Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купить "шестерку" в 2018 году. Блажь или нет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 27.7.2018, 1:23) *
Точно так же эталоном надежности считают старые немецкие дизеля (70х годов конструктивно) убить которые могли только конченные люди,при должном минимальном уходе-мотор переживет и кузов и владельца,

Не рассказывай анекдоты... если гашетку в пол нажимать - то поршня прогорают на раз, и вечный дизель на ёлку. Старые дизеля - хороши для тракторов - трясутся, вибрируют, особо не тянут, не переваривают гонок и т.д. - в общем шлак.
Route_66
Цитата(Шем @ 27.7.2018, 23:05) *
Не рассказывай анекдоты... если гашетку в пол нажимать - то поршня прогорают на раз, и вечный дизель на ёлку. Старые дизеля - хороши для тракторов - трясутся, вибрируют, особо не тянут, не переваривают гонок и т.д. - в общем шлак.

Как говаривал наш взводный, сдуру можно и йух сломать! =)
Шем
Цитата(Route_66 @ 27.7.2018, 22:11) *
Как говаривал наш взводный, сдуру можно и йух сломать! =)

А тут и не надо с дуру... старые дизеля для пенсов, для тех у кого все процессы в жизни медленные ;)
И если бензинки - всё ОК, как не дави, как не катайся - всё ровно, то старые дизеля - это полный шлак, кроме сэкономил 2 литра топлива" - больше ни единого плюса... шляпа-шляпой.
Route_66
Сам на ихних дизелях не ездил, если не считать перегона MB W123 240D 1981 г. (двигатель OM616) из Львовской области в Киев 7 лет назад. Кстати, не скоростной, но вполне тяговитый моторчик. Пофигу, что у него всего 72 л.с. - он за счет момента свое берет. Впечатление в целом весьма приятное осталось. Не знаю, правда, как там насчет максималки - больше 80 км/ч разгоняться не рисковал: у него тогда тормозов почти не было.

А поршни часто прогорают из-за льющих форсунок. Если следить за топливной, то все будет очень долго и счастливо. До 1 000 000 +.
Шем
Цитата(Route_66 @ 27.7.2018, 23:09) *
Сам на ихних дизелях не ездил, если не считать перегона MB W123 240D 1981 г. (двигатель OM616) из Львовской области в Киев 7 лет назад. Кстати, не скоростной, но вполне тяговитый моторчик. Пофигу, что у него всего 72 л.с. - он за счет момента свое берет. Впечатление в целом весьма приятное осталось. Не знаю, правда, как там насчет максималки - больше 80 км/ч разгоняться не рисковал: у него тогда тормозов почти не было.

А поршни часто прогорают из-за льющих форсунок. Если следить за топливной, то все будет очень долго и счастливо. До 1 000 000 +.

У меня на территории, где раньше работал - было несколько автосервисов - один был чисто по моторам, моторист был весьма толковый... Так вот я насмотрелся на дизеля в варианте на выброс. При том основная причина - любители жать гашетку.

И - ещё турбо-дизель едет, без турбины - только тяга со старта, но далее он ни какой. Тот же разгон до сотни и выше - вечность.

И как уже писал выше - дикие вибрации на холостом... Это современные дизеля - уже шаг вперёд, а древние куча компромиссов. Малооборотистые, только успевай передачи переключать.

У меня дизельной техники и сегодня хватает - на одном из погрузчиков например Перкинс - с причным объёмом - да тянет, безусловно... но там задача другая - на малой скорости с малых оборотов. Или например на моём Белоруське - я до сих пор не понимаю с какой передачи трогаюсь - ему всё равно, что с первой, что с седьмой. Но там и объём движка - мама не горюй, и передаточные и максималка километров 40 наверно.

А взять бульдозер - так тот вообще зверь smile3.gif с А41 - 7,45 литра smile3.gif да сил там 90 - но крутящий просто пипец... кстати движок почти тонну весит. Есть с СМД-14 - там объём поменьше 6,33 литра - мощность пониже, но он кстати и прёт послабее.

Конечно я тут пофлудил, каюсь... но это я к тому, что не надо переоценивать легковые дизеля - это всё шалушайки и ни какого отношения - типо у меня трактор - не имеют, кроме шума работы, вибраций и вони солярой...

Я конечно убеждённый бензинщик smile3.gif - с этим и не спорю... но и как выше написал - дизелей в хозяйстве хватает... так вот они хороши - на спецтехнику.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 27.7.2018, 23:05) *
Не рассказывай анекдоты... если гашетку в пол нажимать - то поршня прогорают на раз, и вечный дизель на ёлку. Старые дизеля - хороши для тракторов - трясутся, вибрируют, особо не тянут, не переваривают гонок и т.д. - в общем шлак.

мне рассказывать? Что мотор купленный за 6000руб проехал 100 000км на самом дешевом масле таская 1тонну каждый день по 250-300км по городу? Он вообще лет 10 валялся,отдали чисто символически со всем навесным,после этого с чехова (МО) пригнали донора за 33 000РУБЛЕЙ,с него мотор на масле газпромнефть проехал уже 115 000км и ему норм,зимой бензинки современные туже него запускаются.

Тут я могу одно сказать-гонки и дизель,да и тапка в пол-это мотор расчитанный НА ТЯГУ,ему не нужны обороты,у него максимальный крутящий на 2500обмин,а у кого там что прогорат-пусть научатся настраивать тнвд и время впрыска-и не будет ничего,детонация не идет на пользу и бензину-он ляжет через пару десятков км в тех же условиях
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2018, 1:53) *
мне рассказывать? Что мотор купленный за 6000руб проехал 100 000км на самом дешевом масле таская 1тонну каждый день по 250-300км по городу?
Тут я могу одно сказать-гонки и дизель,да и тапка в пол-это мотор расчитанный НА ТЯГУ,

Я по моему сразу сказал про стиль езды... и не надо на настройки кивать - у людей в хлам дизеля летели на новых Патролах, не требуется там настройки. Не расчитаны древние дизеля - что бы их крутили - остальное лирика.
Lyzhenkov
мне истории мотористов-видал я ваших мотористов,один был такой,пальцы гнул "да ты кто такой,я млять делал моторы когда твои родители под стол стоя проходили,будешь тут показывать и рассказывать" и далее,а в итоге что? Эллипс в 4 ЧЕТЫРЕ СУКА ДЕСЯТКИ,хотел его там же убить этим же блоком,а итоге имеем испорченный блок. Который он к слову в несколько кратном размере возместил,как и за работу. Так что- мотористы разные бывают.

Мне достаточно общения со старыми дизелями-ездят и ездят,только масло меняй и саляру по лучше лей.

Про разгон до 100- посмотри вокруг,ты на форуме 2106,самая "быстрая" версия шохи ехала до 100 за 17 секунд,пустая,а дизель едет что в горку что на горку,что пустой что груженый. Плюс его перегреть очень сложно,простата конструкции и минимум,а точнее отсутствие электронных компонентов- я много гонщиков знаю с 200-250лс под капотом,кричат валит пздц машина.... хахахаха,видно на нормальной машине не ездили,где хотя бы 500-600лс,вот там валит

Цитата(Шем @ 28.7.2018, 3:00) *
Я по моему сразу сказал про стиль езды... и не надо на настройки кивать - у людей в хлам дизеля летели на новых Патролах, не требуется там настройки. Не расчитаны древние дизеля - что бы их крутили - остальное лирика.



еще будут вопросы-если его крутить до упора,то любой мотор дрыснет,у дизеля как таковой отсечки нет,сними у себя отсечку и в ручном режиме акпп проедь 10км на гашетке в пол-ляжет кпп,мотор и все что рядом.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2018, 2:04) *
еще будут вопросы-если его крутить до упора,то любой мотор дрыснет,у дизеля как таковой отсечки нет,сними у себя отсечку и в ручном режиме акпп проедь 10км на гашетке в пол-ляжет кпп,мотор и все что рядом.

У меня вопросов и нет и не было.;) у меня есть знания данного предмета, а кто и где и каких мотористов на чём крутил - мне не интересно. Я достаточно видел разобранных древних дизелей где ребята любили погонять, как на бензинке.

И про бензинки не рассказывай сказки - можешь ездить с тапкой в пол просто постоянно - ни чего ему не будет... да, износ в целом будет выше - физика и ни чего личного.

Ровно так же мне не надо про крутящие - для меня это не новая тема, а изученная уже очень давно... Мы здесь говорим не о тракторах - а о легковых машинах... накой болт легковая машина в 2018 году - пусть 100 раз иномарка, которая не едет от слова абсолютно? Поскольку автомобили с дизелями поехали только после установки на них турбины, и то - не полетели... но уже не тот овощ в конце потока - зато может прицеп под 3 тонны тащить - очень актуально для легковушки smile3.gif

А как только двигатель завёл - так все плюсы в унитаз ушли - Шестёрка по сравнению с рокочущим дизелем, делающим массаж всему телу - просто 600-й Мерен ;)
Lyzhenkov
про дизеля я говорил- если руки не откуда нужно,то тнвд и форсунки не трогать,а уж темболее углы впрыска,от детонации умрет все,просто на дизеле из за его характерного хрюканья-не ясно когда идет явны детон,что и убивает мотор.

у друга был такой же пассат,турбо 1,9л на 115лс,чипанули в брянске (есть там шаряшие ребята) машина стала ехать на уровне 2л бензина и с расходом в городе 7л при интенсивной езде и 6л при 120кмч на трассе.




Вибрация? Подушки пробовали менять мотора? Шум? Зачем заводскую шумку убирать? Меня вполне устраивает приятное хрюканье дизеля,которое в салоне не слышно и не вибратор,у меня следующая машина будет ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ,но и явно выше классом А6,т.е. в планах А8. Мне гонки на 5 с лихуем метровой машине-не нужны,нужно максимально комфортное перемещение из пункта А в пункт В,а экономика должна быть экономной-расход будет радовать,ну а про круиз и акпп я и говорить не стану-для дизельного жоповоза это идеальное сочетание
Route_66
Убить старый дизель? Да не вопрос! Это нам, как два пальца!.. =)

Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 28.7.2018, 3:18) *
И про бензинки не рассказывай сказки - можешь ездить с тапкой в пол просто постоянно - ни чего ему не будет... да, износ в целом будет выше - физика и ни чего личного.

на девятке лил молибден в кпп и мотор-все кричали что от дизельного масла умрет все,искатал 1,5 канистры 20л-мотор как яйки блестит,залил молибден (а мотор карб же) через примерно 700км обороты хх поднялись на 200 практически,было 800 стало ровно 1000-ничего не делал,пассажиры спрашивали когда успел зашумить машину,мотора не слышно на хх, сказал про молибден-аааааааааааааа все мотор умрет. Откатал несколько замен масла-мотор урчит и рад. Предложил всем скептикам скинуться на полный разбор мотора и кпп-никто не хочет. Значит работает. И да-я давал нагрузки на мотор и кпп не хилые-это и таскание машин и кручение мотора до упора-ну не умерло оно,хотя пробег за 150к перевалил и мотор не вскрывался
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2018, 2:32) *
про дизеля я говорил- если руки не откуда нужно,то тнвд и форсунки не трогать,а уж темболее углы впрыска,от детонации умрет все,просто на дизеле из за его характерного хрюканья-не ясно когда идет явны детон,что и убивает мотор.

Вибрация? Подушки пробовали менять мотора? Шум? Зачем заводскую шумку убирать? Меня вполне устраивает приятное хрюканье дизеля,которое в салоне не слышно и не вибратор,у меня следующая машина будет ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ,но и явно выше классом А6,т.е. в планах А8. Мне гонки на 5 с лихуем метровой машине-не нужны,нужно максимально комфортное перемещение из пункта А в пункт В,а экономика должна быть экономной-расход будет радовать,ну а про круиз и акпп я и говорить не стану-для дизельного жоповоза это идеальное сочетание

Мы говорим на разных языках... я тебе не говорю про вёдра которым 20+ лет и 10 хозяев, где всё на изоленте по дешману... когда то старые вёдра были новыми, а я давно живу... По этому ни кто ни куда не влезал и ни чего не менял - ни каких подушек и форсунок - наверно сложно понять, что в новые машины не надо лезть... что то сдирать, что то крутить...

И даже спорить не собираюсь о вибронагруженности старых дизелей - считаешь по иному - считай... нравится звук трактора - опять таки - нет проблем ;) заезжай в гости - дам покататься на ДТ-75 - ещё больше влюбишься в дизель smile3.gif

Даже ближе - у приятеля Мондео-4 2.2л дизель, немного иной уровень, чем древние дизеля... и то на холостом в машине "дизель" smile3.gif хотя конечно 200 с лишним дизельных сил ещё и с чипом - это не древний овощной дизелёк.

Остальное - всё личные предпочтения... нужен круиз? А вот мне с доплатой не нужен. Видишь - каждому своё ;)

Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2018, 2:43) *
на девятке лил молибден в кпп и мотор-все кричали что от дизельного масла умрет все,искатал 1,5 канистры 20л-мотор как яйки блестит,залил молибден (а мотор карб же) через примерно 700км обороты хх поднялись на 200 практически,было 800 стало ровно 1000-ничего не делал,пассажиры спрашивали когда успел зашумить машину,мотора не слышно на хх, сказал про молибден-аааааааааааааа все мотор умрет. Откатал несколько замен масла-мотор урчит и рад. Предложил всем скептикам скинуться на полный разбор мотора и кпп-никто не хочет. Значит работает. И да-я давал нагрузки на мотор и кпп не хилые-это и таскание машин и кручение мотора до упора-ну не умерло оно,хотя пробег за 150к перевалил и мотор не вскрывался

При чём здесь молибден или присадки?
Ну можно лить, что угодно - потом молибдены, Супротеки и прочее...

Я тебе по моему сказал - что на бензинке можно ездить с тапкой в пол не задумываясь о всякой фигне... и не нужны молибдены - достаточно просто лить нормальное масло и менять по регламенту. Я на всех авто катаюсь с тапкой в пол - ни где не было проблем с ДВС.
Шем
И немного в тему, что бы отойти от пустых споров - https://auto.mail.ru/article/69682-zhiguli_...assika_luchshe/

Интересная статья про 2 берега нашего автопрома...
Route_66
Mad Serg уже бросал ссылку на нее вот здесь, примерно десятком постов раньше:
Цитата(Mad Serg @ 27.7.2018, 16:08) *
Что-то я отстал от жизни - никакие каналы не смотрю, в том числе телевизионные (кроме формулы 1) =)

Только мы сравнили 6-ку с Москвичем и вспомнили Красинца, как натыкаюсь на статью на мейле про сравнение этих двух машин и сфотканы они... на погосте Красинца в Тульской области! https://auto.mail.ru/article/69682-zhiguli_...assika_luchshe/

А я даже откомментился:

Цитата(Route_66 @ 27.7.2018, 21:16) *
Не самое приятное зрелище - фотосессия у Красинца. Хотя ход мысли фотографа примерно понятен: показать, какой участи удалось избежать этим двоим.

Немного наигранными кажутся впечатления автора. Как будто писал пришелец из далекого будущего, который впервые в жизни увидел трубочный телевизор, проводной телефон, или чайник без электричества. Или даже такое допотопное диво, как бумажная книга.

А может, это мы уже такие древние со своей техникой? И сами не заметили, как это далекое будущее уже наступило? dntknw.gif

Правда, сразу после этого дискуссия уехала куда-то в оффтоп...
Шем
Цитата(Route_66 @ 28.7.2018, 21:07) *
Mad Serg уже бросал ссылку на нее вот здесь, примерно десятком постов раньше:

Сорри за баян... упустил. Только сегодня в Маил-новостях увидел.
Господин поручик
Цитата
,у дизеля как таковой отсечки нет
Ачто мешает сделать, если уж для них высокие обороты смертельны
Route_66
Рискну предположить, что опасны не столько высокие обороты сами по себе, сколько высокие обороты при максимальной нагрузке. Т.е., работа в режиме максимальной мощности, когда впрыскивается избыточное количество топлива. Которое, вдобавок, в этих условиях не может полностью сгореть (нехватка воздуха, плохое распыление из-за дефектов или неправильной настройки топливной аппаратуры и т.п.). Электроники на этих двигателях нет, чтобы эту ситуацию четко отследить и надежно ограничить режим двигателя до безопасного. А добавь туда электронику - пропадет одно из их основных достоинств: простота и способность работать без источника электричества.

Сразу прошу специалистов извинить меня за чайницкие домыслы.
Ludvig
Цитата(Route_66 @ 29.7.2018, 2:07) *
Рискну предположить, что опасны не столько высокие обороты сами по себе, сколько высокие обороты при максимальной нагрузке. Т.е., работа в режиме максимальной мощности, когда впрыскивается избыточное количество топлива. Которое, вдобавок, в этих условиях не может полностью сгореть (нехватка воздуха, плохое распыление из-за дефектов или неправильной настройки топливной аппаратуры и т.п.).


Ничего серьезного. Данные темы никогда на этом форуме не обсуждались и обсуждаться не могут.
1300SL
ООО smile3.gif смотрящий за "детворой" нарисовался
Господин поручик
ага..сказал-отрезал big_boss.gif
Route_66
Трололо troll.png
Интересно, для обсуждения чего же тогда служит раздел "Оффтопик"? )))))

Ludvig
Цитата(Route_66 @ 29.7.2018, 12:28) *
Трололо troll.png
Интересно, для обсуждения чего же тогда служит раздел "Оффтопик"? )))))

Чтобы все обсуждения форума свести в "Оффтопик". Там им самое место.
Route_66
Цитата(Ludvig @ 29.7.2018, 13:02) *
Чтобы все обсуждения форума свести в "Оффтопик". Там им самое место.

Яволь, майн фюрер. А вот если я на свою 2106 захочу ВАЗ-341 поставить? Или, к примеру, ВАЗ-343? Так его обсуждение, как класса устройств, на данном Форуме будет оффтопик, или нет? Вы, я вижу, человек знающий и бывалый. Очень хотелось бы узнать мнение знатока по данному вопросу.
Ludvig
Цитата(Route_66 @ 29.7.2018, 14:35) *
Яволь, майн фюрер. А вот если я на свою 2106 захочу ВАЗ-341 поставить? Или, к примеру, ВАЗ-343? Так его обсуждение, как класса устройств, на данном Форуме будет оффтопик, или нет? Вы, я вижу, человек знающий и бывалый. Очень хотелось бы узнать мнение знатока по данному вопросу.

Ес, сер! Для флудного форума это будет самое место для обсуждения.
Смотри, тут есть что обсуждать.
1300SL
Шо цэ такэ??? Зарджавэлло!?!
Route_66
Митол, аднака! Даже треш, я б сказал )))
А посвежее ничего не нашлось?
Ludvig
Цитата(Route_66 @ 29.7.2018, 18:55) *
Митол, аднака! Даже треш, я б сказал )))
А посвежее ничего не нашлось?

Помечтать и такого хватит.
Route_66
Цитата(Ludvig @ 29.7.2018, 18:53) *
Помечтать и такого хватит.

Каждый мечтает в меру своей испорченности. Но я для себя другое выяснить хочу. А именно: границы допустимого к обсуждению. В частности, в контексте вот этого:
Цитата(Ludvig @ 29.7.2018, 9:20) *
Данные темы никогда на этом форуме не обсуждались и обсуждаться не могут.

Т.е., какая-то непонятная ситуация получается. С одной стороны, дизель здесь обсуждать низ-зя. А с другой - они в стоке ставились на ВАЗовскую классику. Так как же, все-таки, теперь жить-то дальше? И об чем говорить дозволено, а о чем - нет?! Хелп ми, плиз!!! help.gif
Ludvig
Дизель, обсуждай сколько угодно. Ответил.
Какой толк от таких обсуждений?
Задал вопрос, сможешь ответить?
Потому форум мало посещаемый, от пустой болтовни и совершенно никчемных рассуждений, ну совершенно ни об чем.
Появилось в досягаемости куча прибамбасов, делающее шестерку не хуже иномарки. Только это идет лесом. Удивительно, но факт.
Route_66
Цитата(Ludvig @ 29.7.2018, 19:20) *
Дизель, обсуждай сколько угодно. Ответил.

Ой, спасибо за разрешение! Еще утром совсем нельзя было, а теперь вот, наконец-то, уже можно! yahoo.gif
Результатом обсуждения может быть получение людьми ответов на интересующие их вопросы. Ответил.

А что за прибамбасы-то? Ужель и впрямь все настолько круто? Колись, ежели владеешь инфой. Мне - так, например, интересно будет узнать. Что я про "шестерку" пропустил в этой жизни. Особенно, если она какую-нить "Теслу" уделает.
Ludvig
Тебе бестолку что либо объяснять. А оно тебе надо? Даже не понимаешь уже тобой прочитанное.
Route_66
Цитата(Ludvig @ 29.7.2018, 20:02) *
Тебе бестолку что либо объяснять. А оно тебе надо? Даже не понимаешь уже тобой прочитанное.

Зря хамишь. А потом удивляешься.
А по существу-то имеешь, что сказать? Или лишь бы попустоболить?
Ludvig
Соревноваться с тобой не намерен. Сразу принимаю поражение.
Зайдя в тему сразу написал про доработки. Видимо нужно время на осмысление.
Хамство на клоунаду? Самое милое дело.
Route_66
Это, штоле?
Цитата(Ludvig @ 31.5.2018, 13:09) *
Кстати, вчера забрал с почты "хрустальные фары для ВАЗ 2106". Здравствуйте светодиодные лампочки! Досвидания проблемы с напряжением бортовой сети.

Или это?
Цитата(Ludvig @ 1.6.2018, 8:59) *
Себе купил СД лампы в поворотники-габариты 4 шт. по 100р, которые заменил на двойные беложелтые туманки, четко подходящие в проем подфарников, через пять минут лампу сложно в руки взять. А там всего 10 Вт.

Ну, фсьо. Капец иномаркам. Кто от зависти на месте не лопнет - тот с дороги улетит, когда ослеплю кетайскими вундервафлями.
mkll
Друзья, всем привет. Помогите плиз распознать модификацию, хочу приобрести 2106, но смущает модель в ПТС , не встречал чтобы просто 2106 было указано
Ludvig
Цитата(Route_66 @ 29.7.2018, 21:54) *
Ну, фсьо. Капец иномаркам.

Свои национальные особенности засунь подальше.
Route_66
Цитата(Ludvig @ 29.7.2018, 21:57) *
Свои национальные особенности засунь подальше.

"Шарикову больше не наливать!" (с)
Цитата(mkll @ 29.7.2018, 21:46) *
Друзья, всем привет. Помогите плиз распознать модификацию, хочу приобрести 2106, но смущает модель в ПТС , не встречал чтобы просто 2106 было указано

2106 1983 г.? Это просто хорошая, "чистая" и достаточно ранняя "шестерка". Меня другое смущает: почему движок объемом 1570 см3, который всю жизнь был именно 2106, здесь обозначен, как 21011? Который должен быть 1300 см3?
Или здесь зафиксирован тот факт, что некий кулибин собрал движок 1600 см3 на блоке 21011 (что технически вполне возможно)? Но тогда автомобиль должен был бы называться 21063.

В общем, как-то непонятен мне пока что этот момент.
mkll
Просто нигде не встречал модификацию «2106». Обычно всегда они идут как 21061, 21063 и т.д. А тут просто 2106. Ещё смущает табличка, там как раз модель двигателя 2106. Ну и она явно переклёпывалась (наверное после покраски)

В общем вариант интересный, но не совсем ясны некоторые моменты...не хочется недвижимость купить
Route_66
Цитата(mkll @ 29.7.2018, 22:34) *
Просто нигде не встречал модификацию «2106». Обычно всегда они идут как 21061, 21063 и т.д. А тут просто 2106. Ещё смущает табличка, там как раз модель двигателя 2106. Ну и она явно переклёпывалась (наверное после покраски.

Изначально всегда называлась именно просто 2106 - та, что 1600. 21061 и 21063 - это движки 2103 (1500) и 21011 (1300) соответственно. Дополнительно смотрим расшифровку VIN: 210600 - это номер модели. Буква "D" - это дата выпуска: 01.07.1982–30.06.1983.

Возьми с собой хорошего специалиста, которому доверяешь. И который никак не связан с продавцом. И посмотрите вместе.
Шем
Цитата(Ludvig @ 29.7.2018, 18:20) *
Потому форум мало посещаемый, от пустой болтовни и совершенно никчемных рассуждений, ну совершенно ни об чем.
Появилось в досягаемости куча прибамбасов, делающее шестерку не хуже иномарки. Только это идет лесом. Удивительно, но факт.

Разреши немного на эту тему высказаться... касаемо причинноследственной связи - не правильно.
Сегодня все автоклубы - автофорумы особенно в части неформальной беседы - загибаются... видимо меняются у людей предпочтения, площадок в инете для общения всё больше и больше, люди меняют машины, не привязываются к определённым маркам, не фанатеют и т.д.

По этому форум имеет меньшую активность абсолютно не из-за флуда, как раз благодаря ему - ещё, как то живёт например данный раздел.

Можно всё делать с буквы закона и чикать всё и за всё - так было в КиаКлубе, в частности в ветке Опирус... создаст человек некую флудную тему - типо безопасность Опируса - только начали на тему общаться, модератор - пиндец и тему закрыл... Я ему в личку - почему??? Мне - мол есть правила, ты под ними подписывался - валите в офтоп с ветке Опирусов... Ну, как результат - всё ветка полностью сдохла. Пытался достучаться - что нас осталось человек 15 в ветке и типо не надо нас трогать, ну общаемся и общаемся - клубу только в плюс и ни кому не мешаем.

Так же 13 лет в МондеоКлубе, сам модератор - очень было активное общение в неформальной части клуба - постоянные Фордовки, при том толпы по 40 человек семьями, на несколько дней выезжали. Потом постепенно появились новые лица, начались какие то разногласия внутри, люди начали уходить с форума... как результат последний год - ни каких встреч, даже больше - лично для меня уже года 3 наверно, особых и тем для общения нет - одно бухнуть или...

Так, что данный клуб не исключение - но поверь, здесь люди намного лучше - чем в большинстве клубов... ну так пофлудим, поспорим - но ни каких личных претензий друг к другу. Как то в любом случае всё душевно, ни кто писюнами не меряется, не понтит - если бы весь мир был бы таким - то жили бы все в раю.

Но это я так... разумеется не с претензией к чему то или кому то... так высказал своё частное мнение.

Надеюсь, что клуб будет жить и дальше - и люди сменив машины - не забудут о данном месте.
Route_66
Спасибо. Дополню только еще 5-ю копейками. Здесь общаются люди очень разные. На самые разные темы. С совершенно разным жизненным опытом, интересами, симпатиями, установками, убеждениями. Нередко с диаметрально противоположными взглядами на те или иные вещи, события или явления. Тем не менее, мы все как-то обходимся без оскорблений, грубости и хамства. За о-о-о-очень редким исключением. Ну, да это такое - в семье, как говорится... не без альтернативно воспитанной личности. )))
Ludvig
Цитата(Шем @ 30.7.2018, 1:29) *
Разреши немного на эту тему высказаться... касаемо причинноследственной связи - не правильно.
-----------------------------
Надеюсь, что клуб будет жить и дальше - и люди сменив машины - не забудут о данном месте.

Сами для себя решите с чем сюда придут и с чем уйдут.
Зайти пообщаться? Напрямую с авто гораздо полезнее.
Зашел пообщаться. А тут местная рагуля в своем репертуаре, - А у тебя будет...! Я тут самый наикращий! Театр одного актера.
Местный колорит тут присутствует всегда. И права пословица, - Человек может уйти из деревни, деревня из человека не уйдет никогда.
Большое желание лезть сюда общаться, вместо того чтобы пойти ковыряться в гараже? От общения здесь ничего не прибавится, разве что желание сраться дальше появится.
Шем
Цитата(Ludvig @ 30.7.2018, 6:39) *
Сами для себя решите с чем сюда придут и с чем уйдут.
Зайти пообщаться? Напрямую с авто гораздо полезнее.

Да, но речь то идёт про оффтопе... а не про технические темы - они, как раз на большинстве форумов живы - и зависят исключительно от количества владельцев авто - при том в части интернет активных.

А оффтоп, как бы создан именно для неформального общения - и в общем то не суть на чём сейчас ездит человек - это я о том, что наличие ВАЗ 2106 абсолютно не имеет значение. Сколько ребят которые в данном клубе начинали свою жизнь - на начало регистрации имели авто, а сейчас уже пересели на другие? И - как правило после пересадки, через несколько лет уже в технических темах общение сходит на минимум. А если проходит и неформальное общение - значит оно и не интересно.

В крайнем случае - лично я вижу данную тему именно так... сколько оффов в разных автоклубах- у большинства уже давно нет машин "клуба", у кого то даже и не было.
mkll
Господа, кто может прокомментировать данный авто https://auto.ru/cars/used/sale/1075937391-30f6db42
Есть смысл рассматривать к покупке?
Ludvig
mkll, ну глазастый! Это в премиум восстановленная. Бери конечно, но для нее гараж нужен. Иначе на следующий год она такой не будет.
Sancho_SP
Цитата(Ludvig @ 30.7.2018, 9:01) *
mkll, ну глазастый! Это в премиум восстановленная. Бери конечно, но для нее гараж нужен. Иначе на следующий год она такой не будет.


Да, это уже скорее экспонат..

Цитата(Шем @ 30.7.2018, 0:29) *
По этому форум имеет меньшую активность абсолютно не из-за флуда, как раз благодаря ему - ещё, как то живёт например данный раздел.

Можно всё делать с буквы закона и чикать всё и за всё - так было в КиаКлубе, в частности в ветке Опирус... создаст человек некую флудную тему - типо безопасность Опируса - только начали на тему общаться, модератор - пиндец и тему закрыл... Я ему в личку - почему??? Мне - мол есть правила, ты под ними подписывался - валите в офтоп с ветке Опирусов... Ну, как результат - всё ветка полностью сдохла. Пытался достучаться - что нас осталось человек 15 в ветке и типо не надо нас трогать, ну общаемся и общаемся - клубу только в плюс и ни кому не мешаем.



Есть мнение, что если уж и спорить о чем-то, то по существу, а не о формальных правилах. Когда люди сильно увлекаются выполнением буквы закона, особенно, в деле достаточно пустяковом, вроде модерации форума, получается что-то уровня стэнфордского эксперимента.

Не стоит подменять понятия санитарной необходимости и личного желания заставить кого-то выполнять свою волю, пусть даже и в угоду писанным правилам.
1300SL
Ludvig если честно-без обмана, вы шовенист???
Ludvig
Цитата(1300SL @ 30.7.2018, 12:23) *
Ludvig если честно-без обмана, вы шовенист???

Безусловно. Но только к рогулям.
Route_66
Это как у классика: "Ненавижу расизм и негров!" ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU