Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Racer Alpha
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
1300SL
Warrior ну и какое заднее колесо с актива же?
Warrior
Я это не про тебя. Так просто, вообще..
1300SL
Warrior я вот так сделал...

Одел старый сальник с вилки без пружинки, и натянул гофру. Чтобы не соскакивпло, гофру завернули в двое на сальнике, она утолщилась-обжала. И не надо ни каких пластиковых стяжек.
Warrior
Ну классно. Как раз с верхней частью гофры и была проблема. Все думал, как бы ее закрепить, ибо диаметр ее гораздо больше диаметра пера. Спасибо за идею.
Warrior
Пока зима, запасаюсь запчастями и инструментом.
Заказа тут в Кирове приспособу для рассухаривания и засухаривания клапанов, запасные клапана, прокладки, сальники. Новые резинки для крепления бака.
Уже жду- не дождусь начало сезона. В этот раз не повез город мопед, иначе не удержался бы погонять по снегу.
1300SL
Warrior проблемы с клапанами?
Такой вопрос, ты ж капиталил. Поршень из цилиндра в вмт торчит или в уровень с гильзой?
Warrior
Да просто в последний день сезона накосорезил. Поменял натяжитель цепи ГРМ и видимо она где-то проскочила.
Его даже завести можно было, но не тянул.. От слова совсем. Потом и заводиться перестал. Думаю клапана. Но его дело часа-полтора работы с разборкой и сборкой. Весной подшаманю.
1300SL
Warrior это ответ на вопрос?
По идее на поршне цековки...
Warrior
Есть два поршня на 72 см3. Один от мопеда ,второй от скутера. У одного дно плоское, у второго выпуклое. Я сейчас не вспомню, какой у меня стоит. Но когда голова стояла от 50см3 мопеда, то приходилось ставить 2 прокладки. Ибо поршень втыкался в клапана. Сейчас стоит головка на 72 см3 и клапана с поршнем при нормальной работе не встречались с одной прокладкой.


Вот он поршень на 72

Цековки там очень мелкие.
1300SL
Та буду свой разбирать тоже...грешу на клапана, но едет...
Warrior
Цитата(1300SL @ 15.12.2019, 18:05) *
Та буду свой разбирать тоже...грешу на клапана, но едет...

Ну если едет, то при чем тут клапана. Ну только если регулировочки ушли..
1300SL
Warrior Кик вообще упор не чувствует...как будто компрессии нет... Да и поршень там на 50мм колечки подбросил на два сезона хватило. Но уже тогда поршень/цилиндр уже зазор не аллё...
Тока дилемма. Есть убитая 75сс голова и прошлогодняя на 110сс. Разница в камере и фаске. Брать цпг на 75сс буду... Что лучше приткнуть? Не будет ли потеря из-за большой камеры..
Warrior
Странно, если компрессии нет, как же она заводится? Я бы взял на 72 кубика. Он хоть внешне с "полтинником" похоже выглядит. Хотя. Вас если не контролируют, то можно и 110. Но придется колено менять.
1300SL
Warrior ну не хочу колено менять. Легче сразу тогда новый брать....хотя цена... А по голове шо скажешь, шо думаешь?

На холодную хреново стало...на лицо габздец компрессии или кольца или клапана. Вот старую достал, что стояла...я на ней ездил...а клапана протекают....
Warrior
По голове скажу что если камера больше чем надо, то будут потери. СЖ же упадет.
1300SL
Warrior ты сейчас на 72сс перешёл??? Расход не замерял, очень интересно...
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.1.2020, 22:26) *
Warrior ты сейчас на 72сс перешёл??? Расход не замерял, очень интересно...

Расход мизерный. По заводским данным чуть более 2 литров на сотку. Мне полного бака хватило в прошлом году на сезон.
1300SL
Warrior ну 72 едет лучше 50 -? Кстати головку проливал клапана, притирал?
Warrior
Цитата(1300SL @ 18.1.2020, 11:18) *
Warrior ну 72 едет лучше 50 -? Кстати головку проливал клапана, притирал?

Ну да. Получше. И внешне не отличается от 50-ка. Что вавжно для меня, не имеющего категории А.
Голову новую ставил. Клапана тоже. Пролил, но притирать не стал. Результат и так устроил.
1300SL
Warrior да я сегодня побродил, поговорил с продаванами...инфы много. Есть Китай цпг 1300, а есть за 1700 обещают на 30.т.км. есть тайваньские, типа ещё лучше...там вообще до2500рупий.. и ТЕФЛОНОВОЕ покрытие...нахрена не понятно, но сказали ой как долго ходить будет два колена переживет...
А про головы, я просто в шоке, все как один утверждают что не большие протечки это допустимая норма...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.1.2020, 17:25) *
все как один утверждают что не большие протечки это допустимая норма...

big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ шо?

У тя тоже в клапанах протечки это норма?
Warrior
1300SL , ты хочешь прям в сборе взячть голову с уже притертыми клапанами?
1300SL
Warrior ну если они продаются полной комплектацией, не "голые". То по умолчанию там должны быть притертые клапана. ..
Это типа купил машину в салоне лезь притирай клапана smile3.gif
Вот в раздумьях взять 72 или 107 комплект ... 107 смущает шо жрать будет, ну конечно и ехать ..
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 19.1.2020, 19:04) *
Вот в раздумьях

Слая спроси , что важнее .. Жрать или ехать.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ он говорит абы дешевле... Дешевле ну ни как.
1вариант. Голова 72 +цпг.-едем....а тут вдруг шо навернется =колим движок.
2вариант. Колем двиг, ревизия... Цпг 107 + КВ107 (голова щас 107я стоит) =капиталенный движок. -года два можно не за лазить.
1варик дешёвый ~3000р
2варик...хз...шо там внутри 3к+
Одно смущает что КПП на игольчатых там может стоять, а это жопа и геммор. Что не ходят, что переделывать...
Warrior
Цитата(1300SL @ 19.1.2020, 23:04) *
Warrior ну если они продаются полной комплектацией, не "голые". То по умолчанию там должны быть притертые клапана.

Довольно спорное утверждение, насчет "должны".
Цитата(1300SL @ 19.1.2020, 23:04) *

Ну ты же не машину купил, а только набор запчастей? Поди думаешь там и клапана настроены?
Цитата(1300SL @ 19.1.2020, 23:04) *
Это типа купил машину в салоне лезь притирай клапана smile3.gif

Опять же , при чем тут машина?
Цитата(1300SL @ 19.1.2020, 23:04) *
Вот в раздумьях взять 72 или 107 комплект ... 107 смущает шо жрать будет, ну конечно и ехать ..

Не забывай, что там еще и голову менять придется. А по хорошему - и колено, чтоб получилось честные 100 см3
1300SL
Warrior от я и про то же. Но! голова стоит уже 100кубовая, осталось дело за малым smile3.gif капиталкой двигателя КВ и цпг.
Вот и дилемма. КВ и ЦПГ и капиталить=110. Либо ГБЦ и ЦПГ=72.
Warrior
Ну, коли Категория А открыта, то конечно 110 лучше чем 72 см3. Что тут думать?

У меня же только "М". Так что мне не больше 72.
1300SL
Warrior да категория это ни при чем...особенно у нас. Да все одно штамп будет на цилиндре 49,5.
У меня был цыфэр 72...сточил болгаркой...
Раз остановил, спросил:
-"сколько у тебя кубов?"
-"и 50ти нет..."
-"а откуда знаешь?"
-"а вон на табличке на раме выбито"
-"ааа...ну тогда счастливой дороги"

Ладно поползу в свою тему, подтягивайся friends.gif
Warrior
1300SL , ну это у вас. Я на форуме украинских мотоциклистов был. У них говорят полицаи продвинутые. По головке цилиндра сразу определяют объем. И похрен,что там написано. На штраф-стоянку. У нас вроде тоже , хотя я не влетал.
1300SL
Warrior да ладно, нахватались скока ребер...голова может быть одна а цилиндр другой. Видел обзор, мопед 110 с запасным цилиндром. Снимают голову-110 а цилиндр на 39-длинноходный!!! От так вот...
Warrior
Цитата(1300SL @ 21.1.2020, 10:54) *
Warrior да ладно, нахватались скока ребер...голова может быть одна а цилиндр другой. Видел обзор, мопед 110 с запасным цилиндром. Снимают голову-110 а цилиндр на 39-длинноходный!!! От так вот...

Там тогда камера сгорания будет шире, чем цилиндр. Прокладка начнет гореть и все такое.. Поэтому так обычно не делают.
1300SL
Warrior а чё она горит? Прокладка по размеру фаски головы берется. И прикрыта тогда полностью
Warrior
Цитата(1300SL @ 21.1.2020, 11:35) *
Warrior а чё она горит? Прокладка по размеру фаски головы берется. И прикрыта тогда полностью

Мне кажется, от увеличенной камеры сгорания сильно упадет СЖ
Warrior
Запахло весной. Говорят скоро потеплеет и снег сойдет. Пора, однако запасаться запчастями для Альфы.
К баку кронштейн я приварил, теперь надо купить заднее колесо в сборе. На старом стоит старая китайская шина на 3 дюйма, пришедшая в негодность. Диск тоже никакой. Тормозной барабан протерся и проржавел. Колодки его практически не тормозят. Есдить только с передним тормозом опасно, подумал я чуть не впилившись в остановившийся автобус на трассе. Реально помогал пяткой тормозить об асфальт.
Также надо бы поменять и переднее колесо. Поставить обод пошире и под ось 12 мм. А то у меня перья передней вилки стоят под ось 12 мм, а сама ось только 10 мм. Вроде и затянуто и нормально, но ... непорядок.
К сожалению при закрытии сезона не взял сиденье. Надо будет его подлатать. А то у него вся пластиковая основа полопалась.
1300SL
На колодках надо насечки сделать будет, себе буду тож робыть, в сторону механизма. Шоб "пыль" с барабанов выкидывали в сторону механизма. А то гуляет там безвылазно.
У мну колодки норм, а раз за сезон приходится вытрушивать...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.1.2020, 16:36) *
Есдить только с передним тормозом опасно,

Неа... Не опасно... Если не тормозить... Ну почутка ещё можно... А вот ежели резко.... Перед стоп.... зад едет... долбоёб летит рожей в дорогу big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2020, 2:46) *
долбоёб летит рожей в дорогу big_boss.gif

Ну такого не было. но вот при резком торможении на скорости км 70 в час барабанных передних тормозов явно не хватает .

Зад едет - это если задним резко тормознешь.
1300SL
Warrior какие подшипы фирмы ставил-отдал предпочтение в двиг?
Warrior
Я просто ставил те, что шли вместе с новым картером. Китай, но вроде боле-менее были ..

Вот такой корпус брал, , а с ним и подшипники шли.
1300SL
203 - 2шт.
101 - 1 шт.
201 - 1шт.
Шо там 101й-? А я думал два 201х
Warrior
Цитата(1300SL @ 23.1.2020, 23:51) *
Шо там 101й-? А я думал два 201х

Нет. Один побольше, второй поменьше чуть. Вот этот самый маленький при установке самый сложный. Ставится в глухое отверстие, прогреть правильно сложно. Я недогрел, пришлось потом забивать. чтоб встал до конца. Остальные встали как по маслу.
1300SL
Warrior я его ещё не доставал...по Ютуб у многих он просто выпадает.

Тут же сидит зараза.
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.1.2020, 9:14) *
Warrior я его ещё не доставал...по Ютуб у многих он просто выпадает.

Выпадает - на уже раздолбанных. Мне же в новый корпус пришлось все запрессовывать с газовой горелкой.
1300SL
Там же входит от руки, применить кернение, или на стоп резьбу (не вымоет)???
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.1.2020, 11:18) *
Там же входит от руки, применить кернение, или на стоп резьбу (не вымоет)???

Кернение я думаю всяко лучше.
1300SL
Warrior а забыл спросить, тебе комплект с закрытыми подшипниками пришел. Сальники с них выкидал? Ставил открытые?
Warrior
Ничего не снимал. Ставил как были. Один подшипник был полузакрытый. С одной только стороны. Вот не знаю. Это так надо или брачок?
1300SL
Вот и я думаю, сальники на подшипниках, должны быть высокотемпературные лучше жестяные... Думаю литол растает и вытечет из них... А вот маслу через них как попасть??? На тех же форумах рекомендуют выкидать эти сальники ибо все в масляной ванне купается-смазка идёт...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU