Полная версия этой страницы:
Минск С4 200
Мой аппарат ждет потепления, затем ремонт и в народ.
Цитата(Slay @ 14.2.2017, 13:37)

Мой аппарат ждет потепления, затем ремонт и в народ.
А что не сразу в народ? Кстати, я думал ты его продал уже..
Последняя поездка на природу - вырван глушитель, отколот край двигателя (крышка где зажигание).
Кто его в таком виде возьмет. Стоит в холодном гараже - как потеплеет так и займусь.
Сейчас вариант для бездорожья посерьезней появился, стараюсь не упустить.
Скутеру найдена замена. Серьезная замена.
Минск С4 200. 2012 год. Пробег 9300. Из очень хороших рук.
Слава , и кде ты такое находишь ?.. Ящик красивый , а ценник ??
Ящик бывший маркшейдерский - дернул лет 7 назад, потом парню подарил, а он ко мне вернулся.
Цена - кто угадает)
Технически мотак в порядке - все детский болячки убраны - родные пластиковые боковушки погибли - два черных куска пластика стоит, самопальный глушак, вольтметр - тахометр, масса с кнопки.
Пробег 9300, движок и коробка в идеале - за мотом следили, так как парень брал его с магазина и один хозяин.
Кстати - двигатель китайский, но слизан с хонды - 200 кубиков, воздушно маслянное охлаждение. Запуск как с ножки так и со стартера
Цитата(Slay @ 20.2.2017, 10:29)

Цена - кто угадает)
Попробую.. Полтинник ??
Иваныч - не груби. Новый 67.
Десятка! Кто больше?
Александ Михайлович - Альфу за сколько взял?
Цитата(Slay @ 20.2.2017, 14:59)

Александ Михайлович - Альфу за сколько взял?
Так за Десятку и взял! =)
Чё ??? два полтинника..
Цитата(Slay @ 20.2.2017, 15:56)

Ну а тут живой 200 мот)
Ну та ты сам же сказал, что у ОЧКЕНЬ ХОРОШЕГО человека взял. Я подумал что за ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ цену. Альфа тоже 40 тыров новая стоит. Не на много дешевле Минска.
Погорячился я про два..

полполтинника ???
Иваныч - почти угадал) Меньше чутка. Человеку срочно деньги на другой мот надо было - вот я и урвал.
Верно, Александр Михайлович)
Цитата(Slay @ 21.2.2017, 7:59)

Верно, Александр Михайлович)
Какой приз?
Советская инструментальная сумка для ВАЗ )))
Lyzhenkov
22.2.2017, 2:35
никогда не фанател с советских и российских мотоциклов
Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2017, 6:35)

никогда не фанател с советских и российских мотоциклов
Скажи - что в нем российского, а что советского??
Мне в голову только пара вещей приходит)))
Lyzhenkov
22.2.2017, 4:24
Цитата(Slay @ 22.2.2017, 5:06)

Скажи - что в нем российского, а что советского??
Мне в голову только пара вещей приходит)))
я не конкретно минск имел ввиду,а в общем-чисто покатать и скинуть возможно,а по сути толку маловато,может из за того что на японцах нормальных довелось покататься
Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2017, 6:35)

никогда не фанател с советских и российских мотоциклов
Да уж, не всем это дано...
Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2017, 8:24)

... толку маловато...
А какой еще нужен толк? Ездит, возит, ну значит все хорошо.
Lyzhenkov
22.2.2017, 12:36
Цитата(Warrior @ 22.2.2017, 9:41)

Да уж, не всем это дано...
А какой еще нужен толк? Ездит, возит, ну значит все хорошо.
ну 15лс с 200 кубиков это конечно маловато,плюс я вообще хз есть ли на них зч щас в продаже
Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2017, 16:36)

ну 15лс с 200 кубиков это конечно маловато
Ну не так уж и маловато. Тогда и было максимум 350 кубиков. В принципе даже 125 нормально было.
Lyzhenkov
22.2.2017, 14:48
Цитата(Warrior @ 22.2.2017, 14:31)

Ну не так уж и маловато. Тогда и было максимум 350 кубиков. В принципе даже 125 нормально было.
тогда а не сейчас.а 15лс это мало,у меня тырчик был около 10лс с тюненой бошкой и цилиндром,и то мало было,учитывая что передачи короткие были-в гору оседал конкретно
Цитата(Warrior @ 22.2.2017, 13:31)

Тогда и было максимум 350 кубиков.
Ну нет.. и тяжолые были 750 кубов и ЯВА 500.. В живую таку ЯВУ и не видел..
Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2017, 18:48)

тогда а не сейчас.
Ну сейчас - это скрорее всего просто дух ТОГО времени. Просто многие хотят вернуться хоть на немного в детство. Ибо Советский мопед в хорошем состоянии еще поискать придется.
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2017, 19:00)

и тяжолые были... и не видел..
Вот и получается. были, но никто не видел. Хотя у меня выла верховина с 500 кубовым движком.. В мототриальном кружке.
Цундапа забыли.
И так - какого ляда вы к наследию советского мотопрома то прицепились???
Название ? Ну так официально только созвучное - M1NSК.
Идем дальше - двигатель. Я смутно угадываю Хонду СВ, но ни как не советское что то...
да плюс маслянное охлаждение
Передняя вилка. Для бюджетности стоят барабанные тормоза, но можно без переделок ставить дисковые
Карбер
А! Понял - вот почему он советский!
И ни какой ностальгии нет - не подвернулся бы он, взял бы китайца дорожника: - универсальный легкий мот, для умеренного бездорожья.
У этого только качество сборки на высоте - как ни как останки завода ведут крупноузловую сборку, а не шаражкина контора.
И повторюсь - несколько раз ездил с этим мото в паре. Да - на трассе крейсерская 90, максимум 100-110 и вибрация.
Но на некоторых участках он забирал у меня пассажира и я на 400х кубовом его догнать не мог. Ну и паршивая дорога, плотный городской поток - это его стихия, я на своем стиде явно отстаю.
Так что теперь гонять по делам - минск ( стида выкатил, прогрел, проехал 10 мин, ворча развернул - да пешком проще), по лесам, полям, грунтовкам - ну на стиде эт мучение, а на минске самое оно.
Кое кто меня поймет))
У нас уж бичиклисты гоняют стаями.. РАСЕР готов ??
Цитата(Slay @ 28.2.2017, 8:26)

Цундапа забыли.
И так - какого ляда вы к наследию советского мотопрома то прицепились???
Иэх, от Минскача только приборка осталась. а было время...
Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2017, 13:10)

РАСЕР готов ??

Я думаю скутер не для того, чтоб по метровым сугробам гонзать. =)
Цитата(Warrior @ 28.2.2017, 9:14)

Я думаю скутер не для того, чтоб по метровым сугробам гонзать. =)
Если чего , то я про продажу..
На даче холодно, дрова и уголь под снегом....Ремонта минимум месяц не будет....
Сугробы метровые у ворот, в основном везде 2 метра)
Краснодар.. +13 солнечно..
Взялся потихоньку за скутер.
Как удачно я его осенью в дачу то затащил))) Включил обогреватель типа ветерок и через 10-15 мин уже спокойно можно работать в комфортной температуре (на улице ночью 10-=13, днем около нуля).
В принципе ни чего особо криминального - колокол движка будет крепится накладкой из металла (вырезал кусок из монтажной пластины - и толщина норм и гнется легко), глушитель будет полностью переварен, надо будет варить раму!!! (до меня ее уже делали по уе....ному и я ее сломал в месте ремонта). Надо решить вопрос по кик стартеру - там все убито, а покупать новые запчасти в технику идущую на продажу как то не хочется.
Ну и купить пару пакетов кабельных стяжек - пластику совсем плохо...
Цитата(Slay @ 14.3.2017, 12:03)

Ну и купить пару пакетов кабельных стяжек - пластику совсем плохо...
Слава.. Не забудь про синюю изоленту..
Она не подведет)
Качество запчастей еще радует - у нас в округе один шлак( Придется видать собрать список и ехать на рынок за 40 км - кое какая мелочевка все же нужна...
Выехал сегодня на Минчике)))))
Ну что - резвый как блоха)) Вроде все плавно делаю, но на снегу и льду или глохну или в занос ухожу))) Проехал немного - доков с собой не было и чудили задние тормоза.
С тормозами разобрался - трещина ножки около втулки- уже все проварили, надо собраь. Акуум зиму не пережил( - или мой автозарядник его раскачать не может или устал он.Надо масло менять и заменить к шутам задний фонарь.
Цитата(Slay @ 25.3.2017, 18:13)

Выехал сегодня на МинчАке)))))
и заменить к шутам задний фонарь.
Так прикольней.. ИМХО.. А фонарь у шутов смени на деньги..
Задний фонарик типа современный - пластиковый корпус, все округленькое.
По факту все на соплях. В запасе есть фонарь от 4 ижа - и красивее и основа металл и сделан на века - попробую внедрить.
Следущие выходные поеду на ТО.
Минск до ТО все доехать не может - времени все нет. Перебрал левый пульт - ерундил сигнал.
В общем надо шевелится и ехать) И акуум ксати помер - завожу с кика.
Скутер - собран колокол двигателя, переварен глушитель, сделан кик. Пластик стянут стяжками кабельными - вчера завел, погазовал - все в норме.
Осталось поставить кой какие лампочки и можно продавать) Акуум кстати тоже умер - эпидемия однако)
Цитата(Slay @ 14.4.2017, 10:27)

Акуум кстати тоже умер - эпидемия однако)
Ага .. Я вчера в Негатив писал..
Покатался по делам на скутере- акум взял с ИБП на халяву- крутит) В общем разобраться с лампочками - и на продажу.
Минск прошел ТО, застрахован - теперь можно смело ездить. Надо как то ехать на учет ставить. Кстати заметил что спидометр чудиь с километражом- надо позасекать. Еще один прикол - как то км за 15 от дома потухло все. Завел с кика- все работает. Приехал - так и есть - управляющий плюсовой провод обрыв показывает. Ну и вопрос номер один - лапка ножного тормоза( Если все настроено как надо, то она чуть выше подножки и ногу ставишь- чуть ее задеваешь и постоянного горит стоп. Ставлю ниже - ногу сломать можно пока и не тормозит толком - надо что то придумать. Ну и привыкаю к двум барабанным тормозам - хоть в нем всего 100 кг- но хрен остановишь без сноровки.
Цитата(Slay @ 17.4.2017, 13:54)

привыкаю к двум барабанным тормозам - хоть в нем всего 100 кг- но хрен остановишь без сноровки.
Славик , на Яве тоже само было.. Дашь задком резко - заносит.. Передом резко тока самоубивцы пользуют.. А мне отториозка нравилась.. Зад и перед одновременно.. Ну.. Зад чуток ране..
В прошедшую субботу Минск был перерегистрирован) Как в том кино - " Ну все, честная стала!" (с).
Аккуум удалось оживить - сутки на 0.8 А, завожусь со стартера. На сколько хватит - пока не знаю.
Лапка ножного тормоза была перегнута и доработана болгаркой - теперь не мешает, но задние тормоза меня в корне не устраивают.
Спидометр умер - мотает только метры.
Цитата(Slay @ 3.5.2017, 8:11)

Аккуум удалось оживить - сутки на 0.8 А, завожусь со стартера. На сколько хватит - пока не знаю.
Мне больше нравится с кика заводиться. Дыркнул и завелась. Со стартера маслает несколько секунд.
С кика Минск заводится странно и логически необъяснимо - причем не у одного меня так. Плюс он с правой стороны и все таки 200 кубиков эт не 50.
А с кнопки - на первом же обороте заводится.
Со скутером подобная ерунда - если акуум заряжен полностью - заводится со стартера сразу, чуть подсел - крутит как веялка, но заводится секунд через 5-7. А с кика - и без акума сразу.
У меня тоже справа. Сел - дрынкнул и поехал. Но с кика альфа заводится получше на холодную. Горячая и так и так одинаково хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.