Трудно заставить окружающих относиться к машине лучше, чем к ней относится сам хозяин. Если он априори воспринимает ее, как корыто, ведро с болтами, картофелевозку для неудачников, допотопный рыдван - то чего уж тогда хотеть от других. Кстати, т.н. "хачмобили" тоже отнюдь не такими сошли с конвейера. И уж подавно не такими были задуманы конструкторами и дизайнерами. Просто не повезло им с хозяевами.
Смотря, какая. Ранние уже потихоньку, но уверенно в олдтаймеры переходят. По всем канонам. Так что всему свое время. Главное - раньше времени не ушатать и не уколхозить. "Икарусы", вон, тоже вечными казались. А сейчас?
Смотря, какая. Ранние уже потихоньку, но уверенно в олдтаймеры переходят. По всем канонам. Так что всему свое время. Главное - раньше времени не ушатать и не уколхозить. "Икарусы", вон, тоже вечными казались. А сейчас?
Очень спорно. Мой сосед по гаражу холил и лелеял свою четверку, после каждого дождика ее тряпочкой протирал - думаешь окружающие стали считать ее хорошей машиной? Нет, это его стали считать чудным стариком. Шестерка - это самый массовый наш автомобиль. Он выпускался 30(!!!) лет. Да это почти вся моя жизнь. Их вышло 4 с гаком миллиона штук. Они были везде. И до сих пор если отъехать от столицы их много. Их не выпускают 12 лет - конечно их количество сильно поредело в потоке, но редкими они еще не стали. А раннюю от не ранней обычный человек не отличит - за 30 лет их внешний вид почти не менялся. А вечного ничего не бывает, хотя кругосветку ан Форде Т, которому почти стукнула сотня лет, я видел