Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикоррозийная обработка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
слесарь 1965
БПМ-3 мастика битумно-каучукоая для днища дает сразу более толстый слой(в отличии от "Кордона") при той же цене.
От +15 распыляется прекрасно(ниже не пробовал)
Это комплект, снимается дюза для мастики, ставится шланг для мовиля. Я только шланг поменял на более надежный и немного длиннее и все.маркировка шланга.Эта канистра подошла по резьбеНу и общий вид со шлангом
vent0m
т.е новый шланг держится на силе трения как старый без всяких хомутов?
слесарь 1965
Цитата(vent0m @ 7.9.2012, 13:46) *
т.е новый шланг держится на силе трения как старый без всяких хомутов?

Открою секрет штуцера под внутренний диаметр шланга 7мм а КамАЗовский 6мм внутри, подогрел феном , быстренько одел и обжал пальцами до полного остывания(с одной стороны с первого раза не получилось красиво, так пришлось срезать).

На третьей фотке видны выступы.
vent0m
понял, спасибо!) т.е эта гремучая смесь всё-таки для днища?
pirozjok
у меня под ковралином тоже такая черезвычайно липкая черная ерунда.
________________________________________________________________________________
___________________

а этот пистолет он выдавливает воздухом мастику или он затягивает её по средствам разряжения?

собираюсь купить подобный пистолет (для мастики), но пока что не знаю какой мне нужен
________________________________________________________________________________
___________________
а что лучше бпм-3 (я такой у нас на рынке не встречал, есть полно бпм-1) или body 930 ?

________________________________________________________________________________
___________________
начал зачищать днище под обработку. на днище: метал >заводской грунт>какаято липкая (не сухая) типа мастика>красного цвета (типа краска или грунтовка)>опять мастика сухая с верху и липковатая глубже>пыль и грязь.
так вот не везде даже верхний слой пыли с мастикой легко отчищается щеткой крацовкой. нитрогрунт будет держаться на старой мастике?
или грунтовать только там где метал, а там где держится хорошо просто мастичить поверх старой обработки?
слесарь 1965
Цитата(pirozjok @ 22.9.2012, 19:10) *
1-а этот пистолет он выдавливает воздухом мастику или он затягивает её по средствам разряжения?
2-а что лучше бпм-3 (я такой у нас на рынке не встречал, есть полно бпм-1) или body 930 ?
3-так вот не везде даже верхний слой пыли с мастикой легко отчищается щеткой крацовкой. нитрогрунт будет держаться на старой мастике?
или грунтовать только там где метал, а там где держится хорошо просто мастичить поверх старой обработки?

1-У него голова инжекторная, проходя через голову воздух засасывает разведенную мастику.
2-Я не фанат Bodi, внутри(на пол) полимерно-битумная, снаружи(дно) битум-каучуковая.
3-Грунтовать только там где метал, а там где держится хорошо просто мастичить поверх старой
Уолл
Товарищи по несчастью, не расскажите, как замовилить заднее левое крыло (в котором колесо хранится)? Гаражных дел мастера, когда грунтовали мне задок, прямо истерить начали на тему того, что это крыло не переживет этой зимы, мол, сгниет. Хотя, на мой взгляд, там только оранжевая пленочка ржавчины, которую и тряпкой протереть можно с обезжиривателем. Стоит ли вообще оно того? Может, мне сфоткать и фотки приложить? *задумался*
vent0m
не совсем понимаю проблему.. внутри надо или снаружи?берётся щётка металлическая, дрель. очищаем ржавчину, дальше желательно антикорозийный грунт, если внутри можно просто кисточкой мовилем промазать, если снаружи то можно покрасить из балона, как временная мера..

хотя без фото не очень понятно о чём речь..
Ammendorf
У меня вот дилемма, граждане. Стоит ли помыть машину, облитую раст-стопом целиком сейчас (Как положено по технологии, на 3 день и позже), или оставить ее в нем до весны? grin.gif
Ролакс
Обливай конечно,иначе хана........
vent0m
а зачем раст-стоп обязательно смывать? разве это не антикор?
Ammendorf
Смывать не обязательно. Просто машина выглядит как в начале апреля - засранная от порогов и до крыши :)
- примерно так
С одной стороны, после обработки RS, можно мыть на 3 день или позже. С другой - а нафик ее мыть, все равно зима на носу :), пусть соль на антикор липнет... Вот и думаю.
vent0m
мы другу на оду мовиль на двери пыльнули, так за год загустел лишь чуть чуть)
слесарь 1965
Цитата(vent0m @ 30.9.2012, 22:31) *
мы другу на оду мовиль на двери пыльнули, так за год загустел лишь чуть чуть)

Смотрю, закончил своего "Урагана". Молодец.
vent0m
слесарь 1965, спасибо! хотя работы ещё много... но уже обкатываю по чуть-чуть))
MyDFX
А вот все пишут,что нужно на днище перед нанесением защитной мастики или антигравия прогрунтовать,но практически никто не написал чем грунтуется??
Palach1
чем днище обработать?антикор,антигравий,мовиль,или чем?и без переворачивания авто
а изнутри багажник и салон тоже чем?
слесарь 1965
Цитата(MyDFX @ 23.12.2012, 8:07) *
А вот все пишут,что нужно на днище перед нанесением защитной мастики или антигравия прогрунтовать,но практически никто не написал чем грунтуется??
Эпоксидный грунт 2-К или хотя-бы ГФ-0.21


Цитата(Palach1 @ 23.12.2012, 8:53) *
чем днище обработать?антикор,антигравий,мовиль,или чем?и без переворачивания авто
а изнутри багажник и салон тоже чем?

На дно: мастика БПМ-3(она с каучуком, работает как анти гравий), без опрокидования только распылителем(см пост 101 в этой теме) из ямы, на эстакаде или подъемнике. Салон и багажник любой мастикой с добавлением мовиля(мое мнение, что так лучше) до 30%, еще люди пользуют наплавляемую кровлю(внутри), говорят что тоже хорошо.
Palach1
пасибо)
Festival58
привет всем smile3.gif
возник вопрос :есть ли смысл задуть на (снаружи) пороги и днище антигравий ? (какой пока хз )
Ванек93
Приветствую всех. Вообщем у меня шестерка 97 года выпуска, кузов почти в идеале и хочется чтобы он пробегал в таком виде подольше. Днище обработано какой-то мастикой, тонким равномерным слоем в виде твердой корки.., но видать уже давно. Ржавчины нигде нет, но есть несколько почесов до краски и металла.., поехал купил мовиль в баллончике, прыснул в несколько мест, но думаю что надо все-таки обновить покрытие в целом.
По этому есть вопросы:
1. Обязательно ли сдирать старое покрытие до металла, если оно абсолютно целое и не драное,за исключением нескольких мест с почесами в районе лонжеронов.
2. Возможно что будет достаточно, помыть днище на мойке, хорошенько его просушить и нанести свежий слой поверх старого..?
3. Мастика, мовиль, пушечное масло или сало - что лучше подходит для обработки самого днища, а что для проливки порогов, дверей, лонжеронов..?
слесарь 1965
Цитата(Ванек93 @ 24.5.2014, 16:46) *
Днище обработано какой-то мастикой, тонким равномерным слоем в виде твердой корки.., но видать уже давно. Ржавчины нигде нет, но есть несколько почесов до краски и металла.., поехал купил мовиль в баллончике, прыснул в несколько мест, но думаю что надо все-таки обновить покрытие в целом.
По этому есть вопросы:
1. Обязательно ли сдирать старое покрытие до металла, если оно абсолютно целое и не драное,за исключением нескольких мест с почесами в районе лонжеронов.
2. Возможно что будет достаточно, помыть днище на мойке, хорошенько его просушить и нанести свежий слой поверх старого..?
3. Мастика, мовиль, пушечное масло или сало - что лучше подходит для обработки самого днища, а что для проливки порогов, дверей, лонжеронов..?

1. Обновить надо если - покрытие повреждено(это уже есть) и если обработка проводилось больше 3х лет назад. Сдирать только в месте повреждения(дабы убедится что там рядышком с повреждением нет ржи).
2. Днище вымыть, высушить, поврежденные места зачистить, если есть коррозия обработать преобразователем(цинкарь или ему подобным, читать инструкцию к преобразователю), прогрунтовать эпоксидным грунтом, покрасить любой эмалью(повреждённые участки), нанести резинобитумную мастику(типа БПМ-3) в 2-3 слоя по всему днищу.
3. Резинобитумные для снаружи и внутри, полимернобитумные внутри(пол). Мовиль, пушсало для скрытых полостей(пороги, стойки, лонжи, капот и др.) Обрабатывать лучше, удобнее, быстрее специальным распылителем со шлангом.
mobivan
Подскажите, зачем мешали мовиль с отработкой? Какой-то смысл кроме экономии есть? Хочу залить пороги, раньше обрабатывались, но похоже очень давно.
ExL
Отработка жиже мовиля - пролезет там где мовиль может не достать, лучше ползёт вверх, не высыхает вообще.
Tolik2402
я б в пороги пушсалом дунул. мовиль дает корку, а под ней коррозия
mobivan
а че сало, оно дольше сохраняет пластичность? вроде как есть мнение что мовиль посовременнее и покачественнее состав
Tolik2402
а сало пластичнее, течет при жаре вверх и хороший консервант.
ExL
Отрабтка в чистом виде тебе и сало и мовиль заменит, прекрасно ползёт во все стороны, применительно к порогам - смешивается с грязью в порогах и образует сметанообразную дрянь которая не даст ничему гнить.
Я пороги обрабатывал смесью мовиля с отработкой, пуш сало не юзал никогда, видел как им мазюкали не вижу в нём никаких приемуществ.
Tolik2402
собственно вопрос про пушечное сало. имею в запасах пушсало в банке чешско-украинского предприятия Velvana и в брикете фирмы Sintez. в банке более похожее на пушсало- как очень густой литол. в брикете более коричневое и твердое, почти парафин. собственно я за пушсало из банки. если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. может у кто пользовал одно или другое.


Lyzhenkov
Что первое,что второе разбавлять керосином до необходимой консистенции. Сам такой фигней не пользуюсь, мой выбор- битумная мастика с резиновой крошкой на днище в жирный слой,в скрытые полости мовиль "Эльтранс" в 1л баллоне с преобразователем ржавчины. Результат радует- девятка 3 год стоит на улице,ни одного места с ржой,где обработано.
Tolik2402
есть банка мовиля- простояла год, на нее попало немного воды, открываю и вижу- крышка в одном месте где входит в банку поржавела, а еще на части крышки покрытой мовилем появилась ржавчина под мовилем. что то не хочу я такой мовиль.
HlopNukki
Сейчас перед зимой обязательно тоже займусь обработкой . прочитал внимательно всю тему. Отличные рекомендации. Сейчас дороги чем только не посыпают, потом весной на авто жалко смотреть
mobivan
А как обработать внутреннюю полость (передняя половина) задних крыльев?
Tera
Цитата(mobivan @ 13.2.2016, 18:13) *
А как обработать внутреннюю полость (передняя половина) задних крыльев?


Вот я присоединаюсь к вопросу!
ИванычЪ
Цитата(Tera @ 26.5.2016, 14:34) *
Вот я присоединаюсь к вопросу!

Есть насадки к распылителю.. Который сам насадка к компрессору.. big_boss.gif
ExL
Варианты:
1. полимербитумная мастика - продаётся в балонах под давлением, брызгается легко.
2. Мовиль\РБ мастика\Пушсало\отработка по отдельности или вместе в чистом виде - кисточкой, не вижу никакой проблемы, в крыле везде подлезть можно.
3. Мовиль\РБ мастика\Пушсало\Отработка по отдельности или в чистом виде разжижаем растворителями (керосин\бензин\уайтспирит) - краскопультом\пульвиком при помощи компрессора.

Имею опыт применения всех 3ёх вариантов, ничего сложного нет. Сам крылья обрабатывал РБ мастикой + отработка + мовиль при помощи кисточки, вообще никаких проблем, после обработки закрыл подкрылками и что называется - забыл, сел и поехал.
mobivan
Интересует что за дыра в пороге в районе ног переднего пассажира. Дело в том что обнаружил там воду. Как вода там могла появиться и как этого избежать?




Tolik2402
это у тебя отверстие ыв порог. вода могла протечь где угодно. проверь дренажные отверстия внизу порога, там где стыкуется внешний порог и пол.
mobivan
Ага, я понял откуда там вода - после мытья АВД в багажнике. Значит этот же путь после сушки пройдет мовиль ehidna.gif
mobivan
Вот еще вопрос - устроил чистку в багажнике, ну и снаружи дно почистил насколько возможно. Жду когда цинкарь поработает и буду грунтовать. Сомневаюсь обрабатывать ли БПМ. И стоит ли им обрабатывать пол внутри багажника?
Tolik2402
я свой обрабатывал. после цинкаря, перед БПМ, прогрунтуй обработанное.
Lyzhenkov
главное кислоту заглуши перед грунтом или к чертям пузырями подымет, разведи столовую ложку соды на 0,5 воды и пролей на места в цинкаре,как пениться перестанет,насухо тряпками вытереть,просушить на солнце и мастикой,грунты безпонтовая вещь,тем более в цинкаре, а мастика толстым слоем,лет 5 можно не заглядывать,я у себя на голый металл мастику и огонь,4 года и даже не отвалилось нигде
mobivan
Так стоит ли наносить мастику внутри багажника? А если стоит, то где - только пол, либо и на крылья тоже?
Tolik2402
так как менял днище багажника то и обработал его снаружи и изнутри, остальное задул мовилью. для запаски соорудил поддон из старого локера, чтоб не пачкалась в мовиле.
mobivan
А мастику как наносить? Кисточкой сойдет?
Tolik2402
я все днище снаружи кисточкой мазал, мовильника жалко было. и изнутри багажник тож кисточкой.
mobivan
Да я и мовильник бы не пожалел, но компрессора нет и не нашел. А машина уже неделю разобранная стоит, надо доделывать.
Lyzhenkov
Цитата(mobivan @ 1.7.2016, 0:24) *
Так стоит ли наносить мастику внутри багажника? А если стоит, то где - только пол, либо и на крылья тоже?

я например мастику у себя как вибру и клей для битумных листов использовал- даже двери замазаны внутри,ничего плохого не будет,просто лет на 10 дольше проездит машина.

Насосить пуликом желательно с большой дюзой,кисточкой в трещины и сколы трудно запихать,ну и в труднодоступные места. Да и времени сколько,например легковую машину 2 слоями я задувал за 3 часа с сушкой в 1 час между слоями.

Из мастики- бери резинобитумную с резиновой крошкой или сланцевую. Первая напоминает краску с песком,кстати очень эластичное покрытие и слой за счет крошки толстый сразу,а сланцевая- как гидроизоляция,высыхает и блестит,как черная краска,но ее слев 5 надо по хорошему.

В скрытые полости залей шприцом с длинной трубкой на конце с наконечником клапана холостого хода смесью мовиля и отработки 1:1.

По ценам- я покупаю резинбитумную мастику по 170рэ 2кг,сланцевую по 160рэ 2кг,мовил по 170руб 2кг, уайт спирит или керосин для разбодяжки- 5л около 550руб. На одну машину 1,5 литра за глаза по личному опыту
Tolik2402
нашел в селе такую приблуду для проливки порогов: бачек с штуцером под компрессор и шлангом с распыляющей насадкой. забрал себе в гараж, пока брат не нашел раньше и не сдал на металл.
мастику использовал БПМ-1, а виброизоляцию в салоне клеил с роликом в жару.
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 1.7.2016, 0:41) *
нашел в селе такую приблуду для проливки порогов: бачек с штуцером под компрессор и шлангом с распыляющей насадкой. забрал себе в гараж, пока брат не нашел раньше и не сдал на металл.
мастику использовал БПМ-1, а виброизоляцию в салоне клеил с роликом в жару.

на авито с нагнетателем часто есть,по принципу опрыскивателя садового работает.

Для меня беды нет с пневмой, компрессор на 600л производительностью, чо хотишь цепляй,хоть пескоструй небольшой,но шприц и шланг длинный это тема,быстро,есть везде и эффект вполне сопоставим с сервисами,где делают как могут secret.gif

Вибра у меня- гидроизол битумный, 4мм толщина,резал листами и клеил на мастику,прикатывая роликом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU