НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!!!!! КАРОЧЕ ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ, ездил я с тормрзами хреново как то было, вяленькие, были и педаль вполовину холостого хода была, прокачивал и все бесполезно.... потом поменял колодки, ГТЦ, так как он тоже наверноулся прокачал ....вроде стало лучше....но вот какая херня пошла, если дорлго еду по трассе то педаль тормоза становится каменная хер продавишь, а в городе гоняю она так себе не рыьа не мясо, или просто на светофоре постою покручу двигатель до 3 - 4 тысяч то педаль получше сразу усилие чувствуется!!! вот мне сказали типа вакуумник накрылся , так ли это???? скажите а то как то зимой блин опасно!!!! жду ответа, а еще сказали может шланг где то травит так может быть????
вот фотка .вчера ходил в гараж, посмотрел шланг вакуумника, вроде нигде не травит, а вот у самого вакуумника , посмотрел..... там вот этот штуцер както неплотно прилегает и веь ходуном ходит!!!!!
вот ходил в гараж, посмотрел ....шланг вроде не травит, но вот у вакуума этот штуцер как то гуляет и там щель, на фотке видно подскажите что делать, ??? может всетаки шланг поменять??? и когда я отгнул шланг...и воздух стал травить....
Господин поручик
15.1.2008, 21:48
Цитата(Дрон @ 15.1.2008, 18:21)

вот фотка .вчера ходил в гараж, посмотрел шланг вакуумника, вроде нигде не травит, а вот у самого вакуумника , посмотрел..... там вот этот штуцер както неплотно прилегает и веь ходуном ходит!!!!!
вот ходил в гараж, посмотрел ....шланг вроде не травит, но вот у вакуума этот штуцер как то гуляет и там щель, на фотке видно подскажите что делать, ??? может всетаки шланг поменять??? и когда я отгнул шланг...и воздух стал травить....
Воздух стал травить это хорошо. Если бы была неплотность, воздух давным-давно вышел бы...
Господин поручик
16.1.2008, 0:00
Цитата(Дрон @ 15.1.2008, 21:23)

что вакуум на замену???
Нет. Начни со шланга. Как ты определил, что он не травит? Ведь в нем создается разряжение. Он втягивать в себя должен-учти это
Злые Мыши
16.1.2008, 16:28
Проверка вакуумника:
1)На заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль, что бы израсходовать аварийный запас вакуума =))
2)Держа педаль тормоза нажатой, завести двигатель.Если вакуумный усилитель исправен, то педаль при этом должна ощутимо перместиться вперёд
блин про шланг спасибо, а вот вакуумник проверял.... работает....
да вот еще прикол в том, что как то раз томроза стали перетормаживать , педаль каменная, и наката нет, машина на 20 км ваще глохла....
Господин поручик
16.1.2008, 22:49
Теоретически если тормозная жижа замерзнет, то педаль должна стать колом. Предпосылки к замерзанию можно проследить-жижа гигроскопична, т.е. впитывает воду, ее менять нужно иногда. Второе- эффект кола наблюдается при движении по трассе, когда набегающий поток воздуха интенсивно охлаждает все трубки. На практике такого не знаю, так, информация к размышлению...
да не это было при температуре плюс 3, а вообще думаю надо заменить шланг, сперва а потом посмотрим.... интересно а если его снимешь, ничего не произйдет???
шланг поменял, нмчего не изменилось!!
Господин поручик
5.2.2008, 21:19
Цитата(Дрон @ 5.2.2008, 18:57)

шланг поменял, нмчего не изменилось!!
... Что-то я потерял суть проблемы...
мож проще будет скинуть колёса проверить на течь цилиндры и посмотреть колодки?????вобще все с этого начинают прежде чем менять
б...ть, мужики, колодкам 6мес, летом поставил, феродо по кругу!!! тормозуха не уходит... но тормрза, педаль то каиеннаная , то проваливается до пола!!! в чем дело ГТЦ или ВУТ!!!!
знакомые есть? позыч у них вакуумник для эксперимента чтобы не тратиться зря.
спасибо, надо попробовать...
кароче когда жму на педаль томоза...., то слышен такой звук, как будто шипит или пропускает воздух.... это что?? надо вакуум менять?? и какой фирмы лучше???
Цитата(Дрон @ 17.2.2008, 20:53)

б...ть, мужики, колодкам 6мес, летом поставил, феродо по кругу!!! тормозуха не уходит... но тормрза, педаль то каиеннаная , то проваливается до пола!!! в чем дело ГТЦ или ВУТ!!!!
пркачай еще разок. возможно воздух в системе.
федор - когда воздух, то каменеть не может.
Как по мне комплекс.
1 главный перепускает. - это причина клина.
2 вакуум - но это другая песня.
Когда вакуум кирдык, то тормозить можно, только педаль жестче.
Главный тормозной в первую очередь.
В вакууме есть болтик на толкателе, мож он у тебя был плохо отрегулирован и тормоза поэтому поджимают.
Давно слышал эту тему.
Грешу блин на ГТЦ.
Еще такая шняга - 2 чела, 1 в машине ты с ключем в руках.
Он по команде тормоз жмет а ты зыришь из всех штуцеров тормозуха равномерно пуляет. Для удобства одень шлангочку.
Из задних может чуть меньше бежать, но должно равномерно справа и слева.(поправка на закисший колдун)
Из передних однозначно одинаково пулять должно.
Потом прокачать хорошо.
Это проверка магистралей.
Если неравномерно, то трубка коцнутая, но клинить должно 1 колесо если перед.
знаете у меня левое тормозит быстрее чем правое....хотя гтц летом менял!!! а про вакуум так скажу когда крутишь двигатель то педаль становится жестче, а если едешь плавно то педаль почти в пол...если стоишь на светофоре и погазуешь то педаль хрен продавишь....а в процессе езды чтоб затормозить педаль надо в пол давить, т.к. больше половины в холостую....плюс когда жмешь педаль слышен звук как будто пропускает воздух...
Я когда себе контур прокачал по совету тут некоторых товарищей "самотеком" то когда выехал педаль была мягкая капец, ехал максимум 40 км/час, потом приехал и сел прокачивать как положено, то воздуха вышло немеряно. НО никакого шипения я не слышал. Однозначно вакуумник у тебя навернулся.
finex если ты на меня намекаешь, то я тебе сказал прокачать, чтобы дальние пузыри прогнать, а потом прокачать как положено.
Я же не говорил покачай на педаль, потом в путь.
Как положено - это 1 держит педаль, ты откручиваешь штуцер.
Затем ты закручиваешь, он отпускает.
Трубка должна быть опущена в жидкость.
Незнаю как ты понял, мог узнать подробнее.
И знать из какого колеса тормозуха течет хуже тоже очень важно.
Цитата(korish @ 27.2.2008, 20:43)

finex если ты на меня намекаешь, то я тебе сказал прокачать, чтобы дальние пузыри прогнать, а потом прокачать как положено.
Я же не говорил покачай на педаль, потом в путь.
Как положено - это 1 держит педаль, ты откручиваешь штуцер.
Затем ты закручиваешь, он отпускает.
Трубка должна быть опущена в жидкость.
Незнаю как ты понял, мог узнать подробнее.
И знать из какого колеса тормозуха течет хуже тоже очень важно.
по задним колесам легко можно определить течет тормозуха или нет, для этого достаточно нагнуться с зади машины и посмотреть на внутриние стороны барабанов, они должны быть сухие
STALKER
Не в том дело.
При прокачке тормозной системы необходимо знать какой объем тормозной жидкости выходит из штуцера за 1 полный рабочий ход педали.
Для этого либо подставляют пустую посуду, либо визуально смотрят.
На правом и на левом колесах этот объем должен быть одинаковым.
В противном случае обеспечено пере,либо недотормаживание 1-го из колес.
В закрытом состоянии тормозная система должна быть герметична.
С этим я с тобой согласен.
З.Ы.- сравнивают передние попарно и задние. Объем жижкости в передних по отношению с задними не сравнивают. Ибо он отличается.
Если в 1й паре колес объем и интенсивность подачи жидкости отличается, то это свидетельствует о неисправной магистрали.
1из присин поврежденная трубка от удара.
И касательно задних колес закисший колдун.
После любых экспериментальных процедур систему прокачивают по мурзилке.
1-заднее со стороны пассажира
2-заднее со стороны водителя
3-переднее со стороны пассажира
4-со стороны водителя
5- ..... шутка
спасибо ребят...кароче на замену магистарль правую и ВУ!!!а кстати у меня правый барабан задний мокрый....течет наверное скотина...а менять лучше оба тормозных цилиндра задних или можно 1????
Дрон
Можно 1
Как узнал, что правая забита?
да вчера еду...асфальт как каток, а ехал бысторо, тормоз в пол левое схватывает быстрее, кароче потом еще раз, левое блокируется, а правое нет, потом выехал на ровнй лед в гаражах, и по тормрзам левое зватает раньше на метр, со скрости 30 км...судя по следам
кстати народ, а на классике разве не диагонально колеса срабатывают????
При торможении на скорости берут передние, потом задние.
При торможении на скорости в пол берут передние на юз задние или не берут в юз - закис колдун либо берут после передних оба на юз.
Если одно, то это неправильно.
При торможении на скорости берут передние, потом задние.
При торможении на скорости в пол берут передние на юз задние или не берут в юз - закис колдун либо берут после передних оба на юз.
Если одно, то это неправильно.
ясно но думаю что всетаки надо заменить магистраль, мне кажется в ней дело., цилиндры сморел вроде срабоатывают, так как на колодках износ на обеих одинаковый!
Замени для начала заднии тормозной шланг. Он мог внутри расслоится.Когда такое случается может произойти непроходимость в обратную сторону. Туда прходит обратно нет. Т.к длинна задних трубок разная колеса растормаживаются неравномерно.Отсюда подклинивание и т.п.
да у меня не подклинивает, пертормаживает переднее левое, т.е. схватывает раньше чем правое....
думаю все таки дело в магистоали, хотя надо прроверит объем жтдкости как писали парни выше, а потом буду смотреть цилиндры, ми помоему задний правый у меня травит весь барабан ссзади мокрый...
Была такая же херня, только травил задний левый.
Делал следующее: Поменял оба задних цилиндра. Снес на хер колдуна и поставил тройник. Прокачал всю систему-в идеале.
про шланг я думал, навернео поменяю но походу сеня менял резину, передние диски провернуть не мог, ккароче их зажало колодками....пи...ц цилиндрам....я так понял...
ароче то левое клинит то правое, надо наверное менять цилиндры...вот тольок какой фирмы..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКороче такая хрень у меня,когда поставил ГТЦ (Базальт) и стал наживлять трубки от бачка к этому самому ГТЦ,вышло вот что,одна из трубок оказалась коротковата и когда я уже затягивал хомут на штуцере (№1), штуцер из ГТЦ просто вырвало! не выдержала скоба которая его крепит (№2),я все поставил,скобу закрепил,подтеков нет.Но знаете как то не по себе,это опасно? ее под давлением может теперь вырвать? Какой выход,ГТЦ под замену?
меняй ГТЦ!!! жизнь дороже!!
НЕменяй ничего,там никакова давления НЕТ!
а за жизнь,в тазиках три иконки борються!
Ivan-2001
30.4.2008, 10:53
у меня есть очень глупый вопрос:
первый раз в жизни поменял задние тормозные колодки, барабаны стали греться при движении... слышел. что колодки должны притираться и до тех пор пока не притрутся барабаны будут грется...
собственно вопрос: как долго они будут притираться?
может я чегото нетак сделал?
denis-21061
30.4.2008, 10:58
Цитата(Ivan-2001 @ 30.4.2008, 11:58)

у меня есть очень глупый вопрос:
первый раз в жизни поменял задние тормозные колодки, барабаны стали греться при движении... слышел. что колодки должны притираться и до тех пор пока не притрутся барабаны будут грется...
собственно вопрос: как долго они будут притираться?
может я чегото нетак сделал?
Ручник регулировал?
Ivan-2001
30.4.2008, 11:11
Цитата(denis-21061 @ 30.4.2008, 10:03)

Ручник регулировал?
ручник отключен...
меняли на трассе (клесо заклинело), при снятии сломали сгнивший шплинт, а его остатки несмогли вытащить из пальца... поэтому рычаг вообще не устанавливали
Ivan-2001, тёска не волнуйся! Сам недавно поменял колодки задние. Один барабан еле надели. Так вот он по началу грелся.... а после моих покатушек температура его была больше 100, т.к. плескал воду как на утюг. Раньше я машину выталкивал из гаража.... после новых колодко стояло мертво.
Прошел 300км - все притерлось, машинка катится легко... Короче. Езди.. периодически тормози прерывисто, но не в блок. Так колодки быстрее притрутся.
ЗЫ. Какие колодки поставил?
Ivan-2001
30.4.2008, 13:57
Цитата(max3r @ 30.4.2008, 12:32)

ЗЫ. Какие колодки поставил?
Колодки поставил те, что были в соседнем магазине за 345 рублей... марку непомню, вечером гляну - отпишусь.
pikovskiy
16.2.2014, 22:19
Мужики подскажите, обязательно ли прокачивать тормозную систему при замене главного тормозного цилиндра, а то я нашел такую рекомендацию: ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Тормозные трубки расположены в верхней точке гидропривода и сильно изогнуты, поэтому при их отсоединении тормозная жидкость вытекает только из отогнутых концов в небольшом количестве, а в тормозную систему воздух не попадает. Поэтому, если не нажимать на педаль тормоза после установки главного тормозного цилиндра, можно обойтись без прокачки тормозов. Присоединив тормозные шланги и трубки, не затягивайте гайки до конца. Залейте в бачок тормозную жидкость и наблюдайте за ее выходом из-под гаек. Сначала тормозная жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, вытесняемого ею из трубок. Когда начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха, плотно затяните гайки тормозных трубок.
ссылка
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-10.htmlПроблема у меня с тормозами довольно интересная - тормоза работают, и вроде все нормально, но иногда педаль тормоза проваливается, особенно если торомозиш по поэтапно( периодически выжимаеш тормоз). Уровень тормозной не падает, видимых течей нет. До этого иногда падал уровень тормозной, причину нашел в колесном цилиндре. Заменили, а проблема осталась.
Роман Кировоград
16.2.2014, 22:37
pikovskiy , рекомендация работает, скорее всего у тебя перепускает главный тормозной.
Попробуй, может прокатит. Я обычно прокачиваю.
Я обычно прокаячиваю, но... Пару раз отсоединял тормозную магистраль (нужно было снять ВУТ) и снова подключал. Думал прокачать, попробовал - и так работает отлично и не стал.
pikovskiy
17.2.2014, 16:30
Кто сталкивался по ремонту главного тормозного цилиндра? Стоит ли его перебирать или сразу ставить новый? Подскажите какой ремкомплект брать и какой цилиндр( производитель). Машина у меня 2106 1986 года 1,3.
Да забыл написать, вчера вечером заметил что намокли места соединения шлангов к тормозному цилиндру, хомуты там шплинтовые, за 28 лет не разу не трогались. Я так думаю,что во время торможения пускают уплотнительные кольца, да так - то пускают то не пускают. Скорей всего резина за 28 лет потеряла эластичностью.