Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki ZL400
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4
Enkei
Позади первый день на каве) Ощущения.
Посадка тут своеобразная. Драгстерская, что ли. Двигатель широкий, рама - тоже, соответственно и подножки разнесены достаточно широко в стороны. А вот бак довольно узкий. В итоге сидишь на нем как девчонка в юбке, сжав бедра вместе, а голени врозь. Наверно, аэродинамично выходит для заездов по прямой, а вот в поворотах не добавляет удобства - ногами держать мот неудобно и в итоге зажимаются руки, что не есть гут.
Пока не появилось чувство доверия мотоциклу в повороте. Впрочем, дороги мокрые и грязные, вполне возможно что осторожничаю не зря. На ходу вообще не чувствуются 200кг он довольно отзывчив на руль.
По прямой, конечно, эта ракета только в путь летает) Заказал ветровичок из китая, а то сдувает сильно.
С тормозами пока неясно. Задний в принципе неплохо тормозит, и читается. Передний - у меня новый диск едет, и новые колодки его ждут. А пока я старый от говна отмыл, обнаружил что там колодки левая и правая из разных составов, и при нормальных направляющих они разной ширины. Дядька, похоже, их по одной менял. В общем, колхоз и есть колхоз, и тормозит он для галочки.
Очень раздражает незакрывающийся газ. Если плавно газ закрывать, он не закрывается - виснет на 2-2.5к. Если газануть и резко бросить, то закрывается нормально. Если рукой его залезть и надавить на сектор, он закрывается.
Трос новый и смазанный, дело не в нем. Сегодня попробую там какую-нибудь пружинку прицепить, может получше станет.
Slay
Там случаем возвратный трос не предусмотрен?
Enkei
Slay, с завода предусмотрен.
По факту - мне достался пульт от ZZR, к которому не подберешь ничего, один разлохмаченный трос и пружинка на возврат на карбах стояла.
Сейчас стоит пульт с али, трос переделанный от альфы+запасной вожу и набор для колхоза тросов в поле. Пружинку снял - показалось, что толку от нее мало, только ручка туже становится. Поставлю обратно, попробую, но думаю что не поможет.
Slay
Трос промыть, смазать и уложить по возможности жестко и с минимумом изгибов, ну и проверить что бы не заламывало при поворотах руля.
Разобрать полностью ручку газа - все отмыть и смазать. Если от пружинки ручка туже - значит там явно где то косяк. Пружинки должно за глаза хватать. Кстати - дай фото этого узла, сдается мне пружина там тоже не родная у тебя.У меня на японце два карба, неродная ручка газа, неродной трос. Возвратку поставить нереально, но пружинки карбов родной хватает за глаза.
Enkei
Slay
Трос промыт, смазан и в целом все норм, кроме последнего миллиметра хода, грубо говоря. Проложен норм. Я еще на БМе навострился их класть.
Пружинка левая, конечно. Просто пружина, работающая на растяжение, растянута между сектором и скобой для оплетки, предназначавшейся для обратного троса. Естественно, максимально растянута она в конце хода ручки(туго) и минимально - в начале(все равно не закрывается).
Похожие видел то ли на тазовом карбе, то ли в барабанных тормозах, то ли еще в чем-то таком. Фоткать пока воздержусь, там разбирать много и неудобно. Надо уж сразу основательно тогда туда лезть, а не фотки ради.
Я вот что не пойму, на осях дросселей своих пружин до жопы, их почему не хватает? Я и смазать их пытался, без толку.
Enkei

Выпал снег, ковыряюсь.
Поставил пружинку на место. Она на фото видна. С ней вроде стало каплю лучше, но все еще не совсем, есть разброс оборотов в 500.
Также еще раз отсинхронил карбы. Заметил закономерность - левые карбы закрываются всегда одинаково, а правые - в зависимости от резкости закрытия. То есть левые и правые еще и не синхронятся в принципе. Или так рассинхрон, или так. Уже наверно некритично, но неприятно.
Slay
Самое паскудное явление - практически незаметная выработка по осям, вот чутка и подклинивает. Да еще и конструкция мега удачная....
Для себя понял - синхронизация влияет только на холостой ход, на ходу она практически нафиг не нужна, не знаю как на рядниках, но на В-твине так.
Enkei
Slay, да на ходу-то да. А вот начнешь маневрировать на парковке, во дворах и прочих узких местах, и все время мот пытается ехать дальше чем ты хотел, и орет.
Ну, орал, во всяком случае. 500 оборотов наверно уже не смертельно будет. До пружинки обороты могли и на 2-2.5к повиснуть, теперь только 1.5-1.7.
Slay
Сильно то обороты не роняй, у тебя, что коленвал, что распредвал длинющие и смазочки много просят.
Enkei
Slay, я не жадный, ее много налил. Cинька LM 15w50. Лампа сразу гаснет.
Ну и это не длинющие. Вот в ниссане - там да)
Это просто у кого-то в в-твине они короткющие ;)


Мне немножк грустно тем временем. Опять мимо меня проплывает MR2 за 300к, которых у меня нет. Вместо мечты я опять коплю на новый неновый фургон, чтобы возить чей-то скарб.
Мот так-то спасает, но погоды для него в наших краях не дождешься.
Ниссан сыпется. Вроде бы и некритично сыпется, все на скорость не влияет, но им как-то неприятно пользоваться становится. Кабина сгнила, кузов сгнил, каркас тента сгнил и сам тент туда же. Дворники заедают, половина фонарей не работает, гул в кабине стоит даже с заваренным обратно глушаком такой, что хоть в шлеме езди. Отвык я за месяц перерыва, что ли.
Сейчас опять заказал запчастей, но как-то я подустаю это этого уже. Слишком много в моем хозяйстве доисторических транспортных средств, и у меня на всех их нервов не хватает. А на недоисторические - денег. Придется сокращать количество, значит.
Enkei
Сегодня еще 100км. Скатался в гости. Кава тащит)



Приехала трапеция дворников и фонарь на ниссан. Двумя геморами должно стать меньше.
Господин поручик
Никита-надеюсь ты ездишь в яркой одежде? Кислотно желтый зеленый..световозращающий?
Tolik2402
неа. на нем черная косуха и на ней эмблема Харлей! smile3.gif он же байкер!

хочу и себе мотык! ногу перекинул и поехал кататься!
МЫХЪ
Цитата(Tolik2402 @ 12.4.2018, 23:07) *
хочу и себе мотык! ногу перекинул и поехал кататься!

Купи лучше велосипед ..... "ногу перекинул и поехал кататься" и прблем меньше)))
Enkei


Да будет отдельная тема)
Slay
По коже - главная беда - в жару в ней сдохнуть можно, хоть и с вент. карманами и прочим..
Второй ее косяк - даже обработанная и пропитанная хороший дождь она держит 3-3,5 часа, но потом - вышло солнышко, а ты еще пару часов влажный едешь.
Так, что кожа - весна, осень. На лето текстиль.
Enkei
А падать в текстиле?
Кожа, похоже, вечная вообще. Я свою купил явно после падений кого-то другого, на распродаже за копейки, а она все еще целая, только декоративность снизилась.
3 часа - это как-то многовато. Держит она час-полтора, не больше. Моя, во всяком случае)
В любом случае, если бы я куда-то за 3 часа потенциального дождя собирался, дождевик бы прикупил. Надо бы, вообще говоря.

Другая проблема. Я тут пухленький за зиму стал от скуки, и теперь влезаю в свой комбез плоховато. Затрамбоваться можно, но долго ехать можно офигеть.
Slay
Маленькая хитрость - горячий воск, и тогда 3-3,5 часа держит.
А чего текстиль - кордура по асфальту стирается не очень быстро, ну а защита в текстиле ни чуть не хуже чем в коже. А относительно косухи у меня черепаха с текстильной курткой даже лучше.
Ну у меня весь экип б/ушный и не особо дорогой, потому как на эстетику мне пофиг - за пару хороших поездок по окраинам цивилизации (грязь, бабочки, мухи, битум, камешки и прочее) я выгляжу похлеще любого эндуриста))))
Enkei
Slay, воск, стесняюсь спросить, куда?)
Slay
Нагреваешь его или на паровой бане, или феном или еще чем. Когда он градусов 50-60 будет он жидкий как водичка. Вот этой водичкой и пропитываешь кожу. Через день другой излишки, что не впитались убираешь и сверху еще дешманской крем-краской для кожи.
Мне повезло - за целых 55р. купил баночку обувного воска (85% воск, 5% краситель, 105 %-непонятно что) им и пропитал.
Но тебе бесцветный надо)
1300SL
Уууу какой хороший аепаратик
OPTIMUS PRIME
Отличный мот,удобная посадка
Enkei
OPTIMUS PRIME, посадка тут как раз на мой скромный взгляд так себе. Я 180см. Мне чтобы плотно зажать ногами бак, приходится их складывать в три погибели с силой, не предусмотренной моим заводом-изготовителем.
А чтобы на скорости выше 100 не сдувало, я нагибаюсь практически до плоскости зеркал, из-за чего в них плохо видно становится.
В общем, этот мот лучше невысоким брать) Не то чтобы он мне резко разонравился, но пометочка на будущее сделана.

Slay, пропитываешь - в смысле обливаешь, или втираешь, или замачиваешь полностью?
Slay
Просто мажешь губкой. Кожа же пористая, скорей всего уже сухая и впитывать будет как губка.
По поводу сдувания - это ветровичок очень выручит.
Ну а поводу зажатия ногами - я как то этот прием не использую.
Enkei
Slay, а поворачивать тогда нормально как, если не сжимать бак ногами?) Тогда руки напрягаются и точность руления уходит.
На БМе вообще проблем не было, с выносами получалась удобная поза, и рулилось хорошо само собой. А тут без дополнительных усилий я только на три точки опираюсь - на подножки и на задницу. Мне так не очень нравится.

Ок, посмотрим что придумаем с воском. Спасибо)
Slay
Шут его знает. На стиде бак точно не обнять - широкий руль, ноги на патформах и все. На минске мне тоже руля и ног на подножках хватает.
Enkei
Жор, конечно, не радует. Стрескала Кава 10л 95го всего за 160км где-то. Я редко езжу в ее оптимальном диапазоне в 8-11к, логично.
Зато тормоза у нее нашлись, да и поворачивать мне уже увереннее. Задний тормоз,не в пример БМу, даже очень информативный.
1300SL
Ну норм жрет
Slay
А на кой ей 95??? 92 сколько жрет?
А вот правильно тормозить на мото - это физику знать надо. Задний тормоз - только чуть притормозить, потому как при попытке резко оттормозиться мот клюет на вилку и разгружает заднее колесо. Я как то эксперимент ставил - даже застопоренный в юз задний бублик 15го радиуса, с нормальным рисунком идет юзом по сухому асфальту, а мот еле останавливается. Так что основной тормоз - передний, но с ним аккуратно надо - что бы управление не потерять. Так что со временем понимание приходит как одновременно тормозить двигателем и обоими тормозами.
Enkei
Slay. спасибо, я в курсе. На тачках также, только там колдун это делает, а тут баланс вручную надо. И это удобно, можно подстраиваться под сцепные свойства в данный момент, температуру, погоду, а если лезть в дальнейшее хитроумие, то с умом можно даже в повороте подтормаживать.
О нынешнем переднем сказать толком нечего, потому что он бестолковый. Вот придет новый диск, поставлю колодки суровые, и там будет видно.
На БМе я практически только передним и тормозил, потому что у него легкая жопа, и заблокировать зад было проще простого, вдобавок к невнятному тросовому приводу.
У меня есть мысль в этом году начать на джимхану ездить. Только сначала слайдеры поставлю)

Хз. Я его сразу начал 95 заливать. У него степень сжатия 11. Он вроде 92 переваривает, впрочем, но ладно уж. Там разницы на тридцать рублей с бака.
Slay
Ну если джимханить начнешь - сразу ищи диски сцепления в запас.
Небольшие дуги на него просятся, или клетка - слайдеры ему мало помогут.
Enkei
Slay, дуги хрен достать на него.
Ок, примем к сведению.
Slay
Трубогиб и вперед. Только с умом - сильно жесткие дуги не нужны!!!
Ну или ребят поискать умельцев - сделать то несложно.
Enkei
Чет я сегодня встал. Подкатываюсь я к перекрестку и чувствую - заглох.
На каве топливный кран с вакуумным приводом. Первое о чем я подумал. Перевел его в положение prime, и в итоге поехал дальше.
Теперь надо трубочку вакуумную поменять. И остальные тоже посмотреть. Не нравится мне его поведение на малых оборотах - точно воздух сосет.
Slay
Вакуум капризный гад. Меняй все трубки. Мы как то однажды на трассе минут 40 трещинку на трубке искали))))))
Ну как подсос воздуха искать я думаю ты знаешь.
Enkei
Slay, теоретически знаю. Практически - расскажи лучше)
Slay
Да все просто, но аккуратно - баллончик эфира для быстрого пуска, или очиститель карба, в общем что то легко горючее и аккуратно брызгаешь в места возможного подсоса. Обороты подпрыгнули или упали - значит пары попали в систему, тут и ищи.
Enkei
Ок. У мены была мысль просто дыма снаружи напустить и посмотреть по его движению.
Enkei
Вакуумный шланг поменял - топливный развалился. Не предусмотрели японцы применения топливного фильтра, совсем. Места для него нет. Делаешь длинную петлю - бенз плохо идет. Делаешь короткую - трубка портится. Думаю, что там сделать. Точнее, не думаю, думать буду с воскресенья, а то я тут на дальняк на ниссане собрался.

Есть у меня еще такая мысль - а может вакуумные патрубки карбов(для синхронизации которые) вместе соединить? Сейчас они по одному заглушены. Может это немного с рассинхроном поможет?
Slay
Я в этом году специально на мот заказывал через экзист метр нормального топливного шланга (150р)., все что в наших лабазах - ужас полный.
Про трубки не подскажу - не сталкивался.
А разве бензонасоса у тебя нет?
Enkei
Slay, нет, бенз самотеком.
Хороший шланг - прежде всего новый, а там все старое-старое.
OPTIMUS PRIME
Я шланг с обратки Солекса поставил,а ваккумный Жигулеский взял который на трамблер идет
1300SL
OPTIMUS PRIME и как силикон с бензом дружит??? У меня вообще с капельницы smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 19.4.2018, 21:42) *
OPTIMUS PRIME и как силикон с бензом дружит??? У меня вообще с капельницы smile3.gif

У меня силикон не в бензине,а в отборе ваккума на бензокран стоит
1300SL
Ааа, у меня такого нет
Slay
4 карба и самотеком???? Странно....Его точно там ни кто не ликвидировал? Должен от там быть, как мне кажется...
Бак у тебя низко - значит без насоса за счет самотека, а у тебя 4 карба на планке.....
Мануала я так понимаю нет?

Enkei
Не было. Мануал есть на английском от шестисотки. Там тоже нет.
В смысле "бак низко"? Там не под седлом бак, как на вираге. Просто верхний бак маленький.

Приеду, просто сделаю длинную петлю с фильтром и посмотрим что получится.
Уехал в мск.
Slay
Странно....Очень странно....
Да низко бак - прям над карбами, литра три осталось и все - получается карбы уже тянут сами что могут...
Enkei
Сегодня привел все в порядок и немного прокатился.
Снял карбы, посмотрел в одном из них в поплавковую камеру, в другом - в мембранную. Там чисто, и все нормально.
Сделал из силиконового шланга от трамблера таза новые вакуумные шланги для карбов. Соединил попарно 1 и 4, и 2 и 3. Заодно промыл от грязи все пружины на оси дросселей и смазал их силиконкой. Не знаю, что именно из этого помогло, но помогло - мне теперь более-менее нравится, как закрывается газ.
Поведение на ходу тоже нормальное. Немного на переключениях подергивает, но это наверно я не навострился еще.
В общем-то вполне себе неплохие у него тормоза. Я пробую время от времени экстренное торможение на пустой дороге, и получается вполне себе неплохо. Интересно, что поменяется с новым диском и спеченными колодками. Должна морда стать резче.
Я тут немного думаю о том, что у меня почем зря стоит старый короб воздушного фильтра под седлом, место в раме занимает. Там можно ящичек какой-нибудь сделать, или дополнительный топливный бак, например. Надо обмозговать на досуге.
Не стал пока менять ОЖ. Наверно к середине сезона поменяю.
В редукторе надо поменять масло, забываю все.

Все не пойму - мой это аппарат, или не мой. Вроде в целом нравится все, а вроде тут немного не так, там немного не так. Прежде всего посадка. Крупноват я для него.
Slay
Скатайся на дальняк, тогда поймешь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU