Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
DronSPB
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора
Sprinterslk
Думаю он поделится
Mad_Doc
Цитата(K1t @ 27.1.2010, 17:31) *
AleksMaster- ну, тут соглашусь, что работает он действительно ровнее и без провалов.Но мне всегда нравилось, когда приход начинается резко, так чтоб пинок под зад хорошо ощущался, пусть даже в угоду общей приемистости мотора.А етого проще добиться с карбюратором.Как говорится, кому что, а мне эскимо)).Хотя если бы мне на выбор предложили карб или инж, то в етом случае, наверное выбрал бы впрыск.А вот если вбухивать на него кучу денег, то нет.Вариант с нагнетателями не считается, тут конечно без вопросов, инж.

а это уже можно настроить прошивкой. Типа при дросселе до 15-20% овощим, а после - вваливаем. Всё в руках программера smile.gif
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 28.1.2010, 13:44) *
Цитата(K1t @ 27.1.2010, 17:31) *
AleksMaster- ну, тут соглашусь, что работает он действительно ровнее и без провалов.Но мне всегда нравилось, когда приход начинается резко, так чтоб пинок под зад хорошо ощущался, пусть даже в угоду общей приемистости мотора.А етого проще добиться с карбюратором.Как говорится, кому что, а мне эскимо)).Хотя если бы мне на выбор предложили карб или инж, то в етом случае, наверное выбрал бы впрыск.А вот если вбухивать на него кучу денег, то нет.Вариант с нагнетателями не считается, тут конечно без вопросов, инж.

а это уже можно настроить прошивкой. Типа при дросселе до 15-20% овощим, а после - вваливаем. Всё в руках программера smile.gif

+1,обычно настраивают чтоб сразу как надо ехала
DronSPB
А подскажите пож-то, при выборе деталей для установки инжектора, какие нибудь из них зависят от объёма двигателя? Прост на карбюраторе меняются жиклёры, а какая тут разница? Что-то упоминания об этом я не нашёл
Sancho_SP
Цитата(DronSPB @ 29.1.2010, 16:54) *
А подскажите пож-то, при выборе деталей для установки инжектора, какие нибудь из них зависят от объёма двигателя? Прост на карбюраторе меняются жиклёры, а какая тут разница? Что-то упоминания об этом я не нашёл


Это програмно задаётся.
DronSPB
Цитата(Sancho_SP @ 29.1.2010, 19:38) *
Это програмно задаётся.

Т.е. это путём перепрошивки ЭБУ?

Добавил: Объясните пож-то:
Вот берём прошивку - любую, к примеру, отсюда, причём в них не указано под какой объём двигателя
Вопрос таков - как узнать под какой объём они и как исправить под свой? (программа ChipExplprer имеется)
Реально хочу замутить инжектор, но смысла нет всё покупать, пока не разберусь до конца (Электрика и механика этого вопроса - фигня, разберусь, но вот вопрос с объёмом парит мне мозг)

Объясните пожалуйста, кто знает, принцип
1Serg68
А можно трамблер оставить ведь есть 2109 и 21099 с трамблером и инжектором
AleksMaster
Цитата(1Serg68 @ 30.1.2010, 15:34) *
А можно трамблер оставить ведь есть 2109 и 21099 с трамблером и инжектором

это вилы ,таких небывает grin.gif
srg_a
можно, в качестве ДФ
AleksMaster
Если только так.
aaalex
Цитата(DronSPB @ 29.1.2010, 19:44) *
Цитата(Sancho_SP @ 29.1.2010, 19:38) *
Это програмно задаётся.

Т.е. это путём перепрошивки ЭБУ?

Добавил: Объясните пож-то:
Вот берём прошивку - любую, к примеру, отсюда, причём в них не указано под какой объём двигателя
Вопрос таков - как узнать под какой объём они и как исправить под свой? (программа ChipExplprer имеется)
Реально хочу замутить инжектор, но смысла нет всё покупать, пока не разберусь до конца (Электрика и механика этого вопроса - фигня, разберусь, но вот вопрос с объёмом парит мне мозг)

Объясните пожалуйста, кто знает, принцип

эмм если есть чип тюнер про тогда какие вопросы ? дело не в обьеме двига... а в обьеме воздуха который проходит чер ДМРВ. ну дальше думаю поймешь.....
shkobel
а если у меня уже стоит эл.бензонасос из отопителя ЗАЗ но только не сзади а под капотом можно к нему на подачу поставить тройник и подсоединить обратку.И машина на газу(пропан) как его писоединить и настроить.
EHOT
Цитата(DronSPB @ 27.1.2010, 18:52) *
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора

Кстати интересный вопрос...как нужно проводку подключать?
Ludvig
Поробуй найти схему соединений. Сразу охота подключать пропадет. Меня чуть не стошнило.
srg_a
Цитата(EHOT @ 26.2.2010, 22:08) *
Цитата(DronSPB @ 27.1.2010, 18:52) *
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора

Кстати интересный вопрос...как нужно проводку подключать?

почитай, вот
AleksMaster
Цитата(EHOT @ 26.2.2010, 23:08) *
Цитата(DronSPB @ 27.1.2010, 18:52) *
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора

Кстати интересный вопрос...как нужно проводку подключать?

Опешу в двух словах,подкапотная проводка все датчики на своё место неперепутаете,два коричневых провода на массу один красный ,наконце чёрный постоянный +,
и красносиний на (зажимание,каторый подходит к бабине),вот и всё!Я обычно использую проводку от 2115 там ещё переделываеться принцип включения вентилятора ДВС!
srg_a
а ДК опционален? без него можно обойтись ?
EHOT
Цитата(srg_a @ 27.2.2010, 13:17) *
а ДК опционален? без него можно обойтись ?

Что за ДК?
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 27.2.2010, 12:17) *
а ДК опционален? без него можно обойтись ?

Не знаю историю инж классик,ДК отключается программно,можно безнего,лишний гемор с ДК только!(всё очередная приблуда для экологичности)
Настройщики ипользуют Дк только при откатке проги ,потом выкручивают и ставят заглушку(пробка масляного картера с уаза вроде.)
Ludvig
ДК нужен только для настройки дозировки топлива на режимах. Данные получены, его убирают и ездят по полученным данным. Штука не дешевая и недолгоживущая.
Если память не изменяет с кем-то, какой-то Микас не имел управления зажиганием.
EHOT
Кстати на счет подключения...не так уж и сложно...повозится денек и все буит работать...кстати на счет ДК...я буду ставиь полюбэ,т.к. уже прикупил дачик состава смеси,а он подключается к ДК)
Eloy
Контроллер Январь 7.2 или 5.1 какой лутше??
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 27.2.2010, 22:15) *
Настройщики ипользуют Дк только при откатке проги ,потом выкручивают и ставят заглушку(пробка масляного картера с уаза вроде.)

+1. В трубу на расстоянии 5-10 см от стыка всех труб ввариваем левую ступичную гайку от классики. А в качестве заглушки пользуем пробку картера от волгомотора ГАЗ-24.

Eloy, 5.1, конечно. Но не всякий 5.1. Полнофункциональных контроллеров есть всего ДВА вида. Это 2112 5.1-********-41 и 2111 5.1-********-61
Eloy
чем? разкажи подробней как он будет работать от 2112 на класике...
Mad_Doc
Цитата(Eloy @ 21.4.2010, 18:34) *
чем? разкажи подробней как он будет работать от 2112 на класике...

Подробно разжёвано в соседней теме с подтверждением от srg_a
KoMeRs
Народ, скажите сколько будет по деньгам купить и поставить нулячий инжекторный движек от 2105 в 06?
DronSPB
Движёк + весь инжектор со всеми проводами и запчастями? О_о
Поверь, дешевле купить б\у инжекторную 05
А конкретно, по вопросу, не менее 50, да и то, наверно не уложишься
Нулячий 06 блок, стоит примерно 10000-13000, но он без всего (в комплекте тока поршни к нему), 214 бошка + рессивер и коллектор 8-10к + мозг нулёвый около 6к + проводка 1,5к + бак 2,5к + насос 2к, ну так можно очень долго перечислять...
И сверху ко всему, переоформление, которое "бесценно" с нашим то ГАИ, да и бумажку потребуют с сервиса, где был переставлен движок...

Только давайте без "А у нас столько стоит, а я за столько брал".... Цены примерные, которые узнавались в магазинах СПБ
rotor
Фазированный или попарно-параллельный лутше?
Где то вычитал umnik2.gif что фазированный даёь экономия до 5% и ХХ ровнее на валах и расход на валу на ХХ существенно меньший.
Стоит ли ставить фазированный впрыск?

DronSPB
Ну смотри, попарно-параллельный идёт на девятках, пятнашках и т.д., т.е. на 11 моторе. Фазированный идёт уже на 12 мотор, т.е. двенашки и т.п.
Следовательно, фазированный будет эффективнее.
Боюсь ошибиться, попарно-параллельный даёт впрыск в 2 горшка сразу, когда фазированный даёт впрыск только в тот горшок, в который нужно...
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница...
Mad_Doc
Цитата(DronSPB @ 8.7.2010, 20:21) *
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница...

Если форсы стоят высокопроизводительные - то однозначно ДА. Если форсы уже на пределе своей производительности, то чтоб они выходили на скважность - обязательно ДА.
Если стоит на сток-моторе и хочется экономии топлива 2%-3% - желательно.
DronSPB
... не в ту степь написал, sorry...
dnk2009
тут предлагают комлект снятый с девятки. можно ли его вкорячить и в чём могут быть трудности?
DronSPB
С инжа от девятки подойдёт только проводка, мозг, кое-какие датчики, модуль зажигания и дроссель... Ни коллектор, ни ресивер, ни шкивы не подойдут ибо они другие...
P.S. Т.е. большинство электрических штучек подойдёт, а вот железяки нет...
STIG
[quote name='DronSPB' date='8.7.2010, 21:21' post='304646']
Ну смотри, попарно-параллельный идёт на девятках, пятнашках и т.д., т.е. на 11 моторе. Фазированный идёт уже на 12 мотор, т.е. двенашки и т.п.
Следовательно, фазированный будет эффективнее.
Боюсь ошибиться, попарно-параллельный даёт впрыск в 2 горшка сразу, когда фазированный даёт впрыск только в тот горшок, в который нужно...
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница...
[/q

Фазированный впрыск есть и на 2111 моторах для выполнения норм токсичности Евро-2 вместе с ДК и нейтрализатором.
С классикой на ВАЗе ,судя по всему, особо не заморачивались экологией.А вот Нивы (правда не все) имеют фазированный впрыск.На инж классике с 214 головой есть прилив под ДФ и поставить его при желании не составит труда.Иставить его стоит-чем больше обвязка двигателя датчиками,тем лучше будет отстроен двигатель.
DimCa
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать
srg_a
Цитата(DimCa @ 14.11.2010, 19:05) *
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать

еще надо проводку под выбранный ЭБУ, переделывать ниче не надо.
ну если мотор в сборе со всем навесным то в принципе обратку протянешь и все. только бак еще инж не забудь, и тахометр переделать
DimCa
Цитата(srg_a @ 14.11.2010, 20:58) *
Цитата(DimCa @ 14.11.2010, 19:05) *
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать

еще надо проводку под выбранный ЭБУ, переделывать ниче не надо.
ну если мотор в сборе со всем навесным то в принципе обратку протянешь и все. только бак еще инж не забудь, и тахометр переделать

значит: 1)ЭБУ 2))проводку 3)обратку протянуть
а забыл спросить про бак и проводку, бак стоковский ни как не переделать? проводка уживется например от 2111? или все норм......
_Игорь_
проводка выбирается под конкретный ЭБУ.
Напримет, Январь 5.1 поддерживает всё, я январь 5.1.1 уже не поддерживает датчик детонации (могу ошибаться).
Например, ты решил, что тебе нужен датчик детонации - значит, подбирай ЭБУ с каналом ДД. Выбрал ЭБУ и под него уже покупаешь проводку. Советуют покупать проводку от 2114 - она длиннее.
Я остановился на Январь 7.2. От какой машины будет (21067 или 2111) уже не важно - переднеприводные блоки отлично работают с классикой.
Бак лучше конечно же классический. Можно и без него, с волговским бензонасосом, но все со временем от него отказываются (жужжит постоянно и часто выходит их строя).
Ещё нужны инж. педаль газа (или колхозить самому тросик), датчик скорости на КПП - 450 руб, придумывать патрубки к радиатору...
Бензомагистраль 400 руб, ЭБУ около 4500 руб, проводка 1000-1500, бак около 2000 руб. Ну и там новые масла, свечи, фильтры, антифризы ( >1200 руб).

А вообще если по деньгам двигатель не бьёт - покупай. Главное, как я, - не "пролети" с документами. Сначала документы на двиг - а потом деньги отдавай)))
DimCa
Цитата(_Игорь_ @ 15.11.2010, 10:40) *
проводка выбирается под конкретный ЭБУ.
Напримет, Январь 5.1 поддерживает всё, я январь 5.1.1 уже не поддерживает датчик детонации (могу ошибаться).
Например, ты решил, что тебе нужен датчик детонации - значит, подбирай ЭБУ с каналом ДД. Выбрал ЭБУ и под него уже покупаешь проводку. Советуют покупать проводку от 2114 - она длиннее.
Я остановился на Январь 7.2. От какой машины будет (21067 или 2111) уже не важно - переднеприводные блоки отлично работают с классикой.
Бак лучше конечно же классический. Можно и без него, с волговским бензонасосом, но все со временем от него отказываются (жужжит постоянно и часто выходит их строя).
Ещё нужны инж. педаль газа (или колхозить самому тросик), датчик скорости на КПП - 450 руб, придумывать патрубки к радиатору...
Бензомагистраль 400 руб, ЭБУ около 4500 руб, проводка 1000-1500, бак около 2000 руб. Ну и там новые масла, свечи, фильтры, антифризы ( >1200 руб).

А вообще если по деньгам двигатель не бьёт - покупай. Главное, как я, - не "пролети" с документами. Сначала документы на двиг - а потом деньги отдавай)))

вот как раз в том то и фиг двиг без доков с Тольятти, за 20тыр с навесным, доки как бы можно сделать, а с другой стороны если с учета не снимать то как бы все равно, не канеш ясн что лучше с доками Но цена былабы совсем др.
За подробное описание, спасибо)
_Игорь_
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...
DimCa
Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 22:45) *
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...

согласен что немалые, но у меня стоит вариант либо собирать карб двиг 1.7 по моим подсчетом где то выйдет грубо 15тыс.....
либо приобрести такой вариант, темболее уже можно позабыть про карб(
Но незнай сам в раздумьях, так то впринципе проблемы если только со снятием/постановкой на учет авто, а так особо то, дпс номера еще ни разу не сверяли у меня, да и вообще мне кажется им делать нечего полезут в классике номера двиг. проверять....
MSfixer
купи нормальный блок с доками даже пусть б/у. и все перекинь на него. и блок с доками оформиш и инж будет
DimCa
Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 22:45) *
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...

this.gif эээхх, обломись мне нивский инж 1.7 так жалко, сегодня узнал что недавно продали(((((!!!!
DimCa
а если отдельно собирать инж то и выйдет около 15р?
DronSPB
Цитата(DimCa @ 21.11.2010, 16:42) *
а если отдельно собирать инж то и выйдет около 15р?

Если с разборок и есть хорошие связи, то можно уложиться
_Игорь_
Или искать по объявлениям и снимать с битой машины.
Этот вариант ещё лучше, т.к. можно снять вообще всё что нужно.
V@K@
Может тут Хтото мне ответит? У меня фазированый впрыск! Можно ли мне поставить разрезную шестерьню не будет ли глюков с подачей топлива? Хто в курсе розтолкуйте!
дима44
фазированный впрыск это инжектор ты имееш ввиду?
_Игорь_
Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере).
За один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
Если попарно-параллельный впрыск - то одновременно в 2 цилиндра впрыскивается бензин, т.к без датчика фаз определить положение распревала по положению коленвала невозможно.
Если впрыск фазированный, то ЭБУ уже понимает, в какой фазе находится распредвал и впрыскивает бензин именно в тот цилиндр, в который нужно.

Отсюда могу сделать вывод - если поставить разрезную шестерню лишь для того, чтобы найти максимальное перекрытие (т.е. повернуть её чуть-чуть), то ничего страшного, это заложено в картах и поверхностях управления в ЭБУ, А вот если с не сток валом, да искать фазы - то прошивку придётся править специалисту.

А нужна ли разрезная на фазированном впрыске? Сомневаюсь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU