Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купить "шестерку" в 2018 году. Блажь или нет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mikhail_Shp
Здравствуйте! Мне 25 лет, живу и работаю в Москве. На дворе 2018 год, а у меня давнее желание иметь ВАЗ-2106. Желание это продиктовано разными причинами, но в основном они все на уровне "хотелок" и эмоций. Разум, конечно, говорит, что это та еще затея. Но что тут сделаешь, охота пуще неволи. Хотел бы спросить вашего совета как умудренных жигулеводов есть ли хоть какое-то в этом зерно?
Последние 4 года езжу на Фокусе 2,0л, АКПП.
От шестерки ожидал бы приятных эмоций при эксплуатации летом на выходных. Привлекает дух 70-х в дизайне и конструкции, а также возможность управлять таким махровым механизмом с соответствующей отдачей, усилиями и запахом))
Порядок цен мне, честно говоря, не особо ясен. За 60-70 тыс продаются и 89г и конец 90-х. Насколько я понял по ценам на запчасти - главное найти целый кузов, остальное можно поменять. На что лучше смотреть?

Хотел бы услышать ваше мнение стоит ли ввязываться в эту авантюру. Заранее спасибо!

А еще вопрос: есть ли сложности с техосмотром?
Спасибо!
Шем
Цитата(Mikhail_Shp @ 29.5.2018, 20:18) *
Хотел бы услышать ваше мнение стоит ли ввязываться в эту авантюру. Заранее спасибо!

А еще вопрос: есть ли сложности с техосмотром?
Спасибо!

Нормальная хотелка, достойная нормального мужика!

Но с одним - но... Шестёрка не тот автомобиль, который выходного дня, пока она ещё не вступила в эту фазу. Скажем Копейка в идеале - ДА... Если хочется люкса - то Трёшка в идеале - в это реальный вариант.

Далее смотреть, как на любой автомобиль - если есть желание год в гараже восстанавливать - можно брать в любом состояние, если только ездить - то смотреть - что бы машина была, как яичко... и по кузову и по всему остальному - то есть тысяч от 100.

Ну и быть готовому - что в окружение, вряд ли кто поймёт.
Enkei
Каждый человек имеет право на заскоки. Если хочется - не вижу ни одной причины, почему бы и нет.
Начну, как обычно, с плохого.
2106 после фокуса покажется чем-то таким очень доисторическим. У меня японский грузовик 94г.в. управляется с меньшими усилиями. В жигулях присутствует совершенно грузовой люфт в руле, и зело тугие и невнятные педали тормоза и сцепления. Газ же напротив абсолютно пустой и невесомый, и на первой передаче легко войти в продольный расколбас - машина дергается, вслед за ней дергается нога на газу, и так по кругу, плюс колебания двигла на подушках добавляют в систему тяг газа дополнительного веселья и рандома.
Этот аппарат по нынешним меркам безбожно жрет топливо, и при этом посредственно едет. На кочках будет ощущаться колебание моста влево-вправо из-за наклонной тяги панара.

Мне сложно вспомнить хорошее, если честно - плохое лучше запоминается, особенно когда появляется с чем сравнить, но я в свою молодость любил сей аппарат прежде всего за ощущение живости. Того, что ты слышишь все, что в ней происходит, примерно как в танке. Каждый день так ездить - будет неимоверно раздражать. А вот для выходных - может статься, что и вполне приятно будет. Но тогда можно совсем угореть и подумать о каком-нибудь ГАЗ-53)
Ну и что точно порадует - это управление кпп. Рычаг очень четкий и приятный.

С техосмотром, учитывая его продаваемость на каждом углу - никаких проблем. Искать целый кузов, да. Поменять можно все, но это достаточно неудобный в ремонте аппарат. Есть места, куда трудно долезть без приспособлений. Вообще, о довольстве механика при разработке этих машин никто не думал, или опыта тогда в мировом автомобилестроении было не особо.
Ludvig
Цитата(Mikhail_Shp @ 29.5.2018, 22:18) *
Порядок цен мне, честно говоря, не особо ясен. За 60-70 тыс продаются и 89г и конец 90-х. Насколько я понял по ценам на запчасти - главное найти целый кузов, остальное можно поменять. На что лучше смотреть?

Именно этих годов и бери. Потому что:
1. на авто по техрегламенту, которые больше не выпускаются можно ставить детали от других авто.
2. авто старше 30-и лет на ТО не ездят по техрегламнту, ОСАГО так получают при оригинальности движка и кузова.
3. но гараж обязательно и 20 тыр на неотложные нужды готовь.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 29.5.2018, 23:10) *
Но с одним - но... Шестёрка не тот автомобиль, который выходного дня, пока она ещё не вступила в эту фазу. Скажем Копейка в идеале - ДА... Если хочется люкса - то Трёшка в идеале - в это реальный вариант.

Учитывая оставшееся количество этих машин-даже шестерка в оригинале и отличном состоянии вызывает интерес (а у меня еще и родной пробег 19 000км) когда ТО проходил сам-машина вызывала не малый интерес среди работников этого пункта ТО.

так что- до old timer и копейке далеко,но они (как и моя,30лет в этом году) попадают в категорию young timer,там обычно машины старше 25-30лет но младше 50. Хотя я не гнался за исторической ценностью,просто попала в руки приктически не езженая машина,а уж раз в год потратить 5-7к на поддержание технического и косметического состояния-не жалко

Цитата(Ludvig @ 30.5.2018, 0:43) *
Именно этих годов и бери. Потому что:
1. на авто по техрегламенту, которые больше не выпускаются можно ставить детали от других авто.
2. авто старше 30-и лет на ТО не ездят по техрегламнту, ОСАГО так получают при оригинальности движка и кузова.
3. но гараж обязательно и 20 тыр на неотложные нужды готовь.

1. Бред, попробуй измени перед или зад на 2101 например-будет внесение изменений в конструкцию,ровно так же мотор поставь например 16кл-внесение изменений,которые никто не оформит
2. Еще больший бред,у меня знакомая работает в страховой,а по совместительству у нее знакомые на пунктах ТО-все проходят одинаково,осаго оформляется ровно так же как на новый кредитный солярис-нужно стс,паспорт собственника и права. ВСЕ,машину никто не смотрит,если только на наличие повреждений,которые указывают,не так давно было "модно" страховать уже разбитую машину а через неделю подавать документы на возмещение.
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 30.5.2018, 1:21) *
1. Бред, попробуй измени перед или зад на 2101 например-будет внесение изменений в конструкцию,ровно так же мотор поставь например 16кл-внесение изменений,которые никто не оформит

Аммендорф изменил.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 30.5.2018, 0:21) *
Учитывая оставшееся количество этих машин-даже шестерка в оригинале и отличном состоянии вызывает интерес (а у меня еще и родной пробег 19 000км) когда ТО проходил сам-машина вызывала не малый интерес среди работников этого пункта ТО.

так что- до old timer и копейке далеко,но они (как и моя,30лет в этом году) попадают в категорию young timer,там обычно машины старше 25-30лет но младше 50. Хотя я не гнался за исторической ценностью,просто попала в руки приктически не езженая машина,а уж раз в год потратить 5-7к на поддержание технического и косметического состояния-не жалко

не надо считать год выпуска - это вообще иная тема... Считай год завершения производства - в противном случае придётся на крышу ставить плакат - моя машина 1987 года ;) ну, что бы остальные были в курсе.

А дальше можно на меня обижаться или нет - но в Питере например - Шестёрки, Пятёрки - это чурбан-авто, возят ящики на рынок и иные темы... по этому конечно машина в идеале - всегда будет вызывать позитив - но время, что бы на неё смотрели - ещё не пришло.

Время для просмотров - можно отнести к Трёшки - и то с огромными "но", "если" и т.д. - на сегодня время ретро - это Москвичи до 407-го включительно, Волги 21-е, Победы - то есть те машины - которых уже давно нет на наших дорогах - а какая нахрен Шестёрка ретро - если их миллионы по РФ - в абсолютно бодром состояние? При том прокатись от города - в области их просто тьма.

Следующие авто для понтов выходного дня - это Москвичи начиная с 408-го и до 412-го, 2140. Которых тоже всё меньше и меньше - при том первое где будет актуально - крупные мегаполисы.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 30.5.2018, 1:39) *
Аммендорф изменил.

я тоже оформлял машину и ее даже не вышли смотреть. Это частные случаи,просто так никто ничего делать не станет
Warrior
Цитата(Ludvig @ 30.5.2018, 3:43) *
Именно этих годов и бери. Потому что:
1. на авто по техрегламенту, которые больше не выпускаются можно ставить детали от других авто.

Техрегламент допускает на транспортных средствах, снятых с производства, замену светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов. Что касается замены других узлов и агрегатов порядок для них такой же как и для новых автомобилей.
Т.ч. не все, что захочешь, а только оптику.
Ludvig
Цитата(Warrior @ 30.5.2018, 5:43) *
Техрегламент допускает на транспортных средствах, снятых с производства, замену светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов. Что касается замены других узлов и агрегатов порядок для них такой же как и для новых автомобилей.
Т.ч. не все, что захочешь, а только оптику.

Вот не знал и даже не читал про такое. Что за документ?
Техрегламент это ФЗ №720 с поправками №706 и №824. Наверно существует организация имеющая право издавать документы большей значимости? ))
Цитата
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:

изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;

заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.

Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 30.5.2018, 14:52) *
Вот не знал и даже не читал про такое. Что за документ?

ПДД (Правила дорожного движения). Раздел "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
Цитата(Ludvig @ 30.5.2018, 14:52) *
Техрегламент это ФЗ №720 ...

Это ФЗ отменен еще в 2015 году. Сейчас действует технический регламент Таможенного Союза.Там написано:
- На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
Таможенный Техрегламент действует только на ввоз автомобилей, а штрафовать тебя будут по ПДД.
Ludvig
Цитата(Warrior @ 31.5.2018, 5:34) *
ПДД (Правила дорожного движения). Раздел "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".

Не много найдется идиотов ставить неисправные детали на свой авто с явной неисправностью. С такой явной, что видно издалека. Список таких неисправностей находится в ПДД. Причем такой, что даже в гаражах не захочешь с этим кататься.
Цитата(Warrior @ 31.5.2018, 5:34) *
Это ФЗ отменен еще в 2015 году. Сейчас действует технический регламент Таможенного Союза.Там написано:
- На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
Таможенный Техрегламент действует только на ввоз автомобилей, а штрафовать тебя будут по ПДД.
Да, все правильно. 720й это с дополнениями №824 из которого получился в последствии ТР ТС.
Там не только про свет и про ввоз. Интересен п. 80 с ссылкой на п. 10 про что не является конструктивным изменением, по каким признакам.
Так что не надо народ запугивать. ТР ТС документ из которого следует ПДД и никак не наоборот.

Кстати, вчера забрал с почты "хрустальные фары для ВАЗ 2106". Здравствуйте светодиодные лампочки! Досвидания проблемы с напряжением бортовой сети.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 31.5.2018, 16:09) *
Кстати, вчера забрал с почты "хрустальные фары для ВАЗ 2106". Здравствуйте светодиодные лампочки! Досвидания проблемы с напряжением бортовой сети.

Они же не светят нифыига и слепят встречку? На кой?
Ludvig
Цитата(Warrior @ 31.5.2018, 19:14) *
Они же не светят нифыига и слепят встречку? На кой?

А как такое может быть, если есть лампочки с настройкой СТГ.
Слепят, но не светят. Надо проверить.
Kedr
Шестерку без проблем. Вот если бы какого-нибудь запорожца, то ИМХО не стоит оно того. Будет в пробке перегреваться. А 2106 в принципе норм переносит пробки, моя по крайней мере терпела...
Lyzhenkov
для тазов только Wesem фары,у меня уже который год стоят-светят по бодрее даже новых машин,хотя фары и не особо впечатляющего размера,но после линз в ауди-особой разницы я не вижу,даже может в шестерке чуть ярче фары,но и в ауди линзам 25лет.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 31.5.2018, 21:42) *
А как такое может быть, если есть лампочки с настройкой СТГ.

Ни в одном обзоре еще не видел чтоб достойно светило. Если только в ДС пихать? Насколько я знаю, для светодиодных источников света делаются фары специальной конструкции, а в галогеновую фару пихать - толку мало.

Мне больше нравится линзованный ксенон.
Lyzhenkov
светодиоды в обычной фаре-лишение ровно как за ксенон,оптика должна иметь маркировку,что может работать с LED источниками света. Проще говоря-штраф,лишение и конфискация светодиодных ламп
Enkei
Lyzhenkov, ссылку на закон?

Warrior, держи. Дороговато, но стоят того. У меня в каве такая стоит.
Ludvig
Цитата(Warrior @ 1.6.2018, 6:18) *
Ни в одном обзоре еще не видел чтоб достойно светило. Если только в ДС пихать? Насколько я знаю, для светодиодных источников света делаются фары специальной конструкции, а в галогеновую фару пихать - толку мало.

Мне больше нравится линзованный ксенон.
Чуть поправлю. Точнее будет фары, имеющие соответствующую маркировку. На наших фарах она находится на стекле фары. Достойно светить СД могут, в этом надо разбираться. Нормативно поток света до 2000 лм, а СД от 2000 лм. Остальное фуфло.

Цитата(Lyzhenkov @ 1.6.2018, 7:01) *
светодиоды в обычной фаре-лишение ровно как за ксенон,оптика должна иметь маркировку,что может работать с LED источниками света. Проще говоря-штраф,лишение и конфискация светодиодных ламп
Я не пишу про обычную оптику, заметил? Да, могут применить 25.12.3, но обычно обходится 25.12.1 по АПН, как за не соответствующее маркировке фар.
Но, мы все имеем право на установку фар от других машин. Купил - поставил. В родные СД нельзя совать. А что такое родные? Какие то мутные стеклышки, от которых свет хрен знает куда и только очень специальными методами можно добиться от них света. Причем часто дергаясь по поводу напряжения в бортовой сети. Надоело. Заплатил 1200р за 4 фары, почта взяла 370р. Там тонкое, не рифленое стекло, отражатель как в иномарках. Надеюсь на хороший результат. Далее омыватель фар.
Для авто старше 30-и лет, если выполняется требование по оригинальности кузова и движка, то остальные требования отпадают. Почитайте ТР ТС о безопасности колесных средств транспорта. Там не только про ввоз иномарок, а обо всем на что имеем право и за что могут штрафовать


Цитата(Enkei @ 1.6.2018, 9:15) *
Lyzhenkov, ссылку на закон?

Warrior, держи. Дороговато, но стоят того. У меня в каве такая стоит.

Эти не годятся, потому что проводка до ламы должна быть оригинальная и разъем тоже.
Обратили внимание на неэффективность плетеных теплоотводов? Лампы, хоть они и СД, но греются очень прилично. А как перегреются, начинают мерцать. Тут 25.12.3 и пол-года пешком. Погодите, потеплеет, увидите.
Себе купил СД лампы в поворотники-габариты 4 шт. по 100р, которые заменил на двойные беложелтые туманки, четко подходящие в проем подфарников, через пять минут лампу сложно в руки взять. А там всего 10 Вт.
Mikhail_Shp
Цитата(Шем @ 29.5.2018, 23:10) *
Нормальная хотелка, достойная нормального мужика!

Но с одним - но... Шестёрка не тот автомобиль, который выходного дня, пока она ещё не вступила в эту фазу. Скажем Копейка в идеале - ДА... Если хочется люкса - то Трёшка в идеале - в это реальный вариант.

Далее смотреть, как на любой автомобиль - если есть желание год в гараже восстанавливать - можно брать в любом состояние, если только ездить - то смотреть - что бы машина была, как яичко... и по кузову и по всему остальному - то есть тысяч от 100.

Ну и быть готовому - что в окружение, вряд ли кто поймёт.


Спасибо за мнение!
Правда, думаю, что как яичко уже не найти. Те, что в гаражах у дедов стояли - разошлись разным любителям, а остальные пропадают в качестве фрукто-, цементовозов..

Большое спасибо за развернутый ответ))
Ludvig
Цитата(Mikhail_Shp @ 1.6.2018, 11:45) *
Спасибо за мнение!
Правда, думаю, что как яичко уже не найти. Те, что в гаражах у дедов стояли - разошлись разным любителям, а остальные пропадают в качестве фрукто-, цементовозов..

Большое спасибо за развернутый ответ))

Найти, еще как найти. Только стоят они как иномарка. Я так понимаю, привести в идеальное состояние авто, на это нет умения, знаний и желания.
Mikhail_Shp
Цитата(Ludvig @ 1.6.2018, 14:15) *
Найти, еще как найти. Только стоят они как иномарка. Я так понимаю, привести в идеальное состояние авто, на это нет умения, знаний и желания.

Ну может быть, но на данный момент в Москве и +100км на авто ру их нет


Цитата(Ludvig @ 1.6.2018, 14:15) *
Найти, еще как найти. Только стоят они как иномарка. Я так понимаю, привести в идеальное состояние авто, на это нет умения, знаний и желания.

Желание-то есть. Нет гаража) и это накладывает свои ограничения
Mikhail_Shp
Есть вариант 90 год, пробег 63 тыс, заявлена летняя эксплуатация. По экстерьеру на фото - твердая 5. Хотят 99 тыс. руб. Как думаете, адекватная цена?
Oleg121212
Цитата(Mikhail_Shp @ 2.6.2018, 22:23) *
Хотят 99 тыс. руб. Как думаете, адекватная цена?

Херасе ценник. Я свою думал за 35тыр.поставить,и то сомневаюсь. Хотя там одна резина 16косарей стоит. Нульсовый редуктор. Амморты Каяба газ масло и много всяких других импортных запчастей. Может надо кому?
Lyzhenkov
ну мне было дело раз предлогали 100к за машину. Ну а так если есть деньги и желание-лучше взять и подумать,чем не сделать и жалеть. Один раз живем
технолог56
Цитата(Mikhail_Shp @ 2.6.2018, 23:23) *
Хотят 99 тыс. руб. Как думаете, адекватная цена?

Нет.
Выше 70 т. р. не дал бы.
Ludvig
Цитата(технолог56 @ 3.6.2018, 11:47) *
Нет.
Выше 70 т. р. не дал бы.


Считаем: 20 - сама ржавая машина, 20 - жестянка, 60 - шпаклевка и покраска = 100тр, не считая работ под капотом и в салоне.
Если есть гараж, то только половину и не более того. Но развлекуха года на два, + время-денежный фактор, уходящий за горизонт.
МЫХЪ
90 год , даже если в идеале, как то кучеряво сотку за неё..... не самые лучшие года ВАЗа ..... с 90 по 94 нехило экономили на качестве......

и даже если она и правда в "идеале" , поибацца все равно придется ибо все резинки и прочее свое уже отжили, тем более при таком пробеге больше стояла чем ездила.....
Mikhail_Shp
Цитата(технолог56 @ 3.6.2018, 10:47) *
Нет.
Выше 70 т. р. не дал бы.

Спасибо!
ExL
Мне за мою пару лет назад предлагали 70 т.р. без дураков, не продал, не могу сказать что моя в идеале, но при продаже вложений бы не потребовала ибо сам слежу а года она 91го
Kedr
Ничего удивительного, некоторые выставляют свои вёдра и за 300 т.р.
З.Ы ИМХО качество Жигулей начало ухудшаться с начала 1993 года, когда хром убрали, а те что выпускали в самом конце не на ВАЗе уже страдают коррозией сильнее чем их предки, по интерьеру соответственно минимум хрома, есть свои некоторые особенности, но я в здравом уме и твердой памяти за свои деньги такое авто покупать не стал бы. )) Лучше искать 2106 из 1980-х )) Еще один выявленный мной косяк многих - люди свои авто без сожаления в утиль отправляют, весьма в приличном состоянии. Просто в утиль и всё, а там повезет.
ExL
Ой когда видел приличную классику на свалке сердце кровью захлёбывалось, как так можно вообще. sorry.gif
Шем
Цитата(Kedr @ 8.6.2018, 11:57) *
З.Ы ИМХО качество Жигулей начало ухудшаться с начала 1993 года

Я сказал бы - с конца 80-х, когда началась Перестройка и Хозрасчёт... в смысле началось всё это в 1986 году - но на качестве всё это отразилось, через 2-3 года.

Но иной момент - машины 80-х - уже имеют кучу ЗП более молодых, кузова уже более уставшие.

По мне - если не для коллекции, а покататься на Шестёрке - пусть даже в выходные - найти живые с инжектором, в перламутре... Была такая у друга. И ездит пободрее и сама посвежее...
Sancho_SP
Посещают, посещают иногда мысли ностальгические.

Но пока что не определился с целью. То ли в гонки податься, то ли как экспонат музейный..
Сергей-Волгарь
Купил свою шаху 23 февраля 2018г за 55 000р + осаго перерегистация + смена расходников (то) короче обошлась на круг она мне в 70 000р.
Недавно предлагали продать за 80 000р я отказался.
Использую её для поездок на работу и с работы.
Для поездок на дачу и для души использую Волгу газ-24(1976) в родной краске с пробегом 124 000 км.
В отличии от Волги на Вазик в лобазах имеется практически всё и это радует.
Бери и не пожалеешь,советую смотреть от 60 000р до 100 000р остальные по моему мнению не то,больше вложишь.

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2106/1069077566-0053/
Lyzhenkov
Спрашивать у кого то,стоит тебе это делать или нет-дело не благородное, живем один раз,второго шанса не будет,поэтому меньше думаем и больше делаем,может получиться так,что если не сейчас то уже никогда,никто не знает сколько ему осталось,лучше сделать и подумать,чем не сделать и жалеть всю жизнь big_boss.gif
Route_66
Если душа лежит, и чувствуешь, что это - действительно твое, то однозначно брать!
Я, например, от своей реально тащусь: кроме шуток, это единственная машина на этой планете, где я чувствую себя ДОМА. К примеру, посадку классическую ругают, а мне она по кайфу - как в домашнем кресле. И кнопочку каждую наизусть знаешь, пальцы сами попадают, куда надо - как на пианино. А уж один только запах в салоне чего стоит!
Lyzhenkov
а я так классику не идеализирую,ко мне она попала в хорошем сохране,с малым пробегом и просто жаль продавать,потому как есть шанс что ушатают,а пока есть место в гаражах-есть пить особо не просит,пусть будет для души
Сергей-Волгарь
Полностью разделяю вашу точку зрения.
Живём-то только один раз.
Я лично являюсь сторонником Волги,т.к. с 1991года стал работать персональным водителем,затем такси,скорая помощь и в основном приходилось работать на а/м марки Волга Газ-24,2410,31029,3110.
Но вот нравится мне именно Ваз-2106 - когда искал для души,мужики подсказали чтобы я искал именно модель Ваз-21063,т.к. в Москве а/м мощностью до 75л/с налогом не облагаются.
Много смотрел до 50 000р,хлам и только.Не забывай учитывать + к стоимости приобретения а/м и устранение недостатков.
Посоветую тебе лучше взять подороже и желательно без косяков.Ремонт нынче очень недешёвое удовольствие.


МЫХЪ
Сергей-Волгарь
Цитата
искал именно модель Ваз-21063,т.к. в Москве а/м мощностью до 75л/с налогом не облагаются.


Ой я таки испугался налога))))) За свой тазик 75 кобыл последний раз отдал 900 р ..... много это или мало??? Но на иномарки налоги поболе будут)))))
Mad Serg
Цитата(Mikhail_Shp @ 2.6.2018, 23:23) *
Есть вариант 90 год, пробег 63 тыс, заявлена летняя эксплуатация. По экстерьеру на фото - твердая 5. Хотят 99 тыс. руб. Как думаете, адекватная цена?

100.000 за шестерку жигулей? Народ совсем с ума сошел. У меня ровно такая же машина с таким же пробегом. Разве что пара маленьких вмятин на правой двери и углу багажника. Дедушкин вариант - гаражное хранение, редчайшие поездки. В итоге что имеем - почти ретро-кар без правого зеркала и приемника, у которого гудит мост, течет масло, проваливается сцепление, сгнили поддомкратники, который глохнет и не хочет заводится. Хотя за авто следили - дед с соседом каждый год что-то ковыряли и меняли.Плюс еще был гемор со старыми документами, десятка на ТО+страховка+оформление. Ну и непочатый край работы.
При покупке таких вещей главное быстро не перегореть и понять что ты все-таки хочешь. А то я вот хотел после Восхода мотоцикл помощнее и дешего, да с документами, долго выбирал и думал между Минском D4 125 новым и Иж Юпитер 4 с коляской. В общем уже 3 года лежит ижак в гараже и на него потрачена куча денег (и нервов при оформлении со старыми документами и перевозкой его из Ярославской области). Он уже свою стоимость учетверил, да все радости не приносит. Теперь я вот решил попробовать с жигулями, нравится мне управлять такой посудиной. Были раньше мечты о горбатом запорожце и победе, но Ижак спустил меня с небес на землю - на него запчастей нет, а если есть, то с доставкой из Ижевска и китайские жуткого качества. А жигули вроде как в народе известны и найти людей, которые их смогут починить не трудно (я в ремонте крайне слаб, я больше по езде), да и запчастей везде валом. Вот поэтому я себе ее машиной выходного дня и выбрал. Хотя имея 6 единиц техники сложно всему уделить внимание, особенно когда на работу ездить на метро =)
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 21.7.2018, 18:57) *
У меня ровно такая же машина с таким же пробегом.

Ждем полноценную тему, с подробностями и фотками. После 5 сообщений уже получится ))
Lyzhenkov
Цитата(Mad Serg @ 21.7.2018, 18:57) *
100.000 за шестерку жигулей? Народ совсем с ума сошел. У меня ровно такая же машина с таким же пробегом. Разве что пара маленьких вмятин на правой двери и углу багажника. Дедушкин вариант - гаражное хранение, редчайшие поездки. В итоге что имеем - почти ретро-кар без правого зеркала и приемника, у которого гудит мост, течет масло, проваливается сцепление, сгнили поддомкратники, который глохнет и не хочет заводится. Хотя за авто следили - дед с соседом каждый год что-то ковыряли и меняли.Плюс еще был гемор со старыми документами, десятка на ТО+страховка+оформление. Ну и непочатый край работы.

у меня машина с 18700км родного пробега,нет ни гнили ни ржи,все в родне и то я не претендую на звание ретро кар,учитывая что масло у меня нигде не течет (залито везде мобил синтетика) и мост не воет и не варено ни единой точки на машине. И да-мне пару лет назад предлагали 110 000руб прямо на месте,дяденька на недешевом джипе,был сильно он опечален что не согласился продать ему машину. Так что 100к за бодрую не битую не крашенную классику-вполне реальные цифры,моей уже 30лет,много их осталось в оригинале? нет,каждый год цена растет. Посмотрите на дядек в европе и сша- там коллекционирование машин атрибут любого обеспеченного человека-старые машины никогда не подешевеют,каждый день цена растет,машин все меньше.
Mad Serg
Цитата(Lyzhenkov @ 23.7.2018, 3:10) *
у меня машина с 18700км родного пробега,нет ни гнили ни ржи,все в родне и то я не претендую на звание ретро кар,учитывая что масло у меня нигде не течет (залито везде мобил синтетика) и мост не воет и не варено ни единой точки на машине. И да-мне пару лет назад предлагали 110 000руб прямо на месте,дяденька на недешевом джипе,был сильно он опечален что не согласился продать ему машину. Так что 100к за бодрую не битую не крашенную классику-вполне реальные цифры,моей уже 30лет,много их осталось в оригинале? нет,каждый год цена растет. Посмотрите на дядек в европе и сша- там коллекционирование машин атрибут любого обеспеченного человека-старые машины никогда не подешевеют,каждый день цена растет,машин все меньше.

Может цифры и реальные, если ты второго такого дядю найдешь. Во-первых, мы не Европа и не Сша, во-вторых, там собиральщиков машин не сильно больше, чем у нас - там и налоги выше, и место для хранения выйдет дороже. В-третьих, если ты коллекционер и ценитель советского, купишь ли ты шестерку? Победу, 21-ю волгу, Москвич, запорожец... Ну копейку на худой конец, но не шестерку. Обернется ли человек на проезжающий мимо Москвич 2140? Возможно. На шестерку? Нет. Да, машин все меньше и меньше, но их было несколько миллионов и выпуск прекратили не так давно - в ней нет никакой редкости, цена может лет через 20 только в гору пойдет.
Сергей-Волгарь
В корне несогласен.Всё зависит от состояния авто.
Пример: Братеевская дом 8 автосервис,куда я приехал после приобретения авто.
Моя задача была произвести полную диагностику и замену всех жидкостей.
Когда подняли на подъёмник весь обслуживающий персонал сервиса пришёл смотреть на состояние АВТО.
Вот тебе и неподдельный интерес.
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 23.7.2018, 13:00) *
Обернется ли человек на проезжающий мимо Москвич 2140? Возможно. На шестерку? Нет.

Не поверишь. И оборачиваются, и удивляются, и вопросы задают: а правда ли, что когда-то они такими были? Свежий пример: на заправке такой чОткий пацанчик на неслабом джЫпе минут пять пялился. А потом и спрашивает:
- А эти вот блестящие над колесами сам ставил?
(Он имел в виду молдинги над колесными арками)
- Нет, - говорю. - Это с завода так было. До 1982-го года на все "шестерки" ставили.
- А она у тебя что, до 82-го?!
- 81-го.
- ???????

И такие моменты далеко не редкость. Кайф от них трудно передать )))

Цитата(Сергей-Волгарь @ 23.7.2018, 13:19) *
Когда подняли на подъёмник весь обслуживающий персонал сервиса пришёл смотреть на состояние АВТО.

Аналогично. Несколько лет назад делали диагностику ходовой. Всей СТО сбежались смотреть на идеальное заводское днище )))

Согласен: "тройка" в аналогичном состоянии была бы эксклюзивнее. Но и ранняя "шестерка" на сегодня тоже нехило сворачивает шеи и рвет шаблоны. Главное, чтобы своим видом и техническим состоянием она вызывала не жалость и сострадание, а восхищение.
Шем
Друзья, на блестящую и чистую Шестёрку обернуться - но не все... обернусь я, может кто ещё... но не большинство - у нас ещё полно Шестёрок катается по городу, за рулём подавляющее большинство абреки...

Не пришло ещё время Шестёрок - от слова "абсолютно" - даже Копейки ещё не дожили - поскольку вся классика очень долго выпускалась. Сейчас пришла очередь Москвичей 412, 2140 - если в идеале - на них смотрят - поскольку они редкость на дорогах, молодняк их и не помнит.

По этому сегодня взять Шестёрку в идеале разумно, но ждать удивлённых и восхищённых взглядов - надо немного подождать, лет хотя бы 10-15...
Mad Serg
Цитата(Шем @ 23.7.2018, 14:11) *
Друзья, на блестящую и чистую Шестёрку обернуться - но не все... обернусь я, может кто ещё... но не большинство - у нас ещё полно Шестёрок катается по городу, за рулём подавляющее большинство абреки...

Не пришло ещё время Шестёрок - от слова "абсолютно" - даже Копейки ещё не дожили - поскольку вся классика очень долго выпускалась. Сейчас пришла очередь Москвичей 412, 2140 - если в идеале - на них смотрят - поскольку они редкость на дорогах, молодняк их и не помнит.

По этому сегодня взять Шестёрку в идеале разумно, но ждать удивлённых и восхищённых взглядов - надо немного подождать, лет хотя бы 10-15...

Вот согласен. Да, машина в идеале всегда притягивает взгляды. Но в наших краях жигули - это хачмобиль, только 1-3 модели ими не используются. Но на них в основном ездит молодеж, безжалостно их опуская и уродуя.
На мою шестерку и сосед по стоянке смотрел и спрашивал не продаю ли и гаишник при осмотре авто. А вот сторож (сторожиха точней) спросила как долго этот хлам тут стоять будет, а то глаза людям мозолит. Думаю если бы я пригнал туда 407-й москвич или 21-ю волгу, то кроме восхищения я бы ничего не услышал - шестерка до ретро пока еще не доросла.
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 23.7.2018, 14:26) *
в наших краях жигули - это хачмобиль, только 1-3 модели ими не используются. Но на них в основном ездит молодеж, безжалостно их опуская и уродуя.

Трудно заставить окружающих относиться к машине лучше, чем к ней относится сам хозяин. Если он априори воспринимает ее, как корыто, ведро с болтами, картофелевозку для неудачников, допотопный рыдван - то чего уж тогда хотеть от других. Кстати, т.н. "хачмобили" тоже отнюдь не такими сошли с конвейера. И уж подавно не такими были задуманы конструкторами и дизайнерами. Просто не повезло им с хозяевами.
Цитата(Mad Serg @ 23.7.2018, 14:26) *
Думаю если бы я пригнал туда 407-й москвич или 21-ю волгу, то кроме восхищения я бы ничего не услышал - шестерка до ретро пока еще не доросла.

Смотря, какая. Ранние уже потихоньку, но уверенно в олдтаймеры переходят. По всем канонам. Так что всему свое время. Главное - раньше времени не ушатать и не уколхозить. "Икарусы", вон, тоже вечными казались. А сейчас?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU