Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki ZL400
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4
Enkei
Slay, а это нормально, что в момент переключения идет небольшой удар в рычаг сцепления? Прямо отчетливо чувствуется. Не всегда, но особенно при торможении с переключением вниз.
Китаец так не делал.
Slay
Возможно особенности коробки. Например на ямахах некоторых моделей коробка грохочект как ведро с болтами и это норма.
У нас на Стидах первая передача без синхрона (подражают Харлею) и включается она с реальным ударом. Так, что тут тебе с владельцами эллюма пообщаться надо.
Enkei
Синхроны? А они вообще там есть?
Насколько я в курсе, там просто зубчатая муфта(dog clutch) на каждой шестерне, никаких синхронов. Поэтому они могут переключаться вообще без сцепления, и делают это с ударом. Коробки такой системы раллисты на тазы ставят, насколько я в курсе.
Первая передача включается с ударом что на каве, что на БМе, что на всех мопедах в мотошколе, какие я видел)

Я говорю именно об ударчике таком в рычаг сцепления. Не в руль, скажем, и не удар по всему мотоциклу, а вот именно на рычаге. Пока не понимаю, что именно там может так делать.
Slay
Может сцепление шут пойми как собрано.
А у хондовских коробок - первая со стуком, остальные тихонько, хоть со сцеплением хоть без.))
Enkei
Slay, но работает же.
Впрочем, на этих кавах в сцеплении что-то у всех гремит на холостом. Может оно же и стучит. Не помню, что именно)
Ладно, если это не повод для беспокойства, то даже удобно - стук отмечает момент, когда передача воткнулась и можно сцепление отпускать.

На ходу со сцеплением остальные тоже плавно втыкаются. Ну, по желанию. Можно со сцеплением плавно, можно без сцепления быстро.
Enkei
Приехал китайский тормозной диск. Встал вообще как родной, все подошло. Поставил с ним суровые колодки НН-серии. Сегодня холодно и дождь. Жду нормальный день хорошенько затестить новый тормоз.
Slay
Учти - первые раза 3-4 тормозть вообще не будет, или жестко хватать будет - притерется им чутка надо.
Enkei
Ну так всегда, вроде. Учту) Колодки тоже не забыл подвести.
Enkei
Затестил тормоза. Теперь он ТОРМОЗИТЪ!
В общем, рецепт счастья - новый тормозной диск и колодки Ferodo HH.
Утверждается, что такие колодки жрут диски очень быстро. Посмотрим на практике. Диск из Китая за 4000, сами колодки около 1000-1500. Но разница просто на две головы.

Заодно заварил глушак, но сильно ему это не помогло. Похоже, принципиально не может не орать)
Enkei
Купил много стальных губок для посуды, и натолкал их в кавасачие глушаки. Вот, наконец-то помогло, и теперь более-менее стало тихо. Посмотрим, насколько хуже станет ехать.
Slay
Старый советский метод)))
Enkei
Я теперь думаю, не сделать ли мне такой же глушак на 06)
Пока, правда, не понял, хуже едет, или нет. Завтра поеду в гости, увижу) Набивал не очень плотно.
Route_66
Такую же фигню, насколько я помню, запихивали и в маслоотделитель.
Enkei
Route_66, а еще можно на выход пневмокомпрессора ставить емкость с чем-то таким, конденсат выпадает, воздух осушается.
Enkei
Намазал по совету Slay комбез воском. Купил как дурак три жбанчика, а хватило одного на куртку, штаны и боты. Воду реально отталкивает, руки хрен отмыть, только с порошком. Качественно промазать швы все равно сложно даже с феном, там уже кисточка нужна узкая или что-то такое. Ну и бонусом теперь блестючий и черный как кочегар. Но за водостойкость можно потерпеть)
Slay
Не забудь простой жидкой крем-краской для кожи все пару тройку раз пройти - что бы окончательно воск внутри закрыть, иначе каждый выезд будешь меня добрым словом вспоминать))))) Значит кожа еще не совсем древняя и кто то чем то ее обрабатывал, у меня на мото боты (средняя высота) ушло 2/3 баночки.
Ну да - маленький неудобняк есть - отмывается сложно.
Enkei
Мне даже интересно, в связи с чем придется доставать доброе слово) Наверняка все это еще и течет на солнышке, да?)
Стоит в конце тряпкой от излишков протирать, или лишнее само вытечет?))
Я основательно швы проходил, а остальные поверхности так, на сдачу. Вода же первой через швы проходит. Ну и спереди намного основательнее чем сзади.
Долгое это дело. Часа два с половиной ушло.
Slay
На солнышке не течет, но вытереть то насухо то не сможешь - надеюсь глядя на руки понял почему)
А крем-краска все аккуратненько закроет и все шикарно будет.

Господин поручик
Цитата(Enkei @ 1.5.2018, 22:44) *
. Но за водостойкость можно потерпеть)

А как дела с огнестойкостью восконамазанных изделий? read.gif
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 2.5.2018, 14:00) *
А как дела с огнестойкостью восконамазанных изделий? read.gif

Думаю, что хорошо. Свечки из чего раньше делали?
Господин поручик
Что сгорит-то не утонет)
Enkei
Едет не сильно хуже с такими глушаками. Глушит, правда, тоже не так уж сильно лучше. Видимо, мот, который крутится в 12к, тихим быть не может в принципе)
Slay
Может, с нормальными родными трубами.
Enkei
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь обсыхал дважды, или я уникум?)
Я сегодня опять бенз прошляпил. Или с краником у меня что-то не то. Резерв не включал, но у меня его не осталось.
Зацепился за Р2 и 3км буксиром доехал. Тоже что-то новое)

Приехал из китая ветровик, но разогнаться достаточно, чтобы его протестить, я пока не смог.
Slay
Покажи ветровичок.
Ну вот когда обсыхаешь на трассе незнакомой и до ближайшего города 40 км и позвонить не кому - вот тогда привычка не ехдить до резерва сразу в мозгу пропечатывается.
1300SL
Надо с собой канистру возить smile3.gif нз
Enkei
Было бы где ее возить.
Я, конечно, могу кинуть бутылку в рюкзак, но перспектива постоянно таскать с собой топливо, даже без мотоцикла, меня немного смущает. Да и пропахнет им все.

Покажу чуть позже. В гараже не видно ни хрена.
Slay
Имей просто привычку знать сколько в баке бензина и все.
Я только на дальняках или межгороде. Теперь у меня четко - 100, 150 проехал и заправка. Даже на знакомой трассе, где заправки через 50 км.
Enkei
Знать - это как-то громко сказано. Там же вообще не поймешь, сколько его. Ни поплавка, ни лампочки, ни окна смотрового. И в горловину спичкойфонариком светить бесполезно.
Вдобавок, пока непонятно, сколько конкретный мотоцикл при конкретной езде жрет.

Вот интересно. Его катать прилично тяжелее чем китайца. Это свойство кардана, или это пора подшипники менять?
1300SL
Вот тоже такая беда. Сколько жрёт не знаю.
Знаю только одно что на 200 залил 4,5л. Проехал уже около 120км-еще что то плещится в баке, на машине это обошлось бы в 250руб. Думаю к дугам прикрепить подсумки, а в них и литрушку возить можно...

Цитата(Slay @ 24.4.2018, 2:21) *
Возможно особенности коробки. Например на ямахах некоторых моделей коробка грохочект как ведро с болтами и это норма.
У нас на Стидах первая передача без синхрона (подражают Харлею) и включается она с реальным ударом. Так, что тут тебе с владельцами эллюма пообщаться надо.

Вот мля.... А я думаю в кого это бодька пошёл. Как бы мягко не включал, один хрен идёт удар.
Кстати там тоже вроде как синхронов нет. А сцепление стоит выжимать на ходу? Синхронизации нет...

Цитата(Enkei @ 1.5.2018, 12:14) *
Купил много стальных губок для посуды, и натолкал их в кавасачие глушаки. Вот, наконец-то помогло, и теперь более-менее стало тихо. Посмотрим, насколько хуже станет ехать.

Хм...идея, надо подумать, а то у меня без корпуса воздушного фильтра начал теперь орать.
Slay
Можно и без сцепления.....Можно еще и масло слить - еще легче движку и коробке работать будет какое то время....

Узнаешь средний расход - думаю проблем не составит, и все - примерно прикидываешь . И вообще - что мешает держать полный бак????
А то что катать тяжелее - ну вывесить и колеса крутнуть - это 15 мин. тогда и сам поймешь), а вот крестовины кардана глянуть - это надеюсь не забыл?
1300SL
А я свой средний чувствую долго буду вычислять...
А постоянно полный х.з., по литру каждый день заправлять??? На заправке заплюют. И колонка продаёт ток от двух литров.

И бак по ходу в 7литров у меня хотя в мануале 5л рисовали
Slay
Так заправь 7 и не мучайся пару месяцев))))

А с твоим расходом - качнул, в баке плеснулось - значит на день, другой смело хватит.
1300SL
Ага вроде плескалось, на запас перешёл, думал там литр, а всего на 10км хватило. Закинул около 2,5л в сухой, доехал до заправки 20км закинул в бак 4,5л видел бенз в баке 40км проехал все в бак заглядываю бенза тю тю в заливной не видать за то что то плещится и не мало...
Slay
У меня 200 кубовик - 3,5 - 4 на сотню, 400 кубовый - 5,5-6 - как ручку крутить.
А твой его жрет как бык помои чего то....
1300SL
Хм....у нас быки помои не жрали. Надо как то замерить. Может литровую бутылку прикрутить на Карб, блин шланги длинной нет.
Enkei
Конечно, забыл про крестовины. Даже не знаю, как там до них добираться. Надеюсь, их не надо шприцевать после каждого дождя))
Даже масло до сих пор не поменял. Выбираю все, то ли залить туда завалявшийся еще от ребилда 06 кастрол, то ли намного более свежий тнк. Оба gl5.

Да ничего не мешает, кроме жадности) Ладно, будем привыкать.
Надоели эти топливные расходы... есть мысль заказать в какой-нибудь конторе два еврокуба в гараж, один с бензом, другой с солярой. Интересно, будет дешевле?)

БМ жрал около 3-3.5л/100, с учетом того, что крутил я его во сколько он мог.
Slay
Если наружние пыльники целые, то смазки обычно хватает лет на 10-15. Но вот добираться к ним, что бы смазать - согласен, жутчайше весело, а смазать их - эт еще та развлекуха.
Ну вот с маслом - а может вообще не менять, смысл, чо уж....Там смазки то - муравей поссал и менять ее три дня бригаде мастеров....
Enkei
Slay, да нет, там вроде просто пробку открутить и слить, и новое залить. 200 грамм. Надо сделать)

Мне смутно кажется, что вилка слишком мягкая. И как будто у нее какой-то люфт есть в самом начале хода.
Slay
По вилке самое простое- масло чуть погуще и все.
Enkei
А как понять, какое там сейчас?)
1300SL
Лей нигрол smile3.gif гуще нету.
Дизельного можно кинуть
Enkei
Чего сразу не бетон?)
1300SL
Ну поставь тогда оглобли smile3.gif
Slay
А ты его туда заливал???
1300SL
Сам буду перья сымать, до что то проскок идёт. Хотя протечек утечек, потеков нет. В пар шо ли выходит
Enkei
Я ничего не заливал. Как обычно, купил, а там нечто непонятное, но вроде жидкое, и даже, наверно, масло.
Enkei
Купил тут кофры по объявке) Сейчас с доставкой решаем вопрос. В общем, будет теперь куда сложить и бенз про запас, и инструмент из рюкзака, и еще вагон места останется.


Ветровик немножко затестил. С одной стороны, вроде меньше башку болтает, с другой стороны снизу в шлем начало поддувать. В любом случае, надо подумать как получше шею уплотнить, а то это всегда была проблема - самому норм, а шею продувал все время.
1300SL
Гермошлем в помощь... А шея что, или новомодные платки, а лучше вообще балаклава.
Enkei
Я езжу в подшлемнике, но он тонкий, его продувает на шее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU