Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: турбина!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sergey2400
У нас на железном рынке периодически появляются турбины на классику, можно купить и поставить, ничего не мудря. Но продавцы категорически не советуют самим этим заниматься, мотивируя тем, что турбину надо не просто поставить, а правильно отрегулировать, иначе эффект от неё может быть даже абсолютно обратный. Всё это счастье с установкой и регулировкой стоит около 15000 руб. Прирост по мощности в 20 л.с. гарантирован.
Но надо ещё где-то найти эти лишние 15000 руб., причём именно ЛИШНИЕ... вот в чём проблема. dntknw.gif
Mad_Doc
Цитата(sergey2400 @ 24.12.2009, 16:18) *
Прирост по мощности в 20 л.с. гарантирован.

Купи себе распред средней степени овощности, настрой карб и трамблёр - и вот тебе трупо rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Вон на ваз.ее RXO вплотную к 300 силам на класигоблоке подбирается, а тут 20 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Mad_Doc
Цитата(Михаил456 @ 24.12.2009, 23:40) *
А ссылку на тему можно?Просто интерестно откуда в классическом моторе 300лс.


http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19489&st=0
srg_a
про вторую камеру поржал. поминающие ставят трубо на инжектор.
vaz21063
Цитата(Ludvig @ 24.12.2009, 19:00) *
Дык рекорд ставить по мощности, это в блог ваз.ее Здесь про доведение до ума двигателя и его долгая эксплуатация. 300 сил, это здорово, только реализовать в эксплуатации и половину не удасться. У богатых свои причуды.

у RXO авто на каждый день и с такой мощностью спокойно передвигается по городу,на работу,домой и т.д.
K1t
Даа, у RXO просто нереальный аппарат!!Специально сгонял на ваз.ее и посмотрел видео.Просто отрыв башки, на 3й передаче выстреливает как ракета.И как мне показалось, даже с полным бустом машина неплохо едет уже с 2х тык.Так что на ней вполне можно передвигаться по городу, если привыкнуть к ее нраву.
зы: сорри за офф).
andrej1384
Не надо изобретать велосипед!!!! АВТОВАЗ всё придумал! Вот смотрите...
MishganSP
Привет, однотазовцы! Принимайте новенького!

И так, про турбину.
Строю себе турбовый мотор на базе 2112. Низ почти доделан. Осталось купить поршня. Башка доработана.

Вот примерный прайс на турбомотор
Запчасти

460лс


Запчасти Цена
1. Турбина garrett 28/71 36500 новая
2.куллер (от эво) 11000 новый или 8-9 тыс б\у
3.форсунки 630сс 8500
4.блок 083 бн 5000
5. Коленвал 71 2112 4500
6. Шатуны USA 11700
7. блоуофф HKS 4000
8. Дросселя Левин блэктоп 5000
9. Ресивер RS tuning Ян 8000
10. Флянцы 2шт 2000
11. Рвалы Нуждин 9,06 7500
12. Коробка R1 15000
13. Блокировка 12000
14. Слики Подгон от Вини
15. труба d76 2000
16. банка U-Power 8000
17. Корзина Пеленга 11500
18. Корзина вазинтерсервис 900
19. Диск сцепы Тайга 600
20. Контроллер + проводка бу 4000
21. ДАД 2500
22. ДТВ 600
23. Хомуты 500
24. Антифриз 500
25. Силикон 3200
26. Каркас 30000
27. Тормоза GTR 15000
28. Резина Dunlop Sport Maxx 22400
29. Диски ВСМПО 20000


Работа

Наименование работ Стоимость
1. ГБЦ 28000
2. Виталик сборка 15000
3. Программа 1000
4. Работа по глушаку 1500
5. Обвод 3000
6. Перенос печки Хз
7. Сварка 2000
8. Каркас 70000


Пока что сам езжу на 2х литровом моторе, мощностью около 150лс(на базе блока 2130, инжектор). Буду продавать ближе к лету. Еслич то-пишиет мне в аську.277-606-356

MishganSP
Цитата(srg_a @ 28.2.2010, 22:09) *
а шо такое на базе 2112 и блок 083 бн, это гибридный двигатель? и <censored> в бюджет турбаматора песать колеса, каркас, кпп, блоку?



да не по фиг на каком блоке, они ж одинаковые. А башка 16-ти клапанная. Взял блок 1,6.

Зачем написао сюда колёса и т.п. ,потмоу, что ну это не совсем смета на новый мотор, это то ,что я хочу вкарячить.

Колёса-потому, что тормоза будут 4х поршневые от GTR, они 16-ти дюймовые. Уже проплачены и едут ко мне поездом из Новосибирска. Сейчас колёса 14-е, т.е. по--любому менять.
Каркас. Зачем каркас? Ну это и ежу понятно. Во0первых для того, чтобы при такой мощности не скрутило на фиг кузов. Он на классике и так картонный. Во-вторых ,ессно для безопасности.
Кпп-а какой турбомотор будет ездить на роднйо кпп? ТАм ряд должен быть длинный. Тем более, что ан последних покатушках по льду подубил 2ю передачу.

Блока? Ну это тоже ясное дело. Без неё будет шлифовать и от турбины будет мало толку. Так сказать это всё неотъемлемая часть турбомотора.

Цитата(Ludvig @ 28.2.2010, 22:17) *
MishganSP, на своем 2-литровом моторе деньга печатаешь? Дешовые понты твои здесь не проходят. И здесь тоже.
Кому собрался лапшу на уши вешать? Твоей предыдущей ещё не обсохла, на другом форуме и по-новой!

лапшу никому не вешаю. Кому реально интересно-могу сфоткать то ,что собрано и выложить Хотя пока что ничгео нет, кроме собарнного низа и доработанной башки.

Бабки не печатаю ,а стараюсь заработать, но не всегда получается.

Если вам не нравится ,что я тут пишу, могу не писать больше на этом форуме, без проблем. Просто хотел обсудить конфу турбомотора. Но, вижу ,вам это не интересно.
srg_a
ну блоки то отличаются, например наличием масляных форсунок в 2112. какую сж будешь делать? интересен кулер с эво как выглядет? ну и давай фото. по твоей турбе ничего сказать не могу, конечно если безлимит бюджет можно и новую ее взять, а в основном многие от субы ставят тд04
MishganSP
Цитата(srg_a @ 28.2.2010, 23:21) *
ну блоки то отличаются, например наличием масляных форсунок в 2112. какую сж будешь делать? интересен кулер с эво как выглядет? ну и давай фото. по твоей турбе ничего сказать не могу, конечно если безлимит бюджет можно и новую ее взять, а в основном многие от субы ставят тд04



Бюджет не анлим. Просто бууд строить по максимуму. Не важен срок постройки, важен максимальный результат.
Ребята катали на ТД04, отказались. Ща берут ТД05.

Смета выше составлена парнягой, мастером, который собирает турбомоторы. Мой друг, короче.

Как выглядит кулер с эво, я в душе не знаю, ещё не купил. Форсунки-то будут масляные. И они ж не в блоке ,а в шатунах.

Фотки чего вам кинуть?

У нас уже есть в городе 2106 турбо, там бюджет меньше раза в 2
srg_a
ну, форсунки как раз таки в блоке. фото постройки турбо мотора, чего же еще) вы не подумайте... просто очень интересно и есть вопросы
MishganSP
Цитата(srg_a @ 1.3.2010, 0:04) *
ну, форсунки как раз таки в блоке. фото постройки турбо мотора, чего же еще) вы не подумайте... просто очень интересно и есть вопросы



никогда не было у меня переднего привода вазовского. Могу и путать про форсунки. Но почему-то всегда думал, что они в шатунах и писают на поршни, чтоб их охладить.
Завтра должны привезти доработнынную голову. Сфоткаю её.

Мда, бюджет постройки дрэгстера перевалил за 250тр. Даже не постройки, а переделки.
Моторчик старый продаю. Всего 85тр. Можно прокатиться.

В смету забыл включить элеткронный буст контроллер 14500р

Ну и ещё много всякой всячины.

Боюсь, в этом году не успею собрать из-за космического бюджета и тюнига второй машины. Но буду стараться-обещаю.
sereg-koroticki
Ребят спасайте психа!хороший знакомый купил турбо с куллером,хотел на таз 2108 ставить и права забрали у него,отдает турбу за 15 рублей,все новое,еще нестояло даже,поможет установить,но ему надо инфу как на карб поставить турбу?где взять эту инфу подробную?и вообще у меня поршня торцануты на 2мм у меня они нерасплавяться от турбы?мотор заряжен,84 колено,башка проточена,нуждин 2,т-клапана,карб 25 на 27,почти все сам делал,но о турбе не думал даже,а тут на тебе...что делать?
Mad_Doc
ставь впрыск. дуть в карб - неблагодарное дрочево.
Да и степень нужно 7,5-8, в зависимости от того, сколько будешь дуть. Как Н2 подружиться с турбой тоже неизвестно.
sereg-koroticki
Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2010, 22:10) *
ставь впрыск. дуть в карб - неблагодарное дрочево.
Да и степень нужно 7,5-8, в зависимости от того, сколько будешь дуть. Как Н2 подружиться с турбой тоже неизвестно.

без вспрыска никак?ставить вспрыск это гемор и финансы,рублей 20 на вспрыск надо,может за эти деньги карб проще настроить?степень сжатия понижать для такого мотора это как в теории хотя бы...?
opensuse2008

вот кстати. :)
Kikos
Цитата(opensuse2008 @ 16.8.2010, 16:36) *
вот кстати. :)

Толково сделано! Видно, старались. Вот узнать бы еще, как это едет...
sereg-koroticki
Цитата(opensuse2008 @ 16.8.2010, 13:36) *
вот кстати. :)

есть инфа какая-нибудь по установке?
opensuse2008
http://www.lada.cc/board/index.php?showtop...st&p=640576

Вот, живет у нас в Красноярске. К нему все вопросы. Я еще где-то в нете находил подобное.

Да я думаю можно и атмосферник сделать. Тоже будет хорош.
Mad_Doc
Цитата(opensuse2008 @ 16.8.2010, 15:20) *
Да я думаю можно и атмосферник сделать. Тоже будет хорош.

Ага, на впрыске. И поедет оно намного лучше этого колхоза.
srg_a
Цитата(Eloy @ 17.8.2010, 19:43) *
фоток много, а толку 0.

почему ноль, вот уже все собрано, настроено и едет. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180
turbotroikadrift
Товарищи вы мечтали а я построил турбо в карбёр clapping.gif и всё шипит и дует уже 3000 км пробега 0,8 бар буст и 98 бензин


не знаю скока максималка-коробка 4-х ступка но х..дай i30 замучался меня по городу догонять dntknw.gif

Цитата(turbotroikadrift @ 8.1.2011, 22:01) *
Товарищи вы мечтали а я построил турбо в карбёр clapping.gif и всё шипит и дует уже 3000 км пробега 0,8 бар буст и 98 бензин


не знаю скока максималка-коробка 4-х ступка но х..дай i30 замучался меня по городу догонять dntknw.gif

turbotroikadrift
а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка umnik2.gif очень максималку хоца пробовать clapping.gif если ково интересует могу изложить все работы(я в отличие от тульских сракеров не лепил наклеек,не ставил кривоток на ссущий маслом марки лукойл дрыгатель , не прилеплял подсветку диодную,не вешал кривые китайские обвесы а занимался двигателем всерьёз) to_become_senile.gif to_become_senile.gif umnik2.gif попрошу пожалуйста не глумиться над моим трудом сами вначале соберите двиг с турбо и прокатитесь. вот чесно скажу не пожалеете ,машину просто подменили -тяга на низах ломовая на 4 перехожу на 40 км.ч при 1500 оборотах и движку не напряг везти
Radiovandal
Цитата(turbotroikadrift @ 9.1.2011, 6:38) *
а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка umnik2.gif очень максималку хоца пробовать clapping.gif если ково интересует могу изложить все работы(я в отличие от тульских сракеров не лепил наклеек,не ставил кривоток на ссущий маслом марки лукойл дрыгатель , не прилеплял подсветку диодную,не вешал кривые китайские обвесы а занимался двигателем всерьёз) to_become_senile.gif to_become_senile.gif umnik2.gif попрошу пожалуйста не глумиться над моим трудом сами вначале соберите двиг с турбо и прокатитесь. вот чесно скажу не пожалеете ,машину просто подменили -тяга на низах ломовая на 4 перехожу на 40 км.ч при 1500 оборотах и движку не напряг везти


Вот это молодец ! Уважаю ! drinks.gif Вопросы по технике очень интересуют ! Я сейчас на впрыске собираю.
***
Какая турбина стоит, и как сростил с выпускным коллектором(новый делал, или к стоку через переходник) ?
Как система смазки работает, насос сток или полуторный ?
Какая поршневая стоит ?

Заранее спасибо ! ok.gif
turbotroikadrift
да я понял ты из разряда людей чисто постебаться над людьми !чтож ты даже не ездил на турбомоменте а атмотаз не сравнить с турбо!зря с тобой я спорю-ты попробуй построй турбо в карбёр -и я думаю на атмотаз ты взглянеш с другой стороны .на словах легко рассуждать о том чего не делал

Цитата(Radiovandal @ 31.1.2011, 0:51) *
Цитата(turbotroikadrift @ 9.1.2011, 6:38) *
а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка umnik2.gif очень максималку хоца пробовать clapping.gif если ково интересует могу изложить все работы(я в отличие от тульских сракеров не лепил наклеек,не ставил кривоток на ссущий маслом марки лукойл дрыгатель , не прилеплял подсветку диодную,не вешал кривые китайские обвесы а занимался двигателем всерьёз) to_become_senile.gif to_become_senile.gif umnik2.gif попрошу пожалуйста не глумиться над моим трудом сами вначале соберите двиг с турбо и прокатитесь. вот чесно скажу не пожалеете ,машину просто подменили -тяга на низах ломовая на 4 перехожу на 40 км.ч при 1500 оборотах и движку не напряг везти


Вот это молодец ! Уважаю ! drinks.gif Вопросы по технике очень интересуют ! Я сейчас на впрыске собираю.
***
Какая турбина стоит, и как сростил с выпускным коллектором(новый делал, или к стоку через переходник) ?
Как система смазки работает, насос сток или полуторный ?
Какая поршневая стоит ?

Заранее спасибо ! ok.gif

хоть один Человек не стал уподобляться массе и на интересующие вопросы я отвечаю:турбина к03 бу срастил при помощи переходника к чугунине через фланцы-2 раза снимал(металл гнутых трубок слишком тонкий был пришлось усилительную пластинку приваривать),система стандартная и насос тожа-только в масляную магистраль самодельные маслофорсунки врезал,поршневая-76,8 сток отбалансирована (родные поршня гораздо прочнее кованных)и соответственно доработанная гбц(расточеные и отполированые каналы направляющие от 2108)

я не собираюсь ездить на своей машине как пенсионер по 150000 км- мне на ресурс по..ю проедет она 20000-и ладно сдам в металобазу .зато какой бесценный опыт я получил-это того стоит!
turbotroikadrift
блок 1,5л голова фрезернута на 0,8 мм степень сжатия явно больше 9 но в феврале не удержусь и поеду в столицу на южный порт за распредом марки окб динамика 780 уже добрые люди подсказали!
дима44
Цитата(turbotroikadrift @ 31.1.2011, 22:00) *
блок 1,5л голова фрезернута на 0,8 мм степень сжатия явно больше 9 но в феврале не удержусь и поеду в столицу на южный порт за распредом марки окб динамика 780 уже добрые люди подсказали!

многовато, сколько в пике максимум давил? Аи-98? 780 для переделки в атмосферко?
Radiovandal
Цитата(turbotroikadrift @ 31.1.2011, 21:41) *
да я понял ты из разряда людей чисто постебаться над людьми !чтож ты даже не ездил на турбомоменте а атмотаз не сравнить с турбо!зря с тобой я спорю-ты попробуй построй турбо в карбёр -и я думаю на атмотаз ты взглянеш с другой стороны .на словах легко рассуждать о том чего не делал

Цитата(Radiovandal @ 31.1.2011, 0:51) *
Цитата(turbotroikadrift @ 9.1.2011, 6:38) *
а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка umnik2.gif очень максималку хоца пробовать clapping.gif если ково интересует могу изложить все работы(я в отличие от тульских сракеров не лепил наклеек,не ставил кривоток на ссущий маслом марки лукойл дрыгатель , не прилеплял подсветку диодную,не вешал кривые китайские обвесы а занимался двигателем всерьёз) to_become_senile.gif to_become_senile.gif umnik2.gif попрошу пожалуйста не глумиться над моим трудом сами вначале соберите двиг с турбо и прокатитесь. вот чесно скажу не пожалеете ,машину просто подменили -тяга на низах ломовая на 4 перехожу на 40 км.ч при 1500 оборотах и движку не напряг везти


Вот это молодец ! Уважаю ! drinks.gif Вопросы по технике очень интересуют ! Я сейчас на впрыске собираю.
***
Какая турбина стоит, и как сростил с выпускным коллектором(новый делал, или к стоку через переходник) ?
Как система смазки работает, насос сток или полуторный ?
Какая поршневая стоит ?

Заранее спасибо ! ok.gif

хоть один Человек не стал уподобляться массе и на интересующие вопросы я отвечаю:турбина к03 бу срастил при помощи переходника к чугунине через фланцы-2 раза снимал(металл гнутых трубок слишком тонкий был пришлось усилительную пластинку приваривать),система стандартная и насос тожа-только в масляную магистраль самодельные маслофорсунки врезал,поршневая-76,8 сток отбалансирована (родные поршня гораздо прочнее кованных)и соответственно доработанная гбц(расточеные и отполированые каналы направляющие от 2108)

я не собираюсь ездить на своей машине как пенсионер по 150000 км- мне на ресурс по..ю проедет она 20000-и ладно сдам в металобазу .зато какой бесценный опыт я получил-это того стоит!


Значит сток поршневая имеет право на жизнь, я тоже на сток буду дуть 0,5-0,6, думаю должна выдержать)
Преходник сам изготовливал, или на заказ точили ?
Гбц у меня уже запилена(откатал уже 15 тык), сейчас впрыск ставлю, с прошивкой и диагностикой проблем нет, с настройкой думаю, потихоньку справлюсь)
***
Тоже думал маслофорсунки врезать, я так понимаю ты их в блок в масломагистраль врезал, а не в коренные шейки ?
***
Оч здорово, когда люди что-то сами делают, лучше 10 раз ошибиться в процессе изготовления, чем просто теоретизировать ! drinks.gif
turbotroikadrift
итак наступило лето и тачка заняла место на стоянке !с неё незамедлительно была откручена голова и навесное оборудование.голову притащил домой и тщательно вымыл в ванной(после чего получил люлей от матери и пришлось мыть ванну) yahoo.gif разобрал голову в щи и выкинул все клапана и напрвляющие.затем при помощи зубила и молотка было отсечено лишнее мясо в каналах .дрелью и наждачкой каналы расточил до 32 и 30 мм и отполировал.купил восьмёрошные направляющие и smовские клапана .клапана отполировал и облегчил рокера!замучался я с рокерами -половину мяса отпилил на точиле. под пружины подложил по милиметровой шайбе для увеличения преднатяга.оттащили тачку с блоком к мотористу и в тот же день раскидали блок(не без помощи алкоголя и травы).выкинул всё, кроме коленвала,маховика,шатунов и болтов(очень удивился надписям fiat на болтах!)блок был отмыт и отправлен на расточку вместе с коленвалом .поговорив со старыми специалистами решил не эксперементировать и склонился в сторону стоковых поршней(у восьмёрошных огневой пояс меньше и перемычки между кольцами слабые!)пока блок точили изготовил маслофорсы(при помощи токаря из латуни выточил 4 колечка и 4 болтика со встроеными клапанами .блок привезли и собрали поршневую .завели и вопреки скептикам давление нормальное !обкатал 300 км и начал установку турбины(естественно заранее установил сливную трубку в поддон и датчик температуры масла).заранее изготовил на заводе переходник под масло с тормозного шланга в турбину.из заранее припасённых тонкостенных(о чём я не раз пожалел)гнутых трубок (на мотоцикле урал от воздухана до карбюраторов)и заранее изготовленных фланцев под турбину сварил переходник на выхлопной коллектор.вывернул датчик давления масла и завернул на его место тройник ,а в тройник завернул переходник под тормозную трубку от задних тормозов и сам датчик давления масла.привернул турбину,соединил сливную и подающую маслосистему,подвёл тосол.покрутил стартёром чтобы масло закачать в трубку и завёл-восторгу небыло предела!когда соединил патрубки подвода воздуха от турбины к карбёру то чуть не забыл про тосол!потом настроил блоуофф чтоб тот закрыт был на холостых .и ничего не взорвалось!первая же вылазка в город показала ,что динамика ускорения позволяет хулиганить и ставить на место всяких двенашечников с огромными прямотоками и всякими дибильными наклейками!



Цитата(дима44 @ 31.1.2011, 22:13) *
Цитата(turbotroikadrift @ 31.1.2011, 22:00) *
блок 1,5л голова фрезернута на 0,8 мм степень сжатия явно больше 9 но в феврале не удержусь и поеду в столицу на южный порт за распредом марки окб динамика 780 уже добрые люди подсказали!

многовато, сколько в пике максимум давил? Аи-98? 780 для переделки в атмосферко?

когда асфальт был давил 0,8бар на 95-детонировал,залил 98-забыл про детонацию

Цитата(Ludvig @ 3.2.2011, 9:46) *
Мануальчика вы вряд ли дождетесь. Это мнение по результатам рассматривания фоток. Такие фотки есть и на других форумах, с датой 2010:10:24 16:22:28. Думаю, что про другие устройстав, видимые на фото, вопросы задавать бессмысленно. Просто соразмерьте информацию от turbotroikadrift с той что имеете. Я не противник турбы, но по роду профессиональной деятельности имею дело с такой информацией.

ха ты даже не знаеш как эти устройства называются! спорить с дураком-значит опуститься до его уровня! rofl.gif а мануала вправду нет -всё хендмейд так сказать своими руками. кто боиться-катайтесь на овощах и дальше постите про то как турбо убивает мотор ,про то как невозможно своими руками создать турбодвигатель а я посмеюсь!!всё !
pipa86
Как герметизировал карб? из него же должно сифонить изо всех щелей?
Pokatun
ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски smile.gif да и смысл ?этого же эфекта можно и без турбо добится)))это моё мнение но я думаю что лишне ставить ненужные трудоёмкие приблуды на и так нормальный движок))
дима44
Цитата(pipa86 @ 6.2.2011, 11:55) *
Как герметизировал карб? из него же должно сифонить изо всех щелей?

присоединяюсь к вопросу, тоже очень интересно. карб вроде озон?
Radiovandal
Цитата(Pokatun @ 6.2.2011, 12:59) *
ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски smile.gif да и смысл ?этого же эфекта можно и без турбо добится)))это моё мнение но я думаю что лишне ставить ненужные трудоёмкие приблуды на и так нормальный движок))


Можно, только дроселя, большие клопы и ацкий вал, плюс распиленная в хлам башка, тоже непростая задача) dirol.gif
turbotroikadrift
Цитата(Pokatun @ 6.2.2011, 12:59) *
ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски smile.gif да и смысл ?этого же эфекта можно и без турбо добится)))это моё мнение но я думаю что лишне ставить ненужные трудоёмкие приблуды на и так нормальный движок))

с охлождением пока нет проблем . летом буду ставить радиатор от хундая портера или потера и принудительный вентилятор от газели многолопастной без турбины бюджет мотора будет больше а эфект от турбо лучше-тягя в отличее отмосферника достигается на низких оборотах и неотпускает а отмосферник на низких дохнет и просыпаеться к верхам !!!

Цитата(pipa86 @ 6.2.2011, 11:55) *
Как герметизировал карб? из него же должно сифонить изо всех щелей?

брал картонную прокладку мазал герметиком донил дел и ставил и нечего не сефонит
чучуть из под топленного жеклёра хлостого хода сифонила-помазал герметиком и забыл и за*бись
turbotroikadrift
а вот пример как можно ошибиться с бустом на бмв х5 stop.gif
turbotroikadrift
обнаружился сильный люфт турбины-ваще горе .искал причину и нашёл-оказывается маслоподающая магистраль должна быть диаметром не меее 4мм russian_roulette.gif а я использовал тормозную трубку диаметром 2мм!вот на больших оборотах масла и не хватало подшипникам турбины и как результат-износ scare2.gif
boida
Цитата(turbotroikadrift @ 6.2.2011, 1:49) *


А где именно в блоке сверлить под маслофорсунки что бы именно попасть в масло, а не в воду?
turbotroikadrift
естественно сверлить надо с левой стороны по ходу движения на стороне маслофильтра сверлом 6,5мм и резать метчиком 1 номером а 2 не надо -это чугуниум,можно испортить.


ЛадаВод
Наткнулся на вот это http://www.kartuning.ru/shop/product/cha04/
Есть ли смысл тыкать при злом вале + пиленый солекс 073?
tuner
нету
AleksMaster
Цитата(ЛадаВод @ 11.8.2011, 22:36) *
Наткнулся на вот это http://www.kartuning.ru/shop/product/cha04/
Есть ли смысл тыкать при злом вале + пиленый солекс 073?

При злом вале нельзя а то твой полезный избыток весь сдуеться в трубу!
Enkei
Еще одна попытка словоjobства, ребят, и я начну размахивать банхаммером.

Здесь обсуждается наддув двигателя. Турбокомпрессором. Который состоит из турбинной и нагнетательной частей, соединенных единым валом.
В состав данного девайса НЕ ВХОДЯТ:
1)Пылесосы
2)Лейки
3)Комповые кулеры
4)Электромоторы
5)Прочая шелупонь.

Всех, кто собирается построить турбомотор, имея в кармане только пачку от семок недельной давности и не имея опыта сборки хотя бы стокового двигателя и хотя бы элементарных познаний уровня школьной физики, просьба тут не писать.

По приводным компрессорам(чарджерам) просьба в профильную тему.
Неистребимый
Цитата(Enkei @ 16.11.2011, 12:11) *
Еще одна попытка словоjobства, ребят, и я начну размахивать банхаммером.

Здесь обсуждается наддув двигателя. Турбокомпрессором. Который состоит из турбинной и нагнетательной частей, соединенных единым валом.
В состав данного девайса НЕ ВХОДЯТ:
1)Пылесосы
2)Лейки
3)Комповые кулеры
4)Электромоторы
5)Прочая шелупонь.

Всех, кто собирается построить турбомотор, имея в кармане только пачку от семок недельной давности и не имея опыта сборки хотя бы стокового двигателя и хотя бы элементарных познаний уровня школьной физики, просьба тут не писать.

По приводным компрессорам(чарджерам) просьба в профильную тему.


Коротко, но ясно rofl.gif
На самом деле я бы еще подписочку добавил - ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИЖКОВ.
Enkei
Димьян дунул в карб(чарджером, правда), и дунул адекватно с точки зрения принципа работы карба. Так что не вижу проблем...

А у нас хозяев инжекторных движков от силы штук 10-20. И 60-80% из них надуваться не собираются. Сдохнет темка то...
Ludvig
Сдохнет. От флуда и протоколов о намерениях. Собираться турбировать и готовиться к турбированию разные вещи. Черезмерная трудоемкость этого процесса и плачевные результаты, многих останавливает. машина проживет яркую, но короткую жизнь. Причем процесс турбирования по продолжительности больше, чем время жизни мотора. Когда смотришь информацию по мотоциклетным двигателям, то с одного литра снимают уже по 100лс без всякого турбирования. Максимум того, что в альтернативе на форуме, потереть шкуркой впускной коллектор. Внутри конечно. Вечная дилемма: - Есть деньги, нет возможности. Есть возможность, пока нет денег. От своего бюджетного варианта турбирования не отказываюсь, а нет времени.
Разве что какой-нибудь мажор опять захочет похвастаться свежекупленым авто с турбой. Поучит нас как надо турбировать.

А теперь подумай, дало ли форуму хоть что-то полезное твое сообщение, или нет. Кэпуешь, однако.

Здесь пишут о технической стороне дела, а нравоучения, смысл турбирования или его отсутствие, а также необходимые степени мажорства обсуждайте здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15291
glamur4ik
а не подскажите от чего турбинку взять чтобы качала где то до 0.7?
turbotroikadrift
Цитата(glamur4ik @ 10.12.2011, 10:47) *
а не подскажите от чего турбинку взять чтобы качала где то до 0.7?

ты повнимательнее почитай в этой теме и подумай-а стоит ли?если заинтересует то турбина б/у от ауди а6 ходит недолго.я вот склоняюсь к td-06 от эво .и тут уже обсуждали что одной турбой не обойдёшся,убив восьмиклапанный карбюраторный мотор всё равно придёшь к мотору от ваз2112 .поэтому купи наклеек типа smotra.ru и поставь прямоток-прибавится минимум 30 лошадей,а если подсветку днища сделаешь и брызговики sparco повесишь,то дефки толпами побегут отдаваться!
Enkei
Гламурчик, судя по нику, турбомоторы не для тебя - ноготки поломаешь и ручки испачкаешь grin.gif

Ежели серьезно, то сначала посмотри на цены на низ под наддув, потом на банальное масло около 5в50 ценой от 1500 за жбанчик, потом на пробеги турбомоторов, которые хорошо если успеешь это масло хоть два раза, учитывая обкатку, в движке поменять до того как он на покой попросится grin.gif Если не пугает - то вперед. Турбины стоят от 8-10к если без блата, доставать на разборках б/у.
И еще в карб нельзя дуть, ставь сначала инж. В карб дует тут только один товарищ, но у него тачка только для дрэга, т.е. по факту режим один - тапка в пол. Ездить нормально на наддутом карбе ни у кого не получится - режимов у него мало. 90% что в итоге будешь собирать поршня в поддоне, ибо трамблер зло, детон убьет.
srg_a
Может хватит нубам писать в этой теме о малых пробегах турбомоторов и турбин? Речь наверное идет о жопоруких сборщиках моторов из металлолома? Ресурс правильно собраного и настроеного турбомотора будет не меньше чем атмокрутилки, которую надо винтить до 8000 чтоб она ехала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU