Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охлаждения.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
1300SL
ну да вам с вашим 21063@1.6, да при таких скоростях полезно будет такой поставить.
кстатит по чему @1.6 - поршни со смещенным????
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 10:24) *
поршни со смещенным????

Поршни кованые, по типу 011, шатун 129.
lance
Вот
Неистребимый
Блин ну конечно улучшить хочу. Под Двигатель 1.8 не справится медный шоховский вот и спрашиваю чего лучше воткнуть чтобы влезло
1300SL
откуда уверенность что не справится? постоянные нагрузки? жара +50?
в чем не уверенность?
да и смотря какая система охлаждения, электричиская или принудительная?
и кто мешает электрическую сделать принудительной, да поубирать все щели , поставить корректно диффузор (у нас так обзываеться) что бы входящий поток шел только через радиатор...
Неистребимый
Нагрузки приличные, плюс я сказал уже движка 1.8. А про окружающую температуру так скажу, во время езды никто не кипит, все кипят в пробках, и тут уж действительно - чем больше тем лучше.

А от других авто (не Нива и не Классика) никто не пробовал радиаторы корячить?
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=179908 тут посмотри.
1300SL
ну вот смотри 011 блоки форсируют до 1,7, и все на штатных радиаторах. есть ли смысл тогда???
sedoy
Цитата(Неистребимый @ 8.2.2012, 22:31) *
Нагрузки приличные, плюс я сказал уже движка 1.8. А про окружающую температуру так скажу, во время езды никто не кипит, все кипят в пробках, и тут уж действительно - чем больше тем лучше.

в пробках кипят только с засранной / неисправной системой охлаждения. а вот во время езды греются у меня до 110 и пятерка с объемом 1,2 и принудиловкой, и шестерка с объемом 1,6 и эл карлсоном, но... на высоких оборотах (выше пяти тысяч) моторы греются сильно, а при скорости выше 140 встречный поток воздуха сильнее чем могут дать вентиляторы, поэтому они в данном случае больше мешают чем помогают.
1300SL
я б посоветовал привести систему охлаждения в порядок для начала. от ревезировать помпу, мож она старая и крыльчатки как таковой нет.
короче все промыть и почистить. а потом уж думать о большом объеме радиатора...
Неистребимый
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 3:41) *
я б посоветовал привести систему охлаждения в порядок для начала. от ревезировать помпу, мож она старая и крыльчатки как таковой нет.
короче все промыть и почистить. а потом уж думать о большом объеме радиатора...


Все в поряде. Все помыто. Помпу новую ставил в прошлом году, подшипники впоряде, вращается легко. Датчик, жижа все свежее.

Летом все равно лучше перестраховаться
Gendos
Скажите, подойдёт по креплению на шоху алюминевый радиатор вместо латунного?
ingener-mehanik
Цитата(Gendos @ 13.2.2012, 20:00) *
Скажите, подойдёт по креплению на шоху алюминевый радиатор вместо латунного?

Подойдёт, у меня такой стоит. Только если на копеечный.
Gendos
Спасибо! Попробуем !
DeNyS
Добрый вечер. Подскажите, в чём может быть проблема, у меня когда ездиш по городу или на небольшой скорости срабатывает вентилятор при 90 градусов, всё нормально. Но когда выежаю на страсу и еду на скорости 90-100, то машина греется бывает и до 115 градусов поднимается и вентилятор не срабатывает, приходится выбивать скорость котится на нейтралке, и так пару раз сделаеш вентилятор сработает. Куда копать и что смотреть? Заранее спасибо
wernum
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 20:58) *
Добрый вечер. Подскажите, в чём может быть проблема, у меня когда ездиш по городу или на небольшой скорости срабатывает вентилятор при 90 градусов, всё нормально. Но когда выежаю на страсу и еду на скорости 90-100, то машина греется бывает и до 115 градусов поднимается и вентилятор не срабатывает, приходится выбивать скорость котится на нейтралке, и так пару раз сделаеш вентилятор сработает. Куда копать и что смотреть? Заранее спасибо

а че за машина то хоть? а то лечение для бмв или для пыжика будут разными...
DeNyS
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 21:08) *
а че за машина то хоть? а то лечение для бмв или для пыжика будут разными...

Ой сорри забыл указать, Ваз 21063, двиг. 1.3 карб, КСЗ, ГБО
wernum
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 21:12) *
Ой сорри забыл указать, Ваз 21063, двиг. 1.3 карб, КСЗ, ГБО


я бы рассмотрел вариант про накрывающийся термостат, то есть при больших оборотах давление на клапан поднимается и он не может открыться...
или глючит датчик на приборку, потому что при 115 у тя, по идее, должен валить пар из под капота...
DeNyS
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 21:19) *
я бы рассмотрел вариант про накрывающийся термостат, то есть при больших оборотах давление на клапан поднимается и он не может открыться...
или глючит датчик на приборку, потому что при 115 у тя, по идее, должен валить пар из под капота...


Не думаю, что датчик, т.к. срабатывает в городе или на маленьких скоростях в раёне отметки 90-92 градуса, как и положено.
fedorchenkoa
тоже спрошу.машинка 06 1.3 по какой то причине с расширительного через крышку течет тосол,уровень не играет роли,заливал как по минимуму так и по максимуму.температура около 85.проблем с температурой никогда не было,нагревается быстро,больше 90 никогда не поднималась.грешил на крышку радиатора,перепробовал штук 6,брал даже с рабочей машины,заведомо рабочую-таже беда,перелив тосола.где копать?
wernum
Цитата(fedorchenkoa @ 27.7.2014, 22:33) *
тоже спрошу.машинка 06 1.3 по какой то причине с расширительного через крышку течет тосол,уровень не играет роли,заливал как по минимуму так и по максимуму.температура около 85.проблем с температурой никогда не было,нагревается быстро,больше 90 никогда не поднималась.грешил на крышку радиатора,перепробовал штук 6,брал даже с рабочей машины,заведомо рабочую-таже беда,перелив тосола.где копать?


судя по симптому - гдето у тя выхлопные газы в ОЖ попадают...исчи где пробита прокладка...чето больше ниче придумать не могу...
DeNyS
Цитата(fedorchenkoa @ 27.7.2014, 22:33) *
тоже спрошу.машинка 06 1.3 по какой то причине с расширительного через крышку течет тосол,уровень не играет роли,заливал как по минимуму так и по максимуму.температура около 85.проблем с температурой никогда не было,нагревается быстро,больше 90 никогда не поднималась.грешил на крышку радиатора,перепробовал штук 6,брал даже с рабочей машины,заведомо рабочую-таже беда,перелив тосола.где копать?

А скажите какой у Вас термостат стоит, что не перегревается?
wernum
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 23:14) *
А скажите какой у Вас термостат стоит, что не перегревается?


а термос тут вообще не причем, антифриз фигачет в расширитель только по причине повышения давления в системе, а повышаеться давление в двух случаях: или кипит или газы прорвались... т.к. у него не кипит, значит второй вариант...
ИванычЪ
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 22:14) *
А скажите какой у Вас термостат стоит, что не перегревается?

Пофигу какой ,это моё мнение. Главное , чтобы работал.. А у тебя скорее всего термос подклинивает. Почему? Едешь не спеша по городу. И слабенько открытый термос не сильное препятствие для протока жижи.. И всё нищтяк. А за городом всё резко меняется. Радиатор охлаждается очень хорошо встречным потоком воздуха и датчик не включает карлсона. А двиг при этом начинает перегреваться.. Причина - капучина.. Меняй термос. Лично мне больше нравятся латунные . но и пластиковый уж года два без проблем..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2014, 23:34) *
Пофигу какой ,это моё мнение. Главное , чтобы работал.. А у тебя скорее всего термос подклинивает. Почему? Едешь не спеша по городу. И слабенько открытый термос не сильное препятствие для протока жижи.. И всё нищтяк. А за городом всё резко меняется. Радиатор охлаждается очень хорошо встречным потоком воздуха и датчик не включает карлсона. А двиг при этом начинает перегреваться.. Причина - капучина.. Меняй термос. Лично мне больше нравятся латунные . но и пластиковый уж года два без проблем..


так если бы термос не до конца открывался, в расширитель бы не перло т.к. на большой круг жижа бы не шла, а расширитель в большом круге стоит... и судя по написанному машина не грееться...
DeNyS
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 23:18) *
а термос тут вообще не причем, антифриз фигачет в расширитель только по причине повышения давления в системе, а повышаеться давление в двух случаях: или кипит или газы прорвались... т.к. у него не кипит, значит второй вариант...


Та я хотел просто узнать производителя, человек пишет, что у него проблем вообще нету с перегревом, вот думал и себе поставить термостат такого производителя.
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 22:38) *
так если бы термос не до конца открывался, в расширитель бы не перло т.к. на большой круг жижа бы не шла, а расширитель в большом круге стоит... и судя по написанному машина не грееться...

wernum, дружище . это два совсем разных человека , у одного перегревается на трассе , а у другого бздит в расширитель. Ты определись , кому отвечаешь.
Ролакс
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 22:55) *
Та я хотел просто узнать производителя, человек пишет, что у него проблем вообще нету с перегревом, вот думал и себе поставить термостат такого производителя.

савецкий отходил 20 лет а потом сдох..на разборе тоже взял совецкий..денег давал-отказались..сказали-бери даром..ну 3 года порядок)
а так "вернет" кажись неплохой термос,если купить захочется.
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2014, 23:58) *
wernum, дружище . это два совсем разных человека , у одного перегревается на трассе , а у другого бздит в расширитель. Ты определись , кому отвечаешь.


звиняй дядька)))) невнимательно смотрел...смотрю в книгу-вижу фигу)))
fedorchenkoa
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 22:14) *
А скажите какой у Вас термостат стоит, что не перегревается?

машинка покупалась больше 10-ти лет назад,термостат не менялся,поэтому думаю новых таких ты уже не купишь.


спасибо всем,полезем посмотрим прокладку,хотя и делали капиталку год назад,но всё может быть.
DeNyS
Добрый вечер снова. В сообщении №165 я описывал свою проблему. Вот купил новый термостат и новый датчик включения вентилятора Лузар, поставил залил новый тосол. И ситуацыя снова повторилась, на трассе температуру показывает до 100, а вентилятор не включается, когда еду медленно или же по городу вентилятор включается когда, датчик показывает температуру 90-93. Подскажите, куда смотреть, что ещё менять? Буду благодарен любым советам.
DeNyS
Цитата(DeNyS @ 3.8.2014, 19:57) *
Добрый вечер снова. В сообщении №165 я описывал свою проблему. Вот купил новый термостат и новый датчик включения вентилятора Лузар, поставил залил новый тосол. И ситуацыя снова повторилась, на трассе температуру показывает до 100, а вентилятор не включается, когда еду медленно или же по городу вентилятор включается когда, датчик показывает температуру 90-93. Подскажите, куда смотреть, что ещё менять? Буду благодарен любым советам.

Решил свою проблему, думал уже покупать радиатор новый, думали что забит, но поменял снова крышку радиатора, поставил новую Лузар. И моя проблема исчезла, теперь температура выше 90-95 не поднимается.
Shmagl1k
Народ вообщем такая проблемка, у меня с расширительного бачка не идёт тосол в радиатор почему? Приходится либо последствием вдува в расширительный бочок подовать тосол в радиатор либо в радитор сразу доливать! система охлаждения у меня обычная т.е крыльчатка на шкиву, машина ваз 2106 1.6
bulgakov1087
Цитата(Shmagl1k @ 2.11.2014, 13:27) *
Народ вообщем такая проблемка, у меня с расширительного бачка не идёт тосол в радиатор почему? Приходится либо последствием вдува в расширительный бочок подовать тосол в радиатор либо в радитор сразу доливать! система охлаждения у меня обычная т.е крыльчатка на шкиву, машина ваз 2106 1.6

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.
Shmagl1k
Цитата(bulgakov1087 @ 2.11.2014, 13:46) *
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.

Хочешь сказать что крышку радиатора под замену?
Просто я когда купил этот автомобиль, я открывал крышку радитора и брал от туда тосол ариометром чтобы смазать замки, и горловина сама наполнялась, тепрь же это не происходит...
Господин поручик
Цитата(Shmagl1k @ 2.11.2014, 8:52) *
.......я открывал крышку радитора .........и горловина сама наполнялась, тепрь же это не происходит...

-из расширительного бачка?
-Быть такого не может!
Shmagl1k
Цитата(Господин поручик @ 2.11.2014, 14:41) *
-из расширительного бачка?
-Быть такого не может!

Объясни почему быть такого не может?
super_gut
Потому что на одном и том же уровне находится жидкость радиатора и расширительный бачок.
Радиатор мог наполнятся в том случае, если в расширительном бачке жидкости было гораздо больше, чем в горловине радиатора.

P.S. Зачем тосолом замки смазывал smirk2.gif ?? Тольку ноль.
Shmagl1k
Цитата(dikobrazzoff @ 2.11.2014, 15:14) *
Потому что на одном и том же уровне находится жидкость радиатора и расширительный бачок.
Радиатор мог наполнятся в том случае, если в расширительном бачке жидкости было гораздо больше, чем в горловине радиатора.

P.S. Зачем тосолом замки смазывал smirk2.gif ?? Тольку ноль.

Не замерзают замки в гараже... толк есть )
super_gut
Ну тогда хотя б силиконом жидким, менее текучий)
ExL
Цитата(Shmagl1k @ 2.11.2014, 12:43) *
Не замерзают замки в гараже... толк есть )

ВДшкой смазывают
Shmagl1k
Цитата(dikobrazzoff @ 2.11.2014, 16:32) *
Ну тогда хотя б силиконом жидким, менее текучий)


Цитата(ExL @ 3.11.2014, 0:55) *
ВДшкой смазывают

Не первый год я смазываю тосолом ) и не чего, при морозах в 45 не застывают )
Pavel_24RUS
Здравствуйте все. Такая ситуация: сегодня полз в пробке, случайно посмотрел на указатель температуры ОЖ - 100-105 градусов! Врубаю печку, чтобы сбить температуру, нахожу свободный "карман", встаю, открываю капот, вижу, что вентилятор не работает. Маленько постоял, подумал, решил вернуться домой, только хотел капот закрыть, и вентилятор включился. Что это было? В чём причина? В системе охлаждения пока не ковырялся и масштабы бедствия мне пока неизвестны. Стоит ли ставить принудительное включение вентилятора, чтобы ненароком не закипеть?
Festival58
Pavel_24RUS не стоит......у меня вентилятор на 95..100 включается.
надо узнать при какай температуре срабатывает датчик.может она просто завышена
проверить цепи ,замкнув контакты датчика(осторожно)
и сделать выводы...
можно на всякий кнопку в салон - но я не делал.нет нужды..тьфу тьфу...
YaJAROFF
Почитай Сообщение #181, 182 возможно и тебе поможет.
ExL
Павел чтото похожее на банальный неконтакт, скорее всего в датчике, капот открыл от вибрации контакт сработал =)
Зачисть все контакты, подогни потуже и смаж чтобы не окислялись
И кстати ИМХО принудиловка включения должна быть, не надёжно всётки это дело.
У меня таких проблем нет у меня приводной вентилятор =)
vampir_
Трехрядный латунный радиатор от газели подойдет на 2106? Без переделки капота.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 5.6.2016, 13:58) *
Трехрядный латунный радиатор от газели подойдет на 2106? Без переделки капота.

Может телевизор почикать понадобится.. Mauridia.gif
Ludvig
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2016, 18:19) *
Может телевизор почикать понадобится.. Mauridia.gif

А если ставить медный радиатор от 2106, то ничего резать не придется
vampir_
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2016, 20:19) *
Может телевизор почикать понадобится.. Mauridia.gif

Ну это не так страшно как переделка крепления капота)

Цитата(Ludvig @ 5.6.2016, 20:42) *
А если ставить медный радиатор от 2106, то ничего резать не придется

Но он двухрядный и его не хватает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU