Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: турбина!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
lance
Ludvig, если есть возможность жестко связать обороты и давление (типа компрессор) то можно попробовать сделать более-менее правилюную смесь, подобрав жиклер 2й камеры... но подбирать не на угад, а хотябы по ИКС... но на сколько я знаю вы хатите сделать буст только в некоторых ситуациях (при обгоне например), тогда фантазия мне подсказывает что нужно сделать дополнителюную подачу топлива, которое будет включаться одновременно с наддувом... такой способ был описан в мануале по установке закиси азота с ваз.ее, только в вашем случае вместо кислоты буст... смесь настроить в таком варианте,как мне кажется, проще... мы не трогаем жиклеры в карбе,а настраиваем отдельную линию доп. подачи топлива...

ну... как то так) поразмыслил в пользу энтузиаста)
turbotroikadrift
Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 12:38) *
Правильные слова. А то теоретиков много а практики нет в теории одно а на практике совсем другое.
И потом кто на собственном опыте дошел что и как набив себе много шишек не хочет открывать все секреты и нюансы. Турбину присобачить также как и все остальное не сложно. Сложности возникают потом в процессе эксплуатации. Как известно дьявол кроется в мелочах.

Говоришь турбину присобачить не сложно?А ты видимо уже немало турбовазов построил! А то что низ мотора (поршня)маслом охлаждать нужно-это тоже пустяк для тебя?А топливо ведь тоже под давлением надо в карб подать-тоже пустяк,ты же знаешь!Ты с начала тему почитай ,не поленись и никаких секретов нет,если непонятно пиши мне в личку,если конечно ты действительно задумал сделать турбоваз.А без денег мощности не добиться,людей пугает цена вопроса.Говорят много-ну так пускай купят наклеек smotra.ru и полоски на капоте кисточкой нарисуют-дефки будут толпами отдаваться.Я лично в прошлом году на запчасти для переборки мотора потратил 12000 р.Без учёта стоимости работы моториста-а это ещё как минимум столько-же.А на поюзаный мотор турбо нет смысла ставить-всё равно придёться мотор ремонтировать,турбина просто прикончит старые поршня и кольца,а если повезёт,то и поршня сами наружу повылетают.Мы здесь далеко не боги в конструировании моторов это ты зря,я лично такой -же человек,нигде этому не научат,каждый думает своей головой.И информацию я собирал по крупинкам,никто не подсказывал.И эта тема создавалась не для брехни ,а для обмена знаний.И никто не виноват в том ,что ты не видишь здесь для себя что-то полезное.Это как урок в школе-те кто слушал учителя,понимают о чём он говорит,а те,кто не слушал и жвачку жевал -им неинтересно,для них учитель зря старается.Вот тут такие как я зря распинаются ,большинству это до лампочки-просто так поржать,ха-ха турбина ,лучше я прямоток повешу и сразу лошади прибавятся.Как видишь,я осилил.
turbotroikadrift
Немного не в тему,но мы с друзьями будем ставить турбонаддув на 99,турбина с bmw Х6,но млин с вакуумным приводом вестгейта,но это легко переделаем под обычный пневмопривод гейта.Имеем:1-стоковый низ-в поршнях будем точить лужи 2мм(собираем под 95 бенз).2-стоковая голова 8-ми клапанная.Естественно дуть будем в карбёр 0,3бара-интеркуллер не нужен нафиг при таком бусте.3-блоуофф с моей трёшки.4-электробензонасос волговский.5-регулятор давления топлива опять с моей трёшки.Будем собирать и поэтапно фотать,потом выложу сюда.Цель-дунуть чуть-чуть при минимуме затрат. dance.gif
DimCa
Проблема с маслофорсами!!! сегодня промерил форсунку 2112 микрометром! размер ее: 6.79 и 7.53, целесообразно сверлить с зазором 5 соток, чтоб и запресовалось норм и главное работала она. Соответственно отверстие должно получиться: 6.75 и 7.50. Вот сверло на 7.5 можно найти а че делать с 6.75 на заводе такие не имеются(в природе они существуют?)(((
srg_a
Используй развертку. А также после выполнения отверстия сверлом 7.5 фактический диаметр будет больше, так что надо сверлить чтоб оставался запас и далее разворачивать и мерять форсу. Обрати внимание на угол, чтоб у тебя противовесы колена не цеплялись за маслофорсы. Сверлить лучше несколькими сверлами 3, 5, 7 например, так точнее выходит
DimCa
Цитата(srg_a @ 11.1.2012, 1:01) *
Используй развертку. А также после выполнения отверстия сверлом 7.5 фактический диаметр будет больше, так что надо сверлить чтоб оставался запас и далее разворачивать и мерять форсу. Обрати внимание на угол, чтоб у тебя противовесы колена не цеплялись за маслофорсы. Сверлить лучше несколькими сверлами 3, 5, 7 например, так точнее выходит

про несколько сверел это само собой, а то можно "наковырять".
Да получается или развертку еще искать, или сделать с зазором 0.1, сверло 6.7 найду)
Ludvig
DimCa, не порти движок, если еще не поздно. Масло возьми от сбросного клапана маслонасоса и сделай магистральку из меди.
Kirill Pokamestov
всем привет.скажите сколько можно вдуть в 8ми клапанную голову, со степенью сжатия 8.2
srg_a
1,5 на 95 бензе с опытным настройщиком можно надуть
Kirill Pokamestov
Цитата(srg_a @ 31.3.2012, 19:52) *
1,5 на 95 бензе с опытным настройщиком можно надуть

а если только на 92.
srg_a
так уже 76 може тогда?
lance
тебе сюда
w126
Цитата(lance @ 31.3.2012, 22:35) *
тебе сюда



Краткость - сестра таланта.
strelok352
Цитата(Шахид Магамедов @ 9.11.2008, 1:23) *
Цитата(Ludvig @ 8.11.2008, 20:29) *
Цитата
это Вы мне? или кому-то другому?

Шахид Магамедов, написал это потому, что не надо быть категоричным в своих высказываниях. Я то же лазазю по сайтам и есть понимание - откуда это берется. Народ уже интересуется:
Цитата
обясни почему ??

Далее должно последовать неправильное объяснение человека не знакомого с курсом газовой динамики. Ждем-с!

Я на мента учился.... так что ваша газодинамика мне и в болт не впилась.. не знаю я ее и знать не хочу!!! Стар я для этого......... И еще хотите прикол? - я сейчас повозку-поповозку свою не сам ковыряю.... я тупо ежжу на станцию тех обслуживания. И все работы с авто делают специально обученные люди.
Скажите дешевые понты? - ан нет, это теперешняя жизненная позиция, осмысленные жизненные ценности + катастрофическая нехватка свободного времени...

Вот вы все такие умные, образованные...... вот скажите сколько вы построили моторов и сколько прикончили? У вас есть какие-нибудь достижения в автоспорте? Не в дворовых субботних покатушках на 402 метра.....А?

Завидуете чтоли моему обаянию и привлекательности? Или просто хочется показать свою теоретическую классность и доминирование надо мною и над многими участниками форума?
Если Вы девствительно всезнающий бог Теории ДВС и самобеглых Волжских повозок,то какого фига не доводите в массы свои наработки, знания и новшества. Создайте темы про доступную модернизацию мотора жигуля, опишите процессы происходящие во впуске, выпуске, горшках, объясните как поставить турбу на таз, как сделать кислотокит из доступных узлов и т.д...... только чтоб это было понятно всем. Даже такому клоуну как я.
Осилите? Или будете все говорить : "Вы не правы, потому что не знаете как надо, а Я знаю но вам не скажу!".
Всё я кончил.

поддерживаю на 100%
turbotroikadrift
Это ты к чему это написал?Обоснуй!
Ludvig
Цитата(turbotroikadrift @ 6.2.2011, 2:49) *
итак наступило лето
ха ты даже не знаеш как эти устройства называются! спорить с дураком-значит опуститься до его уровня! rofl.gif а мануала вправду нет -всё хендмейд так сказать своими руками. кто боиться-катайтесь на овощах и дальше постите про то как турбо убивает мотор ,про то как невозможно своими руками создать турбодвигатель а я посмеюсь!!всё !

Взаместо обоснования.
turbotroikadrift
Цитата(Ludvig @ 27.5.2012, 18:55) *
Цитата(turbotroikadrift @ 6.2.2011, 2:49) *
итак наступило лето
ха ты даже не знаеш как эти устройства называются! спорить с дураком-значит опуститься до его уровня! rofl.gif а мануала вправду нет -всё хендмейд так сказать своими руками. кто боиться-катайтесь на овощах и дальше постите про то как турбо убивает мотор ,про то как невозможно своими руками создать турбодвигатель а я посмеюсь!!всё !

Взаместо обоснования.
grin.gif
zorro88-88
Добрго времени суток.Ребята подскажите пожалуйста, подойдет ли турбина от Audi 100 на ваз 2106, 1,5 к.с.
turbotroikadrift
Цитата(zorro88-88 @ 28.6.2012, 23:22) *
Добрго времени суток.Ребята подскажите пожалуйста, подойдет ли турбина от Audi 100 на ваз 2106, 1,5 к.с.

Смотря для каких целей она нужна-если ты готов вложить в машину помимо турбины ещё 50000р чтобы она как следует поехала,то подойдёт .А тупо приварить и надеятся, что поедет без денег нет смысла.Нужно разжимать мотор из-за нашего бензина а 98 не на каждой заправке продаётся,иначе будет как у меня-5000км и привет сломаные перемычки на поршнях.И не думай,что чуть-чуть-0,3бара дунуть и тебе хватит-поверь аппетит приходит во время еды и ты в конце-концов так дунеш,что поршня поплавишь.Если тебя всё-таки заинтересовала турбина на карбе,то пиши мне-помогу,как ни как сам имел опыт постройки турботаза,пусть и немного печальный.
bitchpacket
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
turbotroikadrift
Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:50) *
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.
bitchpacket
Цитата(turbotroikadrift @ 4.7.2012, 4:50) *
Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:50) *
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.


ничего против говорить не хочу, однако...
на скалике нет дизельный дрыгателей, если найду тему, процитирую, и даже с картинками как всё работает.., у скалика температура выхлопных газов за 1200 переваривает, а турбинка камазовская живёт уже продолжительный срок... и реально хорошо дует... так что хз
http://kemerovo.drom.ru/nissan/skyline/688...?uid=1330913929 вот смотри спек лист там в обьяве указан)), турбина от камаза, сперва стояла у парня списаная давно, и то норм ехала, а теперь новая уже и едет при давке 1.2 порядка 300л/с это на rb20det
Цитата
еп даже так)))) сл турба будет от камаза))))

ахахах))) только если поставишь русскую будешь как я мучаться)
ставить надо Schwitzer) но она в 1.5 раза дороже)

вот
lance
да покупайте китайцев и дуйте наздоровье)
turbotroikadrift
Цитата(bitchpacket @ 4.7.2012, 21:19) *
Цитата(turbotroikadrift @ 4.7.2012, 4:50) *
Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:50) *
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.


ничего против говорить не хочу, однако...
на скалике нет дизельный дрыгателей, если найду тему, процитирую, и даже с картинками как всё работает.., у скалика температура выхлопных газов за 1200 переваривает, а турбинка камазовская живёт уже продолжительный срок... и реально хорошо дует... так что хз
http://kemerovo.drom.ru/nissan/skyline/688...?uid=1330913929 вот смотри спек лист там в обьяве указан)), турбина от камаза, сперва стояла у парня списаная давно, и то норм ехала, а теперь новая уже и едет при давке 1.2 порядка 300л/с это на rb20det
Цитата
еп даже так)))) сл турба будет от камаза))))

ахахах))) только если поставишь русскую будешь как я мучаться)
ставить надо Schwitzer) но она в 1.5 раза дороже)

вот

Да судя по фотке правда от камаза,получается вестгейт выносной,может и правда стоит попробовать,только на 1,5 я думаю лучше C-12 с встроеным вестгейтом.
turbotroikadrift
Если кому интересно про турбину на карбёр,смотрите тут: http://turboengines.ru/komponovka-sistemy-...uha.html.Хорошо написано и про разновидности наддува в карб, как лучше подключить вестгейт и вообще много интересной информации про устройство турбокомпонентов.
turbotroikadrift
Меня посетила мысль-как переделать с турбиной штатный карбёр и я понял,что нужно оставить его в покое и сделать нечто среднее между полноценным инжектором и карбюратором,то есть объединить их вместе-поставить форсунки в коллектор!Я придумал поставить концевик на открытие 2 камеры карбюратора,ведь поршня горят именно на больших оборотах и на максимальном бусте,то есть на открытой 2 камере карбюратора.Получаем экономичный режим 1 камеры и форсажный режим 2 камеры!Форсунки покупаются с инжёвой рампой и инжёвым РД на 3 бара.Работать их заставим попарно-параллельно от ещё двух коммутаторов,а сигнал для коммутаторов брать надо с датчиков холла в трамблёре.В штатном коллекторе ввариваются алюминивые втулочки для установки форунок.Топливо поступает из бака в насос,оттуда в рампу,оттуда через регулятор на 3 бара поступает к карбу и в ещё один регулятор на 0,25бара,от последнего регулятора обратно в бак сливается. Регулировать смесь можно будет как 2 камерой карбюратора,так и давлением в рейке при помощи регулируемого регулятора,но для этого придётся искать топливный насос на 6 бар.Для подстраховки можно в солон вывести 2 светодиода и подключить их к форсункам-сразу видно будет,работает система или нет.
AleksMaster
Цитата(turbotroikadrift @ 1.9.2012, 3:38) *
Меня посетила мысль-как переделать с турбиной штатный карбёр и я понял,что нужно оставить его в покое и сделать нечто среднее между полноценным инжектором и карбюратором,то есть объединить их вместе-поставить форсунки в коллектор!Я придумал поставить концевик на открытие 2 камеры карбюратора,ведь поршня горят именно на больших оборотах и на максимальном бусте,то есть на открытой 2 камере карбюратора.Получаем экономичный режим 1 камеры и форсажный режим 2 камеры!Форсунки покупаются с инжёвой рампой и инжёвым РД на 3 бара.Работать их заставим попарно-параллельно от ещё двух коммутаторов,а сигнал для коммутаторов брать надо с датчиков холла в трамблёре.В штатном коллекторе ввариваются алюминивые втулочки для установки форунок.Топливо поступает из бака в насос,оттуда в рампу,оттуда через регулятор на 3 бара поступает к карбу и в ещё один регулятор на 0,25бара,от последнего регулятора обратно в бак сливается. Регулировать смесь можно будет как 2 камерой карбюратора,так и давлением в рейке при помощи регулируемого регулятора,но для этого придётся искать топливный насос на 6 бар.Для подстраховки можно в солон вывести 2 светодиода и подключить их к форсункам-сразу видно будет,работает система или нет.

genius))
Vaz_21065
знаю ставят компрессоры на карб
которые дуют по 0,5 бара на карб,
появилась мысль поставить турбину
которая будет дуть 0,3-0,5 бара(от
дизельного авто или буса)
Как по вашему мнению такая доработка?
Двигатель 1.7, карб 073 солекс, вал
780, думаю лошадок 15-40 добавит с
таким тюном)
Просьба сильно не пинать))
AleksMaster
Цитата(Vaz_21065 @ 27.1.2013, 1:36) *
знаю ставят компрессоры на карб
которые дуют по 0,5 бара на карб,
появилась мысль поставить турбину
которая будет дуть 0,3-0,5 бара(от
дизельного авто или буса)
Как по вашему мнению такая доработка?
Двигатель 1.7, карб 073 солекс, вал
780, думаю лошадок 15-40 добавит с
таким тюном)
Просьба сильно не пинать))

идея просто отличная ,попробуй расскажишь))
turbotroikadrift
Цитата(Vaz_21065 @ 27.1.2013, 1:36) *
знаю ставят компрессоры на карб
которые дуют по 0,5 бара на карб,
появилась мысль поставить турбину
которая будет дуть 0,3-0,5 бара(от
дизельного авто или буса)
Как по вашему мнению такая доработка?
Двигатель 1.7, карб 073 солекс, вал
780, думаю лошадок 15-40 добавит с
таким тюном)
Просьба сильно не пинать))

ok.gif 0,3-0,5 бара это все так говорят,потом захочется 0,8-1,2 а это уже серьёзное вмешательство в двигатель,плюс забудь про 92 бензин и замену масла полусинтетики каждые 10000км,придётся лить 98 и масло кастрюль или мотюль синтетику 10w60 каждые 5000 км менять.А ты как хотел-мотор,тормоза будут испытывать очень серьёзные тепловые и механические нагрузки.Если руки правильно растут,то вперёд,а если за тебя в сервисе твою машину ремонтируют,то не надо это тебе,russian_roulette.gifповесь прямоток погромче,светодиодов везде понатыкай и главное наклеек побольше наклей. yahoo.gif
MoRDoV
Компрессор на карб можно и дуть максимум 0.5 бара, больше не советую) А если хочется больше, то несешь поршни токарю и снимаешь с них сколько нужно кубиков)
pechera12
доброго времени суток!!
А можно про компрессор на карб по подробней куда лепить,как?, и какой смысл его работы??
w126
Цитата(MoRDoV @ 30.1.2013, 23:20) *
Компрессор на карб можно и дуть максимум 0.5 бара, больше не советую) А если хочется больше, то несешь поршни токарю и снимаешь с них сколько нужно кубиков)


За исключением движков 21213 и их модификаций , во всех остальных движках СЖ8.5 , а значит ничего снимать с поршней не нужно.
При наддуве выше 0.5 бар, обязательно применение кулера и масляных форсунок.
Vaz_21065
Цитата(turbotroikadrift @ 30.1.2013, 19:40) *
Цитата(Vaz_21065 @ 27.1.2013, 1:36) *
знаю ставят компрессоры на карб
которые дуют по 0,5 бара на карб,
появилась мысль поставить турбину
которая будет дуть 0,3-0,5 бара(от
дизельного авто или буса)
Как по вашему мнению такая доработка?
Двигатель 1.7, карб 073 солекс, вал
780, думаю лошадок 15-40 добавит с
таким тюном)
Просьба сильно не пинать))

ok.gif 0,3-0,5 бара это все так говорят,потом захочется 0,8-1,2 а это уже серьёзное вмешательство в двигатель,плюс забудь про 92 бензин и замену масла полусинтетики каждые 10000км,придётся лить 98 и масло кастрюль или мотюль синтетику 10w60 каждые 5000 км менять.А ты как хотел-мотор,тормоза будут испытывать очень серьёзные тепловые и механические нагрузки.Если руки правильно растут,то вперёд,а если за тебя в сервисе твою машину ремонтируют,то не надо это тебе,russian_roulette.gifповесь прямоток погромче,светодиодов везде понатыкай и главное наклеек побольше наклей. yahoo.gif


Ты меня нечем новым не удивил я все это отлично знаю)
Ты еще забыл сказать что больше 0,5 бар на карб делать бред и карб "розлетится на части" поетому я и говорю про 0,3-0,5 и не больше потому что как я писал выше хочу поставить на карб
И не надо говорить что на карб ставить тупо надо инжектор и т.д. Я это все давно знаю, но на инжектор пока что ненакопил, та и вроде как маленькую турбинку купить не проблема и много заморочек не надо потому и заинтересовала такая идейка
turbotroikadrift
Странно,но 0,8 бара карбюратор выдержал,не сдюжал поршень,и кольца от нашего бензина и повышеной с.ж.Если дуть,а дуть не меньше 1 бара, то поршня обнижать обязательно под c.ж.- 7,5,не в Европе живём и на заправках вместо 98 могут залить такую бурду,что поршня расплавятся,поэтому нужен запас по c.ж.Ты знаешь теорию,на практике немногие умеют настраивать карбёр под турбо.Маленькая турбинка к твоему сведению приведёт к повышеному противодавлению о.г. перед турбиной и в свою очередь проведёт к повышению температуры о.г. со всеми вытекающими последствиями,таких как повышение температуры в камере сгорания,приводящей к прогару поршня и поршневых колец,детонации,и наконец к выходу из строя самой турбины.Даже турбина от ауди А6 1,8t kkk-03 c крыльчаткой 45мм на моей тройке с мотором 1,5 была мала,на больших оборотах душила мотор,не давая ему раскручиваться больше 5,500 оборотов под нагрузкой,в конечном итоге просто сгорела вместе с поршнем 4 цилиндра.Я надеюсь,многие учтут мои ошибки и не повторят их,так как остаюсь ярым сторонником турбины и карбюратора.

Цитата(w126 @ 5.2.2013, 22:44) *
Цитата(MoRDoV @ 30.1.2013, 23:20) *
Компрессор на карб можно и дуть максимум 0.5 бара, больше не советую) А если хочется больше, то несешь поршни токарю и снимаешь с них сколько нужно кубиков)


За исключением движков 21213 и их модификаций , во всех остальных движках СЖ8.5 , а значит ничего снимать с поршней не нужно.
При наддуве выше 0.5 бар, обязательно применение кулера и масляных форсунок.

Золотые слова,кулер никогда не повредит,экономить на охлаждении опасно и глупо. good.gif
andron1313
Цитата(turbotroikadrift @ 12.2.2013, 0:42) *
Странно,но 0,8 бара карбюратор выдержал,не сдюжал поршень,и кольца от нашего бензина и повышеной с.ж.Если дуть,а дуть не меньше 1 бара, то поршня обнижать обязательно под c.ж.- 7,5,не в Европе живём и на заправках вместо 98 могут залить такую бурду,что поршня расплавятся,поэтому нужен запас по c.ж.Ты знаешь теорию,на практике немногие умеют настраивать карбёр под турбо.Маленькая турбинка к твоему сведению приведёт к повышеному противодавлению о.г. перед турбиной и в свою очередь проведёт к повышению температуры о.г. со всеми вытекающими последствиями,таких как повышение температуры в камере сгорания,приводящей к прогару поршня и поршневых колец,детонации,и наконец к выходу из строя самой турбины.Даже турбина от ауди А6 1,8t kkk-03 c крыльчаткой 45мм на моей тройке с мотором 1,5 была мала,на больших оборотах душила мотор,не давая ему раскручиваться больше 5,500 оборотов под нагрузкой,в конечном итоге просто сгорела вместе с поршнем 4 цилиндра.Я надеюсь,многие учтут мои ошибки и не повторят их,так как остаюсь ярым сторонником турбины и карбюратора.

Цитата(w126 @ 5.2.2013, 22:44) *
Цитата(MoRDoV @ 30.1.2013, 23:20) *
Компрессор на карб можно и дуть максимум 0.5 бара, больше не советую) А если хочется больше, то несешь поршни токарю и снимаешь с них сколько нужно кубиков)


За исключением движков 21213 и их модификаций , во всех остальных движках СЖ8.5 , а значит ничего снимать с поршней не нужно.
При наддуве выше 0.5 бар, обязательно применение кулера и масляных форсунок.

Золотые слова,кулер никогда не повредит,экономить на охлаждении опасно и глупо. good.gif

у меня стоит турпа ккк 03 и нечего не душет ,прёт что на 1 , что на 5 до отсечьки в 6500 . только на инже правда. а если без кулера гонять то понятно что долго так не продлится
0,3-0,5 вдувать это шлак. ехать начинает только после 0,6. лучше сразу минимум 1-1,5 вдуть и не морочить голову
Горынычь
Я вот читаю, и сам себе думаю: - а есть кто из вас, который понимает саму причину, зачем понадобился этот, так называемый, подъём давления воздуха на входе в ДВС?
Так вот. Если кто изучал (или догадывается) как работает ДВС понимает, что, какая-то часть выработанной энергии идёт на удаление отработанных газов и заполнение рабочих цилиндров горючей смесью. (В четырех тактном двигателе, как впрочем и двух тактном всего один такт есть рабочий ход). Для этих целей строят двигателя с большим количеством клапанов, дабы облегчить движения газов и горючей смеси...( я не стану сейчас писать о различии двух и четырех тактных двигателей) Цель, разного рода установок, это повышения давления воздуха при входе в питание ДВС над давлением отработанных газов в системе удаления (выхлопа). Дабы получить более энергии от ДВС... О каких кг\см3 может идти речь, если достижение подобных условий увеличивает расход топлива в соотношении с полученной энергией? Дело доходит до фанатизма. Какие 300 л\с? Посмотрите тех документацию колен вала... А насчёт турбо установки, которая вращается при помощи удаления выхлопных газов? Вам не кажется, что это паразитное устройство? Которое просто стоит денег и выглядит по меньшей мере непонятно ( что куда качает, и главное зачем?)
Некоторые не осведомлённые господа высказывают свои опасения на счёт колоссального потребления воздуха ДВС (мол какой объём двигателя, столько он и потребляет воздуха...) Это вкорне не верно! ( по крайней мере с четырёх тактным двигателем). А как же подмес отработанных газов?
Короче. Для повышения мощьности ДВС авто достаточно поставить дифузор на воздухозаборник. Таким образом, во время движения давление в системе впрыска будет выше, чем в системе выхлопа. Для выхлопа можно использовать такое явление как инжекция, опять же таки только во время движения. Всё остальное, по меньшей мере глупости...
Вы сами подумайте: "Зачем воздухозаборник направлен вперёд, а выхлопная труба назад?"
Кулер и вправду смешно... Вы попробуйте удержать руку ладошкой вперёд во время движения авто в открытом окне на скорости километров в 80. С какой скоростью должен вращаться кулер чтоб дать такое давление? К чёрту хрень! Не морочьте себе голову... Хотите мощное авто? Вам подайдёт карьерный самосвал типа "БЕЛАЗ". Хотите ездить быстро? Делайте дороги... Больше чем даёт жигуль вы всё равно не поедите по ним, хоть на чём...
P.S. Я вот подумал, может причина дисскурсии возможность рвать сместа, например на светофорах? Для этого турбонаддув не требуется. У меня стоит 11 движок, на сентетическом масле... Я свободно, полный, могу покрутить задними калёсами сместа. И турбонаддува или компрессора у меня нет. У жигуля и так движок хороший, зачем ему ухищьрения дохлых забугровых движков. Это когда конструктора оказались некудышными, тогда требуется такому движку тюннинг в виде турбонаддува или компрессора. А у жигуля больное место аэродинамика, а не двигатель! Или есть такие, кто может разогнав ваз до 140 кмч спокойно управлять им? А ведь для двигателя нет никакой разницы максимальная скорость авто, это беспокойство кузова и транс миссии. А когда сил хватает крутить колёса у полной машины с места, турбонаддув не нужен....
SERGIO90
to Горынычь

1) Турбонаддув - средство рабикально повысить мощность автомобиля, а с вашим диффузором повышение мощности будет на уровне не выше 5%.
2) Двигатель БелАЗа обладает не высокой мощностью, которая ему не нужна, а высоким крутящим моментом.
3) Аэродинамика СУЩЕСТВЕННО начинает влиять на автомобиль только после 80км/ч.
4) При 140 на трассе моя 2106, в стоке, вполне сносно управляется.

З.Ы.: по образованию - инженер-механик + дипломная работа по аэроинамике автомобиля.
Горынычь
Господин, как вас там... Я не за что не поверю в то, что вы хоть что нибудь понимаете в автомобилях. К вашему сведению, самые мощные автомобили имеют гибридные двигателя. На каждое колесо ставится электродвигатель. Дизель крутит генератор. Причина этого, невозможность передать крутящий момент ( ограниченная возможность механической трансмиссии). Можете сказки рассказывать дальше.... Но помните, каждый, кто имеет классику просто посмеются над вами... Максимальная скорость ваз 2106 152 км\ч. И это не придел двигателя, а аэродинамики кузова и возможность трансмиссии. Если вы едите по прямой 140 км\ч, это ещё не значит что автомобиль прекрасно управляем на этой скорости. И мне кажется, что вы вряд ли понимаете то, что площадь сцепления колеса с дорожным покрытием в ваз 2106 маловата для реализации весьма мощного двигателя в этом авто, без замены, непосредственно ходовой части... Автомобиль на мой взгляд, даже очень хорошо сбалансирован. И, внесения подобных существенных изменений только его испортит.
P.S. Ваше образование не имеет никакого значения, и свою дипломную работу можете засунуть себе в выхлопную.... Вы не знаете даже основ....Меня также веселит ваш стиль заявлять глупости (по пунктам).
Ну верите вы в то, что вам поможет турбонадув, пожалуйста, но на мой взгляд вам более поможет здравый смысл.
turbotroikadrift
Цитата(Горынычь @ 12.3.2013, 0:44) *
Господин, как вас там... Я не за что не поверю в то, что вы хоть что нибудь понимаете в автомобилях. К вашему сведению, самые мощные автомобили имеют гибридные двигателя. На каждое колесо ставится электродвигатель. Дизель крутит генератор. Причина этого, невозможность передать крутящий момент ( ограниченная возможность механической трансмиссии). Можете сказки рассказывать дальше.... Но помните, каждый, кто имеет классику просто посмеются над вами... Максимальная скорость ваз 2106 152 км\ч. И это не придел двигателя, а аэродинамики кузова и возможность трансмиссии. Если вы едите по прямой 140 км\ч, это ещё не значит что автомобиль прекрасно управляем на этой скорости. И мне кажется, что вы вряд ли понимаете то, что площадь сцепления колеса с дорожным покрытием в ваз 2106 маловата для реализации весьма мощного двигателя в этом авто, без замены, непосредственно ходовой части... Автомобиль на мой взгляд, даже очень хорошо сбалансирован. И, внесения подобных существенных изменений только его испортит.
P.S. Ваше образование не имеет никакого значения, и свою дипломную работу можете засунуть себе в выхлопную.... Вы не знаете даже основ....Меня также веселит ваш стиль заявлять глупости (по пунктам).
Ну верите вы в то, что вам поможет турбонадув, пожалуйста, но на мой взгляд вам более поможет здравый смысл.

Ты про гибриды серьёзно?То есть америкосы с нитрометанольными драгстерами лузеры и неудачники,то есть можно быстрее 4,5 секунд проехать(а не пролететь на истребителе) квоттер?Нет самые быстрые автомобили строят как раз америкосы,сотню драгстер набирает за 0,8 секунды и скорость через 400 метров составляет 480-500 км/ч !Если не веришь,включи ютуб и подивись они существуют! В моторе 8 цилиндров,охлаждения нет в принципе(нет необходимости Тиз-за спирта,который имеет большой коэффициент поглощения тепла),2 свечи на 1 цилиндр,привод клапанов штангами как на уазике,нагнетатель лопастной,и 8000 лошадей с 8 литров.Ты турбировал наверно много жигулей,раз так заявляешь,я сам лично катался на собственноручном собраном турботазе 130 сильном ,который хундай i30 догнать не смог(не по максималке а по разгону с 0 до 100),и коробка,кардан и сцепа прожили долго и счастливо.Я прочитал весь этот бред про сбалансированность стокового авто и задам вопрос-нафига на ментовских шестёрках стоял спереди двойной стаб,зачем на вазе делали жигули для спецслужб с роторными моторами на 130лс ?Сбалансированностью не пахнет,была задача сделать стоковые жигули дешёвыми вот и всё.


Цитата(Горынычь @ 3.3.2013, 4:58) *
Я вот читаю, и сам себе думаю: - а есть кто из вас, который понимает саму причину, зачем понадобился этот, так называемый, подъём давления воздуха на входе в ДВС?
Так вот. Если кто изучал (или догадывается) как работает ДВС понимает, что, какая-то часть выработанной энергии идёт на удаление отработанных газов и заполнение рабочих цилиндров горючей смесью. (В четырех тактном двигателе, как впрочем и двух тактном всего один такт есть рабочий ход). Для этих целей строят двигателя с большим количеством клапанов, дабы облегчить движения газов и горючей смеси...( я не стану сейчас писать о различии двух и четырех тактных двигателей) Цель, разного рода установок, это повышения давления воздуха при входе в питание ДВС над давлением отработанных газов в системе удаления (выхлопа). Дабы получить более энергии от ДВС... О каких кг\см3 может идти речь, если достижение подобных условий увеличивает расход топлива в соотношении с полученной энергией? Дело доходит до фанатизма. Какие 300 л\с? Посмотрите тех документацию колен вала... А насчёт турбо установки, которая вращается при помощи удаления выхлопных газов? Вам не кажется, что это паразитное устройство? Которое просто стоит денег и выглядит по меньшей мере непонятно ( что куда качает, и главное зачем?)
Некоторые не осведомлённые господа высказывают свои опасения на счёт колоссального потребления воздуха ДВС (мол какой объём двигателя, столько он и потребляет воздуха...) Это вкорне не верно! ( по крайней мере с четырёх тактным двигателем). А как же подмес отработанных газов?
Короче. Для повышения мощьности ДВС авто достаточно поставить дифузор на воздухозаборник. Таким образом, во время движения давление в системе впрыска будет выше, чем в системе выхлопа. Для выхлопа можно использовать такое явление как инжекция, опять же таки только во время движения. Всё остальное, по меньшей мере глупости...
Вы сами подумайте: "Зачем воздухозаборник направлен вперёд, а выхлопная труба назад?"
Кулер и вправду смешно... Вы попробуйте удержать руку ладошкой вперёд во время движения авто в открытом окне на скорости километров в 80. С какой скоростью должен вращаться кулер чтоб дать такое давление? К чёрту хрень! Не морочьте себе голову... Хотите мощное авто? Вам подайдёт карьерный самосвал типа "БЕЛАЗ". Хотите ездить быстро? Делайте дороги... Больше чем даёт жигуль вы всё равно не поедите по ним, хоть на чём...
P.S. Я вот подумал, может причина дисскурсии возможность рвать сместа, например на светофорах? Для этого турбонаддув не требуется. У меня стоит 11 движок, на сентетическом масле... Я свободно, полный, могу покрутить задними калёсами сместа. И турбонаддува или компрессора у меня нет. У жигуля и так движок хороший, зачем ему ухищьрения дохлых забугровых движков. Это когда конструктора оказались некудышными, тогда требуется такому движку тюннинг в виде турбонаддува или компрессора. А у жигуля больное место аэродинамика, а не двигатель! Или есть такие, кто может разогнав ваз до 140 кмч спокойно управлять им? А ведь для двигателя нет никакой разницы максимальная скорость авто, это беспокойство кузова и транс миссии. А когда сил хватает крутить колёса у полной машины с места, турбонаддув не нужен....

Какое паразитное устройство,если ты не разбираешься куда качает и зачем,энергия выхлопных газов дармовая и глупо отрицать этот факт,с турбиной у любого двс растёт кпд,неважно дизель это или роторный.И не кулер,а интеркуллер-теплообменник ,охлаждающий сжатый воздух,кулер не крутится,крутится крыльчатка компрессора со скоростью до 150000 об/мин,и только благодаря таким оборотам мааленькая крыльчатка прокачивает огромный объём воздуха ещё и сжимая его до давления 0,8 бар и нагревая его до 80 градусов,поэтому и нужен интеркуллер.И пиши грамотно,а не как школота"подайдёт""калёсами сместа""сентетическом"Смешно читать про никудышных конструкторов,например хонда сивик лохматого 90го года с 1,6 160лс снимала ,тойота левин тоже с 1,6 160лс как нефиг делать без наддува,нет некудышные конструкторы делают вазы,камазы,поэтому и приходится после них переделывать жигуль под себя.Учи матчасть и грамотно излагать свои мысли.
Горынычь
Веришь? Мне плевать на твоё мнение... Хочешь верь в непогрешимость импортного производителя, или рассказывай сказки о своих похождениях... Мне всё равно... Я тебе напишу лишь одно: каждое устройство или технология имеет свою максимальную точку развития (сюда входит всё: экономичность, ремонтопригодность, условия эксплуатации, простота конструкции, и т.д. ... востребованность наконец...) . Так вот, автомобили, как и самолёты уже достигли этой точки, и уже давно. Автомобили чуть раньше чем самолёты, но и те и другие уже достигли. Ты можешь сделать даже дополнительную турбину с крыльчаткой прямо на колен вале (да, самую настоящую турбину на газе или жидком топливе), только это никого не будет интересовать... Как не интересует сейчас никого паровой двигатель. Потому что это давно прожевано и высрато. Я живу в Украине, и как-то мои знакомые устраивали что-то вроде соревнования (добирались с Николаева в Одессу). Один ехал на ВАЗ 2106 второй на Тойоте (марку не помню, могу сказать только то что машина свежая). Итог таков: Разница около 10 минут. Тойота пришла первой. Была выведена средняя скорость по дорогам Украины 75 км\ч. Так стоит ли морочить себе голову за 10 минут? А если учесть амортизацию, так Тойота вообще далеко позади...
А про интеркуллер не ты один знаешь, я писал об куллере (удосужся прочесть тему сначала, клоун).
Моей Шохе 23 года, даст бог ещё столько-же прослужит, но я не встречал ни одну иномарку, которая бы подавала такие-же надежды в таком-же возрасте.
P.S. Быстро ездишь - тихо понесут. (О таких как ты).
Ты как мерил лошадиные силы на своём турботазе? На глаз? Или ориентировался на соперника? А может соперник тебе поддавался, чтобы ты не расстроился бесполезностью своего сочинения? И ещё, как понимать высказывание "стоковые жигули"? Ты можешь не по своему, дворовому сленгу разговаривать? Я например тебя не понимаю. Сильно грамотный.... Внимательней читай посты, а то пишешь о том же, и считаешь себя оппонентом.

Я считаю, что турбировать ДВС ВАЗ Класики не стоит. Поскольку авто не нуждается в подобном тюнинге. Автомобиль сбалансирован прекрасно, как бы не выли на эту тему несведущие. Просто некоторые люди не знают, что на сегодняшний день самым оптимальным ракетоносителем есть "СОЮЗ". ВАЗ 2106 разрабатывали уже после этого ракетоносителя, но практически теми же людьми, той-же школы. Эта машина и сегодня вполне удовлетворяет все потребности среднего слоя общества. Единственно, не приемлемо: низкая цена (вопрос мнимого престижа). А с современным состоянием дорог (например Украины), она становится более конкурентоспособной чем новое авто известного Бренда. Запчасти общедоступны и при небольшом желании возможно с лёгкостью обновлять авто целыми узлами. Но опять же, не все это понимают и мнимый престиж делает своё дело...Жигули разваливаются, а например, сделать дорогу - некому и не за что (все стораются обогатить хитрого иностранца). Вот и получается: колеса оставлять в ямах стыдно, а на жигулях ездить не престижно. От медленной езды мотор перегревается, а сменить коня не дают безосновательные убеждения. Поэтому я считаю, что только лох может ехать на брычке (переднеприводное авто) цепляя днищем грунт и ругать такую машину как ВАЗ. У такого человека не хватает ума сделать более выгодное капиталовложение, чем в дутое безобразие которое начинает сыпатся уже через 50 000 - 100 000 км. И это факты... Кто-то способен возразить?
lavr06
Возразить? А кому это надо, спор с вами в принципе неинтересен. Ничего по теме вы так и не написали, только один флуд. Прошу модеров почистить тему.
turbotroikadrift
Цитата(Горынычь @ 12.3.2013, 4:43) *
Веришь? Мне плевать на твоё мнение...
В этой теме народ делиться друг с другом опытом ,а не обсуждает высокие материи и политику,турбовазов построено немало,потому что купить и содержать мощный спортивное купе,такие как эво и сти дорого(да и налог немаленький) дешевле платить налог за 75лс чем за 280лс и ресурс правильно настроеного турбомотора практически равен стоковому.Сток-это не дворовое понятие к твоему сведению,от английского stock-склад,то есть заводской,я тебя не оскорблял,я лишь поправил тебя,но видимо твои гормоны и юношеский максимализм не переубедить,что же думай про себя и нечего засирать форум.Куда только модераторы смотрят.А хочеш посоревноваться в кто-кого сильнее оскорбит-пожалуйста пиши мне в личку,с удовольствием поразвлекаюсь.
Горынычь
С чего ты взял, что я тебя оскарбил? Уж извини, не знал что ты настолько ранимый... За сток спасибо, но вот только я не могу никак понять, неужели английский язык настолько беден, что склад и завод обозначает одно слово. А почему же не пользоватся древнейшим и богатейшим Русским языком? В Украине нет техосмотра и налога на содержание спортивных авто, поэтому, видно, мне эта тенденция и не понятна. Но форум засирают подобные тебе, которым нечего сказать по существу, и они толкут воду в ступе. Мол как прилепить горбатого к стенке. Если ты установишь турбину, тебе понадобится делать на неё документы. И я сомневаюсь, что это легко и дёшево в стране в которой государство следит за состоянием автопарка, перелаживая ответственность и содержание на владельцев. Ну если вам просто охота поговорить о том как всё могло бы быть, помечтать, тогда не стану более мешать.
Ролакс

 ! 
Предупреждение:
Нарушение правил форума


Срач отставить,иначе буду выписывать преды.
turbotroikadrift
Отступлю от темы и расскажу как у нас:в России даже отменили номера на двигателях,хоть какой ставь-до лампочки,доработки-какие хочешь,лишь бы внешне автомобиль был похож на автомобиль,а не на формулу-1,техосмотр до этого покупали,сейчас то-же самое,только дешевле в разы.Автопарк ,особенно грузовой никто строго не контролирует,это раньше были автоколонны,где за выпуском автомобилей следили и отвечали механики,сейчас же водители работают на хозяина,а тому наплевать откровенно на состояние авто,лишь бы кое-как ездил и самое главное бабло приносил.А то что тормоза на прицепе не работают,это проблема водителя а не хозяина,не он же на ней ездит,то что фары не работают или габариты-тоже проблема водителя,ему же на посту оправдываться перед инспектором.
ffats
вот поюзал в интернете и нашел такую "Турбонагнетатель воздуха F1-Z" возможно кто-то ставил. подскажите это правда что она увеличивает мощность и снижает расход. но меня есть сомнения изза стоимости 300грн (1500р)
ХуЛиг@Н
Цитата(ffats @ 20.3.2013, 17:42) *
вот поюзал в интернете и нашел такую "Турбонагнетатель воздуха F1-Z" возможно кто-то ставил. подскажите это правда что она увеличивает мощность и снижает расход. но меня есть сомнения изза стоимости 300грн (1500р)

а еще в дополнение к этой штуке сунуть бензопровод в магнитное кольцо, которое зарядит бензин космической энергией и возможно придаст вашему авто мощь мазератти....

сорри за флуд но бред полнейший.
ffats
Цитата(ХуЛиг@Н @ 20.3.2013, 18:53) *
а еще в дополнение к этой штуке сунуть бензопровод в магнитное кольцо, которое зарядит бензин космической энергией и возможно придаст вашему авто мощь мазератти....

сорри за флуд но бред полнейший.

вот его описание! "Двойной вентилятор создает мощный поток воздуха в камеру сгорания ,что создаёт высокую скорость горения в результате распыления смеси, которое увеличивает мощность двигателя и экономит топливо." Установка:

Снять воздушный шланг расположенный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой
Вставить нагнетатель в воздушный шланг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU