Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тормоза
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
alexa779
когда то тоже столкнулся с проблемой (появлением воддуха в системе). Все не могли понять откуда берется, заменили полностью жидкость - воздух пропал. Сейчас жидкости разного качества а при их смешивании может происходит какая то реакция и идет выделение воздуха.
Festival58
не было печали cray.gif
на переднем левом суппорте заменил трубку.покачал и потянув(ну не сильно ) штуцер прокачки-сорвал ему голову.(остальное осталось в резбе) визуально при нажатии не течет.
Вроде есть какие то приспособы -достать такой кусок из резьбы?

Качал и левый и правый.блин правый тормозит нормально левый нет.(по ощущениям + увод вправо).прямо не знаю че ему надо
Ролакс
Экстрактор,и то не гарантия.
Роман Кировоград
Если есть за хватать то хватай и выкручивай, не за что, то высверливать, потом на педаль не сильно давануть чтоб стружку выкинуло с жидкостью.
Festival58
скорее высверливать ((
однако засада .почему же не тормозит то ? Куда покопаться педаль в общем то мягкая в движении
paSHOK1188
Цитата(Festival58 @ 23.4.2014, 19:49) *
не было печали cray.gif
на переднем левом суппорте заменил трубку.покачал и потянув(ну не сильно ) штуцер прокачки-сорвал ему голову.(остальное осталось в резбе) визуально при нажатии не течет.
Вроде есть какие то приспособы -достать такой кусок из резьбы?

Качал и левый и правый.блин правый тормозит нормально левый нет.(по ощущениям + увод вправо).прямо не знаю че ему надо


Есть еще такой вариант выкрутить: мелким зубилом сделать насечки на штуцере, а потом отверткой под "-" попробовать крутануть. Сам не пробовал - это теория. Но надо быть предельно аккуратным с резьбой
Роман Кировоград
качать еще значит, бывает как начнешь качать так и целый день.))

Festival58 , а вообще, колодки новые? диски?
paSHOK1188
Цитата(Festival58 @ 23.4.2014, 19:49) *
Качал и левый и правый.блин правый тормозит нормально левый нет.(по ощущениям + увод вправо).прямо не знаю че ему надо


Проверь ход цилиндра. Есть вероятность, что заклинило. Прокачай всю систему. Может где-то еще воздух засел
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 23.4.2014, 18:06) *
качать еще значит, бывает как начнешь качать так и целый день.))

Festival58 , а вообще, колодки новые? диски?

колодки почти новые.диски вот нет(толщину не мерил правда)
толщина колодок слева и справа одинакова.(кроме левой внутри-она немного меньше стала когда поршень клинил)
Роман Кировоград
Festival58 , я то о чем, если менял колодки местами, или новые ставил на старые диски к примеру, то торможение временно будет слабым, пока не притрутся колодки к дискам.
Festival58
Цитата(paSHOK1188 @ 23.4.2014, 18:09) *
Проверь ход цилиндра. Есть вероятность, что заклинило. Прокачай всю систему. Может где-то еще воздух засел

причем после прокачки сначала тормозит .(след на песке )нормально.буквально 500м проезжаешь-все.левое парит мозг.
Прокачать перед и зад пока не могу.
Перед же отдельный контур.
Эх.будем думать

Цитата(Роман Кировоград @ 23.4.2014, 18:14) *
Festival58 , я то о чем, если менял колодки местами, или новые ставил на старые диски к примеру, то торможение временно будет слабым, пока не притрутся колодки к дискам.

не.это исключено.плюс я колодки ставил на "родные" места.
paSHOK1188
Цитата(Festival58 @ 23.4.2014, 20:18) *
причем после прокачки сначала тормозит .(след на песке )нормально.буквально 500м проезжаешь-все.левое парит мозг.
Прокачать перед и зад пока не могу.
Перед же отдельный контур.
Эх.будем думать


Полнстью прокачать - для того, чтоб вернуть педаль. А если сперва тормозит, а через 500 метров трындец... У тебя там все соединения сухие? Из ГТЦ идут же 2 трубки, на каждую сторону свою отвели. Может в этом суть?
Festival58
Цитата(paSHOK1188 @ 23.4.2014, 18:27) *
Полнстью прокачать - для того, чтоб вернуть педаль. А если сперва тормозит, а через 500 метров трындец... У тебя там все соединения сухие? Из ГТЦ идут же 2 трубки, на каждую сторону свою отвели. Может в этом суть?

да вроде сухие но в пыли ..
Я тут думал поменять под капотом шланги.а то там старые.еще на ленточных хомутах..шо же.Буду просматривать на выходных.всем
ПАСИБО smile3.gif
CrusaderOfAden
Здравствуйте еще раз)) Сегодня менял задние колодки, купил 4 штуки, а когда снял барабаны, увидел, что на двух колесах изношены только передние колодки. Решил, что поменяю только передние. На одном колесе все норм встало, а со вторым беда... Снимал я барабан тоже проблемно, крутил колесо на тормозе минут 10, пока не сорвался. Когда уже его руками снимал, тоже не хотел поддаваться, за колодки цеплялся или хз за что. Ну в итоге снял, поставил одну новую колодку, стал одевать барабан, а он ваще нивкакую... Решил нагреть на примусе, стал налазить полегче, но без молотка не обошлось... Я почему-то очень надеялся, что когда он на свое место станет, то будет свободно крутится... fool.gif Ну понятно, что он теперь почти не крутится и не снимается соответственно... Пробовал потихоньку обратно нагреть, нагревал то шипения водички на нем, эффекта никакого... Крутиться, но очень очень туго... Ручник ослабил на максимум... Чё делать теперь?((( sad.gif
Владимир PaperTiger
CrusaderOfAden , ручник ослабил, а удостоверился,что трос двигается в рубашке? бывает трос немного клинит в рубашке из-за ржавчины и т.д.цилиндры полностью сведены? больше там нет ничего, что мешает одеть барабан
IGORYAN
Бурт износа есть на барабане?Убирай его напильником или болгаркой,ну и ручник должен быть конечно ослаблен,с буртом на барабане без ослабления не снять.
CrusaderOfAden
Цилиндр полностью сведен, бортик был, но очень маленький. Как же ж я его сточу, если я барабан снять не могу теперь?))) А вот насчет троса ручника даже не знаю... На одном колесе двигался точно, а на этом я как проверю?
Владимир PaperTiger
Цитата(CrusaderOfAden @ 26.4.2014, 20:30) *
Цилиндр полностью сведен, бортик был, но очень маленький. Как же ж я его сточу, если я барабан снять не могу теперь?))) А вот насчет троса ручника даже не знаю... На одном колесе двигался точно, а на этом я как проверю?

сними резиновый кол пачек с рубашки и прысни туда вэдэшкой. попробуй разработать т росс, например , пассатижами за трос и туда сюда подвергать,чтоб он легко двигался в рубашке. если не поможет и он двигаться в одной стороне рубашки не будет, пили его у тормозного щитка. потом поставишь новый
OPTIMUS PRIME
Чет непойму,есть набор колодок,так установи,зачем херней заниматся по одной подкидывать?
CrusaderOfAden
Так зачем мне ставить новые, если они точно такие же, как старые? Я лучше две новых обратно в магаз верну))

Проблема была в троссе ручника, Владимир был прав)) Он на этом колесе вообще не двигался, в натянутом положении был. Щас ведешкой залью)) Спасибо всем за помощь))
Ролакс
откуси 3-4 витка на тросике,легче сымать будет.
Festival58
Всем здрасьте smile3.gif
значит читай все тормозные цилиндры новые,колодки перед новые,задние в норме.трубки перед зад новые.систему качал..
Картина такая:

например стою на небольшом уклоне,немного давлю на тормоз,через некоторое время (1 минута+- ) авто начинает катиться.еще топлю на тормоз.еще время и опять катится.нажимаю педаль в пол.теперь стоит..
Смахивает на падение давления в обоих контрах (если покачать педаль жесткая.затем опять "тонет" )
(нажимаю на тормоз,при пуске двигателя педаль уходит.типа вакуум усилитель рабочий)

где то воздух ??
или тупит главный тормозной ?
Признателен за советы по делу smile3.gif
Роман Кировоград
Festival58 , сразу же совет по делу, давление не держит главный тормозной, он его спускает в бачек, называется-цилиндр перепускает давление, манжеты изношены, заводской брак...можно попробовать поставить рем набор, но лучше новый...толковой фирмы...
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 11.5.2014, 20:24) *
Festival58 , сразу же совет по делу, давление не держит главный тормозной, он его спускает в бачек, называется-цилиндр перепускает давление, манжеты изношены, заводской брак...можно попробовать поставить рем набор, но лучше новый...толковой фирмы...

ну тормозной уже лет10 прожил.а может и больше (если прежние не меняли владельцы).я тоже вот о нем думал.
Пасибо smile3.gif

Какой брать -автоваз \белмаг(если делают)\Lucas(если делают)\че то из германии\нидерланды?
OPTIMUS PRIME
Автоваз,Базальт, или АТЕ(германия)
Festival58
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.5.2014, 21:47) *
Автоваз,Базальт, или АТЕ(германия)

поищем.хотя с "именным "импортом туго .Пасибо smile3.gif


фл.\
Страх-это когда задевший "Ламборджини" трамвай,скрылся во дворах )
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 11.5.2014, 19:24) *
Всем здрасьте smile3.gif
значит читай все тормозные цилиндры новые,колодки перед новые,задние в норме.трубки перед зад новые.систему качал..
Картина такая:

например стою на небольшом уклоне,немного давлю на тормоз,через некоторое время (1 минута+- )
Признателен за советы по делу smile3.gif

Так у тебя еще и не крах.. smirk2.gif Я на папиной копее как то катался , царство небесное , так там чтобы тормоза были , надо было каждые 10 СЕКУНД. В педаль толкать. Износ ГТЦ перемегазапредельный..А у тебя может и манжетами можно решить , но это не надолго. Запчасти сам знаешь какие. И еще такая тема . Если не вазовский будешь брать , готовься к мысли , что ремонтить ты его никогда не сможешь. Лежат у меня несколько экземпляров. Начинка уникальная и ремкомплектов на них в продаже не смог найти. А на вазовский есть , но резина хреновая. У меня в обоих бачках тормозуха темная. Резина , билия..
Tom Lepski
Привет всем ! Столкнулся с такой фигней, хочу совета узнать smile3.gif

на днях поменял цилиндры на ПЛ колесе, Торм.жидкость вытелка вся. Залил, начал прокачивать. после прокачки , решил выехать проверить - педаль пол, машина еле останавливается. Решил второй раз прокачать по схеме ЗП ЗЛ ПП ПЛ. Жидкость на выходе уже перестала пузырится , текла одна жидкость. Решил проверить - педаль чуть тугая, но тормозов фактически нет вообще. Ручник только. В чем дело ? неужели накрылся главный цилиндр ?
Ещё меня интересует такая мелочь как, при прокачке тормозов -зажигание нужно включать или вообще не поворачивать ключ ?
И быть может есть какие-то секреты прокачки. Потому что машина мне нужна позарез - а блин, без тормозов я не такой смелый smile3.gif)
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 5.7.2014, 19:39) *
Привет всем ! Столкнулся с такой фигней, хочу совета узнать smile3.gif

на днях поменял цилиндры на ПЛ колесе, Торм.жидкость вытелка вся. Залил, начал прокачивать. после прокачки , решил выехать проверить - педаль пол, машина еле останавливается. Решил второй раз прокачать по схеме ЗП ЗЛ ПП ПЛ. Жидкость на выходе уже перестала пузырится , текла одна жидкость. Решил проверить - педаль чуть тугая, но тормозов фактически нет вообще. Ручник только. В чем дело ? неужели накрылся главный цилиндр ?
Ещё меня интересует такая мелочь как, при прокачке тормозов -зажигание нужно включать или вообще не поворачивать ключ ?
И быть может есть какие-то секреты прокачки. Потому что машина мне нужна позарез - а блин, без тормозов я не такой смелый smile3.gif)

Том , ты меня и раньше веселил своими опусами и сейчас порадовал.. slezu.gif . В тему , зажиг и электричество никаким боком к тормозам не касается. Хоть сними акум и качай тормоз.. Качать на до было то колесо откуда жидкость упустил. Не , на крайняк контур.. Ручник к тормозам только названием близок . Он к гидравлике ни каким боком..Нехрен было вобще задний контур трогать.. Схема прокачки правильная , но что ты там по месту вытворяешь я ж не знаю. Качать нужно с помошником. Несколько качков и держет педаль , второй открывает сбросник и через трубку жидкость с воздухом стравливается в ёмкость.. Второй перекрывает сброс , первый о5 качяет несколько и держит. И так пока воздух перестанет выходить с тормозухой. И так на всех колёсах. При нормальном прокаче , по педали чувствуется уменьшение воздуха в системе..
Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 5.7.2014, 21:36) *
Том , ты меня и раньше веселил своими опусами и сейчас порадовал.. slezu.gif . В тему , зажиг и электричество никаким боком к тормозам не касается. Хоть сними акум и качай тормоз.. Качать на до было то колесо откуда жидкость упустил. Не , на крайняк контур.. Ручник к тормозам только названием близок . Он к гидравлике ни каким боком..Нехрен было вобще задний контур трогать.. Схема прокачки правильная , но что ты там по месту вытворяешь я ж не знаю. Качать нужно с помошником. Несколько качков и держет педаль , второй открывает сбросник и через трубку жидкость с воздухом стравливается в ёмкость.. Второй перекрывает сброс , первый о5 качяет несколько и держит. И так пока воздух перестанет выходить с тормозухой. И так на всех колёсах. При нормальном прокаче , по педали чувствуется уменьшение воздуха в системе..

идинафег )))м Я блин жизненную ситуацию объясняю ))
Я все делал, как ты и описал , только зажигание было включено smirk2.gif но это не важно. А чего тогда они не прокачались ?

Один жал на педаль 3-4 раза , затем я открывал краник\винтик\хрень ключом на 8 и оттуда вытекала жидкость с воздухом. затем я закручивал хрень и напарник отпускал педаль тормоза. Повторял операцию до тех пор, пока не пошла чистая жидкость. И Так с каждым с колесом.
Тормозов нет.
Неужели так хапануло воздуха ? Когда нажимаю на педаль,слегка "слышно воздух" .
Шланги проверял - утечки нет.
ИванычЪ
Идинафиг приветствуется, slezu.gif А теперь страшный секрет ... Я тормоза и сцепу всегда в одно лицо прокачиваю. Ну а тебе совет, мурзилку изучай. slezu.gif Пока не прокачаешь.. hi.gifНе . Ежли не понял переспрашивай . Я на связи..
Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2014, 1:10) *
Идинафиг приветствуется, slezu.gif А теперь страшный секрет ... Я тормоза и сцепу всегда в одно лицо прокачиваю. Ну а тебе совет, мурзилку изучай. slezu.gif Пока не прокачаешь.. hi.gifНе . Ежли не понял переспрашивай . Я на связи..


Cцепу ??? read.gif
это че такое ,Что связано с тормозами ?
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 6.7.2014, 3:20) *
Cцепу ??? read.gif
это че такое ,Что связано с тормозами ?

Связано немножко smirk2.gif И в сцеплении и в тормозах тормозуха прокачивается для удаления воздуха.
Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2014, 9:03) *
Связано немножко smirk2.gif И в сцеплении и в тормозах тормозуха прокачивается для удаления воздуха.

Сегодня ещё раз прокачаю,надеюсь получится . А если нет ? Нуно Вакумник менять ? dntknw.gif
санёк67
ребята привет..подскажите,когда качюсь с горки падают обороты,а до этого было при нажатии на педаль тормаза падали обороты,поменял вакумник один хрен то же самое.что это может быть?
слесарь 1965
Цитата(санёк67 @ 6.7.2014, 21:35) *
ребята привет..подскажите,когда качюсь с горки падают обороты,а до этого было при нажатии на педаль тормаза падали обороты,поменял вакумник один хрен то же самое.что это может быть?
Прежде чем менять ВУТ, проверить нужно было - шланг от коллектора, клапан и их уплотнения. Возможен подсос воздуха был и не в ВУТе.
санёк67
Цитата(слесарь 1965 @ 6.7.2014, 22:43) *
Прежде чем менять ВУТ, проверить нужно было - шланг от коллектора, клапан и их уплотнения. Возможен подсос воздуха был и не в ВУТе.

я новичек,как проверить шланг от коллектора,клапан и уплотнение,где находиться это все??
CaH4eZ
всем привет. Вообщем такая проблема,
1.Пол года ездил с неисправными тормозными цилиндрами на левом переднем колесе, при торможении тянуло вправо, и колесо левое переднее вечно притормаживало, колодки как нефиг сносились,поменял оба цилиндра, прокачал ..все равно при резком торможении тянет очень вправо, и разворачивает машину.. скорость 60 км в час,... машину разворачивает. Что может быть?
2я проблема в прошлом году менял тросик ручника оба цилиндра задних и задние колодки ( не работал ручник вообще) проносился тросик под выхлопной у задней банки, что можно сделать? налить смазки в тросик и обмотать место где проносилась резинка? или неправильно установлен глушитель? трет прям ребром банки..что можно сделать?
Ролакс
Цитата(CaH4eZ @ 6.7.2014, 21:58) *
1.Пол года ездил с неисправными тормозными цилиндрами на левом переднем колесе, при торможении тянуло вправо, и колесо левое переднее вечно притормаживало, колодки как нефиг сносились,поменял оба цилиндра, прокачал ..все равно при резком торможении тянет очень вправо, и разворачивает машину.. скорость 60 км в час,... машину разворачивает. Что может быть?
2я проблема в прошлом году менял тросик ручника оба цилиндра задних и задние колодки ( не работал ручник вообще) проносился тросик под выхлопной у задней банки, что можно сделать? налить смазки в тросик и обмотать место где проносилась резинка? или неправильно установлен глушитель? трет прям ребром банки..что можно сделать?

а что с колдуном?при неисправном может и разворачивать.
видать глушак низко стоит,трос и должен под ним итти.
CaH4eZ
Цитата(Ролакс @ 6.7.2014, 23:32) *
а что с колдуном?при неисправном может и разворачивать.
видать глушак низко стоит,трос и должен под ним итти.

с каким колдуном(что такое)? машина 2005 года Ижевская, задние тормоза переделаны со стандарта т.к , там херь отломалась.
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 6.7.2014, 12:56) *
Сегодня ещё раз прокачаю,надеюсь получится . А если нет ? Нуно Вакумник менять ? dntknw.gif

А вакуум чем тебе не подуше? .. Он к тормозам только местом приложения , ну и регуль касания..
Tom Lepski
Иваныч, качнул седня исчо тормоза. Появились smile3.gif) Только педаль надо давить , как педаль газа на подьем с грузом )) Я так понимаю, нужно ещё прокачать. Только теперь иной вопрос. а б** сколько нужно тормозухи прокачать , чтобы появились торомоза ? )))))

Я сегодня перегнал грамм 200-300 ,где-то так. Емое.
еще такой варик :
засорена система , где-то в шлангах. такое может быть ? Хотя,тогда бы масло с цилиндров не текло бы, при пркоачке.
хз, короче.
Ролакс
Цитата(CaH4eZ @ 6.7.2014, 23:42) *
т.к , там херь отломалась.

скорей всего "херь" это и есть колдун.
ExL
Цитата(Ролакс @ 7.7.2014, 3:20) *
скорей всего "херь" это и есть колдун.

Если тему поднимали то прошу прощения не могли бы ткнуть меня в неё, что-то у меня с ручником совсем дела плохи, натянут хорошо, 4 щелчка предел а не тормозит вообще, малейшая горочка - катится, т.е. ручник то сам не растянут, ему там ещё жить и жить, а не тормозит. что делаь?
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 7.7.2014, 8:32) *
Если тему поднимали то прошу прощения не могли бы ткнуть меня в неё, что-то у меня с ручником совсем дела плохи, натянут хорошо, 4 щелчка предел а не тормозит вообще, малейшая горочка - катится, т.е. ручник то сам не растянут, ему там ещё жить и жить, а не тормозит. что делаь?

А у тебя тяга привода как стоит. Когда барабан снимаешь?. Смысл простой , чем более вертикально стоит тяга тем лучше ручник держит. А если сильно вперёд , то ручник будет попа..Лечится удлиннением распорной планки. Ну не самой ,а размера в пазах. Я было по молодости и гвоздик впихивал , а сейчас сваркой навариваю .Вот так должно быть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_6_1.jpg
CaH4eZ
Цитата(ИванычЪ @ 7.7.2014, 11:27) *
А у тебя тяга привода как стоит. Когда барабан снимаешь?. Смысл простой , чем более вертикально стоит тяга тем лучше ручник держит. А если сильно вперёд , то ручник будет попа..Лечится удлиннением распорной планки. Ну не самой ,а размера в пазах. Я было по молодости и гвоздик впихивал , а сейчас сваркой навариваю .Вот так должно быть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_6_1.jpg

колдун это типа трубки которая как то нажимается чуть выше моста взади? ее у меня нет уже..из за нее траблы что ли? или просто прокачать тормоза(еще раз)?
Ролакс
Цитата(ExL @ 7.7.2014, 8:32) *
Если тему поднимали то прошу прощения не могли бы ткнуть меня в неё, что-то у меня с ручником совсем дела плохи, натянут хорошо, 4 щелчка предел а не тормозит вообще, малейшая горочка - катится, т.е. ручник то сам не растянут, ему там ещё жить и жить, а не тормозит. что делаь?

колдун нипричем
4-5 витков пружины чикануть на конце троса ручника..она не дает сжать колодки..можно и чуть больше (потом)..4-5 мин работы.

Цитата(CaH4eZ @ 7.7.2014, 19:56) *
колдун это типа трубки которая как то нажимается чуть выше моста взади? ее у меня нет уже..из за нее траблы что ли? или просто прокачать тормоза(еще раз)?

ну да,это он..просто когда его нет,пустая машина вполне может итти юзом.
качать более не надо,если 2-3 раза уже прокачано до этого.
CaH4eZ
Цитата(Ролакс @ 7.7.2014, 21:16) *
колдун нипричем
4-5 витков пружины чикануть на конце троса ручника..она не дает сжать колодки..можно и чуть больше (потом)..4-5 мин работы.


ну да,это он..просто когда его нет,пустая машина вполне может итти юзом.
качать более не надо,если 2-3 раза уже прокачано до этого.

как восстановить колдун? или починить?
Ролакс
Цитата(CaH4eZ @ 7.7.2014, 21:46) *
как восстановить колдун? или починить?

тут все есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-davleniya.html
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 7.7.2014, 23:39) *

Мутая мурзилка. Снять и поставить это да , а починить ХЗ как. Беда у колдуна это отсутствие смазки под чехлом.. Без смазки ржавеет и клинит.. Чинил раньше ,когда запчстей не было. Сейчас не актуально.. Проще новый поставить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU