо ;)

цпг смотреть надо
NeoN4ik
нибось на холодном моторе меряли компрессию?
mxest
Цитата(NeoN4ik @ 2.9.2009, 22:51) *
нибось на холодном моторе меряли компрессию?

Неа, на прогретом, после поездки.
вопросик
Цитата(prosto @ 13.7.2009, 0:12) *
Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 19:49) *
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно..


Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки.

Купил эту планку с микрометром для регулировки клапанов, сегодня и вчера регулировал по пол дня, все равно уловить нужное положение кулачка не так легко - то при затяжке сбивается, то не понятно где конец хода у кулачка (приложив немного больше усилий я могу и оборота 3 на микрометре сделать). Но все равно, по сравнению с щупом разница день и ночь, думаю если кто по планке попробует выставлять, обратно к щупу никогда не вернется )

По поводу проверки звезды - не понял ничего... У меня (к примеру) при установке движка в ВМТ и микрометра на 6 или 8 клапан никаких движений стрелки при повороте коленвала на пол оборота (туда и сюда), разницы никакой нет, стрелка на месте...


Отрегулировал, конечно после щупа зазоры были невообразимые (видимо так из-за этого и стучало, поэтому я на 60 км/ч детонации никогда услышать и не мог). Вчера отрегулировал впускные клапаны на 50-54 деления, выпускные на 57-62, поездил послушал, вроде как шумновато (но все равно тише чем было с щупом). Сегодня вычитал что на 011 движках, все зазоры должны быть 0,15 (52 деления), переставил, с доппуском 49-55 (точнее не могу, уже ноги болят стоять скрючившись над капотом).. Вроде едет ничего, но не знаю не зря ли я у выпускных убавил зазор? И допуск у меня нормальный?
yurecgod
Ну вот мой мотор и приехал
отмахал он 216 000 верой и правдой
за весь период требовалась только
замена сальника клапанов.
А 11.09.2009 я задымел, притом конкретно!
Сегодня 12.09.2009 вечерком пришёл
в гараж, что бы сделать замер компресси
когда выкручивал свечи обнаружил,
что вторая свеча вся в масле, а остальные чистинькие,
компрессия в этом цилиндре оказалась 10.5 (так же было и раньше)
т.е. у меня появилась маленькая надежда, что причиной
является разрушеный сальник клапанов, быстренько
сняв распредвал рассухарил и к моему
сожалению сальники были идиальные!

Так, что предполагаю, что разрешено
маслосъёмное кольцо на поршне, завтра
постараюсь снять поддоно и бошку
и повытягивать поршня буде в этой
ветке отписыватся, что там и как
скорей всего буду делать 1.6 мотор на ТРТ поршнях
которые сегодня и заказал возможно конечно я поспешил, ну я сомневаюсь,
что буду через размер прыгать, а если и прийдётся
думаю что без проблемм их продам.

Так же купил Динамометрический ключ.
вопросик
Цитата(вопросик @ 12.9.2009, 21:44) *
Сегодня вычитал что на 011 движках, все зазоры должны быть 0,15 (52 деления), переставил, с доппуском 49-55 (точнее не могу, уже ноги болят стоять скрючившись над капотом).. Вроде едет ничего, но не знаю не зря ли я у выпускных убавил зазор? И допуск у меня нормальный?

Вот что заметил:
- пропала (вроде как, может и из-за карбера/зажигания - УОЗ) динамика;
- при езде слышны стуки, как будто клапана стучат или пальцы.. или хз что... Причем именно тогда когда жмешь на газ... На холостых оборотах движком не нарадуюсь, но на газу, даже боюсь ездить..

Что это может быть? Опасно? Может это детонация из-за неправильного УОЗ? Но вроде крутил, и так и так слышна..
tuner
вопросик
не занимайся фигней,клапана щупом выставить меньше получаса времени,просто ты не умеешь выставлять
если уж так нравится планка,то делай 52 деления(зазор 0,15,не больше)
отрегулируй нормально клапана,чтоб не стучали,потом регулируй зажигание как по книге-50-60 км/ч и газ в пол,если слышно посторонние звуки крути трамблер и все будет хорошо smile.gif
вопросик
Да щупом по моему вообще не реально выставить.. Я с планкой то мучаюсь, а тут щуп.. И как затягивать чтобы ничего не сбилось? И с какой силой он должен выниматься? Ппц короче. По планке легче.. Только вот все клапана должны быть ровно 52 деления? Без +\-? А поворачивать коленвал обязательно на точный градус? Задолбало то что пыхтишь над одним клапаном пол часа чтобы добиться 50-53 деления при зажатии (кстати, с какой силой надо зажимать?), проворачиваешь к/в и уже 47 или 58 делений показывает.. Ппц.. Может я не правильно планкой пользуюсь? У меня она только на два винта прикручивается (за 3 шпильку не зацепить), на большую гайку сначала кладу ключ, потом уже вилочку (а то не достать до кулачка).. Упираю носик от индикатора на кулачок, сразу после скругленной риски.. Короче ппц какой то.. И что за звуки при нажатии на газ? И кстати на холодную вроде она порезвее.. Пережал клапана?
вопросик
Да щупом по моему вообще не реально выставить.. Я с планкой то мучаюсь, а тут щуп.. И как затягивать чтобы ничего не сбилось? И с какой силой он должен выниматься? Ппц короче. По планке легче.. Только вот все клапана должны быть ровно 52 деления? Без +\-? А поворачивать коленвал обязательно на точный градус? Задолбало то что пыхтишь над одним клапаном пол часа чтобы добиться 50-53 деления при зажатии (кстати, с какой силой надо зажимать?), проворачиваешь к/в и уже 47 или 58 делений показывает.. Ппц.. Может я не правильно планкой пользуюсь? У меня она только на два винта прикручивается (за 3 шпильку не зацепить), на большую гайку сначала кладу ключ, потом уже вилочку (а то не достать до кулачка).. Упираю носик от индикатора на кулачок, сразу после скругленной риски.. Короче ппц какой то.. И что за звуки при нажатии на газ? И кстати на холодную вроде она порезвее.. Пережал клапана?
tuner
Цитата
Да щупом по моему вообще не реально выставить.. Я с планкой то мучаюсь, а тут щуп.. И как затягивать чтобы ничего не сбилось? И с какой силой он должен выниматься?

все реально,когда затягиваешь всегда сбивается,нужно ключем на 13 держать гайку,а ключем на 17 затягивать,тогда все получится легко
щуп в масле должен входить с силой и с покачиванием,а не просто просовываться,затягивать надо достаточно сильно
Цитата
По планке легче.. Только вот все клапана должны быть ровно 52 деления?

каждому свое,не обязательно ровно 52,можно +/- пару соток
Цитата
А поворачивать коленвал обязательно на точный угол

нет конечно,сними крышку с трамблера и ориентируйся по бегунку,там как раз он на 4 части разбит,удобно смотреть


Цитата
И кстати на холодную вроде она порезвее.. Пережал клапана?

если б пережал они б не стучали
вопросик
Цитата(tuner @ 13.9.2009, 18:48) *
Цитата
Да щупом по моему вообще не реально выставить.. Я с планкой то мучаюсь, а тут щуп.. И как затягивать чтобы ничего не сбилось? И с какой силой он должен выниматься?

все реально,когда затягиваешь всегда сбивается,нужно ключем на 13 держать гайку,а ключем на 17 затягивать,тогда все получится легко
щуп в масле должен входить с силой и с покачиванием,а не просто просовываться,затягивать надо достаточно сильно
Цитата
По планке легче.. Только вот все клапана должны быть ровно 52 деления?

каждому свое,не обязательно ровно 52,можно +/- пару соток
Цитата
А поворачивать коленвал обязательно на точный угол

нет конечно,сними крышку с трамблера и ориентируйся по бегунку,там как раз он на 4 части разбит,удобно смотреть


Цитата
И кстати на холодную вроде она порезвее.. Пережал клапана?

если б пережал они б не стучали

Так в том то и дело что я не знаю они ли это стучат... На хол ходу движок тихий как у иномарки почти, а вот только газку добавлю, ппц стучит.. Причем металический такой стук..

> не обязательно ровно 52,можно +/- пару соток
А пара соток это сколько делений? И на выходных клапанах такой же зазор делать? И может после рейки сверяться щупом?
вопросик
Сегодня в пробке, машинка чуть не закипела, хорошо заметил когда стрелка дальше середины пошла, врубил печку на макс и при первой возможности срулил на аварийках на обочину. Видимо все таки пережал клапана... Буду перерегулировать..

Беспокоит вопрос - а как узнать не прогорели ли у меня клапана? только компрессометром?
tuner
Цитата
Так в том то и дело что я не знаю они ли это стучат... На хол ходу движок тихий как у иномарки почти, а вот только газку добавлю, ппц стучит.. Причем металический такой стук..

послушай,если из клапанной крышки стук то клапана,проверь натяжение цепи
Цитата
А пара соток это сколько делений? И на выходных клапанах такой же зазор делать?

сотка-одно деление индикатора,т..е. парочку делений можно
Цитата
Сегодня в пробке, машинка чуть не закипела, хорошо заметил когда стрелка дальше середины пошла, врубил печку на макс и при первой возможности срулил на аварийках на обочину. Видимо все таки пережал клапана... Буду перерегулировать..

какое отношение зазоры в клапанах имеют к тому,что машина в пробке закипает?
Цитата
Беспокоит вопрос - а как узнать не прогорели ли у меня клапана? только компрессометром?

вскрытие покажет grin.gif
вопросик
В общем перерегулировал клапана. Входные сделал 53-54, выходные 60-62. Машинка стала погромче, но потяговитее ) Хотя друг и говорит что была еще лучше (в первую мою регулировку, когда разброс очень большой был, до 68 выходные).

Заводиться хреновато правда, но ща пойду чистить свечи, видать пока карб регулировал, запачкал.. Зажигание по вольтмеиру выставил, какие советы будут? куда покрутить? Чего попробовать? (кроме детонации на 60 км в ч - не слышу я ее..)
tuner
отрегулируй нормально,чтоб не тарахтела и не пережаты были клапана
если не слышишь детонации заедь к любому карбюраторщику он тебе за 5 минут по стробоскопу зажигание выставит
вопросик
Цитата(tuner @ 15.9.2009, 0:18) *
отрегулируй нормально,чтоб не тарахтела и не пережаты были клапана
если не слышишь детонации заедь к любому карбюраторщику он тебе за 5 минут по стробоскопу зажигание выставит

Так это на один раз... Может самому стробоскоп приобрести?

Кстати тут выкрутил свечи - все черные.. Почистил, вкрутил, поездил немного - опять черные, и заводится туго.. Поискал, почитал, понял так что богатая смесь? Но как ее отрегулитровать самому, если у меня что завернут этот винт на карбе полностью, что отвернут на 2 оборота, разницы в оборотах никакой, это нормально?

И еще, достался мне тут почти даром карб, в не плохом состоянии, думал такой же как у меня, а ща посмотрел он 2107-****-20(или 10), а сейчас стоит 2105-****-20(или 10). Так вот, стоит ли менять мой на 2107? Движка 1300 см3. Хуже или лучше станет? Радует то что там на заводском винте стоит пломба, в отличие от моего, т.е. его никто не крутил.. Чего вообще ждать от этого карба на таком двигле? Скорости? Или повышенного расхода?
tuner
купи,если есть возможность,если нет пусть карбюраторщик научит на слух выставлять
свечи черные случаем не в масле?
карб если есть желание поэксперементировать поставь
вопросик
Цитата(tuner @ 15.9.2009, 19:14) *
свечи черные случаем не в масле?

Не, в саже..

Вчера попробовал свечи вкрутить BOSH SUPER - друг дал попробовать. Разница ппц! Заводится с полоборота, на скорости 110 машина не ревет, а едет как и на 80-90! Неужели такая разница от свечей огромная? До этого стояли NGK (за 300 р, говорят подделка). Какие лучше свечи купить? И может провода поменять сразу? Бсз поставить?..
tuner
если понравились то такие и купи,а бсз поставь,вещь нужная
Пиво
Вопрос по поводу капремонта.
После расточки блока надо ставить "притирочные" кольца, которые потом через 3-5 тык поменять?
Соб-сно сам думаю что гон это, но вот услышал такое экзотичное мнение и решил спросить.
Sprinterslk
Цитата
Вопрос по поводу капремонта.
После расточки блока надо ставить "притирочные" кольца, которые потом через 3-5 тык поменять?
Соб-сно сам думаю что гон это, но вот услышал такое экзотичное мнение и решил спросить.

Какой-то свежий прикол, вроде прикатка она для того и прикатка, чтобы новые кольца себе "дороги сделали"
tuner
галимый бред
mik58
Цитата(вопросик @ 16.9.2009, 12:14) *
Цитата(tuner @ 15.9.2009, 19:14) *
свечи черные случаем не в масле?

Не, в саже..

Вчера попробовал свечи вкрутить BOSH SUPER - друг дал попробовать. Разница ппц! Заводится с полоборота, на скорости 110 машина не ревет, а едет как и на 80-90! Неужели такая разница от свечей огромная? До этого стояли NGK (за 300 р, говорят подделка). Какие лучше свечи купить? И может провода поменять сразу? Бсз поставить?..

энгельсовские за 30 р/шт
не шутка
mik58
Цитата(вопросик @ 16.9.2009, 12:14) *
Цитата(tuner @ 15.9.2009, 19:14) *
свечи черные случаем не в масле?

Не, в саже..

Вчера попробовал свечи вкрутить BOSH SUPER - друг дал попробовать. Разница ппц! Заводится с полоборота, на скорости 110 машина не ревет, а едет как и на 80-90! Неужели такая разница от свечей огромная? До этого стояли NGK (за 300 р, говорят подделка). Какие лучше свечи купить? И может провода поменять сразу? Бсз поставить?..

энгельсовские за 30 р/шт
не шутка
фараон123
Всем привет! РЕШИЛ поменять кольца а как определить размер подскажите, какие покупать ? dntknw.gif clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU