Всем привет! Достались мне как-то 2 турбинки Гаррет GT17VNT от чего не помню.[/URL][/img]
Грех было непопробывать поставить и посмотреть что получится, ведь у меня карб 73-йи, и в инете полно информации по установки турбины на карб.
Что имеем:
-турбина
-интеркуллер от форестера
-эл. тапливный насос на 4 бара
-топливный регулятор CARD.
-кастрюля на карб кастом.
-и пайпинг из того что было, и самое главное желание и прямые руки ростущие из нужного места!!!
Карбюратор подвергся небольшой доработке, а именно
первая камера топливо 107.5 воздух 123 эмульсионная трубка как во второй.
вторая камера топливо 115 воздух 123 такая же эмульсионная трубка. производительность эконостата увеличена в двое.
Зажигание стандарт БСЗ минус 3 градуса (детонации нет)!
[IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1602/09/c29ab4ef9369t.jpg" class="postImg" />[/img]
http://s017.radikal.ru/i435/1602/2e/5f4d72e46a37.jpgНу и впечатления!
турбина начинает дуть гдето с 3000 мож чуть меньше и на 4000 уже 0.5-0.7 бора.
так-как сейчас зима не могу замерить 0-100 на третьей передачи колеса идут в букс!
попозже видео выложу.