Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор следующего авто. Посоветуйте!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
Игорек1984
Всем привет кто меня помнит и кто не помнит!
Встал вопрос покупки очередного авто и здесь мне не обойтись без совета, за чем я собственно и создал данную тему. Помню народу здесь много и у многих были разные авто, да и опыта у многих побольше чем у меня.
Пересмотрел уже кучу разных вариантов, но чем дальше в лес – тем больше дров.
К выбору этого авто я решил подойти по-другому и достаточно основательно.
Итак вкратце что у меня было: 3 разных жигуля, Форд Скорпио и последняя машинка Mercedes W210 2000г. дизель, автомат. Последняя машинка была у меня два года, надоела и недавно была продана.
Критерии поиска: авто не старше 2000г.в.(и наверно не младше 2010г.) Автомат (ручку уже не хочу), с мотором еще не определился – или дизель (очень порадовал расход на последнем авто) или бензин с газом.
Главный момент на который хотел бы обратить внимание: хочу взять машину тех времен, когда их еще делали на максимальный срок эксплуатации, а не на продажу, как стали делать в последнее время. Знаю что где-то в середине 2000-х авто стали делать «для продажи» то есть на 5-10 лет грубо говоря. Детали стали «облегчать» и от моторов «миллионников» стали уходить. Жирные салоны заменили на пластик.... Кто разбирается и готов конструктивно разложить этот момент по полочкам – я внимательно слушаю.
Тип кузова – седан (сарайчики не рассматриваю, внедорожники дорогие)
Езжу не много. Город у нас небольшой и в день наезжаю 20-30км. То есть за два года пользования авто я не намотал даже 20 000км.
Пример: рассматривал Mazda CX-5 или CX-7, но после видеообзора оказалось, что после 100 000 у 90% летят турбины попадая на дорогостоящий ремонт. Дальше авто также продолжает сыпаться. Основная масса этих машин продается с пробегом 150-200тыщ, то есть взяв данное авто – по сути берешь машинку, которая доживает последнее.
Авто, которые попали в мое поле зрения и на данный момент рассматриваются мною:
Mercedes S-class (кузов W220)
Mercedes E-class (кузов W211)
BMW 5 (кузов Е60)
BMW 7 (кузов Е65/Е66)
Honda Accord 7
Как видно авто хочется не маленькое и не овощное
Машин я этих особо не знаю. Не знаю какие у них болячки, надежность, подводные камни и попадают ли они под мой главный критерий авто «тех времен» и той надежности. Или же эти авто "на 150тыщ и все...."
Любое авто будет загоняться на СТО для максимальной проверки перед приобретением.
Возможно вы посоветуете что-то другое, я не против.
Прошу пожалуйста конструктивно! Заранее благодарен.
кобзев
Привет. У меня Kia Сerato 2008 года, которой я очень доволен. Салон просторный, есть всё, от климата да подогревов всяких. Пластик, но мягкий. Шумка правда так себе. Но на ручке. Но есть и автоматы( я не рассматривал, потому что к побегу 100000тыс бывают проблемы у многих автоматов) И двиг 2.0 143 л.с. динамика более чем,расход очень радует, 10 газа в городе. Как то так.
Игорек1984
Привет Саня!
Хочется чего-то побольше)
Касательно проблем после 100 000 - это то, о чем я говорил. На моем прошлом мерсе пробег был 355 000 и автомат шептал как на новом!
Вот и хочу найти нечто подобное, но боюсь ошибиться.
кобзев
Понял.
У друга Элантра 15 года на автомате, машина поболее моей, в размерах,обрати внимание и на неё, удачи в поисках!!))
R&M
Привет Игорёк. Смотрю ты среди хотелок рассматриваешь японский и германский автопром. Правильно Саня сказал, обрати внимание и на Корейский автопром, в частности на элантру. Как по мне авто очень достойное.
Игорек1984
Здоров!
Возможно обращу внимание и на корейцев, но свежих годов не хочу - консервные банки стали делать. Все облегчают, удешевляют, а я этого боюсь.
Как по мне - лучше старый добрый немец, который отходит еще очень долго...
1300SL
Игорек1984 привет...народу то не много осталось. Бери семёрку....
А как по мне лучше без турбин...особо много хорошего они не дают.
ИванычЪ
Игорян.. неожиданно как то... После 2012 , ( пардона 2015 ) лично я ещё не успокоился... Бери копейку.. и ретро и без мозгов... я как в живую.. помню весь вынозг мазгов.. чтобы купить тебе самую красную и самую семёрку... Решил повторить встряску форума ???Инмарщиков немнога... Я вот саветовать врядли буду.. А каменты.. тупые ... и падёпки... Извини... ты мне с 2012 (2015 ) должен... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ с прОцентами? А я и не помню шо там было...евро-2012, помню ещё..
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.2.2020, 20:40) *
ИванычЪ с прОцентами? А я и не помню шо там было...евро-2012, помню ещё..

Саня... 2015..Тоже тольео раньше.. . путаю.... Склеротик..... Самая красная, самая семёрка . и самая заднеприводная и самая четырёхдверная... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ а...не...меня тогда не было.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.2.2020, 20:52) *
ИванычЪ а...не...меня тогда не было.

ВООт.. А я участвовал... censored.gif
1300SL
А епать...25 стр. За 21 дэн настрочили тогда.. не плоха...
Короче опять сомнения месяц и машина на два года...

Игорек1984 купи электромобиль...батареи сдохли smile3.gif -пора менять авто smile3.gif
ИванычЪ
Так отож.... bestoloch.gif Кобзев тока на " ЗДОРОВ " попал... И это тока начала ... А на столбе МОЧАЛО... hi.gif
Шем
Цитата(Игорек1984 @ 4.2.2020, 10:22) *
Прошу пожалуйста конструктивно! Заранее благодарен.

Не увидел в тексте суммы на которую ты рассчитываешь, а так же какой воздух для ремонта.

Последние машины, которые делали не маркетологи - это года Мерена W124 - W210 - к этому уже отношения не имеет.

Далее - список очень разношорстный - W220 - в хорошем состояние стоит денег и его обслуживание ещё дороже.

Касаемо Корейцев - Если хочешь размер, огромный салон, шикарную плавность хода, высочайшую безопасность - смотри Опирусы - 1-е шли с ДВС 3.0 и 3.5 (187 и 202 лс), 2-е шли уже с более современными и экономичными ДВС 3.8 / 266 лс.

Базовая цена на них низкая, габаритно переросток Е-класса...
Slay
Приветствую. Маркетологи потеснили инженеров в середине 90х, так что требования твои нереальны.
69908
Цитата(Шем @ 5.2.2020, 0:09) *
высочайшую безопасность - смотри Опирусы - 1-е шли с ДВС 3.0 и 3.5 (187 и 202 лс), 2-е шли уже с более современными и экономичными ДВС 3.8 / 266 лс.

Базовая цена на них низкая, габаритно переросток Е-класса...

Ахахах, советчики rofl.gif
Игорёк, бери, бери Опирус, потом своего "горе-советчика" больше всего в жизни ненавидеть будешь skull.gif .
Они поэтому и дешёвые, т.к. любой опирус уже древний как *овно мамонта, а двиг уже всё, аллес кончитос, от них и стараются избавится за дёшево - во-первых год уже старый, во-вторых как правило, хуева туча владельцев, таких же жертв неосознанного выбора и самое главное с двиглом сплошные проблемы. Я ни в жизнь не поверю в песнопения продавана, что на таком V6 ездили на нём плавно и аккуратно, стрелку не клали, мало меняли раз в 10-ку хотя бы.
Подкупают именно такой недорогой ценой с первого взгляда на такую солидную машину, ценой как раз таки и заманивают всяких обалдуев, которые не разбираются, что покупают и сколько придётся вложить в него в кротчайшие сроки.
Конечно, чё бы не купить бизнесс-класс по цене Приоры, наверное тот кто продаёт в цене просто ошибся немного preved.gif , да он плакать взахлёб будет от счастья, если ты купишь эту повозку.
Короче, всем оптимистам по-жизни посвящается troll.png :
https://www.youtube.com/watch?v=7bVBt8Yg7Jg&t=1362s
ИванычЪ
Опаньки.. Походу группа поддержки.. Это свежая опция от Игорька... clapping.gif Вот мне по интересу , а на каком сайте мерина прикупал ??? big_boss.gif
Игорек1984
Бюджет не пишу, поскольку цены на авто везде разные - у нас в городе они одни, в областном центре другие, а в РФ вообще отличаются.
Вроде проскакивала информация, что маркетологи взяли дело в свои руки в середине 2000-х? Если это не так, тогда смысла нет - машину 90-х я уже покупать не буду....
Может кто-то знает какое из перечисленных мною авто будет самое оптимальное в плане цены/ремонта/надежности/срока эксплуатации?
Возможно какая-то из этих моделей была неудачной в плане серьезных "болячек" или недоработок?
Slay
"Как по мне - лучше старый добрый немец, который отходит еще очень долго..." Ну верная же мысль была!
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 5.2.2020, 10:17) *
Опаньки.. Походу группа поддержки.. Это свежая опция от Игорька... clapping.gif Вот мне по интересу , а на каком сайте мерина прикупал ??? big_boss.gif


Ну попросил же конструктив, без разведения помойки!
Ну что ж так языки чешутся, а?
А потом пишете "развел на 23 страницы"! И кто развел? Если бы писали по делу, так и обошлось бы все на 2 листа, а так только от тебя вон на первой странице уже пять сообщений и все ни о чем!
Есть что сказать по делу - внимательно слушаю! Нечего сказать - пожалуйста дайте слово другим.
Я помню, что здесь были владельцы и меринов и бумеров и ауди.
Slay
ŠKODA и Volkswagen - в эту сторону не смотрел?
Шем
Цитата(69908 @ 5.2.2020, 7:59) *
Ахахах, советчики rofl.gif
Игорёк, бери, бери Опирус, потом своего "горе-советчика" больше всего в жизни ненавидеть будешь skull.gif .
Они поэтому и дешёвые, т.к. любой опирус уже древний как *овно мамонта, а двиг уже всё, аллес кончитос, от них и стараются избавится за дёшево - во-первых год уже старый, во-вторых как правило, хуева туча владельцев, таких же жертв неосознанного выбора и самое главное с двиглом сплошные проблемы. Я ни в жизнь не поверю в песнопения продавана, что на таком V6 ездили на нём плавно и аккуратно, стрелку не клали, мало меняли раз в 10-ку хотя бы.
Подкупают именно такой недорогой ценой с первого взгляда на такую солидную машину, ценой как раз таки и заманивают всяких обалдуев, которые не разбираются, что покупают и сколько придётся вложить в него в кротчайшие сроки.
Конечно, чё бы не купить бизнесс-класс по цене Приоры, наверное тот кто продаёт в цене просто ошибся немного preved.gif , да он плакать взахлёб будет от счастья, если ты купишь эту повозку.
Короче, всем оптимистам по-жизни посвящается troll.png :

Текста много - но ни чего здравого в нём нет - уж извини... я понимаю, что ты в этом вопросе спец smile3.gif

У меня в семье было 2 Опируса - один погиб в начале сентября 19 года, второй (у отца) жив и здоров. На своём откатался 7,5 лет и если ы не погиб - в ближайшие лет 5 и более менять бы не за какие деньги не стал бы - машина просто шикарная. Поэтому сказки из данного поста - лучше рассказывать кому-то на улице - у меня "немного" поболее знаний в этом вопросе.

Древность в нём меньше или не больше, чем в автомобилях из списка. Дорейстал 2005-2007 год на рынке, рейстал 2007-2010 год. Пробеги соответственно от 150 и выше, бывают варианты до 100 км. Жлательно брать с пробегом тысяч 200 или до, а лучше 100 с копейками.

Избавляются от них - ровно так же, как от любых машин - на нашем рынке он изначально не пользовался спросом - внешность видимо оттолкнула.

Из минусов - расход топлива - дорейстал 14-21 литр, рейстал литра на 2-3 меньше. Дорогие оригинальные управляемые амортизаторы - но народ давно ставит простые от Сонаты или Аманти. И плюсом ожидание деталей - до месяца.

Если покупать без головы - то любая машина из списка - это хлам. То, что он немецкий хлам - кошельку от этого лучше не будет.

Наверно покупать надо немного разбираясь в машинах и вообще в покупках по-жизни... взять Мерена с пробегом под 300 тык. км или Опируса под 200 тык. км - я лично остановлюсь именно на втором варианте.

И нет ни каких проблем с ДВС у Опируса - единичные проблемы из-за невменяемого обслуживания, на рынке полно живых вариантов - на сегодня даже в продаже клубный (рестайлинговый) с пробегом в районе 150 тык. км есть. А подобных видео о немецкой тройке - на порядки больше.

А так, на рынке проскакивают отличные варианты и их под "гонки" ни кто не покупает - не надо придумывать, это не БМВ.

Я не просто так спросил про сумму - одно дело на руках тысяч 350-400 и всё, другое дело бюджет на машину+ремонт тысяч 600 - от этого многое меняется. И даже машины из списка - разброс по ценам минимум в 2 раза - в нижней цене - хлам, в верхней уже можно выбирать.

P.S. Сам посматриваю Опирусы - сыну через полтора года на права сдавать - кричит, что ему Опирус подавай smile3.gif с учётом, что у меня целая машина после ДТП в разборе - наверно будет правильным вариантом, как первый автомобиль.
OPTIMUS PRIME
Я буду Аккорда брать
69908
Охохо, во, теперь спец реальный по Опирусам подтянулся smile3.gif)) Да не нужны мне Ваши рассказы "...у меня в семье было два Опируса", лучше по факту так и скажи - купил удачную повозку (типа повезло или йа первый владелец ваще), ездил, кайфовал и только масло менял, знаю только то, что ориг.амморты конских денег стоят, в остальное даже не совался, ездил пока ездит.
Ну, верно же я написал smile3.gif?
И про то, что с ДВС проблем нет, то так и пишите конкретно - на МОЁМ Опарыше проблем с движком небыло, ненадо говорить за все движки на всех Опарышах.
Игорек1984
Цитата
одно дело на руках тысяч 350-400 и всё, другое дело бюджет на машину+ремонт тысяч 600 - от этого многое меняется


350-400 руб это примерно 5500-6300 USD за эти деньги у нас из моего списка смотреть нечего! Все мертвое.
600 руб это примерно 9500 USD.
Скажем так я планирую покупку на 8000-8500. Но повторюсь - везде цены на них разные. И в Украине и в РФ цены могут на порядок отличаться.



Цитата
ŠKODA и Volkswagen - в эту сторону не смотрел?


Фольцев смотрел - но смущает их малолитражный объем от 1,6 до 2 литра и половина на ручке идет.
Шкоды не интересны - для меня это сродни шевролетам и ланосам, т.е. бюджетные малолитражки, а это не рассматриваю вообще.


Цитата
Я буду Аккорда брать


Что скажешь за него? Какие плюсы и можно ли найти живого за такие деньги?
1300SL
69908 заметь! Шему ПОВЕЗЛО ТРИЖДЫ!!! Две хорошие тачки и выжить в одной из них!!!
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2020, 15:53) *
Что скажешь за него? Какие плюсы и можно ли найти живого за такие деньги?


Красивый, тихий, мотор VTEC ,найти можно живого они гниют неохотно, главное что бы в ДТП не был

http://rst.ua/oldcars/honda/accord/honda_a...d_10702294.html
http://rst.ua/oldcars/honda/accord/honda_a...d_10513222.html
Шем
Цитата(1300SL @ 5.2.2020, 14:24) *
69908 заметь! Шему ПОВЕЗЛО ТРИЖДЫ!!! Две хорошие тачки и выжить в одной из них!!!

Это точно... но есть эксперты - которые знают больше smile3.gif
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.2.2020, 14:43) *
Красивый, тихий, мотор VTEC ,найти можно живого они гниют неохотно, главное что бы в ДТП не был

http://rst.ua/oldcars/honda/accord/honda_a...d_10702294.html
http://rst.ua/oldcars/honda/accord/honda_a...d_10513222.html


Интересные кстати модельки - мне понравились.
Только первая на ручке - сразу не то, а второй вариант норм. И цена подходящая.
А пробег под 200 000 для них не большой?

И сколько на них выхаживают моторы?
Шем
Цитата(69908 @ 5.2.2020, 13:44) *
Охохо, во, теперь спец реальный по Опирусам подтянулся smile3.gif)) Да не нужны мне Ваши рассказы "...у меня в семье было два Опируса", лучше по факту так и скажи - купил удачную повозку (типа повезло или йа первый владелец ваще), ездил, кайфовал и только масло менял, знаю только то, что ориг.амморты конских денег стоят, в остальное даже не совался, ездил пока ездит.
Ну, верно же я написал smile3.gif?
И про то, что с ДВС проблем нет, то так и пишите конкретно - на МОЁМ Опарыше проблем с движком небыло, ненадо говорить за все движки на всех Опарышах.

Я и не оттягивался - что бы подтягиваться smile3.gif

А нужны или не нужны рассказы - уж извини, меня это не сильно интересует - Игорь спросил про машины, я написал... это ты здесь супер эксперта включил - правда исключительно диванно-интернетного. Хотя конечно безусловно в сети море информации и если не фапать выборочно, что душе угодно - а изучать объективно - выводы можно сделать.

И по факту или без факта, мне не надо ни чего говорить - машина прошла до гибели 140.000 км, её матчасть я знаю не сидя за компом... перемещаюсь в пространстве не в режиме "ботан". А на сегодня матчасть ещё больше изучена - поскольку её разбираю - и уважать её стал ещё больше, чем при жизни - сделана более чем на совесть.

И да - ездил, кайфовал - ремонтировал по мере возникновения проблем - пока нехороший человек не решил за меня - что больше нне должен ездить и кайфовать.

А про амортизаторы написал - поскольку они по 30-ке за штуку - фактически самый дорогой гимор машины - и многих это отпугивало от покупки - и именно поэтому написал, что замена есть и копеечная.

За 140 тык. км - были заменены все амортизаторы, которые жили от 60 тык. км до 100 с лишним - разумеется на такие же. За месяц до гибели полностью заменил заднюю подвеску.

Ровно так же очень давно в Киа клубе - где отдельная ветка есть для Опирусов - поэтому, как минимум, по мимо 2-х машин в семье, был ещё целый ряд машин у одноклубней - что бы не говорить полную ерунду из Ютубов.

ДВС 3.0 и 3.5 - от Паджерика с минимальными изменениями - на уровне креплений, мелочёвки и зубьев (шкивов ГРМ) - надёжные, как чугунный мост. 3.8 у них уже свой, более лёгкий, современный, мощный - но ровно так же ездит и ездит.

Лучше расскажи историю - про Мерены и Бомбы с пробегом за 300 тык. км - и с возрастом лет под 15-ть - какие там авто надёжные и беспроблемные smile3.gif и в том числе по ДВСам smile3.gif

Сказки Венского леса они такие - часто каждый видит, что видит... только у меня нет зависимости от марок, моделей или - не являюсь фанатом, езжу на том, что на сегодняшний день меня устраивает и не пытаюсь ни чего доказывать из разряда "великий сказочник" - а лишь дал информацию и пищу для размышлений. При том на любые вопросы привык отвечать объективно.
1300SL
Сразу сказал бери семёрку....ну не хочешь Хонду, бери "матрёшку"...

Человек ты такой..как раз для этих машин...
69908
Цитата(Шем @ 5.2.2020, 17:35) *
Игорь спросил про машины, я написал... это ты здесь супер эксперта включил - правда исключительно диванно-интернетного.

Фига се, я ещё и эксперта включил, не, ну Вы реально прикалываетесь что-ли smirk2.gif ? Тоесть тебе лично повезло с машиной, у тебя там всё зашибись - "без проблем" отъездили и теперь за всех Опарышей ручаетесь, мол, бери, бери Игорь, тачка агонь. А если попадёшь с ней, то я не причём, я не виноват, у меня всё нормально было, сам купил такую, смотреть в оба нужно было.
Цитата(Шем @ 5.2.2020, 17:35) *
Хотя конечно безусловно в сети море информации и если не фапать выборочно, что душе угодно - а изучать объективно - выводы можно сделать.

А вот тебе как раз и надо не только на свою фапать и обожествлять её, а ещё и перенять чужой опыт покупки сего "чудеснейшего" аппарата и в случае чего столкнуться с целымрядом проблем и приготовится к вваливанию бабла, чтобы оно под тобой после покупки проездило без проблем несколько лет.

Фигли что там на ней 140.000 прошли, это вообще ни о чём не говорит, в двиг ты не лазил, в коробку не лазил, в электронику ты не лазил, наверняка ты первый владелец и покупал с нуля. Тот кому ты посоветуешь это на 90% будет аппарат из серии кончитос-буритос с уева тучей владельцев и со скрученным пробегом, да-да, конечно же на одометре будут заветные 100.000км не смотря на то, что уже 6 владельцев сменилось. Спустись на землю, будь реалистом в конце-концов.
Шем
Цитата(69908 @ 5.2.2020, 18:08) *
Фига се, я ещё и эксперта включил, не, ну Вы реально прикалываетесь что-ли smirk2.gif ? Тоесть тебе лично повезло с машиной, у тебя там всё зашибись - "без проблем" отъездили и теперь за всех Опарышей ручаетесь, мол, бери, бери Игорь, тачка агонь. А если попадёшь с ней, то я не причём, я не виноват, у меня всё нормально было, сам купил такую, смотреть в оба нужно было.

А что такое повезло? Расскажи - вот интересно... не знал ни когда в жизни таких слов. Всё везение оно из головы идёт - если хватать не глядя, не думая и не понимая - то при чём здесь Опирус или БМВ? Чем Опирус более проблемный чем немецкая тройка? Разве, что ЗЧ оригинал стоят дешевле, чем оригинал на немцев - вот и вся разница.

У тебя есть аргументы, что корейцы более проблемные - нежели иные автомобили?

В общем очень странное рассуждение... тем более, что там огонь или нет. Речь идёт о рынке б/у - сам не понимаешь, эксперты в помощь - только тоже не первые-подзаборные, хотя бы денёк посвятить время на изучение отзывов.

Цитата(69908 @ 5.2.2020, 18:08) *
А вот тебе как раз и надо не только на свою фапать и обожествлять её, а ещё и перенять чужой опыт покупки сего "чудеснейшего" аппарата и в случае чего столкнуться с целымрядом проблем и приготовится к вваливанию бабла, чтобы оно под тобой после покупки проездило без проблем несколько лет.

Перенимай - расскжи народу - чем Опирус менее надёжные или более проблемный, чем остальные автомобили.
Цитата(69908 @ 5.2.2020, 18:08) *
Фигли что там на ней 140.000 прошли, это вообще ни о чём не говорит, в двиг ты не лазил, в коробку не лазил, в электронику ты не лазил, наверняка ты первый владелец и покупал с нуля. Тот кому ты посоветуешь это на 90% будет аппарат из серии кончитос-буритос с уева тучей владельцев и со скрученным пробегом, да-да, конечно же на одометре будут заветные 100.000км не смотря на то, что уже 6 владельцев сменилось. Спустись на землю, будь реалистом в конце-концов.

Я покупал с пробегом 41 тык. км - почему надо было лазить в ДВС на пробеге 140 или 250 тык. км? АКПП я менял на 100.000 км - появился посторонний звук, как выяснилось раскрошились несколько элементов зубов на сателите, у ребят из клуба по 350.000 км бегают не кашляют. Цена контрактной АПКПП из Кореи - 35.000 руб.

В остальном - человеку глаза, что бы смотреть, голова что бы принимать решения... не понимаешь сам - смотри выше мной написанное и будет счастье.

А по твоим раскладам - какую машину Игорю покупать? На рынке б/у половина скручена, бита, подшаманена - Лада Гранта тогда в помощь, зато новая smile3.gif

И... у меня был пробег 140.000 км - значит такие машины есть? Или я с Марса?
69908
Повезло - это как тебе, сидишь нахваливаешь и обожествляешь smirk2.gif , я за всех корейцев не говорил, что проблемные, это уже ты сам отсебятину придумал. Вот опять, опять всё под одну гребёнку сгрёб.
Цитата(Шем @ 5.2.2020, 21:17) *
Перенимай - расскжи народу - чем Опирус менее надёжные или более проблемный, чем остальные автомобили.

Не, нафиг ненадо такого счастья, то, что ты считаешь, что он безопаснее чем ОСТАЛЬНЫЕ (кстати, какие остальные, расскажи) - это чисто твоё, субъективное мнение.
Цитата(Шем @ 5.2.2020, 21:17) *
Я покупал с пробегом 41 тык. км - почему надо было лазить в ДВС на пробеге 140 или 250 тык. км? АКПП я менял на 100.000 км - появился посторонний звук, как выяснилось раскрошились несколько элементов зубов на сателите, у ребят из клуба по 350.000 км бегают не кашляют. Цена контрактной АПКПП из Кореи - 35.000 руб.

и ты ещё спрашиваеш, что значит повезло? Майн Готт... давай объясню на пальцах - купил из-под одного владельца с детским пробегом, вот что значит повезло, понятно smirk2.gif .
Цитата(Шем @ 5.2.2020, 21:17) *
не понимаешь сам - смотри выше мной написанное и будет счастье.

Не, спасибо, таких советчиков по безпроблемным Опарышам надо мимо проходить.
Цитата(Шем @ 5.2.2020, 21:17) *
А по твоим раскладам - какую машину Игорю покупать? На рынке б/у половина скручена, бита, подшаманена - Лада Гранта тогда в помощь, зато новая smile3.gif

Так многие и поступают - нафига им впираться за Опирус, если на эти деньги купить Гранту или Весту новую.
Тссс... Игорь, я не в коем случае не советую это smirk2.gif
Цитата(Шем @ 5.2.2020, 21:17) *
И... у меня был пробег 140.000 км - значит такие машины есть? Или я с Марса?

ХЗ откуда ты, с Марса али нет, но естественно где-то есть такие машины "изпододного владельца" в ограниченном экземпляре.
Ну ты конечно вообще много захотел, тебе же в КИА-клубе (я кстати оттуда) чётко дали понять, что долго и нудно будешь искать экспоната с пробегом до 70.000км smirk2.gif , реально же, чудес не бывает, если тебе один раз лет 10 назад посчастливилось купить Опарыш с детским пробегом, то неужели твоя наивность полагает, что такое чудо случится второй раз? Тебе же чёт не понравилось что либо пробеги конские, кстати, а чего так испугался то конских пробегов?? Да ладно, ремонт что-ли не осилишь, ты же не только теоретически владеешь практикой ремонта, но и практически?? Либо ПТС мутный либо комплектации бомжарские. В столь трудный для поиска час, ты ещё и комплектациями выбираешься troll.png
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2020, 18:24) *
А пробег под 200 000 для них не большой?

И сколько на них выхаживают моторы?


Та ХЗ, но с малым пробегом они доого стоят. Ходят тыс 400 при среднем уходе
Цитата(1300SL @ 5.2.2020, 18:40) *
Человек ты такой..как раз для этих машин...


Так,интересно, а я под какую машину ,просвети пожалуйста
Господин поручик
Игорек, привет!
Какие-то размытые у тебя критерии поиска. Тут тебе и люкс сегмент, и D-класс. Задний привод/передний...
Дизель/бензин. Да еще зачем-то миллионный ресурс желателен. Пуркуа?! С твоими 20-30 км в день?
Хочешь седан, а полез изучать кроссовер СХ-5. Долго думал-где ж там турбина?)
Я думаю. что после мерседеса тебе трудно будет угодить. Кстати-чем же он надоел?? Или как в песне-Оля хочет вместо мерса бэху, оттого , что просто делатьнеху?))
Как по мне, то люкс сегмент (S-класс и 7 БМВ) я бы не брал. Даже при наличии нужных денег.
Мощные , не овощные тачки тоже стрёмно брать. Ведь их прежние владельцы наверняка ведь отжигали на них...хз чего там в остатке ресурса осталось. Конкретно Аккорд 7-сел однажды туда...блин...как в тюрьму после своей. А уж после мерса ваще пыточной покажется, имхо)
А ваще тут уже говорили, что "настоящие" машины остались далеко в 90-х. Без всякой электроники но и пр.полезных плюшек. Вон Денис Лыженков доволен своей Ауди 100/44 кажись кузов.
Кобзев доволен..Шем доволен... йа тоже доволен)
Удачного тебе выбора!


Шем
Цитата(69908 @ 5.2.2020, 20:43) *
Повезло - это как тебе, сидишь нахваливаешь и обожествляешь smirk2.gif

Обожествляю? Ты явно, что-то перепутал... между отличная машина - и обожествление - огромная разница.

А теперь возвращаясь к истокам - поскольку подобные пинания воздуха - бессмысленны.

ТС дал список авто которые ему интересны - из всего списка выбивается Акорд, остальные машины плюс/минус понятны.

Данный список по сути состоит из "древнего" премиума - класса Е и F - надеюсь с этим спора нет? Или надо поспорить - что w220 - закончил карьеру в 2005 году? а Е65/66 в 2008 году. Иными словами - премиум минимум 12 летней давности...

Далее было сказано о корейцах - и не я это писал изначально... в противном случае - да - было бы смешно - человек за Мерена спрашивает или за Бомбу - ему тут Опируса предлагают.

Из корейцев - если ты так в теме - назови мне пожалуйста модели класса Е и F - что бы соответствовали критериям ТС. Забегая вперёд - Грандер - одноклассник Опируса. На этом список закрыт - больше у корейцев нет автомобилей, которые можно сравнить с немецкой тройкой.

Что я не так написал? И кого обожествил?

Могу ещё раз повторить вопрос - чем отличается в ремонте старый Опирус от старого Мерена? Ты можешь авторитетно указать - что Мерен будет в ремонте дешевле? Если можешь дай выкладки.

В общем пурги в мой адрес много - объективности ровно ноль.

Цитата(69908 @ 5.2.2020, 20:43) *
Не, нафиг ненадо такого счастья, то, что ты считаешь, что он безопаснее чем ОСТАЛЬНЫЕ (кстати, какие остальные, расскажи) - это чисто твоё, субъективное мнение.

Остальные - это какие? Матиз? Солярис? БМВ 90-х или? Разумеется чем больше машина - тем она безопасней, разумеется-2 с учётом её даты выпуска и состояния. И тот же Мерен w220 - вполне безопасная машина - ты где-то увидел противоречия или я написал что кто-то безопасней?

Цитата(69908 @ 5.2.2020, 20:43) *
Не, спасибо, таких советчиков по безпроблемным Опарышам надо мимо проходить.

Проходи... кто-то разве тебя задерживает?

Цитата(69908 @ 5.2.2020, 20:43) *
ХЗ откуда ты, с Марса али нет, но естественно где-то есть такие машины "изпододного владельца" в ограниченном экземпляре.
Ну ты конечно вообще много захотел, тебе же в КИА-клубе (я кстати оттуда) чётко дали понять, что долго и нудно будешь искать экспоната с пробегом до 70.000км smirk2.gif , реально же, чудес не бывает, если тебе один раз лет 10 назад посчастливилось купить Опарыш с детским пробегом, то неужели твоя наивность полагает, что такое чудо случится второй раз? Тебе же чёт не понравилось что либо пробеги конские, кстати, а чего так испугался то конских пробегов?? Да ладно, ремонт что-ли не осилишь, ты же не только теоретически владеешь практикой ремонта, но и практически?? Либо ПТС мутный либо комплектации бомжарские. В столь трудный для поиска час, ты ещё и комплектациями выбираешься troll.png


Ну давай по порядку... наличие суммы денег в кармане - и выбор подходящего класса автомобиля "по средствам" - даёт безграничные возможности найти автомобиль от первого лица с минимальным пробегом и прозрачной историей. Нарушение этой пищевой цепочки - будет сбивать ход событий smile3.gif

Перевожу на русский - когда в кармане 350.000 руб. - не надо смотреть на Опируса... это утопия, дно, пиндец или... в общем дальше жизнь превратится в битву, что бы сей девайс ездил и банки давали кредит. А если с данной суммой посмотреть в сторону автомобилей, как минимум на пару - классов пониже - откроется тот самый выбор. А то потом феерические темы - как пружина от Газона поставить на Опирус или рычаги приколхозить от ХЗ там чего - пиндец.

В общем - есть деньги - пожалуйста - https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_k...sort=km_age-asc

Или https://auto.ru/cars/used/sale/kia/opirus/1...sort=km_age-asc

Далее - если ты с КиаКлуба - и экспертно заявил про Опирус - то наверно должен был видеть темы и посты Шема за последние 12 лет. Вот незаметно это... но это лирика.

То, что кто-то сказал, что найти будет сложно - ну даже не смешно - просто Капитан Очевидность - найти 13-15 летнюю машину в идеале - да "сложно". В общем-то данный совет для меня очень ценен - я то живу на острове - не в теме рынка smile3.gif Но могу открыть тайну - нашу оставетянскую - в клубах бывает продаются очень приличные и ухоженные машинки - поэтому и спросил - не кто не хочет ли мне продать. И даже больше - вопрос задал не в автоклубе ВАЗ2106 - а на профильном и в профильной ветке. Собственно говоря я и не спешу - сыну только через полтора года на права сдавать - время есть...

Если не будет найден авто - как Феншуй велит - возьмём именно с живым кузовом - остальное мука - вдвоём доведём до идеала - благо донор есть, сейчас разбирается упаковывается по коробочкам и всё на стеллажи в гараже.

Далее... Мне не счастливилось покупать, а я просто купил - при том сперва себе, потом так же точно отцу. После этого были ещё машины - которые помогал покупать или например подарил сестре - все от первого лица с минимальным пробегом - все ездят, довольны.

Далее... Моя наивность ни чего не полагает - 4-го сентября погиб мой любимый конь - 6-го сентября был куплен другой конь - ровно так же с детским пробегом. Я видимо настолько наивен - что хватило одного дня на покупку smile3.gif

Далее... Что меня пугает в конских пробегах? - Меня в этой жизни особых страхов нет, а вот зачем мне нужен гимор себе на одно место - это вопрос философский smile3.gif У меня не было машин с пробегами в 2 сотни - максимум 155.000 Мондео, купленный с нуля. Машина не коньяк - с годами дороже и лучше не становится - а кататься на сервис целыми днями - на это ни чего не стоИт - тем более пересесть с беспроблемного автомобиля почти в идеале, на котором не было ни малейшей экономии по содержанию - на ХЗ, что - это изврат... - не находишь?

Касаемо осилить ремонты - вопрос наивный, смешной - это, как минимум - что мне их осиливать? Я что в автосервисе работаю? Этот вопрос надо адресовать автосервисам - а не мне... осилят ли они Опирус или нет smile3.gif Вроде до сентября - проблем не было.

А собственное лежание под поповозками - меня не интересует хотя я технарь - но у этих авто задача меня доставлять из точки А в точку Б. В случае ТО или поломок - утром с сервис отвёз - позвонили забрал - вся моя миссия.

Но касаемо "полежать" на сегодня - это исключительно в сторону автомобилей Москвич - это да... кайф. Тем более вместе с сыном - двойной кайф - жизнь удалась. И в принципе разборка Опируса - опять таки вдвоём с сыном в выходные ездим в гараж - разбираем и парню опыт богатый, совместные занятия - для семьи исключительно в плюс.

Далее... Я не состою в клубе "фапателей" - что бы фапать всё подряд - мой выбор всегда осознанный, поэтому я выбираю - что считаю нужным, в том числе комплектация, цвет салона, ДВС, пробег - всё должно соответствовать желаниям. Если я имею бзик по светлым салонам - то и новый конь именно с таким салоном и без всяких компромиссов.

P.S. Остальное можешь изучить на Драйв-2, там и по Опирусу имеется достаточный бортжурнал... без соплей и прочей лабуды - как есть, так и описывалось.
69908
Нет, именно обожествляешь.
Цитата(Шем @ 6.2.2020, 2:14) *
В общем пурги в мой адрес много - объективности ровно ноль.

Да, ещё и пурга откуда-то нарисовалась, ты главное глаза на реалии выбора данного авто не хочешь открыть, смотришь на всё это сквозь розовые очки... Конечно в твоём понимании это будет воспринято как ноль объективности.
Цитата(Шем @ 6.2.2020, 2:14) *
Остальные - это какие? Матиз? Солярис? БМВ 90-х или? Разумеется чем больше машина - тем она безопасней, разумеется-2 с учётом её даты выпуска и состояния. И тот же Мерен w220 - вполне безопасная машина - ты где-то увидел противоречия или я написал что кто-то безопасней?

Так я тебя спрашиваю, зачем как еврей отвечать вопросом на вопросы, ты же "спец" smirk2.gif .
Цитата(Шем @ 6.2.2020, 2:14) *
Далее... Что меня пугает в конских пробегах? - Меня в этой жизни особых страхов нет, а вот зачем мне нужен гимор себе на одно место - это вопрос философский smile3.gif У меня не было машин с пробегами в 2 сотни - максимум 155.000 Мондео, купленный с нуля. Машина не коньяк - с годами дороже и лучше не становится - а кататься на сервис целыми днями - на это ни чего не стоИт - тем более пересесть с беспроблемного автомобиля почти в идеале, на котором не было ни малейшей экономии по содержанию - на ХЗ, что - это изврат... - не находишь?

Если не будет найден авто - как Феншуй велит - возьмём именно с живым кузовом - остальное мука - вдвоём доведём до идеала - благо донор есть, сейчас разбирается упаковывается по коробочкам и всё на стеллажи в гараже.

Не, ну ты приколист конечно slezu.gif , у тебя главное Опарыш-донор стоит в гараже и ещё авторитетно завялешь, что... какие там проблемы в ремонте? У меня все запчасти уже по-полочкам разложены smirk2.gif
Цитата(Шем @ 6.2.2020, 2:14) *
Касаемо осилить ремонты - вопрос наивный, смешной - это, как минимум - что мне их осиливать? Я что в автосервисе работаю? Этот вопрос надо адресовать автосервисам - а не мне... осилят ли они Опирус или нет smile3.gif Вроде до сентября - проблем не было.

А собственное лежание под поповозками - меня не интересует хотя я технарь - но у этих авто задача меня доставлять из точки А в точку Б. В случае ТО или поломок - утром с сервис отвёз - позвонили забрал - вся моя миссия.

Вот, именно сам же признался, что ты наездник-педант, в случае чего свои руки марать не будешь, если что - поменяешь узлом целиком, а уж если проблемы по-крупнее будут, поедешь в по сервисам, упрашивать чтобы Опарыша хоть кто-то взялся делать. Тут только одно - или ты действительно столь наивен ещё до сих пор, или у вас сплошь и рядом, куда не плюснь, одни сервис-мэны smirk2.gif , спецы по корейским авто. Хотя многие так тоже полагают, потом плачутся, что вот тут деньги содрали, а ниифга не сделали или сделали через задницу и движка хватило на тыщу км.
Цитата(Шем @ 6.2.2020, 2:14) *
Но касаемо "полежать" на сегодня - это исключительно в сторону автомобилей Москвич - это да... кайф. Тем более вместе с сыном - двойной кайф - жизнь удалась. И в принципе разборка Опируса - опять таки вдвоём с сыном в выходные ездим в гараж - разбираем и парню опыт богатый, совместные занятия - для семьи исключительно в плюс.

Москвич smirk2.gif , конечно то, что попроще, ещё бы под 3-х колёсным велосипедом лежать. А будешь лежать под Опарышем?? Нет?? Ну ты же технарь, или боишься что одной жизни не хватит? Ну здесь ясно одно - что сложнее Москвича ничего особо не делал, но зато ты себя возомнил мега-крутым спецом-советчиком.
Коль оно так, то тогда давай расскажи, чем отличается в ремонте старый Опарш от сатрого Мерина? Ты же всё знаешь smirk2.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME я не рентген что бы просвечивать smile3.gif 69908 Игорёк кхарош дебош.
Игорек1984
Понеслась! Выяснение отношений пожалуйста в отдельной теме. Спасибо.

Господин поручик
Привет.
Размытые параметры поиска - поэтому я и создал тему. Если бы я определился с парой моделей, помощь в выборе я бы не просил))
Мерс был на номерах иностранной регистрации. Откатал я на нем 2 года, думал за это время что-то решится, но наше правительство как обычно нихрена не делает и каждый раз все откладывает.
Обещали сделать растаможку доступной - так ничего и не сделали. Тянется оно все уже лет семь, если не больше. Разумеется, что в такую машину ты особо вкладывать не будешь ибо оно юридически не твое.
Поэтому машина успешно продана, теперь ищу что-то на наших номерах - чтобы было свое.
Да и не тот я человек, чтобы тридцать лет ездить на одном и том же. Через два года надоедает....
Двигло милионник? Не в миллионе дело, понятно, что столько не наезжу. Просто в этих машинах еще делалось все на совесть. Говорю, поскольку отъездил на похожей машине - когда садишься, ощущаешь, что все сделано именно для покупателя, а не для кармана продавца.
Я бы сказал так "Мерс сделан немцами так, чтобы человек, который хоть немного на нем покатался - после продажи этой машины следующим взял бы только Мерс"))) Поэтому и смотрю Мерсы, но понимаю, что есть и другие, не менее интересные авто.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 6.2.2020, 8:42) *
OPTIMUS PRIME я не рентген что бы просвечивать smile3.gif 69908 Игорёк кхарош дебош.

Я про это и писал.. Развлекуха у них такая... censored.gif
varvar-s
а кто такой стас михайлов ?? smile3.gif smile3.gif
https://www.youtube.com/watch?v=ehkSddHRP6Q
Шем
Цитата(69908 @ 6.2.2020, 8:06) *
Не, ну ты приколист конечно slezu.gif , у тебя главное Опарыш-донор стоит в гараже и ещё авторитетно завялешь, что... какие там проблемы в ремонте? У меня все запчасти уже по-полочкам разложены smirk2.gif

Я тебе задал вопрос - понимаю отвечать на неудобные вопросы не в твоём стиле, проще пустой воды полить - я тебя несколько раз спросил - чем отличается ремонт старого Мерена 220-го, от Опируса, от Бомбы 7-ки, 5-ки и т.д.?

Пустую воду льёшь... все старые машины придётся ремонтировать - разница только в стоимости ЗЧ - если брать оригинал...

Цитата(69908 @ 6.2.2020, 8:06) *
Вот, именно сам же признался, что ты наездник-педант, в случае чего свои руки марать не будешь, если что - поменяешь узлом целиком, а уж если проблемы по-крупнее будут, поедешь в по сервисам, упрашивать чтобы Опарыша хоть кто-то взялся делать. Тут только одно - или ты действительно столь наивен ещё до сих пор, или у вас сплошь и рядом, куда не плюснь, одни сервис-мэны smirk2.gif , спецы по корейским авто. Хотя многие так тоже полагают, потом плачутся, что вот тут деньги содрали, а ниифга не сделали или сделали через задницу и движка хватило на тыщу км.

Я не на допросе, что бы признаваться - если для тебя максимальное достижение в жизни самому колупаться с машинами - то это твой личный выбор. СССР уже давно нет - это тогда СТО - где были очереди по 2 месяца, плюс нужен был блат, что бы ЗЧ достать, да и ещё, что бы новые не свинтили во время ремонта.

Сегодня отсутствуют проблемы с ремонтом автомобилей - у нас здесь в СПб - нет ни каких проблем с ремонтом любых автомобилей - дилеры, полуофициалы, знакомые автомеханики - выбирай на вкус. То, что машины редкие - чуть больше гимора по сроку ремонта, чуть больше гимора с ЗЧ, чуть больше гимора с диагностикой.

В остальном - ноль проблем... с 90-х не парюсь с самостоятельным ремонтом поповозок - вроде жив, здоров, претензий к сервисам нет - по гаражным не катаюсь, где делаю дают гарантию на работу, дилеры и на ЗЧ.

Возможно в Вологде - там полная шляпа с сервисами и всем остальным. Наверно поэтому у тебя столь странные суждения о жизни.


Цитата(69908 @ 6.2.2020, 8:06) *
Москвич smirk2.gif , конечно то, что попроще, ещё бы под 3-х колёсным велосипедом лежать. А будешь лежать под Опарышем?? Нет?? Ну ты же технарь, или боишься что одной жизни не хватит? Ну здесь ясно одно - что сложнее Москвича ничего особо не делал, но зато ты себя возомнил мега-крутым спецом-советчиком.
Коль оно так, то тогда давай расскажи, чем отличается в ремонте старый Опарш от сатрого Мерина? Ты же всё знаешь smirk2.gif

Ты сейчас чем гордишься - тем что не способен оплатить работы на сервисе? Реально смешно читать вот такие перлы... у меня сыну 16,5 - у него и то рассуждения уже более зрелые.

Мне не надо искать, что сложнее, а что легче - я давно в жизни уже выбираю - что душе приятней... Садясь за руль Москвича я получаю море удовольствия, намного больше, чем от повседневных авто, ровно так же - занимаясь его ремонтом и обслуживанием - переношусь в молодость, в СССР - гараж и т.д. Тебе это всё равно не понять - не напрягайся, с годами возможно предёт понимание - возможно нет... В остальном для меня - это называется позитив. Это увлечение - поскольку по сути уже 7 лет, как не работаю, а сидеть дома оказалось не увлекательным занятием.

Пока я от тебя не услышал ни единого конструктивного ответа или совета - одна пурга в стиле "я молод" - пытаешься со мной состязаться к красноречие - так лучше потрать время на более существенные дела - семья, карьера и т.д. Не трать энергию попусту - время деньги.
Господин поручик
Ой..сорян. Эт я в Аккорде 6 сидел, как в артефакте.
Про седьмой ничего не знаю. Леха говорит движок VTEC...А вот хорошо это или плохо-хз
Шем
Цитата(Господин поручик @ 6.2.2020, 12:42) *
Ой..сорян. Эт я в Аккорде 6 сидел, как в артефакте.
Про седьмой ничего не знаю. Леха говорит движок VTEC...А вот хорошо это или плохо-хз

Хонда Легенда кстати очень достойная машина.
ИванычЪ
Пункт 2.14.. Сомневаюсь в адекватности поведения господина Сержика.. Обращаюсь к модераторам.. Также пункт 2.6 флейм . ну и конечно пункт 3.6 и 3.9.. Слово " опарыш " никак не стыкуется с правилами поведения на форуме.. попрошу разобраться и достойно наградить bestoloch.gif
1300SL
Шем не перемайся, иногда полезно почитать подпись в посте у Лехи Оптимуса.. smile3.gif

ИванычЪ и мне и мне хоть полкилограмчика...того чего они курят smile3.gif
Господин поручик
Цитата
Поэтому и смотрю Мерсы, но понимаю, что есть и другие, не менее интересные авто.

Вот и возьми 5-ку БМВ. Для сравнения. Очень корректное получится. Мож потом от Бэхи не оторвешь тебя)
1300SL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU