Полная версия этой страницы:
Система охлаждения.
ну да вам с вашим 21063@1.6, да при таких скоростях полезно будет такой поставить.
кстатит по чему @1.6 - поршни со смещенным????
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 10:24)

поршни со смещенным????
Поршни кованые, по типу 011, шатун 129.
Неистребимый
3.2.2012, 6:55
Блин ну конечно улучшить хочу. Под Двигатель 1.8 не справится медный шоховский вот и спрашиваю чего лучше воткнуть чтобы влезло
откуда уверенность что не справится? постоянные нагрузки? жара +50?
в чем не уверенность?
да и смотря какая система охлаждения, электричиская или принудительная?
и кто мешает электрическую сделать принудительной, да поубирать все щели , поставить корректно диффузор (у нас так обзываеться) что бы входящий поток шел только через радиатор...
Неистребимый
8.2.2012, 20:31
Нагрузки приличные, плюс я сказал уже движка 1.8. А про окружающую температуру так скажу, во время езды никто не кипит, все кипят в пробках, и тут уж действительно - чем больше тем лучше.
А от других авто (не Нива и не Классика) никто не пробовал радиаторы корячить?
Роман Кировоград
8.2.2012, 20:45
ну вот смотри 011 блоки форсируют до 1,7, и все на штатных радиаторах. есть ли смысл тогда???
Цитата(Неистребимый @ 8.2.2012, 22:31)

Нагрузки приличные, плюс я сказал уже движка 1.8. А про окружающую температуру так скажу, во время езды никто не кипит, все кипят в пробках, и тут уж действительно - чем больше тем лучше.
в пробках кипят только с засранной / неисправной системой охлаждения. а вот во время езды греются у меня до 110 и пятерка с объемом 1,2 и принудиловкой, и шестерка с объемом 1,6 и эл карлсоном, но... на высоких оборотах (выше пяти тысяч) моторы греются сильно, а при скорости выше 140 встречный поток воздуха сильнее чем могут дать вентиляторы, поэтому они в данном случае больше мешают чем помогают.
я б посоветовал привести систему охлаждения в порядок для начала. от ревезировать помпу, мож она старая и крыльчатки как таковой нет.
короче все промыть и почистить. а потом уж думать о большом объеме радиатора...
Неистребимый
11.2.2012, 5:05
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 3:41)

я б посоветовал привести систему охлаждения в порядок для начала. от ревезировать помпу, мож она старая и крыльчатки как таковой нет.
короче все промыть и почистить. а потом уж думать о большом объеме радиатора...
Все в поряде. Все помыто. Помпу новую ставил в прошлом году, подшипники впоряде, вращается легко. Датчик, жижа все свежее.
Летом все равно лучше перестраховаться
Скажите, подойдёт по креплению на шоху алюминевый радиатор вместо латунного?
ingener-mehanik
13.2.2012, 19:07
Цитата(Gendos @ 13.2.2012, 20:00)

Скажите, подойдёт по креплению на шоху алюминевый радиатор вместо латунного?
Подойдёт, у меня такой стоит. Только если на копеечный.
Добрый вечер. Подскажите, в чём может быть проблема, у меня когда ездиш по городу или на небольшой скорости срабатывает вентилятор при 90 градусов, всё нормально. Но когда выежаю на страсу и еду на скорости 90-100, то машина греется бывает и до 115 градусов поднимается и вентилятор не срабатывает, приходится выбивать скорость котится на нейтралке, и так пару раз сделаеш вентилятор сработает. Куда копать и что смотреть? Заранее спасибо
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 20:58)

Добрый вечер. Подскажите, в чём может быть проблема, у меня когда ездиш по городу или на небольшой скорости срабатывает вентилятор при 90 градусов, всё нормально. Но когда выежаю на страсу и еду на скорости 90-100, то машина греется бывает и до 115 градусов поднимается и вентилятор не срабатывает, приходится выбивать скорость котится на нейтралке, и так пару раз сделаеш вентилятор сработает. Куда копать и что смотреть? Заранее спасибо
а че за машина то хоть? а то лечение для бмв или для пыжика будут разными...
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 21:08)

а че за машина то хоть? а то лечение для бмв или для пыжика будут разными...
Ой сорри забыл указать, Ваз 21063, двиг. 1.3 карб, КСЗ, ГБО
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 21:12)

Ой сорри забыл указать, Ваз 21063, двиг. 1.3 карб, КСЗ, ГБО
я бы рассмотрел вариант про накрывающийся термостат, то есть при больших оборотах давление на клапан поднимается и он не может открыться...
или глючит датчик на приборку, потому что при 115 у тя, по идее, должен валить пар из под капота...
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 21:19)

я бы рассмотрел вариант про накрывающийся термостат, то есть при больших оборотах давление на клапан поднимается и он не может открыться...
или глючит датчик на приборку, потому что при 115 у тя, по идее, должен валить пар из под капота...
Не думаю, что датчик, т.к. срабатывает в городе или на маленьких скоростях в раёне отметки 90-92 градуса, как и положено.
fedorchenkoa
27.7.2014, 20:33
тоже спрошу.машинка 06 1.3 по какой то причине с расширительного через крышку течет тосол,уровень не играет роли,заливал как по минимуму так и по максимуму.температура около 85.проблем с температурой никогда не было,нагревается быстро,больше 90 никогда не поднималась.грешил на крышку радиатора,перепробовал штук 6,брал даже с рабочей машины,заведомо рабочую-таже беда,перелив тосола.где копать?
Цитата(fedorchenkoa @ 27.7.2014, 22:33)

тоже спрошу.машинка 06 1.3 по какой то причине с расширительного через крышку течет тосол,уровень не играет роли,заливал как по минимуму так и по максимуму.температура около 85.проблем с температурой никогда не было,нагревается быстро,больше 90 никогда не поднималась.грешил на крышку радиатора,перепробовал штук 6,брал даже с рабочей машины,заведомо рабочую-таже беда,перелив тосола.где копать?
судя по симптому - гдето у тя выхлопные газы в ОЖ попадают...исчи где пробита прокладка...чето больше ниче придумать не могу...
Цитата(fedorchenkoa @ 27.7.2014, 22:33)

тоже спрошу.машинка 06 1.3 по какой то причине с расширительного через крышку течет тосол,уровень не играет роли,заливал как по минимуму так и по максимуму.температура около 85.проблем с температурой никогда не было,нагревается быстро,больше 90 никогда не поднималась.грешил на крышку радиатора,перепробовал штук 6,брал даже с рабочей машины,заведомо рабочую-таже беда,перелив тосола.где копать?
А скажите какой у Вас термостат стоит, что не перегревается?
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 23:14)

А скажите какой у Вас термостат стоит, что не перегревается?
а термос тут вообще не причем, антифриз фигачет в расширитель только по причине повышения давления в системе, а повышаеться давление в двух случаях: или кипит или газы прорвались... т.к. у него не кипит, значит второй вариант...
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 22:14)

А скажите какой у Вас термостат стоит, что не перегревается?
Пофигу какой ,это моё мнение. Главное , чтобы работал.. А у тебя скорее всего термос подклинивает. Почему? Едешь не спеша по городу. И слабенько открытый термос не сильное препятствие для протока жижи.. И всё нищтяк. А за городом всё резко меняется. Радиатор охлаждается очень хорошо встречным потоком воздуха и датчик не включает карлсона. А двиг при этом начинает перегреваться.. Причина - капучина.. Меняй термос. Лично мне больше нравятся латунные . но и пластиковый уж года два без проблем..
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2014, 23:34)

Пофигу какой ,это моё мнение. Главное , чтобы работал.. А у тебя скорее всего термос подклинивает. Почему? Едешь не спеша по городу. И слабенько открытый термос не сильное препятствие для протока жижи.. И всё нищтяк. А за городом всё резко меняется. Радиатор охлаждается очень хорошо встречным потоком воздуха и датчик не включает карлсона. А двиг при этом начинает перегреваться.. Причина - капучина.. Меняй термос. Лично мне больше нравятся латунные . но и пластиковый уж года два без проблем..
так если бы термос не до конца открывался, в расширитель бы не перло т.к. на большой круг жижа бы не шла, а расширитель в большом круге стоит... и судя по написанному машина не грееться...
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 23:18)

а термос тут вообще не причем, антифриз фигачет в расширитель только по причине повышения давления в системе, а повышаеться давление в двух случаях: или кипит или газы прорвались... т.к. у него не кипит, значит второй вариант...
Та я хотел просто узнать производителя, человек пишет, что у него проблем вообще нету с перегревом, вот думал и себе поставить термостат такого производителя.
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 22:38)

так если бы термос не до конца открывался, в расширитель бы не перло т.к. на большой круг жижа бы не шла, а расширитель в большом круге стоит... и судя по написанному машина не грееться...
wernum, дружище . это два совсем разных человека , у одного перегревается на трассе , а у другого бздит в расширитель. Ты определись , кому отвечаешь.
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 22:55)

Та я хотел просто узнать производителя, человек пишет, что у него проблем вообще нету с перегревом, вот думал и себе поставить термостат такого производителя.
савецкий отходил 20 лет а потом сдох..на разборе тоже взял совецкий..денег давал-отказались..сказали-бери даром..ну 3 года порядок)
а так "вернет" кажись неплохой термос,если купить захочется.
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2014, 23:58)

wernum, дружище . это два совсем разных человека , у одного перегревается на трассе , а у другого бздит в расширитель. Ты определись , кому отвечаешь.
звиняй дядька)))) невнимательно смотрел...смотрю в книгу-вижу фигу)))
fedorchenkoa
28.7.2014, 7:58
Цитата(DeNyS @ 27.7.2014, 22:14)

А скажите какой у Вас термостат стоит, что не перегревается?
машинка покупалась больше 10-ти лет назад,термостат не менялся,поэтому думаю новых таких ты уже не купишь.
спасибо всем,полезем посмотрим прокладку,хотя и делали капиталку год назад,но всё может быть.
Добрый вечер снова. В сообщении
№165 я описывал свою проблему. Вот купил новый термостат и новый датчик включения вентилятора Лузар, поставил залил новый тосол. И ситуацыя снова повторилась, на трассе температуру показывает до 100, а вентилятор не включается, когда еду медленно или же по городу вентилятор включается когда, датчик показывает температуру 90-93. Подскажите, куда смотреть, что ещё менять? Буду благодарен любым советам.
Цитата(DeNyS @ 3.8.2014, 19:57)

Добрый вечер снова. В сообщении
№165 я описывал свою проблему. Вот купил новый термостат и новый датчик включения вентилятора Лузар, поставил залил новый тосол. И ситуацыя снова повторилась, на трассе температуру показывает до 100, а вентилятор не включается, когда еду медленно или же по городу вентилятор включается когда, датчик показывает температуру 90-93. Подскажите, куда смотреть, что ещё менять? Буду благодарен любым советам.
Решил свою проблему, думал уже покупать радиатор новый, думали что забит, но поменял снова крышку радиатора, поставил новую Лузар. И моя проблема исчезла, теперь температура выше 90-95 не поднимается.
Народ вообщем такая проблемка, у меня с расширительного бачка не идёт тосол в радиатор почему? Приходится либо последствием вдува в расширительный бочок подовать тосол в радиатор либо в радитор сразу доливать! система охлаждения у меня обычная т.е крыльчатка на шкиву, машина ваз 2106 1.6
bulgakov1087
2.11.2014, 8:46
Цитата(Shmagl1k @ 2.11.2014, 13:27)

Народ вообщем такая проблемка, у меня с расширительного бачка не идёт тосол в радиатор почему? Приходится либо последствием вдува в расширительный бочок подовать тосол в радиатор либо в радитор сразу доливать! система охлаждения у меня обычная т.е крыльчатка на шкиву, машина ваз 2106 1.6
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.
Цитата(bulgakov1087 @ 2.11.2014, 13:46)

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.
Хочешь сказать что крышку радиатора под замену?
Просто я когда купил этот автомобиль, я открывал крышку радитора и брал от туда тосол ариометром чтобы смазать замки, и горловина сама наполнялась, тепрь же это не происходит...
Господин поручик
2.11.2014, 9:41
Цитата(Shmagl1k @ 2.11.2014, 8:52)

.......я открывал крышку радитора .........и горловина сама наполнялась, тепрь же это не происходит...
-из расширительного бачка?
-Быть такого не может!
Цитата(Господин поручик @ 2.11.2014, 14:41)

-из расширительного бачка?
-Быть такого не может!
Объясни почему быть такого не может?
super_gut
2.11.2014, 10:14
Потому что на одном и том же уровне находится жидкость радиатора и расширительный бачок.
Радиатор мог наполнятся в том случае, если в расширительном бачке жидкости было гораздо больше, чем в горловине радиатора.
P.S. Зачем тосолом замки смазывал

?? Тольку ноль.
Shmagl1k
2.11.2014, 10:43
Цитата(dikobrazzoff @ 2.11.2014, 15:14)

Потому что на одном и том же уровне находится жидкость радиатора и расширительный бачок.
Радиатор мог наполнятся в том случае, если в расширительном бачке жидкости было гораздо больше, чем в горловине радиатора.
P.S. Зачем тосолом замки смазывал

?? Тольку ноль.
Не замерзают замки в гараже... толк есть )
super_gut
2.11.2014, 11:32
Ну тогда хотя б силиконом жидким, менее текучий)
Цитата(Shmagl1k @ 2.11.2014, 12:43)

Не замерзают замки в гараже... толк есть )
ВДшкой смазывают
Цитата(dikobrazzoff @ 2.11.2014, 16:32)

Ну тогда хотя б силиконом жидким, менее текучий)
Цитата(ExL @ 3.11.2014, 0:55)

ВДшкой смазывают
Не первый год я смазываю тосолом ) и не чего, при морозах в 45 не застывают )
Pavel_24RUS
28.5.2016, 16:31
Здравствуйте все. Такая ситуация: сегодня полз в пробке, случайно посмотрел на указатель температуры ОЖ - 100-105 градусов! Врубаю печку, чтобы сбить температуру, нахожу свободный "карман", встаю, открываю капот, вижу, что вентилятор не работает. Маленько постоял, подумал, решил вернуться домой, только хотел капот закрыть, и вентилятор включился. Что это было? В чём причина? В системе охлаждения пока не ковырялся и масштабы бедствия мне пока неизвестны. Стоит ли ставить принудительное включение вентилятора, чтобы ненароком не закипеть?
Festival58
28.5.2016, 19:37
Pavel_24RUS не стоит......у меня вентилятор на 95..100 включается.
надо узнать при какай температуре срабатывает датчик.может она просто завышена
проверить цепи ,замкнув контакты датчика(осторожно)
и сделать выводы...
можно на всякий кнопку в салон - но я не делал.нет нужды..тьфу тьфу...
YaJAROFF
28.5.2016, 19:39
Почитай Сообщение #181, 182 возможно и тебе поможет.
Павел чтото похожее на банальный неконтакт, скорее всего в датчике, капот открыл от вибрации контакт сработал =)
Зачисть все контакты, подогни потуже и смаж чтобы не окислялись
И кстати ИМХО принудиловка включения должна быть, не надёжно всётки это дело.
У меня таких проблем нет у меня приводной вентилятор =)
Трехрядный латунный радиатор от газели подойдет на 2106? Без переделки капота.
Цитата(vampir_ @ 5.6.2016, 13:58)

Трехрядный латунный радиатор от газели подойдет на 2106? Без переделки капота.
Может телевизор почикать понадобится..
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2016, 18:19)

Может телевизор почикать понадобится..

А если ставить медный радиатор от 2106, то ничего резать не придется
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2016, 20:19)

Может телевизор почикать понадобится..

Ну это не так страшно как переделка крепления капота)
Цитата(Ludvig @ 5.6.2016, 20:42)

А если ставить медный радиатор от 2106, то ничего резать не придется
Но он двухрядный и его не хватает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.