Цитата(Slay @ 3.5.2017, 4:11)

Спидометр умер - мотает только метры.
Разбирай.. Если шерстёнка и нагнулась , то просто переставь левее..Последний цыфирь не будет крутиться..
Новый возьму при случае. И вообще - лишняя это деталь на Минчике)
Только что продал мелкого скутеренка.
Slay вот ты лёгкий!
Эт этого чья темка?
Че темку закрываем?
А пусть темка живет - про минчика буду в ней писать)
Встретил сегодня ребят на мелком - проклятие в действии(((( За три дня на нем столько всего умерло, что я в шоке. Об яснению логическому это не поддается!
На минске сделал спидометр - нашел вгараже останки восходовского спидометра и соеденил)
Ну и я сломал раму на минске(
Слав, ты ж вроде полуавтомат купил..... (или я путаю) вот и провари раму .....
Маленький инвертор, да и сварщик из меня паршивый. Плюс места дурные- окончания косынок амортов ( лопнули обе вертикальные трубы от хвоста и вниз).
Не усиление нормально наложить, не втулки не поставить...Нужен хороший сварщик. Ну и плюс хочу дополнительно пару труб вварить- наподобие клетки от дукати - и надо с багажником думать, вернее с кофром.
М..дааа это проблема..... П.А можно было бы все за несколько минут сделать..... инвертором ваще не вариант, металл тонкий, и гнилой раз треснул.... а там все надо вырезать и новые трубки вкорячивать..... Што ж, ищи хорошего знакомого сварщика......
Жаль мы в разных регионах живем..... а то бы помог.....
Ошибаетесь батенька - металл там нормальный, но постоянные вибрации его доконали.
В общем вечером планирую добраться до сварщика и там попробовать заварить.
Цитата(Slay @ 6.6.2017, 3:33)

Ошибаетесь батенька - металл там нормальный, но постоянные вибрации его доконали.
Значит сварка херовая.
Велосипеды почему то не трескаются)))))) Хотя я на свой мешок цемента наваливал))))
Ну сварки там и не было - просто по трубе. Да - труба тонковата, но главная беда - вибрация!
Номер закреплен на листе дюралия в 6! местах - иначе ломает, если болт чуть ослаб - все, улетит.
Вчера был у сварщика - сегодня буду выкраивать косынки.
Ремонт Минчика идет очень медленными темпами - все времени нет(
Косынки вварены, покрашены. Попутно немного занялся наведением красоты в проводке - надоело это наследие советского режима.
Надо нарезать новую резьбу для болтов крепления бензобака и в хвостовой части доделать проводку - и все)
Все - Минчик в строю)
Оторвал бы руки по самую жопу тому идиоту кто проектировал крепление бензобака - как будто минск будет только по хайвеям вальяжно кататься. Сделал, но есть огромное желание все снять и нормально переварить.
Покатался вчера по делам немного, понял что надо что то делать - то как стантер морду подниму, то с буксом, то заглохну...
Все таки оборотистый движочек и меня одного он смело таскает, так что решил поменять заднюю звезду на поменьше. Как раз такую мне с мотом и отдали. Пришлось срезать два звена цепи (надо было три резать, тянуть почти некуда) и попутно умерла резьба в одном креплении звезды - пока вылечилось чуть более длинным болтом. Ну и кажется устала резьба в нижнем креплении крышки над передней звездочкой - пока еще держит.
С утра доехал до работы - гораздо лучше - стал ленивее, но я думаю и крейсерская теперь 110-115 будет, а не 100, да и попредсказуемей он стал.
Пробег 11200. Заменил масло - надо то всего 800 грамм)))
Пока влил остатки Мотюля, но через месяц надо что то нормальное будет залить.
Ну и попутно цепочку смазал))
Давно что то не писал.
Всю зиму мот простоял в сухом теплом гараже, сейчас правда в том гараже сырость и пора убегать оттуда.
Последствия мотыля (будь он неладен) - засопливило масло из под головки - есть там хитрый канал, надо резиночку на нем поменять и запотел маслом натяжитель. Перехожу на синтек, все -хватит экспериментов.
Спустило заднее колесо наполовину - ну эт мелочи.
Ну и был расширен короб под акуум - теперь со Стида акум встает без проблем.
Вчера все дособирал, на парах бензина завел. На этот сезон на Минск будет главная нагрузка, Стид в основном стоять будет. Жду аванс, тогда застрахую и можно выезжать.
Ну вот пока все новости.
OPTIMUS PRIME
15.5.2018, 15:49
Нет там резиночки, если мотор 139 конечно
OPTIMUS PRIME
16.5.2018, 16:46
Цитата(Slay @ 16.5.2018, 6:03)

Что за 139??
Lyzhenkov
16.5.2018, 16:52
139 бывает QMB как на фото и FMB у которого есть кпп и он 50кубиков тоже
Тему давно уже надо переименовать)))
Тот синей скутеренок был продан в народ, где уже погиб смертью храбрых...
А сейчас я тут пишу про Минск С4 200. Чуть другой аппарат.
Тоже кетай ?

Хотя не сомневаюсь..
Модеры переимиуйте.
Slay тыб им хоть бы сказал.
Совместное детище - ММВЗ сделал все сам, но двигатель позаимствовал у китайцев, а те в свою очередь его как подкопирку срисовали у хонды.
Slay четыре цилиндра-каждый по 50 кубов =С4 -200 ???

Он у нас zc150 vaiper меняют на альфу
Обьяву видел, красивая.... Захотелась хотелка потом думаю ну наф, мне красотой не понтовать, а ехать от А до Я с минимальным расходом, и альфа пойдеть.
Одноцииндровый 4х тактный движок, с воздушно масляным охлаждением - эт не хухры мухры...
Резину бы еще нормальную раздобыть, а не заводскую - сербскую кстати.
Жреть скока на сотку в умеренном темпе?
Ussr 3литра на сотку у крестного жрала, правда по полям по деревням, пересеченной местности....край-кряж как ни как.
В среднем 3 -3.5. Но у меня он редко асфальт видит.
Ну норм с такой кубатурой. У мну 2л на сотку с прогоревшим клапаном
У этого движка одна беда - так как его содрали с дорожной хонды, он довольно оборотистый...Поэтому на трассе 1-2-3 - это до упора почти откручивать надо, и потом на пределе что бы 110 ехать, а на бездорожье пониженные и натяг ищешь...Вот и жрет.
Lyzhenkov
18.5.2018, 3:50
Цитата(Slay @ 17.5.2018, 9:13)

Совместное детище - ММВЗ сделал все сам, но двигатель позаимствовал у китайцев, а те в свою очередь его как подкопирку срисовали у хонды.
лучше пусть копируют японские моторы,чем делают хз что свое,эти моторы простейшие,их легко копировать без потери ресурса
Ну судя даже по качеству отливки и как он собран - над китайцами в цехе стоял надсмотрщик с автоматом)))
Slay вот объясни, говоришь высоко оборотистый ...
Вот Саня говорит на альфе тоже высокоборотистый за счёт короткого шатуна.но на первой и второй шо запар низкооборотистый тянет. Третья норм, и то из за малой звезды скорее всего... Четвёртая из этой звезды "сопля" для поддержки штанов.
Обороты не самое главное, главное как он тянет и какие обороты у него рабочие. Минск, что бы тянуть начал надо поддать газку.
Когда я мот забирал - он был резвый, шо ужас. Я трогался или с буксом или поднимал морду. Поставил на зад звезду чуть меньше, укоротил цепочку - трогаюсь нормально, и на трассе чуть бодрее стал.
Так,что все нормально у тебя. Поставь звезду побольше - побежит веселее, но трогаться будешь толкаясь ногами)))
Да трогаюсь и так брыкнуть хочет(при малых 14/36 скоростных звездах), а на стандарте14/41, там больше на козла норовит...
Вам коня сено возить или на скачки??? Выбирай или одно или другое.
А тянуть на всех передачах и бешено ускорятся - это объем чутка другой надо.
Хз... Шоб на 50 кубиках в гору на 60км/ч вывозил.
Ну что - аппарат застрахован.
В прошлую пятницу снял переднее крыло - полопалось около крепежных болтов, проварил, подкрасил, поставил. Надо заменить брызговик на нем - стоит резиновый, тяжеловат он. Думаю из пластикового подкрылка вырезать.
Переставил акуум со Стида - чуть выпирает теперь левая боковина, но кто не знает тот и не поймет.
Попутно выяснил, что китайский ходовой огонек умер почти окончательно, достал его собрата из коробочки и заменил. Подумываю о замене РР - что то больно сильно проседает ток при включении ближнего света.
Прочистил отстойник краника - и грязь и водичка, в общем мрак... И как назло фильтр ставить абсолютно некуда.
Ну и коли в воскресенье чудесным образом в Сибирь пришло тепло и не было дождя - чуток прокатился, за день 82 км))))
Как это случилось ни кто не понял, но сын уронил Минчик на правую сторону. Как раз в Ауди.
С ауди желтую краску оттер, вмятина под молдингом - если не приглядываться, то и не видно.
А минчику хуже - ветровик разбит, вырвано из машинки тормоза крепление зеркала, разбит БК -07 (показывал обороты и зарядку).
Вот такая печалька((
Ну, что - 7 лет мальцу, первое ДТП.
Ауди он сам вчера от краски Минска оттер.
Жалко БК - цифирки то он нужные показывал.
Ну что - первые 400 км сезона.
Надо сменить масло и резиночку под головкой - но это когда Стид в строю будет, не хочу без мото оставаться.
Пробег на субботу 11900.
Ну и раз уж взял пятерку масла для Ауди, то 850 грамм для Минска отлить не проблема. Масло заменено, прощай паскудненький мотюль!
Подтянул цепь - скоро в утиль ее, смазал.
Проверил давление и чуть заднее колесо подкачал - еле еле но подтравлливает, на месяц хватает...Когда резину буду менять тогда и камеру поменяю.
Пока все -катаюсь в свое удовольствие.
Надоело мне животное живущее в карбе - редко, но метко глохнет на холостых. А завести его быстро проблематично - кнопка стартера расположена с обратной стороны пульта (где ручка тормоза) и заводится от только на нейтралке - датчика сцепления нет.
В общем заехал в гости бывший владелец минчика и за 15 минут распотрошил карб , продул и снова собрал. Всего то капелька воды и две частички непонятно чего мешали нормальной работе.
Ну и сегодня привезут мне пару покрышек - одну б/у, одну почти новую, цена демократичная - рубль)
Рупь за два
Ну пока особо не радуюсь - сначала посмотрю состояние.
По словам продавца одна покрышка почти новая, вторая так себе, плюс камера...И так нахаляву забираю, особенно повезет если покрышка с рисунком нового образца будет.
В пятницу привезли - покрышка - лапка, почти нулевая (пробегу километров 50) и новая камера. Отдал рубль - в магазинах так дешево не взять.
Обул и попробовал - в разы лучше той, что была. Надо теперь на перед подобную искать.
В остальном проблем нет - катаю потихоньку.
Интересно сколько пробег у покрышек в среднем...