Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: турбина!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
RRR
Посмотрел я на "Турбонагнетатель воздуха F1-Z"
Это не нагнетатель, а завихритель.
А вот это действительно нагнетатель
Ролакс
Цитата(RRR @ 22.3.2013, 20:47) *
А вот это действительно нагнетатель

Больше так не шутите..
Импеллер в сборе для модели самолёта
тут АВТОфорум,вам сюда http://forum.rcdesign.ru/
RRR
Цитата(Ролакс @ 23.3.2013, 0:11) *
Больше так не шутите..

Я бы и не полез регистрироваться, не увидев по ссылкам сначала на Ютубе, а потом и здесь "Турбонагнетатель воздуха F1-Z". Кстати, моделисты всерьез опасаются расплавления поршней от применения импеллера, именно на http://forum.rcdesign.ru/. Будет потеплее, отпишусь о результатах.
ffats
так что скажите? чтото даст эта фигня? по ее принципу вроде чтото даст но сомневаюсь..
RRR
Нет, конечно. http://www.youtube.com/watch?v=cbGWgvJN1_8, не забудь отключить рекламу.
http://www.youtube.com/watch?v=fo224qXmAjE Еще можешь потыкавшись найти как Королу наддували садовым пылесосом, +50% мощи на стенде.
Извините за импеллер. А Щастье казалось так близко.
А вот и с Короллой нашел http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=OrDe1md6AWg#!
ffats
Цитата(RRR @ 22.3.2013, 23:22) *
Нет, конечно. http://www.youtube.com/watch?v=cbGWgvJN1_8, не забудь отключить рекламу.
http://www.youtube.com/watch?v=fo224qXmAjE Еще можешь потыкавшись найти как Королу наддували садовым пылесосом, +50% мощи на стенде.
Извините за импеллер. А Щастье казалось так близко.
А вот и с Короллой нашел http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=OrDe1md6AWg#!

спасибо, на первой ссылке вещь!!))
SERGIO90
Ну по идее продувка камеры сгорания немного улучшится, вопрос лишь в том какой будет эффект.
RRR
Мне тоже очень интересно за эффект. Полазайте по аналогичным ссылкам Ютубы, может исчо чево найдете. Потому как на наддуве все время ездить не придется. Что-то в этом вроде есть.
DimCa
что если маслоподачу на турбину сделать из тормозной трубки, но сохранив рестриктор? и какие минусы трубки от армированного шланга?
ffats
Цитата(RRR @ 23.3.2013, 11:02) *
Мне тоже очень интересно за эффект. Полазайте по аналогичным ссылкам Ютубы, может исчо чево найдете. Потому как на наддуве все время ездить не придется. Что-то в этом вроде есть.

вот нашел видео
http://video.yandex.ua/users/mytyper/view/31/
RRR
Цитата(ffats @ 24.3.2013, 18:09) *

Ведь написано по ссылке на видео Завихритель. Зачем его в турбо-теме обсуждать? Компрессор или что будет иметь от 1,2 кВт только механической мощности, электрической от 1,5 кВт. Посчитано, могу дать ссылку, если кто не верит. Это для 1,3л и 0,3кг/см2 на 6000об. Хренею от возможности применения садового пылесоса под капотом.
Mad_Doc
Цитата(DimCa @ 23.3.2013, 23:41) *
что если маслоподачу на турбину сделать из тормозной трубки, но сохранив рестриктор? и какие минусы трубки от армированного шланга?

надёжность. за трубкой нужно следить и при первых признаках трещины - менять...
Сам катаюсь, вколхозив медную трубку. Проблем нет...
Рестриктор, в принципе, и не нужен... сечения трубки не хватит для создания огоромного давления.

Цитата(RRR @ 23.3.2013, 23:41) *
Мне тоже очень интересно за эффект. Полазайте по аналогичным ссылкам Ютубы, может исчо чево найдете. Потому как на наддуве все время ездить не придется. Что-то в этом вроде есть.

Уже столько воды утекло, а вы всё рукоблудите... когда же вы поймёте, что турбина не дует постоянно, а выходит на буст с определённых оборотов. Всё что раньше - атморежим.
З.Ы. завязывайте с наркотиками уже.
turbotroikadrift
Цитата(Mad_Doc @ 10.7.2013, 2:34) *
надёжность. за трубкой нужно следить и при первых признаках трещины - менять...
Сам катаюсь, вколхозив медную трубку. Проблем нет...
Рестриктор, в принципе, и не нужен... сечения трубки не хватит для создания огоромного давления.


Уже столько воды утекло, а вы всё рукоблудите... когда же вы поймёте, что турбина не дует постоянно, а выходит на буст с определённых оборотов. Всё что раньше - атморежим.
З.Ы. завязывайте с наркотиками уже.

А ты на турбине катаешься?Это ты с чарджером путаешь,тот как раз только с определённых оборотов дуть начинает,а турбина,правильно подобранная(не от зил бычок)дует под нагрузкой,неважно какие обороты-в гору едешь на 4 передаче 40,мотор начинает вырабатывать сам больше выхлопных газов,от этого турбина и раскручивается,чарджер же надо раскрутить.
Mad_Doc
да ну? Посмотри на турбокарты, например гаррет 17.

или пойди эмпирическим путём - вколхозь т3/т4 на тавромотор. когда она там раздуется? с холостых?
turbotroikadrift
Цитата(Mad_Doc @ 14.8.2013, 23:12) *
да ну? Посмотри на турбокарты, например гаррет 17.

или пойди эмпирическим путём - вколхозь т3/т4 на тавромотор. когда она там раздуется? с холостых?

У меня ккк-03 была,мотор 1,5 быходил на буст с 2500 оборотов,покажи мне кого-либо,кто на 1000 оборотах катается?Это же не дизель,номинальные обороты в жигулёвском моторе 2500.Куда меньше?
Mad_Doc
Цитата(turbotroikadrift @ 14.8.2013, 23:52) *
У меня ккк-03 была,мотор 1,5 быходил на буст с 2500 оборотов,покажи мне кого-либо,кто на 1000 оборотах катается?Это же не дизель,номинальные обороты в жигулёвском моторе 2500.Куда меньше?



Цитата(turbotroikadrift @ 14.8.2013, 23:52) *
А ты на турбине катаешься?Это ты с чарджером путаешь,тот как раз только с определённых оборотов дуть начинает,а турбина,правильно подобранная(не от зил бычок)дует под нагрузкой,неважно какие обороты-в гору едешь на 4 передаче 40,мотор начинает вырабатывать сам больше выхлопных газов,от этого турбина и раскручивается,чарджер же надо раскрутить.



где же истина?


У тя походу овощной мотор был. У мну тд 04 с 2400 дует.
Hapl_st
мда
turbotroikadrift
Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2013, 1:33) *
где же истина?


У тя походу овощной мотор был. У мну тд 04 с 2400 дует.

Нет не овощной,портированная голова,разница в 100 оборотов невелика.Не буду спорить,у каждого свой вкус,самый оптимальный на мой взгляд вариант как на лянче дельта интеграле раллийной,группы б 80 года,это рутс-нагнетатель,который дует с холостых и отключается центробежным сцеплением на 4500 оборотах,где большой турбонагнетатель вступает в полную силу вплоть до отсечки.
bulgakov1087
Всем привет! Достались мне как-то 2 турбинки Гаррет GT17VNT от чего не помню.[/URL][/img]
Грех было непопробывать поставить и посмотреть что получится, ведь у меня карб 73-йи, и в инете полно информации по установки турбины на карб.
Что имеем:
-турбина
-интеркуллер от форестера
-эл. тапливный насос на 4 бара
-топливный регулятор CARD.
-кастрюля на карб кастом.
-и пайпинг из того что было, и самое главное желание и прямые руки ростущие из нужного места!!!
Карбюратор подвергся небольшой доработке, а именно
первая камера топливо 107.5 воздух 123 эмульсионная трубка как во второй.
вторая камера топливо 115 воздух 123 такая же эмульсионная трубка. производительность эконостата увеличена в двое.
Зажигание стандарт БСЗ минус 3 градуса (детонации нет)!
[IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1602/09/c29ab4ef9369t.jpg" class="postImg" />[/img]




http://s017.radikal.ru/i435/1602/2e/5f4d72e46a37.jpg

Ну и впечатления!
турбина начинает дуть гдето с 3000 мож чуть меньше и на 4000 уже 0.5-0.7 бора.
так-как сейчас зима не могу замерить 0-100 на третьей передачи колеса идут в букс!
попозже видео выложу.
Warrior
IMHO интеркулер как-то странно расположен...
bulgakov1087
Куда влес туда и поставил smirk2.gif Летом наверное в капоте жабры прорежу.

Куда влес туда и поставил smirk2.gif Летом наверное в капоте жабры прорежу.
Warrior
Цитата(bulgakov1087 @ 7.2.2016, 20:07) *
Куда влес туда и поставил smirk2.gif Летом наверное в капоте жабры прорежу.

Там может тогда лучше без него совсем? Он ведь вместо охлаждения входящего воздуха будет его только нагревать?
Почему не сделаешь классическим способом, под бампер?

PS: кстати, фото уменьши или скрой их под спойлер. Нарушаешь правила.

bulgakov1087
Да финансы не позволяют! разбогатею на 6000 т.р. поставлю.
Да и этот со своей задачей справляется, труба которая к кастрюле идет холодная.
Warrior
Цитата(bulgakov1087 @ 7.2.2016, 20:18) *
Да и этот со своей задачей справляется, труба которая к кастрюле идет холодная.


Ну если так, то ладно.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=boardrules#3.19
Сообщение от модератора Warrior
3.19 С 08.04.2015 запрещается вставлять в сообщение картинку размером больше 500 пикселей по большей стороне, не спрятав ее под спойлер. Если картинка больше, воспользуйтесь тегом спойлера или превью (уменьшенной ссылкой на картинку). Как это сделать можно прочитать здесь или здесь.
Не забывайте о том, что многие просматривают форум с мобильных устройств, трафик на которых стоит существенно выше. В случае необходимости размещения оригинального, большого изображения, размещайте только ссылку на него.

Последнее предупреждение. Приведи размер картинки к разрешенным или скрой под спойлер.
bulgakov1087
ИванычЪ
Дивил видос .. не понял , чего крякнуло ?? big_boss.gif Я и без турбы до 140 гоняю..
bulgakov1087
Это разгон до сотни! Дорога мокрая, буксовал метров 15, + пассажир.
ИванычЪ
Цитата(bulgakov1087 @ 15.4.2016, 16:59) *
Это разгон до сотни! Дорога мокрая, буксовал метров 15, + пассажир.

Нифигассе , до сотни на месте разогнал ?? big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2016, 23:23) *
Нифигассе , до сотни на месте разогнал ?? big_boss.gif

вместо того что бы троллить автора,нужно отдать должное- втулить турбу на карб уже достойно уважения,ибо система не такая простая,да и плюс ко всему- КАРБЮРАТОР... На инжекторах все проще- меняют ДМРВ на ДАД и ДТВ,прошивают мозги. Вот в принципе и 70% работы,остается только коллектор купить или сварить,да магистраль до ресивера кинуть. А вот на карбюраторе заставить такое работать- тут палец вверх однозначно. Да и то что считается "до 140 гоняю" уместно сказать- тошнотно разгоняюсь секунд 40 в идеале,тут машина как минимум раза в 3 быстрее разогналась.

Каков пробег на данном тюненхе? Никаких побочных явлений не выявилось? Турбина то дует не плохо,но вот с 4000об\мин многовато по моему,для города нужно с низким бустом,аля от турбодизелей старых (немцев например) которые дуют с 1000об\мин практически до 3000\3500об\мин- по мне идеал для города,как раз у тазодвигателя максимальный крутящий момент на 3500-3700об\мин,выше крутить смысла особого то и нет по сути
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 16.4.2016, 2:18) *
вместо того что бы троллить автора,нужно отдать должное-
Каков пробег на данном тюненхе?

Ну , чего с меня троля то делать ?? Может смотрел не так или увидел не то.. fffuuu.gif
bulgakov1087
ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ НИ КАКИХ!!! Я даже сам не ожидал что турбина с карбом так подружется! Карбюратор 21083 23*24 Кстати турбина как-раз с немца с мерина дизельного! По городу на ней передвигаюсь каждый день, дует с 2000, на первой камере 0,2 бара надувает. Я выше про это все писал.
Lyzhenkov
на инже конечно расход упадет ощутимо. Кстати сколько расход если вдувать и овощить по городу?
Warrior
Цитата(bulgakov1087 @ 16.4.2016, 18:46) *
Карбюратор 21083 23*24

23*24 - это уже 21053 карбюратор.
bulgakov1087
В спокойном режиме 11-12 А если наваливать 16-17.
Lyzhenkov
Цитата(bulgakov1087 @ 17.4.2016, 17:03) *
В спокойном режиме 11-12 А если наваливать 16-17.

Ощутимая прибавка конечно,но зато валит нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU