Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Radiovandal
Цитата(_Игорь_ @ 27.11.2010, 0:39) *
Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере).
За один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
Если попарно-параллельный впрыск - то одновременно в 2 цилиндра впрыскивается бензин, т.к без датчика фаз определить положение распревала по положению коленвала невозможно.
Если впрыск фазированный, то ЭБУ уже понимает, в какой фазе находится распредвал и впрыскивает бензин именно в тот цилиндр, в который нужно.

Отсюда могу сделать вывод - если поставить разрезную шестерню лишь для того, чтобы найти максимальное перекрытие (т.е. повернуть её чуть-чуть), то ничего страшного, это заложено в картах и поверхностях управления в ЭБУ, А вот если с не сток валом, да искать фазы - то прошивку придётся править специалисту.

А нужна ли разрезная на фазированном впрыске? Сомневаюсь...


Ну ЭБУ вал в перекрытие не поставит))) Вообще ДФ работать будет при РШ, там высокая точность не требуется(да и нету её у стандартного ДФ, там всего один зуб и погрешность там не меньше 10 градусов).
V@K@
Ребят вопрос собствено в чем я хочу поставить спорт валик сответствено с ним нада ставить РШ они есть и с метками под датчик фаз но один человек сказал мне что типа будет не совпадать метки по датчику!!! Я не знаю что мне делать??? От фазированого впрыска отказыватса не хочу!!! Будет ли ето все вместе работать??? Заране благодарен!!!
_Игорь_
Не видел такие в продаже, но где метки на шестерне расположены? На самом "валу" или на "шестерне", которая относительно вала подвижна?
Enkei
А в чем конечная разница между попарно-параллельным и фазированным впрыском? Дурь различается там или расход?
Warrior
Цитата(Enkei @ 11.12.2010, 1:13) *
А в чем конечная разница между попарно-параллельным и фазированным впрыском? Дурь различается там или расход?

Ну расходом точно отличается. В попарно-параллельном топливо подается сразу в 2 цилиндра, а в фазированном только в тот который надо..
Enkei
Интересно, почему? Впрыск то идет до клапана. Если в нужный цилиндр топливо подается в фазе впуска, то в парный подастся в фазе рабочего хода. В течение рабочего хода впускной клапан закрыт, в течение выпуска - тоже. Топливо в трубу не летит...
_Игорь_
Разница в расходе топлива порядка 3..5% в зависимости от оборотов и объема двигателя.
А фишка тут не в топливной экономии, а в защите окружающей среды. Меньше топлива - меньше выбросов. Двигатели нивы и так еле-еле под Евро-3 запихали.
Enkei
А, ну тогда пофиг.
Indigos.net
Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 22:45) *
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...

Я по специальности программист umnik2.gif , и меня интересуют мозги, которые можно менять, прошивать, и зная как писать самому, конечно 20 это дорого, но собрать и поставить можно!
Нет никаких подводных камней по установке на 2106 с движком 2103? comando.gif
Какой примерно расход будет?
ЮрОк78
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд
varvar-s
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 13:44) *
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд


заедь на диагностику-все сразу и узнаешь- про свой мозг в машине,все датчики и прочие беды. потом уж решай-у них делать или сам справишься...
чехов
самое что накрывается это датчик массового расхода воздуха. У соседа было такое. Только наоборот заливала.Ну тобишь как на подсосе ездила.
ingaming
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 13:44) *
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд

возможно подсос воздуха через дроссель - неплотно закрывается заслонка
да и толку тут что то советовать, так и так на диагностику)
ЮрОк78
Цитата(ingaming @ 3.4.2011, 17:57) *
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 13:44) *
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд

возможно подсос воздуха через дроссель - неплотно закрывается заслонка
да и толку тут что то советовать, так и так на диагностику)

про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было?
ingaming
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 17:01) *
про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было?

к нам на работу часто приезжают с подобными симптомами, и только диагностика показывает
в данном случае здесь может быть - подсос воздуха, неисправность датчика: воздуха, кислорода, холостого хода
если говоришь, что нажатие на педаль газа решает иногда проблему возможно неполное закрытие дроссельной заслонки ну или датчик хх дурит.
попробуй: когда обороты начнут гулять, пережми шланг к датчику ХХ, машина должна заглохнуть, если ХХ уменьшатся значит подсос через дроссель, если без изменений - чудид датчик
IGORYAN
Есть ли в продаже проводка ваз 2106 инж..как ее корячить ,новую от 5-7 покупать или как?
ingaming
Цитата(IGORYAN @ 7.4.2011, 23:40) *
Есть ли в продаже проводка ваз 2106 инж..как ее корячить ,новую от 5-7 покупать или как?

нет, в продаже такой не существует
IGORYAN
Так как тогда делалась проводка на ваз 21067 ?Как сделать проводку для инжектора ,если штатная для карба?
Radiovandal
Есть проводка на инжевую 7 ку. Сейчас они идут с январь 7.2(7.2+) Но лучше купить проводку от 2115, т.к. на ней есть вся приблуда для организации фазированного впрыска. umnik2.gif
***
Жгут инжа по сути не связан с осветительной проводкой, поэтому пофиг с какой машины его брать.
ЮрОк78
Цитата(ingaming @ 3.4.2011, 20:31) *
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 17:01) *
про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было?

к нам на работу часто приезжают с подобными симптомами, и только диагностика показывает
в данном случае здесь может быть - подсос воздуха, неисправность датчика: воздуха, кислорода, холостого хода
если говоришь, что нажатие на педаль газа решает иногда проблему возможно неполное закрытие дроссельной заслонки ну или датчик хх дурит.
попробуй: когда обороты начнут гулять, пережми шланг к датчику ХХ, машина должна заглохнуть, если ХХ уменьшатся значит подсос через дроссель, если без изменений - чудид датчик

спасиб за инфу,попробую
IGORYAN
А где достать и сколько стоит кабель для перепрошивки ЭБУ и кабель для диагностики?Ителма получается и есть январь?
keygabrielll
читаю читаю, и думаю, а не так уж и плох карбюратор clapping.gif , но я категорически против трамблера, от инжа я бы само зажигание взял, а вот топливную часть увольте
IGORYAN
Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 23:21) *
читаю читаю, и думаю, а не так уж и плох карбюратор clapping.gif , но я категорически против трамблера, от инжа я бы само зажигание взял, а вот топливную часть увольте

Где это такое написано,что не плох карбон?))может на других,зарубежных авто?Меня лично уже достал!
Ludvig
Карб достал? Так выкинь его и поставь новый. Инжектор достанет, им не покидаешься.
pipa86
Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 22:21) *
читаю читаю, и думаю, а не так уж и плох карбюратор clapping.gif , но я категорически против трамблера, от инжа я бы само зажигание взял...

+1000, инж зажигалка рулит, трамблер достал до чертиков
IGORYAN
Цитата(Ludvig @ 22.4.2011, 15:52) *
Карб достал? Так выкинь его и поставь новый. Инжектор достанет, им не покидаешься.

Новый стоит,года нет!Еще покупать?И так каждый год?))Да меня он достал больше не из-за того что он чудит,а то что надо дергать подсосом,переливает если тапнуть,не доливает если не дотапнуть,на теплую иногда не заводится (летом ваще ппц) долго крутишь стартер и т.д. много в нем недочетов!
voron333
парни,нет денег для покупки ГБЦ 21214,есть статейка как стоковый изменить ?
srg_a
купи инж прокладку и сделай по ней пропилы под форсунки и каналы ож, идущие в коллектор заглуши. и еще пару шпилек дополнительных надо поставить будет
SeregA33
Тоже напишу пару слов.

По поводу цены: можно купить бутую 2х годовалую инжекторную семерку - мне обошлось в 20000р. из которых 2000р эвакуатор; 700 высвобождение агрегатов и оформление всяких нужных бумажек; 17000 семерка битая в бок, немного в зад и перед ( из двигателя даже тосол не стек)

за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать.
Mad_Doc
Цитата(SeregA33 @ 9.5.2011, 11:54) *
за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать.

мозги всё равно нужны нормальные, типа Я 5.1-****-41 + проводка.
голову и низ можно оставить карбовую. ресивер типа формаш - всяко лучше стока за те же деньги + не надо будет в голове пилить окна под форсы. бак можно успешно оставить карбовый
короче, дорого вышло. можно уложиться в сумму вдвое меньше.

Цитата(varvar-s @ 3.4.2011, 13:53) *
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 13:44) *
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд


заедь на диагностику-все сразу и узнаешь- про свой мозг в машине,все датчики и прочие беды. потом уж решай-у них делать или сам справишься...


тут три варианта:
смерть РХХ
смерть ДМРВ
подсос "неучтённого" воздуха, что наиболее вероятно.

Цитата(IGORYAN @ 8.4.2011, 12:19) *
Так как тогда делалась проводка на ваз 21067 ?Как сделать проводку для инжектора ,если штатная для карба?

если ставить нормальные мозги - к ним нужна своя проводка.
просто кидаешь её в гофру вместе с основной.
для справки: самая длинная коса у 2115 - там мозги и январи 5.1 и 7.2, и боши всякие были.
SeregA33
Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2011, 12:52) *
Цитата(SeregA33 @ 9.5.2011, 11:54) *
за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать.

мозги всё равно нужны нормальные, типа Я 5.1-****-41 + проводка.
голову и низ можно оставить карбовую. ресивер типа формаш - всяко лучше стока за те же деньги + не надо будет в голове пилить окна под форсы. бак можно успешно оставить карбовый
короче, дорого вышло. можно уложиться в сумму вдвое меньше.


Если продать кпп, мост, салон, кардан, кузовщину... ,короче, все что не связано с инжектором, ценник упадет более чем в 2 раза.
Mad_Doc
Цитата(SeregA33 @ 9.5.2011, 13:00) *
Если продать кпп, мост, салон, кардан, кузовщину... ,короче, все что не связано с инжектором, ценник упадет более чем в 2 раза.

я имею ввиду уже с нормальными мозгами, более производительными форсами и более-менее нормальным ресивером, а не со стоковым хламом, который после 4-х к мотор душит.
SeregA33
Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2011, 13:03) *
я имею ввиду уже с нормальными мозгами, более производительными форсами и более-менее нормальным ресивером, а не со стоковым хламом, который после 4-х к мотор душит.


На вкус и цвет....
Anmed
Просмотр темы в вялом мечтательном режиме породил ряд вопросов, как то:
1. Зачем брать косу под AMP81 разьем, отрезать его и переделывать под AMP55? Классика с я5 выпускалась, от неё и взять, на край можно взять от нивы/шнивы косу под мп7 и перекроссировать уже сам разьем.
2. Какой такой извращенный кайф в установке именно я5 с его полным отсутствием выходных ключей на катушки и необходимостью установки модуля со встроенным коммутатором? я72 вполне себе норм вариант, хочешь DIS - хочешь индивидуалки. Тот же самый медленный 8-ми разрядный древний 509-й процик, для любителей садо-мазо. При всем богатстве выбора нормальных производительных мозгов упираться в древний я5 - нафига? Он просто тупо не тянет виртуальную модель, а она на гражданскойм авто ой как нужна - надеюсь не надо обьяснять зачем?
3. Зачем так уж нужен фазированный впрыск? Не надо фантазий про отсутствие минусов: явный минус, который торчит у фазированного впрыска как в жопе слива - необходимость идеального баланса форсунок. Без избытка давки на впуске, то есть для гражданского атмосферника, никаких плюсов у фазированного не нахожу.
4. Зачем менять бак? Есть немалое количество внешних насосов, хоть от волгогазели.
PS для справки: на ниве-шниве с мп7 блоком впрыск одновременный, несмотря на странный порядок работы форсунок.
IGORYAN
Цитата(SeregA33 @ 9.5.2011, 12:54) *
Тоже напишу пару слов.

По поводу цены: можно купить бутую 2х годовалую инжекторную семерку - мне обошлось в 20000р. из которых 2000р эвакуатор; 700 высвобождение агрегатов и оформление всяких нужных бумажек; 17000 семерка битая в бок, немного в зад и перед ( из двигателя даже тосол не стек)

за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать.

Уже установил все?Как с оформлением двигателя инж. на 2106 проблем нет?
П.С. так же купил только за 16тык))
Виталя Scorp
Вечер всем добрый. Тем было много, но на многие из моих вопросов я так и не нашел ответа, т.к. двигатель- это единственная часть авто, в которой я не очень понимаю.
В июне твёрдо намерен установить инжектор, сделать кузовной ремонт и покрасить. Хотелось бы рассмотреть вариант устоновки двигателя, как целиком, так и "из того, что было".
Главный вопрос: У меня двигатель 2101, подойдёт ли на него ГБЦ 21214, без переделок?
Завтра будут ещё вопросы.
Убедительная просьба, писать только по существу, дабы не было 200 страниц постов и всё, что мы напишем можно было прочитать.
AleksMaster
Цитата(Виталя Scorp @ 8.2.2012, 23:46) *
Вечер всем добрый. Тем было много, но на многие из моих вопросов я так и не нашел ответа, т.к. двигатель- это единственная часть авто, в которой я не очень понимаю.
В июне твёрдо намерен установить инжектор, сделать кузовной ремонт и покрасить. Хотелось бы рассмотреть вариант устоновки двигателя, как целиком, так и "из того, что было".
Главный вопрос: У меня двигатель 2101, подойдёт ли на него ГБЦ 21214, без переделок?
Завтра будут ещё вопросы.
Убедительная просьба, писать только по существу, дабы не было 200 страниц постов и всё, что мы напишем можно было прочитать.

подойдёт
Виталя Scorp
То есть я могу купить ГБЦ 21214, впускной коллектор, рессивер, переднию крышку с отливом под датчик и т.д и т.п и всё будет работать? С "мозгами" и датчиками тоже не ясно...Мозги можно купить любые, дело принципа? И к "любым мозгам" подходят любые датчики (от разных моделей) ?
Чуть позже ещё будет вопрос.
денис викторович
Цитата(Виталя Scorp @ 9.2.2012, 16:35) *
То есть я могу купить ГБЦ 21214, впускной коллектор, рессивер, переднию крышку с отливом под датчик и т.д и т.п и всё будет работать? С "мозгами" и датчиками тоже не ясно...Мозги можно купить любые, дело принципа? И к "любым мозгам" подходят любые датчики (от разных моделей) ?
Чуть позже ещё будет вопрос.

На самом деле деталей много прибавляется. Мозги есть разные: под классику спецом и для ПП. Соответсвено и проводка разная и некоторые датчики тоже. Так же существует ЭБУ Евро-2 и Евро-3( проводка у них различается), да и не только проводка,а еще например "система улавливания паров топлива" и выпуск тоже (1 ДК и 2 ДК). Так же для каждого объема двигателя своя прошивка(для 1.5 и 1.6) Советую почитать соответствующие сайты и прийти к выводу что надо. Или спрашивать сдесь у людей прошедших этот этап
lance
самым лучшим вариантом было бы купить полностью движок с инж семёрки разбитой какой нибудь... поставил и забыл
IGORYAN
Цитата(lance @ 9.2.2012, 17:48) *
самым лучшим вариантом было бы купить полностью движок с инж семёрки разбитой какой нибудь... поставил и забыл

Ага))Я забыл!))Это самый простой вариант,брать все с одной машины или всю тачку целиком,еще и запчасти останутся secret.gif
Виталя Scorp
Цитата(IGORYAN @ 9.2.2012, 18:50) *
Цитата(lance @ 9.2.2012, 17:48) *
самым лучшим вариантом было бы купить полностью движок с инж семёрки разбитой какой нибудь... поставил и забыл

Ага))Я забыл!))Это самый простой вариант,брать все с одной машины или всю тачку целиком,еще и запчасти останутся secret.gif

Вооот, а теперь вопрос о юридической стороне переделки. Если я куплю 07 инж. битую целиком или только мотор с неё, её нужно переоформлять на себя? Если да, то как? Ведь она не едет.
Саня Курган
Вообщето битую и не подлежащию востоновлению,не оформляют, а снимают с учета!
А движки сейчас не оформляют, хоть 16 клапанку ставь, нужно только свидетельство с НАМИ
денис викторович
Да не надо ее оформлять. Снял что надо,порезал да выкинул или в чер.мет. сдал. Я вот жалею что не целиком машину взял. Много мелких деталей в продаже трудно найти....Набегался censored.gif !!!!!!
Виталя Scorp
То есть человек снимает машину с учёта, я с ним расплачиваюсь и забираю авто с птской. На ТО ничего по поводу инжектора не скажут?
Я думаю брать всё с инжекторной 07- датчики, проводку полносью на всё авто, торпеду с панелью приборов и т.д.
Samoletov
На ТО обязательно поинтересуются - чё за мотор? почему не родной? и т.д.
По любому нужно одобрение НАМИ или такой же конторы... такая ситуёвина
Виталя Scorp
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:58) *
На ТО обязательно поинтересуются - чё за мотор? почему не родной? и т.д.
По любому нужно одобрение НАМИ или такой же конторы... такая ситуёвина

"НАМИ"- С чем это едят?
денис викторович
Цитата(Виталя Scorp @ 9.2.2012, 21:41) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:58) *
На ТО обязательно поинтересуются - чё за мотор? почему не родной? и т.д.
По любому нужно одобрение НАМИ или такой же конторы... такая ситуёвина

"НАМИ"- С чем это едят?

НАМИ
Я интересовался у знакомого гаишника по поводу инжектора и он сказал: " Если в ПТС не прописано какой тип питания двигателя,то хоть на дровах езди,а если прописано то уже переоформлять надо" .Так получается,открываю ПТСку на свою шестерку,там указано: двигатель 2106 номер такой-то и все... Значит что хочу то и ворочу!!! Беру другую ПТСку,от ИЖа своего 2011г.в и вижу там:двигатель 21067 ВПРЫСКОВОЙ....Облом карбюратор без оформления не поставить...Ну вот как-то так.....
Виталя Scorp
У меня написано- "тип двигателя- бензиновый"
денис викторович
Цитата(Виталя Scorp @ 9.2.2012, 21:58) *
У меня написано- "тип двигателя- бензиновый"

Ну а про карб и инжектор ни слова же....А у меня в ПТСке есть...Сейчас посмотрел на УАЗовскую ПТС там написано тип двигателя бензиновый карбюраторный. Вот.... А вообще ТО самостоятельно проходишь????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU