Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Racer Alpha
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Warrior
Цитата(1300SL @ 3.6.2018, 23:59) *
Сейчас 13/36 (15/41) и на четвёртой тяга есть и нижние не так козлят, золотая средина для меня ...

Ну ты не забывай. что у меня веса 120 килограммов. Я думаю меня на стоке-то будет плохо тащить, а если еще передаточное отношение уменьшить.. .
Цитата(1300SL @ 3.6.2018, 23:59) *
Одно хреново дуги к цилиндру крепяться, при падении давит конструкцию "горшка".

Кстати, дуги - вещь. Привык уже при падении с Минска быть с пробитой и ободранной ногой. В этот раз все обошлось хорошо. Ногу не зажало. Правда и скорость была черепашья.
1300SL
Slay в тихом омуте... smile3.gif
Warrior у нас с тобой разница ну максимум в 10кг smile3.gif по нагрузке
1300SL
Как думаешь сколько на них кольца притераются?
Warrior
Цитата(1300SL @ 10.6.2018, 2:41) *
Как думаешь сколько на них кольца притераются?

Вот, что говорит интернет:
Цитата
Обкатка проводится в 4 этапа:

Первые 200 км пробега скорость должна составлять 30-35 км/ч.
Во время пробега 200-400 км максимальная скорость должна быть 35-40 км/ч.
Во время пробега 400-600 скорость должна составлять не более 50 км/ч.
Вовремя пробега 600-700 скорость должна быть пока что не более 60км/ч.

Получается, что 700 км

На выходных установил -таки тахометр 3-х проводной. Пришлось дотянуть один провод от катушки к таху. Приварил оторванное крепление дуг безопасности. Установил демпфере цепи. Хотел заменить в передней вилке сальники и долить масла, но забыл шестигранник для разбора перьев. Начал выяснять, почему не работает задний габарит и стоп-сигнал - открыл. а там лампочка разбита и патрон тоже оторван и летает по корпусу фонаря. Теперь ясно, что за погремушка была, когда ездил. Сгонял пару раз до перезда и обратно (~2 км), потом дети отобрали..
Warrior
Вот еще версия по обкатке:
Чтобы двигатель хорошо работал и долго служил, он должен пройти обкатку. Правильное обращение с новым мопедом является жизненно важным периодом для срока службы двигателя. В первые километры пробега мопеда все работающие детали мотора притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км. Не перегружайте новый мотор, это приведет к перегреву поршневой группы, что в последствии грозит очень большой потерей мощности и множеству других неприятностей после обкатки. Поэтому- первые 1200 км выполняйте следующее: 0-600 км: скорость не должна превышать 30-40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа. 600-1200 км: скорость не более 40-45 км/ч, время непрерывной работы не должно превышать 2 часа.
OPTIMUS PRIME
Да я первую 1000 30 км\ч ездил, и исключительно ночью,чтобы прохладно было, но и потом до 3500 мотор не нагружал и в пол силы.
1300SL
Да...мнений много...большинство кричат 200км и харош-кольца притерлись. Все остальное типа до тыщи не более 40км/ч ...
Как по мне спокойно едь и не насилуй технику и будет она тебе верно и долго служить.
Slay
Вот - верная мысль - не в натяг и не выкручивая до предела. За тысячу кольца смело притрутся, может и меньше - качество то у них не ахти какое.
1300SL
Ди попробуй на китайца качество ещё надыбать...
Вот у нас расскручен бренд смотрю "тмрр" , но кто сказал что продают не -подделка smile3.gif

Китайцы подделывают китайцев smile3.gif
Slay
Зато можешь гордо говорить - Ставлю только оригинал!))))
Господин поручик
Цитата
Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км


Фигасе... Для кого то это будет несколько лет эксплуатации.. И накой тогда нужен такой мопед, котрому и нагрузку дать нельзя
1300SL
Slay тмрр не является кажется производителем мопедов...ток запчастей . ...
Сколько общался, и читал-вывод один, брать ток парой поршень/цилиндр. Иначе если в разнобой, то зазоры ого-го, то не лезет. )))
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 13:01) *
Фигасе... Для кого то это будет несколько лет эксплуатации..

Не говори, Николаич! Мы, например за 2 года только 200 км проехали =)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 11:01) *
Фигасе... Для кого то это будет несколько лет эксплуатации.. И накой тогда нужен такой мопед, котрому и нагрузку дать нельзя


Можно давать,только потом не жалуйтесь если дрыснет
Warrior
Поменял сальники в перьях передней вилки. Залил нового масло (старого практически в перьях не было). Теперь мопед едет по неровностям дорог в садоводстве лучше машины.Заменил тахометр с двухпроводного на трехпроводный. Теперь он даже работает. Заменил поломанные декоративные пластиковые крышки по бокам рамы. Произвел замену передней камеры (спускала примерно за час). Вот такие изменения прошла Альфа.






Slay
Александр Михайлович подскажи процедуру заказа запчастей с Райсеровского завода. А то у нас немного товарищ поломал свой аппаратец не совсем удачным торможением.
1300SL
Какой интересный задний багажник.
Warrior
Цитата(1300SL @ 3.8.2018, 13:57) *
Какой интересный задний багажник.

Это не багажник интересный, это старый хозяин отрезал раму примерно от середины и приварил вместо нее две трубы. А мне теперь приходится все в исходное состояние возвращать. Кстати, сейчас подрезал эти трубы и поставил родной багажник с подножками. Те подножки, что были на вилке - срезал. Осталось приварить кронштейны заднего крыла и сиденья и считай мопед вернулся в исходное состояние.

Цитата(Slay @ 3.8.2018, 13:54) *
Александр Михайлович подскажи процедуру заказа запчастей с Райсеровского завода. А то у нас немного товарищ поломал свой аппаратец не совсем удачным торможением.

Варианты разные.
1. Страница заказа
2. На той же странице заказа вверху указан телефон. По которому можно а.) Позвонить б.) Написать по whatsup

PS:Еще часто я запчасти покупаю вот тут

PPS: Сверху есть еще ссылки на группы в соцсетях ВК и ОК. Там тоже можно заказать.
Slay
Благодарю.
Warrior
Приварил кронштейн заднего крыла, до этого просто было подвязано тросиком металлическим. Практически исчез дребезг при езде. Слышно только двигатель.
Вынес задние повторители поворотов на усилитель багажника. Даже жена не удержалась и попробовала ездить на мопеде, хотя раньше было категорическое отрицание всей мототехники.
Slay
А где нижняя половина кожуха цепи?
1300SL
Фото выноса в студию
Slay нынешняя дань моде, у многих смотрю так, типа шоб дождь не мочил smile3.gif и если порветься было куда цепи выпасть.
Ибо наслышаны все, но фактов не встречал, собирается оборвыш в кучку расклинивает звезду/клинит колесо, и оставшуюся скорость гасишь до полной остановки брюхом по асфальту....
Slay
Это до какого состояния цепь довести надо, что бы на мопеде ее порвать????
В полном кожухе она при нормальной смазке в разы дольше ходит.
1300SL
Ну видосы байков с ютуба рулят, естественно все проецируется на мопед. Я старую снимал, пару роликов не было, ну как и зубьев на ведущей, см.в теме. Нынче моя цепь, да протянулась за 2к, но шош брал средний корейский вариант... Как ушатает буду брать белорусскую чи снгвскую в обсчем smile3.gif
Warrior
Цитата(Slay @ 6.8.2018, 12:45) *
А где нижняя половина кожуха цепи?

Слав, у меня на маятнике задней вилки почему-то нет кронштейнов для установки нижней половины кожуха. Верхние есть, нижних нет. Поэтому крепить его пока некуда. Видимо вилка от другой, спортивной модели, где щиток только сверху. Надо будет в следующий раз, как поеду приварить кронштейны к маятнику и прикрутить кожух.

Цитата(1300SL @ 6.8.2018, 14:15) *
Фото выноса в студию

Обязательно, на выходных сделаю.
Warrior
Цитата(Slay @ 7.8.2018, 7:04) *
Это до какого состояния цепь довести надо, что бы на мопеде ее порвать????

Мне этим летом удалось ее порвать. Ну как порвать, замор разошелся.. Не правильно установлен был..

Отъездил сезон в этом году вполне удачно. В последний день решил поменять натяжитель цепи ГРМ и видимо подзагнул клапана. Пофиг. Сделаем весной.
Что сделал:
- Поменял переднюю вилку в сборе (была с перьями 25 мм, стала 27 мм)
- Накачал задние амортизаторы (первоначально до 5 атм, о чем пожалел когда перегонял мопед в сад. Думал копчик просто лопнет спустил до 3 атм).
- Установил защитные гофры на перья вилки.
- Сделал проводку (годом ранее замкнула силовая ветка и выгорело много проводов).
- Поставил небольшие проставки на задние амортизаторы, чтобы немного приподнять зад.
- Установил нормальные зеркала.
Немного фоток того, что получилось.




На этих выходных решил приварить оторванный от топливного бака кронштейн. Слил бензин, пропарил часа два-три бак бытовым отпаривателем для одежды и заварил полуавтоматом.


Отъездил сезон практически без особых проблем. Только АКБ сдох. Заводил с кик-стартера. Самая большая поездка была из города в сад (60 км). Первый раз на мопеде меня остановил полицай. Я от неожиданности ему наврал что у меня только категория "B", хотя в правах открыта и "М". Но ничего. Проверил документы и отпустил.
1300SL
Warrior мыхалычь, скока лет скока зим!!! Где пропадал?

Вилка теперь как у меня в гофре... Я тока сверху не ставил стяжки, а кинул старый сальник, и на нем подвернул пыльник...
АКБ у меня тоже мэртв два года на кике-не че страшного... Всегда с пол тыка до +6, ниже -надо пару раз, или с толкоча smile3.gif

А какой там натяжитель ГРМ??? Ролик успакоитель есть... А то чо маслом толкаеться, типа натяжитель...думал ты его при капиталке отревезировал...
Дальняя поездка это когда не вставая? Просто я моталси 40км, 10минут ля-ля, забрал штучку и поехал назад 40км... Вот и думаю это поездка 40км или 80км??? smile3.gif
Warrior
1300SL , привет тезка.. preved.gif Да никуда не пропадал, просто дел много было, год на форум не заглядывал. Думал меня уже забанили. Ан нет. Сижу теперь читаю, что у кого за год накопилось umnik2.gif

Цитата(1300SL @ 5.11.2019, 11:09) *
А какой там натяжитель ГРМ???

Тот, что трубка с пружинкой.. Но его надо было видимо маслом заполнить, чего я не сделал. Думал он сам, как ГКК насосет масла.
Цитата(1300SL @ 5.11.2019, 11:09) *
Вот и думаю это поездка 40км или 80км??? smile3.gif

Выходит что 80 км...
1300SL
Warrior дык меня года три, ну может два не было...и че за это бан? smile3.gif за не своевременное внесение постов smile3.gif
Кстати по поводу замка на цепи. Не знаю как правильно, но всю жизнь ставил разрезом против хода цепи, то бишь назад как бы... Хотя наблюдаю на производстве, у слесарей цепные передачи собраны у кого как. То разрезом по ходу, то против... В принципе ходят и так и эдак... Логично конечно что все одинаково и замок можно ставить любой стороной..

Warrior а там вроде и не надо наполнять, такого не встречал...там вроде масло само набираеться...под давлением типа...хз. Я тоже снимал "загорелось" посмотреть. Стоит усе новое, и резинка не продавленна, и масла в трубке нет.
Warrior
По поводу замка цепи. Замок должен ставиться разрезом назад по ходу цепи. Иначе может быть как у меня. Задел за кожух и выщелкнулся..

Цитата(1300SL @ 5.11.2019, 11:20) *
Warrior дык меня года три, ну может два не было...и че за это бан? smile3.gif за не своевременное внесение постов smile3.gif

Ну за что. за что.. За прогулы =)))

Цитата(1300SL @ 5.11.2019, 11:20) *
Я тоже снимал "загорелось" посмотреть. Стоит усе новое, и резинка не продавленна, и масла в трубке нет.

Шарик в клапане есть? У меня вот не было на старом. На новом есть ..
1300SL
А да, из-за шарика и снимал, пробовал на продуваемость... Конечно был и есть ещё надеюсь.
Кстати у тебя поршень плоский? А то попадается..."не ставьте поршень а qmb , там плоский поршень, мощьности не будет"
Типа в альфе стоит округлый поршень входящий в головку?
Мля...а у меня по фото, кажись плоский...
Warrior
У меня вроде округлый. Стояло две прокладки под головкой, когда головка была от 50 куб/см. Сейчас головка для 72 куб/см. Она более вместительная, ну и прокладка соответственно тоже стала одна.
1300SL
Хм...может правдо из того и моща маловата у меня...
Кстати дотер петрошину 3.00/17, да и спиц пару лопнуло. Но поставил с актива колесо и резину 2.75/17 -все болтанки жопы нет с пассажиром на ямках.
Slay
Так - любители мертвых АКБ - РР сколько стоит???
1300SL
Slay 150рублей, а АКБ -1500. А АКБ не мертво...оно держит 4В а больше не берет.... Зарядное загоняет до 9В. А генычь от коротких поездок так не может.
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.11.2019, 12:35) *
Кстати дотер петрошину 3.00/17

У меня зад такой же, только Китай. Весь разваливается. Надо будет до нового сезона поменять. Видимо и с диском. Ибо тормозной барабан на старом сношен до крайности.

Slay руб 200 РР стоит.
Slay
Ну тогда можно ездить. Просто мертвые батарейки частенько РР палят.
Warrior
Она не то что мертвая, просто недозяряженная. На свет хватает, а стартер крутит слабо
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 5.11.2019, 6:57) *
от неожиданности ему наврал что у меня только категория "B", хотя в правах открыта и "М". Но ничего. Проверил документы и отпустил.

Врать не красиво.. Привет Михалыч.. drugba.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 5.11.2019, 14:11) *
Врать не красиво.. Привет Михалыч.. drugba.gif

Ничего, потерпит. Он за пару недель до этого меня стопанул и полез смотреть какой у меня двигатель.. До чего любознательные полицаи стали..

PS: Иванычъ friends.gif
1300SL
Warrior бери активовский диск, надежне...
Полистай в моей темке.пару страниц последних, тама есть.
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.11.2019, 15:09) *
Warrior бери активовский диск, надежне...

Я на него давно и смотрю.. Он вроде еще и шире 1,6 против 1,4 дюйма?
1300SL
В каком месте шире??? Че то не заметил... Сравнить увы уже не могу сдал в металлолом... smile3.gif
Warrior
Диск может быть шире или в ступице или в месте, где шина надевается. В данном случае - второй вариант.
1300SL
Warrior не эти 0,2 не заметил...
Warrior
Просто 3 дюймовая шина лучше встает на широкий диск. Меньше подламывается.
1300SL
Может может...ну сотрем заднюю посмотрим.
Warrior
У Актива и передняя шире. Как задняя на альфе. А задняя еще больше.
1300SL
Ну ты у мою заглядывал тему то?
Warrior
Заглядывал. Мельком...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU