Господин поручик
18.6.2019, 23:28
Цитата(stabst @ 18.6.2019, 9:53)

Вполне подошла вода из первого попавшегося колодца. Залил. штатно.
Слей. Хуже не будет)
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2019, 22:28)

Слей. Хуже не будет)
Та ну на... Пока не порешал с утечкой... Не вижу смысла.....
Господин поручик
18.6.2019, 23:47
Про утечку ничего неизвестно. Да и автор, звлив водицы, успокоился и никаких намеков на возможный ремонт не намекал. Боюсь, даже,наоборот-заприпомнил этот первый попавшийся колодец и так и будет с него черпать далше
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2019, 22:47)

Про утечку ничего неизвестно.
Ну я думаю , ЧТО ТОЧНО НИКТО НЕ ОТПИЛ.. или ёщё варианы ??
Господин поручик
19.6.2019, 0:00
Есть гипотетический вариант, что за зиму весь тосол вылился под машину. Однако! Автор , попинав по колесам и протерев фары не удосужился глянуть на место зимней спячки... А может и глянул..х.з. но ничего подозрительного не обнаружил. Вопщем-загадка
Бывают случаи на грани мистики. Пару лет назад у меня так за время зимней стоянки тормозная жидкость куда-то делась - из той секции бачка, где передний контур, ушла почти вся. Следов утечки так и не нашел, включая внутренность ВУТ. На всякий случай, поменял ГТЦ. Утечка с тех пор больше не повторялась.
Понаблюдай за уровнем, и если вода никуда не убегает, залей антифриз. Хотя он более текучий - зачастую умудряется протечь туда, куда вода не пройдет. На старых машинах довольно часто бывало, что после замены воды на антифриз система начинала течь.
Чего там сейчас смотреть после зимы?
Весь тосол, который не остался внутри - давно впитался в землю на которой машина стояла. А выливался скорее всего в морозы, когда дубели патрубки.
Черпать из этого колодца довольно проблематично - до него километров пятьдесят будет

Но и менять на тосол смысла не вижу - ездить планирую только летом и ранней осенью, до октября.
Route_66
19.6.2019, 12:13
Цитата(stabst @ 19.6.2019, 10:57)

Но и менять на тосол смысла не вижу - ездить планирую только летом и ранней осенью, до октября.
Накипь не аргумент?
Цитата(Route_66 @ 19.6.2019, 11:13)

Накипь не аргумент?
Она уже сработала.. ржа вредней... Вода рыжеет...
Цитата(stabst @ 19.6.2019, 10:57)

Чего там сейчас смотреть после зимы?
....... менять на тосол смысла не вижу - ездить планирую только летом и ранней осенью, до октября.
После зимы надо смотреть все..... тосол, тормозуху, наличие зарядки на акуме.....
Вот перед зимой главное успеть воду слить, и заменить на тосол..... а ваще на воде ездить не рекомендуется, температура кипения тосола ниже чем у воды, так што на воде перегрев обеспечен..... да и внутренности двигателя спасибо не скажут, ржавчина не дремлет......
Цитата(МЫХЪ @ 19.6.2019, 21:58)

После зимы надо смотреть все..... тосол, тормозуху, наличие зарядки на акуме.....
Вот перед зимой главное успеть воду слить, и заменить на тосол..... а ваще на воде ездить не рекомендуется, температура кипения тосола ниже чем у воды, так што на воде перегрев обеспечен..... да и внутренности двигателя спасибо не скажут, ржавчина не дремлет......
Речь шла о том, что посмотреть под машиной - не вытек ли тосол. Сейчас под нее смотреть смысла никакого нет - вытек он зимой.
Перегрев на воде совсем не обеспечен - у меня выше 90 не поднимается, чего ей кипеть или перегреваться?
Единственное, что волнует - это действительно ржавчина от воды.
Активный период использования машины.
Вылезают неприятности. Иногда, видимо, из-за износа вентилятора ДИКО пищит печка. Если погода сырая, видимо, атмосферная влага работает как смазка и писка нет. А вот в сухую включить ее нереально. Проблематично добраться до аккумулятора?
И, что неприятнее, какие-то проблемы со стартером. Сегодня уехал далеко в лес. За грибами. Грибов набрал, но промок как собака, у нас дожди. Замерз, выхожу из леса, с меня течет, ведро грибов пру. Ща бы погреться в теплой машине. Ключ поворачиваю на стартер... Хрен чего. Унылый щелчок под капотом и все. Офигеть. До ближайшего жилья километров двадцать по очень пересеченной местности. Дергаю ключом туда-сюда, втягивающее реле щелкает, но на этом все и заканчивается. Вдруг, ура, стартер закрутил. Да бодро так, весело. Вытянул подсос до середины, чтоб не дай бог не заглохнуть и поехал. Не помогло, заглох на горке. Опять ключом, опять нифига. С третьей попытки опять закрутился, завел.
Дохнет стартер?
Скорей всего проводка говно.... в итоге ведь завелось..... значит гдето в цепи хреновый контакт..... тут причин много, и конт. группа и сам провод на стартер силовой и коротыш на втягивающее..... скорее всего коротыш и глючит.....
Я свою обманываю если што то подобное возникает (особливо когда двиг горячий и пробег уже большой) я вожу с собой кусок толстого провода 4кв с одной стороны клемка мама, с другой залужено все..... ну и когда припирает, то размыкаю цепь коротыша (идет от замка на тяговое) и втыкаю туда провод и завожу напрямую от акума (зажигание естественно включено должно быть)
Печку разбери, сам радиатор снимать не надо, мотор достанеш и поменяеш на новый подшипниковый, старый втулочный чинить бесполезно, опять потом заверещит, да ваще может остановится....
почитай вот, про печку, как разобрать и т.д -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
Цитата(stabst @ 13.7.2019, 21:13)

И, что неприятнее, какие-то проблемы со стартером.
Втягивающее может помирать с такими симптомами. Повод снять его, разобрать и осмотреть пятаки. Ставить новое - может, и вариант, но стремный.
Похабно их сейчас делают, увы.
Цитата(stabst @ 13.7.2019, 20:13)

втягивающее реле щелкает, но на этом все
Дохнет стартер?
Ну вы кулибины и даёте

Если втягивающее щёлкает , то цепь питания исправная.. Это когда тишина у стартера , то нет питания или обрыв... А когда щёлкает , то это чистая механика... и ответ простой... не попадает в зуб и бацает торцом шестерни по венцу.. Напоминаю.. Стартер срабатывает при заходе шестерни в венец..
Все знают про " заход " , кто не знает смотрим.. Обычно он не полный .. на половину примерно.. А со временем , от ударов уменьшается... На моей фотке заход доработан до полного болгаркой.. С такой шестерёнкой почти никогда не попадает в торец.. вбивает на ура... Ну а в лесу если щёлкает , совет простой .. Шевельнуть маховик..
Route_66
14.7.2019, 13:36
ИванычЪ, у меня-то, как раз, и щелкало, когда втягивающее развалилось. Якорь ходит, шестерня в венец попадает. А цепь не замыкается, т.к. контактная пластина на якоре отвалилась к такой-то матери. Тут могло не отвалиться совсем, а просто подгореть иили перекоситься.
Согласен.. у жиги всегда есть варианты.. у меня також вываливалася перемыка из изоляторов и даже пружинка сгорала..

Но когда раз 10 стукнет , а потам заводит.. я бы погрешил на плохой заход..
Цитата
Ну а в лесу если щёлкает , совет простой .. Шевельнуть маховик..
А как его шевельнуть-то?
Господин поручик
15.7.2019, 13:28
Цитата(stabst @ 15.7.2019, 12:08)

А как его шевельнуть-то?
потолкать на передаче
Ггг, так можно и завести без стартера

Кстати, у шестерки кривой стартер нельзя использовать?
Route_66
15.7.2019, 13:46
Я всегда говорил, что отказ от кривого стартера - это зло со стороны долбаных "рационализаторов". На пазней низзя. Там бачок радиатора без отверстия. И в бампере тоже перестали его делать.
Зажигание не включай - вот и не заведется. Если очень боишься, то можно массу отключить. Или центральный провод с катушки скинуть.
Цитата(stabst @ 15.7.2019, 13:32)

Ггг, так можно и завести без стартера

Кстати, у шестерки кривой стартер нельзя использовать?
1987г можно,93й нельзя
Цитата(stabst @ 15.7.2019, 12:32)

Ггг, так можно и завести без стартера

Кстати, у шестерки кривой стартер нельзя использовать?
Не гы-гы.. Имено стронуть... Колено... Ты вона разов 10 стукал , пока не завелося... А это билася в торец пока заход не попал... Если батарейка хорошая , можно и 100 раз стукануть... А если слабая То лучче сдвитуть .. А кривой то можно.. Но в радике должна быть дырка ,, И в бампере... А и храповик тоже под кривой..
Не факт што билось..... у меня тоже щелкало, но но тяговое не работало.... , а если с толкача завести и ключ крутануть, то стартер срабатывал...... в общем мучался пока провода не заменил..... А щелчек тихий как реле контактное (типа на свет), когда тяговое срабатывает, а зацепления нет, звук металлический как железка по железке....
Цитата(МЫХЪ @ 15.7.2019, 21:38)

звук металлический как железка по железке....
Я как раз именно про этот звук..
Послушаю звук. По памяти - не похож он на звук железа. Но совершенно точно гораздо громче, чем шелчок реле освещения, дворников и т.п.
Route_66
16.7.2019, 16:26
Втягивающее и должно щелкать намного громче. Масса перемещаемых железяк там несоизмеримо больше.
а еще бывает,на маятнике нету зубов...совсем..у знакомого так на днях было,фоту могу завтра скинуть
Господин поручик
17.7.2019, 10:58
Беззубый маятник-
А што есть маятник????? Маховик знаю...... шестерня знаю....... маятника не знаю.....

игде у него зубы????
Господин поручик
19.7.2019, 21:55
Цитата
Опять ключом, опять нифига. С третьей попытки опять закрутился, завел.
Еще может ослабло крепление стартера..вот эти два-три болта. Его перекашивает и начинаются проблемы.
Было однажды такое...
Цитата(Господин поручик @ 19.7.2019, 20:55)

Еще может ослабло крепление стартера..вот эти два-три болта. Его перекашивает и начинаются проблемы.
Было однажды такое...
Та ну на... Никогда и не разу... Два болта.. возят и ездят.... У кого было тот лопух...
Опять в строю

Ездил за грибами.
На ходу на прогретом движке пропадает холостой ход. Благо, можно обогатитель вытянуть и дальше ехать. Однако хотелось бы все же разобраться в чем причина. Какие могут быть варианты?
Route_66
13.7.2020, 10:41
Карбюратор, однако.
А что с ним делать? Чистить, промывать? У меня последняя карбюраторная техника была тридцать лет назад - мопед рига

Так что в карбах не особенно силен.
Канечно это карб.. Отмыть , продуть.. Золотник починить..

И настроить..
stabst ну и прокладки под карбом новые ставить, раз продувать, чистить, мыть.
Если совладал с "ригой" то тут и подавно.
Новые ставлю редко..... Прокладки.... Нормально зажатые тоже работают..
ИванычЪ если они вперёд были двадцать раз сдернуты, то там может одно название осталось
Цитата(1300SL @ 13.7.2020, 20:30)

ИванычЪ если они вперёд были двадцать раз сдернуты, то там может одно название осталось
Шо там и как.. Я сам решение принимаю... к меня едет и ХХ в порядке..
тоже вчера стартер накрылся неожиданно)) наверное восстание стартерных десептиконов началось)))
если проблемы только с хх, то надо продувать. можно без полного разбора попробовать. открутить вин-заглушку около ускорительного насоса, винт качества (предварительно завернув и посчитав обороты). потом винт количества также, если не помогает. потом можно снять крышку и проверить уровень. а вообще у карбов наших много всякой ерунды. у меня 7 карбюраторная война идёт)) главная проблема - гнутые корпуса и крышки. от этого лишние подсосы воздуха по все каналы и нарушение систем всех от этого.
Гнутые ровнять и нагревом.. И потом мыстить и продуванить настраивать и гонять... Я так до 5000 кручу , а жена и зачем это ??? Продувка карбюратора..
ну выравнять это только пол дела)) хотя без этого дальнейшее бессмысленно. но далее будет ещё много чего интересного, и если желания возиться с этим бесконечно нет, то лучше туда не лезть. продуть быстренько, аброй брызнуть и достаточно. очень много параметров каждый из которых влияет на многие характеристики, а вся настройка сводится к методу подбора, потому что вакуумных стендов ни у кого нет, а заводские данные никак не учитывают износы, люфты и менянные предыдущими владельцами жиклеры. если в руках, например, карб на жиклёрах которого написано 107-170, совершенно не значит что эти цифры правильные. они почти точно неправильные если из ремкоплекта, и только если никогда в момента выхода с завода не менялись, можно верить цифрам..)) и таких нюансов очень много.
Цитата(vent0m @ 20.7.2020, 16:18)

таких нюансов очень много.
Но.. даже 107 и 109 на просвет разные.. Померять очень легко.. зуботычку туго вкручиваешь в жик и сразу меряешь натёртое место... 99% точности..

..
нет, я не это имел в виду. берешь стопку жиклёров с ОДИНАКОВЫМ номиналом, а они ВСЕ напросвет разные, даже без зубочисток. проверять их надо в таком случае объёмом пропускаемой воды с метровой высоты в единицу времени. кто этим будет заниматься?))
Цитата(vent0m @ 20.7.2020, 21:48)

нет, я не это имел в виду. берешь стопку жиклёров с ОДИНАКОВЫМ номиналом, а они ВСЕ напросвет разные, даже без зубочисток. проверять их надо в таком случае объёмом пропускаемой воды с метровой высоты в единицу времени. кто этим будет заниматься?))
Это ты пишешь как померять в идеале.. И правильно никто так не станет морочиться ..
Вкручиваем плотненько..
и меряем.. колумбик точен до десятки..
показывает 1.2
смотрим маккировку 120.. Если не нравится точность мяряем микрометром...
ну для примерных прикидок метод подойдёт, но вообще с инженерной точки зрения метрология в данном случае хромает) кроме погрешности измерительного прибора, которая сама по себе существует, есть ещё погрешность метода измерения, в котором используется конусный предмет и единичное его исследование... являющийся эталонным) а точность естественно должна иметь значения сотых. жиклёр 2107 от 2105 топливный отличается на 5 единиц всего, т.е предложенный тобой метод измерения с учётом погрешности должен показать их одинаковыми, что в корне неверно
Где то номера указывают мм, а где то пропускную способность...
А ты что хочешь то от них??? +-5грамм особо погоды не делают. Я из ремкомплектов и того что было в наличии, брал всегда с наименьшим сечением и ставил.... А потом смотрел по приемистости, цвету свечей... Да и в космос на них не лететь. А с установкой гбо они сами собой отпали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.