Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикоррозийная обработка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 30.6.2016, 23:46) *
на авито с нагнетателем часто есть,по принципу опрыскивателя садового работает.

Для меня беды нет с пневмой, компрессор на 600л производительностью, чо хотишь цепляй,хоть пескоструй небольшой,но шприц и шланг длинный это тема,быстро,есть везде и эффект вполне сопоставим с сервисами,где делают как могут secret.gif

Вибра у меня- гидроизол битумный, 4мм толщина,резал листами и клеил на мастику,прикатывая роликом

Приспособы для проливки.. и считай баблы.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 1.7.2016, 0:59) *
Приспособы для проливки.. и считай баблы.. Mauridia.gif

если эти приспособы достались бесплатно? Хорошо- приспособы-0руб
mobivan
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2016, 0:37) *
В скрытые полости залей шприцом с длинной трубкой на конце с наконечником клапана холостого хода смесью мовиля и отработки 1:1.
что за шприц и что за клапан?
Lyzhenkov
Цитата(mobivan @ 1.7.2016, 12:14) *
что за шприц и что за клапан?

шприц медицинский 150 кубов, а клапан- жиклер с регулятора холостого хода от карбюра а шланг- подходящий
mobivan
Цитата(Tolik2402 @ 26.6.2016, 5:00) *
это у тебя отверстие ыв порог. вода могла протечь где угодно. проверь дренажные отверстия внизу порога, там где стыкуется внешний порог и пол.


Блин, получается из-за этих отверстий заливать порог антикором не имеет смысла, все вытекает под ноги. Остается только распыление. Или можно заткнуть эти дырки и все же залить порог?
ИванычЪ
Цитата(mobivan @ 10.7.2016, 12:14) *
Блин, получается из-за этих отверстий заливать порог антикором не имеет смысла, все вытекает под ноги. Остается только распыление. Или можно заткнуть эти дырки и все же залить порог?

Это ты реально полный налить собираешься ?? umnik2.gif
w126
Рекомендую.
Сделано с подручных материалов.





Полезный объем , бывшая паяльная лампа.Не все такую видели, но они были.
Вместимость - 3л.
Далее - понятно по фото.
Самая ответственная деталь , это трубка - магистраль подачи топлива ваз 2109 инжектор.
Конец трубки заглушен.
Товарищ , почти ювелир (растит трех дочек) smile3.gif , просверлил пять радиальных отверстий на конце трубки D1 мм.
В заглушке тоже.



Мачмалу варю в равноценном объеме паяльной лампе - чайнике.Как раз на одну заправку. Носик чайника сохраняет варево при заливке в "лампу" и что немаловажно - нервы.
Техника безопасности тоже рядом ходит. yes3.gif
Нагревательный элемент - сухие тэны. Кстати - голову двигателя , перед запрессовкой направляек , тоже грею на этих же тэнах.Равномерный нагрев по всей длинне.

Заливаю в "лампу" чуть больше половины объема. Если залить под завязку , то давление надо подавать постоянно , что при работе в одну харю , очень неудобно.
Заполненная "лампа" с половины и набитая давлением в 2.5 атм , держит это давление до последней капли.

Трубку вставляю сзади в отверстия в пороге до упора , открываю кран и быстрым шагом вытаскиваю.
Еще до начала этого действа , надо за машиной установить какой то ограничитель , дойдя до которого , надо закрыть кран.
Иначе - беда. Край трубки с дырочками , дрыщет зельем , и в радиусе двух метров ... - представляете? shok.gif

Полтора литра , хватает на обработку одного порога , но два раза , так как присутствует усилитель-разделитель.
При этом , еще и вытекает немеряно.
Логика подсказывает - на идти быстрее smirk2.gif

Для обработки лонжеронов и других кривых и узких мест , вместо длинной стальной трубки , ставлю медную и покороче.
Её можно подогнуть по ситуации.

Сам состав зелья , отдельный разговор.
ИванычЪ
Цитата(w126 @ 10.7.2016, 18:00) *
Рекомендую.
Сделано с подручных материалов.
Сам состав зелья , отдельный разговор.

Ладно , колись про зелье.. Mauridia.gif Мовиль с отработкой ??
Lyzhenkov
Если греть- то это битум,как на крышах стыки проливают например,больше что греть- я не могу даже и предствить,мовиль как масло,мастика тоже не гуще
payalnikk
Вопрос к знающим, раньше пользовался герметиком сварных швов Body999, сейчас как то он пропал с прилавков, продавцы внятного сказать ни чего не могут или вот только перед вами забрали или заказали ждем.
Нужен совет по какой нибудь альтернативе.
Tolik2402
Сань я и раньше боди не находил, пользовался APP-PU 50 черным.
Lyzhenkov
знаю что в сервисах юзают обычные изоляционные герметики,для ванных и прочих "влажных" помещений. Машины ездять,значит норм
mobivan
Цитата(ИванычЪ @ 10.7.2016, 17:54) *
Это ты реально полный налить собираешься ?? umnik2.gif


Нет, конечно. Просто хотел чтобы мовиль плескался какое-то время внутри порога. Залил по 4-е 150мл. шприца, полные-неполные, наверное по 0,5 литра получилось точно. Ну и обнаружил все это под ногами водителя и переднего пассажира.

Кста, Мовиль-НН дрянь какая-то - не застывает и жрет грунтовку и мастику.
Lyzhenkov
Цитата(mobivan @ 11.7.2016, 9:59) *
Кста, Мовиль-НН дрянь какая-то - не застывает и жрет грунтовку и мастику.

Во первых мовиль НЕ ЗАСТЫВАЕТ,она остается как сало,жидковатым,если пылью набъется,то подсохнет
Во вторых- нефтепродукт смывается нефтепродуктом,возьми тряпку с керосином и протри обработанное мастикой- тоже смоется.
mobivan
Да прямо таки застывает - двери задуваю мовилем из аэрозольного баллончика и этот мовиль висит как солидол. Часть конечно успевает стечь, но в основном держится на стенках. А насчет нефтепродуктов - грунтовка и краска может быть и из нефти изготовлены, но я считаю что если мовиль их смывает, то это неправильно. Его работа как раз таки в обратном заключается.
Tolik2402
там отверстие технологическое, надо было залепить.
w126
Цитата(ИванычЪ @ 10.7.2016, 19:11) *
Ладно , колись про зелье.. Mauridia.gif Мовиль с отработкой ??


Колюсь.

Пол кило пуш-сала.
Литр - лак " Пековый". Ранее шел под названием "Битумный"
Но "Пековый " , имеет антикорозионные способности (во всяком случае , так написано на бутылке)
Лит - "Мус"
Продукт переработки семян подсолнечника. Сохнет не от высокой температуры , а на сквозняке.
Как и лак "Пековый" , обладает сильной проникающей способностью.
Можно обработать только "Мус" и эффект будет потрясающим.После полного высыхания , смывается только каустиком в кипятке.
Но, после стекания с горизонтальных стенок , чисто визуально , имеет очень тонкое покрытие и этим вводят в заблуждение.
Применение пуш-сала , позволяет сделать пленку толщиной в милиметр .
Повторная обработка через час , позволяет пленку сделать толще.
И пуш- сало и "Мус" , материалы прозрачные .Лак "Пековый" красит зелье в черный цвет , делает заметным .
На днище , через пару месяцев , покрытие приобретает консистенцию пластелина.

Варить до полного растворения пуш-сала.Хорошо перемешивать.
При температуре наружного воздуха ниже десяти градусов , зелье , пока доходит до конца трубки , сильно остывает и плохо распыляется.Приходилось добавлять бензин.
Мовильный пистолет дует хорошо даже при нуле.
mobivan
А что за "Мус"? Где берешь, как выглядит?
Господин поручик
хех... По САБЖ-делать не стоит. От лукавого всё это. Оно конечно-на открытых поверхностях может и получится...но сгниет где-нить внутри, куда не подлезть и не зачистить старую ржу. ИМХО
Lyzhenkov
если залить под давлением кг так 8-10,то вполне 99% перекроет, но тут главное все отверстия залепить лишние,мы вон на гранте дунули 12кг давлением,3 литра мовиля за 2сек вылетело,но вставив шланг в перво отверстие переднего порога полилось сзади с последнего- т.е. бомбануло конкретно
w126
Цитата(mobivan @ 13.7.2016, 10:57) *
А что за "Мус"? Где берешь, как выглядит?



Это продукт переработки семян подсолнечника.
Выглядит так же , как и подсолнечное масло , пахнет так же. Только чуть темнее и не такое прозрачное.
Беру в местах переработки этих же семян - на маслобойках.
На некоторых маслобойках , этот продукт выходит с примесью шелухи.Такое не подходит , потому как шелуха не отстаивается даже при длительном отстое.

Если кто знает токарное дело , то так же должны знать , что при нарезке резьбы в детали , токаря используют свинное сало.Но - только старое сало.Свежее не пойдет.

Так вот применение МУСа , процесс нарезки резьб или работа с алюминием , делает процесс еще более эффективным.
Вот такой продукт.
Festival58
Body950....разводить чем то ?
МЫХЪ
Не скажу ибо не пробовал.....
Я использовал Tektil ML и Раст Стоп (Rust Stop) вещи бомбовые, Тектил засыхает пленкой и под ним не гниет ничего , а Раст стоп как "масло" долго сохнет, да еще и не дает рже расползаться..... Я когда шарик в 06м годе взял пролил все и переодически "подмазывал", а варить начал тока щас, т.е 10 лет спокойно ездил, а если бы не проливал, то сгнило бы все в труху года через 3..... у меня еще пороги родные, хотел менять..... а там металл лучше нового, я дырки заварил и дальше катаюсь..... в пороги кстати неплохо отработка идет, а после неё и тектилом можно))))) Вот надо щас к зиме пролить все опять, ибо железо новое кое где и антикора еще не видело, я тока днище Бастионом замазал и все......
RedEclipse
Наконец руки дошли до обработки скрытых полостей(в два этапа, сначала мазут + бензин в пропорциях 70/30, сливается после небольшой обкаточки по неровностям и потом финальный мазут с парафином), вроде все обработал, остались только задние лонжероны. Не понял как их можно залить - есть ли сквозное отверстие у поперечной балки багажника к лонжерону? Хочется залить его сверху чтобы обработать по максимуму. А то, что я лью в балку поперечную багажника протекает в районе стыковки этой поперечины и лонжерона, хотя, возможно, не все отверстия в нем залепил пластилином, локер одет и не особо видно..
Lyzhenkov
дак кто тебе мешает пару отверстий просверлить и когда прольешь закрыть их резиновыми заглушками?
RedEclipse
Совесть censored.gif Сегодня попробую пройти отверстие шлангом + шприцом через балку багажника, если не получится то буду мудрить, либо использую отверстие из салона, правда оно там низковато находится.
Lyzhenkov
Ну пусть сгниет,еще раз сделаешь,чо ты заморачиваешься тогда,или другую купишь,это ж не 2 отверстия просверлить-тут проще все гораздо
RedEclipse
Все же машина 87 года и с рождения местная, все элементы родные и без заплаток, по этому хочется его сохранить, для нашего климата это редкость. Жоповоз есть на примете, а эту продавать нецелесообразно, да и есть у меня на неё некоторые планы. smile3.gif Да и проще обработать щас, чем потом разбираться.
HlopNukki
Абсолютно верно! Лучше потратить относительно немного времени и денег на антикоррозию, чем потом возиться с жуками, покраской и прочим.
jaja1994
Теперь дома есть разборная эстакада,хочу промазать днище от коррозии. Мазать буду кисточкой,компрессора и пистолета нету.
Что мне для этого понадобится? Что необходимо для этого приобрести(бюджетный вариант)? Машина видно раньше обрабатывалась,но старая мастика уже отпадает. Есть конечно места и совсем печальные.




Ролакс
Ведьму на болгарку (или дрель) обязательно,корщетку (тонкую)...грунт обязательно!
преобразователь ржавчины (какой щас хороший даже не в курсе)
красить сначала грунтом а после полного высыхания-мастикой.
поддомкратники или восстановить,или вовсе срезать...в таком виде они и нах не нужны.
jaja1994
Цитата(Ролакс @ 17.8.2018, 0:58) *
Ведьму на болгарку (или дрель) обязательно,корщетку (тонкую)...грунт обязательно!
преобразователь ржавчины (какой щас хороший даже не в курсе)
красить сначала грунтом а после полного высыхания-мастикой.
поддомкратники или восстановить,или вовсе срезать...в таком виде они и нах не нужны.



Сегодня полез под машину,папа сказал почистить щеткой по металлу,подготовить к нанесению (мастики+пуш.сала+отработки)
Я перестаралсяcray.gif((





Он увидел наорал на меня,без матов не обошлосьcray.gif(( что теперь делать ? эти части продаются,которые я повырывал монтировкой?
Warrior
Цитата(jaja1994 @ 18.8.2018, 20:49) *
эти части продаются,которые я повырывал монтировкой?

Эти части называются передние усилители пола. Правый и левый. Стоят примерно по 150 руб каждый. Сегодня сам такие прикупил. Буду переваривать.
МЫХЪ
Эти усилители уже походу варились, судя по сварным точкам в некоторых местах.....
Я свою варил прошлым летом..... Железяки есть в лабазах, в виде усилителей, усилителей с поддомкратником(как у меня) и даже с куском пола...... в принципе их заменить не проблема, придется повозится шоб срезать старое железо, болгаркой немного неудобно лазить лежа на земле)))) весь металл пола зачистить до чистого металла, если в полу сквозные дыры, то придется их сперва заварить (естественно надо сперва разобрать салон и удалить заводскую шумку и смолу с пола иначе сгориш) , потом кислотником мажем в несколько слоев , на то место куда будут варится новые железки можно наклеить полоски малярного скотча шоб лучше приварилось (я у себя не клеил, варил прям по кислотнику) железки засверливаем по периметру сверлом 6-7мм и перед приваркой обезжириваем и покрываем кислотником , подгоняем по месту и привариваем точками через дырки к полу, зачищаем сварные точки и покрываем все кислотником, после высыхания наносим акриловый грунт, а затем красим, после высыхания в скрытые полости можно налить тектил (как мовиль тока круче) снаружи все покрываем мастикой и радуемся проделанной работе)))))


П.С если што, опишу процесс еще подробнее))))) т. как имею уже некоторый опыт.....
jaja1994
Цитата(МЫХЪ @ 18.8.2018, 22:59) *
Эти усилители уже походу варились, судя по сварным точкам в некоторых местах.....
Я свою варил прошлым летом..... Железяки есть в лабазах, в виде усилителей, усилителей с поддомкратником(как у меня) и даже с куском пола...... в принципе их заменить не проблема, придется повозится шоб срезать старое железо, болгаркой немного неудобно лазить лежа на земле)))) весь металл пола зачистить до чистого металла, если в полу сквозные дыры, то придется их сперва заварить (естественно надо сперва разобрать салон и удалить заводскую шумку и смолу с пола иначе сгориш) , потом кислотником мажем в несколько слоев , на то место куда будут варится новые железки можно наклеить полоски малярного скотча шоб лучше приварилось (я у себя не клеил, варил прям по кислотнику) железки засверливаем по периметру сверлом 6-7мм и перед приваркой обезжириваем и покрываем кислотником , подгоняем по месту и привариваем точками через дырки к полу, зачищаем сварные точки и покрываем все кислотником, после высыхания наносим акриловый грунт, а затем красим, после высыхания в скрытые полости можно налить тектил (как мовиль тока круче) снаружи все покрываем мастикой и радуемся проделанной работе)))))


П.С если што, опишу процесс еще подробнее))))) т. как имею уже некоторый опыт.....



Спасибо,я купил 2 новые поддамкратники(усилитили полов) снял одну часть салона. А их приварить обычной дуговой сваркой возможно? или только полуавтомат нужен?
К чему будет привариваться эти поддамкратники также до чистого металла нужно зачистить ?
Да в полу есть сквозные дырыcray.gif




Warrior
Вот я вчера тоже вырезал у переднего пассажира в ногах всю труху, заварил листом встык. Приварил усилитель пола, подремонтировал соединитель порога (была дыра прямо в салон). Старый усилитель нужно срезать и сошливовать до металла пола. потом приложить усилитель и добиться максимального соприкосновения с полом (у меня времени не было, шелей хватает) и потом варить. Варить снизу очень не удобно. Я вариа полуавтоматом и удалось зацепить только на несколько точек.
Если будешь заваривать дыры - вырезай отверстие прямоугольное, чуть шире чем занимает гниль и вваривай встык кусок металла. После проварки зачищай швы и изнутри крась эмалью, а снаружи антикоррозионным средством каким-нибудь.
МЫХЪ
Я когда варил, сперва удалил смолу с пола , потом срезал старый усилитель и поддомкратник и все зачитил до пола, вырезал кусок проржавевший, варил встык, но немного в нахлест, заплата была на 1мм шире дырки. вся эта процедура у меня заняла практически целый день, пришлось повозится с зачисткой...... на второй день уже варил сами усилители, к тому сремени уже и грунтовка высохла...... прикладывал по месту и варил прихватками точками сперва, а потом молоточком выравнивал шоб щелей не оставалось, и потом уже доваривал точки и слегка прошел сплошным с отрывом по периметру. У меня были усилители в сборе с поддомкратниками, все кривое и пришлось повозится..... (с пола варить неудобно жуть, еле еле башка в маске помещается под днище) Врить надо исключительно полуавтоматом с газом!! флюсовая проволока не канает - проверено.

Смолу с пола кстати легко убрать с пола с помощью строительного фена и небольшого шпателя..... все равно потом после грунтовки и покраски мастику наносить.....

Был такой кошмар (фотка старая да и ракурс не удобный)
К сожалению я не особо фоткал процесс, было не до того шоб грязными руками телефон топтать, а каждые 5-10 минут руки мыть, увольте даже перчатки не особо спасают....
Tolik2402
тоже готовые части пола вваривал. вырезал чтоб с небольшим нахлестом было. варил полуавтоматом с углекислотой.
Ролакс
jaja1994 когда варить будешь,банка грунта с кистью наготове должна быть...после сварки,сразу по горячему,кистью грунт туда...чтоб зашипел аж...въедается в этом случае насмерть.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 21.8.2018, 1:10) *
jaja1994 когда варить будешь,банка грунта с кистью наготове должна быть...после сварки,сразу по горячему,кистью грунт туда...чтоб зашипел аж...въедается в этом случае насмерть.

ага,а после таких советчиков приходиться пол машины потом переваривать,еще осталось посоветовать сначала маслом помазать а потом грунт slezu.gif

Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 21.8.2018, 5:55) *
пол машины потом переваривать,еще осталось посоветовать сначала маслом помазать а потом грунт slezu.gif

потом уже ничего не надо переваривать...на долгие годы и десятилетия.
В общем,не твоя уже машина будет tease.gif
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 22.8.2018, 20:11) *
потом уже ничего не надо переваривать...на долгие годы и десятилетия.
В общем,не твоя уже машина будет tease.gif

ну не знаю не знаю,ко мне часто ездят через год после прошлого ремонта и говорят что сгнило сильнее чем до,ко мне пока что ни одна машина не вернулась,видел несколько в городе-ездят в состоянии как пара лет назад
Festival58
kozyvka.gif
Надо пролить пороги.Подгнивают но не совсем ещё smile3.gif
Мовиль покупать или… есть вариант халявы консервационное масло К-17..
OPTIMUS PRIME
Цитата(Festival58 @ 13.7.2021, 20:57) *
kozyvka.gif
Надо пролить пороги.Подгнивают но не совсем ещё smile3.gif
Мовиль покупать или… есть вариант халявы консервационное масло К-17..


Мовиль,пуш сало,литол,соляру, все в одну банку ,грееш,распыляеш
Festival58
OPTIMUS PRIME спасибо,эт конечно я в курсе.
Пороги вскоре,когда то один фиг менять.
Посему вопрос конкретно про альтернативу.
К-17 достаточно жидкое по жаре,на холоде густеет..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU