Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki ZL400
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4
Slay
По вилке - сначала залей туда нормальное масло, сколько положено, а затем уж о жесткости думай.
По шее - есть универсальные фиговины такие - типа тряпичной трубы - самое удобное, что я для себя нашел.
Как рамки под кофры делать думаешь?
Enkei
Фиговину для шеи я представил, у меня есть такая, но тонкая. В общем, не во всякую погоду удобно) Дай фотку, может?

Рамки по месту посмотрю. Наверно, сварю из какой-нибудь арматурины, что найду.

По маслу понял. Хотел, конечно, этот сезон так покатать. Там сальники тоже просятся под замену. Ну, в принципе, дел то недолго, на день.
Найти бы еще этот день) Работы навалилось, не могу найти время ни на что.
Slay
Шейная фигня где то в гараже валяется, в принципе тоже тонкая, но у меня ветровик так настроен, что весь поток воздуха выше шлема уходит.
Сальники для начала прочистить и масло заменить - иногда помогает.
Enkei
А мы вчера устроили первый в этом году прохват) Примерно 160км на круг.


Все вроде норм, но жрет эта кава просто ведрами. И накат у нее мне не нравится. Надо вывесить и посмотреть, все руки не доходили.
Господин поручик
Хех..Твои бы зеркала коллеге как раз в масть)
Slay
Покатушки устроили) Ну и как -удобно ногам или нет?
Enkei
Господин поручик, мои зеркала вот как раз от него)

Slay, да в целом норм. Не затек за это время. Если б немножко похудеть, чтобы ноги лучше складывались, то и вовсе будет хорошо.
А на ямах полезно, меньше хребет в трусы осыпается. Вообще говоря, сделать бы дуги, на которые можно ноги вытянуть на прямике, и вообще нормально будет)
В общем, есть мысль что-то придумать, что между коленями и баком сделать, чтобы плотно держаться. Может, бак побольше поискать, этот все равно больно мелкий, да и ржавенький. Да и я дядька немаленький, с моей аэродинамикой не так уж важно, какой там бак)
Но перед тем как этим заниматься, я еще поезжу. Теперь пытаюсь понять, насколько меня его тяговые характеристики устраивают)

Похоже никак не займусь подшипниками. У меня в ведропарке прибавление ожидается, плюс еще куча решений поменьше)
Enkei
Вывесил. В принципе оба крутятся от руки. Заднее с некоторым усилием, но ровно - делаю вывод, что это свойство редуктора. А с передним быстро нашлась проблема - китайский диск таки кривой. Посмотрю, что смогу сделать.
Что интересно, тормозит нормально.

Вообще там как бы плавающая система, и колодки просто ползают по направляйкам вслед за диском влево-вправо все время. Сомневаюсь, что это нормально, но явно не смертельно.
Enkei
Думаю сделать обратно два тросика газа. Нашел на али вот такой девайс. Стоит?
Slay
Система плавающая, это верно - и все с этим нормально. Кривой диск это конечно не айс, но как говорится - за неимением лучшего.
В принципе цена небольшая - можно и попробовать такую ручку, только смазать перед установкой хорошенько.
Enkei
Ок. Направляйки смажу пожирнее тогда. Интересно, в чем еще может быть причина плохого наката. Если колодки развести, колесо крутится свободно, подшипники в порядке.
Надо попробовать поездить без переднего тормоза и посмотреть на нагрев диска.
Enkei
После вчерашнего фиаско взялся я за каву, в общем. Еще несколько проблем.
Непонятно, что с лампочкой температуры. Похоже, загорается она когда попало, а на самом деле температура в норме. На ее поведение не влияет ни температура двигла, ни режим движения. Вообще надо мне заморочиться с каким-то датчиком температуры, интересно?
Надо сварить рамки для кофров. Думаю сейчас использовать для этого уголок какой-нибудь некрупный, может 15х15, или 20х20. Норм?
Кстати, про накат. Я сделал вывод, что накат мне не нравится, но не подумал о том, почему. На выжатой сцепе по идее у мота в любом случае будет плохой выбег. Веса-инерции немного, а аэродинамика плохая. Надо для сравнения на китаезе попробовать.
Ручку заказал. Прикинул, на нее должны встать мои старые грипсы после небольшой хирургии. Ну и пульт немного покроить придется. Хрен с ним, он китайский. Просто чтобы еще раз всю электрику не изобретать с другим пультом.
Slay
Ну смысл датчика температуры на мото я вообще слабо понимаю, и что такое надо делать с мото что бы его перегреть - ну это специально стараться надо. Хотя у меня в стиде в родном спидометре тоже стоит индикация перегрева, но у меня за 5 лет вентилятор то 1 раз сработал, а как помыл радиатор - вообще не срабатывает. Так, что думай сам - но у тебя рядник.
По рамкам - ты хочешь просто отбойники - что бы по раме не терло и в колесо не лезло или полноценную багажную систему с поддержкой в которую будут ставится кофры?
Чего ты к накату прицепился))
Enkei
Slay
Обычно вентилятор работает, когда я приезжаю домой и глушу. Последние 500м по грунтовке на 3 передаче.
А хз. Но кофры большие, каждый 5кг, плюс груз. В каждый кофр по 5 полторашек влезает)
К накату прицепился потому, что жрет много.
Slay
Жрет он много, потому что:
- чуть не родной воздухан
- чуть замучены карбы
- ну и 4 карба и движок крутится прилично.
500 метров на третьей - ни о чем...А систему давно промывал?

5 полтрашек - это где то примерно 10л суммарного объема - это средние. У меня сейчас 8 литровые стоят, а когда то ставил 19 литровые - вот те большие.
Покажи хоть кофры, тогда понятней будет чего делать. Но чего то делать все равно надо - иначе кофры долго не выживают.
Enkei
Я не пихал туда полторашки, а на глаз сказал)
420д(по основанию)*325в*190ш. Если тупо перемножить, уже 26л.

В общем, думаю я, надо из уголка сделать что-то такое с подставочками под их днища.


Никогда не промывал. Хотел поменять жижу, но убедился что она присустствует в нужном цвете и объеме, и пока отложил как-то до повода. Все еще присутствует, не уходит.
Радиатор достаточно помятый такой, но не течет.
Slay
Ну тогда промыть, поправить радиатор снаружи - он небольшой и нагрузка на него приличная. Заменить антифриз, потом уж думать.
Под кофры будешь систему делать - делай растяжку за крылом - без нее не вариант. А кофры из чего?
Enkei
Что за растяжка?
Slay
Каждый кофр ты повесишь на свою площадочку с ограждением - так? Так. И тут тебе либо массивные ограждения делать, что бы их не согнуло (до низа кофра рычаг то приличный получается) и их все равно согнет, либо соединить эти ограждения между собой что бы не сближались.
У меня все кофры из кожы молодого китайского дерьмантина, но с пластиковыми вставками, поэтому у меня рамки, ну или как я называю отбойники. Маленькие кофры креплю под седлом и все, если вешаю большие - их к этим отбойникам и прикручиваю. Отбойники сделанны за час, цена вопроса копеечная. Выглядят сурово, но под кофрами их не видно.
Enkei
Slay, кофры с боковинами из фанеры 10мм, по периметру оцинковка.
Slay
Звучит уже не кошерно...
Enkei
Почему?
Крепкие такие кофры, на них сидеть можно, и веса 5кг в каждом.

Нашел тут квадрат полнотелый где-то 16мм на глаз. Годится на рамки?
Slay
Не, подход конечно хороший, основательный такой.
Но 10 кг лишнего веса??? Для меня это нонсенс, у меня полностью весь скраб перевозимый на дальняк примерно столько весит.
Ну да, такие кофры только 16 квадратом держать, но тогда смотри места крепления к раме - как бы там усиливать еще не пришлось.
Enkei
На вырост) Они так то на шедоу 1100 стояли, та их наверно вообще не замечала.
неплохой повод похудеть на 10кг)
Slay
Вот и весь компот...
Enkei
Это такая многозначная реплика, что я затрудняюсь с ответом)

Чтобы кофры ставить, надо как-то переделать задние повороты. Они все равно мутные и не нравятся мне. Залез я посмотреть поподробнее и приофигел. Оказывается, передние повороты у меня 5 ватт всего каждый. Задние по 21 хотя бы.
Раз повороты не выжигают глаза, надо что-то с этим сделать. Нашел в гараже родные повороты от БМа, которые на всякий случай выпросил у предхоза. Похоже, они пригодятся - в общем-то, неплохие, с отражателем, под 21ватт, яркие. Интересно только, на кой хрен в них двухнитевые лампы?)
Warrior
Цитата(Enkei @ 22.5.2018, 16:36) *
яркие. Интересно только, на кой хрен в них двухнитевые лампы?)

Ближний - дальний поворот! slezu.gif
Enkei
Я лег)

Про кофры. Посмотрел их конструевину повнимательнее. Они почти целиком из фанеры 10мм, из оцинковки там только изгибы. Вот думаю - а надо ли им вообще рамки? Такая сурьезная несущая конструкция. Отпечатков от каких-либо рамок на них нет, походу предхоз крепил их тупо через широкие шайбы.
В них встроены повороты, но с дохленькой 4ваттной лампочкой внутри, как в тазовой приборке. Оно, конечно, можно их оставить, я же как-то ездил с херовенькими китайскими диодными поворотами на БМе, но не нравится мне эта идея. Более мощных аналогов в том же цоколе я не нашел пока.
Slay
Вот купил ты два гроба.....Бедный Элим, мне его прям жалко. Фанера надеюсь пропитанная и обработанная?

Двухнитиевые лампы - габарит и поворот, это на многих стандарт с завода.
Enkei
Скорее всего обычная фанера, обшита кожзамом снаружи. Надо уже фотки сделать))
Купил недорого, всего 2к, плюс доставка.

Бедный элим таскает меня) В полном экипе наверно под 110 веса, плюс рюкзак с инструментами. Пожалей его еще раз)
Slay
Не советую с этими кофрами под дождь попадать...
Эххх,...ну за 3-4 можно взять поюзаные кофры из кожи дермантина с пластиковой стенкой и не таскать эти гробы.
Твои 110 веса и рюкзак ровно распределены и он на это расчитан, а эти кофры - два чугунных паруса. Я когда 19ти литровые сменил на 9ти литровые у меня расход на 0.5 на сотню упал.
Enkei
Slay, а может их той же ваксой начистить водоотталкивающей?)
Говорит, под дождем внутри не мокнет ничего, только под керхером есть немного. И это без уплотнителя, а я намерен его приделать.

Расход сильно от скорости зависит, я думаю. Все же комфортная для меня скорость 90-100, не очень много.
Enkei
В 11 звонит друг - мот встал. Еду. Как выяснилось, тоже обсох) Прокатились зато немного.
Ехал потом домой, влетел на объездной в некислую яму и поймал расколбас.
Целый, мот тоже, колесо вроде круглое осталось.
За бортом +4. Чет в такую погодку очень просятся теплые перчи и шлем с пинлоком.
Slay
Шлем лишь бы ветер не пропускал и нормальный подшлемник, а перчи не спасают практически - или сверху резиновые хозяйственные перчатки одевать или ручки с подогревом ставить.
Кофры пропитывать уже бесполезно - фанеру до установки надо было влагостойкой делать.
Enkei
Остановился на светофоре, и греешь руки о движок)
Заказал на али пленку анти-фог на визор. Не совсем пинлок, конечно, но затестим, посмотрим.
Slay
А, понял....
Я то в основном на трассе - там и проблем с запотеванием визора нет, и руки не погреешь
Enkei
Я в основном тоже, но у меня вентиляция шлёма не справляется, похоже. Или дышу я много) Вчера ехал и выбирал - то ли дыхание задерживать, то ли щель под визором делать и продувать себе глаза.
А я, дурак, еще и механизм визора смазать додумался, и он теперь на 80км/ч сам закрывается.
Дай угадаю, у тебя шлем открытый, да?)
Перчатки я просто не подумав взял самые летние. У меня их трое. Как на подбор - теплые, крепкие, удобные. Три штуки. Нет бы все это в одних совместить)
Slay
Шлем у меня 3/4. Самый для меня удобный.
А перчи в самый мороз использую простые зимние, главное не мочить)
Enkei
У меня интеграл. Я люблю свои кривые зубы)
Enkei
Поставил китайскую ручку газа под два троса. После достаточно длинного кроилова результат в принципе меня радует. Газ легко открывается и хорошо закрывается. Оказывается, предыдущая система не давала полностью его открывать, в связи с чем открыл для себя взлетный режим. Мне понравилось) Ручка вдобавок оказалась короткоходной, примерно на четверть короче.
Не вполне удобная форма для руки, но за нормальный газ простительно.

Поехал тестить и сразу влип сначала в бездорожье, потом в ливень. Стресс-тест показал что короткоходность ни капли не мешает. А на прямой открываться гораздо удобнее.
Slay
А я думал взлет режим давно испытал) Я вот вечно ворчу на 4 цилиндра, 4 карба и всю прочую замудренность - но есть и свой плюсик, - это когда он подрывается)
Enkei
Полет нормальный)

Никак не повешу кофры. Заморочил меня Slay с их водостойкостью. Подумал их другу отдать, и взять какие-нибудь пластиковые.
Сегодня ему Вирагу смотрели. Любопытный аппарат)
Slay
Вот так и просится один пластиковый кофр на багажник.
Сними ветровик поближе - бликует.
Enkei
Все хожу мимо ящиков для инструмента в ашане. Бегает мысля придумать, как их на мотоцикл поставить. Выглядит, конечно, паршиво, зато легкие, и водостойкость к ним приделать легко и просто.
Еще был вариант электрощитки подходящего размера поискать. Они даже сразу с замком, уплотнением и вешать их просто.

Пластиковые кофры смущают ограничением по весу. Почти в любой больше 3-4кг не кинешь. И это я еще их цену не вспоминал.

Есть мысль тряпичные прикупить по бокам, и маленький пластиковый наверх.

Вообще уже как-то хочется куда-то съездить, более-менее капитально.
В принципе, когда я в Питер на Ниссане ездил, все мое добро на трое суток влезало в некрупный рюкзак. Но это не считая инструмента, еды, воды, минимального комплекта з/ч...
Slay
Все - засвербило на дальняк))))))Эт дело хорошее.
"Есть мысль тряпичные прикупить по бокам, и маленький пластиковый наверх." -шикарно оптимальное решение.
Еще один пунктик - подумай, что будет с пластиком если ты мот даже просто на бок положишь??? А ездишь ты не только по асфальту кстати.
Видел кстати моты с пластиковыми чемоданами из под инструмента - выглядит норм, сезон переживают, но дальше начинают умирать.
Попробуй поискать небольшие кофры из кожзама, но только с пластиковыми вставками изнутри - и форму держат, и вид нормальный, легкие, не боятся воды .
Enkei
Да на эстетику-то, в общем, пофигу. Лавры самого метросексуального мотоциклиста мне все равно не грозят - мот падал на оба бока, это видно, в моей куртке тоже какой-то немец явно уже близко знакомился с асфальтом.
Ок, тогда так и остановлюсь - пара тряпичных и пластиковый. Может, верхний как раз от инструмента присобачить. Надо посоображать, в общем.

Все никак не найду себе дождевик. Вот ты что выбрал в итоге?
Мото - дорого и на сезон, спецуха мало какая рассчитана на воду со скоростью 80кмч и одевание на скорость, а озк тяжелый и громоздкий, его девать толком некуда. Ну и душно бонусом.
Slay
Да я не про эстетику - кофры это задние дуги. Пластик - хрпс, и нет его и уже мот царапается, а на текстиле или коже он едет на кофре.
У меня на минске вообще сверху родного багажника приварен ящик реквизированный у маркшейдеров - 4л масла, акум на мот, набор инструмента, куртка и еще немного мелочевки - спокойно последний раз привез.
По дождевику пока не определился - мне сначала надо прямотоки закрыть, а то все прожиганию об них.
Но хочу что то недорогое и раздельное - иногда в интернет мотолабазах по акции приичные вещи за недорого бывают.
Enkei
А если какие-нибудь щитки из нержавейки нарезать над глушаками, где прожигаешь? Или из перфолиста. В принципе, при желании можно сделать норм.
Мне проще, у меня глушаки низко и короткие.

На кофрах далеко не уедешь, один хрен. Ну, может, имея нецарапанный мот, проще так себя успокаивать, что кофры дешевле. Но мой все равно со всех сторон боевой уже. Так что лишь бы что-то функциональное не стереть)
Друг недавно навернулся, подножку сломал, стоит теперь, аргонку ищет.
Slay
Мои кожанки уже пару падений пережили - тряпочкой протер и норм. Пластик бы такого не позволил.
Задумка по экранам уже есть, надо только время выкроить
Enkei
Между делом купил дуги от ижатины. Буду их как-нибудь приколхоживать, лучше такие чем никаких.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU