Цитата(69908 @ 5.2.2020, 20:43)

Повезло - это как тебе, сидишь нахваливаешь и обожествляешь

Обожествляю? Ты явно, что-то перепутал... между отличная машина - и обожествление - огромная разница.
А теперь возвращаясь к истокам - поскольку подобные пинания воздуха - бессмысленны.
ТС дал список авто которые ему интересны - из всего списка выбивается Акорд, остальные машины плюс/минус понятны.
Данный список по сути состоит из "древнего" премиума - класса Е и F - надеюсь с этим спора нет? Или надо поспорить - что w220 - закончил карьеру в 2005 году? а Е65/66 в 2008 году. Иными словами - премиум минимум 12 летней давности...
Далее было сказано о корейцах - и не я это писал изначально... в противном случае - да - было бы смешно - человек за Мерена спрашивает или за Бомбу - ему тут Опируса предлагают.
Из корейцев - если ты так в теме - назови мне пожалуйста модели класса Е и F - что бы соответствовали критериям ТС. Забегая вперёд - Грандер - одноклассник Опируса. На этом список закрыт - больше у корейцев нет автомобилей, которые можно сравнить с немецкой тройкой.
Что я не так написал? И кого обожествил?
Могу ещё раз повторить вопрос - чем отличается в ремонте старый Опирус от старого Мерена? Ты можешь авторитетно указать - что Мерен будет в ремонте дешевле? Если можешь дай выкладки.
В общем пурги в мой адрес много - объективности ровно ноль.
Цитата(69908 @ 5.2.2020, 20:43)

Не, нафиг ненадо такого счастья, то, что ты считаешь, что он безопаснее чем ОСТАЛЬНЫЕ (кстати, какие остальные, расскажи) - это чисто твоё, субъективное мнение.
Остальные - это какие? Матиз? Солярис? БМВ 90-х или? Разумеется чем больше машина - тем она безопасней, разумеется-2 с учётом её даты выпуска и состояния. И тот же Мерен w220 - вполне безопасная машина - ты где-то увидел противоречия или я написал что кто-то безопасней?
Цитата(69908 @ 5.2.2020, 20:43)

Не, спасибо, таких советчиков по безпроблемным Опарышам надо мимо проходить.
Проходи... кто-то разве тебя задерживает?
Цитата(69908 @ 5.2.2020, 20:43)

ХЗ откуда ты, с Марса али нет, но естественно где-то есть такие машины "изпододного владельца" в ограниченном экземпляре.
Ну ты конечно вообще много захотел, тебе же в КИА-клубе (я кстати оттуда) чётко дали понять, что долго и нудно будешь искать экспоната с пробегом до 70.000км

, реально же, чудес не бывает, если тебе один раз лет 10 назад посчастливилось купить Опарыш с детским пробегом, то неужели твоя наивность полагает, что такое чудо случится второй раз? Тебе же чёт не понравилось что либо пробеги конские, кстати, а чего так испугался то конских пробегов?? Да ладно, ремонт что-ли не осилишь, ты же не только теоретически владеешь практикой ремонта, но и практически?? Либо ПТС мутный либо комплектации бомжарские. В столь трудный для поиска час, ты ещё и комплектациями выбираешься

Ну давай по порядку... наличие суммы денег в кармане - и выбор подходящего класса автомобиля "по средствам" - даёт безграничные возможности найти автомобиль от первого лица с минимальным пробегом и прозрачной историей. Нарушение этой пищевой цепочки - будет сбивать ход событий

Перевожу на русский - когда в кармане 350.000 руб. - не надо смотреть на Опируса... это утопия, дно, пиндец или... в общем дальше жизнь превратится в битву, что бы сей девайс ездил и банки давали кредит. А если с данной суммой посмотреть в сторону автомобилей, как минимум на пару - классов пониже - откроется тот самый выбор. А то потом феерические темы - как пружина от Газона поставить на Опирус или рычаги приколхозить от ХЗ там чего - пиндец.
В общем - есть деньги - пожалуйста -
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_k...sort=km_age-asc Или
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/opirus/1...sort=km_age-ascДалее - если ты с КиаКлуба - и экспертно заявил про Опирус - то наверно должен был видеть темы и посты Шема за последние 12 лет. Вот незаметно это... но это лирика.
То, что кто-то сказал, что найти будет сложно - ну даже не смешно - просто Капитан Очевидность - найти 13-15 летнюю машину в идеале - да "сложно". В общем-то данный совет для меня очень ценен - я то живу на острове - не в теме рынка

Но могу открыть тайну - нашу оставетянскую - в клубах бывает продаются очень приличные и ухоженные машинки - поэтому и спросил - не кто не хочет ли мне продать. И даже больше - вопрос задал не в автоклубе ВАЗ2106 - а на профильном и в профильной ветке. Собственно говоря я и не спешу - сыну только через полтора года на права сдавать - время есть...
Если не будет найден авто - как Феншуй велит - возьмём именно с живым кузовом - остальное мука - вдвоём доведём до идеала - благо донор есть, сейчас разбирается упаковывается по коробочкам и всё на стеллажи в гараже.
Далее... Мне не счастливилось покупать, а я просто купил - при том сперва себе, потом так же точно отцу. После этого были ещё машины - которые помогал покупать или например подарил сестре - все от первого лица с минимальным пробегом - все ездят, довольны.
Далее... Моя наивность ни чего не полагает - 4-го сентября погиб мой любимый конь - 6-го сентября был куплен другой конь - ровно так же с детским пробегом. Я видимо настолько наивен - что хватило одного дня на покупку

Далее... Что меня пугает в конских пробегах? - Меня в этой жизни особых страхов нет, а вот зачем мне нужен гимор себе на одно место - это вопрос философский

У меня не было машин с пробегами в 2 сотни - максимум 155.000 Мондео, купленный с нуля. Машина не коньяк - с годами дороже и лучше не становится - а кататься на сервис целыми днями - на это ни чего не стоИт - тем более пересесть с беспроблемного автомобиля почти в идеале, на котором не было ни малейшей экономии по содержанию - на ХЗ, что - это изврат... - не находишь?
Касаемо осилить ремонты - вопрос наивный, смешной - это, как минимум - что мне их осиливать? Я что в автосервисе работаю? Этот вопрос надо адресовать автосервисам - а не мне... осилят ли они Опирус или нет

Вроде до сентября - проблем не было.
А собственное лежание под поповозками - меня не интересует хотя я технарь - но у этих авто задача меня доставлять из точки А в точку Б. В случае ТО или поломок - утром с сервис отвёз - позвонили забрал - вся моя миссия.
Но касаемо "полежать" на сегодня - это исключительно в сторону автомобилей Москвич - это да... кайф. Тем более вместе с сыном - двойной кайф - жизнь удалась. И в принципе разборка Опируса - опять таки вдвоём с сыном в выходные ездим в гараж - разбираем и парню опыт богатый, совместные занятия - для семьи исключительно в плюс.
Далее... Я не состою в клубе "фапателей" - что бы фапать всё подряд - мой выбор всегда осознанный, поэтому я выбираю - что считаю нужным, в том числе комплектация, цвет салона, ДВС, пробег - всё должно соответствовать желаниям. Если я имею бзик по светлым салонам - то и новый конь именно с таким салоном и без всяких компромиссов.
P.S. Остальное можешь изучить на Драйв-2, там и по Опирусу имеется достаточный бортжурнал... без соплей и прочей лабуды - как есть, так и описывалось.