Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охлаждения.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
GREEEN
крыльчатка разная?...хм...интересно...кто рскажет?
просто например пластиковую крыльчатку может разъесть антифриз? красный
Dr.Vlad
ну пласмасовая или какая она там не знаю но думая материал расчитан на тосол, антифриз и рабочую температуру с запасом. а иначе ктож себе ставить будет. я так думаю если это что-то новое значит лучше старого а иначе зачем изобретать велосипед.
ТРАКТОРИСТ
У меня на Шастофанчике стоит постоянное охлаждение, вообще, тьфу-тюфу-тьфу, никаких нареканий ни разу не возникало! пробка на 2 часа - не проблема, держит температуру только так ! прогрев конечно заметно дольше, нежели без него, но особо не огорчаюсь smile.gif
Владимир С
)) тема) Как нить поставить передрадиатором электро ,естно подключённый , а на зиму снимать механнический 4 болта всего ,забудеш поставить весной -электро сработает), но крутится ли он в обратную сторону?
Тошка
Владимир С, электро вентилятор крутится в любую сторону, все зависит от подключения, куда кинеш "+", а куда "-"
__reanimator__
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, тасол (в данном случае Аляска) может выкипать или нет???
__reanimator__
подскажите пожалуйста, какой датчик включения вентилятора включается раньше (фирма или с какого двигателя). Подойдет ли он на 011 двигатель???
Enkei
Возник глупый вопрос. Сейчас уже сделал работающее принудительное включение вентилятора, но пока делал долго охреневал по поводу того что на реле вентилятора должен подаваться минус а не плюс... Внимание, вопрос: 1)Какого хрена? 2) Имеется двухпозиционный тумблер с подсветкой. Положение выкл. - все разомкнуто, положение вкл. - с подающего (по логике и предназначению тумблера - плюсового) провода ток идет на принимающий провод и светодиод подсветки, с выхода диода идет провод на массу. Так как в данной схеме подающий несет не плюс а минус, как заставить работать подсветку, если диод ток только в один конец пропускает?
Павлуха
Посмотри схему включения электровентилятора,там ясно,какого хрена acute.gif
Насчет кнопки,если только вскрывать ее и менять полярность у светодиода
Enkei
Павлуха, подумав, вкурил и без схемы... В любом случае спасибо. Можно ли параллельно релюхе повесить на провода ее обмотки лампу сигнализации включенного вентилятора? Если нельзя, то на что можно?
Тумблер вроде неразборный, да и с паяльником очень не дружу, два ожога тому доказательство..
Павлуха
В таком случае лучше найти тумблер с лампочкой.Лампу включения вешать лучше паралельно вентилятору friends.gif

Датчик включения вентилятора сидит на массе,т.е при срабатывании замыкает цепь на минус
Enkei
Ну тогда пущай не горит...у меня все тумблеры в машине одинаковые, незачем стиль портить. Родные тож на такие перевешу скоро.
Вот такие:
Павлуха
Enkei,по мимо принудительного включения вентилятора,автоматическое осталось?Если подключить дополнительное маломошное реле,то кнопку твою запитать моно так,что диод гореть будет.Если интересно,схему нарисую friends.gif
Enkei
Осталось, а куда оно денется =) Давай схемку, заранее спасибо friends.gif
Enkei
И что из себя представляет "маломощное" реле, чем отличается от обычного реле вентилятора?
Павлуха
Габаритами и мощностью,можно поставить любое на 12 вольт,хоть как на вентилятор,просто в цепи доп. реле ток небольшой.
Enkei
Куда уж меньше габарит? Реле вентилятора имеет габарит максимум 30*30*40мм. Меньше их даже не видал...
А при чем тут "ток небольшой"? Разница в силе тока для срабатывания?
Павлуха
Цитата(Enkei @ 12.6.2009, 7:20) *
Куда уж меньше габарит? Реле вентилятора имеет габарит максимум 30*30*40мм. Меньше их даже не видал...
А при чем тут "ток небольшой"? Разница в силе тока для срабатывания?

Ставь любое на 12В и все будет работать,при правильном подключении! drinks.gif
Ramin1978
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.
DimCa
Цитата(Ramin1978 @ 22.1.2010, 15:36) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.

а вентелятор какой принудительный или автомат?
Сержик
Цитата(Ramin1978 @ 22.1.2010, 15:36) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.


Зажигание и Карб отрегулированны?
Ramin1978
Цитата(DimCa @ 22.1.2010, 17:17) *
Цитата(Ramin1978 @ 22.1.2010, 15:36) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.

а вентелятор какой принудительный или автомат?

Вентилятор - автомат.

Цитата(Сержик @ 22.1.2010, 17:19) *
Цитата(Ramin1978 @ 22.1.2010, 15:36) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.


Зажигание и Карб отрегулированны?

Зажигание и карбюратор отрегулировали после замены блока на 21213 (Нива)
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;hl=перегрев
в той теме читайте и спрашивайте. Эта тема о другОм
wolf811
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?
gas-prom
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:47) *
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?


Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять.
serega4100
Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 16:04) *
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:47) *
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?


Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять.

кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить!
gas-prom
Цитата(serega4100 @ 9.2.2010, 16:11) *
Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 16:04) *
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:47) *
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?


Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять.

кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить!

Ушки то как раз и не проблема, (у меня на копейке не было их припаивал) самое главное датчик разместить и чтоб не потек к тому же. Проще радиатор новый поставить.
Виталио 473
Цитата(Mafik @ 27.1.2008, 23:44) *
ещё заметил что при включении ближнего стрелка датчика отклоняется в сторону большей температуры!!!
Подскажите в чом может быть проблема !!???
Повторюсь в городе всё отлично и в пробках дёргаешся и так ездиш температура выше 95 не поднимается!!!!!

доп. "масса" поможет!ты габариты включаешь и стрелка отклоняется в большую сторону!!?
та же проблема была! раньше стояла помпа с пластмассовой крыльчаткой!по трассе редко когда включался вентилятор.щас стоит с железной,всю дорогу пока едешь пропеллер работает!
serega4100
Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 16:30) *
Цитата(serega4100 @ 9.2.2010, 16:11) *
Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 16:04) *
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:47) *
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?


Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять.

кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить!

Ушки то как раз и не проблема, (у меня на копейке не было их припаивал) самое главное датчик разместить и чтоб не потек к тому же. Проще радиатор новый поставить.

а я себе выточил вот такой переходник Нажмите для просмотра прикрепленного файла и все нормально !
Виталио 473
в прошлые выходные сменил тосол!заливал до отметки "min".сегодня захожу в гараж смотрю уровень упал!беру фонарик и в яму!под днищем на правом лонжероне мокро!попробывал на язык, привкус сладковатый!все просмотрел по 3 раза досконально!не могу понять где течет!!!?????(((((
P.S. прошу прощения, за то что не в ту тему написал, сначала не обратил внимание!!(((
varvar-s

[/quote]
а я себе выточил вот такой переходник Нажмите для просмотра прикрепленного файла и все нормально !
[/quote]
непонятно только-почему автор девайса ставил этот переходник в верхний патрубок? если добиваться схожести с заводской конструкцией,то его логичнее поставить в нижний патрубок. рядом с ним и устанавливается штатный датчик в нижнем бачке.
Hamalik
Ребят помогите... Воббщем у мня датчик системы охлаждения летит... уже 3 датчика провеерил все летят... Или как их проверить иначе???? не подключая к машине.. помогтие
Роман Кировоград
Что с ними случается- симптомы какие?
vaz06
Это переходник от волги 3110
Hamalik
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.5.2010, 12:55) *
Что с ними случается- симптомы какие?




Вентилятор не работает ((9 напрямую работает... Тасол есть... но незнаю почему датчики все равно летят.. . помогите
yurecgod
Цитата(Hamalik @ 16.5.2010, 12:33) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.5.2010, 12:55) *
Что с ними случается- симптомы какие?




Вентилятор не работает ((9 напрямую работает... Тасол есть... но незнаю почему датчики все равно летят.. . помогите


Да датчики такие попробуй VERNET поставить.
Weid
А у меня греется,уже писал об этом.грелось до кап. ремонта и после.в период обкатки,но я прощал двигателю т.к. была обкатка.Щас уже наездил 6тыс. и почему то на трассе главно греется и всё в городе температурный режим работает отлично...на трассе приходится ездить с печкой и с эл.вентилятором тогда еще более менее как то в районе 92-96 держится.Грешу только на одно.У меня стоит "пустой" термостат внутри нет ничего,как положено я сделал заглушку чтобы всегда по большому кругу циркулировало.Дак вот на днях хочу поставить летний термостат,посомтрим чё изменится потому что всё уже вроде пересмотрел.Остаётся только или термостат ставить что я и сделаю или радиатор или шомполить или менять
Роман Кировоград
Какой это летний термостат?
Ролакс
наверно обычный термостат
mbnz
Цитата(Weid @ 25.9.2010, 8:18) *
А у меня греется,уже писал об этом.грелось до кап. ремонта и после.в период обкатки,но я прощал двигателю т.к. была обкатка.Щас уже наездил 6тыс. и почему то на трассе главно греется и всё в городе температурный режим работает отлично...на трассе приходится ездить с печкой и с эл.вентилятором тогда еще более менее как то в районе 92-96 держится.Грешу только на одно.У меня стоит "пустой" термостат внутри нет ничего,как положено я сделал заглушку чтобы всегда по большому кругу циркулировало.Дак вот на днях хочу поставить летний термостат,посомтрим чё изменится потому что всё уже вроде пересмотрел.Остаётся только или термостат ставить что я и сделаю или радиатор или шомполить или менять

Всем привет.Это у тебя проблема с зажиганием,а именно слишком раннее,а точнее гонит вторая ступень центробежного регулятора.Видимо вытянулась пружинка.Сними бегунок и подогни стойку второй ступени так,чтоб пружина имела меньший свободный ход,или попробуй найти более жёсткую пружину второй ступени.Верняк!Сам мучился три года с точно такими же симптомами,переменял и перечистил всё в с.о.но результ был 0.Теперь излечился-алилуйя. grin.gif
dimasimfi
Цитата(Hamalik @ 16.5.2010, 12:33) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.5.2010, 12:55) *
Что с ними случается- симптомы какие?




Вентилятор не работает ((9 напрямую работает... Тасол есть... но незнаю почему датчики все равно летят.. . помогите


У тебя вентилятор как подключен,через реле или на прямую(тоесть датчик включает непосредственно мотор вентилятора а не обмотку реле)?Если на прямую то тогда не удивительно.
Sima4
Ребятишки, всем привет :)

вопрос такой возник:

К впускному коллектору, на котором стоит мистер карб, подходит со стороны правого крыла шланг,
надетый на штуцер и закрепленный хомутиком - это вроде шланг отвода жидксти из впускного коллектора. В месте его входа в коллектор,  
началось капание жидкости на "штаны". Если я сниму (откручу) этот шланг, ОЖ польется? Надо ли сливать ОЖ с системы?

И еще: под штуцером с этим шлангом, имеется какая-то изогнутая железка (Г-образная), типа рукояточки тонкой. 

На ощупь имеется вроде гайка, вкрученная в коллектор снизу Это что такое?

ЗЫ Походу не в ту тему написал. :( Простите friends.gif
tuner
Цитата
началось капание жидкости на "штаны". Если я сниму (откручу) этот шланг, ОЖ польется? Надо ли сливать ОЖ с системы?

нет,ну может совсем чуть-чуть
Цитата
И еще: под штуцером с этим шлангом, имеется какая-то изогнутая железка (Г-образная), типа рукояточки тонкой.

На ощупь имеется вроде гайка, вкрученная в коллектор снизу Это что такое?

слив лишнего бензина с коллектора
Автобот
Я дико извиняюсь, а когда с этой изогнутой трубочки происходит слив бензина? Вроде она закупорена. Правда, не знаю...
DronSPB
Цитата(Автобот @ 3.11.2010, 19:21) *
Я дико извиняюсь, а когда с этой изогнутой трубочки происходит слив бензина? Вроде она закупорена. Правда, не знаю...

Попробуй понажимать с 10-15 раз до упора педаль газа при заглушеной, холодной машине (Из носиков ускорительного насоса в коллектор нальётся бензин) Вот когда в коллекторе будет жидкость (бензин), тогда он (бензин) и будет капать через эту трубочку (если она не забита, естественно) Т.е. она нужна как некое подобия защиты от того, чтобы не залить свечи (Хотя, эта, как бы защита, не особо и работает)

P.S. Темка, малость, не про это )
Sima4
Спасибо, Спасибо большое  drinks.gif friends.gif
rotor
У лузара появился радиатор SPORT 2103-06, вот http://www.luzar.ru/catalog/100/1

Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc 0106b 2106-1301012-51П umnik2.gif

никто не ставил? у мну потёк на замену его хочу.
по характеристикам их ней же алюминивый радиатор на Шниву перепрыгивает grin.gif
Алекс21
Интересно можно ли поставить дополнительный радиатор от печки в моторный отсек где нибудь рядом с карбоюратором, т.е сделать тройник и поставить его параллельно с системой охлаждения, вырезать болгаркой в капоте дырку и поставить крышку воздухапритока, полезла температура вверх чтобы не включать печку в салоне, повернул краник и тосол потек через дополнительный радиатор в моторном отсеке даже можно вентилятор поставть.Ктонибудь так делал или есть какие нибудь догадки.
DUL06
Цитата(Алекс21 @ 17.11.2010, 23:12) *
Интересно можно ли поставить дополнительный радиатор от печки в моторный отсек где нибудь рядом с карбоюратором, т.е сделать тройник и поставить его параллельно с системой охлаждения, вырезать болгаркой в капоте дырку и поставить крышку воздухапритока, полезла температура вверх чтобы не включать печку в салоне, повернул краник и тосол потек через дополнительный радиатор в моторном отсеке даже можно вентилятор поставть.Ктонибудь так делал или есть какие нибудь догадки.

Хрень получится... Надо краник тогда ставить или клапан какой то... Лучше конечно клапан, но вот от чего это вопрос. Просто если кран ставить то надо же и трос еще куда то цеплять. Не будешь же ведь остонавливаться и быстрее под капот лезть кран отрывать если перегрев пошел...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU