Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Виталя Scorp
Цитата(денис викторович @ 9.2.2012, 22:03) *
Цитата(Виталя Scorp @ 9.2.2012, 21:58) *
У меня написано- "тип двигателя- бензиновый"

Ну а про карб и инжектор ни слова же....А у меня в ПТСке есть...Сейчас посмотрел на УАЗовскую ПТС там написано тип двигателя бензиновый карбюраторный. Вот.... А вообще ТО самостоятельно проходишь????

На своей ниразу ещё не проходил. С другом проходил проплаченное ТО, с баклашкой воды вместо огнетушителя, аптечкой с гаечными ключами, прямотоком и ксеноном)
ТО нужно будет в июле проходить, в планах полностью восстановить авто за июнь и пройти ТО своим ходом. Собираюсь вкинуть в неё порядка 70-80 т.р.
lance
Цитата(денис викторович @ 9.2.2012, 20:56) *
Цитата(Виталя Scorp @ 9.2.2012, 21:41) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:58) *
На ТО обязательно поинтересуются - чё за мотор? почему не родной? и т.д.
По любому нужно одобрение НАМИ или такой же конторы... такая ситуёвина

"НАМИ"- С чем это едят?

НАМИ
Я интересовался у знакомого гаишника по поводу инжектора и он сказал: " Если в ПТС не прописано какой тип питания двигателя,то хоть на дровах езди,а если прописано то уже переоформлять надо" .Так получается,открываю ПТСку на свою шестерку,там указано: двигатель 2106 номер такой-то и все... Значит что хочу то и ворочу!!! Беру другую ПТСку,от ИЖа своего 2011г.в и вижу там:двигатель 21067 ВПРЫСКОВОЙ....Облом карбюратор без оформления не поставить...Ну вот как-то так.....

Какие нами? вот раньше если бы ты хотел 2112 турбомотор, то да желательно оформить в нами... а щас же двигло - пофигу... темболее мы ставим не V12 турбо с закисью азота, а всего лишь меняем тип подачи топлива... недокапаются, т.к. двигатель из модельного ряда... А про нами будем вспоминать если захотим оформить купэ или занижение крыши))
IGORYAN
Я брал битую семерку инж.,хозяин по докам утилизировал учет кузова,но двигатель оставил и его потом снял с учета("Высвобождение номерного агрегата") далее написали договор купли-продажи,как на машину,только это на двиг.На руках у меня был договор и справка на высвободившийся агрегат.Поставил двиган новый,положил старый в багажник,поехал в МРЭО,оформил замену двигателя(номера не смотрели ни на одном ни на другом,только кузов.Сделали только новое СТС,в котором номер двигателя уже не указан,но вписали в ПТС,что тогда то ,такого то чиста,года,был заменен двигатель на такой то такой то!Это как я делал,вы же можете просто втыкать и ездить на свой страх и риск и далее возможно последующую операцию отчуждения,если таковая будет.
Саня Курган
Не надо в НАМИ обращаться
Я же написал,если 16-и клапанку ставить собираетесь(от перед.привода) тогда-Да
Samoletov
Знакомый парень затрахался со своей дизельной четвёркой, в магазине взял "троечный" первый комплект, через две недели поехал в гаи переоформлять... Два месяца собирал справки и пять рублей занёс, вот тогда всё ок. По ходу какой мильцанер попадётся.
У меня на шохе в птс было "бензиновый" а на семёрке "инжекторный".
На днях был в гаи в техотделе, там на стенде написаны адреса и телефоны всех организаций которые сертифицируют тип ТС.
IGORYAN
У меня еще спросили:не превышает ли новый двиг по Л.С. мой старый.Вот если бы привысел тогда неизвестно что бы было.С дизелем тут понятно,он слабее по лошадям бензинового,да и вид топлива меняется.
Виталя Scorp
Давайте не будем пожалуйсто разводить дискусии по юр. вопросу, если не уверены на 100% как должно быть. Когда всё куплю и оформлю, от себя напишу, что узнал.
Получается оптимальный вариант, это покупка двигателя целиком. Датчики с мозгами и проводкой, я так понимаю, тоже лучше купить новые? А по деньгам датчики сколько вылазят в сумме? Форсунки как часто накрываются?
IGORYAN
Цитата(Виталя Scorp @ 10.2.2012, 16:05) *
Давайте не будем пожалуйсто разводить дискусии по юр. вопросу, если не уверены на 100% как должно быть.

Сам развел дискуссию,теперь не надо dntknw.gif Все по теме,если что secret.gif !!! Я тебе привел свой пример регистрации,в чем я уверен на 100%,потому что уже все готово.
Виталя Scorp
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 17:15) *
Цитата(Виталя Scorp @ 10.2.2012, 16:05) *
Давайте не будем пожалуйсто разводить дискусии по юр. вопросу, если не уверены на 100% как должно быть.

Сам развел дискуссию,теперь не надо dntknw.gif Все по теме,если что secret.gif !!! Я тебе привел свой пример регистрации,в чем я уверен на 100%,потому что уже все готово.

Я по поводу разногласий про НАМИ и записей в ПТСке.
IGORYAN
Цитата(Виталя Scorp @ 10.2.2012, 16:05) *
Давайте не будем пожалуйсто разводить дискусии по юр. вопросу, если не уверены на 100% как должно быть. Когда всё куплю и оформлю, от себя напишу, что узнал.
Получается оптимальный вариант, это покупка двигателя целиком. Датчики с мозгами и проводкой, я так понимаю, тоже лучше купить новые? А по деньгам датчики сколько вылазят в сумме? Форсунки как часто накрываются?

Можно все Б/ушное взять,но конечно за работу способность можно будет сомневаться.Новое конечно всегда хорошо,но выйдет дороже.
Если новые датчики брать(все примерно):
ДМРВ- 2000р
ДСА-200р
ДПДЗ-200р
ДК(если будет)-1500р
ДПКВ-200р
РХХ-250р
ДТОЖ-150р
ДД(если будет)-150р
Эти цены очень примерны,могут отличаться от ваших.

Форсункам не зачем накрываться,я не слышал чтобы у кого то из моих знакомых накрывались,у друга пробег на 11-ой 250тысяч км. ни разу не менял,только чистка
lance
Цитата(Виталя Scorp @ 10.2.2012, 16:05) *
ДПолучается оптимальный вариант, это покупка двигателя целиком.атчики с мозгами и проводкой, я так понимаю, тоже лучше купить новые? А по деньгам датчики сколько вылазят в сумме? Форсунки как часто накрываются?

Если покупаеш двиг целиком то просто ставиш и катаешся... все датчики и мозги будут уже на двигателе...
Виталя Scorp
Цитата(lance @ 10.2.2012, 17:38) *
Цитата(Виталя Scorp @ 10.2.2012, 16:05) *
ДПолучается оптимальный вариант, это покупка двигателя целиком.атчики с мозгами и проводкой, я так понимаю, тоже лучше купить новые? А по деньгам датчики сколько вылазят в сумме? Форсунки как часто накрываются?

Если покупаеш двиг целиком то просто ставиш и катаешся... все датчики и мозги будут уже на двигателе...

Я хочу сразу сразу всё ставить новое, старое в багажнике возить.
lance
ну если хочеш то можно и так, датчики - фигня а вот подходящий мозг придется искать
IGORYAN
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17066&st=0 тут по моему еще головка осталась.
Виталя Scorp
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 17:57) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17066&st=0 тут по моему еще головка осталась.

Посылкой не вариант, но и в моей деревне хрен что найдёшь. Если не найду, то в тюмень скатаюсь. До июня ещё есть время.
Буду целиком брать, так и старый двигатель продать будет сподручней, там всё новое практически.
Неистребимый
Купите себе целиком движок ВАЗ 2112 со всеми потрахами, либо японский какой нибудь.

Денег и заморочек чуть больше, но зато оно того стоит. А уж если качать родной мотор, то не в угоду его надежности, которая и без того оставляет желать лучшего. Ну нет качественных инжекторных систем отечественных, тем более на классику!
Виталя Scorp
Цитата(Неистребимый @ 11.2.2012, 7:01) *
Купите себе целиком движок ВАЗ 2112 со всеми потрахами, либо японский какой нибудь.

Денег и заморочек чуть больше, но зато оно того стоит. А уж если качать родной мотор, то не в угоду его надежности, которая и без того оставляет желать лучшего. Ну нет качественных инжекторных систем отечественных, тем более на классику!

У меня нет столько ни денег не времени, чтобы в русскую машину пихать японский мотор, о 2112 это вообще отдельный разговор. Тут говорим о рядовом улучшений, без координальный переделок, злых валов, разрезных шестерён и всякой абсолютно не нужной хрени в советской машине, которая не расчитана на такие нагрузки. Мне просто нужен максимально комфортный и надёжный авто, за минимум денег, ну и я люблю классику, и нашу и назабугорную.
Igarez
лучше купить новый двигатель ваз 21214 и не париться , стоит он в Москве и области ~48 т.р по-любому дешевле выйдет чем собирать самому и приятный бонус +100 куб. см и +7 л.с. smile.gif
IGORYAN
Цитата(Igarez @ 11.2.2012, 12:32) *
лучше купить новый двигатель ваз 21214 и не париться , стоит он в Москве и области ~48 т.р по-любому дешевле выйдет чем собирать самому и приятный бонус +100 куб. см и +7 л.с. smile.gif

Это каким образом дешевле выйдет?Ты в курсе что еще кроме движка нужно много чего купить?Мозги,проводка,бак с насосом,магистрали и т.п. по мелочам!Купить битую машину вот это дешевле выйдет,на много.А 50т.р. выкинуть только на двиг,это больше стоимости самой машины!
lance
IGORYAN +1 а с битой тачки то еще и детальки останутся))
Цитата(Неистребимый @ 11.2.2012, 6:01) *
А уж если качать родной мотор, то не в угоду его надежности, которая и без того оставляет желать лучшего.

Чего? При желании любой "непрокачаный" мотор можно на колени поставить... все зависит от использования...
Цитата(Неистребимый @ 11.2.2012, 6:01) *
Ну нет качественных инжекторных систем отечественных, тем более на классику!

Офигеть а это ты с чего взял? Я не разу не слышал чтобы кто нибудь жаловался на отечественные инжекторные системы! И ты вообще в курсе что люди даже собрав японский или немецкий движок с мощностю более 300 сил ставят его под управление отечественного ЯНВАРЯ (это мозг ладовский если ты не в курсе)

Мое мнение: Нету аргументов - не**й писать чушь!
Виталя Scorp
Цитата(Igarez @ 11.2.2012, 13:32) *
лучше купить новый двигатель ваз 21214 и не париться , стоит он в Москве и области ~48 т.р по-любому дешевле выйдет чем собирать самому и приятный бонус +100 куб. см и +7 л.с. smile.gif

Что да, б\у вещи ведь всегда продают дороже новых, к тому же была просьба писать только по существу. Отправить бы вас отдохнуть на недельку.
Warrior
Тут закрыто. Переходим на http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=656
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU