Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализации
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Thief
Доброго Всем времени суток!! Подскажите пожалуйста как мне подключить CH2 в сигналке sheriff APS-35 pro, так чтобы можно было и с кнопки и с брелока.
super_gut
Судя из инструкции - никак, т.к. он активируеться брелоком сигнализации.
payalnikk
Цитата(Thief @ 26.10.2013, 8:41) *
и с кнопки и с брелока.

Можно использовать кнопку открытия багажника от десятки или.... а вообще можно использовать любую кнопку, контакты которой расчитаны на нужный ток и нужно подключить параллельно выходу СН2.
obsqure
Цитата(payalnikk @ 27.10.2013, 12:05) *
Можно использовать кнопку открытия багажника от десятки или.... а вообще можно использовать любую кнопку, контакты которой расчитаны на нужный ток и нужно подключить параллельно выходу СН2.



А схемку могешь накидать??
payalnikk
Цитата(obsqure @ 30.10.2013, 10:41) *
могешь..

Могу, только до компа доберусь. На телефоне рисовать очень не удобно smile3.gif
payalnikk
Вот три варианта:

1. Используется одна кнопка которая подключена параллельно выходу СН2. Главное условие использовать кнопку коммутируемый ток контактов которой превышает ток коммутируемого устройства.

2. Вариант с использованием реле, тут реле является разгрузочным и кнопку можно использовать любую. В этой схеме предполагается, что на одном из выводов СН2 есть постоянный плюс. Ну например этот выход используется для открытия багажника.

3. Вариант похож на вариант 2, но к реле подводиться отдельный провод питания, мало ли что кому понадобиться.

Есть еще и 4 вариант похожий на 2-й, не стал его рисовать. Но могу рассказать - в этом варианте выводом СН2 коммутируется не плюс а минус, ну мало ли кто что как подключал, тогда вывод 2 кнопки нужно подключить не на массу как в варианте 2, а подать на него плюс 12 вольт.
Во всех трех схемах используется кнопка открытия багажника от десятки 2110-3710620 (2822.3710-02)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ИванычЪ
Я с вопросом. Сига с внутреним датчиком вибрации . Не могу настроить на более тупой режим. Срабатывает от всей фигни.
Приходится ставить с обходом этой функции, а это три кнопы тыркать вместо одной. Лень ,чеслова. smirk2.gif
payalnikk
Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 23:50) *
Я с вопросом.

А какая сигналка? В инструкции должна быть настройка датчика.
А вообще можно загрубить механически.
Самый простой способ это между кузовом и корпусом сигналки поставить мягкую прокладку, например из поролона. Дальше придется вскрывать корпус и смотреть на датчик. Если он представляет собой пружинку с грузиком на конце и припаяную к пьезику, то можно загрубить вставив кусочек поролона в пружинку на пару витков и накапав на поролон воска. Если электретный микрофон - заклеить отверстие более плотной тканью. Посложнее будет переделка операционного усилителя, к которому подключен датчик.
А вообще, он должен программироваться в настройках сигнализации.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 4.11.2013, 7:02) *
А какая сигналка?

Доброго дня.Sherif APS 2400. Есть в инструкции такой пункт.Вот посмотри может ты больше меня поймешь

Мне не втыкает как правильно выбрать зону и сколько их там. Вроде как бы две. Написано встроенный пьезоэлектрический двухзоновый. Уже несколько раз пытался. Посижу , потыкаю, а она как на мух реагировала так и есть. На улице просто машина рядом проедет уже орет.
payalnikk
Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 8:57) *
Мне не втыкает как правильно выбрать зону и сколько их там.

Их там две.
Попробую по инструкции своими словами.
Нужно снять сигналку с охраны, потом включить зажигание и в течении пяти секунд (т.е.сразу после вкл зажигания) нужно нажать кнопку валет:
4 раза для регулировки первой зоны (зоны предупреждения)
или 5 раз, для регулировки 2-й зоны (основной зоны).
После выбора зоны сигналка должна пикнуть два или три раза, смотря какую зону выбрал.
Сразу после этого, нужно выключить зажигание и включить его снова. Сигналка много раз побибикает. Все, мы находимся в режиме программирования датчика удара.
Регулируется он кнорками брелка - снятие с охраны и доп канал СН2. Кнопка снятие - увеличение чувствительности, СН2 - уменьшение. При регулировке сигнализация будет много раз пикать, показывая уровень чувствительности.
Рекомендую нажатием любой из двух кнопок дойти до того как сига издаст длинный сигнал. Это означает, что чувствительность 0, т.е. уровень отключен. И потом потихоньку, увеличивать чувствительность. Увеличил - пошел стукнул по колесу или осторожно по углу крыши. Да забыл. Сига бутет показывать что сработала не сиреной, а светодиодом. Когда решиш что гуд, просто выключи зажигание.
Не забудь после регулировки одной зоны, отрегулировать другую.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 5.11.2013, 0:32) *
Их там две.

Саша, дождался ответа. Спасибо. Завтра, тоесть сегодня попробую.
Vettel

Товарищи подскажите пожалуйста. На сигнализации есть провод +, называется "Выход на фонари" так вот, куда его подключить на схеме, чтобы поворотники с обеих сторон мигали? У меня получается только либо справа либо слева, не могу разобраться sad.gif
super_gut
Есди выход на фонари - один единственный провод, то необходимо его "раздвоить" через два диода, далее подключаеться к синему и сине-чёрный провод. Можно на кнопке аварийки подключиться. Можно ничего не раздваиивать, а подключить к габаритам.
Vettel
Цитата(dikobrazzoff @ 7.11.2013, 14:21) *
Есди выход на фонари - один единственный провод, то необходимо его "раздвоить" через два диода, далее подключаеться к синему и сине-чёрный провод. Можно на кнопке аварийки подключиться. Можно ничего не раздваиивать, а подключить к габаритам.

а что за диоды? есть у них параметры какие-нибудь или любые подойдут?
payalnikk
Цитата(Vettel @ 7.11.2013, 13:28) *
а что за диоды?

На ток 4-5А, К сигналке подключай так.
Vettel
Цитата(payalnikk @ 7.11.2013, 15:55) *
На ток 4-5А, К сигналке подключай так.

Как говорится "Понял не дурак, дурак бы не понял" friends.gif Спасибо smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 5.11.2013, 0:32) *
Попробую по инструкции своими словами.

Саша, лишь сегодня вняв твоему объяснению, добрался до сигналки. Туповат наверное к старости становлюсь. Вполне понятно написано. Две зоны. Диапазон 0-63. Стояло по максимальной чуйке. Поставил 10 и 11. Тебе спасибо.
dimon_79
Доброго всем времени суток Уважаемые Форумчане. Если у кого-нибудь есть схема подключения pantera QX77 скиньте пожалуйста. Заранее большое спасибо!
Warrior
Цитата(dimon_79 @ 7.1.2014, 16:18) *
Доброго всем времени суток Уважаемые Форумчане. Если у кого-нибудь есть схема подключения pantera QX77 скиньте пожалуйста. Заранее большое спасибо!

Две секунды на открытие Гугла: http://www.ugona.net/files/1516.pdf
serge-singer
или пишите сюда http://autoalarms.ru/index.php
DemoN92ru
Уважаемые, подскажите. Перестала работать сигналка, перегорел предохранитель, если заменить предохранитель, то дымиться блок сигналки. Подскажите чайнику, где может быть коротыш? и как его искать? Заранее спасибо
super_gut
Какая сигналка именно? С автозапуском или без? Открывать блок сигналки и смотреть что там коротит и дымиться, иначе это бесполезное занятие гадать что, где и как.
DemoN92ru
Цитата(dikobrazzoff @ 12.3.2014, 22:53) *
Какая сигналка именно? С автозапуском или без? Открывать блок сигналки и смотреть что там коротит и дымиться, иначе это бесполезное занятие гадать что, где и как.

сигналка Алигатор простая на 2 двери, что-то коротнуло внезапно
super_gut
Ну так открывать блок, смотреть что там дымиться. Смыслка даже скорее всего нет что-то чинить. Всё равно, фотки посмотреть бы.
serge-singer
дайте догореть тому, что горит, оно перегорит и покажет себя, от сюда, я скажу, что делать, и фото дайте, я гляну, что сгорело, может сразу скажу
ritchi
Цитата(serge-singer @ 13.3.2014, 11:37) *
дайте догореть тому, что горит, оно перегорит и покажет себя,

охренительный совет. facepalmm.gif
super_gut
Верно, когда всё выгорит, тогда начнём восстанавливать сигналку.
serge-singer
Цитата
хренительный совет. facepalmm.gif

Вообще то, это классический совет электронщиков. Что бы было понятно, что сгорело, этому надо дать догореть, оно само себя покажет, иначе можно поменять кучу всего, а болячку не вылечить.
Цитата
Верно, когда всё выгорит, тогда начнём восстанавливать сигналку.

всё не выгорит. максимум, это ULN, минимум варистор, диод или резистор. У меня опыт в ремонте сигналок лет 5 примерно и я знаю, о чём говорю.
taras1992
я вот подключил сигналку тамагавк 7777 суть в том что все работает после открытия двере чере 30 сек пдоется сигнал просто сигна даже когда заведеная в чем причина может я не все пожключил или не так подскажите

подсоединил сигу тамагавк tw7777 после открития дверей подоется сигнал даже когда заведеная в чем причина можнт чтото не подсоединил подскажите
payalnikk
Не подсоединенные концевики дверей и замок зажигания к сигнализации.
User114
Хочу подключить доп выход сигналки на стеклоподъемники. Там написано что 30 секунд на моторчики ЭСП подается напряжение. Ну то есть на сигналку ставишь,стекла поднимаются. А то летом постоянная заморочка закрывать их каждый раз. Смущает то что 30 секунд. Стекла поднимуться раньше а моторчики не погорят потом стоять по напряжением последние секунды и не двигатся? Или они расчины на это?
serge-singer
надо модуль ЭСП покупать и с его помощью подключать, тогда ни чего не сгорит, при правильном подключаении
пример http://videovox.ru/products/modul-steklopo...ka-saturn-au-92
http://videovox.ru/products/modul-steklopo...ka-saturn-au-94
ritchi
Цитата(serge-singer @ 19.3.2014, 13:44) *
надо модуль ЭСП покупать и с его помощью подключать, тогда ни чего не сгорит, при правильном подключаении

+1!у меня так и сделано.500 рэ и кайф,подключить можно и самому.мои опускают обратно при снятии с охраны еще.
DemoN92ru
Цитата(serge-singer @ 14.3.2014, 17:12) *
Вообще то, это классический совет электронщиков. Что бы было понятно, что сгорело, этому надо дать догореть, оно само себя покажет, иначе можно поменять кучу всего, а болячку не вылечить.

всё не выгорит. максимум, это ULN, минимум варистор, диод или резистор. У меня опыт в ремонте сигналок лет 5 примерно и я знаю, о чём говорю.

последовав совету, раскрутил панель, воткнул предохранитель, но видимо всё что горело, уже прогорело, сигналка работает, но теперь двери не открывает\закрывает
serge-singer
Цитата
последовав совету, раскрутил панель, воткнул предохранитель, но видимо всё что горело, уже прогорело, сигналка работает, но теперь двери не открывает\закрывает

подключите сигу по схеме 6 в инструкции и смотрите, что выходит на зелёно-белом и сине-белом проводах при постановке и снятии
Bolivar625
Всем ЗДРАСТЕ!Нуждаюсь в помощи.Есть непреодолимое желание установить Mangoose LS7000D.Разобрался во всём кроме подключения силовых проводов на автозапуск.Присутствуют 4 провода,по схеме не совсем ясно куда их подключать...с двумя боль-мень разобрался-красный через пред 30А на аккум,черн/желт на реле управления стартера.Далее голубой-подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания(эт по инструкции) и чёрный-к проводу Зажигание в том же разъеме...Причем голубой,как пишется,"в зависимости от програмной установки выход включается либо через1 минуту,либо через 2 секунды после успешного запуска двигателя".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU