Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задние дисковые тормоза
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mihon23
Привет всем!!! А что по поводу колдуна? Кто ставил 08 суппорта поделитесь-как вы решили проблему с перетормаживанием задней оси? "Регулятор тормозных усилий" за 4 рубля не предлагайте agree.gif Что можно бюджетно замутить?
ALEKSANDRID221
всем привет...народ подскажите,как прокачать тормозную систему(тормоза все дисковые)и гидравлический ручник ваз21102....спасибо
Mihon23
Цитата(ALEKSANDRID221 @ 17.4.2010, 8:49) *
всем привет...народ подскажите,как прокачать тормозную систему(тормоза все дисковые)и гидравлический ручник ваз21102....спасибо

Посмотри 3 страницу этой темы! Там есть что то про прокачку smile.gif
Vad
Цитата
После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт.

То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока??
коша
Цитата(Vad @ 26.4.2010, 0:30) *
Цитата
После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт.

То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока??

Не знаю конечно у меня стоят 14"-е. Но по логике разницы заметной на13-х быть не должно так как и те и другие имеют одинаковую площадь
Mihon23
Цитата(Vad @ 26.4.2010, 0:30) *
Цитата
После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт.

То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока??

Получается что так!!! Педаль просто очень жесткая становится и малоинформативная! Я себе назад поставил ЗДТ с 08 дисками и суппортами, а спереди остался классический сток! Тормозить очень не комфортно стало - буду ставить 08 ваккумник с ГТЦ!

Цитата(коша @ 27.4.2010, 0:36) *
Цитата(Vad @ 26.4.2010, 0:30) *
Цитата
После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт.

То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока??

Не знаю конечно у меня стоят 14"-е. Но по логике разницы заметной на13-х быть не должно так как и те и другие имеют одинаковую площадь

Тут видимо дело не в диске, а в 08 суппорте! Там с одной стороны давит поршень, с другой - скоба, а в классике два поршня! Следовательно, в классике с обоих сторон гидравлика, а в 08 скоба и гидравлика! Может быть поэтому на 08-09 стоит вакуумник с завода более мощный чем сток классический! Ну это чисто теория! Я согласен с Коша - по факту площадь диска не меняется, следовательно косяк тока на суппорт smile.gif
коша
Господа!!!!
Хотелось бы внести ясность.
При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!!

Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно!
А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д.

а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ.
Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу dntknw.gif
Vad
Стандартные суппорта классики совсем уж хреновые, постоянно закисают цилиндры, тормозит сильнее то правое, то левое колесо, то вообще вся система хреново тормозит... Если на однопоршневой системе такого нет, то смысл очевиден...
коша
Цитата(Vad @ 29.4.2010, 0:27) *
Стандартные суппорта классики совсем уж хреновые, постоянно закисают цилиндры, тормозит сильнее то правое, то левое колесо, то вообще вся система хреново тормозит... Если на однопоршневой системе такого нет, то смысл очевиден...

Не ну с этим всё понятно!!!!!! Тут и вопрса не возникает.
Я имею виду про размерность диска!!!
Есть смысл сразу ставить 14"-е
Enkei
Есть такая проблема - два комплекта новой резины на новых дисках обходятся как оборудовать две шохи двенаховыми тормозами. Собственно потому я и остаюсь на классических тормозилках... и думаю у многих тот же трабл...
А вообще ИМХО широкая резина решает. Из того что есть еще далеко не все выжато.
Дмитрий Николаевич
Цитата(inferno26 @ 25.2.2010, 15:33) *
я в инете накопал пару чертежей для здт от 2108 так вот они отличаются внутренним диаметром, то есть можно ли поставить тот что с большим диаметром без переприсовки подшипника? да и вообще этот чертеж верен?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЧЕРТЕЖА ВЕРХНИЙ ЕТО ДЛЯ ЗДТ А НИЖНИЙ ЕТО НА ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ЕСЛИ ХОЧЕШ СТАВИТЬ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!
Mihon23
Цитата(коша @ 29.4.2010, 0:06) *
Господа!!!!
Хотелось бы внести ясность.
При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!!

Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно!
А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д.

а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ.
Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу dntknw.gif

Видимо у нас разные понятия об информативности! Для меня чем легче педаль, тем мягче Я могу затормозить, лучше чувствую момент блокировки колёс! А сейчас у меня педаль твёрдая ХЛАМ! На неё жмёшь чуть-не тормозит, жмёшь средне-тормозит посредственно, сильно-колёса блокируются мгновенно! Канешно машина сразу останавливается как вкопанная. да и Я уже приловчился тормозить без блоки, но нога быстро устаёт. а это не айс! Так что для меня информативная педаль-это легкая педаль. когда ты легонько прикасаешься к ней ногой и сразу чувствуешь тормоза! Так ведь проще, чувствительнее, а следовательно и информацию о торможении проще получить smile.gif

Если усилие одинаковое. тогда зачем на зубилах стоит более мощный вакуумник? Просто для пущего комфорта?
gudzon
Подскажите, если вот я ставлю на зад диски и суппорта от 8-ки (её передние соответственно), выкидываю тросиковый ручник куда подальше, то штатный мой колдун будет нормально с ними взаимодействовать? Не будет перетормОза задней оси что б я на каждом светофоре на жопу свою смотрел)??? То есть без гидроручника нормально всё будет???? umnik2.gif (спереди ставлю суппорта от 2112 и диски АТЕ 14R + торгмашевский жёлтый ВУТ)
qwest
Цитата(коша @ 28.4.2010, 23:06) *
Господа!!!!
Хотелось бы внести ясность.
При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!!

Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно!
А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д.

а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ.
Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу dntknw.gif

Смысл замены,если коротко,тормоза вентилируемые-меньше перегрев;супорт практически не закисает;а на13-не надо менять резину и диски! clapping.gif

Ребята!!! umnik2.gif тут есть небольшой вопрос:при пределке предних тормозов,если шланги ставить "01", то у них крепеж к рабочему цилиндру болтом с отверсвиями,так вот они там подозрительно маленькие\относительно "08" шланга\,так вот их растачивать не нужно\ну конечно насколько позволяет диаметр болта\? clapping.gif
ni_za
да уж парни...
V@K@
Мужыки розтолкуйте при установки ЗДТ что делать с регулятором тормозных усилий? Оставлять колдун что считаю не правильно так как при барабаных я его выкинул и стало лутче! Но при дискових может перетормажывать зад! Как быть???
коша
Можно сделать самому а можно и купить кран регулировки тормозного баланса. и произвести регулировку! И будет тебе счастье.
Belk
Цитата(V@K@ @ 12.11.2010, 0:22) *
Мужыки розтолкуйте при установки ЗДТ что делать с регулятором тормозных усилий? Оставлять колдун что считаю не правильно так как при барабаных я его выкинул и стало лутче! Но при дискових может перетормажывать зад! Как быть???


Лично я поставил регулятор тормозных сил от 2108 и поместил его под капот чтобы можно было проще отрегулировать. Регулеровка происходит болтом
deng05
вопрос к спетцам в этой области ,а можно замутить так -от 12 ки и перед и зад на 14

Цитата(deng05 @ 21.2.2011, 18:38) *
вопрос к спетцам в этой области ,а можно замутить так -от 12 ки и перед и зад на 14

че спетцов нет? или все ждут кто что напишет
lavr06
А смысл сзади 14 тормоза ставить, на задние тормоза нагрузка гораздо меньше чем на перед. Ради интереса посмотри на иномарках какие стоят спереди тормозные диски, а какие сзади.
deng05
Цитата(lavr06 @ 21.2.2011, 21:33) *
А смысл сзади 14 тормоза ставить, на задние тормоза нагрузка гораздо меньше чем на перед. Ради интереса посмотри на иномарках какие стоят спереди тормозные диски, а какие сзади.


я нераз обрашал на это внимание и про нагруску согласен просто хочю мнения услышать. зашол тут наднях на авторынок спрашиваю скока стоят от 12 диски тормозные вентилируемые мне говорят 1200 пара ! я спрашиваю 08 мне отвечают тагже . я пошол дальше и думал подороге а нохер мне тогда ставить на перед вентелируемые а назад простые. поэтому и задал здесь вопрос
lavr06
deng05 если ты поставишь на перед и зад тормозные диски одинакого диаметра, то задние колёса будут блокироватся раньше передних, как раз из-за разности в нагрузке на ось, ведь когда ты тормозишь сначала тормозит передние колёса и это провоцирует автомобиль на наклон кузова вперёд и перенос веса на передние колёса, а задние тормоза только слегка подтормаживают пока автомобиль не уровняется( работает регулятор давления тормозов для предотвращения блокировки задних колёс). Хотя я думаю ты всё это знаешь не хуже меня. Если моё мнение тебе будет интересно, то я бы посоветовал на зад поставить 08 диски( можно с перфорацией, они смотрятся эффектно), а на перед поставить 14 вентилируемые( также с перфорацией, обожаю их). Ну и само собой вакуумник 08 чтобы педаль не сильно тугая была. Удачи с установкой. p.s может и я к лету томоза помощнее поставлю.
Wlasov
Люди недавно наткнулся на сообщение на форуме vaz.ee!Там парень писал что ему поставили ЗДТ с суппортами от Ford Scorpio и 08 дисками!!Пластины оригинальной конструкции изготовил токарь, диски проточили на 2 мм, также протачивали полуоси. Ручник стандартный, только согнули немного уши, чтоб на фордовские суппорта оделись!!Всё пмсал он!Есть у кого небудь инфа про это??И что за пластины оригинальной конструкции!*??Немного непонятно! dntknw.gif Может кто поеснит такое изобретение!??Зарание благодарен
Wedalmai
Скажите а можно ли поставить на зад дисковые тормоза от 08 без выпресовки подшипников полуосей???
Нашел в этой теме чертеж крепления с большим внутренним диаметром, как я понимая это наверно он и есть? Ктонибудь ставил с ним?
И зачем нужны компенсирующие кольца?
Alex3101
Цитата(Wedalmai @ 20.3.2011, 16:32) *
Скажите а можно ли поставить на зад дисковые тормоза от 08 без выпресовки подшипников полуосей???
Нашел в этой теме чертеж крепления с большим внутренним диаметром, как я понимая это наверно он и есть? Ктонибудь ставил с ним?
И зачем нужны компенсирующие кольца?



Компенсируещее кольцо нужно для того чтобы подшипник был пожат пыльником полуоси.

P.S. Колхозю себе задние дисковые с суппортами от Хонды аккорд и дисками от 2108.... Все пока что в стадии разработки, в чертежах и макетах...
Wedalmai
Спасибо, разобрался
walodia
Парни расскажите кто ставил и как регулятор. Вот я на фотке одной видел что человек поставил его возле ручника поделитесь пожалуйста конструкцией и еще такой вопрос какие трубки нужно покупать чтобы хватило от главного до гидроручника и от ручника до моста, а так же видел там на фотке коротенькую трубку что идет от регулятора до ручника от кудова она. Заранее буду очень благодарен.
Denis_2103
а есть какой то мануал? чтобы для толстолобых. где полуось стачивать, сколько, можно ли без этого обойтись. с нормальным чертежом план-шайбы, чтобы токарю отдать и он не залупился, а где тут размер, где там размер. ну вобщем со всеми нюансами. ато из-за этих непонятных мелочей уж очень сыкатно даже начинать!
walodia
Цитата(Denis_2103 @ 27.5.2011, 20:42) *
а есть какой то мануал? чтобы для толстолобых. где полуось стачивать, сколько, можно ли без этого обойтись. с нормальным чертежом план-шайбы, чтобы токарю отдать и он не залупился, а где тут размер, где там размер. ну вобщем со всеми нюансами. ато из-за этих непонятных мелочей уж очень сыкатно даже начинать!

Он выше есть чертёж возьми его распечатай, так вот он один к одному и у него есть все размеры что нужно даже написана марка стали, если бы ты внимательно посмотрел то не спрашивал. Я лично отнес чертёж токарю и он не задавая никаких вопросов всё сделал. Только координатный станок на котором это делать нужно очень дефицитный я лично на завод носил. А по поводу полуоси так там вообще нет ничего сложного, взять её тупо обточить чтобы налез диск и все дела если токарь нормальный он штангенциркулем промеряет и сточит сколько нужно. Я полуося сам обтачивал хоть и токарем не являюсь, просто подгонял по размеру диска.
Denis_2103
hi.gif всё, спасибо, разобрался со всем. буду заниматься!

а много с полу-оси стачивать надо? примерно хоть. просто врядли токарь будет через проходную с полуосями тоскаться. самому в гараже на точиле реально будет сточить?
RACER)))
тут такой вопрос решил поставить здт на свою 210630
диски от 06 втанут ОК а вот супорта от оки сойдут?
а и как поставить на такие тормаза ручник?

Цитата(Denis_2103 @ 1.6.2011, 1:03) *
hi.gif всё, спасибо, разобрался со всем. буду заниматься!

а много с полу-оси стачивать надо? примерно хоть. просто врядли токарь будет через проходную с полуосями тоскаться. самому в гараже на точиле реально будет сточить?

ну если получится самому то можно
а лучше иметь запасную полуось)))
walodia
Цитата(миг @ 19.2.2009, 1:53) *
Цитата(zid2106 @ 15.2.2009, 12:02) *
всем привет, у меня проблемкамка такая, как прокачать здт с гидравлическим ручником, никак не получаеться все перепробывал, может там хитрость какая то?

.....регулятор(колдун)стоит?Если да,то как?Все сколько не смотрел тем и форумов,ставят регулятор давления верх тормашками и из за этого мучаются по 2 часа или вообше неполучается.Надо чтобы нажимной шток был внизу.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаи ещё зачем назад ставить тормозные шланги,лишний контроль.Я обрезал с шланг наконечники,сваривал докучи и соединял трубками.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(maxis91 @ 13.1.2009, 22:09) *
Всем привет. Извините что может не в той теме пишу. У меня такой вопрос: Можно поставить гидроручник на барабанный тормоза??

....свободно,всё тоже,добавляешь главный сцепления и регулятор давления.Только чтоб в распорных планках и тор.барабанах небыло большой выроботки.

Вот тут хочу возразить, без обид конечно, по поводу снятия резиновых патрубков типа из за лишнего контроля, так вот эти супорта не годятся для работы с металичискими трубками так как они гуляющие, тоесть скоба по мере износа колодок заходит внутрь изгибая трубку причем с очень большим усилием, что может привести к переломе трубки или изгибе в месте соединения в последствие чего может образоваться течь и тормоза исчезнут, конечно дело ваше но можете пересмотреть кучу машин с задними дисковыми тормозами с ABS или без него то на всех сзади стоят резиновые трубки, и если даже логично подумать то рано или позно трубка все равно сломается, да и обслуживать легче если нужно снять полуось то просто оно повисло на патрубок и все дела а ресурс трубки там будет у два раза больше так как оно там практически не подвижное.

Теперь хочу написать свой опыт по установке дисковых тормозов назад с 08 модели. Так вот, гидроручник был сделан с главного цилиндра 01 модели, сам ручник с какой то иномарки я даже точно не знаю заехал на разборку нашел чтобы было легче крепить цилиндрик тот и взял, только хочу предупредить что не скупитесь на ручник купите новый цилиндрик иначе потом будете переделывать так как оно работать не хочет не знаю почему, пока новый не поставил так не работал он, я и манжеты менял и всё в этом плане.
Так теперь ну супорта и диски все у меня стало без проблем так как написано уже выше много раз, только я сделал еще защиту чтобы грязь не летела, я взял защиту из передних дисков немного там её поподпиливал и она стала нормально, а еще чуть не забыл место где стоит крепление супорта я там все посадил на герметик так как оно там начинает соплить.
Ну вот в принцы пи по установке все, колдун я поставил вазовский доработанный для регулировки болтом. Вроде бы с первого взгляда всё хорошо и должно работать но не тут то было, начал я его качать вроде прокачал вроде коекакието тормоза появились завёл мотор вакуум заработал педаль провалилась, что делать давай опять качать, все сто раз прокачал воздуха нет, что делать уже не знаю тормозов нет, что самое интересно что на VAZ EE там уже тоже такая фигня была но толком ничего не обьяснено, так вот чтобы сказать что воздух в системе так не скажешь так как ручник работает два три щелчка и машину с места не тронешь, при вытянутом ручнике педаль такая как надо, но только опускаешь ручник и все тормозов нет что с им делать не знаю сил уже нет, сейчас езжу на два сщечка подымаю ручник и так езжу, так хоть какието тормоза есть. А кстате по поводу колдуна я его уже отсоединил нафиг думал что проблема в нем но ничего не поменялось что делать не знаю уже все передумал сто раз, может кто сталкивался с этой проблемой подскажите как её решить буду очень благодарен.
Enkei
Цитата(andrej1384 @ 25.12.2009, 20:46) *
Зачем изобретать велосипед??? dntknw.gif

Интересно. Планшайбы где бы взять?

Хотя не. Не интересно. Ручник бы тросовый оставить... надо тогда 2110 тормоза назад приспосабливать с упомянутыми выше машинками.
Неистребимый
Парочка глупых вопросов по передним тормозам.

1. Вот тут в теме не единожды мелькал чертеж переходника на ступицу под зубильные суппорта. Он точно верен? Кто то делал на заказ по этому чертежу? Разница в переходниках на суппорта 2108 и 2112 есть какая-нибудь?

2. Грязезащитный кожух под R14 от двенашки нормально встает?
3. Как я понимаю проточка самих тормозных дисков под болты крепления колеса идентична что у классики, что у зубил?
4. И вопрос касаемо расположения. На зубилах суппорта стоят впереди тормозных дисков (относительно движения авто), а на классике по зади, чертеж это как то учитывает?


Чертежи разнятся

и
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=38830
artem4eg
Тему почитал нихрена не понять, понамешали все подряд, зтд, тормоза от зубилы, ручник, все в куче, а ведь тема о переходе с стока на 13, 14 тормоза от 10того семейства. threaten.gif
может ктото внятно ответить, чертеж планшайб в данной статье подходит для перехода со стоковых тормозов, на тормоза от 2110 на13" ?! и может ктото знает где можно в инэтах заказать данные переходники?
walodia
Цитата(artem4eg @ 23.10.2011, 14:41) *
Тему почитал нихрена не понять, понамешали все подряд, зтд, тормоза от зубилы, ручник, все в куче, а ведь тема о переходе с стока на 13, 14 тормоза от 10того семейства. threaten.gif
может ктото внятно ответить, чертеж планшайб в данной статье подходит для перехода со стоковых тормозов, на тормоза от 2110 на13" ?! и может ктото знает где можно в инэтах заказать данные переходники?

Чертёж тот что выше подходит для установки 13 тормозов от 2110, я лично заказывал по нем, пока не установил так как коплю деньги на суппорта, я заказывал на заводе, так как в обычных условиях и на одном станке этого не сделаешь. Это делается на трех станках, на сверлильном, координатном и фрезерном. А забыл так же если будешь идти к токарю распечатай два чертежа тот что на первой странице и тот что на этой странице так как что на том что на этом нет некоторых размеров каких именно я не помню. Я делал эти два чертежа а так же фотографию как оно должно выглядеть и то мне токарь мозг выносил по поводу то того нет то того размера, так как распечатать 1:1 у меня не удавалось чтобы типа приложил обвел и получил. Вот я думаю я ответил на твой вопрос. Так что ищи где есть такие станки или где то я читал на этом форуме что принимают заказы на изготовление планшайб.
wernum
все готовые решения продаються уже давно тут...
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=575
можно конечно найти и дешевле...

а планшайбы от 13" и 14" от пп ничем не отличаються...там тока отличие в скобах под 13 невентилируемые, 13 вентилируемые и 14 вентилируемые
Enkei
Хм, мне вот одно интересно - почему никто во всем околоавтомобильном интеренете еще не озадачился, а нельзя ли на один диск два суппорта поставить? Делов то немного по идее, еще комплект суппортов, другие планшайбы, немного подумать над разводкой шлангов, применить другой ГТЦ и имеем почти вдвое большее тормозное усилие... так по идее можно действовать даже при 13" дисках, главное чтобы резина достаточно широкая была...

Минус пока рисуется только один - сложность и охлаждение этого творчества.
Wedalmai
Цитата(Enkei @ 12.11.2011, 13:36) *
Хм, мне вот одно интересно - почему никто во всем околоавтомобильном интеренете еще не озадачился, а нельзя ли на один диск два суппорта поставить? Делов то немного по идее, еще комплект суппортов, другие планшайбы, немного подумать над разводкой шлангов, применить другой ГТЦ и имеем почти вдвое большее тормозное усилие... так по идее можно действовать даже при 13" дисках, главное чтобы резина достаточно широкая была...

Минус пока рисуется только один - сложность и охлаждение этого творчества.

И чтобы прокачать все это дело понадобится вут и гтц занимающие половину подкапотного пространства secret.gif
Enkei
В тему о планшайбах. Есть тут желающие их заполучить? Под любые суппорта, при ваших чертежах.

Цитата(Wedalmai @ 15.11.2011, 13:22) *
И чтобы прокачать все это дело понадобится вут и гтц занимающие половину подкапотного пространства secret.gif

Да плевать то =) Их можно и не в подкапоте скомпоновать. И как раз вут тогда здоровый не нужен, мы тем же давлением вызываем вдвое большую тормозящую силу. Может, и вовсе вут выкинуть можно будет. Закон сохранения энергии соблюдается в том виде, что при том же ГТЦ будет длиннее ход педали. Значит ГТЦ нужен будет жирнее, но с вутом.
Охлаждение - куда большая проблема. Иначе ваши тормозилки будут реально гоночные - дури по самое нимагу, но 300км и нету их.
Insolence
надо понимать что дело не столько не в размере дисков а в физике процесса
при неизменном тормозном механизме- суппорта. на более крупном диске большее плечо а значит приложив ту же силу на большее плечо получим и более эффективноев плане силы прижима колодок, торможение.... и не забываем о регуляторе тормозных усилий

к примеру из того с чем уже сталкивался. в одной из тойот, передние тормоза 1 поршневые размерность 296мм на 32мм. вентилируемые естественно. бывают и 2 поршневые у этой модели. называть её не вижу смысла. задние же тормоза в диаметре 302мм. толщина их 11мм. толку от их диаметра если они менее эффективнее ето раз. скромнее суппорт хоть и 2 поршневый это два.. а большие задние тормоза крупнее чем перед в стандарте только изза того что рабочий тормоз там часто дисковый а стояночный внутри дискового- как бы барабанный)
LikvidatoR
Извините я конечно тут всё перечитал . НО! не нашёл подробного описания переделки барабанов на ЗДТ. только какое то обсуждение не более... может всё таки опишите нормально.
Pablito2008
Ответьте пожалуйста: в качестве ЗДТ на классику, подойдут ли - ЗДТ с калины спорт?
wernum
а чем тормоза от калины спорт отличаються от тормозов от 08?

Цитата(LikvidatoR @ 19.6.2012, 1:19) *
Извините я конечно тут всё перечитал . НО! не нашёл подробного описания переделки барабанов на ЗДТ. только какое то обсуждение не более... может всё таки опишите нормально.

протачиваеш полуось, ставиш планшайбу и на нее навешиваеш супорт под то на что планшайба зделана, ставиш соответствующий диск и все...тут все расписано в теме ...в кратце я те написал....
Talos
народ у кого нить есть фото или чертежик самодельного гидр.ручника шоб на 2106 встал
vandal_s
парни! кто покупал кит комплект ЗДТ какие документы к ним есть?
MoRDoV
Ребят ни у кого нет чертежа под ГАЗовские передние 15 тормоза?
кобзев
Принцип дороботки для Нивы и для классики одинаков!!

Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213, мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных. Но большинство этих переделок заканчиваются тем, что устанавливаются тормозные диски от Соболя и суппорта от Оки! А как же ручник? Гидравлика? Это не серьезно, т.к. настоящая гидравлическая система стояночного тормоза очень сложна, необходимо устройство, которое будет поддерживать высокое давление в тормозной системе. Как мне удалось узнать, что бы этого добиться нужно достать очень дорогие и редкие детали! А использование простого рабочего цилиндра (например, часто используют главный цилиндр сцепления) не обеспечит необходимого эффекта. Т.к. при длительной стоянке, манжеты главного цилиндра неизбежно начнут перепускать жидкость, и это приведет к тому, что давление в тормозной системе снизится, и машина покатиться! К тому же такое исполнение стояночного тормоза, никогда не пройдет сертификацию, что не позволит Вам пройти техосмотр.

Выход есть только один! При установке тормозного диска на заднюю ось, нужен суппорт со специальным приводом «ручника», но такие в России пока не производят, поэтому обратимся к зарубежным производителям. Выбор пал на марку Nissan, т.к. я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 «Святогор».

На многих импортных автомобилях с задними дисковыми тормозами, стояночный тормоз - это отдельная система. Как, например, у Toyota. Они используют тормозной диск со встроенным внутри тормозным барабаном. При этом основное торможение производится за счет колодок дискового тормоза, а стояночный тормоз работает за счет маленького барабанного тормозного механизма, находящегося внутри тормозного диска.
Задние суппорта Nissan хороши тем, что в них встроен специальный механический привод стояночного тормоза. Т.е. когда Вы дергаете «ручник», тросик поворачивает ось механического привода, и поршень выталкивается, сжимая колодками тормозной диск.
Эта система, естественно, соответствует общепринятым стандартам и при желании можно все-таки пройти сертификацию, тем самым, зарегистрировав «переделку» тормозной системы в Вашем автомобиле. В этом случае проблем с техосмотром не будет! Но сертификация занимает много времени, к тому же не факт, что ее удастся пройти в нашем городе… Поэтому решать Вам!

В связи с тем, что моя задняя балка была погнута, я купил новую от Нивы-Шевроле, так называемая «нового образца». Она прекрасно подходит на 213-ю Ниву! При этом редуктор остается старый. А вот привода нужны новые, т.к. они имеют кое-какие отличия от старых! Но на суть данного процесса это не влияет! Поэтому "переделку" можно осуществить с тем же успехом и на любой другой балке...



Много времени ушло на выбор тормозного диска. Диск от Соболя подходит за заднюю ступицу Нивы, при условии установки его снаружи. Но эти диски выпускаются только вентилируемые, а найти под них суппорт, рассчитанный на такую толщину – очень сложно! Можно было бы их, конечно, проточить, но тогда диск становился совсем тонким (менее 7мм).

В конце концов было решено переделать родной Нивовский тормозной диск (передний). Все, что было нужно для установки его на ступицу – это расточить центральное отверстие до 122,5 мм. Т.е. «снять» по кругу 7,25 мм. (изначально там отверстие где-то 108 мм.).

После этого диск заподлицо ставиться на посадочное место с обратной стороны задней ступицы. Конструкция получается аналогично передней. Из-за того, что диск оказывается позади ступицы (как спереди), шпильки колес тоже нужно поменять на передние!
Установив тормозной диск на заднюю ступицу, и запрессовав колесные шпильки, нужно затянуть колесные гайки (подложив шайбы), для того, что бы диск окончательно сел на посадочное место! Что бы избежать перекоса, гайки следует затягивать через одну, как бы крест-накрест!

Полуось в сборе!

Далее настал черед тормозных суппортов…
Задние тормозные суппорта, а/м Nissan


Переходная пластина для установки заднего тормозного суппорта,
а/м Nissan на заднюю балку

Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец балки, вместо щитка барабана. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3мм. меньше толщины подшипника. А эти 3мм. дает переходная пластина (или в стандартном исполнении – задний щиток барабанного тормоза).
Установленная переходная пластина.

Далее необходимо изготовить новый грязезащитный щиток.
Для этого берем картон, все замеряем, прикладываем и по месту делаем форму (трафарет) будущего щитка. Затем берем лист металла толщиной 1 – 1.2мм. обводим трафарет маркером или карандашом, берем электро-лобзик с пилкой по металлу, аккуратно вырезаем и сверлим отверстия!
Самая оптимальная форма щитка (с четырьмя точками крепления) видна на фотографии ниже (Поз.№1 – картонный трафарет, Поз.№2 – вырезанный из металла и покрытый антигравием новый грязезащитный щиток).

Прикручиваем щиток к переходной пластине. Придется по месту просверлить два дополнительных отверстия под болт М6 для крепления щитка.
Четыре точки крепления щитка
(одной не видно из-за балки!)

Щиток прикручивается четырьмя болтами. Два небольших болта М6 (на фотографии слева), под них следует подложить широкие шайбы. И два болта М10*30*1,25, которые так же крепят скобу тормозного суппорта к переходной пластине. При этом щиток фиксируется очень жестко и не вибрирует!


Скоба заднего тормозного суппорта.
(на фотографии отсутствует грязезащитный щиток)

При установке скобы, в некоторых случаях, она может задевать тормозной диск. В этом случае, между ней и переходной пластиной ставиться шайба (1мм).


Задний тормозной суппорт - в сборе!

В скобу вставляются колодки. На некоторых колодках может быть установлен «скрипун», такая металлическая пластинка, которая начинает издавать неприятный звук, когда колодка изнашивается до минимального уровня. Она устанавливается на задней колодке, и в данном случае может помешать установке колодки на место. Если это происходит – нужно просто удалить ее. Делается это просто кусачками или напильником!




Колодка для суппорта может показаться слишком маленькой,
но это всего лишь иллюзия, эффективность торможения велика!

Теперь необходимо проложить тормозные трубки. Металлическую трубку в суппорт не закрутишь, поэтому к суппорту нужно присоединять резиновый тормозной шланг, а его соединять с металлической трубкой!

Т.к. трос ручника теперь выходить снизу, освобождаются два кронштейна на самой балке, которые я использовал для крепления сочленения металлической тормозной трубки идущей от тройника в середине балки и резинового тормозного шланга идущего от суппорта. Тормозной шланг я взял от ВАЗ-2101 (короткий). А вот металлические трубки подбираются по месту!
Для того, что бы соединить тормозной шланг с суппортом, понадобиться специальный болт-штуцер. Родной болт от ВАЗ-2101 не подойдет, у него крупная резьба, нужен болт с очень мелкой резьбой, благо при покупке суппорта он там уже был. Если у Вас нет такого болта, Вас понадобиться помощь токаря, нужно будет выточить переходник. Это не сложно! Различия болтов показаны на фотографии ниже (Поз.№1 – Импортный болт-штуцер, с мелким шагом резьбы; Поз.№2 – ВАЗовский болт-штуцер)

Различия болтов крепления тормозного шланга.

Не забудьте, что при закручивании этих болтов необходимо использовать одноразовые медные прокладочные шайбы. Повторное использование этих шайб – категорически не допустимо!!!

Установленный тормозной шланг.

Сочленение тормозного шланга с трубкой производится в месте бывшего крепления троса ручника. Далее трубка прокладывается в произвольном порядке, но желательно с учетом стандартного положения. Промежуточные крепления осуществляются в местах показанных на фотографии стрелками, при помощи металлических пластинок штатно приваренных к балке.
Все потенциально опасные места, а так же места соприкосновения трубок с фиксаторами нужно обмотать меленьким кусочком сырой резины или двухсторонним резиновым скотчем.
Ролакс
Короче можно забить на эту байду..ну разве только у кого очень много времени.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 27.12.2012, 0:10) *
Короче можно забить на эту байду..ну разве только у кого очень много времени.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU