Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевая старушка.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
vent0m
плюс карба в том что у него три системы, относительно независимые) чисто завести - абсолютно достаточно. проверить есть ли чему гореть просто - снимаешь крышку фильтра, рукой нажимаешь на газ - должна литься струя. когда всё только что работало, это норм способ. если давно стояла, то можно ещё крышку карба самого снять и уже визуально посмотреть. чтобы проверить искру можно снять провод со свечи или от катушки, вставить туда отвёртку и с небольшим зазором положить на кузов. если бензин есть и искра есть - должна схватывать хоть в каком-то режиме (подсос, хх, газ)

у меня иногда бывало что не удаётся сразу угадать нужен подсос или нет. вроде тепло, и недолго стояла, а без него не хочет. в бывало наоборот осенью - вытягиваешь на максимум - нифига. убираешь полностью - завелась.
stabst
Постояла две недели. Решил прокатиться. Поворачиваю ключ - щелчок втягивающего и тишина.
Со второй попытки закрутилась, завелась. Походу, утечка тока где-то. Думаю, выключатель массы придется колхозить, чтобы утечку исключить.
Lyzhenkov
а снимать клемму? Быстро и бесплатно
stabst
Так это каждый раз под капот лазить с гаечным ключом. Думаю, выключатель не так дорого будет стоить. Жалко, только, часы будут фигню показывать. Надо к ним отдельную батарейку, наверное, подключить.
Tolik2402
вот прочитал и захотел спросить. когда со второй попытки заводил, перед второй попыткой аккум не подзаряжал? если нет- то какая утечка может быть? втягивающее выделывается или стартер.
stabst
Нет, аккумулятор не заряжал. Подумал, аккумулятор в пограничном состоянии - то хватает сил крутнуть, то нет.
Route_66
Цитата(Tolik2402 @ 9.7.2018, 23:10) *
какая утечка может быть? втягивающее выделывается или стартер.

Может быть тупо внутри аккумулятора такая утечка. Саморазряд. Зарядишь - вроде, крутит нормально. А пройдет пара-тройка дней - и все опять по нулям. Нормально лечится только заменой аккумулятора. У меня почти все батареи умирали именно с такими симптомами.
Tolik2402
но он ведь не заряжал аккум
Route_66
Умирающая батарея может выдавать любые чудеса, ИМХО. Хотя для чистоты эксперимента массу лучше отключать. Тогда будет понятнее.
Lyzhenkov
Цитата(stabst @ 9.7.2018, 22:35) *
Так это каждый раз под капот лазить с гаечным ключом. Думаю, выключатель не так дорого будет стоить. Жалко, только, часы будут фигню показывать. Надо к ним отдельную батарейку, наверное, подключить.

а провод от акб тянуть в салон и обратно не трудно будет? или где кнопку массы хочешь поставить?
stabst
В салон, в салон. Ну, тут однократно проложить и потом тумблером щелкать, а в случае со снятием келемыы - постоянно придется.
Lyzhenkov
тогда ищи электрамагнитный клапан,такой на камазах стоит,но он на 24вольта,там тупо кнопка в салон управляющая ставиться а сам выключатель куда хочешь
Route_66
Зачем так сложно? Ключ, клапан... Всю жизнь клемму вручную и надеваю, и сдергиваю. Для того выводы у АКБ на конус и сделаны. Если клемму смазать изнутри (это в любом случае надо сделать, чтобы она не окислялась), то спокойно и надевается, и снимается рукой, при легком покачивании. Без всякого ключа. За 37 лет ни одного несчастного случая не зарегистрировано. dntknw.gif
Ролакс
у меня еще проще) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=305632
stabst
Настало время активной эксплуатации. Поездки за город, за грибами, по полуживые дорогам. Ездит хорошо, не подводит. Основные проблемы с электричеством решились заменой провода массы от аккумулятора. И зачисткой контактов предохранителей. До кучи поменял свечи. Со свечами забавно получилось. Пришел в магазин, спрашиваю: " свечи на классику с контактным зажиганием почём?". Отвечают, " двести" . Ну, говорю, дайте четыре штуки. На меня странно посмотрели и спрашивают на кой мне столько. Тут уже я на продавца странно посмотрел и пытался объяснить, что у меня классический автомобиль с четырьмя цилиндрами, соответственно, вкручивается в такой двигатель четыре свечи и. Оказалось, двести рублей - это цена за комплект. Уже из четырех штукsmile3.gif

Есть ещё некоторые проблемы. Пару раз на горячую не заводилась - молчит втягивающее, не щёлкает. Со второй - третьей попытки заводилась. Может, поездит, разработается.

Каплет масло из редуктора заднего. Тут пока ничего делать не планирую, знаний и времени сделать самостоятельно не хватает, а в сервис не хочу отдавать, экономлю деньги.

Весь корпус в мелких коцках, сколах краски, которые уже ржавеют. Посоветуйте, что можно сделать экономно? Если зачищать и красить баллончиком - машина будет как камуфлированная. Родная краска давно выгорела на солнце и попасть баллончиком в цвет скорее всего нереально. Красить элементы целиком? Тогда, скорее всего придется все кроме крыши поливать.

Забыл дописать. Удивляет необычайно бодрый разгон. Машина реально рвет с места с хороишими такими пробуксовками, если топнуть. На низах разгон очень хороший. Опять же, приходится обходиться почти без третьей передачи - вылетает. Так вот, переключение со второй на четвертую происходит без особенных проблем, тяги хватает. Возможно, движок капиталился и поршни стоят ремонтные, что добавило несколько кобылок.
На трассе попробовал выжать максимум. На 135 стало страшно. При этом тахометр около шести тысяч показывал. Коробка четырехступка. Думаю, через несколько секунд стало бы 140, что было бы фактическим максимумом.
Ехать выше 80 некомфортно, но можно. Очень плохо управляется после сотни. Рулём лучше вообще не крутить. Попробовал подвинуться на обочину, пропустить торопыгу, очень не понравилось, больше так не делал. 80-90 нормально, выше еду прямо, кому надо - пусть по встречке обгоняют.
Route_66
Масло откуда капает? Где сальник кардана? Тогда его под замену. Но должен специалист делать: дистанционную втулку надо менять заодно. А потом затянуть правильно.

Подкрасить сколы? Можно примерно вот так. Есть конторы, где цвет можно подобрать. Например, по предварительно снятому лючку бензобака.
stabst
Откуда капает, не разберёшь без эстакады, при случае заеду, посмотрю. Пока неизвестно, просто видно лужицу под редуктором на месте стоянки.
Такой способ покраски, как по ссылке подходит только если скол свежий, или неглубокий, не до металла. Поверх ржавчины уже не годится, нужно зачищать коррозию. А после зачистки места сколов микрокисточкой из такого тюбика уже не замазать.
1300SL
Ну 85-90 это комфортная их "крейсерская" скорость...все шо выше расход топлива. Да и форма "кирпича" не последнюю роль в аэродинамике играет smile3.gif
Route_66
5-я передача полезная вещь, если она есть. На 4-й - да, 80...90 наиболее комфортно. А на 5-й получается где-то 100...120 с теми же ощущениями. Если с ходовой и с резиной все в порядке. ИМХО, конечно.
stabst
С покраской-то как быть? Зашкуривать очаги коррозии, это понятно. Потом грунт, потом краска? Чувствую, придется баллончиком элементы целиком закрашивать, хоть тонким слоем. Иначе вся в пятнах свежей краски будет.
1300SL
stabst грунт, шпаклевка-выравниваем скол, грунт, краска.
Route_66 на 1,3 -пятая для поддержки штанов...
Господин поручик
Цитата
На трассе попробовал выжать максимум. На 135 стало страшно

К скорости нужно привыкать. Нельзя просто так взять и разогнаться до предела. По чучуть прибаляй-90 разгонись, почувствй...потом соточку дай...тоже привыкни, ну и т.д.


Цитата
Очень плохо управляется после сотни. Рулём лучше вообще не крутить.


Такого быть не должно!
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 4.8.2018, 10:48) *
Такого быть не должно!

Согласен. После того, как несколько лет назад произвел полную ревизию ходовой, заменил рулевой редуктор, поставил назад исправные амортизаторы, отрегулировал развал-схождение и поставил нормальную резину, на 140...150 по хорошей дороге идет, как по рельсам. И реакция на руль четкая и правильная.
stabst
Люфт большой в руле. Немного повернешь - реакции нет, начинешь крутить сильнее - вот и кидает в сторону резко. В общем, двигаться на обочину после 100 км перестал.
В выходные зачистил все контакты в предохранителях. То, блин, холостой ход пропадет (вместе с показаниями тахометра), то подсветка приборов. В общем, все преды повыдергивал, посадчные места почистил, вернул на место. Пока работает. Надо бы найти медные предохранители, а то пара медь - алюминий так и будет окисляться все время.

Глушитель колотит по корпусу. И не в одном месте. То ли глушитель нештатный, то ли еще что. Вот, несколько фоток. Он просто физически не может не колотить - почти прижат к таким поперечным металлическим планкам. Это штатное положение?





Так же ближе к самой банке глушителя есть огромный, явно избыточный изгиб.


Он тоже радостно колотит по корпусу при движении.
Господин поручик
Во всех местах радостного или безрадостного колочения должны быть следы...до металла...На фотках ничего подобного не увидел. Где он там радостно колотит-х.з.
МЫХЪ
Если бы труба не была такой ржавой, можно было бы открутить хомуты и поколдовать с высотой, у меня ничего не цепляет, хотя трубы висят в мм5 ти от траверсы и подвесного. И глушак огромный, практически в пол багажника упирается......
Можно в месте крепления хомута к коробке подкинцть шайбы, шоб расстояние увеличить...... мне как то пришлось почти 20мм боченок сунуть шоб не цепляло, кривые штаны попались мать их..... в конечном счете они сгорели......

По предам - поменять классические на волговские ножевые, есть целая тема по поводу их установки...... У меня изначально стояли (прежние владельцы постарались) но я все равно переделывал, есть блоки с неполным количеством контактов, менял на полный, т.к количество потребителей большое.....
Такие - https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/f0c/010027.jpg https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/50a/010027_2.jpg Проблемы с электрикой уйдут надолго.
stabst
Неделю назад какие-то недоделанные придурки оторвали воздухозаборники, и сожгли решетки. После чего аккуратной поставили воздухозаборники на место, чтоб не сразу заметил.




Сегодня установил новые, оттер нагар с капота очистителем карбюратора.

Попробовал купленный баллончик эмали. Цвет идеально совпал. Зачистил на заднем крыле ржу, покрасил. Прямо без грунта, для проверки совпадения цвета - отлично. Теперь думаю, что делать с мелкими коцками ржавчины. Зачищать и красить - будут заметны рытвины. Если цинкарем пройтись, можно не зачищать? Попадание цинкаря на старуб эмаль для нее не критично?
Route_66
Идиоты... Интересно, какие вещества помогают мозгу (или что у них там в черепушках?) генерировать подобные "гениальные" идеи?
Arie
Цитата(Route_66 @ 18.8.2018, 22:54) *
Идиоты... Интересно, какие вещества помогают мозгу (или что у них там в черепушках?) генерировать подобные "гениальные" идеи?


Быдло плодит быдло, при чем трусливое и подлое, ибо на новенькой Q7 они такое явно делать не будут, ну чисто из инстинкта сохранения своих гениталий, нету у нас уважения к частной собственности, оттуда и такие вот проделки.
технолог56
Сочувствую!
Нет уважения и понятия цены к собственности в целом. Не только к частной.
stabst
Пионеры какие то недоструганые, чего из обсуждать-то.

Что с советами по удалению ржавчины и покраске? Я очень доволен тем, что хорошо подобрал баллончик, теперь хоть пятнами, хоть всю обливай - разница не видна. Можно мелкие ржавые коцки пройти ортофосфорной кислотой и потом баллоном сверху? Не хочу стачивать ржавчину в следах от ударов камешков. Там сейчас очень мелкие выбоины, а если сточить - будет гораздо крупнее.
технолог56
Я бы подкрасил. Если скол до металла - обязательно ортофосфорной, обезжирить, грунт, и после краска.
Кстати, сам стараюсь каждый сезон выявлять очаги коррозии и сколы для устранения. Не стоит бояться вблизи увидеть следы подкраса - уж лучше так.
stabst
А кислота не вредит эмали вокруг? То есть я возьму ватный тампон, нанесу кислоту на скол, но тампон явно больше скола. Краска вокруг не портится от этого?
технолог56
Несомненно есть и отрицательное воздействие на ЛКП. Старайся не допускать попадания и промывай после выдержки место обработки.
stabst
Сегодня подкрасил заднее крыло и багажник. Завтра при свете посмотрю, хорошо ли получилось. Если все нормально - оболью целиком. Слишком много мелких сколов, качество заводской покраски не очень-то. Ощущение, что они без грунта прям на железо красили.

Что заметил. При включении дальнего света - горят обе правых фары, а левые обе не горят. Хотя при ближнкм горят по одной с каждой стороны. В чем может быть проблема?
Tolik2402
лампы проверь
stabst
Сегодня решил разобраться с пассажирским креслом. Оно не фиксировалось. При резком разгоне пассажир плавно откатывался назад, а при торможении, соответственно, вперёд.

Кресло снял, механизм блокировки собрал, там все несложно оказалось. Однако, то ли в процессе снятия, то ли в незапамятные времена, а только вылетели из механизма два ролика, диаметром миллиметров пять-семь, которые я нашел под сиденьем. Очевидно, нужные ролики. Теперь без них кресло болтается. Салазки не твердо сидят на направляющих, есть люфт. Откуда эти ролики и как их вставить на место?
Господин поручик
Очевидно на салазках и стояли эти ролики.... Кресло на них и ездило. Где конкретно-х.з. Надо разобрать и по размеру куда нить воткнуть!
Ролакс
yanis
Да уж, помню я эти сидения, набитые сеном-соломой) Мое водительское было заварено наглухо в режиме "таксист" Это первое, что я поменял в бывшей шестерке, 100 доляров пара сидений и 1 световой день работы. Рекомендую, если нет принципа типа - должно стоять все родное) Берегите спину смолоду.
stabst
yanis А на какие поменял? Как устанавливал?


Еще вопрос ко всем - это у всех так тускло лампы подсветки приборов светят в штатном варианте, или только у меня что-то не так? При полностью выкрученом реостате на максимум - только глубокой ночью видно, что там что-то светится. И не особенно хорошо можно разобрать что там на приборах.
Может, кто-то менял на светодиоды?
Ролакс
нет,не тускло...может лампочки тупо в пыли,или масса плохая..надо замерить напругу на лампочке,должно быть как в сети.
Route_66
У меня нормально все видно. Даже чуть с избытком было, когда на полную в темноте. Поэтому, когда реостат выкинул (1990 г.), а на его место поставил крутилку для октан-корректора, то подал питание на лампочки не напрямую, а через проволочный резистор 2,2 Ом. В результате получилось в самый раз: и красиво, и комфортно, и видно хорошо.

Соглашусь с Ролакс: или грязь, или напряжение где-то просело. Пройдись по цепи с вольтметром, и про массу тоже не забудь.
stabst
Поставил под окна на зимнюю стоянку.
Через неделю вскрыли капот и украли тот самый аккумулятор с оленем, который на второй странице выбирали.
Козлы.
Надо колхозить какую то защиту.
1300SL
stabst соболезную. Наверно если на зиму и на долго, то АКБ в дом тянуть надо было...если конечно сигналки нет. А так вскрывают через решотку, тогда тросик в трубу прячут...была кажись была де то тема.
stabst
Купил новый аккумулятор.
Зиму машина простояла под окнами - гараж был занят. Две недели назад освободился, машину я с новым аккумулятором перевез в гараж от греха.
Первая тестовая поездка была километров на 80 - на рыбалку поехал в эти выходные. Выезжал впопыхах, торопился, особенно некогда было собираться. Глянул колеса - накачаны, тосол (в расширительном бачке) есть, лампочки в фараз горят. Ну и поехал.Как выяснилось позже, наличие тосола в бачке не означает, что он есть в системе. На середине дороги, в какой-то глухой деревушке, температура резко скакнула к 120. Открыв капот я увидел, что из обоих крышек - и из радиатора и из бачка весело со свистом вылетает пар, как у самовара.
Видимо, за зиму все таки весь тосол вылился под машину.
Хорошо, что шестерка не мерседес и не надо для нее искать красный или зеленый антифриз определенной марки. Вполне подошла вода из первого попавшегося колодца. Залил. Больше не перегревался. В остальном поездка прошла штатно.
Route_66
С возвращением! Рад, что машина жива и ездит. Желаю побольше поездок и поменьше приключений. А если уж будут случаться - то пусть только приятные. drugba.gif
stabst
Спасибо!

У всех на низах так резво стартует машина? Прямо натурально в разы лучше моего пыжа 206. Но на самых низах - до двух-двух с половиной тысяч оборотов чувствуешь себя водителем болида.
Route_66
Цитата(stabst @ 18.6.2019, 13:34) *
У всех на низах так резво стартует машина? Прямо натурально в разы лучше моего пыжа 206. Но на самых низах - до двух-двух с половиной тысяч оборотов чувствуешь себя водителем болида.

Нет у меня сабжевого пыжа, чтобы сравнить. Но едет точно не хуже, чем у людей. Что в городе, что по трассе. Низы - да, очень неплохо. Но самая тяга где-то от 3000 до 4000.
ИванычЪ
Цитата(stabst @ 18.6.2019, 12:34) *
Спасибо!У всех на низах так резво стартует машина?

Не у всех.. У меня 1200-... Никаких низов.. Тока абороты... А вот на 1600 там да.. Шо на тракторе.... big_boss.gif ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU