mckuzmich
4.4.2011, 14:40
89г.в. с рождения или почти с рождения машина была обработана эпоксидным антикором. Такой серый, пластмассовый, твердый, почти не гнется. Но он начал отваливаться от машины. (Ну еще бы 20 лет уже прошло)) )
Машина зимой не ездит вообще, весной и осенью редко. В основном летом на дачу, есть большой участок с щебнем. Что из современных технологий лучше для таких условий? Чтобы не отскочило, не стерлось и не гнило после грязи и дождя.
Банка эпоксидного антикора все еще стоит в гараже, только отвердителя к нему нет))
Еще есть немного ржавчины изнутри крышки багажника возде молдинга. Чем ее остановить-обработать?
ТазикВАЗик
9.4.2011, 21:24
посоветуйте что нибудь!!!!! купил 2106 а старый хозяин любил на ней лихо погонять и накинул на нее обвесы, да так что передний бампер вкрутил на саморезы в крылья!!!! Вопрос: чем можно замазать на время эти прорехи от саморезов я подумываю что солидолом или еще чем нибудь посоветуйте??? на покраску пока денег нет.
Цитата(ТазикВАЗик @ 9.4.2011, 22:24)

старый хозяин..... передний бампер вкрутил на саморезы в крылья!!!!
ПредХоз - скотина.
Я бы замазал автопластилином. Или на худой конец - заклеил бы эти отверстия скотчем. Маленькими кружечками, вырезанными из обычного скотча. А степлеет - купи мощьный паяльник, припой, ортофосфорную кислоту, и залуди эти отверстия, предварительно хорошо сошкурив всю ржавчину оттуда. Прошкурь нанесенный припой, чтобы было ровно, и и старайся по максимуму сохранить заводское лакокрасочное покрытие! А далее уже красить.
ТазикВАЗик
15.4.2011, 13:00
вчера залез под пол в салоне убрал коврики карпет и увидел что по всему днищу разлита какая то смолистая вязкая жидкость. Подумываю что мачтика или еще чтонить подскажите???? на вид делалось капитально!!!!
у моей Жигулюхи дверцы проржавели и низ кузова - моя любимица пережила 2 потопа на улице. Она уже старая достаточно - 26 лет, на линейке написано... Чем лучше обрабатывать снаружи корпус машины? Внутри чем обрабатывать тут написали ужО.
Ekvalayzer
13.8.2011, 16:04
Перечитал всю тему но так и не понял, чем лучше обработать днище: мастикой (сколько слоев?), мастикой разбавленной с чем то (что бы потом не отпала вместе с днищем), пластелином (о_0), либо еще чем то ?
Тоже самое по салону, чем лучше обработать салон ? той же мастикой ?
привет всем. Мастику БПМ-3 чем можно разбавлять и надо ли? А то сейчас купил арки покрывать...а там написано что каким то ксилолом итд разбавляются...
Цитата(Dock82 @ 5.9.2011, 13:00)

привет всем. Мастику БПМ-3 чем можно разбавлять и надо ли? А то сейчас купил арки покрывать...а там написано что каким то ксилолом итд разбавляются...
Мастику можешь бензином разбавить. Это чтоб легче наносить можно было вручную или с пуливизатора.
Сверху потом можно битумной крошкой с резиной накидать.
а уайт спиритом нельзя? А так она тугая сильно?
Цитата(Dock82 @ 5.9.2011, 13:33)

а уайт спиритом нельзя? А так она тугая сильно?
Лучше бензином 80. Выветривается быстро, битум топит хорошо. Уайтспирит просто дольше сохнуть будет и дольше топить будет. Ну и кстати бензин дешевле выйдет по цене чем растворители. Главное керосином не разбавляй. Сохнуть будет дооооооооооооооолго
Ребят, осталась банка мовиля - лишканул когда брал, куда можно его набрызгать, кроме дверей, полостей в багажнике и крышке багажника?
Роман Петрович
12.9.2011, 17:26
В бордюры.
Vladimir70
12.9.2011, 18:15
Цитата(Sprpddr @ 12.9.2011, 17:17)

Ребят, осталась банка мовиля - лишканул когда брал, куда можно его набрызгать, кроме дверей, полостей в багажнике и крышке багажника?
Антикоррозионная защита кузова ВАЗ 2106
Цитата(Vladimir70 @ 12.9.2011, 21:15)

Во, тема ваще, спасибо!
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.9.2011, 20:26)

В бордюры.
Не, не тема :(
Ekvalayzer
14.9.2011, 17:47
После покраски думаю обработать салон (пол, двери и че там еще надо), днище и багажник. Какие средства для этого нужны (там мастика например какая, мовиль, и чем там еще можно всё это дело обработать), и какими слоями это всё наносить, сколько по времени ждать пока это всё просохнет и тд и тп. За ранее благодарен.
п.с. салон уже промазан мастикой, стоит ли сдирать старую и наносить новую или можно поверх старой мастики? или можно вообще не мазать если есть ? просто не знаю когда мазалась старая мастика.
Роман Петрович
14.9.2011, 18:59
Я делал так.
Покупал щётку на болгарку, чистил дно почти до блеска.
Промыл преобразователем ржавчины, покрасил грунтовкой, вскрыл тримя слоями мастикой с бронзовой пылью.
Время высыхания каждого слоя не меньше 12часов.
В салоне зад и багажник тоже бронзовой мастикой а перед битумной с фонотизмом , гдето милиметра 3-4 толщиной.
Ekvalayzer
22.9.2011, 23:07
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 18:59)

перед битумной с фонотизмом , гдето милиметра 3-4 толщиной.
перед это в смысле пол или что ?
п.с. пол в салоне покрывать одним слоем ?
Ekvalayzer
23.9.2011, 15:48
Вот эти места что обведены красным, надо мастичить или нет ?

рукастый
25.9.2011, 23:19
хуже не будет!
ползал по инету, вот что нашел-
http://kazus.ru/shemes/showpage/0/313/1.html кто что скажет???
Я хочу такой эксперимент поставить, сейчас кузов буду ремонтировать и прикручу к кузову пластины из магния, потом посмотрим поможет или нет.
Конечно делайте антикорозийку, но для начала обратитесь к кузовщикам, пусть подварят дырки, иначе вообще бесполезно будет. Ну а когда избавитесь от ржавчины - тогда можно и антикором покрывать.
проварил полы, собрался заливать в салоне
что то слышал о какойто мастике с резиновыми добавками, которая как виброизоляция
подскажите, что это за штука такая?
Ekvalayzer
ты бы поварил бы "жопу" ,а то отвалится,видно сорвана у тя она
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 22:02)

Ekvalayzer
ты бы поварил бы "жопу" ,а то отвалится,видно сорвана у тя она
+1 лучше сейчас чем потом она отвалится, у моего соседа тоже отвалилась стала как нива ))
Ekvalayzer
18.10.2011, 22:59
где вы там трещину увидели? что то в упор не разгляжу
друзья, снова вопрос по антикору..
купил себе такую штуку..

,
купил мовиль, разбавил с отработкой 1:1. но возникла проблема: шланг не распыляет. вообще вся эта жижа в него не подаётся. если шланг снять - всё нормально.. но в шланг с очень большим трудом попадает.. и абсолютно не разбрызнивается.. тогда я взял стандратную мовльницу из набора

,
но и по ней идёт только воздух.. в чём проблема? неправильная вязкость? пробовал и растворитель отдельно.. и мовиль без растворителя.. и давление максимальное. не выходит из трубочек ничего. комрессор 24л, 8 атм, 200л заявленная производительность. и вообще как быть? пробовать нагревать мовиль этот?
Snake101
2.11.2011, 13:03
На мовильнице носик регулирует подачу мовиля. аллюминиевая трубка на которой латунная сопло с контрагайкой. вот его откручивая прибавляешь количество мовиля. и ещё; мовиль перед заправкой нагрей или хорошо потряси. он жиже станет
У меня у самого мовильница с жёсткой трубкой. она хорошо работает на давлении воздуха три; три с половиной атмосферы. мовиль только надо нагревать. а перед заливкой хорошенько потрясти (налить пол бутылки закрыть и в горячую воду; потом потрясти)
Цитата(Snake101 @ 2.11.2011, 13:03)

На мовильнице носик регулирует подачу мовиля. аллюминиевая трубка на которой латунная сопло с контрагайкой. вот его откручивая прибавляешь количество мовиля. и ещё; мовиль перед заправкой нагрей или хорошо потряси. он жиже станет
У меня у самого мовильница с жёсткой трубкой. она хорошо работает на давлении воздуха три; три с половиной атмосферы. мовиль только надо нагревать. а перед заливкой хорошенько потрясти (налить пол бутылки закрыть и в горячую воду; потом потрясти)
о, вот это я не знал.. спасибо,
Snake101, значит с гайкой разберусь. греть сильно? и как быстро застывает? плостей то много, пока все пройдёшь в такую погоду 10 раз наверное греть придётся. давление до 7 довёл, эфекта ноль. значит со второй трубочкой тоже самое? разогреть нужно и всё заработает?хочу ей тоже пройти, не зря же купил. а то там без шланга плюёт на метр вперёд. но пошлангу еле-еле течёт и до выхода не добирается... при том что шланг новый и засорений в нём нет.
Snake101
2.11.2011, 13:21
Не сильно греть. носик регулируй. закрути до упора; затем открути на пару оборотов и нажми на курок. держи и продолжай потихоньку откручивать. как добьёшься нужного распыления закрути контрагайку. иногда и греть не надо. но потряси хорошенько. мовиль от тряски жиже становится.
Цитата(Snake101 @ 2.11.2011, 13:21)

Не сильно греть. носик регулируй. закрути до упора; затем открути на пару оборотов и нажми на курок. держи и продолжай потихоньку откручивать. как добьёшься нужного распыления закрути контрагайку. иногда и греть не надо. но потряси хорошенько. мовиль от тряски жиже становится.
ясно, но греть скорее всего придётся, так за окном около 0.. даже пол банки уайт-спирита не помогли.. а за словеты Спасибо!)
Скажите, а никто не пробовал антикор Noxudol? Говорят не воняет... Просто стоит ли переплачивать деньги за это?
Камрады, подскажите при какой минимальной температуре воздуха можно делать антикоррозийку?
Цитата(Time00 @ 6.11.2011, 13:22)

Камрады, подскажите при какой минимальной температуре воздуха можно делать антикоррозийку?
Чем теплее, тем лучше))) Разницы нет, просто на холоде липнет хуже и греть чаще придётся антикор
Цитата(Vettel @ 6.11.2011, 13:31)

Цитата(Time00 @ 6.11.2011, 13:22)

Камрады, подскажите при какой минимальной температуре воздуха можно делать антикоррозийку?
Чем теплее, тем лучше))) Разницы нет, просто на холоде липнет хуже и греть чаще придётся антикор
спс
Snake101, вобщем дела такие. с красненькой баночкой вообще труба. что я только ни делал результата ноль. либо она бракованная, либо китайское непродуманное г. с трубочкой со шлангом дела лучше. после прогрева и добавления уайт-спирита стало брызгать хорошо, даже из трубочки, а не только из распылителя.. но по такому морозу (-9) греть приходилось больше чем распылять. думаю до лета скорее всего будет логичнее из аэрозольных балонов сделать, а там под давлением по жаре жахнуть. хотя есть ещё небольшие мыли по модернизации даного устройства.. если подучится может им доделаю.. т.к треть машины обработать всё же удалось
Time00 у меня на морозе отлично липло, просто мигом.. пока переливал из подогревочной тары в распылительную, то что проливалось мимо -прилипало в миг.. а вот греть - да, надо было часто...
pirozjok
26.11.2011, 23:59
подскажите, спустился в гараж разогрел мастику, думаю дай немного разведу и добавил немного 647 растворителя - а мостика начала сворачиваться. вроде пишут что можно 647 разбавлять, может растворитель какой нить левый?
нашел в подвале поллитровую бутылочку с какой то жидкостью (вроде или керосин или саляра) плеснул в мастику так на ура начала перемешиваться, вот только она стала не смольно черная, а немного коричневатая это не страшно и будет ли она нормально сохнуть? как узнать что мастика уже нормально высохла и можно красить второй слой?
Роман Петрович
27.11.2011, 0:04
Бензом надо была, ацетон при нагреве испорится . Сохнуть будет дня два .
Мастика битумная или с бронзой?
pirozjok
27.11.2011, 0:10
полимерно каучуковая - а что?
я и сам в курсе что бензином самое то, но бака на машине нету, установлен гибридный газово-элекрический двигатель ... шутка, бак снят и отдан на запайку дыр (проржавел, в моем случае снаружи)
Роман Петрович
27.11.2011, 0:17
Хорошая мастика , но сохнет долго.
pirozjok
27.11.2011, 1:52
а мне торопится некуда

, я же написал - машина пока что не на ходу.
кстати пошел я к соседу (
хороший сосед) и с его тройки слил грамм 200 бензина, мне хватит, да и сосед если узнал бы то сильно не ругался бы )))
есть пара вопросов:
1) мастика когда высохнет, летом при температуре асфальта за 50 тоже будет "отмокать"?
2) можно ли поверх мастики дунуть с баллона краски? будет ли держаться?
P.S> с бензом отлично пошло, кстати заметил чем жиже мастика, тем ниже порог температуры загустевания
Цитата(pirozjok @ 27.11.2011, 0:52)

1) мастика когда высохнет, летом при температуре асфальта за 50 тоже будет "отмокать"?
2) можно ли поверх мастики дунуть с баллона краски? будет ли держаться?
1.пожалуй врядли.
2.блин все неправильно ты сделал..грунт/грунт/грунт а
потом уже мастика
держаться будет,но толку особого не будет..
pirozjok
30.11.2011, 2:11
Ролакс, спасибо за совет. Я тоже думал что метал до чиста и мастичить до потери желания ... но потом на банке прочитал что очень желательно мастичить на грунт. поэтому я с начало зачистил, прогрунтовал, подшкурил, ещё подгрунтовал, ещё подшкурил чтобы было ровненько без разводов от кисточки, потом заклеил верхние края арки малярным скотчем чтобы не размазюкивать мастику туда куда уже не надо и начал "рисовать" мастикой.
написано что надо наносить мастику в 2 слоя, так вот я один слой нанес, а второй слой не успел машина понадобилась, естественно первый слой немного уже прибило пылью, это нечего если второй слой я чуть позже нанесу на под запыленный первый слой?
а на счет краски поверх мастики спрашиваю так как машина хоть и темно фиолетовая (баклажан) но черная мастика на арке выделяется, вот и хотел хотя бы чуть чуть за ретушировать - так что?
P.S> если кому интересно фото могу приложить, все этапы задокументированы для истории )))
слесарь 1965
5.2.2012, 20:40
Второй слой и весной без проблем положишь,а край арки где мастику видно протри бензом или уайт-спиритом.Краска на мастику не есть гут!
Цитата(pirozjok @ 30.11.2011, 3:11)

а на счет краски поверх мастики спрашиваю так как машина хоть и темно фиолетовая (баклажан) но черная мастика на арке выделяется, вот и хотел хотя бы чуть чуть за ретушировать - так что?
Если так уж сильно напрягает цвет мастики, то я думаю лучший вариант, купить подкрылки и покрасить в цвет кузова. И защита и красиво будет. А краска из баллончика еще не факт что прилипнет к мастике, да и уродливо смотреться будет.
слесарь 1965
13.2.2012, 23:00
А кто чем из инструмента пользует?Я себе приобрел на днях универсальный распылитель для антикоров.Вещь оч удобная. Кило мовиля как Никалаша за 6 секунд,мастику секунд за тридцать,трубка метровая для недоступных мест(пороги,стойки).Работать одно удовольствие,дольше готовишь под обработку.
pirozjok
19.8.2012, 15:37
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 0:00)

А кто чем из инструмента пользует?Я себе приобрел на днях универсальный распылитель для антикоров.Вещь оч удобная. Кило мовиля как Никалаша за 6 секунд,мастику секунд за тридцать,трубка метровая для недоступных мест(пороги,стойки).Работать одно удовольствие,дольше готовишь под обработку.
поподробнее и фото в студию пожалуйсто.
бо я тут лето проволындал, а теперь вспомнил что впереди мокрый и холодный период надо бы в последние теплые деньки что то побрызгать на днище, в лонжероны.
слесарь 1965
2.9.2012, 21:40
Цитата(pirozjok @ 19.8.2012, 16:37)

поподробнее и фото в студию пожалуйсто.
бо я тут лето проволындал, а теперь вспомнил что впереди мокрый и холодный период надо бы в последние теплые деньки что то побрызгать на днище, в лонжероны.
Работает прекрасно, свою на опрокидах обрабатывал со снятыми движком и коробкой а отверстие под рычаг КПП не закрыл. Умаялся оббивку и стекла отмывать.

Шланг для скрытых полостей(ставится вместо головки для мастики), подлез абсолютно везде через штатные отверстия.
у меня такая же штука) мастику не пробовал, а вот мовиль хорошо распылялся. правда греть приходилось.
вот только во все штатные дырки не получилось пролезть, точнее в пороги получилось только насадку запихнуть без шланга.. поэтому я с торцов по многу лил..
а у меня вот такой вопрос, начали разибрать восьмёру под сварку, и обнаружили вот такой аникор

положен был больше 2х лет назад. на сколько больше трудно сказать. но практически везде ещё не высохший, очень липкий...чёрного цвета. им было промазано днище и пороги под пластиковыми накладками. кто-нибудь в курсе что это может быть? очень понравилось, хочу себе такую штуку))
слесарь 1965
6.9.2012, 17:59
Сказать не могу, что именно за мастика(похоже на "кордон" разбавленный) , но я мешаю БПМ-3+ мовиль+ уайт спирит в равных пропорциях. За три года не высохла. Мовиль не грею развожу керосином до нужной консистенции и задуваю. Я родной(китайский) шланг поменял на КамАЗовский,пластиковый, на сцепление идет, диаметром 6мм, цена 30 рублей метр).
не, точно не кордон. кордоном у меня всё днище промазано.. он через сутки высыхает..
бпм-3 - это специальная мастика? кордон же тоже битумно полимерный, вроде... и вопрос - такое соотношение это для порогов или для днища с полом?
и как, при любой температуре ложится?
ну ещё инетересно, чем его привинчивал к распылителю?))