Строитель
30.4.2010, 22:14
Юпитер, спасибо. все сделал уже)))
Нужен совет. При разборе движка, и снятие для расточки, хотелось бы узнать--нужно ли снимать коробку передач?
Цитата(iky @ 2.5.2010, 20:55)

Нужен совет. При разборе движка, и снятие для расточки, хотелось бы узнать--нужно ли снимать коробку передач?
коробку снимать ненадо, вынимаеш мотор, коробка остаётса в машине
Цитата(дима44 @ 2.5.2010, 21:06)

Цитата(iky @ 2.5.2010, 20:55)

Нужен совет. При разборе движка, и снятие для расточки, хотелось бы узнать--нужно ли снимать коробку передач?
коробку снимать ненадо, вынимаеш мотор, коробка остаётса в машине
Каким образом двигатель отсоединиется от коробки передач?
Mike_Vazowskyi
2.5.2010, 20:44
коробка прикручена болтами к двигателю но со стороны коробки - вроде как
всем спасибо. Просто в литературе описано снятие КПП, вот отсюда и лишние вопросы
Народ! Вопрос - сколько стоит расточить блок 2106 и его отхонинговать? Цена ориентировочная, в рублях для Моск. обл..
Задумал капиталку - дым, дёрганье, отсутствие компресси в 3 и 4 цилиндрах, ужор топлива и масла, езди на 1 передаче - 2-ю уже не тянет...
Причем пробег 93 тк, но поршни первого ремонтного размера - 79,4, если не ошибаюсь. Пробег реальный.
Mike_Vazowskyi
8.5.2010, 21:55
~ 220 грн = ~ 1000 руб в Одессе,
какие лучше колпачки покупать? на что стоит обращать внимание? тож самое для клапанов...
Цитата(Jupiter @ 9.5.2010, 8:44)

спасибо :)
Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста какие прокладки в двигателе при капиталке нужно сажать на герметик а какие не нужно. Заранее благодарю.
Цитата(misha086 @ 11.5.2010, 0:19)

Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста какие прокладки в двигателе при капиталке нужно сажать на герметик а какие не нужно. Заранее благодарю.
если прокладки новые и хорошие,садить на герметик не обязательно.Если и садить,то прокладку картера,пер.крышки и верхней крышки,между головкой и блоком не надо.Маслом или литолом ни в коем случае не мазать,если не хочешь,чтобы сопливило

Чтоб легко снималась,припушить графитной пылью,на крайняк можно простым карандашом порисовать.
misha086
11.5.2010, 15:30
Цитата(Ролакс @ 11.5.2010, 14:41)

Цитата(misha086 @ 11.5.2010, 0:19)

Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста какие прокладки в двигателе при капиталке нужно сажать на герметик а какие не нужно. Заранее благодарю.
если прокладки новые и хорошие,садить на герметик не обязательно.Если и садить,то прокладку картера,пер.крышки и верхней крышки,между головкой и блоком не надо.Маслом или литолом ни в коем случае не мазать,если не хочешь,чтобы сопливило

Чтоб легко снималась,припушить графитной пылью,на крайняк можно простым карандашом порисовать.
Спасибо за ответ. А прокладки коллектора и водяного охлаждения нужно сажать на герметик? И обязательно ли: "Чтоб легко снималась,припушить графитной пылью,на крайняк можно простым карандашом порисовать."?
мастер гранд гаража
11.5.2010, 17:05
Цитата
Спасибо за ответ. А прокладки коллектора и водяного охлаждения нужно сажать на герметик? И обязательно ли: "Чтоб легко снималась,припушить графитной пылью,на крайняк можно простым карандашом порисовать."?
Прокладки коллектора лучше поискать с красным герметиком. По поводу прокладки гбц - я лично ничем не рисовал и не мазал. Поддон с герметиком не прилипнет как следует ИМХО. Переднюю крышку на герметик без прокладки лучше, опять же на мой взгляд. В остальном герметик не нужен, если прокладки нормальные.
Цитата(misha086 @ 11.5.2010, 15:30)

Цитата(Ролакс @ 11.5.2010, 14:41)

Цитата(misha086 @ 11.5.2010, 0:19)

Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста какие прокладки в двигателе при капиталке нужно сажать на герметик а какие не нужно. Заранее благодарю.
если прокладки новые и хорошие,садить на герметик не обязательно.Если и садить,то прокладку картера,пер.крышки и верхней крышки,между головкой и блоком не надо.Маслом или литолом ни в коем случае не мазать,если не хочешь,чтобы сопливило

Чтоб легко снималась,припушить графитной пылью,на крайняк можно простым карандашом порисовать.
Спасибо за ответ. А прокладки коллектора и водяного охлаждения нужно сажать на герметик? И обязательно ли: "Чтоб легко снималась,припушить графитной пылью,на крайняк можно простым карандашом порисовать."?
не обязательно конечно.Если все сделано ОК,то лезть в следущий раз туда придется лет через 10.Тут надо смотреть,кто будет через 10-15 лет хозяином,ты или кто другой,если другой,пусть помучается с отдиранием прокладки.
Mironoff
13.5.2010, 11:00
Ну вы, ребята, загнули -10 лет в движок не лазить)) А вдруг масло палёное попадется или бензин некачественный иль поршень треснет, etc? Вот потом сам и будешь поминать родную маму, отдирая прокладку ГБЦ на солидоле))))
Моё мнение - лучше покупать заводские прокладки, на которых уже нанесен герметик. Самому наносить ничего не надо, при условии, что сопрягаемые поверхности зачищены как надо, гладкие, ровные и затянуты как следует.
а я вот щас гоу в магазин за запчастями.... вкладыши, звезды грм с цепью, кольца, колпачки и все остальное...)))) все таки решили перебрать мотор....хорошо что точить не пришлось, выробатки нету))))
Цитата(Mironoff @ 13.5.2010, 11:00)

Ну вы, ребята, загнули -10 лет в движок не лазить)) А вдруг масло палёное попадется или бензин некачественный иль поршень треснет, etc? Вот потом сам и будешь поминать родную маму, отдирая прокладку ГБЦ на солидоле))))
Моё мнение - лучше покупать заводские прокладки, на которых уже нанесен герметик. Самому наносить ничего не надо, при условии, что сопрягаемые поверхности зачищены как надо, гладкие, ровные и затянуты как следует.

вобще-то я выше писал,что мазать ни в коем(течь будет),ну а во вторых 10 лет-срок не такой большой,если конечно по 20тыс в месяц не наматывать(как я в армии когда то)
Подскажите пожалуйста. Как правильно поставить маслосьемные кольца SM.
ребят вопрос.... поменяли мне кольца, колпачки, вкладыши, садьники....какую то обкатку надо давать? или нет? какие обороты давать движку?...мастер сказал можешь сразу поливать и не париться, но я чтото не уверен)) новое же))
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 0:21)

ребят вопрос.... поменяли мне кольца, колпачки, вкладыши, садьники....какую то обкатку надо давать? или нет? какие обороты давать движку?...мастер сказал можешь сразу поливать и не париться, но я чтото не уверен)) новое же))
Да нет газу давать сразу незя задиров наделаешь....я лично после полной капиталки
4-ре часа на ХХ крутил потом ездил не больше 80-ти 1000 км сменил масло,потом начал 5-тую
врубать ездил около 100-110 старался не крутить больше 3500 оборотов короче держал
мотор около 3000 оборотов не пускал в натяг и т.д., а где то после 3000 начал
гоцал по полной уже. Ну тут ща советов много надают :)))
ну у меня блок не точили, он идеальный...поршни тож не меняли...из трущегося меняли тока кольца да вкладыши)) за это и переживаю...да и много я не езжу :))) чтоб тысячями пробег исчислять))))))))) на хх мотор работал не один час сегодня у них
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 0:29)

ну у меня блок не точили, он идеальный...поршни тож не меняли...из трущегося меняли тока кольца да вкладыши)) за это и переживаю...да и много я не езжу :))) чтоб тысячями пробег исчислять))))))))) на хх мотор работал не один час сегодня у них
Да как раз на вкладышах задиры и можно поставить, да и кольца новые
цилиндр распанахать тоже могут.
спасибо

буду ездить строго до 3000об первое время...
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 0:35)

спасибо

буду ездить строго до 3000об первое время...
Нашел мастера?молодец.А ты не хотел разбирать,видиш,быстро сделали.Теперь можно будет норм.ездить.Нагрузочку пока не давай.
dimasimfi
16.5.2010, 9:00
Хочу спросить у Вас совета.Ситуация вообщем следующая:мотор стал кушать масло(0.5л на 600км)из сапуна идет дым несильно конечно но он есть,с выхлопной сизого дыма нет но когда даешь 3-4тыс оборотов вылетает сажа.Свечи чернеть стали,но сухие(карбюратор делал пару дней назад,ездил к хорошему специалисту он выставлял СО\CH по приборам).Не так давно открывали клапанную крышку так там все в черном налете,ножом можно снимать,я так понимаю в этот двиг лили всю жизнь только минералку и не часто меняли масло?Собсно вопрос вот в чем,что дает расход масла кольца или колпачки?и стоит ли сейчас разбирать двиг что бы поменять или ездить пока расход станет совсем большой?Да забыл сказать меряли компрессию все цил 10-10,4.Давление масла почти как по книге:при 2000 гдето 1,5-1,8 по датчику.
Цитата(Ролакс @ 16.5.2010, 8:58)

Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 0:35)

спасибо

буду ездить строго до 3000об первое время...
Нашел мастера?молодец.А ты не хотел разбирать,видиш,быстро сделали.Теперь можно будет норм.ездить.Нагрузочку пока не давай.
да, друзья автосерсив недавно открыли, развиваются
сделали со скидкой, работа вышла 6500 ну и запчастей на 3500 с маслом и тосолом
дней 5 делали (разборка, чистка, покупка запчастей, установка, сборка инсталяция в кузов, регулировка)
вот в понедельник еще клапана отрегулируют и все :))
Двигатель кушает масло (примерно литр на 100 км.). При этом стала зарастать нагаром свеча на 3-м цилиндре, проверил резьбу - резьба в масляной пленке. На остальных цилиндрах свечи как новые и резьбы сухие. Что делать и кто виноват? Двиг не капиталился вообще. Прошел примерно 150 тысяч. К слову: из сапуна идет дымок, кастрюля постоянно черная.
Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 10:29)

Двигатель кушает масло (примерно литр на 100 км.).
Возможно маслосьемный колпачек на клапане разрушился от старости. 150 тыс км, для них многовато. Для поршневых колец - такой пробег не критичен. Если только кольца треснули, но это менее вероятно, а вот разрушение маслосъемников - скорее.
Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 10:29)

К слову: из сапуна идет дымок, кастрюля постоянно черная.
Плоховато конечно, компрессия уже слаба и идет приличный прорыв картерных газов.
Еще забыл добавить, что колпачки меняли. Когда меняли сломали направляющюю клапана, ее заменили. Вроде все по уму делали... Может некачественные колпачки попались, или через направляющюю пропускает (такое вообще возможно?). Да и не помню я на каком цилиндре направляющую ломали...
Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 12:18)

Когда меняли сломали направляющюю клапана, ее заменили.
Сломали в третьем цилиндре?
Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 12:18)

Может некачественные колпачки попались,
Такое тоже бывает...
Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 12:18)

через направляющюю пропускает (такое вообще возможно?).
Конечно возможно. Для того чтобы не пропускало и стоят маслосьемные колпачки (сальники клапанов)
Я уже и раскоксовку лил, толку ноль. Ну походу придется еще раз колпачки менять. А если все-таки кольца, то какие симптомы должны быть? Ну том нагар или еще чего?
У Вас, очевидно основное сгорание масла идет в одном из цилиндров. Начинают в любом случае с колпачков и направляющих, а уж затем лезут в блок.
Хорошо бы померять компрессию в цилиндрах. Если она в 3-ем низкая - значит износ(разрушение) поршневых колец. А если нормальная или даже повыше, чем в других цилиндрах - то маслосьемный колпачек. Возможно втулка клапана оказалась плохой, соотв. колпачек тоже разбило.... Ну и начало жрать.
Раскоксовка помогает лишь при залегании поршневых колец.
У меня так было, ехал ехал, потом бах и начал дым идти сильный из выхлопной, а до дома мне было 150 км., ну я доехал, практически все масло ушло, сволочь, только 2 тыщи на нем проездил. Вобщем разобрал мотор и был в шоке, 4 цилиндр, поршень, клапан, вся камера сгорания были в толстом нагаре, настолько твердом что даже отвертка не брала. Вобщем диагноз не утешил, лопнули кольца. Мне кажется у тебя тоже самое, чем быстрей разберешь тем лучше.
Цитата(INVICTUS @ 5.4.2011, 14:29)

У меня так было, ехал ехал, потом бах и начал дым идти сильный из выхлопной, а до дома мне было 150 км., ну я доехал, практически все масло ушло, сволочь, только 2 тыщи на нем проездил. Вобщем разобрал мотор и был в шоке, 4 цилиндр, поршень, клапан, вся камера сгорания были в толстом нагаре, настолько твердом что даже отвертка не брала. Вобщем диагноз не утешил, лопнули кольца. Мне кажется у тебя тоже самое, чем быстрей разберешь тем лучше.
Эмммм.. У меня такая ситуация примерно год. Машина ездит, только в масле и проблемы. А залезать некогда... Вот выкрою время немного пойду разбирать. Все-таки хотелось бы думать на маслосъемные колпачки...
Вот это жесть))) Ты на масле не разорился еще? Я думаю если кольца лопнули бы, то нагар уже заклинил бы мотор, может быть колпачку пипец именно на выпускном клапане и тогда масло не попадая в камеру сразу в трубу летит, только такая мысль у меня.
На свече же нагар откладывается... А масло я лью самое дешевое. Если по городу то примерно на месяц 4 литра хватает. Ну а на межгороде литр на сотню))))
либо маслосъемный колпачек либо направляйка. несколько месяцев назад точь в точь. Было такое ощущение что ездил не на бензине а на масле. Езжю много 4 литрами в месяц не обойдется) Свеча была в масленной корке, если 100ку проезжал - свеча отказывала, из трубы шел совершенно здоровый дым. В итоге заменил 1 колпачок - был порван.
когда идет износ поршневой, масло со стенок на свечу прыгать не будет) так что если масло на свече - 100% смотреть голову
замени все направляйки и колпачки и будет тебе счастье. т.к. будешь снимать голову глянь клапана, при износе смени, денег немного отдашь, зато болеть голова не будет
масло горит только когда смешивается с бензином, если умирает колпачек на выпускном клапане, масло просто будет вытекать в больших количествах, часть будет запекаться на свече из за температуры, а остальное вылетать в трубу.
после замены колпачков желательно залить раскоксовочки, т.к. дерьма в цилиндре будет вагон и маленькая тележка. Если будешь голову скидывать следовательно почистить вручную, что намного лучше)
Меряй компрессию,если норм.-смотри/меняй, втулки/мандавошки.
Если кольца,при перегазовке синий дым идти будет(надо чтоб сзади кто то ехал/смотрел)
а вобще ты камикадзе))не поверю,что за год 2 дня нельзя было выделить.
Всем привет.Проточили мне сегодня блок под 79.4,обошлось 1800 вместе с новыми поршнями,вот кольца и пальцы куплю и начну собирать.Дядьки пока только такой вопрос:на колене стоит звезда,она на горячую ставится или нет,а то я колено тоже новое взял,да вообще все новое только блок и остался родной)))
dimon_21061
19.4.2011, 13:30
Я тоже собираюсь менять маслосъемные колпачки. Кто сам менял и разбирается в ГБЦ напишите пожалуйста какие есть нюансы на что обратить внимание!? Как определить степень износа распредвала?
Роман Кировоград
19.4.2011, 15:55
Снимаешь распредвал с пеналом, переворачиваешь его и бьешь по ладони, проверяя этим плотность его посадки в пенале, он там играть не должен, смотришь визуально на его кулачки, наличие задиров, так же на рокерах..., хотя если у тебя с ним проблем не было(не стучал , давление в моторе присутствует) то пусть еще ходит.
димарик21061
13.6.2011, 20:58
доброго времени суток,вопрос такой короче машина начала жрать масло пробег чуть меньше 60 косарей,дым идет тока когда педаль в пол на хх или когда с места поливать начинаю че это может быть кольца или колпачки, или уже капиталить пора)))))))
YaJAROFF
13.6.2011, 21:59
2 димарик21061, пора менять прокладку...
димарик21061
13.6.2011, 22:30
Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 21:59)

2 димарик21061, пора менять прокладку...
какую прокладку то??)))))))))))))))))
YaJAROFF
13.6.2011, 22:48
Между рулем и сиденьем...
/когда педаль в пол на хх/ ???
/когда с места поливать начинаю/ ???
димарик21061
13.6.2011, 23:23
Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 22:48)

Между рулем и сиденьем...
/когда педаль в пол на хх/ ???
/когда с места поливать начинаю/ ???
короче когда на холостом работает не дымит не че, перегазовку делаю дымит))))
YaJAROFF
13.6.2011, 23:47
Если дым из сапуна - кольца (проверь компрессию в цилиндрах), если из глушителя - маслосъемные колпачки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.