Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охлаждения.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Алекс21
Я просто видел недавно НИВУ заточенную под триал-трофи там стоит радиатор в районе бочка с тосолом, на радиаторе вентилятор в капоте вырезана отверстие для притока воздуха, жалко не было владельца так бы спросил как он так сделал.
Denis_D_B
Вообщем ситуация такая! Сейчас на дворе осень! Машина греется долго! При езде на трассе температура 60-70 градусов, как только попадаю в пробку температура поднимается до 90, потом еще и тосол начинает кипеть. Как только выезжаю на свободную дорогу температура вновь начинает понижаться! Из-за гбо стоит электровентилятор!
yurecgod
а электровентилятор срабатует? проверял?
Denis_D_B
Срабатывает!
RUSL45
А после чего это началось,может чтонибудь регулировалось,карб,зажигалка?
Denis_D_B
Да нет вроде бы ничего не делалось!
какие вообще могут быть причины? Просто хочется все сгруппировать, чтобы по порядку все посмотреть!
Саня Курган
Попробуй заменить датчик.

yurecgod
Цитата(Denis_D_B @ 20.11.2010, 16:30) *
Срабатывает!



А какую температуру показует прибор, когда включается?

Просто как то весьма странно всё с одной
стороны то, что не прогревается по трассе говорит о том,
что заклинил термостат в открытом положении, но
то, что кипит в пробке говорит об обратном или тогда
имеется комплекс проблем, ввиде заклиневшего термостата
и например забитого радиатора + интересно, всё же когда
включается куллер!
Ролакс
Цитата(Denis_D_B @ 20.11.2010, 16:01) *
Вообщем ситуация такая! Сейчас на дворе осень! Машина греется долго! При езде на трассе температура 60-70 градусов, как только попадаю в пробку температура поднимается до 90, потом еще и тосол начинает кипеть. Как только выезжаю на свободную дорогу температура вновь начинает понижаться! Из-за гбо стоит электровентилятор!

Тосол не будет кипеть градусов до 115,если не больше,это не вода.
Denis_D_B
Цитата
А какую температуру показует прибор, когда включается?


90
yurecgod
мне кажется здесь проблема в грязи в системе охлаждения
+ закисший термостат.
Denis_D_B
Буду тогда с Термостата начинать!
RUSL45
А тосол в бачёк выдавливает в расширительный?
Denis_D_B
ДА!
RUSL45
ну да,попробуй сначала термостат поменять,да и тосольчик замени,мона еще на крыльчатку глянуть,ремешок подтянуть
yurecgod
И кстати пробку на радиаторе поменять.
CvetkoFF
Предлагаю продолжить темку- лето на носу)
Я вот тоже думал серьезно над электрокарлсоном перед радиатором и принудиловкой, но от этого варианта решил отказаться- на зиму принудиловку снимать.. надо минимизировать телодвижения под капотом)) и экономить свое время!
В общем остановлюсь на варианте- 8-и лопастная крыльчатка на штатном электровентиляторе + одинарный или двойной вентилятор перед радиатором, включающийся если основной штатный плохо справляется. в пробке например.. не важно почему. важно сделать как на ино- перед радиатором включается позже штатного

С позволения старттопика интересно было бы порассуждать о возможностях и вариантах крепления сих девайсов перед радиатором и собсно о самих девайсах- от каких машин брать
IiS
Цитата(CvetkoFF @ 30.4.2011, 19:02) *
Предлагаю продолжить темку- лето на носу)
Я вот тоже думал серьезно над электрокарлсоном перед радиатором и принудиловкой, но от этого варианта решил отказаться- на зиму принудиловку снимать.. надо минимизировать телодвижения под капотом)) и экономить свое время!
В общем остановлюсь на варианте- 8-и лопастная крыльчатка на штатном электровентиляторе + одинарный или двойной вентилятор перед радиатором, включающийся если основной штатный плохо справляется. в пробке например.. не важно почему. важно сделать как на ино- один включается позже другого

С позволения старттопика интересно было бы порассуждать о возможностях и вариантах крепления сих девайсов перед радиатором и собсно о самих девайсах- от каких машин брать

Зачем мудрить ) родной электро вполне справляется с жарою, у меня как то Волга на принудиловке тоже грелась, я замутил ей от жигуля электрический перед радиатором даже датчик врезал в патрубок чтобы сам автоматом включался, мало помогло ))) зато после установки нового радиатора проблема сразу пропала, потом и электро снял , вернул его обратно в жигуль, а там на это время устанавливал принудиловку тоже для пробы, но не понравилось , по городу он слабоват, особенно по Московским пробкам.
CvetkoFF
Справляется, это верно. Но мне хочется с доп. электро помудрить) мало ли чего в поездке может случиться, что родной не справится, или вовсе откажет
CvetkoFF
Никому не интересно, видимо?
monster62
А вообще вопрос действительно стоящий... И есть смысл задуматься для подстраховки. Лично у меня на зиму ставится электро, летом крыльчатка на шкив помпы от нивы. Пробовал весной поездить с электро - оплавился блок предохранителей... Вообщем вот чего думаю, не помешал бы какой-то доп вентилятор спереди радиатора, при этом он не должен сильно заслонять радиатор, чтобы не мешать потоку воздуха. Под капотом стандартный электро или же крыльчатка на помпе... Подключение дополнительного тоже можно продумать. Если стоит крыльчатка, то запитаться от гнезд стандартного электровентилятора (не справляется крыльчатка - включается дополнительный). Если электро - доп реле, питание и в патрубок (я бы после радиатора врезал) через тройник врезать датчик. Ну и кнопку можно на дополнительный. Результат - минимум телодвижений. Остается лишь единственный вопрос - КАКОЙ ВЗЯТЬ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР? Оптимальнее всего смотреть для начала те, которые с завода ставятся на машинах перед радиатором... На ум приходят только нивские парные, но их можно исключить, ибо они парные и громоздкие. Либо смотреть ино, либо найти тонкий вентилятор, подобрать крыльчатку и самим варить, паять крепление....
Ludvig
Сколько езжу по жаре и пробкам никогда движок не перегревается. Система охлаждения промыта с пристрастием и садизмом лимонной кислотой, радиатор снаружи из керхера на мойке раз в год. Это проще чем варить, паять и прилаживать.
tuner
тут с людвигом сложно не согласиться smile.gif
sedoy
согласен с Людвигом полностью
а вот по поводу крыльчатки на лето - ну не понимаю я смысла ухудшать обдув при увеличении температуры внешней. эл карлосн в разы больше воздуха прогоняет чем принудиловка, + не зависит от оборотов ДВС, вот и вопрос, если есть эл карлсон - зачем его снимать то?
monster62
Да простят меня модераторы за мат, но какого х*я вы оффтопите!?!?! Спрашивается КАКОЙ, а не ЗАЧЕМ!!! У меня тоже движок не перегревается, но близок к этому! Плюс люблю дать ему просраться, а это требует дополнительного охлаждения. А про электрический я ещё раз скажу , специально для долбое*ов не читающих целиком пост - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОПЛАВИЛСЯ! Каждые 2 недели менять у меня денег не хватит! Лучше я нормальное охлаждение оформлю, чем тратиться на блок!
sedoy
Цитата(monster62 @ 23.6.2011, 23:26) *
Да простят меня модераторы за мат, но какого х*я вы оффтопите!?!?! Спрашивается КАКОЙ, а не ЗАЧЕМ!!! У меня тоже движок не перегревается, но близок к этому! Плюс люблю дать ему просраться, а это требует дополнительного охлаждения. А про электрический я ещё раз скажу , специально для долбое*ов не читающих целиком пост - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОПЛАВИЛСЯ! Каждые 2 недели менять у меня денег не хватит! Лучше я нормальное охлаждение оформлю, чем тратиться на блок!

все сказал? если да то во первых, ни у кого не плавиться а у тебя плавиться, где зарыта собака? правильно, в ТВОЕЙ проводке, устранять надо причину а не последствие.
во вторых: конечно можно забить большой и длинный и поставить принудиловку, а потом в одно прекрасное утро выйти, вызвать сборщиков металлолома чтоб забрали сгоревшее до тла... или если на трассе при скорости км этак 100-150 в час.... знаешь за какое время сгорает авто? минуты думаю хватит, а сколько потребуется чтоб остановиться и сбежать от догорающих останков....
дело конечно сугубо твое, у меня проводка загоралась уже, научен
monster62
опять оффтоп... я ещё раз повторю, вопрос был КАК, а не ЗАЧЕМ! что не понятного!? харе нафлуживать себе сообщения! и ещё раз говорю, машину на высоких оборотах в заносе ни электрический, ни принудительный на помпе не спасают! нужно совместить! электрический рассчитан на спокойную езду, плавный разгон. или начнете меня учить как ездить?
Ludvig
Цитата(monster62 @ 24.6.2011, 9:17) *
опять оффтоп... я ещё раз повторю, вопрос был КАК, а не ЗАЧЕМ! что не понятного!? харе нафлуживать себе сообщения! и ещё раз говорю, машину на высоких оборотах в заносе ни электрический, ни принудительный на помпе не спасают! нужно совместить! электрический рассчитан на спокойную езду, плавный разгон. или начнете меня учить как ездить?

Тебя не учить, тебя лечить надо. На скорости более 80км вентилятор ваще не нужен даже в самую жару. А то что блок предохранителей плавится, так это от безрукости. Давно бы поставил ножевые. Я их в машине смутно помню как выглядят. Мне тоже нравиться ездить боком, а то мошкара залепляет лобовое и плохо видно дорогу. Прапорщицкий подход к делу - сильнее трясти надо, не всегда применим, но дело вкуса. А не проще радиатор почистить?
Ролакс
харош флудить big_boss.gif
monster62 пред за мат пока устный.
YaJAROFF
Если вопрос КАКОЙ и КУДА, пожалте пример:





Малый вентилятор от печки, ч-з реле и термодатчик 87-92*С.
В пробках срабатывает малый, позже штатный (есть и принудительное включение).
Прим. радиатор 2121, перепаян.
varvar-s
Цитата(sedoy @ 24.6.2011, 1:04) *
Цитата(monster62 @ 23.6.2011, 23:26) *
Да простят меня модераторы за мат, но какого х*я вы оффтопите!?!?! Спрашивается КАКОЙ, а не ЗАЧЕМ!!! У меня тоже движок не перегревается, но близок к этому! Плюс люблю дать ему просраться, а это требует дополнительного охлаждения. А про электрический я ещё раз скажу , специально для долбое*ов не читающих целиком пост - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОПЛАВИЛСЯ! Каждые 2 недели менять у меня денег не хватит! Лучше я нормальное охлаждение оформлю, чем тратиться на блок!

все сказал? если да то во первых, ни у кого не плавиться а у тебя плавиться, где зарыта собака? правильно, в ТВОЕЙ проводке, устранять надо причину а не последствие.


потдерживаю. дело не карлсоне а в состоянии блока и проводки. поставив еще один ты опять же увеличишь нагрузку...
и твой очередной блок предов уйдет к праотцам.
им не кипятись зря-неполезно это для здоровья.
monster62
Так, по порядку:
Ludvig, уж кого лечить я бы ещё поспорил. При движении на 2-5 передачи и оборотах свыше 2,5 тысяч оборотов могу предположить, что уже даже крыльчатка не нужна, ибо обдув хороший (езжу с крыльчаткой нивской, градусник порядка 80 градусов показывает). Ножевые? С начала марта езжу с ножевыми предохранителями! Не надо считать себя гениальнее всех. Радиатор был прочищен полгода как перед покупкой (изнутри и снаружи), тосол свежий заливался на сколько понял со слов прежнего владельца, и тосол - не антифриз или вода, он соты радиатора так не забивает. Снаружи же прочищу у соседа керхером (только не понял, подавать с водой или просто воздухом?)
Ролакс, извиняюсь, просто только приехал, а какой-то ублюдок мне чуть бочину при резком перестроении не покоцал как следует, на встречку пришлось уходить... И бабуська, переходя дорогу в 5 метрах от пешеходки, кричала на поток машин, что мы её на пешеходки не пропускаем. Че она вообще в ночь на улице забыла...
YaJAROFF, благодарю за интересный вариант. Только вот интересно, в каком месте его направить лучше всего на обдув, чтобы было наиболее эффективное "предохлаждение". Кстати на сколько знаю радиатор 2121 = радиатор 2106 (первая нива была потомком не безызвестной нам шестерочки), на 213ых и 214ых нивах уже ставились побольше радиаторы.
varvar-s, блок ножевой, свеже купленный в конце февраля... Всё проверено было по статье на данном портале.
monster62
Кстати, наткнулся вот на такую интересность! Странно, но я бы отнес это к тюнингу... причем идея мне оч нравится =) замучу
varvar-s
чуть поправлюсь....поставив еще ВЕНТИЛЯТОР один ты опять же увеличишь нагрузку...
monster62
Поставив ЕЩЁ ОДИН вентилятор (если оба будут электрических), его можно запараллелить (как я и хотел бы сделать), от 2ух разных датчиков, на двух реле и через 2 предохранителя. Разница - в датчиках, отсюда и разница во времени срабатывания. Второй же датчик - на выходе из радиатора с помощью волговского тройника. Геморойно... Но предупрежден - значит вооружен. А что случись - не хочется как на "запорожце" ехать....
Ролакс
ты никак не хочеш понять,что до тебя хотят донести..
tuner
хочешь 2 вентилятора делай по такой схеме но не колхозь туда какой под руку попадется
http://www.vaz.ee/forum/topic22636s80.html
monster62
Ролакс, может просто меня интересует не причина плавящегося блока, а второй вентилятор для подстраховки и более эффективного охлаждения? Причина плавящегося блока я итак знаю.
tuner, знаешь, я всё же внешне хочу классику оставить классикой, и колхозом с двями нивскими вентиляторами заниматься не горю желанием. Уж лучше я тогда действительно моторчик от печки прикручу, благо валяется один снятый с рабочего места с целью смазки....
tuner
ну так зачем ты тут людям мозг ипешь если сам все знаешь, моторчик от печки тебе в помощь...
Роман Кировоград
Посоветую тебе ставить на лето термостат на 80 , вместе с крыльчаткой на помпу, больше 80 не поднимается в любую жару.
boida
monster62
Цепляй доп.вентелятор поближе к тому патрубку из которого идет жидкость в радиатор.
NN73
Всех с наступившем 2012г!
Скажите пожалуйста,у меня на лето стояло на помпе 6лопастей,а на зиму сейчас стоит 4лопасти на помпе! Проблем никаких нет,может поставить на помпу вместо 4х - 2лопасти!? Чтоб движок хоть немного нагревался(на зиму!)

р.s. А то у меня температура выше 65градусов неподнимается! Или так все и оставить,..?
СПАСИ БОГ ;)
YaJAROFF
Цитата
выше 65градусов неподнимается

Термостат неисправен. При температуре ниже нуля, можно спокойно ездить без крыльчатки. Проблемы с перегревом в пробках быть не должно, в крайнем случае - отопитель на полную мощность.
NN73
Цитата(YaJAROFF @ 1.1.2012, 21:30) *
Цитата
выше 65градусов неподнимается

Термостат неисправен. При температуре ниже нуля, можно спокойно ездить без крыльчатки. Проблемы с перегревом в пробках быть не должно, в крайнем случае - отопитель на полную мощность.


ПРИВЕТ! КАК РАЗ ТЕРМОСТАТ И ИСПРАВЕН,И ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ НЕТ - ОН ГОРЯЧИЙ, И ПЕЧКА РАБОТАЕТ,НО СЛАБОВАТО! ВОТ И ДУМАЮ ОБРЕЗАТЬ У 4Х ЛОПАСТНОЙ 2 ЛОПАСТИ - ЧТОБ БЫЛО НЕЧТО СРЕДНЕЕ! А ТАК ЗА СОВЕТ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕБЕ! ;)

P.S.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ОБРЕЗАВ ДВЕ ЛОПАСТИ, БУДУТ ЛИ ИЗМЕНЕНИЯ!? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Неистребимый
Так народ вопрос по размеру радиаторов.

Интересует радиатор от Нивы 21213, какая у него длина, ширина и самое главное высота. Реально ли его закорячить в шоху, чтобы все смотрелось прилично?
YaJAROFF
Цитата(Неистребимый @ 31.1.2012, 17:08) *
Интересует радиатор от Нивы 21213, какая у него длина, ширина и самое главное высота. Реально ли его закорячить в шоху, чтобы все смотрелось прилично?


Алюминиевый не встанет, габариты не позволят. Медный радиатор от Нивы стоит на моей больше 2-х лет.
1300SL
а можно нескромный вопрос?
-а зачем?
хотите улучшить, или просто на "халяву" достался?
Joker!
Бери медный шоховский да и всё.
1300SL
ну допустим у нас медный "шоховский" стоит дороже от медного 05-07 (чуть уже чем 06).
но дело в том что у самого стоит от 05, достался от бывшего хозяина, и прекрасно выполняет свою функцию. из доработок по креплению

все прекрасно выполняет свои функции. и летом в +35+55 перегревов нет...
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 8:03) *
или просто на "халяву" достался?

Можно и так сказать, сов. новый за пол цены.
А зачем? На старом (очень старом) были проблемы с перегревом в жару, при скоростях выше 120-130км\час.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU